Защита очевидных и неочевидных мест кузова автомобиля от повреждений

  • Цена: 630 рублей

Когда достался мне авто, решил защитить его по возможности от непонятно как, и откуда, появляющихся царапинок и скольчиков на лако-красочном покрытии.
Любой, даже вроде бы незначительный, дефект требует в последствии вложения денег. От простой полировки до полноценной покраски отдельного элемента авто.
Обратился к волшебнику Али. И Али не подвел )

Задач стояло несколько:
— защита края дверей от травматизации их при открывании и ударе о твердые тупые предметы (соседние авто, столбики, выступы зданий и сооружений и т.д. и т.п...);
— защита выступающей части наружных зеркал от ударов о такие же зеркала проезжающих рядом автомобилей во встречном или попутном направлении, столбы, углы зданий и тп.;
— защита верней части заднего бампера «полочки» ( которая тоже периодически может получать повреждения при неаккуратной погрузке в багажник);
— защита внутренней части кузова под ручками открывания дверей (которые всегда царапаются ногтями);
— защита порогов от деструктивного воздействия подошвами.

Кто-то может спросить — «а чего просто не одеть машину в презерватив»? Но я не сторонник радикальных мер, поэтому выбрал золотую середину )

Сегодня будет небольшой обзор первого товара из списка.

1. Защита края дверей.
Не хотелось клеить небольшие защитные накладки, которые размещают обычно на самой выступающей части, например:



Потому что ты не знаешь, на какой высоте окажется препятствие. И поэтому хотелось защиту на весь край. На Алиэкспресс нашел два варианта такой защиты в виде U-образного профиля — со скобками и на скотче.
Вариант на скотче показался менее надежным — что там за скотч, кто его делал, через какое время он начнет отваливаться?..

Остановился на варианте со скобками. Каждая скобка помещена как бы в оболочку из пластика, контакт ее с внешней средой исключен. А значит не будет ржаветь.
Такой профиль можно резать в любом месте по длине. У продавца все наглядно показано в описании к товару.
Если есть сомнения в плотности будущей посадки на место — скобки можно подогнуть. Мне не потребовалось.
Садится профиль очень плотно и надежно, при этом повторяя полностью геометрию края. Пристукивал резиновой киянкой. Приведу только итог на машине:




По итогу эксплуатации скажу, что несколько раз выручала. А также я спокойно прижимаю открытую дверь к соседней машине, если проход узкий, не боясь за ее покрытие.

Всю эту защиту я получил и установил в июне-июле 2021 года. Прошло чуть больше года — я доволен! Ничего не отвалилось, не потеряло товарного вида (кроме немного у накладок на зеркала — но об этом позже).
Планирую купить +9 Добавить в избранное +30 +44
+
avatar
  • kven
  • 23 октября 2022, 21:27
+36
соседские машины тоже надо обклеить
+
avatar
+92
только отучились пульты в пакеты целлофановые заворачивать, а тут на тебе… простите, но это какой-то колхоз.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 21:33
0
Прощаю. А почему колхоз? И что не колхоз?..
+
avatar
+16
И что не колхоз?
Ну «неколхоз» наверно должен выглядеть как-то так:

Правда этот «неколхоз» далеко не на всех машинах есть и ни разу не встречал подобный «неколхоз» в качестве апгрейда на авто.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 21:49
+1
Согласен, отличное инженерное решение! Но вы сами говорите, что это какой-то эксклюзив. Так что вариантов остается не много
+
avatar
+3
именно, что какой-то дикий эксклюзив. так что желание сделать так, чтоб машинка служила дольше и радовала владельца очень хорошее желание. ведь покрывают же днище и полости антикором на новых авто, коврики там вские резиновые под ноги подкладывают, чехлы какие-то на сиденья лепят, тоже своего рода колхоз, однако большинсто считает это нормой.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 октября 2022, 22:23
+5
Херня полная. Быстро отломается, защищает лишь малую часть двери.
+
avatar
  • lfxybr
  • 23 октября 2022, 23:37
0
Ну «неколхоз» наверно должен выглядеть как-то так:
выпендрёж ничего не решающий по большому счёту.
+
avatar
0
Вот ещё «не колхоз», хотя выглядит куда колхознее накладок на кромки дверей.
Citroen C4 Cactus
+
avatar
  • and361
  • 24 октября 2022, 13:18
+1
это комплексное дизайнерское решение. Поэтому не колхоз, не удивительно.
+
avatar
0
Эээй, аккуратнее в выражениях. Я эту машину еле нашёл по вменяемой цене. По мне так дизайн пушка, у меня была серая с чёрными накладками. Жаль мотор у неё не очень, да и коробка паршивая, продал по итогу.
+
avatar
0
Вот никогда не понимал французского дизайна авто, всё какое-то нелепое, несочетающееся, гипертрофированное. Но, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, так что не удивительно, что многие со мной не согласны.
+
avatar
  • Amurzet
  • 24 октября 2022, 11:27
0
Я думал, она не откроется — заклеили для защиты. как карманы пиджака.
+
avatar
+32
И что не колхоз?
снять все и успокоится. машина — это просто кусок железа, чтоб доехать из точки А в точку Б. Не надо из него делать фетиш.

Ну будет у вас скол, ну будет ржавчина. Вы эту машину до конца своих лет купили? Детям в наследство предадите? Имхо важнее состояние двигателя и подвески, чтоб не встать по среди зимы на трассе, а все эта ржавчина суета. Она рано или поздно все равно появится, не здесь так в другом месте, хотите вы этого или нет.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 21:55
+7
Т.е. вы считаете, что битая-перебитая машина смотрится эстетичнее, чем с этими элементами защиты?.. )))
Мне вас не понять! )
+
avatar
+2
что битая-перебитая машина смотрится эстетичнее, чем с этими элементами защиты?
Ржавчина рано или поздно все равно появится, не здесь так в другом месте, хотите вы этого или нет. А не адекватов на дороге столько, что от аварии не застрахован никто.

