Новая модель регулируемого преобразователя напряжения 60 вольт 6 ампер


Нет друзья, на самом деле это даже не купон и не акция, это просто я лазил по алиэкспресс и совершенно случайно наткнулся на неизвестную мне ранее модель регулируемого преобразователя. А так как на сайте нет раздела «новинки» или «интересные товары», то пришлось публиковать в акциях.



Вообще изначально просто искал разные блоки питания, алиэкспресс выкинул мне в том числе ссылку на этот преобразователь и все бы ничего если бы не два «но».
Уже когда делал обрезку фото для блога, то обратил внимание что БП имеет логотип фирмы Fnirsi, но магазин который его продает совсем не Fnirsi, но интереснее другое, в одноименном официальном магазине этого преобразователя нет!

Цену проставить негде, потому укажу отдельно — $36.99, доставка к нам указана как $0.25.

Хотелось бы обсудить что это вообще за неизвестный науке зверь, а в качестве затравки описание со страницы товара и то, что я накопал.

Для начала это преобразователь в корпусе, а не в виде платы или панели как у блоков RuiDeng (не ругаю, просто констатирую).


Краткие характеристики
Входное напряжение: 6В-70В
Выходное напряжение: 0-60 в (Примечание: Убедитесь, что входное напряжение больше, чем в 1,1 раза выходное напряжение)
Выходной ток: 0-6A
Выходная мощность: 0-360 Вт
Разрешение напряжения: 0,01 В, Точность: ± 0.3% + 3 подсчета
Разрешение тока: 0,001a, Точность: ± 0.5% + 5 отсчетов
Выходная пульсация: 100 мВ пиковое-пиковое значение типичное

Преобразователь понижающий, потому для получения полного напряжения надо подать на вход хотя бы 65 вольт, производитель указывает необходимое превышение 10% над выходным.
По параметрам похож на RD6006.

Размер очень даже компактный


Для питания можно использовать либо просто блок питания, либо блок с PD выходом, правда в этом случае мощность будет ограничена мощностью первичного БП.


На экран выводятся все текущие измерения и установки, в общем-то здесь все как обычно, я бы даже сказал — минималистично.


Поддерживается два привычных режима работы, стабилизация напряжения (CV) и стабилизация тока (СС), функции полноценного зарядного нет.


Изображение на экране поворачивается на 90 градусов для возможности пользования при вертикальной установке, к сожалению кнопки управления при этом остаются на месте, потому как по мне, такой режим имеет не очень большой смысл.


Имеется возможность обновления прошивки.


По информации с другого сайта., в комплекте идет USB кабель для обновления прошивки и силовые провода с клеммами и крокодилами


Там же есть реальное фото задней панели. Судя по всему дизайнер явно имеет чувство юмора. :)


А также передней, где лучше можно понять его размеры.


Имеется и скриншот ПО управления, но так как сайт китайский, то соответственно и ПО на китайском, есть ли английское, неизвестно, предположу что есть.


Как и предполагалось, аккумуляторы можно заряжать только в режиме CC/CV без отключения после полного заряда.


Так как выше ссылка на обзор, то человек, который его писал, попутно отметил преимущества и недостатки (гуглоперевод).
Преимущества
1. Комплексный интерфейс ввода. Он имеет три входных интерфейса: DC, PD и banana, что широко применяется. По сравнению с аналогичными продуктами, он имеет дополнительный интерфейс ввода PD, который поддерживает максимум 80 Вт. Когда некоторые блоки питания и зарядные устройства используются для питания, процесс передачи ложных линий PD отсутствует.
2. Высокая стоимость исполнения. Цена меньше 200, а производительность и функциональность выше, чем у продуктов той же цены на рынке.

