Удлинитель Micro SD – Micro SD с Алиэкспресс. Теперь карту держать удобно!

  • Цена: 163,10 руб.

Как возникла проблема? В авто имеется зеркало-видеорегистратор с информером дорожных камер, карта памяти в которое (microSD) вставляется снизу. Одна карта памяти в устройстве используется постоянно. Для обновления карты дорожных камер необходимо закачать файл на другую карту памяти подобного формата. Затем вынуть постоянную, вставить временную с файлом, обновить карту камер, вынуть временную, вставить постоянную на место. В процессе этих манипуляций, если дрогнула рука, карта памяти может легко упасть и найти ее в недрах салона — лишняя трата усилий и нервов. Как упростить задачу?..

Найти переходник с карты на карту, где главным условием было бы наличие разъёма «папа» в виде micro SD. Выигрыш в том, что такой переходник будет обладает размерами, достаточными для удержания его пальцами. Ведь мало попасть маленькой карточкой в щель (снизу, иногда в условиях недостаточной освещенности салона), нужно ее там зафиксировать до щелчка. И это не всегда бывает удачной попыткой.
После поиска на Алиэкспресс подходящих вариантов (а я не сомневался, что китайцы уже придумали подобные устройства, такой уж у них талант – предвосхищать), нашел только удлинитель для карт. Ну что ж, и такой вариант сойдет. Выбрал самый короткий, 10 см. Самое главное – удобно держать пальцами, т.к. есть небольшая площадка. И не нужно теперь пытаться попасть ногтем по краешку карты, чтобы ее зафиксировать. Привожу некоторые фотографии, по ним все понятно. Гаджет может пригодиться и в других случаях, есть разная длина шлейфов и разные варианты переходных устройств.

P.S. Не совсем понятно описал, для чего используется устройство в данном случае (извиняюсь, первый опыт). Я его использую только во время обновления базы камер. Т.е. вместо того, чтобы вставлять в слот временную карту с обновлением, я вставляю карту в удлинитель, а его уже в слот. Таким образом, исключается часть манипуляций с маленькими картами.
По окончании обновления удлинитель отсоединяется и вставляется постоянная карта.

Приходит в коробочке чуть больше спичечного коробка
Планирую купить +21 Добавить в избранное +35 +47
+
avatar
  • Nefelisk
  • 05 сентября 2022, 19:14
+3
«О, а кто может подсказать что надо бы сделать с подобным переходником/удлинителем (c Micro SD на SD) взял для 3Д принтера, что бы сбоку карту не пихать и что бы карточка была покрупнее, а не мелочь которую тягать неудобно. Так вот, переходник работает, но что бы карту принтер увидел, если она вынималась и вставлялась обратно, его нужно перезагрузить. Если втыкать микро сд напрямую в слот в принтере то он нормально ее без перезагрузки видит.»
+
avatar
  • oleg235
  • 05 сентября 2022, 19:27
0
Рвать питание не пробовали?
У меня аналогичная дичь творится с microSD в фотоаппарате — если вытянуть вместе с переходником и потом снова вставить, то карточку не будет видно, пока её не вытянут, не дунут в разъём и не вставят обратно.
+
avatar
+2
Можно попробовать использовать полноразмерные SD) Они гораздо удобнее. А с переходниками постоянно какая-то дичь
+
avatar
  • Carter
  • 07 сентября 2022, 16:59
+2
«А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!“
+
avatar
  • gnznk
  • 05 сентября 2022, 19:32
+10
в стандартном слоте есть физический контакт, который замыкается, когда ты вставляешь карточку, а этот удлинитель такого не умеет
+
avatar
+2
странно. эндер видит без проблем
+
avatar
  • Crown
  • 05 сентября 2022, 20:29
+1
«О, а кто может подсказать что надо бы сделать с подобным переходником/удлинителем
Пользуюсь вот таким — https://aliexpress.ru/item/item/32818315798.html
48 сантиметров. Карточку вставляю только в него. Видит её принтер всегда, сколько ни вставляй.
+
avatar
  • Offi
  • 05 сентября 2022, 21:17
+1
На моем Анет А6 достаточно в меню ткнуть «Init card».
+
avatar
+6
дичь какая, к принтеру с картами ходить…
+
avatar
  • Crown
  • 05 сентября 2022, 23:16
0
дичь какая, к принтеру с картами ходить…
Ты просто не в теме.
+
avatar
+3
в какой я не теме?
+
avatar
  • Crown
  • 06 сентября 2022, 17:18
0
в какой я не теме?
3D печать.
+
avatar
+1
Точно-точно уверен?
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 05:04
+3
И с компасом…
+
avatar
  • mrmaster
  • 06 сентября 2022, 07:26
0
смотря к какому…
+
avatar
+4
дичь какая, к принтеру с картами ходить…
Это ещё не дичь, это мелочи.
Помниться, в начале 200х, я админил одну небольшую контору дизайнеров-проектировщиков-архитекторов, ну в общем гламурных пользователей. Сидели они в количестве чел примерно 10 в одной большой комнате, причём все поголовно с ноутбуками. И был у них один большой принтер, причём не сетевой, и никто-никто-никто не хотел, чтобы этот гроб стоял рядом с ним. В результате поставили его на отдельный стол, а чтобы распечатать, каждый подходил к принтеру со своим ноутбуком, подключал USB-кабель от принтера, печатал, а потом шёл на своё рабочее место!!!
Вот это была дичь.
+
avatar
+2
в начале 200х
Как раз в то время были популярны «принт-серверы» — те самые сетевые коробочки, позволяющие подключать к ним обычный принтер, чтобы сделать его сетевым.

