Зарегистрироваться

Одноразовая "Вечная ручка" FISHER SPACE PEN MILLENNIUM 2


Поделюсь своим опытом использования этой ручки. Покупал для себя, «на свои», Ручкой доволен, с некоторыми оговорками.

Примерно 6 лет назад купил у этого продавца ручку FISHER MILLENNIUM 2. Данная модель уже не выпускается, но выпускают модель Infinium. Они полностью одинаковы кроме надписей.
В описании указан цвет Chrome & Gold Titanium Nitride.
С упаковкой и доставкой проблем не было.
Еще в качестве бонуса была возможность сделать на колпачке лазерную гравировку. Я попросил выгравировать свое имя и фамилия. Так же есть возможность выбрать шрифт этой гравировки.
Несколько фото:






Теперь расскажу что-же это за ручка.
Она одноразовая.
Стержня в ней нет, полностью заполнена чернилами. Компания гарантирует, что ручка будет писать 30 миль (48 с лишним километров), а этого хватает примерно на 80 лет письма. Т.е. это и есть вечная ручка, которая никогда не протекает и пишет в любых условиях. Эта технология — гордость компании «Space Pen». INFINIUM — новая серия вечных космических ручек из США, пришедшая на смену Millennium и Mars. INFINIUM одна из самых дорогих серий производимых компанией «Space Pen» по самой продвинутой технологии заполнения самой ручки специальными чернилами. Пишет под водой, в невесомости, на жаре, на морозе, на влажной или замасленной бумаге. Надпись, сделанная чернилами Fisher, не выцветет даже за 100 лет (не проверял :) ).

У меня была ручка пишущая толсто. Думаю, что из-за этого если какой время ей не пользоваться, то она ставила маленькую(очень маленькую) кляксу. Чернила высыхали не сразу, т.е. если провести по-написанному пальцем можно смазать.
Лазерная гравировка через год-два стала не видна.
Писал ей 5 лет. И эта вечная ручка закончилась. Я был расстроен. Полгода она валялась в ящике стола. Хотел выбрать другую. Случайно на сайте Фишер прочитал о вечной гарантии. Нашел в столе ручку. Написал официальному представителю этой фирмы. Находятся в Санкт-Петербурге. Они сказали ничем не можем помочь. Тогда написал письмо в саму компанию Fisher. Ответили сразу: «нет проблем, высылайте». Выслал почтой России, заплатил за доставку 196 рублей. Через две недели, получил письмо от отдела по работе с клиентами. Написали: извините эту ручку заправить нельзя (ну это мы и так знаем) и данной модели (Millennium 2) нет, так как они больше не выпускаются. Мы вам вышлем модель INFINIUM.
Через две недели я получил новую ручку. В посылке был еще стержень Фишер для обычной ручки Фишер (в качестве компенсации за неудобства)

Забыл сказать что у меня была с черной пастой, когда отправлял им попросил, чтобы выслали с синими чернилами и не с толстой линией, а среднюю. Мою просьбу они выполнили.

Из-за того, что пишет не толсто никаких клякс как у предыдущей нет.
И еще немного о наших продавцах. В посылке с ручкой, было письмо с извинениями. И они мне посоветовали если еще будут проблемы обращаться к официальному представителю в России. И дали адрес и телефон той компании из Санкт-Петербурга, куда я уже обращался и был вежливо послан.
Естественно когда закончится и эта сразу обращусь напрямую в Fisher Space Pen Co.
Итог: ручкой доволен. Думаю на мой век хватит, если не потеряю.
Всем спасибо.
С уважением, Алексей.
+
avatar
+11
А я ручку в ашане купил, за 20 рублей. Тоже не заправляется и тоже вечная, так как чирнил внутри корпуса очень много.
+
avatar
+49
Здорово. Рад за Вас. Если обзор напишите, я тоже комментарий Вам оставлю :).
+
avatar
-11
+
avatar
  • Nik1G
  • 30 июля 2016, 15:35
+2
Воровать плохо, хотя кому я вру, сам там один раз подрезал ручку, не спецом, правда.
+
avatar
+7
В икее у многих есть целый конкурс, кто больше карандашей утянет…