мы в 90-х, не понимали как это пульт в целлофан не заворачивать. а вот прошло 30 лет и ничего поняли… глядишь и до вас к пенсии дойдет.
+
avatar
  • lfxybr
  • 24 октября 2022, 00:20
+5
мы в 90-х, не понимали как это пульт в целлофан не заворачивать. а вот прошло 30 лет и ничего поняли… глядишь и до вас к пенсии дойдет.
Представляете, уже на пенсии, а заворачиваю. И «букавки» не стираются, и жир внутрь не лезет. Кстати, жир внутри пульта накапливается не из-за того, что мы жирными руками его трогаем, а из-за того, что наши руки испаряют пот. Испарения пота проникают внутрь пульта и конденсируется там в виде жира.
Кстати, сейчас на али продаются термоусаживаемые чехлы на пульты. И эстетично, и практично.
+
avatar
+1
Помыть его раз в пол года как-то проще имхо
+
avatar
  • lfxybr
  • 24 октября 2022, 03:17
+8
Да, да. Расскажите это одиноким бабушкам, дедушкам, девушкам, женщинам. Вам может быть и проще периодически мыть, а им как? Кстати, как Вы надписи восстанавливаете?
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 05:18
0
А чего их восстанавливать, пока они за несколько лет сотрутся вы либо прибор выбросите либо кнопки на ощупь запомните.
+
avatar
  • lfxybr
  • 24 октября 2022, 08:25
0
Похоже, я Вас удивлю, но иногда люди продают свои приборы.
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 08:45
0
Колхоз оправдывает разницу в цене?
+
avatar
  • DemonMSK
  • 24 октября 2022, 11:36
0
У меня есть телек 12+ лет. Отлично работает если что. Замена стоит более 50 килорублей
И муз центр 20+ лет. Сколько стоит замена я хз, потому что техники такого уровня в массовых магазинах типа Эльдорады сейчас нет в принципе, там одни бумбоксы разного размера.
А в магазинах «типа HiFi» один пульт будет тыщ 30 стоить :)
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 12:02
0
У меня усилитель которому 30, проигрывателю дисков столько же, представляете, пульты целы без пакетов, надписи на месте, никакого жира, только если пыль. От пользователя тоже сильно зависит, есть люди аккуратные, есть не очень.
+
avatar
  • DemonMSK
  • 24 октября 2022, 12:15
+2
ну комнатные не клею давно, а вот кухонные — приходится. И переклеивать из захватанных регулярно.
И да стрейч стоит емнип 150 рулон, а пульт сильно дороже.
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 12:26
-1
На кухне нужно есть и готовить, а не в телевизор втыкать))
+
avatar
  • DemonMSK
  • 24 октября 2022, 12:53
+4
Если в квартире 8 комнат, и есть кухарка — то да.
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 12:59
-4
Если в квартире только кухня, то простите
+
avatar
+5
Чтобы помыть пульт его надо сначала разобрать. И только потом помыть отдельно корпус в мыльном растворе, а с платы удалить накопившийся жир. А защёлки-то не вечные. Сам я не любитель пакетиков на пульте, но осуждать людей за это не буду.
+
avatar
0
Пульт — одноразовое изделие, к тому же есть расходным материалом. Пульт целесообразнее купить чем ремонтировать.
+
avatar
  • Amurzet
  • 24 октября 2022, 11:30
0
Идеальное решение — спрятать комплектный от солнечных лучей и пользоваться китайскими аналогами, выбрасывая по мере выработки.
+
avatar
+6
Пульт целесообразнее купить чем ремонтировать.
Это вы цены на некоторые пульты еще не видели… 20% от цены телевизора.
+
avatar
  • Witalex
  • 25 октября 2022, 08:13
+1
есть у меня ресивер — кенвуд krf 6090. с радостью купил бы пульт. но похоже придется ремонтировать
+
avatar
+5
Испарения пота проникают внутрь пульта и конденсируется там в виде жира
Пульты «потели» даже будучи запаянными в пакеты. Это не от рук, это «выхлоп» от резины.
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 10:24
+1
Именно так, силиконовое масло и пластивикаторы выделяются. Но я заметил это была болячка техники из нулевых. У современных такого нет, да и в старье начала девяностых тоже.
+
avatar
+3
По работе — заявка «не работает пульт» одна из самых частых. Выковыривают кнопки, засирают едой, грызут дети и собаки :) А когда узнают, что вообще-то это платная услуга, делают несчастный вид. Ладно, пока есть возможность, меняем бесплатно. Но при подобном отношении я бы тоже посоветовал пульт во что-то заворачивать.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2022, 09:10
+1
Ржавчина рано или поздно все равно появится, не здесь так в другом месте, хотите вы этого или нет. А не адекватов на дороге столько, что от аварии не застрахован никто.
У меня авто 2003 года, ржавчина на внешних нигде не появилась, но три года назад появился сын, сейчас начал самостоятельно открывать себе двери и несколько раз притёр двери. У меня нет желания антикором кузов заливать и полировать его раз в неделю, чтобы покрытие выглядело как новое, но скол на ребре двери глаз начал цеплять, хочу найти лак или автоэмаль похожего цвета и замазать. Ну и такие штуковины поставить, чтобы не слышать в очередной раз звук скрежета двери о стену или другой автомобиль )
+
avatar
  • valerak2
  • 24 октября 2022, 09:28
0
самый простой вариант — бесцветный лак для ногтей
+
avatar
  • agrundic
  • 24 октября 2022, 11:33
+4
Воспитайте правильно своего сына.
Мои открывают двери сами, но только когда я стою возле двери.
Старшая (7 лет) уже сама открывает, но если рядом машина — просит подстраховать.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2022, 08:38
+1
Воспитайте правильно своего сына.
Мои открывают двери сами, но только когда я стою возле двери.
Он тоже открывает только когда во двор заезжаем(частный дом), но последний год доделывал ремонт и осталось немного строительных материалов, вот о них несколько раз и царапал если неудачно подъезжал )
+
avatar
+3
Закажите у производителя подкраску по VIN, она точно в цвет попадёт. Она в таких пузырьках с кисточкой типа штриха для пишмашинок. У меня такая уже четвёртый год валяется и всё ещё не засохла. Надолго хватит.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2022, 08:44
0
Да у меня и номер краски где-то есть, нужно будет заехать. Хорошо хоть не ржавеет, на совесть еще делали оцинковку )
+
avatar
  • MrSAV
  • 25 октября 2022, 22:12
+1
Заезжал я к официалам VW, ещё до 2020 года. За пузырёк с кисточкой запросили сумму сопоставимую с 300 мл колерованной автоэмали (((
+
avatar
0
вроде взрослые люди. Напомню, сейчас заворачивают мерседесы в целлофан, целая между прочим профессия, не говоря про телефоны
+
avatar
  • userx21
  • 23 октября 2022, 22:36
+6
Как раз эстетичнее смотрится без таких элементов защиты )
Если что случится то можно подкрасить тычком все сколы, никто вашу машину с микроскопом рассматривать не будет.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 22:40
-8
+
avatar
+3
а дверь машины об которую скол получился тоже подкрасить?
+
avatar
+7
Когда-то молдинги на дверях были штатной компектацией, а потом всё упростили. Машина должна облезать для одноразовости. Чтобы долго не ездили. Когда-то у меня такая была — молдинги вдоль всего бока.
+
avatar
  • o9uH
  • 24 октября 2022, 06:57
+4
Под молдингами тоже ржавеет, у нашемарок так до дыр за пару-тройку лет )))
А есть еще пластиковые накладки на кузов, которые клипсами крепятся, так эти клипсы насквозь через кузов вставляются и через эти отверстия, хоть они и маленькие, грязь, пыль и вода попадают между дверью и внутренней обшивкой, и тоже вполне себе там гниёт.
+
avatar
+3
У меня машине было 15 лет — ничего под молдингами не ржавело. Красить уметь надо. И они же на самоклейке, под них ничего не попадает.
+
avatar
0
У меня тоже на авто есть такие молдинги. Как раз место для удара дверьми от соседних авто. Только есть нюанс — под этими молдингами начинает ржаветь дверь
+
avatar
  • and361
  • 24 октября 2022, 08:25
0
если молдинги на защелках (nissan note и т.п.) то ржа будет точно, но есть и клеенные, там такой проблемы нет.
+
avatar
0
У меня были на защёлках, в итоге приклеил скотчем двухсторонним. Уж очень сильно трётся и царапает ЛКП. В итоге ржавчина пошла.
+
avatar
  • agrundic
  • 24 октября 2022, 11:36
0
У меня с такими чёрными молдингами. Была. Перекрасил в цвет кузова, т.к. за 15 лет они местами белёсыми стали. Внешне машина слегка помолодела.
+
avatar
  • qzsev
  • 24 октября 2022, 00:48
+7
вы считаете, что битая-перебитая машина смотрится эстетичнее, чем с этими элементами защиты
Ну, сразу и «битая-перебитая»… Если есть нескольких царапинок, не ведущие до коррозии — ну и бог с ним. Как уже сказали — машина есть просто кусок жести. Машина создана для меня, не я для машины. Если попцарапано глубже и есть опасность от коррозии — принимаются меры, и все.
Весь тот… простите, колхоз — защищает лишь маленький участок двери, самый не важный и выглядит неестетично. Кроме того — есть ли такаие у того придурка, что возле вашей машины паркуется? И защитит ли ЕТО от нехорошего словца, написаное на двери или посередине капота от гневного любовника жены, полумного пацана дочки или того соседа, которого вы вчера не пропустили на перекрестке?
Кроме того — не знаю как при вас, но взле моего дома тесно. Паркоместа делались еще в соц времена, когда на одного подъезда было по 2-3 машин, не более. Сейчась — в каждой квартире — собственики авто, нередко — по более одного на квартире. Парковка — очень густая, а меж машинами еще люди идут, багаж таскают. Вот и еще царапинки…
Короче — чтобы защитить насовсем машину, есть только один способ. Дома: купите гараж и используйте по предназначению. В городе — останавливайтесь только на платных стоянок, при чем платие всегда ДВЕ парковки, и останавливайтесь посередине, чтобы не задели. Вот вам и гарантия почти 50%, что машина будет в сохранности…
+
avatar
+5
«платие всегда ДВЕ парковки, и останавливайтесь посередине, чтобы не задели. Вот вам и гарантия почти 50%, что машина будет в сохранности…» тогда есть шанс найти машину всю исцарапанную гвоздями/ключами тех, кому не досталось место для парковки и пришлось парковаться за квартал. А в машине запаркованной на два места, они будут видеть не дальновидного осторожного человека, а дятла который парковаться не умеет)))
+
avatar
  • qzsev
  • 24 октября 2022, 07:43
+1
тогда есть шанс найти машину всю исцарапанную гвоздями/ключами тех, кому не досталось место для парковки
За то и
почти 50%
+
avatar
+8
Имхо важнее состояние двигателя и подвески, чтоб не встать по среди зимы на трассе, а все эта ржавчина суета. Она рано или поздно все равно появится, не здесь так в другом месте, хотите вы этого или нет.
Состояни кузова тоже важно. От состояния кузова зависит его прочность. Мелкие рыжики, конечно, влияния не окажут. Но если есть мелкие рыжики снаружи, то следует проверить кузов целиком.
По большом счёту важно всё, что-то более приорететнее, что-то менее.

