LCD Mini Auto Range AC/DC Pocket Digital Multimeter. Мультиметр


Здравствуйте. Под катом обзор портативного цифрового мультиметра по хорошей цене.
Обзор такого же прибора примерно год назад.

Пришел в такой коробочке. Называется прибор ХВ-866 Инструкция на английском.
Характеристики
1.body size: 115*70*20mm
2.Accuacy is specified for a period of year after calibration and at 18℃to 28℃(64℉ to 82℉) with relative humidity to 75%
3.It includes 7 function with 25 rangs
4.Max. Voltage Between Terminals And Earth Ground; 600V DC or 500V AC
5.Display: LCD
6.MAX. Show Value: 1999 counts max Polarity Indication:"-" indicates negative polarity
7.Overrange Indication: Display" OL" or "-OL"
8.Sampling Time: approx.0.4second Until showing of function and electrical capacity
9.Auto power supply: 15min
10.Power Supply: 1.5V*2(Not included)
11.Temperature, Factor<0.1*Accuracy/ ℃
12.Operating Temperature: 0 ℃ to 40 ℃ (32°F to 104 °F)
13.Storage Temperature: 0 ℃ to 50 ℃ (10°F to 122 °F)
14.Circumstance Temperature: 23±5 ℃ Relative Humidity: <70%
15.Auto Range:
DC Voltage: 200mV, 2V, 20V, 200V, 600V
AC Voltage: 2V, 20V, 200V, 500V (Frequency Range: 40~400Hz)
DC Current: 200uA, 2000uA, 20mA, 200mA
AC Current: (Take it only as reference) 200uA(±5% of rdg), 2000uA (±3% of rdg),
20mA (±5% of rdg), 200mA (±3% of rdg) (Frequency Range: 40~400Hz)
16.Resistance: 200Ω, 2KΩ, 20KΩ, 200KΩ, 2MΩ, 20MΩ
17.Diode Test: test current 1mA, test voltage 1.5V DC
18.Continuity: <80Ω Beeper



Работает от двух элементов ААА, а это большой плюс

Прибор встроен в футляр с откидывающейся крышкой, которую можно развернуть на 180 градусов


Фишка этого мультиметра, в том что щупы прячутся и не мешают в нерабочем состоянии

Не все символы задействованы, надо полагать, что есть другие модификации прибора.

Прибор автоматически определяет диапазон измерения. Можно перевести его в «ручной» режим и кнопкой Range изменять диапазоны. Это может быть полезно при измерении напряжения или силы тока когда показания меняются быстрее, чем прибор соображает.
Кнопка Select работает только в четвертой позиции переключаясь между тестированием диодов и прозвонкой
Задняя крышка корпуса на защелках При снятии видим это.



Померил килоомное сопротивление


Напряжение в сети. Кто тут прав?.. Но сабж по крайней мере в середине.
За свои деньги вполне нормально. Единственный недостаток — небольшой ток для измерения.
В конце рацпредложение. Прибором гораздо удобней пользоваться когда он находится в полувертикальном положении. Крышка по моему мнению бездарно используется, могла бы служить за одно и подставкой.

Для этого я просверлил пару дырок

Сделал из скрепки скобку соответствующих размеров. Получилось вот так.