Противно даже смотреть на теток которые себе в сумку охапками их закидывали.
+
avatar
  • MLook
  • 31 июля 2016, 13:06
-1
+
avatar
+2
воровать плохо…
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 16:57
+18
воровать плохо…
Не разрывайте цитаты: «Воровать по мелочам — плохо!))) Азы государственности)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июля 2016, 18:04
+7
Ну так не всем же суждено иметь в друзьях друзей известного виолончелиста.
Приходится подбирать оставшиеся крошки).
+
avatar
  • GeodeZ
  • 31 июля 2016, 01:41
0
«Всё украдено до нас!»©
+
avatar
  • parnas
  • 30 июля 2016, 16:53
+2
Дорого брали. Я у нас на базаре(не в России) за 2 рубля взял. Тоже не заправляеться =)
Но за обзор спасибо. Плюсанул. ТС, искренно поздравляю вас с приобретением. Когда 2007 году купил Ipod NaNo за 150 баксов многие смеялись надо мной. Тогда это было 3 мои зарплаты =)
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 16:58
+3
многие смеялись надо мной
Теперь вас жалеют?)))
+
avatar
  • parnas
  • 30 июля 2016, 17:04
+1
Ха ха. Да не… Сейчас он уже не ползуется. Батарейка села. У меня уже другой айпод. Но 8 гига памяти тогда это было как минимум 128 гб сейчас на мобильнике.
+
avatar
0
128 гб сейчас на мобильнике.
Сказал бы мне сейчас ктото, что у него 128Гб на мобилке, я бы просто промолчал, меня бы эта инфа вовсе не впечатлила бы. Нет, я не имею самую последнюю модель телефона, просто не интересно. Сейчас такое надо было бы одному из сотни.
+
avatar
+1
Так Ваша из Ашана за 20 рублей только в Ашане на пробной бумажке и пишет. Домой приносишь — перестает.
+
avatar
  • prohuk
  • 30 июля 2016, 22:50
+1
чирнил внутри корпуса очень много
sergio78, вот вам ссылочка на бесплатный орфографический словарь. Вместе с ручкой за 20 рублей офигенный набор.
+
avatar
  • maclay
  • 31 июля 2016, 07:41
0
20 руб. в Ашане? Думаю вы сильно переплатили!
+
avatar
  • dehis1
  • 30 июля 2016, 15:06
0
Так первую за сколько купил?
Вторую, я так понял, Фишеры выслали бесплатно, по гарантии ?:)
+
avatar
0
Давно ведь было. Точно уже не помню. Но покупал у этого продавца, наверное примерно так и стоила. Эту да, бесплатно выслали по гарантии. Ну только 200 рублей потратил.
+
avatar
  • MACTEP
  • 01 августа 2016, 10:47
0
А стержень приложили для старой? И саму старую ручку тоже?
+
avatar
0
вот что значит сервис!
+
avatar
0
сервис это когда все за их счет, бок то ихний. я еще понимаю через 15 лет отказала, но «вечная на 2 года» это провал. местный офис вообще отморозки.
+
avatar
+2
Ну не 2 года, а 5 лет. Но тоже до вечности далековато. Хотя вроде не так много и писал ей. Может брак. Теперь посмотрю на сколько этой хватит.
+
avatar
0
скорее всего брак, даже стержня обычного фишеровского на очень долгий срок хватает. Сам пользуюсь фишерами давно, правда более бюджетными решениями, забыл что такое «ручка не пишет» =)
+
avatar
  • Tosha
  • 30 июля 2016, 15:12
+42
Роман Аркадьевич, у вас символ в нике потерялся. Вот он — 4
+
avatar
0
Ну если автор подписывает это ручкой многомиллиардные контракты то цена кошерная, если нет то это верх идиотизма. Судя по обшарпаной линейке и обычному DELL автор явно на всех парах мчиться во вторую категорию. Не хватает только знамнитой расчески из латуни за 60 баксов
+
avatar
+3
Друг мой, вы явно не представляете цены на серьёзные канцтовары. Не позорьтесь.
$127 — это вполне по-божески и за функциональную, не коллекционную вещь. Ручки „для подписывания многомиллионных контрактов“ стоят эдак на порядок дороже.
+
avatar
+9
Такой вот, интересно, можно контракты подписывать?
Montegrappa Chaos Limited Edition 18K Gold Fountain Pen Fine Point
Price: $65,700.00