Если же принт-сервер не мог работать с выбранным принтером, то обычно ставился выделенный компьютер (без монитора), к которому подключался принтер.

Если ваши пользователи были действительно «гламурные», могли раскошелиться на такие «чудеса» науки :)
+
avatar
+1
Как раз в то время были популярны «принт-серверы»
Его для начала надо было купить, чтобы установить, а тратиться контора ни на что не хотела.
+
avatar
0
P.S. Вспомнил ещё один прикол про жадного и тупого руководителя примерно из тех же времён. За выделенку платить не захотел, а купил в салоне связи роутер с симкой и WiFi формата пластиковой коробочки с сигаретную пачку с единственным разъёмом — для питания. И захотел, чтобы вот на этом ему собрали локалку и доступ в Интернет. Как это тупило и по сколько раз в день отваливалось, то от Интернет, то от WiFi, а то и полностью зависало, думаю объяснять нет нужды. В итоге был послан сам тра бегать с этим роутером по комнате, чтобы и Интернет хоть как-то ловился и все сотрудники могли прицепиться к WiFI.
+
avatar
+3
Терпеть не могу такие компании, но, к сожалению, их много вокруг… Где необходимость адекватного увеличения жесткого диска или ОЗУ надо доказывать руководителю.
+
avatar
+3
надо доказывать руководителю
Вот именно. А потом ещё выслушивать «в том месяце мы тебе уже покупали запасной блок...» или «у тебя опять там что-то поломалось, почему ты не купил такой, который не ломается» при этом денег если и дают, то на самый дешёвый хлам.
+
avatar
  • SEM
  • 06 сентября 2022, 16:19
+2
Его для начала надо было купить, чтобы установить, а тратиться контора ни на что не хотела.
Мы в такой ситуации взяли списанную рабочую станцию HP Vectra, с процом 486DX100, ОЗУ 4М, винт 105М. Винда 95OSR2, расшарили лазерный принтер, плюс туда влезли в минимальном составе Ворд и Эксель — можно было с дискетки распечатать.
Да, тормозило жутко, зато «бесплатно».
+
avatar
  • Aleg
  • 05 сентября 2022, 21:59
+6
Можно через Octoprint: управляйте своим 3D-принтером удаленно
+
avatar
+1
Хотел так сделать. Посмотрел цены на малину и решил, что буду втыкать карту)
+
avatar
  • Aleg
  • 06 сентября 2022, 12:58
0
Вроде бы есть вариант запустить Octoprint на tv-приставке, правда, сам не пробовал
+
avatar
0
Её тоже надо где-то взять :) И стоит приличная тоже в районе нескольких тысяч (не рентабельно — можно и побегать с карточкой).

