Двойная шарнирная пневмостойка для дисплеев BlitzWolf BW-MS3

  • Цена: 38,99(с купоном)

Сегодня мы будем щупать стойку для крепления двух дисплеев к столу.
Можно ли с её помощью сэкономить пространство рабочего места и стоит ли её вообще брать?
Подробности под катом.

Посылка приехала СДЭКом. Здоровая и довольно увесистая(около четырёх килограмм).

Коробку из гофрокартона размерами 402х307х175 мм, как водится, примяли.

Сама стойка в ней зажата между двумя пенопластовыми вкладышами и стянута пластиковыми стяжками, чтобы не растопыривалась раньше времени.

В углублениях пенопластовых вкладышей лежат более мелкие части конструкции.

Стяжки, кстати, не простые кабельные. Они допускают аккуратное снятие — только надавите на язычок.

Только висящий на них ярлычок жёлтого цвета напоминает, что просто так снимать их нельзя. Надо сначала сильно сжать колена стойки вместе.

Но на этом грозящие невнимательному пользователю опасности не заканчиваются.
Обратная сторона ярлычка предупреждает, что перед снятием дисплея с крепления колено стойки нужно поднять вверх до упора, иначе разгруженная пружина может весьма неиллюзорно засветить в зубы.

Мелкие элементы конструкции: части струбцины, сквозное крепление, набор винтов и шайб, два ключа под внутренний шестигранник.

Инструкция по сборке:






Основание стойки выполнено литьём из алюминиевого сплава.
Оно снабжено четырьмя резиновыми ножками для защиты стола от повреждений и тремя резьбовыми отверстиями для установки крепления к столу.
Крепить стойку к столу можно двумя способами — с его повреждением и без.
В первом случае к основанию прикручивается плоская треугольная пластина, в квадратное отверстие которой заранее пропущен мебельный болт DIN603 из комплекта поставки(он там один такой, не ошибётесь).

Винты крепления пластины, кстати, тоже не совсем простые. У них низкая головка увеличенного диаметра со шлицем под шестигранный ключ.
Вставляем болт в отверстие диаметром не менее 8 мм, с обратной стороны надеваем на него пластину-шайбу.

Накручиваем на болт гайку-барашек и затягиваем её.

Стойка закреплена. Таким образом возможно крепление к столешнице толщиной до 107 мм.
Во втором случае вместо плоской пластины ставим угловую.

К ней прикручиваем вторую угловую пластину с прижимным винтом. Струбцина допускает установку на столешницы толщиной до 83 мм.
BattleTech, который мы заслужили.

Для проверки воспользуемся парой дисплеев 20" 4:3.

На условном рабочем месте системный блок успешно не показан.
Вид сверху:

Закрепим стойку:

Расстояние между центрами креплений, поднятых в крайнее верхнее положение, составляет 850 мм, максимальное — 960 мм.
При установке одинаковых дисплеев этими цифрами можно руководствоваться как предельно допустимым значением их ширины. Конструкция стойки рассчитана на установку дисплеев массой от 2 до 6,5 килограмм каждый и диагональю до 27 дюймов.
Положим дисплей на стол экраном вниз и снимем подставку при помощи крестообразной отвёртки на конце одного из прилагающихся к стойке ключей.

В верхнюю пару резьбовых отверстий крепления VESA вкрутим винты с шайбами. Затягивать их до упора пока не надо.

Ответная часть крепления, находящаяся на стойке, выглядит вот так:

Поддерживаются дисплеи с креплениями 100х100 и 75х75 мм. Крепление дисплея может вращаться на 360 градусов относительно стойки.
Верхняя пара крепёжных точек здесь представляет собой вырезы, в которые свободно входят винты с шайбами. Дисплей можно просто повесить сверху.

Закручиваем винты в нижнюю пару отверстий.

Затягиваем до упора верхнюю пару винтов и тут же — горизонтальную ось качания.

Возможно, нужно будет отрегулировать усилие пневмопружины.