Предложения по улучшению и обновлению
1. Между передней панелью и фюзеляжем есть очевидный зазор из-за различий в материалах и конструкции. Небольшие проблемы, надеюсь, в будущем это можно будет улучшить.
2. Чуть больше кнопок. Функции клавиш <","> «и» V / A «фактически могут быть интегрированы в ключ переключения и ключ программирования, как в оригинальном DC5005L. Сэкономленное пространство можно добавить к другим выходным интерфейсам.
3. Кнопка программирования немного блокирует клавиши «<», «>», расположенные ниже, и работа немного неудобна. Ее следует менять местами на клавиши «<», «>».
4. После подключения к главному компьютеру вы можете включить только главный компьютер.Клавиша ON / OFF на самом источнике питания ЧПУ не работает. Надеюсь, новая прошивка может решить эту проблему.
5. Интерфейс главного компьютера изменен на Type-c.
6. Наконец, было бы лучше, если бы он имел модульную конструкцию, совместимую с нашими предыдущими продуктами, такими как DC-5005L и DC-580. Весь корпус, входные части и части отвода тепла используются в качестве модулей расширения, а передний дисплей и рабочие части выполнены в виде съемных модулей, которые можно использовать отдельно.


Что это, очередной „убийца“ преобразователей от RuiDeng или опять эксперименты „на кошках“, где в качестве подопытных выступают покупатели? Сложно сказать, на вид неплохо, но немного „по цыгански“, какие-то хромированные кнопки, но функционально выглядит неплохо.
Почему его нет на официальной странице Fnirsi? Думаю здесь ситуация как с преобразователями RuiDeng, сначала они появляются на таобао (хотя в данном случае его и там нет), а только через месяц на Алиэкспресс, просто в данном случае продавец из неизвестного магазина подсуетился чуть шустрее самого производителя. Кстати, ориентировка на китайский рынок подтверждается еще и тем, что клеммы расположены „по китайски“, т… е плюс слева, а минус справа.

Как писал в самом начале, я не имею никакого отношения ни к производителю, ни к указанному магазину, это не акция, не скидка, не купон, и я никак не ангажирован, просто увидел новинку, не более.

На вопрос — будет ли обзор, отвечу сразу, 99.9% что нет, так как:
1. Покупать не буду, у меня и так достаточно разных преобразователей и блоков питания
2. Просить для обзора не хочу, ко мне очень долгая доставка товаров из магазина Fnirsi. Но возможно кто-то из других авторов возьмет для обзора и протестирует, почитаю с удовольствием.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +51
+
avatar
  • noah41
  • 11 сентября 2020, 14:03
0
Это какой-то огрызок не полноценный
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 14:06
+6
Почему «огрызок», помнится RuiDeng вполне себе продвигал именно такие варианты преобразователей, т.е. в корпусе без БП.
Не скажу что это удобно, я бы вряд ли использовал, но свою нишу они имеют.
+
avatar
+2
Лично я к RD воспылал и даже собрал себе один.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 сентября 2020, 14:05
+13
я так понимаю прям просится новый раздел)))
тема прикольная, кстати — бывают лоты интересные, особо не изученные, но руки чешутся — а так может кто уже брал
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 14:07
+17
я так понимаю прям просится новый раздел)))
Именно так, под обзор не попадает, под скидку/распродажу тоже, но вроде и может быть интересным.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 сентября 2020, 14:12
+11
я так понимаю прям просится новый раздел)))
А это мысль. Я бы поддержал такое нововведение. Что-то вроде дайджеста/подборки интересных новинок и лотов. Проблема только в том, что ряд людей будет пытаться искать здесь корыстный мотив.
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 14:15
+9
ряд людей будет пытаться искать здесь корыстный мотив
Так и будет, а также будет и то, что ряд людей будет публиковать с корыстными целыми на самом деле и как эту проблему обойти, неизвестно :(