Вот если бы было решение на ESP… Было бы другое дело)
+
avatar
  • muraveiX
  • 07 сентября 2022, 07:46
+2
Октопринт есть для Андроид, можно на смартфон поставить.
ссылка
Можно и Клиппер. Сейчас как раз упражняюсь.
Для ESP есть WebDAV Server and a 3D Printer
+
avatar
0
Октопринт есть для Андроид, можно на смартфон поставить.
Знаю, и думал об этом. Там еще «камера в подарок» получается. Но мой старый leagoo имеет слишком древний андроид, да и не запустился по какой-то причине (наверное, надо разбирать и подключаться напрямую к батарее), а другого нет.
Для ESP есть WebDAV Server and a 3D Printer
Видел обзор на ютубе, там отметили не очень высокую стабильность работы. Но, в целом, на данный момент наиболее интересный вариант.
+
avatar
  • muraveiX
  • 08 сентября 2022, 07:57
0
Но мой старый
Возьмите новый! :)
Его же можно будет использовать и по прямому назначению.
Мне тоже надоело бегать с карточкой, тем более, что две уже сломал(все время забываю, какой стороной вставлять)
На мой взгляд интереснее клиппер — не надо бегать с картой и обещаются всякие улучшения.
не очень высокую стабильность
Возможно, будет не хватать питания, да и скорость так себе.
+
avatar
0
Возможно, будет не хватать питания, да и скорость так себе.
Питание можно вывести от принтера (в конце концов, не снаружи же монтировать такое устройство «на постоянку»), скорость — тоже не особо проблема, далеко не все файлы на печать имеют большой объем. Тут именно в надежности/стабильности проблема — посмотрел код на гитхабе, он написан «на коленке».

Там просто вешаются прерывания на активный фронт сигнала CS от принтера, и как только такой обнаруживается, считается, что «принтер работает с картой» и устанавливается внутренняя задержка в 20 секунд на работу с картой для ESP.

При этом, если в данный момент происходит операция по WebDav, то она не прерывается. Вот и источник проблем — принтер обращается к карте в процессе долгой операции по webdav (а вы сами сказали, скорость не очень, значит, операции долго будут выполняться), в ответ получает какую-то ерунду (приоритет там у ESP, принтер подключен через резисторы) и дальнейшее состояние неизвестно.

Надо, чтобы ESP была неким прокси при обращении к карте, то есть, запросы от принтера шли бы к ней, а вот уже она разруливала бы физический доступ к карте. Тогда всё работало бы стабильней.

Или еще вариант в голову пришел — две карты с полностью одинаковой информацией. К принтеру подключена одна, ESP работает с другой. Как только приходит внешний запрос на изменение файловой системы, он сначала выполняется на одной карте, затем, как только фиксируется, что принтер не работает с картой, они меняются местами и внешний запрос выполняется на другой карте. Таким образом, обе карты всегда содержат одни и те же данные, и одна из карт всегда в полном распоряжении принтера.

Только вот тут реализация уже не будет такой простой, плюс еще надо где-то сохранять входящий запрос, чтобы была возможность повторить его на второй карте.
Возьмите новый! :)
Его же можно будет использовать и по прямому назначению.
Как только будет место, я раздумываю о покупке нового принтера :) Там чтобы и WiFi, и CoreXY кинематика, и Direct Drive «из коробки».
+
avatar
  • muraveiX
  • 08 сентября 2022, 16:13
0
не снаружи же монтировать такое устройство «на постоянку»),
Антенне на есп будет не комфортно в металлической коробочке.
+
avatar
  • sav1812
  • 09 сентября 2022, 00:41
0
Антенне будет по… Она «железная». :)
А вот каналу связи будет совсем никак… и связи не будет…
+
avatar
  • muraveiX
  • 09 сентября 2022, 07:07
0
«Хрень» редьки -не слаще! ©Я
+
avatar
  • sav1812
  • 09 сентября 2022, 07:19
0
Я не имел в виду чьи-либо пищевые привычки и предпочтения. :)