Дисплей может качаться вверх и вниз:

Дисплей может смещаться вперёд и назад:

Дисплей может смещаться вверх и вниз:

Стойка снабжена пластмассовыми накладками:

Если верхняя выполняет преимущественно защитную функцию(не даёт сунуть пальцы в шарнирный параллелограмм), то нижние обеспечивают уборку проводов с глаз долой.

Обе нижние накладки крепятся к стойке винтом, но одна из них дополнительно снабжена защёлками. Их расцепление выполняется сжатием в направлении, указанном стрелками.

Под накладками достаточно места для 3-4 достаточно толстых кабелей.
Свободного места на столе теперь прибавилось за счёт убранных подставок дисплеев.

Вид сверху:

При использовании широкоформатных дисплеев их можно было бы ещё отодвинуть от глаз и освободить ещё немного места на столе.
Вывод: товар своё предназначение выполняет, пользователям многомониторных систем рекомендую к покупке. Также он может быть полезен, если в доме есть дети или просто стол с компьютером стоит посередине помещения и есть вероятность смахнуть с него монитор.
При использовании стойки со старыми дисплеями заметен некоторый недостаток жёсткости конструкции. Возможно, с современными это не так сильно будет сказываться.

Цена указана с учётом купона BGCNMS3(активен 10 раз до 30.11)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +93 Добавить в избранное +75 +132
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 18:14
+15
Хорошая вещь, пользуюсь чем-то аналогичным другого производителя, но калька один в один. Добавьте в обзор, что максимальная диагональ одного монитора — 27 дюймов.
Одно но — если крепить за стол, струбциной или под болт, место крепления лучше усилить, иначе столешницу может повести.

ЗЫ: мне кажется, превмопружину чаще называют газлифтом, она же газовая пружина.
+
avatar
  • Valeroy
  • 09 ноября 2020, 18:17
0
Неплохо, покупал год назад вдвое дороже, NB 160 кажется. Я очень доволен.
+
avatar
+1
Судя по внешнему виду он же north bayou, он же onkron.
+
avatar
0
ахахах, как раз то же писал)
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 18:46
0
Похоже, но в мелочах есть отличия, только что сравнивал фотографии из обзора на мониторе висящем на кронштейне North Bayou
+
avatar
+7
Судя по внешнему виду он же north bayou, он же onkron.
Миледи Винтер (она же графиня де Ля Фер, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд) :)
+
avatar
  • u3712
  • 10 ноября 2020, 01:12
+8
Неа! ))
«Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же Изольда Меньшова… Она же Валентина Понеяд.»©
+
avatar
  • yurm69
  • 10 ноября 2020, 10:35
+3
Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора здесь проживает?
— Здесь только Георгий Иваныч.
+
avatar
+3
вот-вот. У меня onkron
Дополнительная информация

+
avatar
0
В РФ продается то же самое под брендом онкрон, вполне себе ничего, брал для 34 ультравайд монитора недавно — хорошая штука
+
avatar
  • infino
  • 10 ноября 2020, 00:05
0
Точно выдержит 34"? Ищу себе для LG 34UC87
+
avatar
  • nukezzz
  • 10 ноября 2020, 02:19
0
Тоже хочу на кронштейн посадить свой Гигабайт 34, но не уверен что кронштейн встанет на мой стол. Потратил всё на новый моник, а вот на стол денег не хватило и пришлось брать дешманский стол в Икее.
Хз какая струбцина встанет на такой стол.
Стол

+
avatar
  • infino
  • 10 ноября 2020, 03:39
+1
Если бы видели мой моник на работе Samsung 49" HG90, то поняли бы сколько усилий ушло на покупку стола )))))