Думаю имеет смысл как минимум ограничить публикации уровня — посмотрите что увидел и одно фото без описания. Т.е. подразумевается хотя бы какое-то наличие информации о товаре.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 сентября 2020, 14:43
+17
Так и будет, а также будет и то, что ряд людей будет публиковать с корыстными целыми на самом деле и как эту проблему обойти, неизвестно :(
с мая месяца веду в черновиках пост о китайских мини ITX корпусах для ПК, в виде подборки, но с более подробными описаниями минусов и плюсов и спойлерами с кучей фото. (мини-обзоры «по фото» фактически). Ссылки ведут на таобао и внутренне-китайский «ютуб» с видеообзорами. Делал пост для себя изначально, дабы удобно сравнить и потом выбрать самому что-то для покупки. В последний момент тоже подумал, почему бы в массы не выпустить, вдруг будет полезно кому.
Собственно поэтому и не прошёл мимо.
+
avatar
+3
Поддерживаю. Хорошо бы опубликовать
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 11 сентября 2020, 20:32
0
Интересно посмотреть
+
avatar
+2
тут половина читателей ищут корыстный мотив где надо и где не надо…
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 14:20
+12
Не хотел бы разводить полемику, но справедливости ради и половина авторов имеет корыстный мотив.

Т.е. имеем как реальный мотив, так и ложный, а некоторые читатели не отличают и ругают всех подряд :(

Кстати, как вариант, в таких темах не публиковать ссылку на магазин
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 15:26
+4
В идее явно есть и здравое зерно и четко просматриваемый вектор атаки на такое нововведение.

Думаю, надо сделать что-то типа альфа-теста. На начальном этапе резко ограничить число авторов Примеры как — по запросам в администрацию — типа хочу. Тех, кто (вдруг) сделает что-то не то — как на футбольном поле, желтая. затем красная. Думаю, в таком варианте никто подставляться не будет. В результате набьем в песочнице очевидные шишки и найдем дыры. Напишем правила — что сюда годится. что нет На реальности — а не на голых фантазиях.

Потом расширять на бета тест. Дать право писать всем с кармой, скажем, от 1000. Потом от 500, потом от 100 — цифры случайны и взяты с потолка — не суть.

Ну и выводить в общедоступное написание. Или сохранять какие то ограничения

Есть и вторая сторона — что то мне подсказывает. что муську продавцы как-то учитывают и почитывают. Так что заинтересовавший сообщество кунштюк получает доп шансы оказаться у кого-то на квалифицированном обзоре.
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 15:34
+7
Есть и вторая сторона — что то мне подсказывает. что муську продавцы как-то учитывают и почитывают.
Шутите, да они её читают три раза в день, утром, днем, и перед сном. :)
Скажу больше, со мной только что связался в скайпе представитель фирмы.
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 15:36
-6
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 15:42
+4
как это было и так понятно.
В смысле что кто-то свяжется? Да, ко мне постучался в скайп представитель фирмы, было это в 15.25, пришло приглашение, т.е. раньше я с ним не общался и его не знаю.
Пост был опубликован около 12 часов дня. Т.е. я сначала нашел товар, пришла идея опубликовать пост, написал (а это не 5 минут) и только через 3 часа после этого ко мне обратились.

Причем логин скайпа есть только у меня в блоге

Сделать скриншот или поверите и так?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 сентября 2020, 15:40
+1
а, ну понятно (шутка)
скажем так — заданный kirich «минимум» по проработке темы и инфы (в возможном разделе) можно взять за некий базис, чтобы это не было очередной рекламной темой из разряда «псевдо-скидок»

в итоге получается автор (еще и с опытом в определенном вопросе) проработал инфу, есть реально ценный материал, почему бы не поделиться с другими. имхо, может и не прям вау, но это весьма интересная «тема»
+
avatar
0
Админ предлагал как то помню подборки на сайте делать, как- то не взлетело…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 сентября 2020, 15:59
0
Рейтинги со звёздочками. Но тоже как вариант.
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 16:01
+3
Потому, что чертова прорва работы такие подборки поддерживать в актуальном состоянии.
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 15:35
0
Думаю, надо сделать что-то типа альфа-теста. На начальном этапе резко ограничить число авторов. Дать право писать всем с кармой, скажем, от 1000
Вот как раз это мы и видим если сделаем поиск по муське по бренду FNIRSI, в итоге какой китаец больше заносит тот и рулит! Муська утонет в обзорах с китайскими картинками. Как мы видим брезговать никто не будет. Такой вариант не годиться. На другой, сама идея интересна.
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 15:37
+3
Муська утонет в обзорах с китайскими картинками.
Муська давно уже утонула в акциях с еще меньшим количеством не менее китайских картинок. Просто сравните текущий пост и любую соседнюю акцию.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 сентября 2020, 15:43
+3
иногда пишу, но обычно просто уже лень — блииииииин, ну это же дно — постят 100500 рекламных рендеров, а в итоге скидка — фуфел. докатились до «тупо реклама»
как грил дон Карлеоне ничего личного, только бизнес ©
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 15:51
-1
Просто сравните текущий пост и любую соседнюю акцию.


