2007 Palace Pu-erh Ripe Tea Organic Healthy Tea 100g


Чай pu-erh/Пуэр
Купил чай Пуэр на ebay, решился после отзывов о этом продавце.
Продавец на ebay оказался действительно грамотный!
На следующий день, на мыле лежала фотография с запакованным товаром. Посылку ждал с нетерпением

Читать дальше
Мое знакомство китайскими чаями началось с песни «чп» чайный пьяница, исполнители гуф и баста.

Конечно, есть у меня опыт, пробывал подобный чай 4 летней выдержки, но он был в таблетках по 20 гр.(прессовано в виде таблеток) и одной такой нам таблетки хватило на 6 заварок, и выпили мы чашек 6 каждый. Безумно понравилось, это ощущение как по тебе мурашки бегут, легкость в теле, ты чувствуешь себя богом))) с другом мы начали филосовствовать, разговаривали часа 2 без остановки, темы все находились и находились. Получил от этого огромный КАЙФ.

Хочу предупредить неподготовленным людям не стоит сразу же налегать на чай. Сердечко сильно разгоняет. В этом чае кофеина содержится в 5 или 6 раз больше.

Боялся, что почта России не привезет посылку цельной. Но спасибо продавцу, посылка была очень грамотно упакована.
Упаковано; Пакет с пузырьками, внутри письмо, чай запокован еще в один пакетик с пузырьками, потом пакет для чая, и наконецто чай в бумажной упаковке!

Распаковал, и вот она КРАСОТИЩЕ

Решил немного заварить, и описать ощущение

Резать его нужно аккуратно, внезапно ножик может соскочить. Также его много резать не нужно. сколько я отрезал вполне достаточно.
Впечатление, чай произвел хорошие, на запах он отдает рыбными палочками, и слегка сыром. Запах этот я ничем не спутаю. Обязательно стоит попробовать.
Как и говорил чая хватает на 5-6 заварок. О том как правильно заваривать я не буду писать, вы легко найдете все в сети!
Данному чаю нужно немножко больше времени постоять чтоб завариться.
И еще очень важно: Чтоб испытать все прелести чая, нужно пить в компании, разговаривать, обсуждать темы, смеяться, тогда вы получите эйфорию!
Предлагаю вашему внимаю видео Децл ака Le Truck «о китайском чае»
vk.com/video_ext.php?oid=8910660&id=158007129&hash=99fc447b5dbfce6a&sd
Спасибо за внимание.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +13 +26
+
avatar
  • korry
  • 16 ноября 2011, 14:05
0
чая хватает на 5-6 заварок
Вы имеете ввиду весь брикет или тот объем что вы отрезали (примерно 10грам)?
+
avatar
0
То что отрезал
+
avatar
  • zhigul
  • 16 ноября 2011, 14:06
+5
Это точно чай?)
+
avatar
0
Чай, Чай и еще какой Чай. Именно с большой буквы.
+
avatar
  • zhigul
  • 16 ноября 2011, 14:24
0
А вообще заинтригован. Надо обязательно попробовать.
+
avatar
  • trovix
  • 16 ноября 2011, 16:14
-1
то что у нас привыкли покупать в пакетиках или просто наразвес в обычном магазине сложно назвать чаем, а если и чай то обычно самого низкого сорта…

а вот такой, настоящий чай, куда вкуснее, и его столько видов и вкусов…

p.s. уже пару лет пью только такие чаи, в начале брал в спец магазах у нас, теперь исключительно заказываю из китая.
+
avatar
  • trovix
  • 16 ноября 2011, 16:29
0
кстати забыл сказать, для заваривания зеленых, красных и белых чаев советую купить вот такой чайник!
www.yunnancolorful.com/elegant-cup-glass-teapot-chinese-kung-fu-tea-seriessya3500ml_p577.html?zenid=vqlc11dcar6gr2hmvsv9d21rl5
т.к. чай нужно заваривать только определенное колво времени, и в этом чайнике это очень легко организовать, заварка в нем не будет плавать в воде больше чем вы захочите!

но для заваривания пуэров он не подходит, ибо тут нужен обязательно не прозрачный чайник!!! желательно глиняный :)
+
avatar
+1
Чтоб испытать все прелести чая, нужно пить в компании, разговаривать, обсуждать темы, смеяться, тогда вы получите эйфорию!

