Фиксаторы простыни + лайфхак по их установке. "Всем, кто ложится спать - спокойная ночь...".

  • Цена: 252 рубля

Постоянно сбивалась простыня во время сна. Усугублялось это еще тем, что на матрас надет наматрасник, а он скользкий. Решил с проблемой как-то побороться. И, в итоге, поборол. Остановился на варианте специальных фиксаторов для простыни.

Вариант с простынями со встроенной по периметру резинкой (по типу Икеевских) не понравился тем, что нужно каждый раз ворочать здоровенный матрас, надевая новую простыню. По этой же причине не стал рассматривать простыни с нашитыми лямками в разных вариантах, для зацепа за углы матраса. Часто простыню стелет супруга, так что обречь ее тягать матрас не хотелось. Да и если модель такой простыни дешевая, то там и материал не очень качественный. А т.к. у них крепления только за углы, то простыня может сбиваться посередине длинных краев матраса.

Решил посмотреть — а что придумали для решения этой проблемы «помогайки» с Алиэкспресс?.. Известно ведь, что на любую самую диковинную мысль, пришедшую в голову, у них уже есть решение )

Для скорости получения данного вида фиксаторов заказывал не на Алиэкспресс, а на Wildberries.

Предлагаются разные варианты фиксаторов. В т.ч. с проколом простыни. Видно, что проблема сложная и идеального решения еще нет. Я хотел найти то, что позволяло бы использовать обычную простыню, с минимальными трудозатратами ее крепления, и так же, без ее повреждения.
Выигрыш мой был в том, что у меня был наматрасник. И фиксаторы для простыни можно было крепить именно к нему. Ничего особо выдающегося не нашел, и решил остановить выбор вот на этом:



Состоит из основной части — «грибка» и крепежного кольца.

Размеры:

— внешний диаметр основания «грибка» — 33 мм, диаметр широкой части ножки «грибка» — 18 мм, диаметр основания ножки «грибка» — около 10 мм.





— общая высота «грибка» — 15 мм, высота ножки грибка — около 12 мм.




— внешний диаметр крепежного кольца — 33 мм, внутренний диаметр крепежного кольца — около 18 мм




Общий вид конструкции:





Фото для визуального понимания размеров фиксатора. Всегда было принято сравнивать со спичечным коробком:




Но некоторым современникам уже не знаком этот метрический эталон, и я добавил дополнительный ориентир:



Потом подумал — чаще всего окончательное решение за выбором такого приспособления будет оставаться за женской частью семьи. И решил сравнить с чем-нибудь, что близко и понятно женщинам, но неочевидно для мужчин. Например:




При получении обратил внимание, что фиксаторы достаточно большие. Но в дальнейшем это никак не мешало, а даже было удобно держать при монтаже.

Изначально фиксаторы рассчитаны на тонкое одеяло, и простую простыню держат своими крепежными кольцами плохо.
Еще момент: как сделать так, чтобы можно было закрепить основную часть на постоянной основе к наматраснику, и менять только простыни?

Решил закрепить сначала «грибок» мягкими силиконовыми сантехническими прокладками. Идеально подошли прокладки на 1/2 дюйма.




Закрепил:



Теперь можно стелить простыню и крепить ее уже прокладками побольше. Подошли прокладки на 3/4 дюйма.



Закрепил:



Размеры кровати 2000 х 1600. Комплекта из 8 фиксаторов хватило установить по 4 шт с каждой длинной стороны и по одному посередине торцов.

Две недели — полет нормальный, держится хорошо.