Ну будет у вас скол, ну будет ржавчина. Вы эту машину до конца своих лет купили?
Мне, например, хочется чтобы машина как можно дольше доставляла мою тушку из точки А у точку Б.
Если у вас есть собственное жильё, вы же не меняете его каждые 2-3 года? Это же всего лишь бетонная коробка.
+
avatar
+2
Логика у вас очень странная. Мы идём на второй круг, поэтому предлагаю разойтись.
+
avatar
  • bandit
  • 23 октября 2022, 22:49
-2
Ха… А потом такие как вы, считающие такое «суетой», кричат да тут рыжик, да там рыжик… А пробег, пробег — мульен, а надо на 15 летнем авто 50 ткм.
Я считаю, что данное изделие нужно в большом городе.
+
avatar
+2
Не считаю, не состою. Ваше право.
+
avatar
  • lfxybr
  • 23 октября 2022, 23:44
+8
важнее состояние двигателя и подвески
Мой 30-ти летний опыт говорит об обратном. Двигатель, подвеску и т.п. можно починить не единыжды. А вот когда сгнивает кузов, машина идёт на помойку.
+
avatar
+1
Конечно когда вы автомеханик. Сварщик скажет наоборт — корпус починю, а двигатель нет. Разговор об обычном пользователе, типа офисный плангтон.
+
avatar
  • lfxybr
  • 24 октября 2022, 00:32
+4
Конечно когда вы автомеханик. Сварщик скажет наоборот
Я все свои машины всегда обслуживал самостоятельно. Я и механик и сварщик в одном лице по необходимости, но не по профессии. Так вот с машиной расстаёшься именно тогда, когда сгнивает кузов. Опускаются руки.
+
avatar
  • qzsev
  • 24 октября 2022, 01:01
+2
При ремонте двигателя можно сделать его (почти) новым. При сварке кузова — всегда уменьшается прочность (перегрев металла) и разрушается коррозийная защита. Какой ни был там сварщик — никогда не сделает его как новым. Да, протянет еще нескольких лет, но там уже слабая точка. Рано или поздно — порвется. На трассе, при 120 км/ч…
+
avatar
  • o9uH
  • 24 октября 2022, 07:01
+1
Имхо — миф это. Ездил не на одном грузовике и с варенными/наращенными рамами и на цельнометаллических фургонах с восстановленными лонжеронами после серьезных аварий. И с перегрузом ходил, ничего по новой не рвётся, не ведёт, геометрия сохраняется, сход-развал не уплывает.
+
avatar
+2
Сравнить сварку несущей рамы и сварку несущего кузова как равнозначные операции? Мощно.
+
avatar
  • agrundic
  • 24 октября 2022, 11:40
0
Только не стоит забывать, что навесное — это есть навесное. Поэтому с таким трепетом следить за дверьми не стоит. А вот задние арки — это да.
+
avatar
  • qzsev
  • 24 октября 2022, 00:55
+4
важнее состояние двигателя и подвески
Подвески — да. Силовых елементах кузова — однозначно. Двигателя… Двигатель легко ремонтируется, меняется. Если сгнилии силовые части кузова — капец всей тачки. Если барахлит движок — только время и деньги, и все. Не зря у белых людей двигатель — расходник, давно уже номер двигателя не записан в дкументах на регистрации автомобиля. ТАМ часто смена движка дешевле ремонта…
+
avatar
  • PVG
  • 23 октября 2022, 21:53
+9
А почему колхоз?
Эээ..., как бы это поделикатней… ну, в общем, если кратко — внешний вид вашего авто не стал лучше.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 21:57
+3
Согласен! Но он и до этого был не особо!.. Машина не новая, в т.ч. по модельному году. Так что я выбрал будущую экономию бюджета на ремонт в ущерб эстетики
+
avatar
  • Zardek
  • 23 октября 2022, 22:27
+5
Такие ленты, увы, только под определённые цвета и дизайны подходят.
В любом случае, сколы на дверях смотрятся ещё хуже.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 22:37
0
Верно. У меня слегка в цвет кузова не попадает. Но я считаю, смотрится симпатично )
+
avatar
+5
Тоже не вижу колхоза, нормально выглядит, но если кто-то (даже зомби) сбоку влетит на скорости..., то это не поможет. Надо весь кузов толстой пленкой защищать.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 22:35
0
На самом деле, на них обратишь внимание, если только знаешь, что нужно увидеть )
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 октября 2022, 23:59
0
И что не колхоз?..
броня же