Тоже читая этот абзац немного засомневался, что речь идет о чае ))
+
avatar
0
рыбой пахнет уже заваренный чай или брикет?
+
avatar
+1
Кстати и в самом деле замечательный продавец… чаи заказываю только через него. Брал пуэр, оолонг молочный и зеленый жасминовый, все отличного качества!!!
+
avatar
  • Malder
  • 16 ноября 2011, 14:40
0
Как вам молочный олонг :)
+
avatar
0
Оригинально… мне честно признаться не очень пошел, но вот женская половина семьи в полном восторге.
+
avatar
  • trovix
  • 16 ноября 2011, 16:17
+1
я обычно заказываю тут yunnancolorful.com/, его открыл какой то из хороших продавцов с ебая. Если брать не по 100гр, а посылку на 1,5-2к.руб. то часто в посылку накладывает много разных пробников.
+
avatar
0
Спасибо за ссылочку… очень интересный магазин!
комментарий скрыт

+
avatar
0
junk713 Часто нюхаешь?)))) если пуэр пахнет рыбой, это плохой чай тут есть про заварку.http://www.youtube.com/watch?v=TZ7Z4s84B6c
+
avatar
  • edo
  • 16 ноября 2011, 14:35
0
это безо всяких ароматических добавок?
давно хочу попробовать с китая заказать какой-нибудь китайский зелёный чай, но жасмин, ьергамот и подобное не переношу — для меня в чае должен быть только чай (и пусть ценители забьют меня — ещё немного сахара)
+
avatar
  • trovix
  • 16 ноября 2011, 16:21
0
проблема в том, что зеленых чаев в китае сотни сортов =) для начала лучше не бери большими пачками, а набери много разных пробников или по 50гр. Из пришедших выберешь какой больше понравился и закажешь больше.

к примеру мне понравился очень молочный улун, хотя и другие улуны тоже вкусные. Только Не гонись за дешевизной, чем дешевле чай тем хуже качество.

p.s. когда с женой ездили в китай, там на чайной фабрике попробовали красный чай «железный будда», были с ней просто в восторге от него! только к сожалению так и не получилось выяснить у них хотя бы английское название этого чая, пока ищу в интернете его)
+
avatar
  • zeroman
  • 17 ноября 2011, 10:23
0
Скорее всего это был Tie Luo Han (он же Iron Arhat) — довольно дорогой чай. Хотя иногда встречается перевод «Железный Будда» для Tie Guan Yin, но это улун зеленого цвета.
+
avatar
  • Malder
  • 16 ноября 2011, 14:39
0
Также жду на днях прибытие чая, также 100 граммовый, придет будет обзор!
Пью практически только пуэры, и зеленые чаи. А вообще пуэр чай на любителя и качество у него много от чего зависит. Недавно решил попробовать заказать с ebay (а вообще беру проверенный в окее, либо чайной лавке)вот тоже жду с нетерпением, думаю что также будет хорош)))
+
avatar
  • Egorkas
  • 16 ноября 2011, 14:43
+2
ощущение как по тебе мурашки бегут, легкость в теле, ты чувствуешь себя богом))) с другом мы начали филосовствовать, разговаривали часа 2 без остановки
Чай ли это был?)
+
avatar
  • senneka
  • 16 ноября 2011, 14:45
+3
Трава она и есть трава :)
+
avatar
  • onewe11
  • 16 ноября 2011, 14:47
0
Да, я категорически против всего искуственного созданного!
+
avatar
  • d480
  • 16 ноября 2011, 16:34
+3
Как существо не понимающее ничего в этом, не употребляющее ничего кроме кофе, хотел бы расширить этот вопрос.

Покупая у, находящегося неизвестно где, неизвестного лица не запечатанный фабричным способом колобок из спресованных опилок неизвестного состава, не думаете ли вы, что рискуете здоровьем? Всякие посторонние добавки, наркота, психотропы, да хотя бы просто кишечная палочка и др. вредная флора. Вас это не отпугивает?!!!