P.S. Прошу сильно не ругать за состояние мерительного инструмента. Сам понимаю, что где-то судьба его пошла под откос )
Планирую купить +9 Добавить в избранное +32 +44
+
avatar
  • AlexSSS
  • 24 октября 2022, 10:54
+7
чтобы простыня сминалась меньше, давно придумали простыни на резинке
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:09
+7
Написал про них в топике. Не читали?..
+
avatar
  • AlexSSS
  • 24 октября 2022, 17:45
0
по диагонали пробежался по обзору, сразу не заметил ;)
+
avatar
+2
их таких слепых тут толпа))
+
avatar
  • stupic
  • 24 октября 2022, 18:21
+11
ещё проще вариант
+
avatar
+10
Не поможет.
Если вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя. © не моё
+
avatar
  • Snowbars
  • 27 октября 2022, 00:55
+4
Не помню как так получилось но мы с женой спим под двумя односпальными одеялами, у каждого свое. Пообниматся можно и под односпальным, а спим каждый как ему удобно. Правда спальные наборы из 5 частей «семейный» тяжелее найти и они дороже, но спокойный сон важнее. В общем забыл уже ночные перетягивания как страшный сон, только иногда в гостиницах приходится пострадать))
+
avatar
  • Yurissum
  • 29 октября 2022, 13:31
0
Извращенцы!
А как же Маяковский?
— Одеяло прилипло к спине,
Простыня застряла в попе,
Кую кадра Советской стране,
Назло буржуазной Европе!
+
avatar
  • Atlas-A
  • 24 октября 2022, 11:00
+4
Первое, что в голову пришло, когда увидел фото со ржавым инструментом измерительным, это написать в комментарии про это. Но потом увидел P.S в конце обзора… И как теперь гневный пост писать после этого )? Вам надо было хоть у друзей/родственников поискать данный измерительный прибор ).
А так всю эстетику на фото портит, данное ржавое непотребство.
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 11:17
+9
Вам надо было хоть у друзей/родственников поискать данный измерительный прибор
И спичечный коробок поновей…
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:11
+1
Коробок уж какой нашел ) говорю же — современному человеку в массе своей он не нужен ))
+
avatar
+5
У каждого автора на Муське должна быть кошка и спичечный коробок! ;-)
+
avatar
  • Skylab
  • 24 октября 2022, 20:13
+2
У меня две собаки. Могут они заменить одну кошку? )
+
avatar
0
кошку не заменит никто!
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 21:57
0
Точно! Это царица семьи. Сама, кого хочешь, заменит ))
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 21:52
+3
Котов аж два. Осталось найти нормальный коробок )
+
avatar
  • FiL_In
  • 24 октября 2022, 22:25
0
Как найдешь, так главным станет котов не потерять
+
avatar
+3
Есть старая легенда, что нормальный коробок может быть только с верблюдом.
+
avatar
  • DemonMSK
  • 24 октября 2022, 12:17
+3
Он исторический. Сам такой хочу.
С немалой вероятностью — это приплыло в СССР в 42-45 годах с ленд-лизом.
+
avatar
  • maiklos
  • 24 октября 2022, 12:44
+1
Я такой увидел первый раз. Хоть и опыт общения с данным оборудованием большой. Это раритет его надо аккуратно восстановить.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:16
+1
Я не реставратор ) да, инструмент достался от отца. Не рассматриваю его как раритет, а только как помощника в хозяйстве. Сегодня, кстати, пытался почистить его маслом, а то циферки уже сложно разглядывать. Ничего не получилось. Пришлось воспользоваться шкуркой Р1000, теперь совсем другой вид. Рабочие поверхности губок, конечно, не трогал ))
+
avatar
  • nutsey
  • 25 октября 2022, 09:08
+1
+
avatar
  • BelOleg
  • 25 октября 2022, 09:13
0
Есть такой! Брал, чтобы пожелтевший белый пластик обновить. Но пока не приступал
+
avatar
  • nutsey
  • 25 октября 2022, 09:40
+1
Маловероятно, что ЭДТА восстановит пожелтевший пластик. Там с перекисью водорода нужно морочиться.
+
avatar
  • BelOleg
  • 25 октября 2022, 10:39
0
Да, нашел статьи на эту тему. Там не только перекись используется. Еще отбеливатель Ваниш, УФ-лампа… Чтобы защитить потом пластик — лак
+
avatar
  • DVANru
  • 24 октября 2022, 14:35
+32
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 16:04
+2
Посмотрел повнимательнее на него — это Heckler & Koch. Немного офигел!.. )) Ниже привел фотку
+
avatar
  • Ramiro
