Теплоотводящий коврик для ноутбука

  • Цена: $3,99 + доставка

Теплоотводящий коврик для ноутбука.

Всем привет.
Третьего дня получил посылку из США. Среди прочего в ней ехала вещица, которая и стала героем данного обзора. Пишу скорее не от желания поделиться радостью приобретения, а от желания просто рассказать что это за хр штука.



На страничке продавца (продавцов имеющих в продаже данный товар), как правило, одна картинка, дающее представление о товаре.

Для меня это выглядело как доска, что-то типа этого



но с теплоотводящими свойствами

Стоимость изделия весьма привлекательная, на момент покупки всего $3,99 (правда, доставка до России не скромная $95.93 International Priority Shipping to Russian Federation), но т.к. я делал заявку через посредника общая стоимость составила в районе 220 рублей. Для интереса отмечу, что данную штуку рекламируют в США по цене $19,99.

Принципиально не хотел брать охлаждалку с вентиляторами. Искал просто жесткую подставку, а тут еще и с теплоотведением. Красота! Беру!

Заказал. Оплатил. Жду.

Дня за 4 до получения посылки решил поискать фото/видел данной покупки (уж больно товары продавца похожи на телемагазин). Нашел. Действительно штука из местного телемагазина. И что я увидел.

Смотрим.



My legs so heat…

Далее можно не комментировать.

Да уж…
Вот тебе и жесткая подставка.
Ладно, дождемся – посмотрим…. my legs so heat…

Приехала. Рассмотрел.
Отмечу только исполнение:
Сделан коврик (да, теперь поставка именуется ковриком) весьма качественно, сверху тряпочка с надписью, под ней основной слой, который, видимо, и отводит тепло. Все это прошито по краям лентой. Самое интересное – надпись представляет совой резинку, приклеенную к ткани. Если верить видео с раскаленными ноутбуками, то она должна расплавиться и прилипнуть ноуту))))

Просто фото.





Внутри что-то типа лески.









Размер 38*27 см, что полностью совпадает с размером 15" ноутбуком.







Честно говоря, не знаю как проверить данное изделие на предмет теплоотвода, Поэтому просто коврик на диван, сверху включенный ноутбук и оставляю на 2,5 часа. Под ковриком диван теплый. Ставлю на колени (специально в шортах), тепло от ноутбука ощущается, но значительно меньше чем без коврика.

Вывод.
Не могу определиться какую оценку дать «хрень» или «сойдёт».
Мне кажется, что данный коврик может быть полезен только в качестве необычного подарка. Ну, или человеку, который всюду таскает с собой ноутбук и ему нужно подставка, тогда данный коврик может вполне подойти благодаря малому весу (всего 93 гр.).
Конечно использовать его буду по прямому назначению, но это не то, что я хотел купить.