я за то чтобы
1)был реально раздел такой! (обзоры по китайским картинкам)
2)Он не попадал на главную муськи! (от слова совсем никак и не от кого)
3)Голосования там тащили ретинг автора поста только вниз в минус, ни какого плюса в карму.
4)За пост в этом разделе, автор расплачивался кармой в минус ну например — 50,60
5)Комментарии открыты ( +- минусы ни на что не влияли в обе стороны)
6)топ не топ без разницы, не более 2 постов месяц, в этом разделе.
7)Естественно метка спонсорский пост, даже если " случайно нашел на али" «а потом постучался представитель.»
8) Те кто не пишет обзоры идут лесом и не имеют права там публиковаться. Ато карму набьют на комментах, и воняют везде.
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 15:56
+9
Еще такого автора обязательно надо бить плетьми. Причем под видео и в присутствии нотариуса. Оплачивает нотариуса тоже такой автор.
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 15:58
+1
Еще такого автора обязательно надо бить плетьми. Причем под видео и в присутствии нотариуса. Оплачивает нотариуса тоже такой автор.
а вот это уже перебор! Пусть китаец башляет за битье))
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 16:14
+1
Я так понимаю что сама идея бить вам пришлась по сердцу? Пора реализовывать?
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 16:23
0
Пора реализовывать?
Раздел «Обзоры по картинкам» условия я выше описал, но можно добавить и обсудить в отдельный тред!
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:02
+4
7)Естественно метка спонсорский пост, даже если " случайно нашел на али" «а потом постучался представитель.»
По моему Вы уже начинаете явно намекать на то, что я имел интерес в публикации поста, ну так посоветую, не судите по себе.
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 16:08
0
По моему Вы уже начинаете явно намекать на то, что я имел интерес в публикации поста, ну так посоветую, не судите по себе.
нет! в жизни так бывает, зато метка все раствляет на места. и нет никому соблазна чтото там прикалываться и таксикоманить в коментах, поисках не уловимого джо китайца.
Все мы ценим свое время! А как говориться время=деньги!
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:16
+6
Все мы ценим свое время! А как говориться время=деньги!
Это точно. Скажу больше, у меня нет материального интереса не только в публикации этого поста, а и даже в том, что мне этот преобразователь бесплатно пришлют. Почему так?
Пришлют товар, его надо протестировать, написать обзор, а это минимум пара дней работы.
Но дальше что, продавать я его не буду, а на полках у меня и так железяк хватает.
Получается сам себе нашел работу…
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 16:26
+1
Получается сам себе нашел работу…
получается, все мы иногда тратим время не туда и нитак.
+
avatar
  • VAlm
  • 11 сентября 2020, 16:29
+5
Пора интернет магазин открывать или секонд хенд… Шутка конечно, но обычно полки имеют конечный объем, а просто выбросить жалко. По себе сужу, куча железок которые в принципе и по хорошему не нужны, и все благодаря Муське.
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:31
+1
но обычно полки имеют конечный объем, а просто выбросить жалко.
Чаще всего если что-то не так уж интересное, то могу и распаять на запчасти.
+
avatar
  • VAlm
  • 11 сентября 2020, 16:36
+7
Хорошо, когда есть куда эти запчасти использовать. У меня вроде их много, но как только что то реально понадобится, так этого нет, и выпаять не от куда…
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:36
+1
Хорошо, когда есть куда эти запчасти использовать.
Увы, иногда чаще распаиваю потому, что так они занимают меньше места, хранить ведь приходится все в квартире, гаражей и дач нет :(
+
avatar
  • VAlm
  • 11 сентября 2020, 16:45
+2
Просите у китайцев дачу на реке… Вот уж хорошая сделка… ;)
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:47
+2
дачу на реке…
Тогда уж гараж на даче которая на реке :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 16:49
-1
Просите у китайцев дачу на реке… Вот уж хорошая сделка… ;
у них просто земля как у нас котежди очень дорого, думаю они с радостью росиюшку скупилибы сами еслиб могли)
+
avatar
  • pashist
  • 11 сентября 2020, 21:26
+1
Достаточно редкое сочетание работы и хобби (в широком смысле), радоваться надо, а ВЫ лукавите.
+
avatar
  • pet80
  • 11 сентября 2020, 16:36
+2
я за то чтобы
По всем пунктам, кроме 1, по аналогии с крылатой фразой: «Лечиться, лечиться и еще раз лечиться».
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:46
+1
7)Естественно метка спонсорский пост, даже если " случайно нашел на али" «а потом постучался представитель.»
Кстати, когда начинал писать, то упорно терзала мысль, что это подделка, на Али нет, на Таобао нет, на картинках только рендеры, выглядит как-то пёстро, немного успокоился когда нашел китайский обзор. Ну а удостоверился что это не поделка только после обращения представителя производителя.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 сентября 2020, 15:35
+2
т.е. среди кармовых 500+ (у меня меньше, ни разу не спамил за 5 лет) спамеров и проплаченных нет?
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 15:59
0
Я вроде другой первоначальный критерий предложил — добровольцам идти в администрацию. И только на следующем этапе вводить формальные критерии.