  • 24 октября 2022, 11:00
+1
штангенциркуль ммм…
+
avatar
  • Skylab
  • 24 октября 2022, 11:04
+4
Я не привередлив, но… судьбу инструмента нужно кардинально менять.
+
avatar
  • aeva
  • 24 октября 2022, 11:10
0
он именно тем и хорош, что измеряет в любом состоянии
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 11:19
+5
Пока удаётся рассмотреть цифры…
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:17
+1
Уже почистил, выше написал. Как раз чтобы цифры стали виднее )
+
avatar
  • asp13
  • 24 октября 2022, 11:07
+1
А можете подсказать как бороться с такой судьбой инструмента?
А то чувствую мой в ту же наклонную плоскость скатывается)
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 11:18
+1
Суконка, паста ГОИ…
+
avatar
+1
Трилон-Б может попробовать?
+
avatar
  • DemonMSK
  • 24 октября 2022, 12:18
0
Имхо не стоит — после трилона инструмент надо смазывать чуть ли не мокрым, а то он ржавеет уже при полоскании от трилона.
+
avatar
  • SV13
  • 24 октября 2022, 18:31
0
Циклон-Б — слышал, про такое не в курсе…
+
avatar
0
+
avatar
0
Холодное воронение можно, но красить риски придётся.
+
avatar
  • AUser0
  • 24 октября 2022, 11:57
0
Давеча купил в строймаге средство для удаления ржавчины с металла. Продаётся в таких же бутылках как растворитель 646/647. Так вот, старый шарикоподшипник в нём дивно посерел. Чувствую, это такая защитная плёнка образовалась…
+
avatar
  • Cregg
  • 24 октября 2022, 12:24
+2
средство для удаления ржавчины с металла
Чаще всего это обычная ортофосфорная кислота (точнее — её водный раствор)
это такая защитная плёнка образовалась…
Фосфаты, в некоторой степени — да, защита.
+
avatar
  • GDragon
  • 24 октября 2022, 13:07
0
иногда цинк добавляют что бы очищенная деталь ржавела не сразу после извлечения из раствора)))
+
avatar
  • Cregg
  • 24 октября 2022, 13:51
0
иногда цинк добавляют что бы очищенная деталь ржавела не сразу после извлечения из раствора)))
Холодное фосфатирование железа (что собственно и достигается обработкой поверхности [орто]фосфорной кислотой) — не самый хороший, но очень простой способ защиты от ржавчины. Добавление соединения цинка, без изменения технологии, его врядли улучшит (если не ухудшит...) Впрочем, это не отменяет «хитрых составов» (маркетинговых или реально улучшающих работу)
И да — кислоту после обработки полагается смывать. Тщательно. :)
+
avatar
+1
Сразу прошу ногами не пинать…
А если банально в кока-колу положить?
Я не думаю, что на штангеле ржа глубокая, кола может и ржу съесть и метал не уделать. Так мне кажется…
+
avatar
  • Cregg
  • 24 октября 2022, 15:47
+1
А если банально в кока-колу положить?
Можно, но неэффективно — там мало ортофосфорной (и угольной, которая тоже чуть-чуть действует) и много сахара (который тоже надо отмывать, еще и посложнее чем кислоту). Купить преобразователь ржавчины (и развести, если хотите более бережного воздействия) — дешевле и меньше гемора.
Да, механически удалять ржу все равно придется — если ограничиться только химией, то пятна все равно останутся
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:18
0
Старые мастера советовали натирать машинным маслом. У меня им почистить не получилось, слишком запущено все оказалось. Пришлось шкуркой потереть
+
avatar
  • GDragon
  • 24 октября 2022, 18:09
+1
шкуркой в таких случаях всё таки слишком грубо, ветошь+гои (тройка если посильнее, двойка если послабее)
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 18:56
+1
Отнесся к нему без уважения, пока другие не навели на мысль посмотреть производителя. Теперь отполирую и на бархатную тряпочку, чтобы и внукам передать )
+
avatar
  • Classin
  • 24 октября 2022, 22:43
+2
Мне отдали в таком же состоянии и с маленькими очагами ржавчины.
Сначала разобрал, очистил спиртом, потом наждачкой 2000 густо прыская жидкостью для стекол и очень слабо нажимая.
Чистил вдоль сатина, чтобы небыло «крестовых» следов.
Очистилось просто великолепно. Цифры при чистке не повредились.
+
avatar
  • aeva
  • 24 октября 2022, 11:14
+2
могу подтвердить, вариант с прокалыванием мне не понравился,
фиксатор уже и рвал простыни несколько раз, и прокалывал верхнюю крышку, оставляя иголку на поверхности