+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 10:43
-1
Дорого
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 октября 2022, 11:07
0
ну дык лента из обзора защищает только кромки. никто не мешает клеить прозрачную броню тоже в этих местах
всяко будет меньше заметно
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 12:37
0
Кромки обладают амортизационными свойствами и простотой монтажа. С броней сомневаюсь
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 октября 2022, 12:57
0
собственно, мне-то всё равно, попробуете вы, или нет. я ни в каком автобизнесе доли не имею)

вы спросили — что не колхоз, вам указали. ну а далее лично дело каждого
+
avatar
  • Davinci
  • 24 октября 2022, 00:16
+2
синяя изолента наверно будет не колхоз)) а так если владельцу нравится его право
+
avatar
  • Vairon
  • 24 октября 2022, 00:42
+4
Старина, нельзя так про синюю изоленту. Это святыня. Могут и за оскорбление чуйств верующих привлечь.
+
avatar
+4
Минус в том, что под этими накладками накапливается грязь и влага, которые провоцируют ржавчину…
+
avatar
  • mrkaktyC
  • 25 октября 2022, 09:06
0
антигравийная пленка
+
avatar
  • dinogen
  • 23 октября 2022, 21:54
+17
Мне не одного пульта «целафаннового» в ремонт не отдавали. А вот отученные да, основная причина поломок потожировые следы, внутри пультов, на плате, под контактами соответственно замыкания или резиновые контакты просто растворяются. Впрочем этот комментарий не спора ради, истины для!
+
avatar
0
Но это наверно только применимо к старым пультам, где кнопки замыкают контакты на плате.
+
avatar
+4
Такая же печаль случилась с трёхлетним пультом.
Убили на кухне.
Масло аж в батарейный отсек проникло
И да, под каждой кнопкой мет.мембрана.
+
avatar
0
А ну если прямо на пульт лить… На кухне все же лучше в пленке.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 октября 2022, 23:54
+1
не смог найти, но раньше (во времена CRT) у кого-то (кажись, Томсона) для кухонных ТВ пульт был моющимся. И еще с крючком снизу, чтобы вешать на рейлинги вместе с половниками и прочим
+
avatar
+3
Абсолютно нет. У тещи Сони смарт тв, лет 5, пульт уже дважды перебирал и чистил от жировых наслоений. И в пульте все те же технологии древних: угольные узоры кнопок на плате и угольное внутреннее покрытие кнопок, которое ложится на плату
+
avatar
  • VOLVO7
  • 23 октября 2022, 23:57
0
Хотите раз и навсегда починить этот пульт? Поставьте туда подложку кнопок от древнего мобильника.
+
avatar
  • harm
  • 24 октября 2022, 08:03
0
спасибо что напомнили купить новый силиконовый, а то старый потерся уже. :)
+
avatar
  • KimIV
  • 24 октября 2022, 08:58
+1
Вовсе нет! Я до сих пор заворачиваю )))
+
avatar
  • leexxz
  • 24 октября 2022, 13:33
+1
я купил для кухонных пультов (ТВ и кондей) силиконовые чехлы. А тои руки могут быть не чистые, и что то капнуть, да что угодно. Протер и готово. Хотя ТВ редко включаю, а на управление кондеем подключил Алису. Но за время предыдущей эксплуатации пульт кондея успел попачкаться, так что не жалею о покупке.
+
avatar
  • Nortbru
  • 27 октября 2022, 13:36
0
Есть иные варианты использовать пульт на кухне, что бы можно было его спокойно мыть от масла и жира и защитить от воды? И это ещё без детей, а там полёты с метровой высоты прибавятся))
+
avatar
  • X3Shim
  • 23 октября 2022, 21:41
0
ну осталось посмотреть фотки, что будет после снятия скотча с ЛКП.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 21:44
+1
Я выбрал вариант без скотча. Или вы имели в виду что-то другое?..
+
avatar
  • cofein
  • 23 октября 2022, 21:46
+1
Да ладно вам, не колхоз учитывая уровень жизни народа и цены сейчас.
Я видел как люди покупая машину за 3 000 000 из салона, сразу же клеили такие штуки.
+
avatar
  • X3Shim
  • 23 октября 2022, 21:59
+6
ну вот там мусор, песочек и т.д. Это бы и хотелось посмотреть.
+
avatar
+2
Год назад переклеивал штатный молдинг на двери, скотч за 14 лет подустал. С ЛКП там всё более чем нормально, чего не сказать о других менее прикрытых местах.
+
avatar
0
Всю эту «красоту» легко и изящно заменяют два пальца, наложенные в предполагаемом месте контакта. Ну и внимательность. Внимательность даже лучше работает, пальцы — это страховка.

С пассажирами несколько сложнее. Обычно прошу не царапать дверьми заборы или соседние машины. Шутка прокатывает со всеми, кроме глухих )))

