Электрическая мини-духовка Joyoung на 10 л или духовка для холостяка.

  • Цена: 2579 руб

Тот самый случай, когда на картинке огого, а по факту приходит маленькая. Я аж удивился. Такая духовка она для убежденного холостяка, чтобы запечь пару пирожков и все.

Приезжает духовочка в компактной коробке из обычного картона, на которой нарисована духовка. И что-то написано на китайском по всем стенкам коробки.

Внутри её защищает пенопласт сверху и снизу. Сама духовка в пакете.
.
В комплекте инструкция на иероглифах
Вилка китайская — в комплекте переходник. Рекомендую поменять вилку.

А еще поддончик и решеточка.

Достаю и удивляюсь, духовочка-то едва больше среднего электрочайника. Спереди как полагается стеклянная дверца с ручкой и крутяшки управления.

Корпус ярко-красного цвета — металл.

Вентиляционные отверстия с правой боковой стороны

Сзади тоже металлическая спинка, не окрашенная в красный.
Чтобы не прикасаться задней стенкой к стене сзади прикрепили черный набалдашник


И слева снизу выход сетевого кабеля. Тут же указана мощность духовки 800ВТ и объем на 10 литров.

Левая боковая сторона без вентиляционных прорезей

Сверху обозначение, что поверхность нагревается и еще что-то.

Для управления спереди две крутышки. Одна — это регулировка температуры от 100С до 220С и механический таймер на час.
Снизу на дверце написано название бренда

Внутри два тэна


А еще есть фишечка, можно открыть нижнюю крышку, чтобы крошки вытряхивать

Вот как-то так.

Устанавливаем решеточку и поддон
Включаем в розетку.

Ваттметр показывает 820Вт на максимальной мощности, о работе свидетельствует красная лампочка
Кстати, чтобы стекло не стучало при закрытии есть силиконовые пупырки

Тены греются


В общем я пробовал испечь пирожки, правда реальная емкость духовки реально мала. Ну два пирожка. Даже более-менее взрослая курица целиком залезет с трудом и будет касаться тэна
Размеры внутренней области для запекания 360х270х200 мм, и это еще не учитывая тэнов, которые тоже входят в эти объемы и уменьшают полезную емкость.
Хотел предоставить фотографии после. Но выпечка не получилась, Мощности маловато и пропекается слабенько.
В общем если хочется получить хороший результат, нужно выпекать прям долго, но и постараться не пересушить продукт. Мощности немного, мне лично не хватило. Да и объем никакой. Пробовали два раза. Курица с картошкой и пирожки. Оба раза не допеклось.

В общем яро не рекомендую, какая-то ерунда, и печь не получается и объем маленький. Может быть у кого-то и получится приноровиться к такому маленькому устройству, но у меня не получилось. Единственный плюс — места мало занимает.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +57 +64
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 октября 2022, 15:56
+26
Духовка холостяку?! :-D
+
avatar
  • bobster
  • 27 октября 2022, 15:58
+4
от такой духовки холостяк совсем похудеет
+
avatar
+12
Сухари сушить…
+
avatar
+4
холостяк, может себе и ресторан позволить и женщину на час, и если уж духовку то не это уё… Это я как холостяк говорю))))
Псы: женатикам не понять, там зачастую на сигареты денег нету)))
+
avatar
  • maiklos
  • 27 октября 2022, 15:57
+9
Для холостяка и не только электрическая духовка от 40 л. Можно и курицу зажарить на вертеле и все что хочешь меньше это пародия на духовку.
+
avatar
+2
Можно и курицу зажарить на вертеле
Отмывать кто будет? :)
*духовку после этого вертеля
+
avatar
  • linkar
  • 27 октября 2022, 16:20
+1
Отмывать кто будет? :)
Курицу?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 27 октября 2022, 21:56
+8
Отмывать будет «курица»
+
avatar
0
Посудомойка.
+
avatar
  • Vyndra
  • 28 октября 2022, 16:58
0
Наемная
+
avatar
  • tirarex
  • 27 октября 2022, 16:14
0
Полноценная духовка и плита на 4 конфорки это самое глупое приобретение для холостяка если он не любитель готовить. Одна мультиварка может покрыть 99% потребностей в готовке.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 18:14
+6
Что уж там про мультиварки говорить? Для многих заказ еды по телефону или онлайн покрывает 110% потребностей.
+
avatar
-1
И сдохнуть быстро...!!!
Или оплачивать медицину за дорого…
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:30
+2
С чего надо вдруг сдохнуть быстро? Из-за большого количества радиоволн?
+
avatar
  • Cregg
  • 27 октября 2022, 20:45
+4
Некоторые наивно думают что «среднестатистическая» «готовая еда» сильно вреднее «среднестатистической» домашней пищи.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:52
0
Да, согласен, странное заблуждение. Ведь и ту и эту еду готовят.
+
avatar
+4
Но дома я мою кажды компонент еды и руки по 10 раз, а во всяких там кафе и прочих пивнушках наверняка даже руки не моют целый день, да ещё и весь персонал курит.
Это чисто разница «дом» и «не дом».