Кстати, на Ali подобный — 4 шт-100 руб
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:26
0
Про Али все верно. Только я решил 8 взять, чтобы понадежнее закрепить ) На Али по 8 шт тоже есть
+
avatar
  • But
  • 24 октября 2022, 11:46
+1
Не понял, что куда крепится.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:28
0
Сначала к наматраснику основная часть фиксатора с помощью меньшего сантех кольца. Потом накладывается простыня и крепится уже бОльшими кольцами на эти же фиксаторы
+
avatar
  • AUser0
  • 24 октября 2022, 11:52
+6
Чрезвычайно рекомендую вот такие фиксаторы: https://aliexpress.ru/item/item/1005003260229126.html
3 месяца использования, полёт ну очень нормальный, простынь никуда не скатывается, не ездит, «стоит» как влитая.

Единственный минус — нежные женские ручки такую пластмаску на угловой шов матраса надеть не могут. Требуется грубая мужская сила, одна штука. Ну или делать какой-то расширитель-раздвигатель из канцелярсккого зажима-прищепки, с загнутыми вовнутрь зацепами.
+
avatar
+1
Неужели они не мешают во время посадки/высадки?
+
avatar
  • AUser0
  • 24 октября 2022, 14:34
0
Не-а, совершенно не мешают, закреплены на нижнем шве. Вспоминаем про них только при смене постельного комплекта.
+
avatar
  • astoa
  • 24 октября 2022, 15:01
+1
Это если матрас с бортиком.
+
avatar
  • AUser0
  • 24 октября 2022, 15:22
+1
Точнее с толстым швом в углах между горизонтальными «площадками» и вертикальной «стенкой», угу.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:33
0
Спасибо, что заострили внимание на этом гаджете! Смотрел на него на Али, но так как его описали китайцы — не понял выгоды его приобретения. Сейчас проанализировал — действительно, можно пробовать. Единственно, за нижний шов — это нужно приподымать матрас. Насколько удобно — нужно проверять. Можно попробовать за верхний край все-таки, возможно не особенно будут мешаться ночью.
+
avatar
  • AUser0
  • 25 октября 2022, 02:07
0
Можно вообще вголове-вногах закрепить, растянутая простынь уже никуда не денется. У нас 4 штучки на верхнем шве так стоят, руками чувствуются, но не мешают.
+
avatar
  • Ptica79
  • 24 октября 2022, 12:19
+3
Размеры кровати 2000 х 1600. Комплекта из 8 фиксаторов хватило установить по 4 шт с каждой длинной стороны и по одному посередине торцов.
Как бы по 4 с каждой длинной стороны — это 8 шт. Откуда еще 2 на торцы? Или у меня туго с арифметикой?
+
avatar
  • AUser0
  • 24 октября 2022, 14:35
0
Может по 3 с каждой длинной стороны?
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:35
0
Не, это у меня туго с арифметикой! )) Действительно, по три с каждой длинной стороны. Спасибо!
+
avatar
  • SV13
  • 24 октября 2022, 18:35
+4
Люди делятся на три категории — тех, кто умеет считать и тех, кто не умеет…
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 18:57
0
)))
+
avatar
  • Agitech
  • 24 октября 2022, 12:23
+1
Штанген и тройник — ммм — ностальжи…
+
avatar
+2
Штангенциркуль, тройник, коробок спичек — сразу видно, без дела не лежит.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 октября 2022, 13:07
+1
как я в итоге понял, из набора была взята только часть (та, что под наматрасником), после чего произведен «допилинг» силиконовыми прокладками? тогда зачем вообще было что-то покупать, если можно было и ту часть, что под наматрасником, заменить чем-то подходящим по форме?
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 15:37
0
А чем?.. я не нашел. А так мысль здравая, конечно. Просто показалось, что быстрее и без заморочек отдать 200 рублей плюс прокладки.
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 16:16
+2
А чем?.. я не нашел.
М.б. пуговицей, диаметром чуть больше внутреннего отверстия в силиконовой прокладке?
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 16:27
0
Возможно. Надо пробовать. На первый взгляд — может «вертлявая». И как-то закрепить нужно на наматраснике, чтобы фиксировалась и не «уезжала». Т.е. нужен эксперимент! )
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 16:48
+1
И как-то закрепить нужно на наматраснике
Это, как его… А! «Пришить» называется.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 17:07
0
Дырявить изначально не хочется.
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2022, 17:09
0
Наматрасник герметичен, поэтому и не хочется его иголкой с ниткой протыкать?
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 18:57
0
Верно. Хоть и с краю, но не хочется
+
avatar
  • DyGygg
  • 24 октября 2022, 15:07
+2
*пошел моделить для 3д-принтера*
+
avatar
  • muraveiX
  • 24 октября 2022, 15:31
+1
У меня такой же или похожий штангель, на нем выбит номер, логотип и год выпуска :1930.
Винтик сохранился штатный.
Но общее состояние хуже.
+
avatar
  • BelOleg
  • 24 октября 2022, 16:00
+9
Что-то вы возбудили во мне интерес к моему «колумбику»! )) Я считал раритетом вот этот:



