Автономный дизельный обогреватель Hcalory HC-A01

  • Цена: $170(11990р)

С 2020 года пользуюсь дизельной печкой Hcalory Xmz-d2 в гараже, так же был относительно портативный вариант, который сейчас трудится в «буханке» у знакомого рыбака. Обозреваемая модель же получилась ощутимо компактнее предшественников, её без проблем можно перенести в любое другое место без необходимости встраивать выхлоп, а так же есть возможность настройки и мониторинга с помощью мобильного приложения. Заявленная мощность 5кВт. Подробнее под катом


Характеристики


Бренд: Hcalory
Модель: HC-A01 (c bluetooth)
Наименование: дизельный обогреватель
Цвет: Черный
Объем топливного бака:
Номинальная мощность: 5 кВт
Номинальное напряжение: 12 В
Расход топлива: 0.1-0.4 л/час
Расстояние дистанционного управления: до 100 метров
Рабочая температура окружающей среды: -40 ~ + 50 °C

Распаковка и внешний вид


Сначала думал коробку порвало, но видимо на почте просто закрывают логотипы производителя

Корпус зажат вспененным полиэтиленом, бак закинули сверху

Вот и всё, что было в упаковке

На лицевой стороне на защелках держится панель управления, там же висит пульт ДУ. В верхней части канал для забора воздуха, в нижней термоусадкой прикрыта трубка подачи топлива, правее трубка подачи воздуха в камеру сгорания, слева разъем питания, кстати, такой же, как у портативных холодильников

Сзади большой канал откуда выдувается разогретый воздух, в нижней части выведен выхлоп

По бокам есть вентиляционные отверстия корпуса, прикрытые алюминиевой сеткой, по центру нанесен логотип

С другой стороны то же самое, только проглядывают винты, крепящие внутренности и какие-то отверстия

Как уже наверное многие догадались(как и моя кошка), одна из боковых стенок открывается, туда производитель и запрятал всё, что нужно для запуска печки. Решение отличное, т.к. закинутые в коробку трубки обычно приходят практически уничтоженные

В комплекте патрубок воздуха для подачи в камеру сгорания, фильтр для него, выхлопная труба, глушитель, патрубок с дефлектором для выхода горячего воздуха, топливная трубка, кабель питания и хомутки, чтобы всё это держалось на своих местах

Сам модуль печки занимает где-то половину корпуса, но ниже его сделать было бы сложно, т.к. нужно место для трубки выхлопа. Она обмотана листом минеральной ваты и стянута пластиковыми хомутами. Забегая вперед, верхний на полной мощности перегрелся и сполз, так что лучше сразу обмотать нормальной теплоизоляцией. Если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что устройство не получится включить, т.к. при складывании комплектующих(или когда я их вынимал) зацепили коннектор панели управления. Еще защелка в задней части соскочила, щель на выходе не образовалась, но я сразу поправил и этот косяк, просто стянув детали до щелчка


Сборка


В баке тарахтели вот эти элементы крепежа, по центру корпуса видны отверстия с резьбой для его установки

Но только мне показалось, что саморезы для этого не подойдут, а вот эти винты из другого пакетика вполне

В баке отверстий нет, так что его нужно самостоятельно рассверлить в нижней части, диаметр 7-8мм

Через штуцер я продел нить, чтобы проще было его вставить в отверстие изнутри

Продел один конец нити, натянул, отпустил штуцер и он сам соскользнул по направляющей

Вытянул наружу до резьбы и вкрутил до упора, после чего накинул резиновое кольцо, шайбу и затянул гайку

Шланг закинули с большим запасом, хватило меньше трети для подключения

Трубка выхлопа вставляется в выход, стенки тонкие, так что я бы под хомут термостойкий уплотнитель подмотал

Для того чтобы выхлопная труба с глушителем на конце не болталась, в комплекте есть фиксатор, удерживающий её на безопасном расстоянии от корпуса

С обратной стороны трубка впуска крепится аналогичным образом

Кстати, фильтр это не просто пластиковый циллиндр, он защищает как от дождя

Так и от пыли, которой очень нежелательно попадать в камеру сгорания, так что все соединения должны быть герметичны, так что хомуты нужно подтягивать хорошо, но без фанатизма

Самая большая трубка крепится на выход горячего воздуха и совместно с насадкой-дефлектором позволяет направить поток в нужном направлении

Сборка окончена, можно подключать питание, заливать дизельное топливо и пользоваться. Крышка бака с обратным клапаном, так что при заваливании корпуса солярка не должна вытекать


Тестирование


Включение и отключение нагрева осуществляются коротким нажатием кнопки питания

Розжиг занимает около 5 минут, сначала с помощью свечи накала, так что потребляемая мощность доходит до 130 Вт, но когда температура камеры сгорания достигает 120 градусов, электрический нагрев отключается и ток падает до 0.7А при минимальных оборотах вентилятора. Если через минуту температура продолжает расти, загорается индикатор пламени, означающий, что горение поддерживается самостоятельно и дополнительный подогрев не нужен. Если температура упала, снова задействуется свеча

С помощью энкодера можно изменить мощность прогрева, всего 10 ступеней, каждая из них повышает подачу топлива и обороты вентилятора. Имеется защита от перегрева, так что при достижении температуры корпуса камеры сгорания выше 250℃, подача топлива автоматически снижается. На максимальных оборотах вентилятор потребляет порядка 35Вт

При минимальной мощности температура на выходе дефлектора составила 70℃, разница с окружающей средой около 50℃. Корпус камеры сгорания нагрелся до 150℃, выхлоп снаружи до 170℃, внутри у самого выхода до 200℃. Корпус печки при этом остался довольно прохладным, около 40℃

Скорость воздушного потока на выходе 4.5м/с, но близко поднести не смог из-за высокой температуры

На максимальной мощности радиатор прогрелся до 220℃, а выхлоп у основания до 260℃, при минусовой температуре воздуха скорее всего до таких значений доходить не будет