И да.
А также я спокойно прижимаю открытую дверь к соседней машине, если проход узкий, не боясь за ее покрытие.
Даже если просто «прислонить» что-нибудь к грязной поверхности ЛКП, то следы можно найти. А при погрузке-разгрузке подвеска ещё и «играет».
Вам просто пока везло с хозяевами соседних машин
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 21:45
0
Вот видите, сколько ваших проблем я теперь избегаю )
И след на грязи — это все-таки не царапина. Предъявить нечего
+
avatar
+3
Грязь и микрокристаллы солей на ЛКП автомобиля, это абразив. И какая бы мягкая не была накладка у вас на двери, контакт ее с соседней машиной будет примерно таким: Накладка на вашей двери --> грязь на соседнем авто --> ЛКП соседнего авто. И вот от этой грязи на ЛКП соседнего авто останутся мелкие царапины, которые особенно хорошо будет видно на темном автомобиле.
Именно поэтому нельзя протирать тряпкой грязные фары на сухую. Фары помутнеют необратимо, хотя тряпка тоже очень мягкая.
+
avatar
  • Blex
  • 24 октября 2022, 11:10
+1
Ну не так уж «необратимо». Современные пластиковые фары очень просто и легко полируются, хоть даже вручную. Можно набором для реставрации, например — подешевле — Реставратор фар Lavr 0.02л, либо подороже — MANNOL 9801. Это те что я сам использовал. Вот как раз в это воскресенье обновил — Лавром, только пасту из набора не руками тер, а кружком поролона из набора Mannol, на шуруповерте, с прошлого раза остался. Там работы — то на два часа, если не спешить.
+
avatar
  • Glupiy
  • 24 октября 2022, 11:55
+1
Все современные фары сделаны из поликарбоната, который мутнеет под ультрафиолетом. Чтобы он не мутнел, его покрывают лаком. Вы этот лак сполировываете. Ваши фары скоро помутнеют.
Обычно фары после полировки нужно либо покрывать полиуретановой пленкой, либо лаком. Чаще и проще первое.
+
avatar
  • Blex
  • 24 октября 2022, 12:14
+1
Конечно, я слышал про это. Как по мне — отчасти байка. Первая полировка была как раз манноловским набором. Так вот, никакого лака на фарах при полировке обнаружено не было. Но в наборе — он как раз был, его и нанес последней операцией. И как выяснилось — зря. Ибо через пару лет — помутнел как раз этот самый лак. Вот позавчера его и удалял и располировывал по новой. Про поликарбонат — в сети есть и другое мнение, что поликарбонат на фары идет устойчивый к ультрафиолету. Я лично думаю — правы обе стороны. Есть фары с лаком, а есть из УФ — стойкого поликарбоната. Где какие — тут уж хз. Как проверить — только опытным путем, наверное.
+
avatar
  • Glupiy
  • 24 октября 2022, 19:09
0
Устойчивый к УФ поликарбонат — это обычный поликарбонат, покрытый лаком.
Нет, это не байка.
Раньше делали еще стеклянные фары. Но по современным нормам безопасности такое запрещено. Поэтому делают из поликарбоната и покрывают лаком все без исключения производители фар для серийных авто.
+
avatar
+4
HL6157 — специальная марка атмосферостойкого поликарбоната CLARNATE®. Используется для производства автомобильных фар. Форма выпуска — прозрачные гранулы.
Особенности
Инертен к ультрафиолету.
+
avatar
  • Blex
  • 25 октября 2022, 12:13
0
Спасибо за инфу, плюсанул!
+
avatar
  • irokez_v
  • 23 октября 2022, 21:50
+6
Вспомнил анекдот про три презерватива и главное никакого секса.
+
avatar
  • macau
  • 23 октября 2022, 22:01
+5
Колхозный колхоз. Мало того что выглядит как резинка от холодильника, так ещё и в плане эксплуатации сродни мухобойкам на капотах- собирают под себя абразив, в итоге гнилая дверь.
+
avatar
  • lfxybr
  • 23 октября 2022, 22:19
+1
Одобряю.Сам безумно люблю «колхоз» и чихать мне на мнение «не колхозников». Тем более, что в большинстве (90% случаев) это рукожопы не умеющие и гвоздя забить (ой, чё это я? ща заминусуют «рукастые»). Вот только не защитили Вы нижнюю кромку двери, а она страдает от повреждений не меньше, а может быть и больше, чем боковые кромки. Это и высокий поребрик (для Москвичей — бордюр), это и не высокие столбики по краю дороги и овальные бетонные «лепёшки»
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 22:26
0
Спасибо! )
Снизу на дверях пластик стоит заводской. По пластику я не стал заморачиваться
+
avatar
  • agrundic
  • 24 октября 2022, 11:46
+1
> Это и высокий поребрик (для Москвичей — бордюр)
Это вы сейчас так мягко сказали, что в остальных регионах бордюров нет? :)
+
avatar
+1
Они есть, но там другие названия :)
+
avatar
+1
Как, кроме этих двух ещё другие? ;-)
+
avatar
  • koral
  • 23 октября 2022, 22:52
+13
Из своего опыта. Вся зимняя соль там собирается и никак не вымывается летом. Температура (летняя) и влага (которая не высыхает) с солью делают свое дело. Хотите сгноить кромки дверей, повторите мой опыт.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 22:56
0
Вот это по делу!.. спасибо, подожду еще зиму и летом сниму, посмотрю, что там
+
avatar
  • lfxybr
  • 23 октября 2022, 23:31
+1
Вся зимняя соль там собирается и никак не вымывается летом
Чтобы этого не происходило, нужно сделать несколько подготовительных действий:
1. перед одеванием защитного профиля промазать кромку мовилем.
2. загерметизировать верхний конец профиля герметиком. Нижний конец профиля оставить открытым.