P.S. Клиника, так ярко описанная топикстартером, вообще-то настораживает.
+
avatar
  • onewe11
  • 16 ноября 2011, 16:41
0
Прежде чем пить данный чай, его предварительно промывают. Обдавая кипятком. Дабы смыть все лишние(грязь, пыль, и т.д) Я считаю легче просто смешать дешевый чай с пуэром в пропорциях 50:50 или больше чем подсыпать психотропы, и наркоту. Также все проходит таможню.
+
avatar
0
Знали бы вы что порой беспрепятственно проходит таможню — ужаснулись бы…
+
avatar
0
я, например, покупал чистый фармокологический никотин 999, именно в той концентрации, которая каплей убивает лошадь. приравнен к сильному яду.
таможня дала добро.
+
avatar
  • vismyk
  • 16 ноября 2011, 19:11
0
Мож это не китайский чай был, а перуанский? ;)
+
avatar
  • schur
  • 16 ноября 2011, 14:48
0
Так же три раза брал чай у этого продавца. Качество у него отличное. Но я брал улуны, молочный очень у него не плох. Тигуан брал. И с цветами зеленый чай брал. В последнюю посылку он мне пробники пуэра положил, две маленькие таблетки. Честно, не вставило совсем, сено какое то с горьким привкусом. Толи сам чай был такой, то ли я в пуерах не разбираюсь :). А вот улуны очень даже ничего.
+
avatar
0
Пуэр на любителя… так как в детстве в основном потчевали китайскими чаями… то пуэр воспринимаю вполне хорошо… хотя на каждый день у меня индийский чай стоит…
+
avatar
0
Жалко что нельзя попробывать… И я не понял, запах рыбы с сыром это хорошо ии плохо?
+
avatar
  • depres
  • 16 ноября 2011, 16:40
+2
Школьники, как же вы достали со своим бредом про чай. Он не прёт, потому что это чай, и его эффекты не зависят от способа его опрессовки и выдержки. То, что вы там чувствуете — это большая доза кофеина и ваше воображение. Таких же эффектов можно добиться, съёв пласт кофеина бензоата из аптеки за 10р.
Да и готовите вы его не правильно, пуэр не режут, а аккуратно отслаивают листья. Если листья ламаются, они дают горечь и исчезают оттенки вкуса.
+
avatar
  • onewe11
  • 16 ноября 2011, 16:52
+1
Я обескуражен, прошу вас заметить в том что я не писал что он «прет». Он и не может перетЬ!!! Большая доза кофеина? да — беспорно! Разве я описал что он него глюканы? он него прет как от наркоты? НЕЕЕЕТ! От хорошего чая поднимается настроение, ты чувствуешь себя лучше, и ты просто испытываешь удовольствие от общения в компании. Здоровый образ жизни, и релакс, это ли не эйфория?
От школоло слышу! правильно, ошибся, не режут ЕГО КРОМСАЮТ!
+
avatar
  • trovix
  • 16 ноября 2011, 16:55
+3
ты не прав в своем посте наверное на 60-70%
1) чай конечно не прет, он бодрит, а избыток бодрости сказывается на организме, у кого то сильнее у кого то меньше, разные сорта опять же по разному бодрят, этот эффект часто путают с тем самым «прёт»
2) вообще то с чая может «переть», есть несколько сортов чая, которые приводят к избыточной бодрости, и если его очень много выпить за раз можно получить подобие чайного «опьянения»
3) ты пуэр путаешь с чем то другим, как ты себе представляешь процесс отделения по одному листочку от фабрично пресованной таблетки пуэра? (или проще процесса «душевного анонизма», сорри за такое вырожение, но оно более всего подходит к описанному процессу). Но в чем то ты прав, пуэр не режут, кусочки пуэра откалывают от пресованной таблетки специальной кололкой.

в подтверждение своих слов могу добавить следующее. Как думаешь у кого нужно спрашивать о правильном заваривании? наверное у тех, у кого чай производится и у кого есть целая культура чаепития т.е. у китайцев. Ну дык вот, был я в китая, лично, и на чайной фабрике присутствовал на чайной церемонии, которую проводили профессионалы, которые знают про каждый чай очень много, в том числе как его нужно заваривать. Я у них отдельно уточнил как нужно заваривать пуэр из таблетки, они показали мне кололку, а потом лично при мне откалывали пуэр от таблетки что бы заварить на пробу мне.
+
avatar
0
Присоединяюсь… и вот еще что не маловажно…
Вопреки распространенному мнению, кофеина гораздо больше содержится именно в чае (от 1 до 4%), чем в кофе, но чайный кофеин, или теин, действует мягче, чем чистый кофейный кофеин по целому ряду причин: во-первых, потому что для заварки берут обычно меньшее количество чая, чем кофе, и, следовательно создают меньшую концентрацию кофеина, в, во-вторых, потому; что кофеин, вступая в реакцию с танином, образует таннат кофеина, действующий более опосредствованно, более смягченно на сердечно-сосудистую и центральную нервную систему. Кофеин чая обладает еще одним замечательным свойством: он не задерживается, не накапливается в организме человека, что исключает опасность отравления кофеином при самом частом употреблении чая.
+
avatar
0
Не надо пуэр резать.Его нужно аккуратно отслаивать.
К пуэру надо привыкнуть.Он не такой как продают чаи в обычных магазинах.Совсем не такой.Запах у него иногда бывает очень своеобразный.Мне присылали пробник который лежалыми б\у носками пах.А заваришь.попьешь и не че так чаек.
Прет он или не прет тут просто, как каждый это слово понимает.Я вот скажу, что от него присутствует небольшое чайное опьянение.Но основная его «соль» для меня не в этом, а в его тонизирующих свойствах.Кофе я не пью, да и то которое продают в пакетиках и баночках не бодрит не фига.Ну или немного бодрит, но минут на 15.А с пуэром бывает, что на работе ночью сидишь и часы в 3 начинает «рубить» уже конкретно.Выпиваешь 3 чашечки и как и не было сна.Часа на 2.5 его действия хватает.Вот такие вот пироги.Кстати его не пьют с сахаром и с пирогами).Его пьют без ничего.
А вот тегуаньинь хотя тоже китайский чай, но не тонизирует, а наоборот расслабляет немного.Можно его попить и спать лягать).
+
avatar
  • zamanai
  • 16 ноября 2011, 20:19
0
хм… этикетки нет (как акцизная марка, впечатанная в чай)… сомнительно очень. обычно «пиалки» идут с этикетками…



