Чай пуэр (миниточи в мешочке)

  • Цена: $7.14, покупал за $6.74

С наступившим Новым годом всех!

Хочу написать про пуэр в подарочной упаковке. Похожие наборы уже обозревались на этом сайте, но кому всё-таки интересно — прошу под кат.


Продавцов подобных наборов полно как на aliexpress, так и на ebay. Различаются раскраска мешка, обертка самого чая, состав набора. Чай, думаю, везде примерно одинаков. Одинаково плох.

Сам мешочек с чаем симпатичен, вполне сойдет за интересный подарок человеку, не искушенному в чайной теме.

В мешочке, в полиэтиленовом пакете находится, собственно, сам чай.

Как можно увидеть на страничке лота в описании продавца в пакете находятся 50 миниточей пуэра десяти разных вкусов, т. е. по 5 штук каждого вкуса. На деле всё обстоит несколько по другому, по крайней мере на первый взгляд :)

50 миниточей в 18-ти разных обёртках. Разобрать где что нереально. Ну да ладно.
Развернул несколько штук и сфотографировал.
Смотрим





Ну и одну шайбу наугад заварил ради обзора. Слева первый пролив, справа — пятый.

Я попробовал 3 разные шайбы. Больше не хочется.

Резюмируя, чай покупать не советую, он не стоит даже тех небольших денег, которые за него просят. Но, тем не менее, как я уже писал выше, сойдет как оригинальный подарок человеку не пробовавшему нормальный пуэр.

Пейце цяй!
Планирую купить +1 Добавить в избранное +15 +36
+
avatar
  • nevermd
  • 02 января 2014, 18:25
-6
+
avatar
  • Augoor
  • 02 января 2014, 18:35
+8
Нет, заваривал проливами в гайвани.
+
avatar
0
А для тех, кто вообще не в теме, хоть пару слов, что за фигня и что за вкус?
+
avatar
  • kit99
  • 02 января 2014, 18:32
+3
вкус… пыли какой то
+
avatar
+32
Конкретно из такого мешочка мне попались следующие вкусы:
— старый пень
— древесный гриб
— носки
— селедка
— плесень :)
+
avatar
+2
а мне всё вениками воняло.
+
avatar
  • Teh
  • 03 января 2014, 03:09
-1
Носки это да, запах чая до сих пор забыть не могу…
+
avatar
  • btr93
  • 05 января 2014, 19:37
-1
Очень правильно вы вкусы описали:) Я их почему то, только навозом смог назвать:) У меня уже пол года этот мешок лежит)
+
avatar
+2
Нарвался и я на данное нечто. Миниточи в мешочке не правильное название для данного продукта, «ГУАНО С ЭЛЕМЕНТАМИ СЕНА-ГРЯЗИ-ГНИЮЩИХЛИСТЬЕВКИТАЙТРАВЫ + красивые фантики» -вот как надо было назвать!!!
+
avatar
  • feriz
  • 04 января 2014, 22:05
0
да он бывает и не в миниточах с таким запохом, чай кто бы не говорил на любителя. Ктобы не расхваливал Ботаника с его чаям, ну дрянь, дрянью и воняет сырой сосной или ее подгоревшими смолами. Любители пытаются объяснить что это с непривычки, но на мйо вкус весь пуэр гавно, гавном. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.
+
avatar
0
Примерно, вкус носков с плесенью, которые простояли три года за шкафом, поэтому выдохлись. Я брал на БИКе, кажется за 5 с чем-то.
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 17:03
+4
вкус носков с плесенью, которые простояли три года за шкафом
серьезно вас жизнь помотала…
+
avatar
  • kit99
  • 02 января 2014, 18:31
+6
полностью согласен с автором, полная хрень :(
разве что мешочек прикольный :)
+
avatar
-1
Сейчас тонкие ценители набегут :)