В первые секунды после коррекции обороты вентилятора поднимаются до максимума, а радиатор не успевает прогреться, так что удалось поднести анемометр ближе, скорость потока составила 12.65м/с. Посчитал, что за час с такой скоростью при диаметре трубки 70мм прогоняется порядка 200 кубометров воздуха, но это не точно, т.к. к концу уже запутался с формулами и калькуляторами

Данная модель поддерживает работу с мобильным приложением по протоколу Bluetooth, почему-то в настройках программы можно только задать пароль для подключения, хотя в инструкции на скриншотах еще можно было отключить звук

Для запуска или выключения отопителя, кнопку включения нужно удерживать пока не заполнится шкала

На дисплее отображается текущий статус: «диагностика», «зажигание», «обогрев», температура окружающей среды, радиатора, напряжение питания, поправка высоты над уровнем моря и уровень мощности

Помимо ступенчатой регулировки, есть еще автоматический режим, активируется коротким нажатием кнопки настроек панели и позволяет выставить желаемую температуру помещения в диапазоне 22-36℃, после чего электроника сама будет регулировать мощность. В приложении режим можно переключать с помощью кнопки со стрелками, на гифке ниже показано как заполняется шкала мощности по мере увеличения разницы между текущей и требуемой температурой

После получения команды на выключение, печка продолжает работать некоторое время, это необходимо для охлаждения камеры сгорания и если просто отключить питание, есть риск оплавления пластикового корпуса. Вентилятор отключается после достижения радиатором температуры 70℃ и система переходит в режим ожидания


Что касается расхода топлива, во всех трех моделях, которые я тестировал, значения практически не отличались и составляли от 120мл/ч при минимальной мощности до 400мл/ч при максимальной, на «растопку» уходит около 20мл. Подробные измерения есть в предыдущем обзоре.
По поводу реальной мощности отличный разбор делал djdff и насчитал порядка 4.7кВт

Для входа в основные настройки достаточно 3 секунды подержать кнопку с шестеренкой

F0: Текущее время (сбрасывается при полном отключении питания)
F1: Время автоматического запуска
F2: Время работы после автозапуска
F3: Включение/отключение автоматического запуска
F4: Выбор языка голосового ассистента. Русский озвучен хорошо
F5: Компенсация температуры
F6: Объем бака(5-50л). Комплектный на 5 литров, по умолчанию в настройках 10 литров. После полной заправки нужно удерживать кнопку рядом со значком заправки 7 секунд, это заполнит индикатор бака начнется обратный отсчет с учетом потребления.
F7: Мощность помпы(16-32UL). По умолчанию 22
F8: Включение/отключение Bluetooth
F9: Автоматическое включение и отключение отопителя. Работает только в автоматическом режиме. Если опция включена, то при достижении выставленной температуры устройство переходит в режим ожидания, что экономит заряд аккумулятора и топливо

Еще есть скрытые настройки, так же 10 пунктов

En00: Версия платы. На дисплее меняется несколько значений
En01: Коды ошибок. В инструкции есть таблица с их перечислением и методами решения

En02: Безопасная температура корпуса
En03: Минимальное напряжение питания
En04: Насколько я понял, это минимальный остаток топлива для работы
En05: Температура окружающей среды
En06: Высота над уровнем моря
En07: Проверка работоспособности помпы
En08: Привязка кнопок пульта ДУ
En09: Пароль Bluetooth
Но я не смог изменить ни одного пункта меню, кратко нажимал на энкодер, зажимал надолго, тыкал кнопки пульта, всё бестолку, возможно кроме привязки кнопок пульта ничего корректировать и нельзя, а вся остальная информация представлена для ознакомления.

Расчлененка


Внутренности печек, которые были у меня, ничем не отличались друг от друга, зачем изобретать велосипед

Принцип работы показан на этой картинке

Выковыривать модуль из корпуса не стал, но у меня есть фотографии начинки из предыдущего обзора

Датчик температуры находится внутри радиатора, что повышает точность показаний

Свечу накала при желании можно заменить

Плата

Контроллер с обратной стороны, маркировка во всех моделях затерта

Датчик хола для контроля оборотов вентилятора так же разместили на плате


Купон


93JRI07SSL68 дает скидку $5, так же купон можно взять на странице лота. До 11.11 осталось меньше месяца, но пока не понятно насколько цена будет снижена во время распродажи

