La Crosse Technology BC-700 Battery Charger Tester

  • Цена: $50 ($35 + $15 доставка)

Интеллектуальный зарядник для AA/AAA NiMH/NiCd аккамуляторов, с тестированием емкости и функцией восстановления.

Пользуюсь третий месяц, крайне доволен.
Заказывал на ebay, там обычно несколько предложений по почти одинаковым ценам всегда — ссылку дал где сам покупал. Доставка около 3-х недель, к блистеру был приклеен скотчем евро-переходник, все в пупырчатый обернуто, инструкция на английском-испанском-итальянском, но русский мануал нашелся в пять кликов.

Что умеет:

CHARGE — током 200, 500, 700 mA на выбор, причем по каждому каналу отдельно. В процессе зарядки можно просматривать: текущий ток зарядки, напряжение на акке, сколько в него уже mAh вкачалось, и время в данном режиме (см. ниже)

DISCHARGE — сброс «эффекта памяти», разряд до нуля и потом зарядка, больше для NiCd, но и NiMH периодически прогнать только на пользу.

TEST — измерение емкости. Заряжается выбранным током до упора, потом половиной выбранного его разряжается в ноль и высвечивает сколько mAh выдал аккамулятор (сам естественно в это время обратно заряжается).

крайне полезным оказавшийся режим
REFRESH — раскачка, зарядка-разрядка аккамулятора туда-сюда, пока не перестанет набирать емкости больше предыдущего цикла. Процесс длительный, тут не на часы — на дни счет, но дает реально живительные результаты.
Вот последний пример (сорри, одну уже выщелкнул прежде чем про фотик вспомнил) — работал около года комплект в lpd-шке на стройке, забрал из ящика стола у товарища, «сдохли, не держат нифига, да забирай», заряжались в родном дубовом стакане-заряднике. При первом прогоне на емкость показали от 1300 до 1500 емкость на разных, считай вполовину сели. Результат гоняния в самом щядящем режиме 200/100 заряд-разряд четыре дня и потом на 700 тест:

Вернулась почти первоначальная емкость, уже выброшенные было 500 рублей еще с полгода точно прослужат.

Ну и общий вид

Что еще сказать…
Все 4 канала полностью независимы, режим работы можно задать для каждого — сверху кнопочку нужного акка нажать и дальше выбирай отдельно, пару раз пригодилось.
Ах да — защита от перегрева, два датчика стоят, на правую и левую пары, по паспорту при 53C должны срабатывать и тормозить заряд до остывания, но у меня даже в жару летом выше 45 не грелись при 700 заряде.

Минусы: а вот даже не знаю к чему придраться… автозарядника нет? для машины есть подубовее модели, чем такую электронику там бить…
UPD: таки есть, в комментах напомнили и сам вспомнил — нельзя заряжать остальные гнезда током, большем чем выставленно в номере 1

Итог: с июля эксплуатация, доволен на 150% и жалею только что год назад земноводное не придушил, когда брал ansmann powerline — в итоге все равно пришел сюда :) С чистой душой рекомендую у кого в хозяйстве много АА/ААА.

ps для справки: обычно рядом лежит «старшая» модель BC-900 — это тоже самое, но добавлен режим заряда 900 mA для любителей над акками поиздеваться и в комплекте сумочка под все хозяйство и 4 AA + 4 AAA, стоит обычно на $20 дороже.

===================
UPD: ВНИМАНИЕ — в процессе обсуждения достоинств вылез и существенный возможный косяк, китайцы в аппаратах этого года могли впаять один конденсатор не той стороной, что чревато перезарядом аккамулятора на одном из разъемов.
Подробности — mySKU.me/blog/others/2208.html#comment14330
Огромное спасибо камраду kgblab за наводку.
На моем тоже обнаружилось, и действительно — 2-3 раза за три месяца я видел что 2500 акк заряжается до 3000 или 3100, удивленно поднимал бровь и списывал на косяк самого акка.
Исправление при наличии нормального паяльника, отвертки и рук 15 минут занимает, но свое «рекомендую» пожалуй отзываю, не дело это — или учитывайте возможность такую.