Речь, в частности, шла об организации нормальных условий работы радиоканала ESP, насколько я понял. Именно эту часть я и прокомментировал.
+
avatar
  • muraveiX
  • 09 сентября 2022, 17:37
0
об организации нормальных условий работы
Я так и подумал, и эту часть прокомментировал. :)
+
avatar
  • Nefelisk
  • 06 сентября 2022, 15:34
0
«У меня в планах Клипер попробовать, но это значительно позже, пока некогда переезжать, а мне кажется с моим темпом процесс будет не быстрый, потому пока живу с тем что есть, и приходиться бегать с картой)»
+
avatar
  • Ivan_113
  • 05 сентября 2022, 22:14
0
У меня в принтере такой переходник абсолютно нормально работал. Пока не вытянул Слот для карты длинным шлейфом на дисплей. Но в принтере SPI. Скорости маленькие.
+
avatar
+1
Пока как-то пользуется смартфоном…
Для обновления карты дорожных камер необходимо закачать файл на другую карту памяти подобного формата. Затем вынуть постоянную, вставить временную с файлом, обновить карту камер, вынуть временную, вставить постоянную на место.
+
avatar
+3
Вот такая халабуда висит на зеркале постоянно? Или вынул карту, вставил удлинитель, с обновлением, прописал, вынул, вставил…
Мда, чего только не придумают, лишь бы не ездить по правилам.
+
avatar
  • BelOleg
  • 05 сентября 2022, 20:08
+2
Или вынул карту, вставил удлинитель, с обновлением, прописал, вынул, вставил…
— именно так. Фото просто для демонстрации, что вставленный удлинитель надежно фиксируется в слоте.

Мда, чего только не придумают, лишь бы не ездить по правилам.
— согласен ))
+
avatar
+1
Тогда вообще не понятен смысл. Все равно карточку вынимать и ставить — риск протерять тот же самый.
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 09:45
+1
Я просто использую две карточки. Одна постоянная — для регистратора. Если нужно обновить базы — я на другую карту копирую их с компа и потом заменяю постоянную временной, обновляю базы и возвращаю постоянную назад. В этом случае этот гаджет сокращает риск в два раза.
Но можно пользоваться и одной и той же карточкой. Мне кажется это неудобным, но другим, возможно, наоборот.

При этом данный гаджет, как я понял, заинтересовал не только любителей комфорта (как и я), но и людей из других сфер применения. Чему я очень рад )
+
avatar
0
Причиной покупки удлинителя заявлена возможность уронить карту при вынимании и установке в регистратор. Но удлинитель никак эту проблему не решает.
+
avatar
  • sav1812
  • 07 сентября 2022, 10:10
+1
Решает, и автор объяснял, как именно…
+
avatar
0
Нет, не решает. Автору все равно приходится вынимать основную карту и также ронять ее.
+
avatar
  • oleg235
  • 05 сентября 2022, 20:27
-3
Мда, чего только не придумают, лишь бы не ездить по правилам.
Такая штука может быть полезна, чтобы вынести карту памяти из регистратора. Если в машину влезут и украдут регистратор, шлейф удлинителя оборвётся и спрятанная карта останется на месте.
+
avatar
0
Ситуация притянута за уши. Ставьте разнесенный регистратор, тогда карта останется спрятанной.
+
avatar
  • alanzet
  • 05 сентября 2022, 23:28
-16
+
avatar
  • mrmaster
  • 06 сентября 2022, 07:32
+6
ну как бы для быдла правила, всегда не писаны…
+
avatar
  • HD239001
  • 06 сентября 2022, 09:57
-6
+
avatar
+3
Классическое оправдание для неумных и невежественных людей.
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 сентября 2022, 23:31
-1
А причем тут «ездить по правилам»?
Хотя соглашусь, хреновина какая-то не нужная. Описанная автором проблема — «с потолка».
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 04:55
+2
Описанная автором проблема — «с потолка».
— верно ))) прямо с потолка машины ))

На самом деле, шлейф не висит так постоянно, а только когда нужно временно поменять одну карту памяти на другую.