А то что в вашем случае
у меня меньше,
вдруг как-то коррелирует с
я большей частью читатель
И если да — может и начать надо с больше писателей, типа кирича?
+
avatar
  • pet80
  • 11 сентября 2020, 16:31
+1
На начальном этапе резко ограничить число авторов
И для теста исключить только одного — 2gusia.
Товарищ, ну что за настроение -«не пущать»!
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 16:46
+7
Готов самовыпилисться :)

К слову, меня тут позавчера по работе дернули НАУРР как эксперта из выступить про складских роботов на youtube канале про роботов же. Вроде и тема сугубо профессиональна и жареного ничего нет и быть не может. И канал не желтушный, я проверил. Боже, но какое же убожество прет в комментах… Оказывается муська — островок стабильности и чопорной вежливости.

Так что если как минимум сначала не ограничивать — каловые массы от народных масс зальют все.
+
avatar
+5
Боже, но какое же убожество прет в комментах… Оказывается муська — островок стабильности и чопорной вежливости.
Кстати, да. Радует, что здесь количество школоты, троллей и диванных икспертоф не 99%, как в некоторых других ресурсах. Спасибо админам.
+
avatar
0
Вот правильно. А то срач на сайте развели. Некоторыё авторы вообще галимотью пишут.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 сентября 2020, 15:33
+5
как же тут не согласится — я большей частью читатель и давно вынужден констатировать неутешительную тенденцию к откровенному спаму в разделе скидок, причем в комментах скидки реальнее чем в топике
Кстати, как вариант, в таких темах не публиковать ссылку на магазин
как вариант — мысль дельная. каждый себе погуглит на той площадке где покупает (или где эта штука вообще есть)
с другой стороны часто без прямой ссылки на том же али фиг что найдешь или ищет более дорогие варианты
+
avatar
+2
в полном отсутствии корыстных мотивов можно заподозрить только тех кого здесь нет ;)
+
avatar
  • VAlm
  • 11 сентября 2020, 16:31
+3
Эээ… Нифига… Китайцы предлагали сотрудничество. Отказался… Несколько раз. Ни одного обзора по п.18 в истинном виде, т.е по заказу…
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:35
+3
Китайцы предлагали сотрудничество. Отказался…
Значит плохо предлагали, или не те китайцы, но не переживайте их еще больше миллиарда :)
+
avatar
  • VAlm
  • 11 сентября 2020, 16:41
+4
Нууу может Вы правы, если сделают предложение от которого я не смогу отказаться то я ессно не откажусь… Но! Обычно пытаются впарить какой нибудь usb шнурок с меховой опушкой. Возможно мои обзоры только неправильных китайцев привлекали, но сейчас в принципе начинаю понимать, что жизнь слишком коротка, что бы китайские железки рекламировать. В китайских деньгах в принципе не нуждаюсь. Ну опять же, от мульона баксов не откажусь, но это уже утопия.
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 сентября 2020, 16:52
+2
Как ваш eVtran кстати? Оба моих сдохли просто полежав в коробе (рядом другие флешки все живы) 50 бачей псу под хвост. В обзорах своих пометил, конечно, прям в шапках.
+
avatar
  • VAlm
  • 11 сентября 2020, 17:30
+2
Вроде жив был месяц назад. Он у меня обычно валяется в выдвижном ящичке. Завтра проверю. Если помер, то сообщу…
+
avatar
  • VAlm
  • 12 сентября 2020, 07:10
+2
Проверил. Жива. Читается, записывается… Все в порядке…
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 сентября 2020, 14:59
+1
я так понимаю прям просится новый раздел)))
я даже имя придумал«обзоры по картинкам китайцев», возможность выпустить там пост, оплачивать рейтингом автора, и нас сразу накроет волна
совершенно случайно наткнулся, но вроде и может быть интересным.
находок из алиэкспресса)
+
avatar
  • pet80
  • 11 сентября 2020, 16:48
+1
я так понимаю прям просится новый раздел
Правильно понимаете товарищ!
Главное, имхо, чтобы раздел был создан, а ограничения в сверх объеме от забитых в детстве не замедлят появиться.
И какая разница какими интересами будет порожден такой обзор?
+
avatar
  • mzr910
  • 11 сентября 2020, 14:14
0
очередной странный девайс
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 14:16
+3