А с рецептами конечно спорный вопрос «где хуже».
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 06:05
+5
Если в каком-то месте «весь персонал курит» и «наверняка даже руки не моют», то это не говорит о том, что так везде. Тем более, так безапеляционно.
Да и не факт, что дома все моют руки по 10 раз для каждого комонента. Даже для меня это перебор.
+
avatar
  • Horus
  • 28 октября 2022, 12:13
+2
Нет, не курят. Курить на кухнях запрещено практически везде, если кто-то курит, бегает на задний двор если он есть. Моют нормально, и на любой хоть немного приличной кухне зелень рубится на одной доске, овощи на другой, мясо ещё на нескольких, и как правило на отдельных столах.
+
avatar
+1
Даже в обычном магазине видно, что продавцы дотрагиваются до кусков мёртвого мяса, когда заворачивают его в пакет, выдают покупателям, и после этого руки не моют!
Страшно представить что они делают, когда никто не видит!

Да и представлять не надо. У жены подруга работала в продуктовом магазине (они в другом городе), так она рассказывала, что там засаливали селёдку в обычном ведре для мытья полов, и потом в этом же магазине и продавали.
+
avatar
  • wwest
  • 28 октября 2022, 12:31
-1
Не знаете что такое фаст фуд и почему американцы такие жирныне и толстые?
Странное заблуждение ага.Это незнание.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 15:55
+4
Я так понимаю, что эти данные из телевизоры взяты?
Не только фастфуд можно заказывать онлайн. Не все американцы жирные и толстые. Деда Мороза не существует.
Вот и разбиты очередные заблуждения.
+
avatar
+1
почему американцы такие жирныне и толстые?
Неужели потому, что они едят во «Вкусно — и точка»?
+
avatar
  • Cregg
  • 28 октября 2022, 21:59
0
если жрать только «бигтейсти и большую колу» на завтрак, обед и ужин, а также в промежутках — да.
но «готовая еда» — это не только
+
avatar
  • wwest
  • 28 октября 2022, 12:30
+1
От язвы желудка молодёж.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 15:58
0
Например, можно приготовить салат дома из кучи ингредиентов или заказать онлайн. Почему язва будет только от салата онлайн?
Если язва будет вообще от еды, то если не есть еду, то тоже можно быстро умереть.
+
avatar
  • VladM
  • 28 октября 2022, 21:44
+1
"… я себе не враг..."©
Дома салат делается из качественных продуктов, а не из тех, у которых срок годности истекает. И ингредиенты покупаются не из категории «самый дешевый майонез» а из проверенных марок, хоть и подороже.
+
avatar
  • Cregg
  • 28 октября 2022, 22:00
0
Вы очень наивны…
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 23:04
+2
Откуда уверенность, что заказанный салат всегда будет с продуктами, у которых срок годности истекает? Много раз покупал салаты и всегда были свежие продукты. Не надо искать врагов там, где их нет.
+
avatar
0
Писят на писят
+
avatar
  • nochkin
  • 29 октября 2022, 20:50
0
Писят на писят
О, неплохо. Изначально было «всегда», а теперь толко половина. Можно и дальше торговаться, но это только доказывает, что у всех по-разному. То есть, не надо идти в первое место, которое видит желудок. Благо часто выбор как раз есть (последнее слово можно понять двояко, так и задумано).
+
avatar
  • Horus
  • 29 октября 2022, 16:59
+1
Ну вот салат из кулинарии это кстати ой. Т.к. на него всегда будет идти просрочка в шаге от мусорки. Салат из доставки может быть хорош, но не дай бог это доставка доставляющая параллельно продукты, т.к. см выше.
