Хорошая цена на мультиметр CS618A+. Он же Uni-T UT61e+. Плата китайского варианта, как в обзоре у uncle_sem. Цена 4157руб с доставкой.


Нормальная цена на мультиметр CS618A +. Он же Uni-T UT61e+. Доставка из России, доставляли из Москвы. Обзор UT61e+ от uncle_sem — ССЫЛКА. Перед покупкой забираем все купоны в магазине.
Недавно покупал этот мультиметр и делал МИКРООБЗОР. Там есть все нужные дополнительные пояснения и ссылки. Желательно читать комментарии. Я делал доставку в точки выдачи (в Зап.Сибирь). Пусть цена и не 3802руб, как была недавно на распродаже, но эту цену тоже можно назвать правильной. Здесь каждый решает и выбирает сам.

Сейчас специально проверил этот мультиметр и мне пишут цену в 4157руб. На данный момент времени, это лучшее предложение по покупке CS618A +/ UT61e+.
Вероятно, что 11.11 будут более лучшие варианты, но до 11.11 ещё надо дожить и неизвестно как там ляжет карта.


У меня всё, всем здоровья и удачи.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +11
+
avatar
  • ded1971
  • 14 октября 2022, 14:09
+9
Что же там такого на 4 тыщи?
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 14:30
+2
Ну свои 4 тыщи он стОит. Только в крупных российских магазинах у него цена 7500+руб.
Вот к цене российских магазинов, Ваш вопрос очень уместен.
+
avatar
  • n3ro
  • 17 октября 2022, 08:50
0
Алиэкспресс везет вам минуя таможенные и логистические издержки, вставляя только почту по РФ и Китаю, минуя хотелку дистрибьютора или кто их конкретно в ВИ поставляет, хотелку ВИ (они же не за бесплатно работают да?). Вы таки покупаете значительную часть импортных товаров в РФ ЛЕГАЛЬНО ввезенных зачастую по такой же схеме, ау!!! ))))) Непонятно, почему многие этого не понимают!
+
avatar
+3
Внутри нанофиксики, сами все чинят. Только щупами прикоснитесь к земле и на любую дорожку.
Даже для телефона приложение есть, очень удобно.
+
avatar
+5
например 22000 отсчетов и 0.05% базовая погрешность. только не нужно в очередной раз заводить лебединую песню «кому оно нафиг такое надо». вам не надо, другим надо.
+
avatar
  • UWU
  • 14 октября 2022, 20:19
+4
например 22000 отсчетов и 0.05% базовая погрешность.
А ничего, что модель с 22000 и 0.05% в офиициальном магазине можно взять в два раза дешевле?
А если поискать эту модель у других, то можно её и в три раза дешевле найти.
Отсюда возникает вопрос «Что же там такого на 4 тыщи? „
+
avatar
  • tagpin
  • 14 октября 2022, 21:06
+5
Для меня очень важно то что он измеряет переменное напряжение с частотой до 200 кГц.
По вашей ссылке до 2 кГц.
Имею и тот и другой, но пользуюсь в основном UT61e+.
+
avatar
+10
правильно (хотя не совсем, там не 22000, а 19999 отсчётов, но это по сути мелочи). я его упоминал в своём обзоре ut61e+. есть два очень важных нюанса: он таки медленнее и у него нет барграфа, или он есть, но работает со скоростью основной шкалы. плюс частота на переменке, но это лично мне не нужно.

по факту лично я бы переплатил вдвое, но взял ut61e(+) за 60, но с быстрым барграфом и более быстрым автовыбором диапазона. я сейчас вполне серьёзно, ибо для меня это во-первых важно, а во-вторых именно 61е как автомат начального(!) уровня дает понятие как ДОЛЖЕН работать автомат, чтобы не хотелось откатиться на ручной тестер. а перепробовал я тестеров немало. и тут очень важно либо подержать в руках и то и другое, либо хотя бы видео посмотреть (не тот эффект, увы). разница реально чувствуется. стоит ли эта разница переплаты — тут каждый сам решает. для меня — да. имея в наличии кучу тестеров — основной у меня именно ut61e. хотя лежит этот на 19999 отсчётов, и с барграфом (медленным), и он дешевле, и его не жалко, и не настолько он и медленнее вроде бы… а медленнее. и это бесит. не, после vc99 — просто ракета. а после ut61e бесит. но повторюсь — зависит от человека. кто-то и не заметит что он не очень быстрый.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 октября 2022, 09:01
+1
но с быстрым барграфом
И только с быстрым.