Скобка, чтобы не потерялась, храниться на магнитике.
Приборчик годен для мобильного непрофессионального применения, лежит себе например в бардачке и проводки не за что не цепляют. И что немаловажно — батарейки ААА, кто замучался Кроны менять, тот поймёт.
Планирую купить +46 Добавить в избранное +32 +57
+
avatar
  • Restile
  • 29 марта 2015, 05:25
+3
Функцию отключение авторангов встречал только в дорогих моделях на работе, а тут пожалуйста
+
avatar
+4
И что немаловажно- батарейки ААА, кто замучался Кроны менять, тот поймет.
Как же Вы правы! С этими кронами одни проблемы, я вообще StepUp DC-DC преобразователь в мультиметр запихнул, теперь работает от 2 AA, но это, конечно, колхоз.
+
avatar
0
При не частом использовании Кроны хватает на год-полтора. Стоит в офф-лайне 100 тенге (30 рублей).
Со степ-апом на сколько хватает АА батарей?
+
avatar
  • Kartus
  • 29 марта 2015, 07:25
+3
При отсутствии AutoOFF кроны хватает часа на четыре)))
А вообще туда просто просится LiPo
+
avatar
+2
В моем мультиметре уже через пару месяцев начинает гореть индикатор слабого разряда, а на холоде он горит и с новой батарейкой.
+
avatar
  • vot
  • 29 марта 2015, 12:06
+3
С этими кронами одни проблемы
Ни разу не замечал
+
avatar
  • iDjorik
  • 29 марта 2015, 18:39
0
А то, что источник питания стал импульсным на измерениях не сказывается?
+
avatar
  • Sheldor
  • 29 марта 2015, 06:33
+6
И что немаловажно- батарейки ААА, кто замучался Кроны менять, тот поймет.
может у рукодельщиков есть такая беда, не знаю, а обычным людям вроде хватает надолго и кроны. у меня DT9205A, купленный на lightinthebox давно, когда он был на распродаже или по ошибке за 5 баксов с фришипом. это в 2010 году было. до сих пор с комплектной батарейкой, т.е. больше 4-х лет. показания пока верные. но я, конечно, пользуюсь редко, бывает месяц не трогаю.
+
avatar
+4
Я в своем MASTECH MAS-345 месяц назад поменял крону, а куплен он в 2008.
+
avatar
+3
мужики, ну вы как дети, чесслово! оно ж зависит от использования! при этом у ААА батарейки емкость выше чуть ли не на порядок. мало того, у более-менее современных тестеров «проц» питается все равно от 3В, и стоит линейный стабилизатор, который из 9В от кроны делает 3В нужных для питания тестера.

то есть у ААА, а тем более АА батареек в тестерах есть огромное преимущество. но производители почему-то продолжают использовать кроны. видимо поддерживают производителей крон ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 29 марта 2015, 15:57
0
видимо поддерживают производителей крон
Видимо измерять большие сопротивления проще на 9 вольтах)))
+
avatar
0
ut61e. 220МОм. по входу стоит стабилизатор на 3В. крона нужна исключительно для двухполярного питания true-rms микрухи.