По своему да, но в данном случае он к примеру интереснее и дешевле чем например DPS5005 в комплекте с корпусом.
+
avatar
  • mzr910
  • 11 сентября 2020, 14:50
0
так дпсу можно первичный бп еще в корпус впихнуть и получить законченный блок а тут это и в теории не предусмотрено, разве что его с PD блоком на 100 ватт использовать так он всего до 20 вольт будет тогда
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 14:51
+1
так дпсу можно первичный бп еще в корпус впихнуть
Так может и тут можно, я фото внутренностей не видел.
+
avatar
  • mzr910
  • 11 сентября 2020, 19:08
0
ну baseus gan 65w может и влезет но больше маловероятно, по цене правда уже не вкусно будет
+
avatar
+3
В настоящий момент FNIRSI тестирует программное обеспечение — в официальном магазине этот блок питания появится на днях после финальных тестов.
+
avatar
0
Просто у той модели по ссылке есть ряд недоработок и багов в ПО, я бы подождал бы официального релиза.
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Я подожду продажи у официалов
+
avatar
+1
если бы у них техподдержка работала и баг-репорты принимала — был бы толк…
+
avatar
0
Вообще есть и поддержка и возможность исправить баг.
Есть обратная связь
+
avatar
0
я им писал насчет осцилла — дескать, будут ли обновления прошивки? ответили — если есть проблемы пишите продавцу.
+
avatar
0
В смысле покупали в разных местах?
+
avatar
0
ну я покупал-то на бэнге, но писал в саппорт на их сайте. такая обратная связь меня мягко говоря не устроила, такое чувство что мне или робот отписал, или девочка которая вообще не в курсе. ну или меня не поняли совсем. я хез.
+
avatar
  • Kabron
  • 11 сентября 2020, 15:59
0
На Мониторе в теме про RD6006 упоминается RD6018, но ссылки давать жмутся.
М.б. кто видел?
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 16:12
+1
Скорее всего на таобао уже есть, как было с 6012
+
avatar
  • vovanium
  • 11 сентября 2020, 16:39
+2
На Таобао по 70 баксов за версию с Wi-Fi без корпуса. Так, что скоро и на других площадках будет.
+
avatar
+1
Скидки до 8 сентября:
www.ruidengkeji.com/jf/
или сразу:
item.taobao.com/item.htm?id=626109126614
+
avatar
  • Kabron
  • 11 сентября 2020, 18:19
0
Спасибо. Ну то есть чисто экстенсивное развитие
+
avatar
  • dmi-try
  • 11 сентября 2020, 19:03
0
Что, уже появился rd6018? Я дождался)))
+
avatar
  • UniSoft
  • 11 сентября 2020, 20:23
+3
Что это зажали? Я же вот тут сразу ссылку запостил на taobao… других не знаю.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.10.37122864TMyF7f&id=626109126614&ns=1&abbucket=20#detail
У них же их еще нет в наличии, это пред заказ, обещают отправку в течении 20 дней после оплаты.
Я заказал, но еще даже не выслали.
А так разработчики пишут что в этом месяце уже будет доступен.
Следующая модель будет RD6024, но они пока сами не знают в этом году или уже нет.
+
avatar
  • QNX
  • 11 сентября 2020, 22:43
0
то то бангуд 6012w по 50 баксов продает, чуть не купил
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 22:45
0
Следующая модель будет RD6024, но они пока сами не знают в этом году или уже нет.
Думаю что не успеют, все таки 24 ампера это уже существенно, надо еще как-то впихнуть в тот же габарит иначе теряется смысл всей идеи модульности.
Да и 6012 появилась четыре месяца назад.
+
avatar
  • QNX
  • 11 сентября 2020, 23:15
0
может в курсе, а есть ли какой блок для 6018 в том же формфакторе что и 6024, а то судя по официальному магазину они парят с 800 ваттным блоком питания, может у mw или еще кого?
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2020, 23:44
+4
Думаю наверняка есть, но вот у минвела вряд ли, они почему-то почти не выпускают блоки на напряжение больше 48 вольт. Буквально вчера на глаза попался блок питания для усилителей мощности, там правда два полюса но по 70 вольт и мощность 1000 и 1500Вт.
Кроме того надо поискать блоки сходной длины/ширины, но увеличенной высоты, в корпусе место есть.
+
avatar
0
МОЩА!
+
avatar
  • DimaDSP
  • 11 сентября 2020, 20:28
+1
Я всё жду RD9010 ))
+
avatar
+7
Kirich, если будет интересно, то могу дать на тестирование и обзор вот такой WZ5005, 50В 5А