В дешевеньких приборах барограф, работающий очень не спеша, только для понтов.
А в юните он реально помогает, сколько раз было, что, глянув на барограф, включал осциллограф.
А иногда и без осциллографа все становилось ясно…
+
avatar
  • UWU
  • 15 октября 2022, 10:45
+1
Скажите, а как Вы используете барограф?
Я всегда считал барограф бесполезной фигнёй.
У меня есть он в одном мультиметре, работает быстро, где-то раз 10-20 в секунду.
Но реально я его никогда не использовал.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 октября 2022, 14:15
+5
Просто смотрю на него.
Измеряешь постоянное напряжение на выходе БП — вроде все хорошо, стоит стабильно, разве чуть занижено, да и то не факт, никто не обещал, что у пятивольтового БП на выходе ровно 5,00 В
А барограф быстро дергается.
А устройство не работает.
Меняешь конедер на питании шимки — и барограф не дергается, и устройство работает.
Это просто один пример.
+
avatar
0
мне например он очень помогает в работе. он и для относительно медленных сигналов удобен, например лямбда-зонды смотреть, и для проверки потенциометров незаменим. да, можно осциллографом. но его пока принесёшь, пока разложишь, пока настроишь развертки. а тут за секунду можно оценить пульсации напряжения.
+
avatar
  • UWU
  • 15 октября 2022, 10:54
+1
То есть, суммируя ответы на вопрос «Что же там такого на 4 тыщи?»:
1. Расширение измерений частоты переменного напряжения с 2кГц до 200кГц
2. Наличие барографа
3. Более высокая скорость измерений. Нужны реальные тесты, чтобы понять насколько велика разница.

Тут каждый сам должен решать, что важнее. Я считаю, что цена этих отличий крайне завышена.
IMHO, для №1 мне удобнее использовать осциллограф. №2 мне вообще не нужен, №3 не замечал особой разницы.
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 11:04
+2
У меня ситуация примерно такая — дома есть разные мультиметры. И всё с ними нормально, что-нибудь делаешь и никаких вопросов нет. Вроде никаких видимых неудобств.
Но стоит только пару вечеров поработать UT61e и вдруг остальные мультиметры тебя начинают раздражать своей работой. Начинаешь раздражаться уже на подсознательном уровне. И, как итог, удовольствия уже не получаешь (от хобби).
+
avatar
  • UWU
  • 15 октября 2022, 11:06
+7
Чем-то напоминает историю, про дефектные елочные игрушки.
Которые вроде бы и нормальные, а не радуют.
+
avatar
0
Ut61e это тестер который нравится большинству пользователей. и да, другие после него начинают подбешивать. и сразу становится понятно почему люди не любят «автоматы», например. я очень долго искал замену для старого доброго my-68. и вот только ut61e смог его полноценно заменить.

очень сложно передать ощущения от работы с нормальным прибором, особенно если человек считает что все приборы хороши, а некоторые просто дороже. так что пример с ёлочными игрушками где-то даже в тему — в первом приближении так оно и есть
+
avatar
  • UWU
  • 17 октября 2022, 12:13
0
Вам шашечки или ехать?
Прибор должен решать поставленную задачу, а не доставлять удовольствие владельцу.
Такое впечатление, что народ накупил дорогие мультиметры, а теперь пытается обосновать для себя, почему эта покупка была правильной.
+
avatar
0
работа с прибором должна приносить радость, а не бесить. дорогой прибор — это флюк за полкосаря, а не юнит за полтос баксов.

оправдываться за свои покупки и свой выбор приборов для меня нет ни малейшего смысла — у меня приборов как у дурного фантиков, и определенная их часть была куплена именно в поисках нормальной замены для старого my-68. так вот по удобству пользования НИКТО не переплюнул ut61e в ценовом сегменте до 100 баксов. вышеприведенный на 19999 отсчетов у меня тоже есть, причём с бесполезным медленным барграфом — и он по параметрам-то может и не хуже чем 61е, но заметно медленнее (потому что собран на dtm0660 или аналоге), и вот как-бы и всё на этом. при этом у меня был обзор какого-то мелкого тестера — и тот оказался на удивление приятен по скорости, при том что стоит баксов 15 наверно. а вот овон b41t+ хоть и стоИт на полочке рядом с ut61e, и по функционалу круче, и по точности такой же, и дороже, но увы — так и не стал любимым основным тестером. потому что и переключатель хуже, и экран, и надписи стираются… и в итоге как те поддельные игрушки — радости не приносит.