Всем спасибо. Всем приятного дня!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +18 +32
+
avatar
  • 321
  • 22 декабря 2013, 06:02
0
«тепло ощущается, но значительно меньше чем без коврика.»
… пять минут расшифровывал…
+
avatar
  • abbot79
  • 22 декабря 2013, 06:08
0
чуть подправил предложение.
+
avatar
0
а я до сих пор вкурить не могу
+
avatar
+5
ИМХО, вещица полезна будет при использовании на мягких поверхностях колении, диван, одеяло и т.п.), где отверстия для забора воздуха могут быть потенциально закрыты + дополнительный фильтр от ворса и пыли. Если ноут на столе, то лучше без него, чтоб ничего не мешало нормальной вентиляции.
+
avatar
  • shaman
  • 22 декабря 2013, 07:16
+3
Если на диване ноут стоит, то полезная тряпица! Только нифига не теплоотводящая, но для улучшения вентиляции полезная.
+
avatar
  • abbot79
  • 22 декабря 2013, 07:19
+2
Вообще-то на диван я его ставил чтобы проверить свойства коврика т.к. в тот момент у меня не было времени сидеть с ноутбуком. конечно я мог просто взять и написать восторженный обзор (как это почти все здесь делают) о чудо коврике даже не убедившись в его свойствах, но для меня главное объективность.
+
avatar
  • shaman
  • 22 декабря 2013, 08:58
0
Я про то, что многие на диванах/кроватях с ноутами сидят. И ноутбук, лёжа с хозяином на диване, не очень-то вентилируется, ибо простыня/покрывало очень грубо ограничивает доступ свежего воздуха к воздухозаборнику ноута.
+
avatar
0
У меня прикольный стол куплен, скоро будет обзор
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 декабря 2013, 13:06
-1
тут еще надо заметить, что брать воздух со дна бука — моветон уже много лет, хотя в дешевых моделях этим часто грешат.
+
avatar
+1
это где вы такие сказки вычитали? зайдите в любой комп.гипермаркет в отдел ноутов и откроете для себя много нового.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 декабря 2013, 19:34
-4
дык говно так и прозводят, о чем я и сказал
+
avatar
  • Kovalsky
  • 23 декабря 2013, 21:07
0
хотя в дешевых моделях этим часто грешат.
этим еще чаще грешат в дорогих моделях.
если толщина основания ноутбука измеряется миллиметрами, то бывает, что на боковых гранях просто нет места под вентиляцию.
вот например новая не дешевая модель dell xps 12
+
avatar
  • sav13
  • 22 декабря 2013, 07:41
+3
Для подарка вещь прикольная
А так, два спичечных коробка под корпус ноута — и вентиляция еще лучше.

Проверяется просто — ставится программа измерения температуры процессора — запускается какой нибудь зубодробительный тест, нагружающий графику и процессор. Измеряем температуру с подставкой и без.
+
avatar
0
Проверяется просто — ставится программа измерения температуры процессора — запускается какой нибудь зубодробительный тест, нагружающий графику и процессор. Измеряем температуру с подставкой и без.
Дополню. Лучше поставить программу Everest. Она и нагрузит как надо и температуру измерит.
+
avatar
  • et2000
  • 22 декабря 2013, 08:03
+1
доставка 3 рубля опупеть
+
avatar
0
Скорее можно отнести к хр бесполезным вещам. Ввиду отсутствия жесткости, таскать это «полотенце» будет не совсем удобно. ИМХО, лучше в таком случае дощечка или фанерка, вырезанная по размеру ноута и красиво оформленная своими руками. Или в случае с кривыми руками, красиво купленная. Сомнителен также теплоотвод, в случае использования на мягкой поверхности и при высокой нагрузке.