Но согласен, проблема узкоспециализированная. И надежда моя — что такое решение облегчит жизнь людям в схожей ситуации. Хотя нас, возможно, и не много )
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 05:06
0
Да вас вообще не существует!.. ;) :))
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 08:26
+3
Значит, я — уникальный человек, единственный и неповторимый во всем мире?.. Вот вы подняли мне самооценку
+
avatar
  • Ivan_113
  • 06 сентября 2022, 23:12
0
Нет. Проблема есть. У меня регик за зеркалом висит и карточка тоже снизу втыкается. Если надо слить видео (что не часто бывает) приходится понапрягаться, но вариант ТСа мне не подходит.
+
avatar
  • UWU
  • 05 сентября 2022, 20:04
+1
Идея использовать ленточный кабель на весу не очень хорошая.
+
avatar
  • BelOleg
  • 05 сентября 2022, 20:13
+2
Используется несколько секунд, пока обновляется база камер. Вес удлинителя вместе с картой памяти — 6 грамм. По ощущениям — как пушинка )
+
avatar
  • Aleg
  • 05 сентября 2022, 22:03
0
А меня на микроскопе Andonstar тоже очень не удобно карту памяти пихать, но нужна не часто — помучаюсь.
+
avatar
  • icenet
  • 05 сентября 2022, 23:26
0
А нету такого, что б один конец — вот эта микросд, а с второй стороны шлейфа — юсб мама
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 сентября 2022, 00:34
+3
Там же разные протоколы, он не может быть пассивным.
+
avatar
+1
Кард-ридер называется с переходником.
+
avatar
0
Кард-ридер наоборот — из USB-папы в микросд.
+
avatar
+2
Полезная штука, а иногда и не заменимая!
+
avatar
0
А можно ссылочку на само зеркало-регистратор?
Спасибо
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 08:30
-1
Было же…
+
avatar
+1
На муське много чего было, есть и будет. Интересует именно модель у автора
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 08:47
+2
Ссылочку на мое конкретно зеркало дать не могу — снято с производства. Могу порекомендовать фирму, которая их производит — TrendVision. Российская компания, разработка своя, сборка — Китай. Ну, это как с айфонами )
Отзывы хорошие, гарантия, представлены во многих оф-лайн магазинах техники и электроники.
Я покупал ровно три года назад, до сих пор нареканий нет. Совмещено зеркало-регистратор-информер. Для работы информера (база камер), нужно у них с сайта, бесплатно, скачивать обновление на карту памяти. Обновление устанавливается при первой вставке карты в регистратор.
Я брал с Али зеркало-регистратор по типу приведенного в комментарии ниже, но, через некоторое время, случайно, обнаружил, что пишутся только какие-то выборочные дни, и то не полностью… т.е. камера сама перестает писать, а если произойдет это, по закону подлости, в момент ДТП?..
Вот и решил я поискать гаджет с гарантией, чтобы было, к кому обратиться. Причем покупал его через оф-лайн магазин в нашем городе, с печатью и подписью магазина в гарантийнике, как положено.
Посмотрел сейчас предложения — цена кусается, конечно… я свое зеркало брал за 12000 в 2019 году.
Хочу еще взять у них и добавить в систему устройство непрерывного питания регистратора TrendVision HardWare Kit.
+
avatar
  • SEM
  • 06 сентября 2022, 08:14
0
В чём получилась экономия движений? Что карточку с базой камер вставлять в зеркало, что переходник. Просто держать в пальцах хвост переходника удобнее чем micro-SD карту?
И что мешает использовать для хранения/обновления баз камер ту карту что всегда стоит в зеркале? База не просто файл, читаемый регистратором?
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 08:31
+2
В чём получилась экономия движений? Что карточку с базой камер вставлять в зеркало, что переходник. Просто держать в пальцах хвост переходника удобнее чем micro-SD карту?
Просто когда удобнее держать, меньше шансов уронить и потерять…
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 08:32
+1
Просто держать в пальцах хвост переходника удобнее чем micro-SD карту?
— именно!.. только тот, кто столкнулся с необходимостью менять карточки в неудобном положении поймет. Именно, что удобнее вставлять и фиксировать — это все за одно движение. Вставлять же просто карту, а потом еще фиксировать, пытаясь попасть по маленькому краю ногтем, да еще снизу вверх, опасаясь неловким движением сбить зеркало… такое себе.