+
avatar
  • nochkin
  • 29 октября 2022, 20:46
0
Значит, Вам не повезло с вашим салатным местом. Но это не значит, что у всех так плохо должно быть. Куда выше смотреть?
+
avatar
  • Horus
  • 30 октября 2022, 09:23
0
Моё «салатное место» — это общемировая практика циркуляции продуктов с прилавков в кулинарию, так что практически наверняка оно же и ваше «салатное место», если вы конечно с планеты Земля. Смотреть выше — общемировая практика указания выше по тексту, то есть на предыдущее предложение. И то правда, может вы не отсюда.
+
avatar
  • nochkin
  • 31 октября 2022, 04:24
0
Там «выше» уже сто-пятсот комментов. О каком именно была речь остаётся загадкой. Впрочем, это не так важно.
Не повезло с выбором, значит. Насколько мне известно, я с той же планеты (хотя, в сегодняшней обстановке я в этом не всегда уверен), но мой выбор «салатного места» отличается подходом в приготовлении.
То есть, они просто каждый день закупают свежие продукты и из них на месте делают салаты в тот же день. Да, так тоже можно.
Для завершения бесполезного спора скажу, что у меня нет язвы желудка от такой еды. И не сдох вроде как.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 октября 2022, 21:56
+4
А вот домашний жирный суп где этот жир пластами лежит да с половиной буханки хлеба да с мазиком и в супе и на хлебе, вот это настоящая и полезная еда. ( нет )
+
avatar
+4
На святое хрючево покусились? :))
+
avatar
+2
А что не так с хлебом? Это ведь основной компонент от чего я наедаюсь. Убери хлеб — я ведь никакую еду есть не смогу! Голодный буду!
Поэтому когда меня заставляют идти в кафе, то я всегда беру с собой пол буханки хлеба (кстати его я сам пеку), и завариваю двухлитровую бутылку чая.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 06:06
+3
У меня дома обычно хлеба нет неделями и вполне себе наедаюсь. Есть куча других продуктов.
Я думаю, что тут просто дело привычки.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 12:02
+3
5 лет назад отказался от хлеба, иногда ем в бургерах или изредка в гостях с салатом, но дома ни места под хлеб ни самого хлеба вообще нет. Первое время странно и непонятно а потом привыкаешь и проблем оно не вызывает.

С майонезом кстати так же, в салате смогу поесть, с окрошкой, но в общем и целом в холодильнике его вообще нет, и желания его с чем то есть тоже. Еда имеет целый букет вкусов, а заедая ее майонезом который зачастую сахар + уксус = уничтожить весь вкус.
+
avatar
  • wwest
  • 28 октября 2022, 12:33
0
Ага в бургерах-фаст фуд.
Любите американский образ питания?
А толстых американок любите? Бодипозитивщик-ха-ха.
+
avatar
+4
Я вас понимаю, и в чём-то даже согласен. Но в настоящее время при всём желании не смог бы отказаться от хлеба!

— во первых чем реже выхожу из дома, тем меньше шансов что убьёт снарядом или похитят «добровольцем» на фронт.

— во вторых, когда вода в кране не всегда бывает даже по графику «2 часа раз в 3 дня» лишний раз готовить настоящую еду нет возможности. Вот только вчера поздно вечером каким-то чудом вне расписания была тонкой струйкой 1.5 часа, так я быстро помыл всю.посуду, нажарил вредной еды, нажрался и в 03:30 лёг спать. А до этого 3 дня ел только всякие консервы, чай, кефир. Если б не хлеб, то вообще грустно было бы.