+
avatar
  • zamanai
  • 16 ноября 2011, 20:22
0
и ваще я не беру пуэр фабричный… он сделан способом быстрой ферментации, такой сами не пьют, на экспорт туристам продают… надо брать деланный сельчанами по старым технологиям… вот там вкус… с этими фабричными рядом не стоят.
+
avatar
0
Интересно, а кто в России создал моду пить пуэр? А то вроде всем было пофигу и тут внезапно все пуэр, пуэр :))

Сам являюсь любителем матэ уже много лет :))
+
avatar
  • zamanai
  • 16 ноября 2011, 20:22
0
я матэ лет 8 уже пью а пуэр лет 5…
+
avatar
  • zamanai
  • 16 ноября 2011, 20:28
0


мой старый наборчик для питья матэ…
+
avatar
0
Дык прикол в том, что пэур раскрутили вроде всего год как. Появилось куча магазинов и посредников, пуэр начали крупно в описании кафешек писать. Откуда это все взялось вообще? О_о
+
avatar
  • zamanai
  • 16 ноября 2011, 20:40
0
больше китайцев… больше с собой тащат… вот не кто не помнит «наш пуэр» — прессованный, ферментированный плиточный чай в фольге, раньше продавали и не кто не интересовался… а он не хуже был, его монгольцы на дубленки на ура меняли а на чай «3 слона» — так модный у нас даже не смотрели…
а тут та же хрень тока китайская и такой ажиотаж!
+
avatar
0
Это пошло от Басты и Гуфа. Довольно много почитателей их творчества — отсюда большой интерес плюс распространение по сарафанному радио.
Однажды я зашел в чайную лавку, где произошел забавный случай. Спрашиваю у молодой продавщицы, есть ли тигуанинь («тэгэшка» так называемая) и что-нить вроде дахунпао. Получая отрицательный ответ, прошу «тогда хотя бы пуэра дайте 7-летнего». И тут девушка сорвалась :) Говорит, что же за эпидемия такая, почему уже целую неделю в магазин за день заходят сотни людей, спрашивающие именно ЭТИ ТРИ ЧАЯ?!!! До меня дошло сразу, я посмеялся, девушке объяснил, она успокоилась… Просто за неделю до этого вышла песня ЧП (Чайный пьяница), в которой упоминаются все три этих чая :)
+
avatar
0
:D Вот оно чо!11 :) Тогда понятно все :)
+
avatar
  • zamanai
  • 16 ноября 2011, 20:47
0
хотите настоящего пуэра? с ошарашивающем букетом вкуса? открою свой секрет… вот это берите: jkteashop.com/2007-handmade-traditional-dai-minority-bamboo-pu-er-tearaw-25g-sample-p-1156.html?cPath=66_119
и ваще к магазину приглядитесь.
+
avatar
  • Malder
  • 16 ноября 2011, 22:03
0
как там обстоят дела с доставкой?
+
avatar
0
около месяца идет. ((
+
avatar
  • staser
  • 16 ноября 2011, 23:02
0
чай брал здесь aliexpress.com/product-fm/327383632-do-promotion-freeshipping-50pcs-50-kinds-Flavor-Pu-er-Pu-erh-tea-yunnan-Puer-tea-Chinese-wholesalers.html
прессованные «гнезда» чая весом 4г, чай 2008-2010г.(чем старше тем лучше)
50 «гнезд» с различными ароматами/добавками: зеленый, черный, жасмин, цветы и т.д., на странице товара есть подробное описание и инструкция по заварке
присылают в аккуратном мешочке, заварной чайник 0.5л завариваем 5-6 раз, кипятком не разбавляем. Вкус на любителя, мне, например зеленый совсем не нравится, а черный наоборот очень вкусный, другим по-другому, каждому свое.
+
avatar
-2
Караул просто! Было пару человек в теме, так их запинали :( Они не зеленый и черный, он Шэн (RAW) и Шу (Ripe).