65 700 долларов США = 4 339 498.02 российских рубля
+
avatar
  • trzn
  • 30 июля 2016, 16:08
+5
бездна вкуса
+
avatar
+1
да вот… иногда так смотришь на эти поделия, и невольно китайщина в голову лезет со своей вечной и непобедимой аляповатостью.
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 18:27
+1
3D принт такая гадость)))
+
avatar
  • IVA2
  • 31 июля 2016, 00:13
+1
Выглядит жуткой китайской поделкой.
+
avatar
  • Dennsk
  • 30 июля 2016, 16:24
+2
Ну так Montegrappa это как Роллс Ройс в мире автомобилей. Наши чинуши очень любят ручки этой фирмы.
+
avatar
  • sls
  • 30 июля 2016, 17:25
+2
нищебродство какое-то…
+
avatar
+4
Пескову к часам подойдут. Очередной подарок от жены.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июля 2016, 18:08
+3
Зачем ему ручка? Этот бывший журналист писать только в писуар умеет.
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 18:28
+2
Откуда у него писсуар? Они с женой одним биде пользуются)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июля 2016, 18:51
+1
Думаете на работе он в цветочные горшки отливает?)
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 19:13
+2
В памперс?
+
avatar
+2
Французская пословица гласит: друзья познаются в биде.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июля 2016, 18:07
+1
Ручки „для подписывания многомиллионных контрактов“ стоят эдак на порядок дороже.
Такие подписывать лучше гусиным пером и кровью.
+
avatar
  • MACTEP
  • 01 августа 2016, 10:53
-1
Видавшая виды линейка STAMM — это еще более серьёзный канцтовар.
У нас по городу ездят крузаки, а из них выходят пацанчики в ношеных кроссах и трениках абибас с местного рынка. Примерно так я вижу рядом ручку за 127 баков и линейку за 10 центов
+
avatar
  • Fullmoon
  • 01 августа 2016, 11:02
-1
Видите ли, линейка тут не для похвастаться, а для показать размеры. Вопрос вам — как должна выглядеть линейка, которую, по-вашему, не стыдно положить рядом?

Лично я вижу эту ситуацию как человека, выходящего из крузака с полиэтиленовым пакетиком, и не вижу в том ничего смертельного. Про премиумные полтэтиленовые пакетики я, по крайней мере, не слышал.
+
avatar
  • MACTEP
  • 01 августа 2016, 14:06
-2
Если человек работает в организации с многомиллиардными контрактами, то и обстановка в офисе должна быть под стать. Ну или если это не организация, а сам работник делает выбор — так пусть сделает единый стиль. Пусть выглядит как угодно, но не на 10 центов. Как пример, линейка в швейцарском survival ноже.

Айфон и Ролтон, пакет и личный самолет, крузак и воровство щебенки — ну не вяжутся эти вещи друг с другом. А наблюдаются регулярно.
+
avatar
  • Fullmoon
  • 01 августа 2016, 18:35
+2
Блин, ещё один…

Мил человек, объясните, откуда у вас всех взялось вот это вот про многомиллиардные контракты, а?
Ещё раз. Это не представительский класс. Тот начинается с цен на порядок больше. Это просто в меру дорогая вещь, и признаком мажорских понтов у нормальных людей она не является. Ровно так же, как не является признаком мажора или пресловутых „многомиллиардных контрактов“ покупка самсунговского флагмана вместо китайского дуги, или среднего „немца“ или „японца“ вместо лады-калины.

Это всё хорошие, качественные вещи, покупаемые на долгие годы. Объясните, почему вы их путаете с понтами?

И да, вас автор только не спросил — ни как ему выглядеть, ни нужна ли ему линейка в швейцарском сурвайвыл-ноже (вот уж что точно никак не вяжется с офисным стилем, бгг).