+
avatar
0
Предположу что, 100-150 рублевая китайская подставка с 1 (или 3) вентиляторами справится лучше — такую купил (попросили) для нетбука
И вообще считаю, что любому ноуту, который греется при определенных задачах — необходима подставка с кулерами
+
avatar
+8
как специалист по ремонту компьютерной техники, скажу, что это абсолютно бесполезная вещь.
как писали товарищи выше, лучше уж использовать фанерку или дощечку подходящего размера.
подставки с кулерами тоже весьма опасная вещь.если у вас стал греться ноут, то пора его отдавать в чистку и на профилактику системы охлаждения а не обдувать дополнительными кулерами.перегрев начинается от того, что горячему воздуху из ноута выйти некуда (забивается пылью отверстия радиатора), а не потому что ему холодного воздуха не хватает.
короче все эти бесполезные примочки расчитаны на технически несведующих юзеров.
+
avatar
  • abbot79
  • 22 декабря 2013, 11:16
0
согласен. поэтому, если внимательно читали обзор, то заметили, что я изначально считал это жесткой подставкой. в итоге получил что-то что и определяю как
Не могу определиться какую оценку дать «хрень» или «сойдёт».
вообще у меня ноут не греется в смысле жесткого нагрева. просто теплый или очень теплый, в градусах не скажу. Подставку искал для того чтобы было удобно держать на коленях.
+
avatar
0
Да я согласен, но если игра достаточно «тяжелая» он всё равно будет греться. Даже новый. Lenovo и др. ноуты, например, могут делать «продув» отверстий радиатора.
+
avatar
+1
не совсем с вами согласен.
подставки с кулерами, в качестве профилактики, весьма полезны. пока хорошо воздух сквозь рёбра пролетает, дополнительный кулер в подставке с чуть большим усилием пропихивает пылинки и они меньше цепляются и меньше оседают на радиаторе.
в качестве наглядного примера есть ноут друзей, с довольно горячим процессором АМД и соответственно Радеоновской картой. с момента первого включения он живёт на подставке, когда находится дома. некоторое время назад я разбирал его для профилактики и замены термопасты, так вот, пыли там было очень мало. хотя, в одногодках я прям «валенки» из радиатора вытаскивал. возраст ноута около четырёх лет.
+
avatar
0
а дело вовсе не в пыли, а в волосинках и ворсинках — пыль мелкая круглая пролетает, они встают поперек вентиляционных сеток и уже к ним цепляется пыль.
да и условия в каждой квартире разные. у кого-то мало пыли, а кто-то страдает.
работаю в техотделе комп. магазина, однажды женщина принесла на «посмотреть» комп, купленный 7 лет назад, так он был внутри чище, чем некоторые, которые приносят через полгода.
полностью поддерживаю masterdani и Ust59.
греется сильно, значит уже пора чистить.
а термопасту так вообще каждые два года стоит менять. а родную (серая твердая масса), так и через год.
и основное — чтобы ноут не лежал во время работы на мягких тканевых поверхностях (на диване и тп.) — вам кажется, что тряпки чистые, а в них ой как много пыли…
+
avatar
  • Ust59
  • 22 декабря 2013, 10:18
+4
Если ноутбук начал греться, то надо систему охлаждения чистить и менять термопасту, а не всякие коврики и подставки с кулерами использовать.