И что мешает использовать для хранения/обновления баз камер ту карту что всегда стоит в зеркале? База не просто файл, читаемый регистратором?
— так ничто не мешает! просто для загрузки баз нужно в любом случае вынимать карточку из регистратора. Базы скачиваются с оф.сайта регистратора, загружаются на карточку и потом уже обновляются при первой вставке карты в регистратор. Т.е. в любом случае манипуляции сохраняются
+
avatar
  • SEM
  • 06 сентября 2022, 08:56
+1
Т.е. в любом случае манипуляции сохраняются
Нет, их меньше. Карту вынимать из регистратора и вставлять (а это самое неудобное действие) нужно всего один раз.
Уходя домой карту вынули, дома на ней базу камер обновили, садясь в машину карту вставили. Раздалбывающих слот манипуляций с картами в 2 раза меньше, правда нагрузки на собственную память больше…
Доп.карта только под базу камер имеет смысл если обновлять на нескольких устройствах.
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 09:50
0
Это верное замечание. Просто мне удобнее дома записать базу и потом устанавливать в машине. Может быть, кому-то тоже.

Но можно пользоваться и одной картой.

Как я отвечал выше — возможно, люди из других сфер открыли для себя такой переходник и им он окажется полезным )
+
avatar
  • Julien
  • 06 сентября 2022, 10:28
0
А зачем временная? На постоянную нельзя базу GPS скачать?
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 10:35
0
можно. Но мне удобнее так. Может, еще кому-то. В этом случае удобно с этим гаджетом
+
avatar
  • Gringo60
  • 06 сентября 2022, 11:07
-1
Только мне непонятно, почему нельзя воспользоваться яндекс навигатором? В вашем городе не ставят переносные камеры-треноги и т. д.? Как скоро их в базу добавят?

Прошлый век какой-то…
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 11:11
+1
Прошлый век какой-то…
А ещё можно нанять проводника… Ивана там какого-нибудь… ;) :))
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 12:18
0
Пока бог миловал от треног. Но скоро, возможно, появятся. В соседней области на трассе уже появились.
+
avatar
  • SEM
  • 06 сентября 2022, 13:00
+1
Не ленитесь мигать фарами встречным.
+
avatar
  • BelOleg
  • 06 сентября 2022, 13:18
0
С детства неленивый
+
avatar
+2
Наоборот, никогда не мигайте фарами! Таким образом, вы можете спасти чью-то жизнь!

Если вы адекватный водитель и у вас все в порядке с документами, то бояться вам нечего — остановят, проверят, пожелают удачи и поедете дальше.

Если же навстречу вам едет пьяный, лучше пусть его остановят и лишат, чем он унесет чьи-то жизни.

Прочитайте, полезно:
zen.yandex.ru/media/id/5e393dcf010b692221f289a0/pochemu-ia-perestal-morgat-farami-o-gaishnikah-5f26a7ae74231a42ff1a5fea
+
avatar
  • SEM
  • 06 сентября 2022, 16:32
0
Наоборот, никогда не мигайте фарами! Таким образом, вы можете спасти чью-то жизнь!
А вдруг навстречу трезвый едет? Мигая фарами вы поможете ему сэкономить время и деньги.
+
avatar
+1
Мигая фарами вы поможете ему сэкономить время и деньги.
Типовая остановка для проверки документов занимает порядка минуты. Если нет реального форс-мажора (типа, жена рожает), то эта минута всегда есть. А жены рожают нечасто )