Думал домой такой поставить, в большом помещении он не кажется огромным, а потом померил размеры своего стола дома., полок на стене, и понял что придется потом, стол еще один покупать, полки со стен снимать, телик новый покупать, потому как рядом с монитором окажется маленьким, а оно мне надо )))))
+
avatar
0
Вот так и я купил 32" 4к и… ровненько в нишу для стола залез… ни шире, и выше уже не выйдет, ну от сила 1"…
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 ноября 2020, 10:22
0
Встанет. 1 дырку просверлите, и под низ что-то подложить побольше площадью чем штатная шайба. Любую металлическую пластину с дыркой по месту.
+
avatar
+1
У меня 34GL750 спокойно встал на Armmedia LCD-T31, на котором до этого висел 24" Asus.
И даже перенастраивать не пришлось особо. Хотя то думаю заслуга, что старый моник весил дофига.
+
avatar
  • 123321
  • 09 ноября 2020, 18:24
+2
При использовании стойки со старыми дисплеями заметен некоторый недостаток жёсткости конструкции.
При креплении струбциной а не винтом одной струбцины для 2 мониторов кажется маловато, по крайней мере для такого размера струбцины.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 18:28
+1
Там струбцина согнута из 5 мм листа и она, похоже, самый прочный узел во всей конструкции.
+
avatar
  • 123321
  • 09 ноября 2020, 19:21
0
Хм, понятно. Значит нужна некоторая продолжительность использования, чтобы оценить состояние узла через, допустим полгода.
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 18:51
+5
По ощущениям, струбцину можно было сделать пошире, как это сделано в аналогичных конструкциях (заодно влезло бы два винтовых зажима)

+
avatar
+2
Самый нагруженный элемент это пятак болта струбцины —



его площадь самая маленькая.
+
avatar
  • Dimoman
  • 09 ноября 2020, 18:29
-11
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 18:31
+5
Может быть, затем, что на одном мониторе места не хватает?
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 18:49
+1
Это не всем надо. Несколько недель назад притащили второй монитор, пару дней побаловался и с тех пор стоит рядышком с основным монитором, пыль собирает.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 18:56
+19
Это не всем надо.
Кому надо, тому надо. Даже скайп выкинуть на отдельный экран намного удобнее, чем переключаться между окнами(если, конечно, там не 5-10 сообщений в день).
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 19:57
0
Для владельцев двадцаток как у вас, может быть и надо, мне 27` хватает, хотя была возможность 34 взять, но посчитал это лишним.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 20:05
0
Я сильно сомневаюсь, что 1х27" выйдет дешевле 2х20".
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 20:11
+3
ХЗ я на мониторах не экономлю, какой нужен был, тот и купил.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 20:17
+1
Ну а в организациях обычно скажут «пользуйтесь тем, что есть в наличии».
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 20:21
+3
С организациями все тяжко, хоть свой из дома приноси.
+
avatar
+4
С организациями все тяжко, хоть свой из дома приноси.
В данном конкретном случае видимо, всё как раз — наоборот… :)

+
avatar
0
Вот они, доноры —



+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:19
0
В данном конкретном случае в город привезли целый контейнер однотипных мониторов из Германии.
ИЧСХ, на предприятии денег, чтобы выписать по безналу хоть один, не нашлось.
+
avatar
0
Нахлынуло, просто. К станциям данного производителя, тоже когда-то имел отношение. Одна очень известная в России контора, очень любила их одно время закупать, в огромных количествах.
Не БУ?
Если работали на АСУТП, то могут быть прогоревшие. У нас за 3-5 месяцев прогорали стоя на одной картинке 24/7.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:28
0
А что за станции?
+
avatar
0
Рабочие станции, компы по простому. Только лейба на них тогда, вроде ещё красными буквами писалась.
Вот нашёл, не красными только, а тремя цветами.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:41
0
Прочитать торговую марку на своём мониторе я и так могу. Мне бы точное наименование станции.
+
avatar
0
Их было много и большого разнообразия. От самых простеньких и до более-менее. Не упомню я уже. Много лет прошло.
+
avatar
0
На верхнем фото(где 4 моника) это celsius w360. Хреновина на 775 сокете 15кг весом.
+
avatar
  • oleg235
  • 11 ноября 2020, 19:09
0
Не БУ?
Естественно, б/у. На задней стороне наклейки с инвентарными номерами на немецком.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 22:24
0
Я не в курсе, что это за мониторы, но с виду как-то не очень. Похожи на те, за которыми я сидел на работе лет пятнадцать назад.