так что увы — никто свои «дорогие» покупки не оправдывает. впрочем, возможно некоторые пытаются оправдать свою жабу…
+
avatar
  • penzet
  • 18 октября 2022, 06:52
0
Полностью согласен с Вами.
+
avatar
  • infino
  • 15 октября 2022, 16:24
0
У меня есть UT70D, мне кажется что он даже быстрее UT61e.
Точность у него конечно похуже, но по удобству мне он больше нравится.
Мне совсем непонятно, почему китайцы его не улучшили, как по мне, там только дисплей побольше поставить и все.
Барграф очень быстрый, автомат быстрый.
+
avatar
0
так он и дороже существенно
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2022, 20:04
0
Заказал ZT219 и MASTECH MY68 потом мы их сравним…
+
avatar
  • infino
  • 15 октября 2022, 20:22
0
У меня или проблемы памяти или так и есть, но в старых MASTECH MY68 был барограф(и отлично работал), смотрю новые, а там нет. Как так?
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 20:32
0
Во многих Mastech уже внутрянку поменяли и поменяли даже внешний вид.
В некоторых магазинах продавали/продаются одинаковые модели, но они отличаются даже визуально. И скорее всего цель — это удешевление производства и снижение себестоимости комплектующих.
+
avatar
  • infino
  • 15 октября 2022, 22:32
0
Не в курсе, не отслеживаю.
Весь ряд старых дорогих Uni побывал у меня, а из Mastech, в начале 90х годов, был один единственный my68.
+
avatar
  • n3ro
  • 17 октября 2022, 08:46
0
Нет, добавление функций, обновление дизайна плат, работа с «крутилкой», корпус более эргономичный…
+
avatar
+1
удаление барграфа это такое отрицательное добавление функции, я правильно понимаю?
+
avatar
  • n3ro
  • 17 октября 2022, 16:49
0
Ну барграф был же только в 68 модели, в остальных ее не было.
в линейке нового формата модели 68 и нет, там от 61 до 61 только.
а барграфы стали делать в 8250 линейке.
C автовыбором есть модельки 8221 например. Но без барграфа да.
+
avatar
+1
были две почти одинаковые на вид модели mastech my-68. старая с барграфом, новая — без и с подключением токовых клещей (положение переключателя для этого выделили)
+
avatar
  • n3ro
  • 18 октября 2022, 13:13
0
Согласен. В общем, из первых уст — старую серию убирают. UNIT серьезно за 2 года взялся за ассортимент, Mastech одно время работал над этим, потом там европейцы пришли и совместно стали перестраивать компанию, не до ассортимента было. Приезжайте на MITEX, стенд SDS\Rexant, познакомимся да пощупаете ручками. 8301D покажу, там автовыбор функций, помедленнее конечно, чем ручками переклюк тыркать, зато переклюк не убивается. Ну и есть еще что обсудить)
+
avatar
0
далеко мне ехать в Московию вашу ;)
+
avatar
  • n3ro
  • 19 октября 2022, 10:42
0
Понял принял )
+
avatar
  • penzet
  • 16 октября 2022, 07:40
0
смотрю новые, а там нет.
Не факт что нет, возможно просто на картинке нет. Посмотрел несколько роликов на youtube, там на заставке тоже нет барграфа, а по факту на видео есть.
+
avatar
  • dens17
  • 17 октября 2022, 11:25
0
Не факт что нет, возможно просто на картинке нет.
Нет там барографа в новых Mastech «MY68». Идут по пути оптимизации и удешевления. Зимой смотрел.
+
avatar
+1
был. это новая «улучшенная» версия, не имеющая со старой ничего общего кроме названия
+
avatar
  • dullish
  • 14 октября 2022, 14:24
0
Вообще ни разу не купленные отзывы доставляют, конечно.