А деньги — почему? Если я ничего не нарушаю, то за что меня штрафовать? У нас и так +19 км/ч «в подарок», а адекватным общением (без наездов) можно многих простых штрафов (типа, грязный номер, езда без фар) избежать. Им тоже протокол ради 500 рублей выписывать не особо хочется.
+
avatar
+3
Если в машине рожающая жена, то, наверное, тем более надо остановиться и попросить помощи у ГИБДД, они обеспечат быстрый и безопасный проезд.
+
avatar
  • SEM
  • 07 сентября 2022, 15:26
0
Типовая остановка для проверки документов занимает порядка минуты.
И какая тут связь с миганием/немиганием фарами?
+
avatar
0
А какая вообще связь между миганием/немиганием фарами и возможностью сэкономить время и деньги в вашем предыдущем сообщении?
А вдруг навстречу трезвый едет? Мигая фарами вы поможете ему сэкономить время и деньги.
+
avatar
  • SEM
  • 08 сентября 2022, 11:03
0
А какая вообще связь между миганием/немиганием фарами и возможностью сэкономить время и деньги в вашем предыдущем сообщении?
Прямая. Если навстречу едет трезвый, безопасно превышая ограничение скорости.
+
avatar
0
Прямая. Если навстречу едет трезвый, безопасно превышая ограничение скорости.
Если скорость превышается безопасно, ДПС не смогут выписать за это штраф, так что ему так же бояться нечего.
+
avatar
  • sav1812
  • 09 сентября 2022, 12:19
0
В КоАП нет понятия «безопасного превышения».
Есть превышение на менее чем 20 км/час, которое нарушением является, но наказания за него почему-то нет… :)
Но могут остановить и «медленно и печально» провести «профилактическую беседу»… ;)
+
avatar
  • SEM
  • 09 сентября 2022, 14:24
0
Если скорость превышается безопасно, ДПС не смогут выписать за это штраф
Могут, если лимит 60, а он едет 85.
+
avatar
0
Могут, если лимит 60, а он едет 85.
Ну, во-первых, наши законы не считают такое превышение безопасным, поэтому за него и предусмотрен штраф. А если вы считаете, что законам подчиняться не обязательно, а лишь надо стараться избегать наказаний за нарушения, просто задумайтесь, что будет, если так начнет поступать каждый? Но не только со скоростью — соседская собака оставит кучу на вашем коврике, а сосед не посчитает нужным убрать, т.к. это естественный продукт. Другой сосед включит музыку на всю в 3 часа ночи, когда вы спите, потому что для него это тихо. В очереди на кассу перед вами встанет человек с тележкой, потому что ему просто надо быстрее.

Список продолжать можно бесконечно, есть очень много людей и каждый из них считает по своему. И для того, чтобы люди могли жить друг рядом с другом и придуманы законы и правовое государство. Потому что только в таких условиях можно иметь ожидания относительно окружающих событий, например, ожидать, что ту же самую дорогу отремонтируют, сосед выключит в 11 музыку, а очередь в кассу не будет нарушена.

А, во-вторых, 85 — бессмысленное превышение. Можно ехать 79 и обойтись вообще без штрафа, т.к. у нас не предусмотрен штраф за такое нарушение. 80 — это лишь на 6 км/ч быстрее, это не позволит приехать на место значительно раньше. А если разогнаться больше, например, до 120 (там, где можно 60), очевидно абсолютно всем, что это уже небезопасно, т.к. кинетическая энергия автомобиля повышается в 4 раза и это очень много. Если не верите — попробуйте спрыгнуть с высоты 1 м на асфальт, а потом с высоты 4 м, чтобы почувствовать разницу.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 сентября 2022, 16:43
0
В Москве таких нет, в ближайшей области тоже. Ездил в отпуск летом — такие начали появляться километров за 300 от Москвы.
Но по-идее, они не столь опасны, ибо дальность действия небольшая. Радар стоит невысоко, и он скорее всего дальше ближайшей машины замерить не может. Я думаю метров 50-100, можно успеть среагировать.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 06 сентября 2022, 23:19
0
Это на трассах нет — там стационарные. А на дорожках поменьше и в 20км от мкада стоят.