Тоже валяется мешочек. В принципе даже пить можно, гостей там поить, смотреть, как выбирают по цвету бумажки :)
+
avatar
+2
Поражают такие люди, как вы и автор. Не хотел бы я быть вашим гостем. Ещё с таким смайликом жеманным написано, как будто это очень весело гостей гавном напоить…
+
avatar
+1
А вот и тонкий ценитель :)
+
avatar
0
Вы не виляйте, отвечайте по делу, зачем нехороший такой гостей травите?
+
avatar
+8
Откуда эта агрессия? Гости сами видят мешочек и кричат «хотим!». Можно подумать, они после этого уезжают на скорой с тяжелым отравлением.
+
avatar
0
Какая агрессия, просто интересна ваша мотивация. Ну и спасибо за ответ)
+
avatar
+6
Эти самые гости у себя дома пьют липтон из пакетика, заваривая его в чайнике из рассчета пакетик на семью (!). Мотивируют тем, что не любят крепкий чай, а липтон известная марка, следовательно, плохой быть не может. После такого режима и пуэр из обзора манной небесной покажется.
+
avatar
-3
Зачем впускать в свой дом гостей, которые вам лично не нравятся? Вы же способны на резкости, что вас удерживает в жизни от прямых фраз?
+
avatar
+2
Мои гости мне очень нравятся! Они ничего не понимают в чае, как и большая часть населения нашей страны, но это не делает их плохими людьми. Пусть пьют свой липтон на здоровье.
+
avatar
-3
Их конечно не делает. Плох тот, кто, пользуясь их невежеством, втихую глумится над ними.
+
avatar
+2
А в чем глумление? Я им сразу честно говорю, что это китайское говно за сто пятьдесят рублей. Но мы же все этот мешочек заказывали из одних побуждений — интересно попробовать, вот и им интересно цветные бумажки поразворачивать. Хороший чай я от гостей не прячу, если что :) Но мешочек все равно побеждает.
+
avatar
-4
Сперва вы в другом свете высказывались, дескать, это гавно гостям хоть можно споить благодаря мешочку красивому. Впрочем, как и автор
+
avatar
  • Augoor
  • 03 января 2014, 13:39
-1
А вы никак успокоиться не можете?
+
avatar
-3
А чего мне беспокоиться, я китайскую бурду не покупаю и друзьям с гостями её не впариваю.
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 17:08
-4
В данной ситуации абсолютно поддерживаю greendizer.
Отмазка типа
Гости сами видят мешочек и кричат «хотим!».
очень точно характеризует отношение к гостям. Типа, «не виноватая я, он сам пришел...»
Абзацъ…
+
avatar
0
Нет, это вы так прочитали :) Я это говно вместе с гостями пью. Не такая уж отрава.
А вы советуете мне всем, кто не разбирается в чаях, резкими прямыми фразами сообщать о их позорном невежестве :)) Так у меня вообще скоро гостей не останется.
+
avatar
-5
+
avatar
  • feriz
  • 04 января 2014, 22:08
0
А чем вам химия то не угодила, липтон прямо на упаковке пишет что это не чай, а синтезированный чайный напиток
+
avatar
  • Tisa
  • 05 января 2014, 22:12
0
Это он на жидком пишет. А на том что в пакетиках продает, он гордо пишет «Чай».
+
avatar
  • Tisa
  • 05 января 2014, 22:08
+1
Это еще что… есть у меня знакомый, у которого хранится коллекция пожелтевших использованных пакетиков. «Не люблю крепкий, потому один пакетик по несколько раз завариваю… а старые не выбрасываю, потому что иногда уже очень слабо получается, тогда второй пакетик добавляю».
+
avatar
  • Augoor
  • 05 января 2014, 23:14
+1
Бегите от такого знакомого ))
+
avatar
  • feriz
  • 07 января 2014, 00:57
-1
И все равно это другой, чай, в Китае его вроде красным называют, в России только такой и пьют массово. Хотя сами китайцы крепкий чай ни фига не потребляют, лично пару раз церемонию заказывал, 20 проиливо и так и не дали чаю раскрытся уж слишком слабо заваривают, а кушать конфету с чаем у них оскорбление всей его китайской семьи
+
avatar
  • macrel
  • 02 января 2014, 18:33
+1
Пуэр — своеобразный чай, особенно шу-пуэр, но в этом наборе далеко не самый удачный… скорее — совсем неудачный… вообщем, дешевый вариант…