Кто там про ферментацию писал? zamanai? Вы хоть в википедии посмотрите, а потом пишите! Pu-erh это постферментированный чай! Ripe — приготовлен по технологи быстрой ферментации, с него и рекомендую начинать знакомство с пуэром.

Этот набор в мешочке… лучше не пробовать. Купите для начали блин Шу из ассортимента ДайИ (勐海茶厂), почитайте как заваривать, потом пробуйте. Не понравилось? Подождите недельку, почитайте про полезные/лечебные свойства пуэра и опробуйте еще раз. Изменяйте дозировку, время заварки.

Потом переходите к Шэну, но у него совсем другой характер, его понять надо! Например, у меня любимый шэн Xiaguan FT «Number 4» Premium 2007-го года, но для знакомства с пуэрами он не подходит, к пониманию его вкуса долго идти надо (пахнет кстати кожаным ремнем).

Все, ухожу пить чай :)

PS: А резать его не надо!
+
avatar
-1
Tamagotchi

и ваще я не беру пуэр фабричный… он сделан способом быстрой ферментации
zamanai
Кто там про ферментацию писал? zamanai? Вы хоть в википедии посмотрите, а потом пишите! Pu-erh это постферментированный чай! Ripe — приготовлен по технологи быстрой ферментации, с него и рекомендую начинать знакомство с пуэром.
Tamagotchi

Tamagotchi чаю перепил? )))

читаем рекомендованную вами ВИКИ: Пуэ́р (кит. 普洱茶, пиньинь pǔěrchá) — постферментированный чай. Производится в основном в Юньнани (КНР), но также в нескольких других районах Китая, Таиланде, Вьетнаме, Лаосе и Бирме. Отличается специфической технологией производства: собранные листья, обработанные до уровня зелёного чая, подвергаются процедуре ферментации — естественному либо искусственному (ускоренному) старению.
именно с больших фабрик идут искусственно состаренный (обдают паром и томят при повышенной температуре), нет у них возможности валять кучи чая по году — места не хватит. а у быстро ферментированного вкус менее яркий, не выраженный…
+
avatar
-1
Человек, не допивший чаю. И что ты написал? Зачем я буду читать в вики про вкус пуэра, если я его, причем разные сорта, пью каждый день? Ты вообще врубился в то, что написано? Или только бездумно копипастить умеем? Чем вообще твоя цитата противоречит моим словам? Про «а у быстро ферментированного вкус менее яркий, не выраженный… » вообще бредятина. Они (Шу и Шэн) просто совсем разные.
+
avatar
0
Кашмар.
Объяснил людям разницу вкусов: они разные! ))))

Чем ты противоречишь?
Чел сказал, про ферментацию быструю, ты возмутился его незнанием посоветовал в ВИКИ почитать, а там тоже самое: быстрая ферментация — искусственная что и Чел сказал. Да и ты повторил тоже самое за ним, советуя пить чай. Так зачем пытался чьи то знания принизить? Если советовал то за что его обругал? Это влияние чая?
Всем известно что искусственное часто гораздо хуже естественного, ведь это ИМИТАЦИЯ, я пробовал и то и другое и выразил свое мнение: при разностях вкусов, есть явное одно: насыщенность вкуса (яркость) и выраженность его (крепость).
Ты прочитай свой пост, медленно прочитай, попивая чай, может поймешь…
+
avatar
  • toxIC
  • 20 ноября 2011, 21:43
0
Ребят, да это же просто чай. Вы тут чего ругаетесь? кому-то нравиться такой, кому-то другой, но это просто заваренная в кипятке трава, и всё )
З.Ы Мне больше всего нравиться крепкий чёрный чай с лимоном и сахаром.
+
avatar
  • andreid
  • 30 сентября 2012, 21:00
0
Вроде нет больше вашего чая…