А про воровство щебёнки — это и вовсе что-то из вашего глубоко личного опыта, я полагаю.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 августа 2016, 11:05
0
Итак, разжевываю.
1) не надо дергать слова из контекста. там было если-если. ни одно из них ни подтверждено, ни опровергнуто.
2) про контракты началось с записи — с нее и началась эта ветка
3) это не «хорошая, качественная вещь», а скорее вещь для работы в любых условиях: в цеху, в Заполярье, под водой и т.д. — явно не для офиса. для офиса такие возможности не нужны. если в офисе ТС именно такие условия, то ничего против не имею (но тогда не понимаю, почему линейка не survival), если нет — то это всё же понты.
4) линейка – тоже офисный предмет, канцтовар практически наравне с ручкой. но ей почему-то не уделяется такое внимание и выглядит она позорно, тем более на фоне такой ручки.
4) признаком мажора (на мой взгляд) является не наличие чего-либо, а либо выставление напоказ [дорогой] вещи, которой нет у большинства – т.е. понты, либо несоответствие вещи или вещей обстановке, назначению, владельцу, остальным вещам. ламборгини на улицах, к примеру, Брянска удовлетворяет обоим вариантам.
Сабжевая ручка – не знаю: ТС не хочет в ветке отвечать, а вы тут решаете, что это для офиса – в этом случае больше 2 вариант.
+
avatar
0
это их топовая модель, так что цена нормальная, посмотрите сколько некоторые именитые фирмы за обычные ручки берут… А эта реально пишет при любых условиях, даже забавно за лицом слесаря какого-нибудь наблюдать, когда ему в цеху на промасленной, грязной и вообще не пригодной для письма бумажке начинаешь набрасывать эскиз =))) Или вахтовый журнал в нижней части заполнять (это которую все локтями трут) без пробелов. Ну и в воде она реально пишет, хоть я и не представляю кому надо писать под дождем. Так что не позорьтесь — товар адекватный, цена достойная.
+
avatar
+1
Новый мем, наравне с латунной расческой за 100$?
+
avatar
+5
Да ну, „новый мэм“. Вопли „чо так дорога?“ тут начинаются на кажом обзоре с ценой выше $100 (не смартфона, конечно).
Вот расчёска — это да, это было выдающееся зрелище.
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 16:50
+3
это было выдающееся зрелище.
Душераздирающее)))
+
avatar
0
да ладно. хорошая ручка с пожизненной гарантией стоит этих денег. для себя — может и нет, но как подарок — супер.
+
avatar
-2
Я много чего, оказывается, не понимаю в этой жизни… Ручка за 127 долларов теперь в этой же категории.
+
avatar
  • Sl8er
  • 30 июля 2016, 15:55
0
При здравом подходе к покупкам, мне хватило бы 10-20% от стоимости сабжа на обычные ручки, чтобы их хватило вплоть до написания писем с того света.;))
+
avatar
-1
А таскать с собой 3-4 обычных ручки — это здравый подход? Т.к. «обычная ручка» может тупо не писать на затертых поверхностях, на холоде, может потечь и они довольно быстро кончаются. С этой такого не будет. Ну и можно взять младшую модель за 15-20 долларов, функционал тот же, если бюджет ограничен. Это их топовая модель.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 02 августа 2016, 10:12
+1
Т.к. «обычная ручка» может тупо не писать на затертых поверхностях, на холоде, может потечь и они довольно быстро кончаются. С этой такого не будет.
Кстати… Есть у меня недорогая ручка фишера, баксов за 15 наверное. Покупал много лет назад. Так вот пишу последнее время перьями, и эта фишеровская ручка обычно висит на козырьке в машине, на всякий случай, в качестве запасной.
По этой зиме пришлось ее использовать. Одному человеку нужно было написать расписку на дороге, после ДТП, но т.к. холодно было, то обычные ручки переставали, или вовсе не писали в таких условиях. Достал я эту свою ручку фишера, ну думаю «эта то точно будет писать», и с ней случилась та же беда… Сначала она писала бледно, потом и вовсе появились пробелы на бумаге… Так что… Вот так проявила себя эта маркетинговая «надежность» когда она была так нужна.
+
avatar
  • betep
  • 01 августа 2016, 01:17
+1
Господи, до чего вы мелочны
Ручка за сотку это не что то из ряда вон
В 10-11 классе у меня был Паркер примерно за эту сотку- подарок от папы.
В универе покупал себе перо примерно за 150- последняя попытка исправить почерк
Тога да приходилось многопластинчатый руками- и лучше это делать нормальным инструментом, а не тем отколотого болят рыки и пальцы уже через 5 минут

Сейчас мне в доме проще найти несколько устройств с клавиатурой чем пишущее устройство.