Лучше покупать в больших блинах (а во многих магазинах есть возможность купить сначала пробники) и «подбирать» под себя… они слишком отличаются по вкусу в зависимости от года, завода, сырья, степени ферментации…
+
avatar
  • Augoor
  • 02 января 2014, 18:37
+6
Подозреваю, что для таких наборов идет пуэр, мягко скажем, не лучшего качества.
+
avatar
  • macrel
  • 02 января 2014, 18:45
0
вот и я про то же))) если интересно — могу посоветовать магазин с пробниками…
но цены там, конечно, не как на али… но при этом дешевле, чем в отечественных магазинах…
+
avatar
0
Покупал я такой же. Все таблетки одинаковые на вкус и напоминают позавчерашнюю блевотину.
А покупался он до кучи с вот этим пуэром, который кто-то хвалил в комментах на муське. Тот блин мне понравился, в отличие от.
+
avatar
  • macrel
  • 02 января 2014, 19:08
-3
только это вообще-то шен-пуэр, а не шу… шу — это ripe, шен — это raw
+
avatar
  • Dimony4
  • 02 января 2014, 20:57
-2
А покупался он до кучи с вот этим пуэром, который кто-то хвалил в комментах на муське.
Пуэр, который начинается на сильвер авард, да еще за 423 рубля и бесплатной доставкой… Приятных чаепитий.
А еще возраст 31-40 лет, а еще супермегагавнобренд ACUPSPRING (кагбэ у пуеров нет брендов — есть название завода). Люди — да тут не надо быть знатоком, чтобы увидеть, что вас пытаются полюбить в грубой форме!
+
avatar
  • Dimony4
  • 02 января 2014, 21:01
-4
А глядя на пресовку — скажу что она не стандартная для пуэров — это закос под «железный блин» фабрики сягуань (очень плотная пресовка с острыми краями, с пупырыжками с одной стороны).
+
avatar
+3
Да собственно как скажете. Я в пуэрах ни в зуб ногой и скрывать этого не пытаюсь.
Просто тот, который блин, хотя бы пить можно, а эти точи даже когда нюхаешь, зеленеешь.
Да, и если что — минусовал Вас не я :-)
+
avatar
  • Dimony4
  • 02 января 2014, 22:41
-5
+
avatar
0
Вы знаете, как обладатель и блина и гуано одновременно, рискну утверждать, что блин все-таки получше — вкусовые-то рецепторы еще пока работают.
И кстати, я никому ничего не предлагал, лишь делился скромным опытом.
Вы вот вместо ругаться, лучше забросили бы ссылочку-другую на хороший чай — для таких дилетантов, как я, например. Глядишь, люди хлебнут да вспомнят Вас добрым словом :-)
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 11:25
-5
+
avatar
  • macrel
  • 03 января 2014, 13:34
0
еще пуэр.ру из оффлайновых достойный магазин (привет питерцам)))
за качеством там следят, как и в моемчае… цены тоже не самые дешевые, но мне кажется, что мойчай подороже будет… хотя ассортимент разный все же…
у Скотта (yunnansourcing.com) покупаю уже полгода… друзья уже давно покупают… нареканий ни разу не было… красный чай у него шикарен!!! у нас за такие деньги такого же качества все равно не найдешь… пуэры тоже очень качественные, он сам ездит по фабрикам и выбирает достойные… ну пуэры надо подбирать «под себя»…
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 16:56
-2
как раз 3 красных заказал у него (по 100 гр) — из-за цены переживал как раз — будем надеяться, что вы правы. На пуэр.ру не покупал — а вот их партнер география чая меня разочаровал — только 3 чая из почти десятка купленных у них мне подошли (точа от сягупнь — классика, понравилась, остальные 2 на работу забрал). Сложилось мнение что они торгуют настоящими пуэрами, но теми, что как бы не очень — поэтому и дешевы. Хотя это мое, субъективное, мнение, не претендующее на истину последней инстанции.
+
avatar
  • macrel
  • 03 января 2014, 21:39
+2
В географии чая знакомая покупала, у меня сложилось мнение, что он не очень… В принципе, оффлайн магазины хороши, что можно купить 10 гр чая и понять предпочтения… но в пуэр.ру все ж красные значительно хуже чем у Скотта… я на самом деле любительница красных и жареных улунов… шены люблю, с шу более сложные отношения… пока отпределяюсь…
следующий путь — на тао, к тому же Ботанику… но я пока еще к этому морально готовлюсь)))