Итоги


Мощность соответствует заявленной и по сути является максимальной для подобных моделей, некоторые производители позволяют через инженерное меню увеличить интенсивность работы насоса, но при этом камера сгорания начнет перегреваться и автоматика всё равно сбросит подачу в минимум, так что особого смысла в таком «разгоне» нет.
Предыдущие образцы при достижении выбранного значения просто сбрасывали мощность до минимума, но в той же палатке или закрытой будке всё равно становится жарко и приходится открывать форточку или вручную выключать нагрев, а потом ночью включать, когда просыпаешься от холода. Тут реализована функция отключения и включения для поддержания нужной температуры, что довольно удобно, да и топливо экономится.
Так же удобно, что есть три типа управления: панель на корпусе, пульт ДУ, благодаря которому можно управлять на расстоянии до 100 метров(правда вслепую) и приложение, с помощью которого можно мониторить температуру на входе/выходе, напряжение аккумулятора и управлять мощностью/питанием не вылезая из спальника.
Ну и сборка удачная, можно как оставить модуль на улице, протянув трубку горячего воздуха в помещение, так и расположить печку внутри, выведя выхлоп на улицу, не нужно фиксировать корпус или копать ямку, как я делал с предыдущей моделью, у которой выхлоп расположен снизу и трубка проходит ниже ножек.
Уровень шума похож на шелест печки автомобиля при соответствующих оборотах, на минимальных больше слышно щелчки топливного насоса, но они монотонные, так что быстро привыкаешь и вполне можно спать поблизости.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +42 Добавить в избранное +81 +110
+
avatar
  • zulureg
  • 17 октября 2022, 14:28
0
Какой расход соляры в час на полной мощности?
+
avatar
  • Diam
  • 17 октября 2022, 14:29
+13
в обзоре же написано:
120мл/ч при минимальной мощности до 400мл/ч при максимальной, на «растопку» уходит около 20мл.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 14:43
0
в обзоре же написано:
Я не упомянул, что многие производители указывают 600+мл в максимуме, но возможно это при очень низкой температуре на входе, в наших условиях камера уже на 400мл прогревается до безопасного предела и подача топлива ограничивается.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:02
+1
Возможно есть подход проще, на насосе есть цифры перекачиваемого объема, я встречал 16/18/20/24
Это объем 1 импульса.
Множим на колличество герц что указывает дисплей и на 3600(секунд в часе)
Получим тот объем что хотим узнать.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:19
0
В моем случае 22 помпа, но герцы не показывает дисплей, только шкалу от 1 до 10, но на слух герц 5, как и во многих по стоку. Вот только 22 это что? Вряд ли мл в секунду, как-то многовато
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:31
0
0.022 мл
Да, на некоторых пультах с герцами облом, вы правы, просто привык к своему :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:41
0
Тогда сходится, 5 Гц это 0.11мл в секунду, 6.6 в минуту или 396мл/ч, если до 8 разогнать, будет ближе к 600мл, это вроде как максимум что может выдержать подобное устройство
+
avatar
  • TheLamer
  • 17 октября 2022, 15:44
+1
Вряд ли мл в секунду, как-то многовато
Должно быть микролитры в одном импульсе.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:51
0
Да они.
+
avatar
  • Undef
  • 17 октября 2022, 16:33
0
Это получается 6,66 рублей за час
Электрический обогреватель мощностью 1 кВт — 4,5 рублей за час
+
avatar
  • mrVVS
  • 17 октября 2022, 16:41
+7
Да, но тут 5 киловатт.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 16:45
+1
При 5 киловатах он кушать будет побольше 6 рублей ;)
+
avatar
  • Undef
  • 17 октября 2022, 20:20
0
Не думаю, что на 120мл/ч он выдает 5 кВт))
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 20:32
0
А на 400+мл/ч?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 20:35
-1
:) 400+мл*час :) :) :)
+
avatar
  • Undef
  • 19 октября 2022, 07:43
0
На 400 может и выдает
+
avatar
  • snegkin
  • 23 октября 2022, 09:07
0
Не выдаёт, 400мл это мощность 3кВт.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 16:43
+7
Электричество у нас дешевле, плюс дешевле стоит вход. Плюс реже обслуживание, много вобщем плюсов, с маленьким таким минусом, не везде есть жирная линия электричества.
+
avatar
+1
Только вот данный фен предназначен для условий где электричества нет.
Кабина машины к примеру, или в походе палатку обогреть.
Да даже в гаражах бывает розетка есть, но более пары квт с неё не взять из за ветхости проводки.
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 14:29
+1
Разве я не тоже самое написал?
+
avatar
  • astarot
  • 21 октября 2022, 07:30
0
Там написано, что надо подключать к электричеству — как это решить в палатке?
Не сарказм :-)
+
avatar
0
Таскать с собой аккум. Там много электричества не надо.
+
avatar
  • Yurivp
  • 17 октября 2022, 17:17
+9
Это для тех у кого есть электричество. У кого нет, бесценно. :)
+
avatar
0
Смотря где, у нас 2.42р/кВт-ч для физиков в сельской местности или в городе с электроплитой.
+
avatar
0
Всё так. Тепло дешевле электричества только в трубопроводном метане и ещё дешевле(примерно в два раза) на дровах и угле.Автомобильные топлива дают примерно ту же цену, что и тепло из сетевого электричества.
+
avatar
  • puma88ss
  • 17 октября 2022, 14:29
+4
А есть устройства подобного типа, которые вообще никакого электропитания не требуют?
+
avatar
+4
А вентилятор вы чем крутить будете? В случае отсутствия электричества — вам нужно смотреть в сторону газовых каталитических нагревателей. Но с ними нужно быть начеку — съедают кислород и пожароопасны.
Ну а для стационарной установки с хорошим дымоходом — пожалуйста, АОГВ. С водяным контуром, естественно. Вот там никакого электричества не надо, только трубы потолще для циркуляции. В палатку или кунг, понятно, не вопрёшь. А в гараж — ставят некоторые товарищи.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:51
0
Тут же ещё и наддув камеры сгорания, так что нельзя просто продувать радиатор чем-то ещё )
+
avatar
  • puma88ss
  • 17 октября 2022, 16:05
0
Меня интересуют необычные устройства. Можно микро ДВС поставить (как на моделях), встроенный электрогенератор на эффекте Зеебека. Чтобы максимум при пуске ручку крутанул, а потом процесс сам раскочегарился. Или чтобы аккумулятор только для пуска был нужен.
+
avatar
  • Neutron
  • 22 октября 2022, 19:42
0
Лучше стирлинг тогда.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 16:03
+1
Есть газовые конвекторы.
Но их не много автономных
Хотя они украинские были, как сейчас, это вопрос.
Гуглите. Но лучше с электричеством.
+
avatar
  • VladSher
  • 17 октября 2022, 17:12
+1
Газовые конвекторы турки традиционно много делают.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 17:20
0
Я лет 10 как купил, искал много, нашел только Украину, потом сильно вопросом не интересовался.
Пожалел что купил, но место где его пристроить нашел.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 14:33
+8
Так вы бы скорость потока замеряли бы с холодной стороны :) так проще, и объем считать будет проще, точнее лучше считать сразу вес, с весом заморочек меньше
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 14:39
+3
Так вы бы скорость потока замеряли бы с холодной стороны :) так проще, и объем считать будет проще, точнее лучше считать сразу вес, с весом заморочек меньше
А ведь и правда, из-за неплотного прилегания небольшая часть потока потерялась бы, но всё равно на минимальных оборотах получились более точные показания. Привык анемометр подставлять туда, откуда дует )
Ну и в килограммах он не считает, только в кубических метрах или футах в минуту, хотя мне так проще, не могу себе представить объем воздуха весом в килограмм.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 14:55
+4
Килограм он и горячий килограмм и холодный килограмм, а вот куб горячего и куб холодного это большая разница :) потоу и проще.