Каждой вещи своя цена
+
avatar
  • Sl8er
  • 01 августа 2016, 01:50
0
Каждой вещи своя цена
А каждому ресурсу свой контингент. В связи с чем, возникает вопрос: зачем сюда наведываются мажоры?!? Хвастануть папиным подарком? Ладно бы сказал — я подрабатывал в свободное от учёбы время, чтобы купить себе качественный инструмент. Но нет же. Оне ещё не научившись работать уже лихо умеют тратить.:(
P.S. Лично я вырабатывал почерк ручкой перьевой, которую макать в чернильницу надо. Причём делалось это с начальных классов. После окончания школы это уже как бы «поздно пить Боржоми...»
+
avatar
  • Fullmoon
  • 01 августа 2016, 11:05
0
а) где вы тут мажоров увидели? Сотню баксов потратить — уже мажор? У меня для вас плохие новости.
б) как по мне, контингент на сайте давно пора бы улучшить.
+
avatar
  • betep
  • 02 августа 2016, 21:24
0
Гыыы.гыыы

Я мажор… Надо заскринить и маме послать… ))))

То что я подрабатывал как мог во время Универа- это само собой. Да все подрабатывали, чего об этом писать.

И потратить сотку баксов на ручку — ну вы чоа… тогда это было полторы тыщи рублей… але… десяток поездок на такси.
+
avatar
  • vvmel
  • 30 июля 2016, 16:12
0
Первую ручку я убил купил за $127,5 © :))))
+
avatar
  • Connar
  • 30 июля 2016, 16:15
+5
Сколько крестов в коментах, атас. Ну купил чел Фишер, как будто он переплатил за него в 5 раз.
+
avatar
+2
Автор, простите, у Вас Ваша ручка букву «с» спикрала :D
(я про «тест ручки на бумаге») ;)
+
avatar
0
:)
+
avatar
0
Может его так зовут. Чего ж сразу скрала то?
+
avatar
+3
:)
Дописал
+
avatar
+8
… лет десять никак не сподвигнусь купить… даже в магазине в Бруселе держал ее в руках))) супруга возмутилась… часы купил) сейко спортура перед этим)

добавление… отправил сейчас)

на адрес [email protected]

добрый день.

давно муссирую мысль купить себе
FISHER SPACE PEN MILLENNIUM

случайно наткнулся в интернете на отзыв о вашей конторке, которая отказалась поддерживать заявленную производителем гарантию на эти ручки.
человек отправил ручку обратно в мерикосию и те прислали ему замену с извинениями.
из чего я делаю вывод что вы не настоящие представители и позорите марку…
жду ответа на мое замечание… если ответа не будет то куплю такую ручку напрямую в америке… с гневным отзывом о вас…