Что ж, нет худа без добра — и несколько человек свои поправили, и рассмотрели со всех сторон, «предупрежден-вооружен» :)
Планирую купить +65 Добавить в избранное +50 +85
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2011, 17:59
0
Хорошее зарядное. И обзор хороший.
+1
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 сентября 2011, 18:24
+1
Поддерживаю лучшая заряжалка из возможных.
Сам брал на nkon.nl за 20 евро с евроадаптером (ниже есть ссылка в комментариях).

В минусы можно записать пластиковые ножки — и скользят по столу активно (можно смахнуть зарядку ненароком), и потенциально могут поцарапать стол.

В плюсы: БП абсолютно бесшумен; зарядка нагревается в разумных пределах.
+
avatar
  • tbnk
  • 19 сентября 2011, 18:30
+1
Есть еще вот такая у того же продавца.
Тоже неплоха…
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 сентября 2011, 18:34
0
На nkon.nl =).
+
avatar
  • tbnk
  • 19 сентября 2011, 18:39
0
Да их много где есть, просто на глаза попалась.
Аккумуляторы у Махи очень хвалят, но купить тяжело, торговая марка Imedion. Реальные LSD аккумы с большой емкостью и токами отдачи (хорошо для вспышек и фототехники вообще)
+
avatar
  • h0kum
  • 29 сентября 2011, 10:57
0
плохой магазин?
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 19:00
+1
даже сравнение неплохое есть с кучей комментов
www.2a3a.ru/lacrosse_vs_maha/
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 20 сентября 2011, 07:30
0
Ну вот. Неделю назад приобрел La Crosse Technology BC-9009. Думал первый буду обзор делать, а тут опередили.
+
avatar
  • MasterIT
  • 20 сентября 2011, 11:03
0
Чисто технически вы все еще можете сделать свой обзор (продукт то другой). Но вот столько плюсов собрать уже, наверное, не получится.
+
avatar
  • senneka
  • 20 сентября 2011, 11:08
0
Конечно сделайте обзор, мне (и не только мне) будет интересно сравнить две модели La Crosse… Тем более раздумываю покупать-не покупать.
+
avatar
  • tbnk
  • 19 сентября 2011, 18:05
0
ps для справки: обычно рядом лежит «старшая» модель BC-900 — это тоже самое, но добавлен режим заряда 900 mA
На самом деле не 900, а «200, 500, 700, 1000, 1500, 1800 mA» ( два последних режима только для для 2-х аккумуляторов), но в целом да, больше 700 мА — издевательство над аккумами.

Обзору +
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 сентября 2011, 18:27
0
Да и добавьте плиз в обзор, что выбор тока для режима выбирается только в первые 2 секунды после вставки аккумулятора в гнездо, а потом значение фиксируется пока последний не будет извлечен. Это нужно проделывать быстро и для каждого аккумула отдельно.