А по поводу щелкающего насоса, я тут недавно ковырялся и до чего додумался, щелчке это механический звук когда поршень/ сердечник прилетает в отбойник, а насосу это для работы не нужно, собрал мелкую схему которая обрезает длину импульса на насос, и у меня получилось сделать так что насос ели ели слышно как щелкает, шум на уровне низкой скорости вентилятора.
Китайцы длительность импульса с запасом взяли с хорошим.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:21
0
А не упадет подача? Вы же получается ход сердечника уменьшили
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:28
0
Не уменьшил, он также долетает до отбойника но уже не с силой а слегка.
Да и незначительное уменьшение подачи можно зачастую подправить частотой.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:35
0
Можно, но с увеличением подачи поднимаются обороты вентилятора, так что температура радиатора после таких изменений станет ниже. Это конечно не критично и если нужна тишина, можно немного пожертвовать температурой на выходе
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:49
0
Если очень интересно, могу прогнать две прокачки по 600+ импульсов и сравнить разницу объемов.(конечно как время будет)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 16:33
0
Да не думаю, что разница большая будет
+
avatar
0
Разницы может и не будет. Но она может появиться, когда у насоса появится износ и возникнет дополнительное трение или изменится вязкость топлива.
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 20:59
0
Естественный износ будет одинаково влиять но обе схемы, его в минусы записывать не корректно, а вот изменение вязкости да, повлиять может, но если сердечник доходит до отбойника, то не имеет значения с какой силой он в него стукает, если щелчки есть, значит доходит, значит и с производительностью все ок, а если что можно и покрутить :)
Сегодня вообще снял одновибратор и поставил в разрыв резистор, подобрал сопротивление, и он тихо тихо весь день щёлкал, реально намного тише. Но резистор это все же не то как имхо
+
avatar
0
Дополнить одновибратор микрофоном и схемой автоподстройки по громкости щелчков ))
+
avatar
  • djdff
  • 19 октября 2022, 07:27
0
Оно того не стоит:)
+
avatar
  • lex738
  • 17 октября 2022, 14:52
+4
Подскажите, а что по расходу электричества? Какой аккумулятор необходим и на сколько его хватит?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:07
+1
На них на всех все примерно одинаково, на старте 10-15 ампер в течении пары минут, может дольше если не запускается. Это на свечу накала, потом зависит от выбранной мощности от Ампера до 4 ампер.
В конце опять продувка с свечей также 10-15 ампер пара минут
+
avatar
  • lex738
  • 17 октября 2022, 15:18
0
А если простыми словами, автомобильного аккумулятора, допустим 60 А на сколько хватит?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:25
+3
А простыми не получится, потому как надпись 60 амперчас на аккуме это что-то типа сферического коня в вакууме. В теории его хватит от15 часов на максимуме до 60 на минимален, но на не новом такой ёмкости не будет, плюс АКБ не любят глубоких разрядов и быстро умирают разряженными
Вообще смело делите это время на 2
+
avatar
0
При стационарной установке в гараже народ ставит зарядник, акк и отопитель. Зарядник не выключают, акк работает в тяжелых режимах и при пропадании 220В.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 17:25
0
У меня просто блок питания в гараже подключен, когда нет света, все равно там делать особо нечего )
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 17:30
0
А отрубят? Как финишировать?
Не я и сам не аккум использую, а бокс на 4 пальчиковых батарейки, для аварийной продувки. от отключения питания во время работы ему сильно поплохеть может
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 17:49
0
Да, если внезапно выключат, будет не хорошо, но у нас редко такое происходит.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:25
0
Посмотрите гифку запуска, три минуты был розжиг, нагрузка около 10А, после розжига на минимальных оборотах потребляется 0.7-0.8А, на максимальных оборотах около 2А.
Так что за один розжиг 60А автомобильного аккумулятора должно хватить на 60 часов работы при минимальной мощности и около 30 часов на максимальной. Комплектного бака должно хватить на 40 часов в минимуме или 12 часов при максимальной мощности. Ну и это конечно при условии, что аккумулятор соответствует заявленным характеристикам
+
avatar
0
если свою трубу использовать и выхлоп в окно по уровню выше обогревателя, будет работать?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:09
0
Тут высота не играет роль, имеет значение сопротивление выхлопа.
Если выхлоп будет сильно охлаждаться, то потребуется сливать конденсат
+
avatar
0
на самом деле, может играть. Просто как тут, я не знаю. За конденсат — да, согласен
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 15:59
0
Если у вас выхлоп не остынет ниже 120 конденсата не будет.
А как ещё это играть может представляется с трудом, выхлоп идёт не самотёком а нагнетается вентилятором, с приличным давлением.
Вопрос в сопротивлении линии, если его значительно увеличите придется или поднимать обороты вентилятора или понижать подачу топлива, а не все пульты это позволяют
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:28
0
Да, я видел такие конструкции, в теории даже легче должно быть печке, т.к. теплый выхлоп стремится вверх, главное сильно не удлинять, чтобы сопротивление не повышать, ну и за конденсат писали.
+
avatar
0
у меня получится метра два труба
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:49
0
Два метра потянет легко, главное чтобы она не очень толстая была. Тут в камере сгорания принудительный наддув, так что тухнуть не будет, но нагара больше образуется если переборщить. Но опять же, у Вас она по большей части в помещении находится и разница температур получится не такая большая, так что сопротивление не должно быть большим, да и по мере прогрева будет уменьшаться