Лет семь назад списывали 22` у тех вид был попрезентабельнее, парочку даже знакомым прихватил.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:32
+2
У нас если что и списывают в рабочем виде, так это или 15"-17", или ЭЛТ.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 22:47
0
От организации зависит, помню в 2007 в дизайнерских отделах списывали огромные ЭЛТ ямы, неки, митсубиши. Самое печальное, несколькими годами ранее я приобрел топовый NEC на скромные 17` за нескромный деньги и тут такое богатство поперло, правда к тому времени уже на LCD пересел.

ПС как-будто не могли несколькими годами ранее начать списывать)))
+
avatar
0
На этих мониторах хорошие сипс матрицы, немного тормознутые, но с великолепной цветопередачей. И совершенно дурацкой ногой.
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 20:18
+5
Мне вот 2x27 мало. Так что все относительно.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 20:21
0
Дык, яж не спорю)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 09 ноября 2020, 22:18
+5
для дома и одним можно обойтись. для работы у меня два 24" (1920х1200) и вопрос не общей площади, а тем, что это все же два разных экрана. «развернуть во весь экран», «прижать к какому-то из краев», «отправить окно на соседний монитор одним жестом» — все это отлично работает.
Один широкоформатный монитор (пробовал изогнутый LG) такого не дает.
+
avatar
+3
Плюсую. Также работа с несколькими rdp сеансами очень удобна. Особенно, когда на одном надо видеть исходные данные, а на другом выполнять работу по их обработке. И это не 2 вордовских документа, которые можно и на одном экране расположить, а работы в специализированном ПО, где используется полноэкранный режим и сворачивания до меньших размеров доставляют массу неудобств. А для домашнего использования и одного моника хватает.
А никто подобных кронштейнов не видел под 2 монитора, только с креплением к стене? Что-то не нашел пока.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:37
+1
А никто подобных кронштейнов не видел под 2 монитора, только с креплением к стене? Что-то не нашел пока.
Берёте кронштейн из обзора и сверлите в большом угольнике струбцины три отверстия на 8 для крепления на дюбеля.
+
avatar
0
Была мысля, и отверстия там уже даже есть, может не на 8. Но кажется не очень будет крепко держаться с такой рычажной нагрузкой. Да и пятка парящая в воздухе эстетики не добавит.
+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 00:14
+1
Но кажется не очень будет крепко держаться с такой рычажной нагрузкой.
Угольник сделан из 5 мм стали. Просто дюбели надо затягивать как следует.
Да и пятка парящая в воздухе эстетики не добавит.
Оно всё равно за мониторами будет.
+
avatar
  • Creo
  • 10 ноября 2020, 09:53
+1
А лучше вместо дюбеля использовать анкера, еще надежней будет.
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 ноября 2020, 10:36
+4
И думать во что их закручивать. А то вылетят вместе с куском пеноблока.

+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 13:58
0
Я как-то видел мыльницу, сваренную из 10 мм листа. Она крепилась к стене парой шпилек М16. Насквозь через стену.
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 ноября 2020, 14:53
+2
В Челябинске?
+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 14:58
+1
Нет, в Беларуси.
+
avatar
  • Morokon
  • 09 ноября 2020, 23:20
0
Вооот. Но я себе бы еще четвертый поставил, выше.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 09 ноября 2020, 23:31
+2
аппетит приходит во время еды :)
у меня, повторюсь, два. есть периодическая нужда в третьем, т.е от него бы не отказался. чем занять четвертый пока не представляю, но не удивлюсь, что будь у меня 3 монитора, я бы нашел, чем занять четвертый
+
avatar
  • Morokon
  • 09 ноября 2020, 23:16
+1
У друга сидел за 34 монитором показалось оч неудобно.
У меня три 21" вполне себе.
+
avatar
  • tuz_83
  • 09 ноября 2020, 22:27
+5
Ви таки не оправдывайтесь, «вода и камень точит» ©
mySKU.me/blog/aliexpress/82644.html#comment3674593
сначала 2, потом 4,6,8… ещё не вечер ))