Купил на Тао, базовый вариант без дополнительных интерфейсов за USD 23.14.
Появились такие и на Али, цена от $27.12.
Там же на Тао в качестве первичника купил MEAN WELL LRS-350-48V. Так что может получиться не большой «лабораторничек».
Через месяц приедет, если интересно маякни ;-)
+
avatar
+2
Насчет нового раздела — мне кажется есть смысл. Но «бить по рукам» авторов — неверный вектор. По рукам нужно бить спамеров. А здесь вполне можно применить принцип: предложил — распиши применение и отличия от подобного. Т.е. текст с явной проработкой материала. А карму снижать за нераскрытие темы. Т.е. при минусовке чита
+
avatar
+1
… при минусовке читателями — включается таймер на 3 часа, если текст исправляется — остается, если не исправляется — летит в мусорку с минусом в рейтинг.
+
avatar
  • scaldov
  • 14 сентября 2020, 08:23
-2
Это не обзор, а фотоподборка со страниц али
+
avatar
  • vovka036
  • 14 сентября 2020, 09:23
+2
И это хорошо! Сколько вариантов сразу. Я уже в избранное закинул пару ссылок.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2020, 09:34
+1
Это не обзор
Так нигде и не заявлено что это обзор, да и находится он не в разделе обзоров, ну и в самом начале все написано.

со страниц али
Не совсем, там есть фото из обзора другого человека.
+
avatar
  • scaldov
  • 14 сентября 2020, 10:10
+1
да, просто, я как-то ступил, оттого, что первый раз подобный пост увидел.
+
avatar
0
Китайцы выложили русскую инструкцию к FNIRSI DC6006L
www.fnirsi.cn/filedownload/51790

DC6006L (上位机)PC software.zip
www.fnirsi.cn/filedownload/51626