— а в третих пока отопление не работает (котельные не могут заполнить трубы — не хватает воды и давления), пока печётся хлеб, то и квартира греется.

А вот такой испёк только что (немного деффектный — лопнувшая корка, из-за того, что часто забываю выключить предварительный прогрев духовки до ~40 градусов, и он начинает печься раньше времени)


p.s. Майонеза я ем мало. Месяц назад купил две пачки, и до сих пор не открывал. А вот уксуса наоборот начал использовать больше. В условиях, когда в магазинах мясо может валяться х.з. сколько времени в жаре, не моется и руки продавцов тоже не моются (воды в кранах нет с марта), то уксус как дополнительное дезинфицирующие средство в жареном мясе, мне кажется, не будет лишним.
+
avatar
+6
Да, жестко там у вас, берегите себя.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 16:56
+1
Я вас понимаю, и в чём-то даже согласен. Но в настоящее время при всём желании не смог бы отказаться от хлеба!
В тяжелых условиях хлеб без вариантов быстро удобно и вкусно.
В моем случае отказ от мучного больше был вопросом здоровья. Худеть не стал но и толстеть перестал, тоже гуд =)
+
avatar
+2
Жир полезная вещь, между прочим. И майонез можно дома делать.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 октября 2022, 21:01
+1
Хорошо у вас эти многие живут, раз могут на регулярной основе питаться из доставок.
Зарплатой тышь в 70 российских это так себе удовольствие для бюджета.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 06:24
0
Домашняя еда тоже не бесплатная. Пусть она обычно и дешевле, но всё равно ощутимый расход в бюджете.
+
avatar
  • DMA
  • 28 октября 2022, 06:59
0
И во времени. А если в итоге потратил два часа на готовку, потом половину надо замораживать, либо питаться только этой жрачкой.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 07:17
0
Я не замораживаю. Обычно готовлю на день, изредка — на два. И если на два, то обычно так, что можно скомбинировать в немного более новое блюдо. То есть, замораживать целые блюда уж точно мне не надо.
Два часа на готовку не трачу тоже. Обычно полчаса-час, не дольше. Но есть и «быстрые» рецепты, которые занимают 10-15 минут. Эти результаты тоже не замораживаю, так как их быстро сделать заново.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 28 октября 2022, 20:39
0
Ну да, лучше в ресторане питаться, и посуду собирать в посудомойку не надо, и стол вытирать. И готовить. Тем более раз домашняя еда стоит денег, то какая разница дома или в ресторане?
Ну дороже, за-то быстро, удобно и мусор выносить не нужно.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 01:13
+1
Фигасе, еда еда заказ. У меня зп повыше, чем у москвичей, а заказывать на постоянку не могу. Ипотека.ю, ремонт, алименты — и все, открываем кулинарную книгу
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 06:12
0
Так и продукты надо тоже покупать за деньги. Бывает, что портятся, тогда ещё и выкидывать надо.
У меня тоже ипотека с ремонтами, но иногда заказываю. Не каждый день заказываю, но это больше из-за однообразия, так как дома стараюсь готовить всегда что-то разное.
Обычно я заказываю то, что не могу приготовить сам.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 06:52
0
Что бы не портились — покупать надо по немного. Особенно овощи и зелень. А чему еще портиться?
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 07:06
+2
Если покупать совсем по чуть-чуть, то это другой фактор повышения цены за условную единицу товара. Не говоря о трате времени. Меня бы ломало ходить в магаз каждый день.
Зелень можно замораживать если что. Но разнообразие продуктов намного шире.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 07:12
0
Под зеленью я имею в виду и овощи тоже.
Крупы/мясо/масло никто не мешает покупать в больших объемах. И они не портятся при надлежащем хранении.
Или вы помидоры с огурцами тоже замораживаете?
Какие продукты то у вас портятся, не могу понять
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 07:20
0
Про зелень я говорил именно про зелень. Помидоры зеленью не считаю.
Портится могут почти любые свежие продукты. Это их вполне обычная особенность и потому надо за этим так или иначе следить. То есть, если купить слишком много, то есть шанс, что не успеешь слопать.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 09:02
+1
Вы закупаетесь в супермаркетах? Так там цена что за 100гр, что за 10кг одна и та же. Вот на оптовой базе. Беру филе минтая на 100 руб меньше за килограмм, но там минимальный отпуск 30 кг.
А скоропорт тем более надо покупать по немногу, на раз готовки
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 16:24
0
В разных магазинах по-разному. Есть места, где большие порции и дешевле, а есть и наоборот.
Даже в том же супермаркете есть вещи, которые дешевле если покупать большую упаковку, а не две маленьких.
Я не закупаюсь продуктами под готовку. У меня обычно наоборот — придумываю рецепт из того, что уже есть. В этом случае меньше шансов, что что-то пропадёт.
+
avatar
+1
Нарезанные помидоры и кабачки отлично морозятся в сезон и влет уходят зимой.
+
avatar
+1
Морозятся-то отлично, но место в холодильниках ограничено, к сожалению.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 12:07
0
Проведите просчет?
Продукты + время на покупку продуктов, потом готовка в которую вложить стоимость газа/электричества, воды на мытье, после чего мытье посуды после готовки, и еще по 3-5 минут на мытье посуды после еды (доставка то в своей посуде). Основные траты считаются легко, время в пересчете на ваш час работы, будете неприятно удивлены =)