+
avatar
+1
ultra wide 4k на 34". Еще и работать удобно, нет этого гребенной полоски между экранами. Сам на работу взял ultrawidehd 29" (стоит моник далеко, под 4к не все приложения оптимизированы, по этому есть проблема с тем что там нет масштаба и многий текст для меня слишком мелкий, надо подвигаться к монику). От второго монитора почти отказался. PowerToys очень выручает.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 09 ноября 2020, 20:04
+8
Для работы. Иногда при активной работе, я думаю что хорошо бы ещё и третий монитор поставить.
+
avatar
0
У меня 2×27" плюс экран лаптопа, но всё равно мало :)

Задумываюсь об одном, но побольше- дюймов 45-50 и разрешением побольше. Довелось за таким посидеть, приятно. Не только ширина, но и высота радует
+
avatar
+2
САПР, 3D, видеопроизводство, паблишинг, АСУ, АСУТП, игры…
+
avatar
+4
ради такого можно 2 монитора купить. Правда зачем?
Так глаз ведь, два.

+
avatar
  • Rusbear
  • 09 ноября 2020, 23:43
0
Действительно, зачем 2, когда можно 3.
Интересно, есть ли такие же, но для 3-х мониторов?
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 23:48
0
Нет.
Для трёх мониторов лучше купить пару метров профильной алюминиевой трубы и сделать балку для крепления самому.
+
avatar
  • Um-ka
  • 10 ноября 2020, 09:14
0
+
avatar
  • knotya
  • 16 ноября 2020, 08:41
0
прямо таких же, с пневмоподвеской не видел
но есть обычные кронштейны даже на 4 моника arm media
у меня на таком 3 моника по 27 дюймов висят
+
avatar
  • NosArt
  • 10 ноября 2020, 00:34
0
У меня на одном 27" мониторе RDP во весь экран, на втором мониторе поменьше — чатики и музыка. С появлением второго монитора работать стало гораздо удобнее, не надо постоянно переключаться между окнами, чтобы кому-то ответить, или музыку переключить
+
avatar
  • denn333
  • 15 ноября 2020, 11:55
0
неделю назад поменял 34 на 2 по 27, по той же причине. нтолько у меня hlg на обоих, а чатики и музыка на дислее ноута
+
avatar
  • Lxe
  • 09 ноября 2020, 18:31
+2
Спасибо за обзор! Очень мне интересная вещь, но раньше как-то жаба с хомяком против неё словно сговорились.
«Да это какие деньжищи! И так всё работает же! Возьмем лучше чего другого-интересненького!»
А тут, с увеличением времени за компом, более конкретно дошло, что рабочее место должно-бы быть еще и комфортным.
Ну и отсутствие подставок под моники добавляет ощущения пространства.
Вообщем надеюсь обзавестись.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 18:38
0
Обзаводитесь, пока не поздно:)
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 18:53
+4
Я много лет боролся с жабой из-за кронштейна Ergotron ценой в 200$, пока не подоспели китайцы и не выпустили альтернативу за 30 баксов)
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 18:54
0
Это плюс к эргономике рабочего места, мониторы можно комфортно разместить; бонус — это заметно освобождает место на столе.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 20:00
+1
А также в будущем возможность купить монитор не оглядываюсь на возможности комплектной подставки. Свой кронштейн взял давно, с тех пор успел уже несколько мониторов сменить.
+
avatar
  • detrin
  • 09 ноября 2020, 21:37
0
Так может монитор нужно сразу брать нормальный? Мой 24" монитор с 2008 года не шибко-то и устарел :)
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 22:20
+1
В 2008 не было ips с 2K 144Гц и с ШИМом не все так радужно было.
А через 2-3 года обыденностью будет 4к на 280Гц.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:24
0
А через 2-3 года обыденностью будет 4к на 280Гц.
И отдельный блок питания на полтора киловатта для видеокарты.
И сразу начнётся стон «А у меня в корпусе нет слотов 5,25», чтобы его установить"
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 22:38
0