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 14:42
+3
ни разу не купленные отзывы доставляют, конечно.
А что там купленного в отзывах?
Быстрая доставка из России (Москва) — аж три варианта на выбор. Получаем заводской/фабричный мультиметр UT61E+ с хорошей скидкой.
Какие вопросы могут быть к отзывам, тем более к отзывам людей из России?
+
avatar
  • dullish
  • 14 октября 2022, 15:29
+1
Получаем заводской/фабричный мультиметр UT61E+ с хорошей скидкой.
CS618A+
Какие вопросы могут быть к отзывам, тем более к отзывам людей из России?
Думаю, к отзывам на Aliexpress, давно уже вообще ни у кого нет никаких вопросов.
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 15:34
+3
CS618A+
Плата от Uni-T, щупы от Uni-T, коробка от Uni-T, бумага (ОТК) от Uni-T, все допы от Uni-T.
Были предположения, что контора A-BF является физическим производителем этого мультиметра по заказу Uni-T.
— «Если я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю такую птицу уткой.“ (Джеймс Райли).
+
avatar
  • van4uk
  • 14 октября 2022, 16:55
+3
А не на этот ли мультиметр, не так давно, был обзор? Там писали про его прожорливость, тоже от uni-t?
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 17:06
0
Там писали про его прожорливость
На этот мультиметр. Прожорливость появилась у новой линейки UT61e+. А так как CS618A+ одно и тоже с UT61e+, то у них одинаковые минусы и плюсы.
Я вообще, всегда советовал знакомым, обязательно внимательно читать абзац «Дополнительная информация» в ОБЗОРЕ uncle_sem. Этот абзац ближе к окончанию. Там вся суть изложена коротко и ясно.
+
avatar
+2
перечитал. аж сам себе позавидовал — экий полёт мысли-то! ;)
на самом деле там всё описано правильно, и я по-прежнему готов подписаться под каждым словом, но нельзя читать только этот спойлер — может сложиться впечатление что тестер овно, а это совсем не так. и там не то чтобы «коротко и ясно», а скорее бомбёж и пригорание от того какую конфетку можно было сбацать, и как позорно разрабы обделались
+
avatar
+2
CS618A+
внутренности те же, уже проверено.
+
avatar
  • Esculap
  • 14 октября 2022, 14:49
+13
С некоторых пор не люблю мультиметры-автоматы из-за своей задумчивости, но и из прочих интересных вариантов всегда возвращаюсь к своему старому надёжному Mastech MY62 по одной причине. При долгом процессе измерения, чтобы не разряжать батарею, для Вкл/Выкл не надо трещать крутилкой, для этого есть отдельная кнопка. Альтернативы мало даже у UNI-T.
+
avatar
-2
Хорошо бы кроме кнопки автоматическое выключение.
+
avatar
+3
А надпись AUTO POWER OFF на Мастече — это не то?
+
avatar
+1
эта функция, если забыл выключить, то он сам выключиться. А тут поработал нажал и выключил, не крутя крутилку
+
avatar
0
да, но товарищ ламповщик к кнопке питания хочет автоотключение. так оно есть.
+
avatar
0
Это я так криво посмотрел, не увидел.
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 14:54
+3
Так не все автоматы задумчивые. Вот по этому и любили линейку UT61e — это относительная небольшая цена (акции), скорость и точность. То есть, соотношение цена/качество, было лучшим на рынке.
+
avatar
+3
у ut61e и ut61е+ задумчивости как раз нет
+
avatar
  • hanzo
  • 14 октября 2022, 22:51
+4
всегда возвращаюсь к своему старому надёжному Mastech MY62
+100500)
Серия «MY-6★» у Мастека появилась чуть ли не в прошлом веке,
а актуальности и дружелюбности к юзеру не потеряла и сегодня,
а по читаемости, управлению, и «ультразвуковой» «прозвонке» современный китайский ширпотреб сосет.
«Рабочий» Мастек 890 серии пашет уже лет двадцать наверное, без передыху. Проверял пару лет назад калибратором, в нужных мне режимах и точках диапазона, например, по току, востребованные 4.00..19.99мА кажет точнехонько. По напряжению в диапазонах 200мВ, 2В, 20В, дальше не проверял, тож норма.