Кто там умный минусует-то все?
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 22:30
+1
хз — ценник на тао завораживает — но я люблю почитать, выбрать, так же неплохо бы отзывы почитать + связываться с посредником…
советую все же попробовать мой чай…
в географии покупал только пуэры — больше не доволен, чем доволен, несмотря на низкие цены + сложилось ощущение, что у них бизнесс на 1ом месте, а чай и все, что с ним связано — на 2ом.
На банду неадекватных минусаторов думаю не стоит обращать внимание ))
По вкусам — противоположно вашим — больше шу, чем шены (исключение — фабрика сягуань), улуны больше светлые, чем темные.
+
avatar
  • macrel
  • 03 января 2014, 22:39
+2
да… вкусы совсем разные)))
светлые улуны тоже не самое любимое
ну чем хороши китайские чаи — так тем, что можно выбрать для себя, вариантов море))
в моемчае я покупаю тоже… у них, кстати, перед новым годом новые блинчики 4-х видов по их спец заказу появились за очень небольшие деньги… пробовала — очень неплохие, ну не супер-пупер… но вполне, особенно по той цене)))
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 23:05
0
Про новые блинчики 4х видов — соотношение цена/качество идеальное, я бы сказал, что они хорошо подойдут для новичков, шен и шу — на каждый день — пурпурный и бай хао — благодаря этим блинчикам открыл для себя эти чаи… от пурпурных не в восторге, зато бай хао сал для меня открытием. Правда эти блинчики у них и раньше были — немного дороже и в оригинальной упаковке завода.
macrel — задал вам в приват вопрос (касательно чая).
+
avatar
  • macrel
  • 03 января 2014, 23:14
0
чегой-то нет письма…
+
avatar
  • Augoor
  • 03 января 2014, 00:52
+1
Это кагбэ и есть название завода.
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 01:36
-5
+
avatar
  • Augoor
  • 03 января 2014, 02:25
+1
Загляните в англо-русский словарь, «brand name» переводится еще и как «торговая марка», а «торговая марка» в свою очередь это объект промышленной собственности… для индивидуализации товара или его производителя (продавца). Так кто вас вводит в заблуждение?
Другое дело, что на сайте этого «производителя» я вышеуказанной лепехи не нашел.
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 02:58
-3
И все таки название завода/фабрики и торговая марка — это разные вещи.
+
avatar
  • Augoor
  • 03 января 2014, 11:26
+1
Вещи-то разные, согласен. Но часто название завода-производителя и название торговой марки совпадают.
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 12:22
-1
Хорошо, скажу по другому, позаумнее.
Заводики чайные как правило небольшие, производят относительно немного хорошего чая (который стоит денег) и очень-очень-очень много отходов, которые идут как бы на выброс, поэтому продать мешок таких отходов — и за коробок спичек крестьянину в радость.