Просто я по началу втыкал сразу обе «батарейки» и потом удивлялся чего это не могу ток выше 200 мА поднять (дефолтных). Чтение подробностей мануала поставило все на свои места, но новичкам полезно будет знать =).
+
avatar
  • tbnk
  • 19 сентября 2011, 18:34
0
Чтобы не выбирать режим каждого канала отдельно, я вставляю аккумуляторы без питания, а потом втыкаю штекер и тут же выбираю режим для всех сразу.
Просто кнопки, по крайней мере у моего экземпляра, нажимаются не очень четко — непонятно — нажалось или нет.
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 сентября 2011, 18:44
0
Ну они так, щелкают-долбят же. Я вроде наловчился. А вот реакция экрана не очень шустрая, да, уже хочется нажать еще раз и тут поспевает картинка на экране.
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 18:54
0
Так и в мануале написано — для выбора режима нажать и держать минимум секунду.
Дальше и режимы и ток четко переключаются полусекундными нажатиями.
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 18:51
0
Точно, помню при рассортировке всего по емкостям самого смутило и полез уточнять в доку, где упомянуто — но потом забыл, обычно блоками заряжаю.
Добавил апдейт.
+
avatar
  • t0kashi
  • 19 сентября 2011, 18:07
0
Сумочка под хозяйство вещь определённо нужная!!!
+
avatar
0
Ну вот, а кто-то говорил, что качество обзоров в последнее время упало…
С почином.
+
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 18:11
0
tnx, старался :)
+
avatar
  • drive78
  • 19 сентября 2011, 18:10
0
Заказал себе такой же, но с евровилкой, цена меньше значительно, не знаю что приедет… заказывал тут ru.nkon.nl/r-la-crosse-bc-700-charger.html
Этот сайт в отзывах уже упоминался где то, кто тянул от туда отпишитесь пожалуйста.
+
avatar
  • senneka
  • 19 сентября 2011, 18:13
0
А сколько с доставкой цена если не секрет?
+
avatar
0
Заказал оттуда же 15-го числа. Цена с доставкой получилась €25.65. С карты итого снято 1 136.49 RUR
+
avatar
  • senneka
  • 20 сентября 2011, 10:46
0
Спасибо за конкретную информацию!
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 сентября 2011, 18:19
0
В августе оттуда приехал. Причем заказывал без трекинга (это лишние 5 евро), заодно решил проверить честность нашей почты. Итог: чуть дольше шло, но зато и эффект при получении сильнее =). Магазину можно верить отправляет норм.

PS. Причем видел отзывы что трекинг, который дает этот магазин не чекается в международных системах (т.е. 5 евро могут быть потрачены вообще впустую). Будьте к этому готовы и не пугайтесь.
+
avatar
  • drive78
  • 19 сентября 2011, 18:36
0
Спасибо, а то как то не спокойно ожидание было.
+
avatar
  • kgblab
  • 19 сентября 2011, 19:26
0
Хороший продавец, работает оперативно. Ко мне ехало 3 недели, быстрее чем из Китая ))
+
avatar
  • drive78
  • 19 сентября 2011, 19:40
0
Какого продавца хвалите?
+
avatar
  • kgblab
  • 19 сентября 2011, 19:56
+1
ru.nkon.nl
+
avatar
0
Полностью подтверждаю, все быстро и качественно!
+
avatar
  • Platoon
  • 26 февраля 2012, 18:17
0
Открыл по ссылке там не bc-700, RS-700
Также не могу понять смысла заказывать на ebay, если цена тут дешевле?
+
avatar
  • drive78
  • 19 сентября 2011, 18:34
0
21 евро цена и доставка от 4 с копейками до 7 с копейками, там доставка от веса и если с треком то почти в 2 раза дороже чем без трека. Я заказал зарядник, 12 АА аккумуляторов и 4 ААА вышло на 2520 руб вроде, но на мой вес без трека 7 с копейками вышла доставка, с треком почти 13 было вроде. Неделю назад заказал.
+
avatar
  • kgblab
  • 19 сентября 2011, 19:02
+4
А теперь внимание. В устройствах, выпущенных в этом году, неправильно впаян один из электролитических конденсаторов (на фото левый). Это чревато пропуском определения момента окончания зарядки по падению напряжения и, как следствие, перезарядом (порчей) аккумулятора.
У левого перепутана полярность
Все подробности здесь, примерно с 20-й страницы.
+
avatar
  • Malder
  • 19 сентября 2011, 19:28
0
Вроде этот «косяк» встречается только в устройствах собранных для Европы, то есть в моделях RS-700. Я свой специально разбирал смотрел, с кандерами все в порядке.
p.s. Брал зарядник в этом году так же у продавца rdana.
+
avatar
  • kgblab
  • 19 сентября 2011, 20:00
0
Вполне может быть. Но свой я перепаял, именно RS-700.
+
avatar
  • Malder
  • 19 сентября 2011, 20:01
+1
Хотя нет ребята я ступил прошлый раз. Еще раз вскрыл и понял что пападос, кандер реально неправильно стоит. Как я его смотрел до этого. Пошел за паяльником.
кому интересно версия платы также G216D2V06
+
avatar
  • Malder
  • 19 сентября 2011, 21:01
0
Вообщем перепаял кандер, за одно термопасты немного добавил под датчики перегрева батарей, ато ее там почти не было.
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 21:26
0
> версия платы также G216D2V06
аналогично до буковки и таже фигня
выпаивать не стал, дюже монтаж smd с той стороны мелкий — обкусил и свой 100x25 напаял, места там под ЖКИ дофига.
не, ну подляна-то… не просвятили бы, так бы и не узнал, пойду пост апдейтить
+
avatar
  • Malder
  • 19 сентября 2011, 21:37
0
Обидно, что это проблема не самого зарядного устройства, так как плата более новой улучшенной версии. Вот криворукие сборщики неверно запрограммировали аппарат который впаивает эти кандеры в платы, не подумав о том что на новых платах кандер развернут.
Слов нет одни эмоции!!!
+
avatar
  • zhigul
  • 17 августа 2013, 09:39
0
Это ручная пайка. На G216D2V01 эти конденсаторы стояли именно так, на G216D2V06 разводка платы изменилась, у одного конденсатора сменилась полярность, а монтажниц, по видимому, забыли оповестить)
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 сентября 2011, 20:10
0
Интересно, а по ссылке в обзоре БП у 900 модели как у меня на 700 (только у меня полностью черный БП).
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 20:46
0
Да мать иху китайскую за ногу! :(
Так и есть, впаян как на картинке, на правой минусовой ножке +2.2V.
ну сссуки узкоглазые…
хотя работало же
+
avatar
  • stPavel
  • 20 сентября 2011, 23:20
0
Спасибо за информацию.
Пытался по ссылки информацию найти. Не нашел. Можно ссылку на конкретный пост, с которого обсуждение проблемы начинается?
У меня зарядка La Crosse BC-9009, купленная в марте. У них такие проблемы встречались? Не знаете?
+
avatar
0
Опередили меня :)) Готовил обзор по этому девайсу:). Юзаю уже месяц, впечатления самые лучшие. Восстановил 4 комплекта старых аккум, предназначеных в помойку, чем почти окупил стоимость зарядки.
+
avatar
  • Naevus
  • 19 сентября 2011, 20:31
0
автозарядника нет? для машины есть подубовее модели, чем такую электронику там бить…
Что значит «нет»? Нет в комплекте? Ну так — кому очень надо — продается отдельно.