Емкость измеряет хоть и всего до 20мкФ, но тож с поразительной точностью, проверял прецизионными совдеповскими1%-ми кондерами, причем реально показывает номинал даже пикофарадных емкостей, с нулевым TKE.
Дома есть мульта три; топовый флюк, купленый за окияном, на антресолях лежит, по факту, мертвым грузом, типа эталон),
а при ремонте очередного дохлого девайса рука сама собой тянется к старине Мастеку, в том числе и из-за его фирменной фичи — «аналоговой» мгновенной прозвонки, совмещенной с тестом p-n перехода.
И да, здесь кнопка выключения — оочень удобная и нужная штука, когда ее не забываешь нажать)
Но и о склеротиках здесь позаботились — у 60 серии есть APO, который тоже часто выручает.
На рабочем 890-м автоотключения вот нет, и забытый включеный мульт за выходные съедает «крону».
В общем, культовая штука получилась тогда у парней, респект.
Фотке) желтую калошу снял, дома ни к чему
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2022, 17:58
0
У любого мультиметра, если нет на крутилке положения выключить, то есть отдельная кнопка.
+
avatar
  • penzet
  • 14 октября 2022, 15:07
0
Офтопп
Есть модель ET521S но интерфейс у него на китайском, может можно как-то поменять?
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 14 октября 2022, 17:07
0
У всех доставка становится платной после нажатия купить? И еще купоны рассчитаны на большую сумму чем цена
мультиметра, вообще я хочу UT161E, подожду всё таки 11.11
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 18:54
+2
У всех доставка становится платной после нажатия купить?
Сейчас перепроверил и всё нормально с ценой. На всякий случай подпишитесь на магазин.
Вы на какую доставку тыкаете? Делайте доставку в точки выдачи или Почту России. Там всё бесплатно. Доставка в точки выдачи вообще была скоростная (авиа в Зап.Сибирь).
Сейчас такое время, что загадывать и ждать 11.11 очень проблематично. Али/Россия стал ухудшаться на глазах.
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 14 октября 2022, 19:16
0
А все нормально, да надо было выбрать почта России, купон все равно не применить, с этими изменениями дизайна сайта все испортили блин.
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 06:50
0
купон все равно не применить, с этими изменениями дизайна сайта все испортили блин.
Тыкайте на магазин/продавца. Дизайн Али испортили, но можно зайти и через компьютер и через телефон.
Сделайте иначе — сразу зайдите в МАГАЗИН A-BF. Там заберите купоны. И потом перейдите по ССЫЛКЕ на мультиметр и оформите заказ.
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 19:16
0
вообще я хочу UT161E
Если нужен именно старый вариант UT61E (за примерно 4200руб), то могу скинуть вариант на Али с небольшим пояснением по покупке. Нужно будет найти вариант в закладках, недавно смотрел.
Смысла в новом UT161E (европлата) вообще не вижу — большая переплата непонятно за что. Если говорим про домашнее применение мультиметра (хобби).
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 19:18
0
Если что, то в личку напишите. А то Ваши комментарии долго не видно, из-за проверки администрации.
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 14 октября 2022, 19:25
0
UT161E не старый вариант а сделанный для европы, тот же UT61E+ только предохранители стоят более крутые и функция NCV работает корректно.
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 06:59
0
По евроверсии UT161E — синяя плата, большие предохранители. Сильно большая переплата, смысла не вижу. Для меня (хобби), смысла вообще нет.
По NCV — в UT161E, просто запаян smd-резистор другого номинала. В МИКРООБЗОРЕ CS618A+ давал нужные ссылки. Работает так себе. Разница только в номинале одного резистора.
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 15 октября 2022, 07:18
0
По поводу переплаты так я же написал что подожду 11.11, посмотрю какая цена будет, если что закажу по вашей ссылке.
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 20:52
0
посмотрю какая цена будет, если что закажу по вашей ссылке.
Когда будете покупать, то напишите в личку.
Посмотрю варианты по своим закладкам, на момент покупки.