3. после окончания зимы снять профиль, промыть кромку, нанести новый слой мовиля и одеть профиль на место.
+
avatar
  • BelOleg
  • 23 октября 2022, 23:42
0
Прямо себе памятку запишу. Спасибо, отлично!
+
avatar
  • kopeezz
  • 24 октября 2022, 05:04
+3
ерунда эта всё, прав выше коммент, хотите сгноить кромки, одевайте подобные U-защиты… и тут дело даже не во влаге, а в том, что это сборник всякого мелкодисперсного песка и соли, как бы не герметизировали, он все равно проникнет так или иначе — там прижмете, здесь упрёте и эта «наждачка» сделает свое дело с ЛКП.
+
avatar
  • macau
  • 24 октября 2022, 08:31
+2
.....4. И самое главное: никакого секса!
+
avatar
  • kven
  • 23 октября 2022, 22:59
+1
полезнее научиться философски смотреть на автомобиль, без этого каждую весеннюю мойку на солнышке, у автовладельца будет начинаться депрессия
+
avatar
0
Вот и я о том же.
+
avatar
  • kven
  • 23 октября 2022, 23:09
+1
это со вторым автомобилем обычно приходит )
+
avatar
+2
Это больше для защиты не своего, а чужого авто, лично я бы купил только чтобы дети невзначай не коцнули другую машину дверью моей машины.
+
avatar
+1
рекомендую. проверено не разю и лично и двумя мелкими бандитами)) mySKU.me/blog/aliexpress/93218.html#comment4153287
+
avatar
+1
у меня очень узкий гараж (2.8м), пару раз долбанул дверью по стенке и тоже такую штуку теперь клею
+
avatar
  • tisugol
  • 23 октября 2022, 23:47
+3
А можно на стенки гаража — нет? Реально приблуда для блонидинок, которые не могут открыть нормально дверь. Мужики — вы то куда?
+
avatar
+1
фото


+
avatar
  • puma88ss
  • 24 октября 2022, 02:47
0
Стальной трубой по периметру обварить.
+
avatar
+1
тогда уаз получится.
+
avatar
  • raven6
  • 24 октября 2022, 06:00
+2
Шланг или полипропиленовую трубу на стене гаража закрепить — проще будет.
+
avatar
0
и на каждой нужной фиговине, лежащей/стоящей у стены гаража тоже крепить шланг?
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 10:14
0
Дверь бьёт по стене гаража в небольшой зоне, скорее всего 5х15 см. Достаточно закрепить что-то мягкое только там.
+
avatar
0
в машине 4 двери, машина останавливается ± 20 сантиметров, в гараже может похозяйничать брат или отец… много факторов)))
у меня в гараже с одной стороны лестница вдоль стены лежит, с другой трубы и уголки на подставках, а под ними коробки… какие варианты предложите? ))
+
avatar
  • raven6
  • 24 октября 2022, 17:55
0
Зная об особенностях гаража, не стоит оставлять фиговины в зоне открывания двери.
Ну и, в случае со стоящей у стены фиговиной, далеко не факт, что удар по ней придется защищенным краем двери.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 10:47
+1
Отлично! Сразу видно практика, а не теоретика! )
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 октября 2022, 05:20
-2
Их уже двое, все таки размножаются?
+
avatar
+6
ничего не потеряло товарного вида
ну так после того, как вы «обули» двери — дополнителльно что-то уже сложно испортить
+
avatar
  • mifiozi
  • 24 октября 2022, 00:51
0
Такие ещё бывают других размеров
Я брал под толщину кромки 3-5 мм и защищал ими нос и хвост сноуборда, чтобы они сами не коцались и не коцали салон авто, когда без чехла возишь
+
avatar
  • maximace
  • 24 октября 2022, 04:31
+1
Хотел тоже такой профиль приклеить на кромку дверей, но в итоге побоялся что поржавеют под ним двери и не стал покупать. Ну а вдруг? Был у меня печальный опыт, жена (на прошлой машине) долбанула соседу дверью по двери (был сильный порыв ветра и она не удержала ее), поэтому всякое бывает.
+
avatar
+2
покупал такой https://aliexpress.ru/item/item/4000469783304.html (на черную машину брал естественно, черную — или ее действительно не заметно или просто примелькалась уже)
клеил летом липучкой на наружную сторону кромки двери, просто протерев ее чуть влажной тряпкой.
передние двери от стекла до низа, на задних — от стекла до низа и еще 10 см по низу — два мелких хулигана одно время очень любили резко открывать дверь.
за три года раз пять-шесть уже спасало.
из-за особенностей предыдущей зимней резины, снежную кашу всегда набрасывало на нижние углы задних дверей (там как раз лента) и весной когда проводил ревизию машины, проверил — на дверях под лентой все хорошо.
машина не новая — Стрим 01 года.
ленту рекомендую.
если нужны фото, сделаю чуть позже — жена катается.
+
avatar
+3
+
avatar
  • RAL3908
  • 24 октября 2022, 04:52
0
Я по молодости катафоты цеплял на двери, с ними повеселее смотрелось, а это реально как пульт в целофане.
+
avatar
0
сейчас вместо катафот светоотражающие наклейки на торец двери.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 октября 2022, 07:30
0
Немного не по теме. Тут все пишут про «пульт в целофане» и кривят свои напудренные носики. Хочется спросить, ребята, а на кухне у вас пульт тоже не в целофане/термоусадке?
+
avatar
+3
на кухне нет пульта, на кухне — кухня=))
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 10:16
+1
Не у всех есть деньги на второй (третий, четвёртый ...) телевизор.
+
avatar
  • valerak2
  • 24 октября 2022, 08:23
0
>>я спокойно прижимаю открытую дверь к соседней машине