И берег его, думая что это по-серьезней инструмент )
А для небольших измерений на запас лежал вот такой красивый:



Кстати, старый почистил:



Но с задней стороной заморачиваться не стал, честно скажу! Но когда пригляделся:



Heckler & Koch! Что-то теперь я его наверное уберу в стол, пусть отдыхает, дедушка )))
+
avatar
+2
Жена покупала такие «подтяжки для простыни. Длина регулируется, держит нормально. Стоят не дорого. удобные


Пишут что такие лучше держат
+
avatar
0
Хорошая штука, но простыне в этом месте ничего не будет?
Я же предпочитаю на резинках.
+
avatar
  • qzsev
  • 25 октября 2022, 03:01
+3
Для таких — надо матрас переворачивать. Автор именно этого и хотел избежать.
+
avatar
  • Yurissum
  • 30 октября 2022, 10:52
0
Суперуниверсально!
+
avatar
  • dimasg
  • 24 октября 2022, 18:01
+1
Простыни на резинке нормально держатся даже если не заворачивать за матрас, использовал их спокойно и с простым диваном-книжкой.
Другой вопрос что если простые простыни уже есть и ломы покупать новые.
+
avatar
  • zavhoz
  • 24 октября 2022, 22:35
0
Ребята, я конечно понимаю, хочется муськовчанам рассказать про полезный опыт…
Но вы блин поосторожнее, а то если жена начнет бороться с крутящимся ночью, храпящим и почесывающимся мужем, то мне писец…
+
avatar
  • bellkin
  • 25 октября 2022, 00:29
+1
Был матрас с скользким наматрасником, на него только сел и простыня в кучу, пошёл купил в фикспрайсе средних булавок два десятка и по боковым сторонам и низу просто пристёгивал простыню, по 6-7 штук на сторону, если меньше ставить нагрузка великовата — прокол в ткани растёт, за два года ни наматрасник ни простыни без надрывов.
+
avatar
  • gmdeeff
  • 25 октября 2022, 02:00
0
Не нашел фото на фоне заката.
+
avatar
  • NightFox
  • 25 октября 2022, 07:39
+1
Так и не понятно как это крепится? Вот размеры с долями мм есть, а хоть бы одну фоточку общего плана! Грибок надо пришивать к матрацу?
+
avatar
  • BelOleg
  • 25 октября 2022, 09:21
0
Грибок не надо пришивать. И должен быть наматрасник.
Грибок заводится под наматрасник, снаружи формируется «сосок», посредством надевания малого силиконового кольца. Образуется «пимпочка» на наматраснике (показано на фото). Потом сверху на наматрасник стелится простыня, накладывается на «пимпочку» в соответствующем месте и сверху надевается второе, большое кольцо.
Формирование первоначальной «пимпочки» на наматраснике нужно для того, чтобы грибки были зафиксированы всегда в одних и тех же местах.
Кстати, рекомендую сначала попробовать зажимы на шов матраса, как приводил выше человек. Мне уже кажется, они поудобнее будут. Сам хочу попробовать
+
avatar
  • AUser0
  • 25 октября 2022, 10:54
0
Ваш вариант (пимпочку с кольцом) я тоже приобрёл, и использовал уже для наволочек на подушках. Потому что одеяло толще, плохо в них лезет. И надо собраться и таки в держателях с гвоздиками обрезать гвоздики под минимальную длину, что бы закрепить пододеяльник.
+
avatar
  • aen56
  • 25 октября 2022, 09:52
-3
По поводу очистки штангеля — может лучше сразу купить новый, и не тратить деньги на разные чистящие средства, а старый поместить на стенку, или под стекло как память?