зы Штука зачетная. Обзор тоже.
+
avatar
  • dmosip
  • 19 сентября 2011, 22:57
0
А продаются? Ссылкой поделитесь плз чтобы ввиду иметь
Больно там питалово нестандартное, 3V x 2.8A
+
avatar
  • Naevus
  • 20 сентября 2011, 06:06
0
Да вот же — первая ссылка в яндексе:
www.la-crosse.ru/aksessuary/adapter-pitaniya-ustroystva-la-crosse-ot-prikurivatelya/
По названию с картинки можно поискать и на амазонах всяких.
+
avatar
  • GorBest
  • 19 сентября 2011, 20:54
0
Можна купить и тут http://amazon.com/gp/product/B000RSOV50
+
avatar
  • ZyBB_Ru
  • 20 сентября 2011, 07:47
0
АВТОР а трек номер тебе дал продавец когда покупал или без номера шел?
+
avatar
  • dmosip
  • 20 сентября 2011, 11:55
0
с треком конечно, дополнительно за него ничего не доплачивал — и так доставка $15
+
avatar
  • ZyBB_Ru
  • 20 сентября 2011, 18:44
0
ок. Странно. спросил у продавца(rdana) сказал что без)))

No online tracking First Class Mail International.

Tracking Priority Mail or Express Mail.