При том человек выше говорил о 70к зарплаты, если не иметь глупых выборов в жизни ( алименты, наркотики) то при такой зп можно ежедневно на 1-1,5к кушать вообще все что угодно с креветками и крабами и еще останется. (Если мы про холостяков говорим)
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 14:15
0
Если вы готовите отрываясь от зарабатывания, то стоит включать этот фактор в цену приготовления блюда. А если стоит выбор телек попилить/книжку полистать, то вам же не платят за это. Или у вам платят даже за сидение на толчке и за занятия сексом?
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 16:53
0
У меня миллион и одно хобби которые я успешно монетизировал, а если я не занимаюсь хобби то скорее всего я либо работаю либо делаю то что нравится (включая работу, мне нравится моя работа).
Готовка еды это мало того что затратный процесс, в моем случае он вызывает сугубо негативные эмоции, и если выбирать между неинтересной работой но за деньги или готовкой, я бы занялся работой.

Кроме того телик и книжка это способ отдыха, и он человекам пока еще необходим.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 23:42
0
Зачем вы работаете на не интересной работе?
Зачем вы вообще работаете на дядю если у вас есть
миллион и одно хобби, которые успешно монетизированы
?
+
avatar
  • tirarex
  • 29 октября 2022, 09:08
0
Зачем вы работаете на не интересной работе?
Зачем вы вообще работаете на дядю если у вас есть
Я даже написал что моя работа мне нравится, каждый раз удивляюсь как комментаторы даже читать не умеют.

и если выбирать между неинтересной работой но за деньги или готовкой, я бы занялся работой.
А если говорить про эту фразу, то что готовка неинтересный процесс, что работа для большинства людей, но ты приготовишь дай боже что то среднее, а в кафешке средний уровень стабилен и зачастую можно взять что то повкуснее. В итоге конвертация неинтересного времени в хреновую еду либо во вкусную еду, а дальше вам выбирать =)
+
avatar
  • 4fatal4
  • 29 октября 2022, 09:22
0
если выбирать между неинтересной работой но за деньги
Я как то не так трактую мысль, написанную вами? Судя по вашему тексту, у вас дилема. Либо не любимая работа, либо готовка. И писать, что ваши комментарии не читают, не стоит. Потому что читают и делают выводы с ваших мыслей. Либо учитесь излагать мысли, не допуская двоякость
+
avatar
+3
ну запеките мне утку в мультиварке
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 12:10
0
Я не люблю утку =) и печеную курицу тоже. Максимум что в духовке делал это горшочки с мясом и картошкой но не более, и если выбирать в квартире между духовкой или стиралкой с сушкой, я бы выбрал второе.