Бренды как правило создают крупные компании, продвижением которых занимается огромное количество людей, среди которых маркетологов-карьеристов (жаждущих прибыли и карьерного роста) намного больше чем тех, кто разбирается в продукте. Эти то маркетологи, главный принцип которых чем дешевле купил — тем лучше, и скупают весь этот «мусор», а так как «бренды» работают в глобальных масштабах, то им надо много элитного «мусора», поэтому они скупают не на одной фабрике, а на многих, «купажируют» (точнее просто все что есть смешивают), красиво упаковывают и толкают свое «элитное» гуано.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, среди тех, кто в чайной теме слово БРЕНД не употребляется — а продаван с али, который его употребил, получается, что не в теме, а просто решил срубить бабла на волне пуэрного бума — значит мыслит как маркетолог — значит покупает гуана, красиво упаковывает и преподносит (чего только стоит «СИЛВЕР АВАРД» в названии) — вывод — в опу такой цай!
+
avatar
+18
думаю не ошибусь если скажу что все или почти все начинали с таких мешочков. и я тоже не исключение. в данных наборах половина сразу на выброс. из того что осталосьполовина на пробу, половина на раздарки. и уже толькл половина из того, что попробывал уже отдаленно похожа на пуэр. дальше последуют эксперименты с френч-прессами, ситечками, проливалками с кнопками и гайванями. в конечном итоге многие останавливаются на заварниках с вынимающимися и обслуживаемыми ситечками. пото идет мониторинг али и покупка блинов и стограммовых точей по ордерсам и полное разочарование. и эже только после этого начинается мониторинг муськи и покупка 7572, золотых почек, фиолетовой нечисти и дьянхонгов от ботаника со знакомством с тао ради экономии и ихних кимчунов, которые даже хуже чая со слоном. ЭТО надо пройти, чтоб было с чем сравнить и влюбиться в китайские чаи, а именно в пуэры и дьянхонги, т.к. больше там пить нечего. тот же молочный улун и в спаре нормальный. я очень люблю приготовленные пуэры, особенно в нефть и думаю мой пост будет полезен. пишу в первый раз, может и обзорчики будут, т.к. читаю давно, а отдачи пока небыло. всех с прошедшим!!!
+
avatar
  • zig87
  • 02 января 2014, 19:31
+3
Как точно смоделировал эволюцию типичного любителя чая.
Жду обзоры на нормальные чаи и информацию о порядочных продавцах с тао.
+
avatar
+5
если честно, то писать пока не про что. все что было мною заказано за последний год уже обозревалось тут. не обозревались только кимчуны. но их брать не рекомендую крайне. у них весьма и весьма качественные и красивые баночки и горшочки, но несмотря на вполне неплохой вкус оба разных заказанных кимчуна(которые кстати имеют очень большую популярность у самих китайцев) имели очень некрасивый(даже после промывки)тинообразный осадок.
а из пуэров заказанных мной не обозревался только этот
был приобретен в довесок и имеет неплохой вкус. особенно за свою цену. правда писать обзор чёта ссыкотно. за эту цену уверен останусь непонятым и «засланным казачком»
+
avatar
  • trex
  • 02 января 2014, 19:47
+1
В советское время, что только не пили, в том числе и турецкий чай, который можно было пить только по способу английской традиционной заварки( low-middle class) -металличемский заварочный чайник на 1 литр, 30 грамм чая и кипятить 5 минут. Кстати грузинский по этому методу шел на ура.