Пока писал, меня уже опередили выше в комментарии.
+
avatar
0
А вот не всегда помогает. Со своим HP G62 уже задолбался. Все почищено, термопаста и термопропладки поменяны, а все равно греется. При этом в винде под нагрузкой проца в 100% температура не выше 68 градусов. Но стоит Винде скачать обновления и начать их устанавливать после перезагрузки — 30 секунд и отключение по перегреву. А это значит что температура дошла до 95 градусов. Приходится его включаться на улицу носить. И хз почему он перегревается. Один проц уже сгорел, сейчас второй стоит и материнка запасная лежит.
+
avatar
+1
проц сгорел??? вас грубо надули ремонтники. за 17 лет общения с пк (техотдел комп.магазина) видел лишь два сгоревших проца (один древний amd без защиты от перегрева, другой — какой-то пентиум с загнутыми ногами)
перегрев в вашем случае вероятнее всего из-за неисправности системы охлаждения — термотрубка не работает (нарушена гермитичность, либо неправильно прилегают к процессору охлаждающие пластины ан термотрубке — небольшого перекоса достаточно, что-бы образовался зазор и тепло будет отводится на порядок хуже. (в эпоху 4х пней был случай — между процом и радиатором на термопасту попала ресница)перегрева.
проверьте плоскость пластин на термотрубке — приложите их к стеклу.
+
avatar
0
Ну вот увидели третий раз. Ноут ни в какой ремонт не сдавал. Заказал на Али мать для моего ноута, т.к. обычно видео встроенное и горит. Заменил мать — все тоже самое. Заказал на Али проц, заменил — работает. Так что именно проц. Если интересно, то Phenom 3-х ядерный. С перегревом все равно непонятно. Как я выше написал в Винде под 100% нарнузкой температура далека от критической. Но вот стоит Винде устанавливать обновления при перезагрузке, либо войти в Биос и оставить на время, то вырубается по перегреву. Есть ощущение, что вырубается из-за перегрева видюхи, но почему тогда проц сгорел?
+
avatar
0
у амд болезнь — некорректно работающий термодатчик, возможно перегрев был из-за того, что датчик занижал показания температуры.
но чтобы сгореть!.. «да ни в жисть»! в процы встроена система, снижающая частоту при перегреве, т.е. при превышении температуры комп будет «тупить» влоть до зависания, но сгореть никак не сможет.
ребут при превышении температуры настраивается в биосе (хотя у ноутов биосы куцые).
странное что-то с вашим буком… пощупать бы его в реале)))
следующий уж берите ленову на интеле :)
и никакая подставка будь даже с 10тью кулерами не заменит маааааленькой турбинки во встроенной системе охлаждения.
+
avatar
0
Ну фиг знает про термодатчик. Мой последний проц от Интела назывался 386DX. После этого только АМД и проблем с ними не было никогда.
+
avatar
0
каждому свое. холивары разводить смысла нет :)
+
avatar
  • Ust59
  • 22 декабря 2013, 15:47
0
Сколько в моих руках было HP — все греются как кипятильники и гудят как самолеты. Поэтому не нравятся они мне.
И как сказал LighTning, действительно что то с системой охлаждения.
+
avatar
0
Установил в настройках электропитания максимальное состояние процессора 99%. При равных условиях температура значительно (7-10°С) ниже, чем при 100%. Странно, непонятно, но факт. Попробуйте, может вам поможет?
+
avatar
0
У меня нет такого в Биосе :(
+
avatar
  • zhentos
  • 22 декабря 2013, 11:45
+1
А у меня вот такая штучка из CU.
Belkin Cush Top Case
Поверхность твёрдая, поэтому стандартное охлаждение ноута справляется, на руках держать удобно, на диване вообще не заменим, ноут не скатывается =)
+
avatar
  • Bamborg
  • 22 декабря 2013, 13:36
+1
Можно ссылку на вашу подставку?
+
avatar
  • DJV
  • 22 декабря 2013, 15:19
0
Помогаем забаненым: ссылка
+
avatar
  • zhentos
  • 22 декабря 2013, 16:33
+1
В computeruniverse ее уже больше нет. Поищите на амазоне — Belkin Cush Top Case.
+
avatar
  • Bamborg
  • 22 декабря 2013, 19:07
0
Нашел. Спасибо!
+
avatar
0
«Не могу определиться какую оценку дать «хрень» или «сойдёт»» — про товар, а обзор — отлично!
Мне не надо, но спасибо! ;)
+
avatar
  • ankver
  • 22 декабря 2013, 15:15
0
золотой коврик
+
avatar
0
ни за что не пользуйтесь такими ковриками. особенно с вашим HP, который снизу всасывает воздух, а коврик затрудняет это, значит ноутбук греется сильнее и возможны неприятности :)
PS как раз у друзей HP с такой же крышкой и AMD Phenom внутри — сейчас второй месяц над ним шаманят в сервисе после перегрева)
+
avatar
  • abbot79
  • 22 декабря 2013, 18:23
0
Спасибо за предупреждение.
Похоже быть этому коврику подарком на НГ))))))))))))))))))

Надеюсь обзор стал хоть кому-то полезен и дал повод задуматься о том покупать или нет такой коврик
+
avatar
  • abbot79
  • 22 декабря 2013, 19:13
0
Внутри i5 но это не так важно если речь идет об охлаждении в целом
+
avatar
  • ulnobel
  • 04 января 2014, 13:05
0
Жаль что теста так и нет.
Как протестировать? Попробую предложить такой способ:
— Для измерения температуры взять AIDA64, можно взять у меня
— Положить ноут на стол, нагрузить, отметить максимальную температуру
— Положить ноут на диван или на тот же стол но под ноут одеяло, нагрузить, отметить максимальную температуру
— Положить ноут на диван или на тот же стол но под ноут одеяло НО УЖЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧУДО КОВРИКА, нагрузить, отметить максимальную температуру