Кстати говоря о крайностях, у вас компрессор и сварка в квартире есть? сварите лофт стол?
+
avatar
0
Я не люблю утку =) и печеную курицу тоже
А я делаю постоянно. Это вкусно)
Кстати говоря о крайностях, у вас компрессор и сварка в квартире есть?
Компрессор есть на 20л. Думал, что ненужная покупка, теперь пользуюсь постоянно для чистки компа и другой электроники. Все кисточки и прочее и близко не стоят по результату. Сварки нет под мои задачи

ps: по поводу стола — я купил складной большой верстак в Польше. Теперь не надо)
+
avatar
  • tirarex
  • 29 октября 2022, 09:07
0
Сварки нет под мои задачи
Ну вот до вас начало доходить, не все люди любят курицу или утку, особенно печеную, а если не любят ее и уж темболее готовить, то духовка превращается в бесполезный мусор который занимает кучу места и далеко не бесплатная.
+
avatar
0
Ну вот до вас начало доходить, не все люди любят курицу или утку
А когда до вас начнет доходить, что я всех и не имел ввиду, а отвечал на ваше сообщение, в котором вы, как раз, на всех мнение распространили)
+
avatar
0
Не-а, в ней дошик запарить не выйдет и пельмени в мультиварке варить такое себе.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 16:30
0
Дошик вроде просто кипятком заливают или я отстал от современных технологий импортозамещения?
Самый главный вопрос: почему пельмени так себе в мультиварке?
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 16:54
0
Пельмени варятся в мультиварке без проблем, дошики тоже, никто не заставляет заполнять мультиварку до краев водой. Жарка в ней тоже есть и работает нормально.
+
avatar
  • u3712
  • 27 октября 2022, 16:01
-2
«Для холостяка» есть мультиварка. А для жарки скорее индукционная плитка.
Subj в этот ряд не входит. Вот если вместо «холостяка» напишите «не замужней» — тогда да, возможно.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 28 октября 2022, 05:18
+6
мультиварка — по сути, кастрюля с программируемыми режимами нагрева / варки.
Больше ничего она не может.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 28 октября 2022, 06:53
0
но удобно. Кинул туда что под руку попалось. Запищала — можно есть
+
avatar
0
Но долго. На газовой плите можно значительно быстрее управиться. Мультиварка удобна особенно когда есть дети — закинул, включил, пошел играться с ребенком или гулять. Ничего не выкипит и не подгорит. Еще в ней отлично бисквиты получаются, йогурт или колхозный су-вид. В остальных случаях кастрюля и сковорода решают.
+
avatar
0
мультиварка-скороварка быстро.
+
avatar
  • tysem
  • 27 октября 2022, 16:07
+11
Для пайки SMD?
+
avatar
+2
Точно, видеокарты чинить. Но тут ограничение 220 °C, не всякий бессвинцовый расплавится.
+
avatar
  • Cregg
  • 27 октября 2022, 17:29
+1
Полимерную глину запекать :)
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 27 октября 2022, 16:23
+16
Аффтар, ты бы еще мясо по-французски в ней попробовал печь. Какие нахрен пирожки? Такие печки максимум для чего предназначены — делать горячие бутерброды, с этим они как раз отлично справляются. Для полноценной готовки — только полноценный духовой шкаф.
+
avatar
-3
Горячие бутеры и мокроволновка сделает. Это зачем
+
avatar
  • linkar
  • 27 октября 2022, 16:36
+3
Горячие бутеры и мокроволновка сделает.
Горячие бутерброды и cэндвичница нормально клепает. Бонусом еще и вафельными трубочками можно побаловаться.
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 27 октября 2022, 17:05
+2
Если верхним слоем идет сыр, то сэндвичница не годится. Да и в любом случае, мыть ее потом надо, в отличие от духовки.
+
avatar
  • Redan
  • 28 октября 2022, 07:49
+1
Электрогриль забыли, Тоже покрывает много потребностей в готовке. Кстати, как вам картошку в гриле пожарить за 10 минут ?)
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 27 октября 2022, 17:03
+3
В микроволновке это будут «разогретые» бутерброды, а не «горячие». Разница есть.
+
avatar
+1
Уточню. У меня в свч гриль есть.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 18:16
+1
Тогда тем более не понятна цель этого инструмента. Ведь какую-то функциональность она должна была добавить по задумке.
+
avatar
  • Cregg
  • 27 октября 2022, 19:27
+2
Ведь какую-то функциональность она должна была добавить по задумке.
Это тостер (тостерная печь). Во времена, когда СВЧ печек (тем более с грилем) еще не было (и позже, когда они были предметом роскоши) — вполне популярная штука, конкурент pop-up тостеру, умеющий «немного больше». Сейчас — скорее пережиток прошлого… но кому-то может нравиться.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80#%D0%A2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:33
0
При чём тут времена когда СВЧ не было? Я про автора говорю и про сегодняшний день. Она ведь была куплена не в пещерные времена.
+
avatar
  • Cregg
  • 27 октября 2022, 20:40
+2
В том комментарии, на который Вы отвечаете, есть прямой ответ на Ваш вопрос.