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 19:17
+1
Насчет вкуса чая не стоит удивляться-у китайцев своеобразные предпочтения в еде: достаточно вспомнить столетние яйца и рыбный соус… Про чай.Тоже купил на БИКе такой набор.На вкус-дрянь редкостная. Если кто хочет экзотики-поищите Гринфилд Лапсан Сушонг. Очень вкусный черный копченый чай.Мне напоминает чай, сваренный в котелке на костре!
+
avatar
  • Augoor
  • 02 января 2014, 19:24
+1
Мне Лапсан Сушонг вот этот понравился.
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 20:04
0
На айхербе доставка платная?
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2014, 20:10
-3
На айхербе доставка платная. Выгодно набирать покупки на 300-400 баксов за раз.
+
avatar
  • trex
  • 02 января 2014, 19:42
+2
Как любой сильно копченый чай, только спецзнатокам. Я пил в разные годы разный чай. Но сушонги напоминают чай, заваренный во время распаривания деревянных лыж на электроплитке с пропиткой смолой. Вкус и запах ну прямо вязнет во рту, носу и прочих неизвестных органах обоняния.
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 20:00
-3
Зачем так говорить? Вам не понравился, а другому очень даже.И почему «спецзнатокам»? Вам чай нравиться или нет, вот и все!
+
avatar
  • trex
  • 02 января 2014, 20:29
+1
Я описал свои ощущения. Смысл вашего коммента. И «нравится» без мягкого знака.
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 22:55
-2
Косяк! Спасибо, что подправили.
+
avatar
  • Dimony4
  • 02 января 2014, 20:47
-1
А что вы имеете против рыбного соуса?
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 22:57
0
с чего Вы взяли, что я что-то «имею против рыбного соуса»?
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 17:13
-2
А что вы имеете против рыбного соуса?
Спец вопрос для слива оппонента. Классический знаменитый пример «вы уже перестали пить самогон по утрам?!» :)
+
avatar
  • Augoor
  • 02 января 2014, 19:51
+10
До написания этого обзора карма была 1.58, сейчас — 1.13. Я, конечно, не Толстой и не Достоевский, но чем кому обзор не понравился я не понимаю. Отбиваете всякое желание писать обзоры в будущем, господа.
Всем добра.
+
avatar
  • Eremey
  • 02 января 2014, 20:10
+1
А это такие читатели. Многие давно забыли, что оценивают плюсиками/минусиками не сам товар, а обзор про него.
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2014, 20:11
+1
Всё приходит с опытом. Карма не главное, а чай и правда кака. У меня тоже валяется такой мешочек-выкинуть жалко, а пить не хочется.
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 20:13
-1
А Вам карма насколько нужна? Вы без нее раньше жили?
+
avatar
  • Augoor
  • 02 января 2014, 20:16
+5
Не в карме дело, а в отношении. Старался, фоткал, писал, а тут минусуют. И непонятно — чай или обзор.
+
avatar
+3
Здесь процветает удивительный чайный снобизм. Про чай лучше вообще ничего не писать. А если, не дай бог, по неопытности в посте выскажутся о покупке положительно, то вообще заклеймят.
+
avatar
+2
Ну, Сергей, чем мог — помог: сейчас уже +3.89. :)