писец, нет слов… свою обклеил, на соседскую нас-ть
+
avatar
+2
а лучше чтобы была обклеена соседская а твоя нет?
я вот тоже обклеил 3 года назад, когда малышня подросла.
и в особо тесных парковках или в гаражах не парюсь ни на счет кромки двери, ни на счет чужих дверей — аккуратно прислоняешь и ни следа не остается (никто же не призывает шмякать дверью со всей дури).
это всяко лучше чем просто дверью без такой наклейки.
+
avatar
  • valerak2
  • 24 октября 2022, 09:43
+1
Лучше вообще не трогать соседскую машину. Я за 15 лет свою дверь ни в кого не упирал.
+
avatar
0
а ваши дети?
+
avatar
  • valerak2
  • 25 октября 2022, 08:04
+2
Дочка тоже. Научил ее сразу, как нужно открывать дверь.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 10:51
0
В том-то и дело!.. не обязательно пять минут шоркать дверью о соседнюю, чтобы оставить на ней след, как тут некоторые армагедонщики пишут )))
+
avatar
0
Этож как надо размахиваться дверью, чтобы сколоть край!? С ноги? Об рядом стоящую машину контакт вообще без последствий для себя, у соседа вмятинка.
Ну и как выше писали — голову включать надо.
+
avatar
+1
если вы не поняли — вот о соседях то человек и беспокоится. голову все таки включать надо! ))
+
avatar
-1
Не смешите окружающих. Заботился бы он о соседях — не купил бы автомобиль. Соседям от него только вред и никакой пользы.
+
avatar
  • Blex
  • 24 октября 2022, 11:13
+2
Не, достаточно сильного ветра — резко распахивающего дверь. Жена так разок приоткрыла — рвануло ветром так, что сама чуть не вылетела вслед. Маленькая она у меня. И легкая)
+
avatar
  • irokez_v
  • 24 октября 2022, 11:37
+4
«кормить надо лучше, тогда не улетят». Всемирная история, Банк Империал©
для тех кто в теме.
+
avatar
  • Blex
  • 24 октября 2022, 12:18
+2
Не мой случай))) Есть такой типаж. Миниатюрные дамы с лютым обменом веществ. Сколько ни корми — а она все в холодильник смотрит.
+
avatar
+1
В процентном отношении, такие случаи крайне редки.
+
avatar
  • Dmitry47
  • 24 октября 2022, 08:48
+1
Все это напоминает стяжки на колпаках, только ещё колхознее.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 24 октября 2022, 09:12
0
есть опасность того, что под эти резинки будет набиваться песок\пыль и со временем от вибрации у вас как наждачкой будут вытерты кромки дверей
+
avatar
+2
я выше писал mySKU.me/blog/aliexpress/93218.html#comment4153287 — через 3 года заглянул под кромки — там девственно чисто.
+
avatar
  • MrSAV
  • 25 октября 2022, 23:11
+1
От дорог зависит.
По городу можно полгода относительно чистым ездить.
А 50 км грунтовки после дождя — и номеров не видно.
+
avatar
  • yojig
  • 24 октября 2022, 09:14
0
под этими резинками соберется песок и будет царапать ЛКП. и мне чаще от соседей прилетало дверьми, чем я ими бился обо что-то.
+
avatar
+1
не будет. проверено. mySKU.me/blog/aliexpress/93218.html#comment4153355
+
avatar
  • kvasnov
  • 24 октября 2022, 11:14
+1
Вспоминаются 90-е. Тогда этого добра было на всех авторынках и на каждой машине понаклеено. Вместе с брызговиками, мохнатыми рулями и прозрачными ручками КПП с розочкой.

По делу: под этой резинкой скапливается грязь и влага. Видел случаи когда под ней зацветало.
Ну и забота о соседе сомнительна. Если машины грязные (а в нашем климате они грязные), то у соседа все равно останется отметина от твоей двери. Лучше уж внимательность.
+
avatar
  • agrundic
  • 24 октября 2022, 11:29
+1
По сути вы защитили двери чужих машин от своих неосторожных действий.
Далеко не всегда открывающаяся дверь ударяется торцом о предмет сбоку. Если этот предмет (столбик, секция забора и т.д.) закончился раньше, чем ваша дверь — вы ударите плоскостью двери о край предмета.