+
avatar
0
ясно, спасибо
+
avatar
0
В смысле не очень толстая? Чем больше сечение трубы, тем меньше сопротивление. Если труба значительно удлиняется, требуется увеличить сечение.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 октября 2022, 01:25
0
Когда труба большая и холодная, горячий выхлоп поднимается по ней, остывает на полпути, перестает быть легче воздуха и начинает создавать сопротивление. Печка должна прогреть трубу выше температуры окружающей среды, в этом случае появляется тяга и всё работает.
Ну это насколько я понял, когда искал причину почему буржуйка не хочет растапливаться нормально, так же их дополнительно обматывают теплоизоляцией
+
avatar
0
Понял. Это справедливо при естественной тяге. У автономок нагнетатель вентилирует камеру сгорания и в этом случае температура выхлопа уже не важна.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 октября 2022, 08:39
0
Поэтому я выше дописал, что хоть пламя и не гаснет, но камера сгорания закоксовывается в таких условиях быстрее )
Все это конечно чистится, но лишний раз ковырять её думаю мало кому захочется.
+
avatar
  • and361
  • 17 октября 2022, 15:27
0
круть. Если бы у меня был охотничий домик то обязательно купил. По идее, должен работать на любой горючей жидкости, возможно понадобится чуть подстроить соотношение газ/воздух
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 15:30
0
Да, писали, что и отработку очищенную в них жгли, но камеру сгорания от сажи чаще чистить придется. В гараже два сезона без чистки отработала, нормально запускается. Ещё говорят можно топливо для чистки размешать, чтобы не разбирать печку, но я не пробовал
+
avatar
  • and361
  • 17 октября 2022, 16:14
+2
у меня знакомый занимался обслугой подобных аппаратов, но на газу. Газодувка. Пара штук отапливает огромный склад, есть автоматика но не продвинутая. Защита от взрыва есть, на погасание факела отрубается клапан подачи газа.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 16:47
+2
Тепловые пушки на газу кислород сжигают, так что в помещении с людьми их использовать нельзя. Или сейчас появились с камерами внутреннего сгорания?
+
avatar
  • rin
  • 17 октября 2022, 17:07
+2
Газовые конвекторы забор воздуха как и выброс идет наружный, извне.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 17:10
0
Спасибо, я таких не встречал. Интересно, насколько они экономичнее дизельных? В тот же ЗИЛ можно газовый баллон закинуть без проблем
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 17:15
0
Они в форме здоровой батареи где-то 600х600х300 :)
На дачу увез такой, в гараже не впечатлил
+
avatar
  • and361
  • 18 октября 2022, 10:36
0
нет, я про обычную тепловую пушку станционар. Даже без колесиков.
Вход и выход в помещение. Использовать разрешено и с людьми и с животными, при соблюдении некоторых правил типа необходимость естественной конвекции и т.п.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 12:08
0
Так если оставить приток воздуха с улицы, нагрев станет ощутимо хуже из-за подмешивания
+
avatar
  • and361
  • 18 октября 2022, 19:42
0
Обязательно, это неизбежно. Никто не мешает делать регулируемую вентиляцию и не сильно дорогую В европе и рф всякое птице.животноводство сплошь с такими, люди там целый день ходят
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 20:00
0
Когда топился газом, пушкой газовой, очень долго искал информацию по необходимому воздухообмену при отоплении газовой пушкой, не мог найти, но как-то встретился с технологом на птицефабрике, и смотру там стоят газовые пушки с баллонами, спрашиваю накой, говорят аварийный вариант, спросил про воздухообмен, у них там целая табличка, от объема высоты и мощности пушек, прикинул себя курочкой и посмотрел для своего гаража в 24 метра, получилось 3 объема в час при 25 киловаттной пушке.
Посчитал потери, не большие получились, сделал такую вентиляцию, и в гараже с газовой пушкой мог сидеть сколь угодно долго, голова не возражала :) но у открытых источников ещё косяк есть, влажность поднимают очень
+
avatar
  • and361
  • 18 октября 2022, 20:44
-1
В гараже влажность только с погреба…
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 20:53
0
Вы химию учили в школе? Напомните мне продукты полного сгорания углеводородов
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 20:04
0
Не знал, когда родители птицу держали, отапливали лампами большими, думал и сейчас ИК грелки используют
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 20:07
0
Это скорее аварийный вариант, хотя за всех не скажу, был только на одной птицефабрике и мне там не понравилось
+
avatar
  • and361
  • 18 октября 2022, 20:41
0
Как мне обьяснили, вентиляция должна быть и гарантированая. Т.е.помимо принудительной и естественная. Это из требований. Принудительную делать не обязывают
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 21:04
0
Нормировать естественную очень сложно
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 20:05
0
Не сильно ощутимо.
Ниже писал про 3 объема для гаража
Грубо говоря для гаража объемом 70 кубов надо 200 кубов в час чтоб их согреть с -20 до +20 надо 2,5 киловат часа, при мощности пушки в 25 киловатт это всего 10% потерь на вентиляцию
+
avatar
  • yahoo
  • 17 октября 2022, 21:55
0
Можно чуть подробней?
Планируем отапливать террасу ресторана на 200m² — ищем варианты. Климат средиземноморский (ох и словечко)).
+
avatar
  • Esculap
  • 17 октября 2022, 17:24
0
Какая тепловая мощность в кВт при минимальном режиме?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 17:27
0
Теплотворность сложенного топлива минус кпд
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 17:27
0
Если судить по расходу топлива, в минимуме должно быть чуть больше киловатта
+
avatar
  • RONIN
  • 17 октября 2022, 17:37
0