В*В*
+
avatar
  • aik
  • 30 июля 2016, 16:31
0
Я смотрел как-то на эти инфиумы и миллениумы, да и на оригинальные (астронавт?). Но в итоге взял bullet. Brushed chrome. по-моему.
Пишу не так много, потому компактность важнее была.
+
avatar
0
Bullet тоже отличная ручка. Я сыну покупал, черную. На черной и гравировка не стирается, но стержни быстро заканчиваются.
+
avatar
  • aik
  • 30 июля 2016, 17:34
0
Ну тут уже смотря сколько писать. У меня ручка четыре года уже, по-моему — пока не кончилась. Жду не дождусь — хочу синий тонкий стержень вместо толстого черного. :)
+
avatar
0
я тоже за пулю =) только пообтерлась уже… пора новую брать.
+
avatar
  • aik
  • 01 августа 2016, 06:59
0
Я сознательно brushed chrome брал — она изначально «потёртая» :)
+
avatar
  • -WERT-
  • 30 июля 2016, 16:32
+2
Обзор неполный, где тест в невесомости?
+
avatar
+2
Я бы с удовольствием. Только не берут меня.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июля 2016, 18:11
+2
тогда под водой)
+
avatar
+2
Пробовал. Пишет.
+
avatar
+2
Если уж это такая супер ручка, сделали бы тест под водой, на просаленой бумаге, на поверхности упаковки блистера и т.д.
+
avatar
0
Классная ручка- пишет во влажной среде, на вертикальной поверхности, грязи не боится. Раньше на работе покупали (серия, конечно, попроще чем у автора).
+
avatar
0
ручка чака норриса…
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2016, 18:33
+2
Нет. Вот ручка чака нориса)))
+
avatar
  • phazz
  • 30 июля 2016, 18:43
+1
Учитывая, что писать ручкой в современном мире приходится все меньше, то этой ручки не на 80 лет хватит а на 300 ))).
На флоте журналы простым карандашом заполняют, потому что при затоплении судна чернила растворяются, а карандаш нет.
+
avatar
+2
Не ври, не заполняются они карандашом
+
avatar
  • vre
  • 30 июля 2016, 20:59
+2
Участковому такой ручки только на неделю хватит…
+
avatar
0
наверное, это во времена чернильниц и гусиных перьев было актуально, а чернила шариковой ручки на жировой основе и они не растворяются в воде.
+
avatar
+1
теория — это отлично. практика показывает — что таки растворяются.
+
avatar
0
Моя практика много раз показывала пальцем на ту, которая записывала карандашом в общей тетради. Последняя пролежала в сумке в речной воде двое суток. Различить записанные цифры было чертовски сложно, а вот записи сделанные там же обычной шариковой ручкой читались изумительно. Может быть в морской воде процессы происходят иначе, но я сомневаюсь.
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 июля 2016, 09:59
0
Карандашом черновик заполняется, основной журнал ведется чернилами или шариковой ручкой. Правильные чернила тоже не смываются.
+
avatar
  • Never
  • 31 июля 2016, 10:08
0
Полная брехня!
+
avatar
  • phazz
  • 31 июля 2016, 17:26
0
1,5 года заполняли и не знал, что брехня ))). Может на чистовую и заполняют ручкой, но важно что пишут в журнал перед самым крушением судна, а там уже не до эстетичности и справлять некому.
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 августа 2016, 00:58
0
Это где-это так заполняли?
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июля 2016, 20:33
+2
Отличная ручка! Поздравляю! Пол года назад писал комментарий о такой ручке. У меня INFINIUM простой. Сейчас стоит около 70 USD. Служила верой и правдой с 2004 до 2015 года. Писал только ей (писать приходится много и часто по работе), очень к ней привык.
Бывают такие вещи к которым просто привыкаешь и самое главное — они не теряются — не ломаются — не дарятся по пьяни и т.д.!!! У меня таких предметов пять. Складной нож 27 лет со мной к примеру…
Мне тоже выслали ручку взамен моей. Почему-то из Японии. Идеальная ручка!
+
avatar
+2
То есть получается не только автора топика надули с «вечностью» ручки?
Выходит, что фирма — мошенники, которые надеятся на то, что ручка быстрее потеряется или сломается по вине хозяина, чем выслужит положенный ей срок.

Ох уж эти злопамятные русские, которые бомбят техподдержку фирмы с просьбами выслать новую «одноразовую вечную ручку» взамен той, что купили несколько лет назад.