Ну и от нерадивых соседей это тоже не помогает. А вид машины портит.
+
avatar
0
Не клеил такого на свои машины и не было ржавчины на кромках дверей. Более того, обычно где вижу ржавчину на дверях — так это на нижней кромке, причем ржа идет часто изнутри. Мелкие сколы на вертикальной кромке не приводят к ржавчине по моему опыту. Ржавчина развивается там, где мокро, а это скрытые полости.
+
avatar
+1
Автор использовал термин «товарный вид». И вот как раз на товарный вид — на представление об автомобиле как о товаре — подобный «тюнинг из 90х» влияет очень сильно. Потому что потенциальный покупатель сразу насторожится: а какой именно дефект пытаются замаскировать? Автомобиль — «перевертыш», и этой фиговиной маскируют проблемы с зазорами дверей? Автомобиль использовался в такси (неравномерный провис, неравномерные царапины на ребре)?

Или же автор просто «проспал 40 лет в берлоге» — и какие еще чудеса из той эпохи от него можно ожидать? Советскую тормозуху в светодиодных фарах? Вонючий нигрол в порогах?
Проще обойти такую машину за версту. А это как раз и есть «утрата товарного вида».
+
avatar
+2
Вставлю свои пять копеек, хотя и предвижу, что многим они не понравятся. Сам не выношу проблем с ЛПК на авто, в том числе и на двери — постоянно нервничаю из-за того, что водители или пассажиры соседнего авто своими дверями или вещами делают царапины или сколы. Это же чувство неприязни привил своему сыну. В прошлом году сын на своем автомобиле уехал жить в Варшаву (Польша), и вот уже целый год его сводят с ума «неаккуратные поляки», которые хрен клали на свой и рядом стоящий авто — машину единственно что не с ноги открывают, и сами, и дети их. И никакие аргументы, что при этом они «коцают» двери соседних авто их не интересуют. Они беспечно говорят, типа «пан, это же всего лишь железяка, беспокойтесь лучше о нервах и здоровье», и паркуются они касанием бампера, т.е. к железу относятся как к железу. Так что я согласился, что такое бережное отношение к авто — это наш СОВОК от нашей бедности, и все эти прибамбасы по спасению кромки дверцы — это наш КОЛХОЗ для услады собственного СОВКА.
+
avatar
  • Yojjik
  • 24 октября 2022, 15:48
+5
Не понимаю почему поведение неких польских быдложлобов может служить оправданием повреждения чужого имущества и должно служить примером для подражания.
Или главное для автора было в очередной раз без причины пнуть обидевший его в детстве «СОВОК»?
Это ваша бедность, и ваш совок. На всех переносить свои проблемы не нужно.
Я покупал свою машину не для того чтобы всякие дятлы на ржавых корытах, место которым на свалке, с ноги открывали об мой автомобиль дырявые двери своих таратаек, и при парковке чиркали своими бамперами по всем крыльям и дверям.
+
avatar
  • Sanja
  • 24 октября 2022, 20:22
+3
(отряхивает диплом социолога от пыли)

Автор первого коммента прав. Дело в том, что наш постсоветский культ машин связан с тем, что автомобиль — первый, а зачастую — единственный крупный объект собственности для большого процента сограждан. Квартира (в силу приватизации) таким выстраданным активом не стала — очень многим она «досталась». А другого ничего и нет — вон, у половины сограждан даже нет сбережений прокантоваться больше месяца, если уволят.

ВВП на душу населения у поляков в полтора раза выше, доступность автомобиля — кратно выше, за счёт таможенных сборов. Поэтому в РФ «ласточку» оберегают и царапина может стать поводом для драки.

Так что автор прав — ценность вещи в сравнении с ценностью беззаботности — это от бедности. Надо было Португалию догонять к 2013 году, как один там обещал
+
avatar
  • Blex
  • 24 октября 2022, 17:11
+1
Почитал. А правильно Вам предвиделось. С чего бы это мне восхищаться чьей — то неряшливостью и небережливостью вкупе с наплевательским отношением к чужому? Вас разводят как неполяка, ноги вытирают, а вы и рады. Даже урок отношения к миру какой — то вынесли, надо же. Ищите СОВОК — в себе, раз вам так их интересы важнее собственных. Вот будь на месте Вашего сына какой — нибудь «титульный» европеец вроде немца, от его бы тоже так отмахнулись? — Что — то сомневаюсь…
+
avatar
+1
Да это не неряшливость. Вы же плакать не будете если кто-то поцарапает ваш пульт от тв или любимую чашку разобьёт? Да не приятно, но убиваться не будете. Вот и для поляков (да и для всей Европы) машина не ценность. Для них — это чашка. Понимаете?
+
avatar
  • Blex
  • 25 октября 2022, 12:30
+1
Да все я понимаю. И сам над своей машиной не трясусь, это транспорт а не фетиш. Но это еще не повод относиться так же к чужой собственности.
+
avatar
0
Вот помою своего коня 2008 года рождения и выложу фото на предмет ржавчины. Не сегодня…
+
avatar
  • djinn_82
  • 24 октября 2022, 19:29
+1
Не благодарное это дело выкладывать что-то связанное с решениями по машине (приёмники и магнитолы всякие — это норм!). Здесь в первую очередь Вам напишут слово «колхоз» (не зависимо от объёма, вида, заметности работ), а во вторую очередь скажут что всё что не сделано — бесполезно, так как все гораздо лучше разбираются в Вашей машине и в том как она должна выглядеть. Проверено на личном опыте. Вышесказанное так же применимо к обзорам строительства.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 21:50
0
Возможно! Сколько людей, говорят, столько и мнений. Так что мое решение тоже кому-то понравится и наведет на мысль сделать и себе так. Уже польза!
+
avatar
+1
нас по крайней мере уже двое, кому пригодилась такая лента))
+
avatar
0
не в бровь, а в глаз! плюсанул карму!
+
avatar
  • Sanja
  • 24 октября 2022, 20:14
0
Покупал такое. Смотрится убого из-за непопадания в цвет, и краска гниёт из-за удерживаемой влаги. Проще перекрасить авто.
+
avatar
+1
черное на черном попадает в цвет.))