Для нас 170 $ и не пахло.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 17:45
0
Я по разнице в цене понимаю, что это Беларусь )
Хотя говорят в Казахстане не лучше, доставка 100-150 долларов
+
avatar
  • RONIN
  • 17 октября 2022, 18:00
0
Верно. Так и живём.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 18:12
0
За что вас так? А на местных барахолках они почем? У нас на Авито оптом их дешевле 8 т отдают, и около 9 розница
+
avatar
  • RONIN
  • 17 октября 2022, 18:13
0
Порядка от 250$
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 18:19
+1
Офигеть, закидать багажник оптом и к вам на рынок :)

Дороговато блин
+
avatar
  • RONIN
  • 17 октября 2022, 18:21
0
Совершенно верно. Замутим?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 18:25
0
Да нет конечно :) шучу я, мне до вас и обратно, это как в Китай самому скатать :)
Но вы меня правда удивили. Не отслеживал ситуацию, но думал цены примерно равны, ну плюс минус туда сюда по немногу.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 18:36
+2
Там с доставкой кажется после пандемии какие-то проблемы возникли, так что или в лот включают доставку, увеличивая стоимость, либо доставку ставят долларов 150-200, уже неоднократно жаловались в комментариях, что акции выглядят как издевательство )
+
avatar
0
А у вас работает Ozon? Там по $150 и не надо месяц ждать, а всего день-два www.ozon.ru/product/avtonomnyy-otopitel-dizelnyy-suhoy-fen-5-kvt-12v-s-distantsionnym-zapuskom-743939632/
+
avatar
  • azunsea
  • 17 октября 2022, 20:35
0
Интересно, можно ли поставить на кухне и вывести выхлоп в вытяжку газовой колонки?
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 20:42
0
Физически да. А практически зачем? У вас электричества нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 20:49
+1
А практически зачем? У вас электричества нет?
Может дизельного топлива много )
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 20:53
+1
Ну так а газ у нас вообще халява, а солярку лучше продать.
+
avatar
  • azunsea
  • 17 октября 2022, 20:58
0
Зимой может не быть электричества.
Нигде не могу найти инфу как правильной вывести выхлоп в газовую вытяжку.
И какие проблемы могут быть теоретически.

Хотя, с тругой стороны, есть колонку вытяжка тянет — проблем с этим выхлопом быть не должно
И там и там угарный газ
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 21:03
+2
Ни там ни там угарного газа быть не должно при исправных приборах, но что по мне, выводить лучше в окно, вас газовики хотя бы не отлюбят, а если кто откинется по вашей вине так и закрыть могут, ох не стоит вам это в жизнь воплощать
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 21:38
0
Так при горении дизеля больше вони, чем угарного газа, так что даже если многоквартирный дом, максимум придут соседи и спросят не горит ли квартира у кого )
Да и то на розжиге, после выхода на нормальную температуру, выхлоп почти не воняет
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 21:51
0
Угарный появляется при недостатке кислорода.
Но солярка тяжёлое топливо, ее трудно сжигать чисто, чтоб чисто сжечь надо высокую температуру в топке, а там уже пойдут оксиды азота, что тоже не айс. Я сейчас на вход подаю воздух около 150-160 градусов, горит очень чисто, пламя в горелке аж голубое, но выхлоп все равно пахнет
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 22:01
0
Да дизель всегда пахнет, просто при первом запуске прям черный дым шел, но по мере разогрева стал прозрачный и пах уже не так сильно. У нас после того как от газовой буржуйки несколько охотников не проснулись в ЗИЛе, все начали дизельные скупать, знакомый сказал, потому что угореть с ними нереально даже если выхлоп не выводить, будет вонять, при большой концентрации щипать в носу и проснешься. Сам не проверял, так что ничего утверждать не буду )
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 22:06
+2
Не стоит такие эксперименты ставить, плюс датчики угарного газа стоят копейки
+
avatar
0
Я однажды оказался на складе, который грели промышленной тепловой дизельное пушкой, минут через 40 понял, что если сейчас не уйду на улицу, будет что-то нехорошее. Запаха почти не было, но голова стала чугунная.
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 18:57
0
Вы попали туда где использовали пушку непосредственного нагрева. Так как они мощные и дешёвые.
Была бы пушка косвенного нагрева, и все бы было хорошо.
У этих фенов нагрев косвенный.
А запах, это после этог склада надо было жену/подругу попросить понюхать вашу одежду или волосы
+
avatar
  • alex323
  • 17 октября 2022, 20:36
0
Интересно, когда китайцы додумаются сделать коаксиальную трубу подачи-выхлопа...? Как у газовых котлов.
Это сразу и КПД выше и пожаробезопасность в разы лучше.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 20:41
+1
А что китайцы? Я давно придумал. :) Даже фотки в обзоре выложил.
И даже чуток температуру поднял
Это температура входа на горелку.
+
avatar
  • alex323
  • 17 октября 2022, 20:53
0
Молодец! Видимо пропустил я тот обзор. Но наверно людям хотелось бы не самим колхозить, а купить готовую вещь.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 20:58
0
Думаю трудно это, все очень индивидуально получается, или 100500 комплектующих как на газовые котлы. Но ваша позиция понятна
+
avatar
  • alex323
  • 17 октября 2022, 21:09
0
Да ничего трудного или дорогого в массовом китайском производстве. Идея просто лежит на поверхности. Выхлоп и так уже есть, осталось на него наружную рубашку сделать.
Да, забыл еще упомянуть достоинство коаксиала в данном случае — дополнительное глушение шума.
+
avatar
  • djdff
  • 17 октября 2022, 21:13
0
Прямо очень серьезное глушение, подтверждаю.
Я ставлю крышку монтажную закрывающую коаксиал, и как звук приглушили, причем ещё сильнее звук понижается если трубу выхлопа толще взять
+
avatar
  • RONIN
  • 17 октября 2022, 23:37
0
А название проги для работы?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2022, 23:53
0
Совсем забыл за нее, называется AirHeaterBYBle, но она осталась только в апрсторе, в гуглплее снесли, так что для андроида качал по прямой ссылке
www.booyood.com/app/airHeaterByBLE.apk
+
avatar
  • RONIN
  • 18 октября 2022, 00:21
0
интересно, она ко всем такого типа Китайским обогревателям подходит. Нужно будет проверить.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 02:07
0
Зависит от платы панели управления, на главной странице сайта есть 12 типов, а там никто не запрещает начинку и в другой дизайн обернуть, так что нужно пробовать.
+
avatar
  • djvovan
  • 18 октября 2022, 08:28
+1
Вот плата управления от подобного, но я покупал 2020 году, смотрю не сильно что-то изменилось
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 08:41
+1
Да зачем менять то, что и так работает )
+
avatar
  • djvovan
  • 18 октября 2022, 11:46
+1
Здесь вы правы!
+
avatar
  • Neutron
  • 22 октября 2022, 19:57
0
Мне кажется, на той квадратной фигне до стирания с неё маркировки были волшебные цифры 328, угадал?
+
avatar
  • Volh
  • 18 октября 2022, 13:03
0
Я так и не понял, зачем нужен этот чемодан?
Почему нельзя купить грелку без нее?
В чем функциональная необходимость чемодана?
А насчет переносить, так любой умный человек дизельную печку прежде всего надежно зафиксирует. А если ты надежно зафиксировал, зачем чемодан переноска?
Это раз.
Два — это то, что чемодан пластиковый.
Выхлоп из печки греется до почти двухсот градусов.
А значит в закрытом чемодане, при работающей печке в скором времени заплохеет либо печке, либо чемодану.
Да, на трубу вы наденете теплоизоляцию, но сомневаюсь, что вы заморочитесь на дополнительную обмотку с 50мм стекловаты.
Да плюс еще выходной штуцер, который как ни обматывай, а зазор будет.
Так что не удивляйтесь, если в скором времени пластик поплывет или станет сбоить электроника.