С наступившим всех!!! ;)
+
avatar
  • Peter
  • 03 января 2014, 00:13
0
у меня отбили…
+
avatar
-1
С новым годом вас
+
avatar
  • Hu1igan
  • 03 января 2014, 01:03
+3
ловите + обзор хорош, отрицательный опыт — тоже опыт
p.s: +4.47 уже)
+
avatar
  • stasv
  • 04 января 2014, 03:02
+2
Поскольку я не решился написать такой же обзор, Вы меня вынудили плюсануть в карму. Судя по уровне вашей кармы, я такой не один оказался.
+
avatar
  • Eremey
  • 02 января 2014, 20:17
+1
Здесь такой опыт уже есть. 5 долларов — это слишком мало для чего то серьёзного. Хочется чай хороший всем. Но при всём уважении наши прищуренные продавцы лукавят продавая это нечто нам. Европейцы в большинстве неразборчивы во вкусах, но не до такой же степени...!
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 22:16
+2
Вы все еще считаете, что чем выше цена, тем товар лучше?
+
avatar
  • Dimony4
  • 02 января 2014, 22:44
0
Цена не показатель — но существует разумный минимум, ниже которого нормальный чай не может стоить.
+
avatar
  • Ursa
  • 02 января 2014, 22:59
0
А кем назначен «разумный минимум»? Вы же сами определяете полезность покупки, так же как и китаец определяет разумность продажи.
+
avatar
  • Dimony4
  • 02 января 2014, 20:52
+4
Автору + за обзор, сам такое же гуано покупал.
Всем, кто только втягивается в чайную тему советую не покупать чаи на али и ебее (разве что только у проверенных продаванов) — так уж сложилось, что с чаем у нас в стране не очень с давних времен, сравнивать нам не с чем. Поэтому помним 2 правила:
1. Дешевый пуэр будет настолько хорошим, как и любое другое дешевое китайское гуано;
2. Сунуть под видом чего то хорошего, даже элитного не разбирающемуся лаоваю (это мы с вами по китайски) и навариться на этом — священный долг каждого китайца.
+
avatar
  • barsa
  • 03 января 2014, 00:17
+1
Я не знаток чая, но купил такую же херню на БИКе, до сих пор валяется… Вот если бы по кофе, тогда там вкус я понимаю и различаю, а вот по чаям я не спец, мне только «нравится- не нравится»
Данный чай «очень не нравится».
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 16:59
-5
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 20:06
-3
Ой, я не могу. Ошибся постом, не в тот обзор каммент вписал. Тут удалил, вместо старого текста просто Delete оставил, чтобы ерунду не писать. Прикинул, пару минусов таки будет. Приятно ошибся в минусаторах. :)
+
avatar
  • Augoor
  • 03 января 2014, 21:58
+1
Нужно было подправить — обосрать чай, обзор, автора и еще кого-нибудь. Тогда в плюсах купались бы ))
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 22:36
+2
обосрать чай
тут неудобно получилось бы. Я сам, как и тысчи других, в самом начале интернет закупок в Китае повелся на советы «знатоков», типа «купи пробник, понравится, в больших блинах аналогичный»… :) и у самого такая же бадья валяется в шкафу. Так что самому себя обделывать неудобно как-то.
+
avatar
  • macrel
  • 03 января 2014, 22:42
+2
меня подруга чуть не прибила, когда я тоже пыталась заказать этот мешок поначалу… она его тоже покупала раньше)))… выкинула в итоге почти все…
+
avatar
  • MasterX
  • 03 января 2014, 22:52
+1
Вот видите, у кого есть «путеводная звезда», тем легче. У меня — путь тестов и иногда, ошибок.
Давно на сайте обзоров «народного» MP3 плеера небыло, тоже пачками покупают по 2 енота, потом отписываются с негодованием и понеслась…
+
avatar
  • macrel
  • 03 января 2014, 22:57
+3
ну у всех нас были ошибки хоть в чем-то… и опять же — учатся на своих ошибках)))
+
avatar
  • Dimony4
  • 03 января 2014, 23:09
-1
Я тоже выкинул — жаба-жабой — но смысл такое в шкафчике держать ))
+
avatar
  • MasterX
  • 04 января 2014, 00:37
0
смысл такое в шкафчике держать
как напоминание о многих аспектах покупок в Китае: типа, «не зная броду, не суйся в воду», типа такого…
+
avatar
  • Dimony4
  • 04 января 2014, 00:47
-1
Можно подумать — увидев что-то (или ссыль на что-то, или обзор чего-то) чудесное-кетайское, что можно купить, перед тем, как поддаться желанию купить это — первым делом побежишь посмотреть «а что там, в шкафчике лежит?» ))))
+
avatar
+3
за что люблю подобные обзоры — так это за ссылки на очередные «самые_лучшие_наборы» в комментариях.
За обзор спасибо, котфуций прав.
Ну и счастливых праздников