И ещё — тостеры до сих пор покупают. И с вертикальной загрузкой и даже печки. Значит кому-то это нужно.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:50
+1
Причинно-следственная связь другая. Автор сказал, что у него есть гриль и мне стало интересно зачем тогда это покупать. Но автор потом сказал, что ему подарили. То есть, это не его выбор.
+
avatar
  • Cregg
  • 27 октября 2022, 20:54
0
Автор сказал, что у него есть гриль и мне стало интересно зачем тогда это покупать.
Действительно — смысла исчезающе мало, разве что гриль «огромный», а горячие бутерброды — каждое утро. (хотя сценарий использования можно придумать, и для кого-то он окажется актуальным)
Я, видимо, не увидел в Вашем вопросе обращения к конкретной ситуации и отвечал о смысле «вообще».
+
avatar
0
ещё — тостеры до сих пор покупают
а как на кухне без тостера?)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 октября 2022, 21:12
+2
Разогрев полуфабрикатов или ранее приготовленных блюд.
Микроволновка справится быстрее, но хуже.
У меня знакомый покупает фермерской мясо, из них делает нормальные домашние котлеты в какой-то выходной, жарит, остужает их и в морозилку (на пару месяцев). Зачастую сразу с порционным количеством пюрешки, макарон, гречи или риса. Потом по надобности разогревает в похожей духовке. Получается в разы вкуснее чем туже котлету разогреть в микроволновке. Но дольше, но это решается закидыванием продуктов на разогрев чуть раньше.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 октября 2022, 06:23
0
Ежу понятно, что духовка вкуснее, но для того микроволновка и нужна, что бы можно было разогреть быстро. Если бы у нас у всех было бы куча времени, то и жыли бы иначе с другими гаджетами.
Даже для «чуть раньше» надо что бы была такая возможность.
Народ с духовкой на кухне всё равно очень часто разогревает в микроволновке. А ведь выбор у них есть.

Я себе лично завтраки почти каждое утро делаю в духовке или аэрогриле. Занимает одинаково много времени если сравнивать с быстрой микроволновкой. 10 минут против 2. Но это исключение, так как в народе такое встречается редко.
+
avatar
+1
Ну мне лично китайские друзья подарили, даже обзор не просили писать, просто подарок. Но я не увидел смысла сам.решил написать.
+
avatar
  • ESP32
  • 27 октября 2022, 19:53
0
А если только для разогрева использовать, заменить свч сможет? Как долго разогревает?
+
avatar
0
А что разогревать? Если например тарелку супа… а смысл?
+
avatar
  • ESP32
  • 27 октября 2022, 20:53
0
Ну есть мнение что свч вредная штука. Просто подумал вдруг это заменит ее.
+
avatar
0
Ну есть мнение что свч вредная штука.
То, что в СВЧ разогревают, скорее всего, намного вреднее любых микроволн. "Чебупели" какие-нибудь, прости Г-споди.
+
avatar
  • wwest
  • 28 октября 2022, 12:36
+1
Мнение? Физику в школе учить пробовали или нет?
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:35
+1
Не эффективно, это как в духовке разогревать. Да и с совместимой посудой больше заморочек и требований.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:34
+1
Будет забавно если они просто от неё избавились. Тут только если дальше передарить. Вдруг, кому-то реально нужно как продвинутый тостер.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 27 октября 2022, 22:39
+3
для бутербродов это лажа. такие тэны долго разогреваются
вот норм вещь (советский еще ростер Ануш, но наверняка современная промышленность предлагает и более эстетично выглядящие)