+
avatar
+3
Имею в пользовании UT61e и плюсовый, при чем классический был приобретен позже, для интереса. В итоге классический и стал моим основным. Единственное что меня в нем напрягает — большие сопротивления токоизмерительных шунтов в цепях измерения мили/микроампер. Быстродействие у обоих изумительное (как за свои деньги), это действительно автоматы которыми можно адекватно пользоваться. Ну уж со всякими ZT и аненгами сравнивать можно даже и не пытаться, последние выглядят детскими игрушками (хотя и их может быть вполне достаточно)
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 20:11
0
В итоге классический и стал моим основным
Тогда берите аккумуляторную крону и можете запаять варисторы, как было в немецкой плате UT61e. Будет желание, так можете поставить и новые держатели под большие предохранители.
Про старую версию UT61e (посмотрите и комментарии) — ССЫЛКА.
+
avatar
+1
варисторы простому смертному только входную емкость тестера увеличивают, и по большому счёту их запаивают ровно по той же причине по которой кот лижет свои фаберже — потому что могут ;)
61е это не про киловольты и килоамперы, ему варисторы только для сертификации…
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 20:21
0
Всё равно плату разбирал (отмыть флюс, пропаять), так сразу варисторы запаивал. Они стоили совсем недорого. На старом UT61e уже сразу была большая входная ёмкость и варисторы добавляли совсем незначительную величину.
А вот на новых UT61e+ и на CS618A+ входная ёмкость, у меня, по нулям.
+
avatar
+2
Всё равно плату разбирал (отмыть флюс, пропаять), так сразу варисторы запаивал. Они стоили совсем недорого. На старом UT61e уже сразу была большая входная ёмкость и варисторы добавляли совсем незначительную величину.
но согласись что запаивал ты их туда не потому что в киловольты лазаешь регулярно этим тестером и оно прям жизненно необходимо. просто есть варисторы, есть места куда запаять, есть разобранный тестер и паяльник…
+
avatar
  • dens17
  • 14 октября 2022, 21:12
+1
что запаивал ты их туда не потому что в киловольты лазаешь регулярно этим тестером и оно прям жизненно необходимо. просто есть варисторы, есть места куда запаять, есть разобранный тестер и паяльник…
Совершенно верно. Больше скажу, я вообще никогда в жизни не лазил в киловольты и вообще никак не связан с электричеством.
+
avatar
+3
я такая же фигня. но да, разобрал, впаял. справедливости ради — у меня тестер может получить киловольты от системы зажигания. но блин умер от этого осцилл (причём цепь зарядки акума!), а ut61e, погиб от падения в яму (но был восстановлен заменой экрана, и я до сих пор безмерно благодарен тому продавцу на али, который мне продал их несколько)
+
avatar
0
у меня есть куча полезных обзоров — и про внедрение автоотключения, и про доработку делителя для корректной работы литиевой аккумуляторной кроны, и про саму эту крону 2S без преобразователя
+
avatar
+3
Вот у версии плюс мне не понравился сам переключатель, не уверенные положения, есть свободный ход, в простой ешке все четко работает.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2022, 09:13
0
Старая версия тут ebay.com/itm/295249790905
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 09:16
0
Для России этот вариант отпадает сразу (ebay).
За эти деньги можно найти старый вариант ut61e на Али.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2022, 09:24
-1
А почему отпадает там же бесплатная доставка?
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 09:28
0
Там именно в Россию не будут отправлять товар.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2022, 16:17
+1
То что было дома под рукой(есть еще несколько в машине), облом идти доставать. Так вот у этих всех моментальная прозвонка.
+
avatar
  • dens17
  • 15 октября 2022, 16:32
0
Так вот у этих всех моментальная прозвонка.
У меня большие сомнения по поводу VC99 (быстрая прозвонка).
Могу ошибаться, но там вроде прозвонка была неидеальная.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2022, 16:37
0
Справедливости ради я свой переделал по советам из инета, так что сейчас прозвонка мнгновенная.Самая громкая у Appa, потом Fluke и VC, и самая тихая VA
+
avatar
0
не бывает там мгновенной прозвонки, даже после переделки. пробовал я этих устриц.
+
avatar
0
«НЕИДЕАЛЬНАЯ»?! когда я попробовал им работать — от близкого знакомства со стеной его спасло только то что он не мой был, брательнка.
+
avatar
0
это у VC99-то моментальная прозвонка?! офигенно девки пляшут…
+
avatar
  • penzet
  • 18 октября 2022, 06:55
0
… после переделки…
+
avatar
0
после переделки его не сразу хочется в стену запулить. до моментальной прозвонки там как до луны