Если вы реально не собираетесь носить эту дуру в палатку на рыбалку, а будете использовать ее на постоянку в гараже, машине, лодке, — то забейте на ящик и возьмите раздельно, чтобы закрепить так как надо и где надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 17:54
+1
Как портативный вариант она и нужна. Можно конечно самому смастерить подставку из досок, но конструкция получится более громоздкая и тяжёлая. У меня в гараже стоит отдельно грелка, отдельно на стене бак и выхлоп с входом на улицу выведены. Знакомый в буханку таскает портативную, т.к. на постоянке она там ненужна. Приносит из дома, ставит на пол в углу, цепляет выхлоп с питанием и можно пользоваться на охоте/рыбалке. Если нужно в поле переночевать в палатке, вытаскивает из кузова, ставит возле палатки, заводит трубку горячего воздуха внутрь, цепляет аккумулятор от ИБП и печка готова.
Единственное, даже на минимальной мощности палатка быстро превращается в сауну, приходится открывать форточки или периодически выключать питание, чтобы не раздеваться до трусов )
За пластик тоже переживал, но судя по тепловизору, не особо корпус разогревается, хотя дополнительно я бы обмотал теплоизоляцией, комплектная на пластиковых хомутах такое себе. Электронике ничего не угрожает, она находится над вентилятором у входа, там температура и до 40 градусов не поднимается
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 14:29
+1
Выхлоп пушки легко переваливает за 350 при некоторых условиях
А про ящик ну можно согласиться, особенно с таким который требует внешний бак.
По идее рыбакам такая грелка зачастую избыточна, им раза в 2 меньше нужна и в те же два раза слабее.
Вот тут выше человек писал что не понимает почему нет коаксиальных выхлопов для них, читаю вас и понимаю что рыбакам нужен не такой ящик а чемодан в который кладется горелка и принадлежности для ее сборки, вынул ее из чемодана, прикрутил коаксиал выхлопа и ножки, и холодную трубу можно выводить через что угодно, будь то дерево или палатка, а прогрелся собрал чемодан, и в путь
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 17:59
0
Чемодан массивнее все же будет и скорее всего тяжелее, так что компактнее вряд ли получится, а для многих это будет решающим фактором для покупки. У меня знакомый именно такую и хочет, хотя есть дешевле, но массивнее, вариант колхозить самому не рассматривает
+
avatar
  • djdff
  • 18 октября 2022, 18:21
0
Побольше товаров, хороших и разных :)
Такие вещи редко носят на горбу :)
А уложить все очень компактно для последующей сборки мне представляется делом более простым чем сделать подобное устройство реально готовым к применению и в готовом корпусе. Даже если посмотреть на этот корпус, он ведь пустой внутри, из-за труб подачи воздуха и выхлопа, если комплект для быстрой сборки собрать он вполне туда залезет в разобранном виде. Но как писал выше мое имхо склоняется к тому что сам фен излишне громоздкий для конкретно этих целей(палатки)
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 18:27
0
Так в эту пустоту весь обвес влазит для транспортировки с минимальными габаритами. Да и высота такая больше из-за выхлопа, нужно выдержать расстояние до земли. На бок корпус класть нельзя, так что подставку в любом случае городить чтобы на ровную повщерхность поставить. Для палатки его мощность избыточна, мне кажется проще спальник хороший взять, но у нас на юге зимы не очень холодные, может севернее и печки нужны чтобы не умерзнуть )
+
avatar
  • securey
  • 18 октября 2022, 20:34
0
Мне кажется нелогичным расположение выхлопа и выхода горячего воздуха с одной стороны. Логичнее было бы делать с разных.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2022, 20:39
0
Да, это было бы удобнее, но тогда внутри пришлось бы огибать одну из трубок, хотя вполне выполнимо
+
avatar
  • igo
  • 18 октября 2022, 20:50
0
На заметку автору )
+
avatar
  • ResSet
  • 19 октября 2022, 01:31
0
Я просверлил отверстие по центру, чтобы наклон вперёд или назад не так сильно менял уровень топлива, так сказать, золотая середина )
А а гараже ближе к печке делал как у Вас, там бак к стене намертво прикручен
+
avatar
0
Это же Вебаста для салона)
+
avatar
  • djdff
  • 19 октября 2022, 08:12
0
Да ладно не может быть! Я думал что это наш планар :) :) :)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 октября 2022, 08:40
0
Вебаста это производитель, но да, многие все автономки вебастами называют, как и ксероксами все копиры )
+
avatar
  • Eneptico
  • 19 октября 2022, 10:11
0
А в функционале есть таймер включения и отключения?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 октября 2022, 12:46
0
Есть время включения и таймер отключения
F1: Время автоматического запуска
F2: Время работы после автозапуска
F3: Включение/отключение автоматического запуска
+
avatar
0
А какую площадь помещения оно сможет прогреть до градусов 20? Интересует с точки зрения сгонять осенью на дачу например. Квадратов 15 невысокого помещения отопит?
+
avatar
  • djdff
  • 22 октября 2022, 15:51
0
это больше зависит от самого помещения и его теплопотерь.
включите там 2 ветерка по 2 киловатта, это будет то что вам даст сабж.конечно если вам розетка позволит, а если всеже позволит, то возникнет вопрос зачем вам этот фен? :)
если домушка не дырявая и имеет хотябы намек на утепление, вполне себе справится.
+
avatar
0
дачные тарифы на электроэнергию мешают. она и так у нас не сильно дешевая а на дачах тепловентилятором дуть — то наверно деньгами топить дешевле ;)
+
avatar
  • djdff
  • 23 октября 2022, 18:33
0
Какая цена киловатта у вас и какая литра Диз топлива?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2022, 16:41
+1
Гараж 3*6 метров, если при минусовой температуре позатыкать все щели, через пару часов уже можно находиться без курток, к вечеру в майках проводку ковыряли, убавив мощность практически в минимум.
Но много факторов влияют на эффективность нагрева, те же щели, материал из которого сделаны стены, наличие теплоизоляции.
+
avatar
0
ясно, спасибо! насчет щелей и прочего понятно, интересно было узнать на какое помещение с более-менее адекватной теплоизоляцией мощности хватает. должно наверно хватить на тот вагончик…
+
avatar
  • djdff
  • 23 октября 2022, 18:38
0
У меня дом щитовой с засыпкой стен стружкой с цементом, толщина стен около 15 см, в межсезонье нормально прогревается 4 киловатным газовым конвектором, 2 комнаты около 30 квадрат.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2022, 23:17
0
Вагончик отапливали, хватает, только обдув на пол направляли, чтобы воздух лучше перемешивался и перепады по высоте меньше чувствовались
+
avatar
  • tango_3
  • 22 октября 2022, 14:32
0
Народ, вижу розетку в девайте — можно в нее кинуть зарядку для автомобильного АКБ (лежит в гараже и то и другое) и будет оно само акум заряжать и продолжать работать соответственно дольше… или это так не работает?
Я в этих штуках вобще не шарю.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2022, 16:37
0
Где Вы там розетку разглядели? )
Там есть разъем для подключения питания 12В и всё. Но никто не запрещает зарядник на аккумулятор кинуть или вообще без него подключить, чтобы он не садился пока электричество есть.
+
avatar
  • tango_3
  • 22 октября 2022, 18:18
0
Сейчас и я смотрю и не пойму, где я там розетку увидел(
+
avatar
  • Neutron
  • 22 октября 2022, 19:44
0
Объясните, зачем ему глушитель? Это ж не ДВС, сгорание не импульсное, а непрерывное, что там может шуметь так громко, что целый глушитель потребовался? ОВ-65 безо всяких глушителей, никто пока от него не оглох.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2022, 10:06
0
Есть звук раздувания пламени, он его немного приглушает, но не сказал бы, что без него прям шумно
+
avatar
+1
давайте назовём это системой выпуска отработавших газов, чтобы умникам не к чему было прикопаться.
+
avatar
  • snegkin
  • 23 октября 2022, 09:11
0
Не выдаёт этот фен заявленной тепловой мощности, 400мл это мощность 3кВт.