+
avatar
  • Tonny76
  • 27 октября 2022, 17:43
+7
Очередной бесполезный прибор
+
avatar
  • acn4msr
  • 27 октября 2022, 20:57
0
инструменты можно стерилизовать…
+
avatar
  • AlexSSS
  • 27 октября 2022, 18:04
+1
гораздо удобнее и практичнее аэрофритюрница.
ps. у меня аэрофритюрнице уже года 3, стабильно пользуюсь несколько раз в неделю
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 18:18
+1
Кстати, да. Я своей пользуюсь почти каждый день. Завтраки в ней готовлю практически постоянно.
У меня скомбинирована с микроволновкой. Функцией СВЧ я так часто не пользуюсь даже.
+
avatar
  • linkar
  • 27 октября 2022, 19:22
+3
ТC, а можно спичечный коробок на фоне духовки, для понимания размеров)
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2022, 20:36
+1
Боюсь, что на фоне спичечного коробка эта штука потерялась бы.
+
avatar
0
тоже хотел увидеть
+
avatar
  • orca
  • 27 октября 2022, 19:29
+1
Для масштаба «огромности» камеры не хватает чего ни будь привычного (пачки сигарет, стакана гранёного)))))) на фотках. Если не трудно, добавьте.
+
avatar
0
уже нету ее, сбагрил в тот же день… а размеры я измерил и указал в обзоре. с реальными размерами то каждый может представить себе
+
avatar
  • bdfy63
  • 27 октября 2022, 20:06
+1
Думаю от неё можно добиться толка, если утеплить стенки, вопрос только чем — что бы влезло во внутрь и было не токсичным, не осыпающимся.
+
avatar
  • linkar
  • 27 октября 2022, 20:13
0
от неё можно добиться толка, если утеплить стенки
У этой духовки дно отваливается открывается — какой теплоизоляции вы хотите добиться от самого шкафа?
+
avatar
+4
Я экспериментировал с более крупной печкой. Утеплил каменной ватой, обёрнутой алюминиевой фольгой, (у нас ларёк сгорел, пожарище разгребали, я себе подобрал немного на утепление) стало не то, чтобы эффективнее, но экономичнее. И, да! Термостат не меряет температуру в камере. Он меряет нагрев приборного отсека, поэтому на него влияет всё: температура в месте установки, вентиляция отсека, доработки и т. п. Я сложил вдвое медную жилу ø 3 мм от кабеля, расплющил на концах, скруглённую часть ввинтил в термостат, плоскую прижал к камере, обернул всё каменной ватой и, пользуясь воронёным уголком и пирометром, оттарировал термостат. Работает.
+
avatar
  • wormster
  • 28 октября 2022, 08:28
0
духовкой обзываться так сразу нельзя. Есть понятие бутербродницы, когда надо не только сам хлеб поджарить, но вместе с ингредиентами.
Вещь полезная, но надо понимать предназначение.
+
avatar
+1
Имею одноклассницу под названием Dexp VN-1000. Брал в ДНС два года назад за 1100 рублей. Дно также откидывается, а вот тены в отличие от сабжа защищены

Печушка вполне годная. И не только для студентов. Зачем гонять огромную духовку на 60 литров ради двух — трех крылышек или окорочка. Мини девайс с успехом заменит тостер. Также в духовочке можно подогреть еду в любой посуде в отличие от микроволновки.
Вот что получается на выходе из таких печурок.
Крылышки черз 30 минут, при 200С.

Шашлычки в том же режиме.
+
avatar
  • aeva
  • 28 октября 2022, 21:32
0
ваша 900вт
хотя и этого мало для эффективного использования