аналогичная фигня на my68, но там вообще ничерта нет, вместо кроны ставится литий на ура.
+
avatar
0
Всё бы хорошо, но в Украину не шлёт
+
avatar
  • Eremey
  • 29 марта 2015, 09:47
+1
Имею такой приобретённый ещё на Митинском радиорынке много лет назад. Хороший прибор, только один щуп оборвался и прозвонка порой внутри отклеивается и болтается. Но на работу это не влияет. Укладка проводов таким образом способствует компактности, но вредно на них влияет.
+
avatar
  • vot
  • 29 марта 2015, 12:08
0
Хороший прибор, только
амперы не меряет
+
avatar
  • omgFiRE
  • 29 марта 2015, 12:12
0
Вот карманный с амперами и сменными щупами DM5B: mySKU.me/blog/china-stores/31095.html#comment888970
+
avatar
  • vot
  • 29 марта 2015, 12:21
0
Не, спасибо. у меня есть mastech my-68
+
avatar
  • omgFiRE
  • 29 марта 2015, 12:39
0
Если вы не заметили: формат устройств разный. Попробуйте сделать фотографию как ваш my-68 смотрится в кармане рубашки :-)
+
avatar
  • vot
  • 29 марта 2015, 14:38
0
Не совсем понял, зачем тестер таскать в кармане рубашки? Это же не отвертка-индикатор
+
avatar
0
с тем же успехом можно и насчет отвертки индикатора спросить ;) малогабаритные девайсы и делаются для того чтобы таскать с собой «на всякий случай». так же как индикаторную отвертку не сделали размером с утюг — так и тестер этот сделали мелким, чтобы при необходимости его можно было сунуть ДАЖЕ в карман рубашки. другое дело, что несъемные и тоненькие провода не добавляют ему надежности при этом…
+
avatar
  • vot
  • 29 марта 2015, 15:48
0
Так то оно так…
Но в сумку много еще чего влезет, помимо мультиметра))
+
avatar
0
а так можно сумку с собой не таскать, если всё это «много чего» не понадобится ;) короче, я в свое время таскал тестер в кармане — и это ускоряло процесс. сейчас работы меньше, так что особой необходимости нет.
+
avatar
0
надеюсь, из старых выпусков, с линейной шкалой? отличные были тестеры. практически неубиваемые и точные. я в один добавил автоотключение, литиевый акум, и переднюю панель новую сделал взамен истершейся. лучше нового получился ;)
+
avatar
  • vot
  • 29 марта 2015, 15:44
+1
надеюсь, из старых выпусков, с линейной шкалой?
точно так)))
+
avatar
  • Eremey
  • 29 марта 2015, 10:01
+1
Более продвинутый аналог, но по не конкурентоспособной с этим цене.
+
avatar
  • metal
  • 29 марта 2015, 10:13
+2
Имею и тот и этот. По вашей ссылке имхо более качественный аппарат.
У сабжевого через год редкого использования перестал нормально работать выбор режимов, видимо плата поизносилась, не разбирал пока… Да и провода там откровенное Г, а после сворачиваний-разворачиваний вообще сопротивление стало плавать в пределах ома.
+
avatar
  • Eremey
  • 29 марта 2015, 11:16
+1
Для бытового эпизодического использования сабжа хватит. А для профессионального применения нужно что то более серьёзное. У сабжа контакты моста действительно слабое место.
+
avatar
+1
контакты ИМХО у всех тестеров смазывать нужно. вазелином техническим, или силиконкой… исключение — высоковольтные измерения, тут не стОит. а бытовые 220 — без проблем. а провода конечно ад. там внутри ж как обычно три волосины идет, да еще и изоляция дубеет.
+
avatar
  • shurup
  • 29 марта 2015, 14:52
0
ваш продвинутый аналог не измеряет силу тока.
+
avatar
+1
ну так положа руку на сердце — этот тоже будет милиампер до 200 мерять, да еще и шунт будет с высоким сопротивлением, и точность никакая. вот емкость и частота в том — это да, это плюсы. но опять же — некоторым эти измерения раз в жизни бывают нужны.
+
avatar
  • AlexG
  • 30 марта 2015, 15:48
0
Особенно в последней True RMS модификации.
+
avatar
0
И еще одна альтернатива по портативности, хотя по цене, конечно, не конкурент.
Кстати, про питание. Мой подобный, питается вообще от пары таблеток LR-44, что как бы подразумевало совсем непродолжительную автономную живучесть. Однако же за все время (более трех лет) не очень интенсивной, но все же эксплуатации менял батарейки насколько помню только раз.
+
avatar
  • shurup
  • 29 марта 2015, 11:40
+1
Месяц назад получил похожий с Али. Удобный приборчик.Брал после обзора здесь на mysku.
ктому же мой тёзка, теперь " именной ".
+
avatar
0
а мой такой сломался, и как починить ума не приложу.
при включении на 2 сек появляется надпись Err и вырубается
+
avatar
  • IUV
  • 29 марта 2015, 12:20
0
Спасибо, давно искал такой, буду покупать.
+
avatar
  • Comrad
  • 29 марта 2015, 12:47
0
У меня такой же, нормальный мультиметр, мне нравится.

Кнопка Select работает только в четвертой позиции переключаясь между тестированием диодов и прозвонкой
Не только, еще работает в режиме амперметра, позволяя переключаться между DC/AC
+
avatar
+1
Из обзора так и не понял, откуда торчат провода щупов…
+
avatar
0
Неплохо, но думаю, лучше купить какой-нибудь карманный UNI-T за пятнашку, даже с той же пятилетней акцией выйдет в эту же цену, но зато хоть какой-то гарант качества…
+
avatar
0
А что скажете про MASTECH MS8216, еще компактней.
aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-MASTECH-MS8216-EXTRA-THIN-AUTORANGE-DIGITAL-MULTIMETER/1516626503.html
+
avatar
  • omgFiRE
  • 30 марта 2015, 09:51
+2
Как-то не очень: hw-oldschool.livejournal.com/4780.html

1. На лицевой стороне видим данные 300V CAT III


Теперь смотрим в табличку. Напряжение пробоя для измерительных инструментов, работающих с 300В третий категории должно быть не менее 4000В:


А теперь смотрим на плату:


2. Колесо режимов катается поперёк тонких дорожек.
3. Качество пайки.
4. Бескорпусная микросхема.