Посмотрите заявленный расход для вебасто или плана сухих фенов. Заявлено 900мл для 7,5кВт модели, пропорция очевидно не в пользу китайских маркетологов.

По сегодняшним ценам, электричеством топить дешевле (если сеть позволяет), но как мобильный вариант в палатку на зимнюю рыбалку — отличный вариант.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2022, 10:12
+1
Я оставлял ссылку на расчеты, при 400+ мл расхода получилось 4.7кВт.
По поводу 7квт при 900мл расхода, мне кажется не будет линейной зависимости от количества залитого топлива и если принудительно задавить 2 литра в час, 15кВт никак не получится без существенных изменений в конструкции камеры сгорания
+
avatar
  • snegkin
  • 23 октября 2022, 10:24
0
КПД сгорания топлива меньше 100%, что-то всегда улетает в трубу. Там в линейке фены разной мощности, паспорта в открытом доступе, расход у 3кВт фена заявлен 0,37 л/ч. У 4кВт модели — 0,514 л/ч.
+
avatar
  • deSTnn
  • 23 октября 2022, 19:18
0
извините, не нашел в обзоре про электропитание\потребление… может плохо искал конечно но…
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2022, 23:21
+1
извините, не нашел в обзоре про электропитание\потребление… может плохо искал конечно но…
Старался, гифки делал, а Вы не заметили )
Напряжение питания 12В, минималка кажется около 8В, максимум не проверял, но думаю около 15 точно должно быть. Первые минуты розжига когда греется свеча, ток доходит до 10А, потом снижается до 0.7, если мощность на всю выкрутить, кушает 2А
Розжиг занимает около 5 минут, сначала с помощью свечи накала, так что потребляемая мощность доходит до 130 Вт, но когда температура камеры сгорания достигает 120 градусов, электрический нагрев отключается и ток падает до 0.7А при минимальных оборотах вентилятора.
+
avatar
  • deSTnn
  • 23 октября 2022, 23:31
+1
спасибо… по сути на мои потребности видимо пара\максимум тройка 17а\ч с запасом… а их количества по замене хватает… ))
+
avatar
  • klyoshev
  • 23 октября 2022, 23:18
0
Скажите а как насчет вони вблизи устройства, ну например если он снаружи палатки стоит а ты внутри спишь?

И еще я так понял, довольно много тепла уходит в выхлоп, насколько много по вашему мнению? Может туда какую нибудь сушилку для обуви, таяния снега или подогрева воды заколхозить?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2022, 23:25
0
После того как камера питания выйдет на рабочую температуру, выхлоп практически перестает вонять, но обычно вход не делают с ветренной стороны, так что не должно задувать внутрь, плюс выхлопная почти в метре от земли и горячий воздух стремится вверх. Выхлоп можно использовать, главное не остужать слишком сильно, иначе конденсат копиться начнёт. И тепла уходит гораздо меньше, чем снимается с радиатора, там ведь поток совсем небольшой.