Теперь мне всё ясно, никогда не куплю ручку фирмы, которая вот так вот не умеет отвечать за свои слова, гарантирует «вечность», а по факту в лучшем случае несколько лет. А ещё и космосом прикрываются, позорище какое-то, даже не могут контроль за русским филиалом наладить, набрали по блату подстилок, которые вот так вот посылают нафиг покупателей «вечных» ручек в русскоязычном регионе.
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 июля 2016, 06:55
0
Тут можно подискутировать… Ни одна ручка не служила мне бесперебойно на протяжении 11 лет. Насчёт длины 30 миль — на картриджах для принтера (не тех, которые в комплекте идут — демонстрационный) пишут, в зависимости от принтера — хватает на 3000 страниц при 25% заполнении листа. Это — правда ??? Нет. Про 100 000 часов работы светодиода в фонаре правда? Тоже сомневаюсь. Таких примеров полно, сами вспомните…
Но, когда Вам бесплатно присылают ручку и стержень, (мне, кстати предложили к Дню рождения купить за символические 10 USD Fisher telescopic и в подарок положили кожаный бумажник Фишер с ручкой Bullet mini).
Это не может не вызывать уважения.
+
avatar
0
Хм, одного не могу понять, производитель гарантирует 48км «на 80 лет», Вы так много пишете? Фото правой(или любой другой пишущей) руки можете выложить? ))
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июля 2016, 21:24
0
Да, Я согласен. Я не исписал 30 миль… Это на фантастику похоже. Даже если просто поставить ручку на бумагу и вести её под собственным весом, она оставляет тонкую линию, всё равно её не хватит на столько.
И на ютубе пропал ролик, где ручка чертит линию на каком-то заводе, идёт по конвейеру бумажная лента, считается расстояние, делаются замеры и всё такое.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Numis
  • 30 июля 2016, 20:57
0
Кто-нить мне объяснит за счет чего такой большой ресурс данной ручки? Понятно, что объем там больше чем у стержня, но не в 100 же раз
+
avatar
  • Fullmoon
  • 01 августа 2016, 11:16
0
Там, как и у их обычного стержня, хитрая конструкция — за чернилами стоит поршень, за ним объём со сжатым азотом. За счёт этого чернила подаются непрерывно и выдавливаются полностью.
Не в 100 раз, конечно, но раз в 10 — вполне. Стержня типа PR (чуть короче паркеровского) хватает как раз на 12000 футов, т.е. около 3.5 км (по их заявлениям).
+
avatar
  • Numis
  • 01 августа 2016, 21:53
0
Хитрая конструкция, для того чтобы писала в любом положении. На ресурс это не сказывается. По поводу 3,5км. В начале 90х ручки импортные граненные продавались, на которых написано даже было 5000м. Причем это было правдой
+
avatar
  • Fullmoon
  • 01 августа 2016, 22:35
0
Причем это было правдой
Как проверяли?
+
avatar
  • Numis
  • 02 августа 2016, 01:04
0
Так это же любимое развлечение было в начале 90х Когда денег по 3 месяца не платили и работы не было. Людей умнастых и рукастых, но и в тоже время любознательных было много. Так вот. Техники было всякой полно. Ставили ручку например в графопостроитель (были такие с полем 1,5*1,5м) и рисовали линии. Так и развлекались.
+
avatar
  • SiberK
  • 30 июля 2016, 21:41
0
А есть доказательство что эта ручка действительно вечная? Кто-то её тестировал по этому параметру?
Вспмнилось: «я планирую жить вечно! пока получается...»
+
avatar
  • LTW
  • 30 июля 2016, 22:10
0
пока что в комментах мы видим минимум два (ТС и SIBIR) доказательства, что это неправда :)
+
avatar
0
Похоже, сервис даже оффициального представителя легким движением руки превращается, превращается в обычную сервисную контору коих тысячи :)
+
avatar
  • IVA2
  • 31 июля 2016, 00:18
-4
Зашел только чтобы посмотреть сколько идиотов нажмет «планирую купить», но зачитался комментариями…
+
avatar
+3
Лукавите. Чтобы посмотреть сколько планируют купить не нужно лезть под «кат».
+
avatar
+3
Идиоты такие ручки не покупают, идиоты хнычут в каментах что дорого
+
avatar
0
В любых канцтоварах продаются ручки 10 км и 12 км (забыл название, завтра на работе посмотрю. Беру последнее время такие — пишут хорошо)
Но вот ни разу еще не дописал такую ручку до конца — корпус ручки обычный прозрачный пластик, рассыпается раньше.
Стоит менее доллара.
+
avatar
+2
А что касается цены этой ручки…
Ведь каждый понимает, что хороший НАДЕЖНЫЙ фонарь (с которым можно пойти в поход или под землю, например) не может стоить 3 доллара.
Не может стоить 50 долларов велосипед, на котором пойдешь в горы и с рюкзаком за 10 долларов. Надежность стоит денег.
Да, увеличение цены не линейное — Мерседес за 500 000 $ не в 1000 раз быстрее, комфортнее жигуля за 500.
Здесь на сайте проскакивали китайские перьевые ручки без какой либо гарантии за около 20 $.
Была бы у меня зарплата «чуток» больше — я бы купил и ручку такую, и часы швейцарские, и машину японскую. Но пока приходится довольствоваться ручками за доллар ( и покупать их через месяц), часами российскими ( Garo, 17 лет почти, очень нравятся), и автомобилем не поршЕ.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 июля 2016, 07:51
0
Поддерживаю насчет надежных вещей.
У меня были часы Garo. Носил с 1998 г по 2007 г., пока в один не прекрасный день не потерял посреди улицы из-за китайского ремешка. Потом купил Orient. Носил с 2007 по 2014, до сих пор в рабочем состоянии, только стекло поцарапалось.
Бюджетные, но достаточно качественные вещи, от пользования которыми получаешь удовольствие. А мог бы покупать китайскую дешевку и менять каждый год.
+
avatar
0
Насчёт «каждого» ты явно погорячился- тут полно граждан считающих, что можно взять китайскую поделку за три копейки и она будет не хуже нормальной вещи )