Thanks,
Robert
+
avatar
  • Malder
  • 20 сентября 2011, 20:31
0
Он дает внутренний трек который показывает передвижение посылки только по сша. Фактически можно сказать что его нет.
+
avatar
  • ZyBB_Ru
  • 20 сентября 2011, 21:20
0
Ясно спасибо. Нужно будет кинуть денег на киви и заказать=)
А кукурузу кто нибудь карту использует там помоему без процентов комиссии? нет? или киви самый оптимальный?
+
avatar
  • stPavel
  • 20 сентября 2011, 23:17
0
киви не пользовался, сравнить не могу.
пользуюсь кукурузой. комиссий нет. курс — ЦБ. Лучших вариантов не встречал.
Блокируют деньги по курсу ЦБ+5%, но списывают потом точно по курсу ЦБ (чтобы не волновались если что).
Плюс у них сейчас можно деньги с других карт на Кукурузу переводить без комиссии прямо через интернет банк. Очень удобно
+
avatar
  • dinoeL
  • 21 сентября 2011, 00:55
0
ТОже имею в хозяйстве такое зарядное, про кондер не знал, нужно будет глянуть!
+
avatar
  • Frank
  • 21 сентября 2011, 07:52
0
Спасибо за обзор.
Техническое замечание: DISCHARGE — разряд. С автоматическим зарядом по окончании (не обязательно у всех зарядных). Нужен для правильной зарядки не до конца разряженных аккумуляторов, чтобы не накапливался эффект памяти. Это рекомендуемый режим зарядки.
REFRESH — обновление, т.е. собственно избавление от эффекта памяти. Циклическая разрядка-зарядка.
Не знающие английского могут запутаться по вашему описанию режимов.
+
avatar
  • dmosip
  • 21 сентября 2011, 09:42
0
Так в мануале написано, и в русском и в английском.
+
avatar
  • Frank
  • 22 сентября 2011, 21:12
0
Хм… Повбивав би :) В общем, имейте в виду — если ставите на зарядку не совсем разряженный аккумулятор, то предпочтительный метод зарядки — DISCHARGE.
+
avatar
  • vp7
  • 22 сентября 2011, 16:09
0
Использую такой более полугода, брал на eBay'е.
С автором полностью согласен, отличная зарядка — оживил пачку полудохлых аккумов, кое-что выкинул увидев реальную остаточную ёмкость.

Заодно узнал реальную ёмкость «BTY 2500» с BiC — всего 350mAh.
И, кстати, сильно удивили ~3х летние Camelion 1800mAh, пролежавшие в разряженном состоянии больше года — остаточная ёмкость порядка 1500mAh, правда очень высокий саморазряд (за 2-3 недели теряют почти весь заряд). Удивили тем, что 3 из 4х аккумов остались живы после такого издевательства и даже как-то держат ёмкость.
+
avatar
  • sas
  • 23 сентября 2011, 11:05
0
Ну насчет режима восстановления я восторгов не разделяю. Как-то восстановленные так вот аккумуляторы умерли при первом же включении фотика. В самый ненужный момент.
Аккумы, под мои маты, полетели в урну, после чегоя полетел в магазин за батарейками
+
avatar
  • dmosip
  • 23 сентября 2011, 16:11
0
Ну и акки и режимы эксплуатации сильно разные бывают… но вот по моим наблюдениям, лучше всего «восстанавливаются» именно те, которые заряжались в самых тупых зарядниках, без функции полного разряда предварительного. К фотикам какие простейшие идут, прямо в рациях в стакане заряжались и тд — те тупо дозаряд и все. А домашние которые в powerline 5 гонял и всегда старался сделать полный цикл — действительно почти не прибавили. Походу, именно «эффект памяти» в помирании и сбросе емкости основную роль играет.
+
avatar
  • profit
  • 26 сентября 2011, 22:36
0
Здравствуйте.
Никак не могу определица какой вариант выбрать … рассматриваю: MAHA или RS700
Пользуюсь ENELOOP 800, 2000 и 2500
Вопрос, для фото вспышки аккумуляторы луче зарезать на 700мАм или на 2000мАм?
Время заряда неважна т.к. оставляю на ночь.
И вобщем в чём будет разница, кроме времени зарядки, если заржать на 500мАм или 1000мАм к примеру? Что от этого будет зависеть если пользуюсь ENELOOPами?
+
avatar
  • dmosip
  • 26 сентября 2011, 23:10
0
а я же кидал еще в самом начале ссылку на хороший обзор :)
Что выбрать: La Crosse или MAHA?
www.2a3a.ru/lacrosse_vs_maha/

там действительно подробно с комментами расписано
а если кратко — чем больше токи туда-сюда, тем быстрее умрет
+
avatar
  • v-b
  • 01 октября 2011, 13:32
0
Вопрос к пользователем La Crosse BC-700 получил этот зарядки всего 2 дня назад, вчера заметил странное явления. При подключении зарядки к сети, 2 канал сразу показывает «full» хотя там аккумулятора нет, кто скажет в чем проблема? Куда копать? Конденсатор был впаян неправильно, пришлось перепаять. Отправлять обратно уже не получится, т.к. конденсатор перепаян.
+
avatar
  • tbnk
  • 01 октября 2011, 13:35
0
А с аккумуляторами?
Посмотри место пайки, соплю нигде не посадил?
+
avatar
  • v-b
  • 01 октября 2011, 13:48
0
да нет, ничего не посади, а вот проблема случилась еще до перепайки конедера, вот по этому и решил разобрать
+
avatar
  • v-b
  • 02 октября 2011, 23:16
0
Проблему решил. Просто один аккумулятор (BTY) протек на плату и что-то там закоротил электролитом, пришлось все протирать спиртом и просушивать. Только после этого вылечилось. После этого как то не хочется вставлять в это зарядное аккумуляторы BTY. а продавец ответил быстро, но попросил подождать до понедельника.
+
avatar
  • skyer
  • 05 октября 2011, 23:15
0
Не подскажите по поводу конденсатора в BC-700? Как определить: правильно он впаян или нет?
Разобрал зарядку, думал, там "±" есть, но ничего не нашёл и собрал вновь :)
+
avatar
  • v-b
  • 06 октября 2011, 07:31
0
Все просто. На одной из сторон конденсатора сверху вниз написан «-» это и есть минус :) Плюс на конденсаторах не рисуется.
+
avatar
  • dimats
  • 09 июня 2012, 14:05
0
Если кто-то решит резко покупать такой девайс,
советую сначала проверить местный радиорынок.
А потом уже идти на nkon.nl или еще на подобные места.
Просто сегодня видел в Харькове на кутузке в нескольких местах по 300 грн ($37) Technoline-ы 700е (что есть полный аналог)
+
avatar
  • GTR
  • 12 ноября 2012, 10:21
0
я понимаю, что у них не влезет большая строка, типа 2500? и отображаются только первые 3 цифры (кроме случаев, когда начинаются на 1)?
+
avatar
  • Neko
  • 12 апреля 2013, 18:47
0
Ну да, на картинке так и есть: при этом после первой цифры появляется точка, а в строчке ниже пишется «Ah», а не «mAh».
+
avatar
0
Купил в оффлайне ВС-700 за 36 дол. rozetka.ua Уже в дороге прочитал в инструкции, что больше аккумы 3000 мАч не будет заряжать, это правда? Покупал по наводке с муськи десяток аккумов 3200 мАч UltraCell. Что теперь не судьба? Проясните, плз.
+
avatar
  • zhigul
  • 20 августа 2013, 09:16
0
Ссылко на иностранные вопросы и ответы

[Q6] How does the BC-700 know when to stop charging?
[A] The primary termination mechanism is «negative delta-voltage detection» (-dV/dt). If this signal is missed, backup mechanism include: high voltage termination, over-temperature shutdown, and safety timer (stops when total charge > 3700mAh)


Должно хватить, практически в упор. Только, думаю я, заряжать их нужно будет током не меньше 700 мА, т.е. предельным, и то не факт, что словит дельтапик.
+
avatar
0
Пользовался много лет, но только сейчас заметил «нюанс» этой зарядки. Ставлю 4 новых ААА акб. на Тест, что бы узнать емкость. Происходит заря-разряд-заряд. Два левых показывают 1013ма/ч, 1015ма/ч, два правых 1048, 1053. Меняю местами два левых с правыми. В итоге снова левые меньше, правые больше. Делал так несколько раз, результат повторяется. В общем тест у этой зарядки, для галочки…