Да вот с БП не угадал, 7 лет стоял на 850Вт по сути работал в холостую, сменил его на sf-600 платиновый. Времена SLI уже прошли.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:44
+2
Времена SLI уже прошли.
Как прошли, так и вернутся. Сейчас пытаются продвигать VR — вот как раз там оно будет востребовано: одна плата рисует картинку для одного глаза, вторая — для другого.
Или это будет одиночная видеокарта-камин, к которой будет прикручиваться весь остальной комп.
+
avatar
  • linkar
  • 10 ноября 2020, 02:33
+4
Видеокарта-камин, как романтично там будут потрескивать конденсаторы…
+
avatar
  • jjetsku
  • 10 ноября 2020, 11:59
0
Как я раньше читал, в VR много гитик связанных с задержкой и лагом, и на двух видеокартах начинается много проблем с синхронизацией…
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:26
0
В 2008 не было ips с 2K
Было. Apple Cinema Display 30"(и его аналоги) — 2560х1600. До сих пор, кстати, в цене на вторичке.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 22:41
0
Это уже немного не то, там и точек на дюйм меньше и время отклика 14мс. Чисто для работы дизайнеров.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 22:46
+1
Ну, началось. И время отклика не то, и точек на дюйм не хватает…
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 22:53
0
И стоил наверное как два моих компьютера))
+
avatar
  • AxelF
  • 09 ноября 2020, 20:37
0
Если не принципиальны пневмы, можно глянуть модели дешевле. Владею Buro M052. Жёсткость на уровне. Держит 2 22" монитора. Но висят в одном положении постоянно. А так и вверх, и вниз, и в книжный режим повернуть можно. Но не нужно.
+
avatar
  • jjetsku
  • 10 ноября 2020, 12:01
0
А ещё:
1. они намного надежней (все газлифты через N лет ослабляются и просаживаются).
2. необходимости постоянно крутить мониторы никогда нет, на практике один раз выбирается оптимальное положение и оставляется на много лет
+
avatar
0
Недавно как раз задумался над такой штукой) Спасибо, купил, посмотрим как будет, у меня правда 3 монитора, но хотя бы под двумя очистить место.
Когда открыл страницу писало еще и доставку 17 с копейками на Украину, но в итоге получилось как раз 38,99 с доставкой
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 19:01
0
у меня правда 3 монитора, но хотя бы под двумя очистить место.
По скидке можно и 2 штуки взять, одну лапу потом положить в запас или пересадить на другую струбцину:)
+
avatar
  • okay
  • 09 ноября 2020, 19:08
-1
Разочаровался немного в таких стойках. В теории все классно, а на практике к монитору подходит пара толстых кабелей, которые не дают его нормально крутить и выходит не сколько лучше, чем просто на ноге. Но у меня такой кроншейн для одного монитора, может когда их 2-3 оно по другому воспринимается. Но как по мне лучше иметь большой стол, чем городить такие причандалы к маленькому.
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 19:16
0
Если альбомный-портретный — возможно, от монитора зависит, насколько далеко от центра разъемы и насколько жесткий кабель. Если просто повороты-наклоны, вроде не наблюдалось.

Кстати, часто у производителей есть точно такие же по конструкции одиночные лапы. На случай, если нужно комбинировать под три монитора.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 19:18
0
Для одного монитора такой кронштейн востребован в тех случаях, когда экран монитора надо наклонять чуть ли не в горизонт.

Кстати, фирменные стоят ну очень негуманно. Как Вам кронштейн за 373 евро?:)
+
avatar
  • 126
  • 09 ноября 2020, 19:56
+5
Родные у Вакома — это Эрготрон. Оттуда и ценник.
Я Эрготронами уже лет 10 с появления первых LX пользуюсь и поныне. NB не дотягивает пока на большие диагонали.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 20:08
0
Когда подбирал монитор, смотрел, некоторые 34-ки под параметры NB вписываются, например LG с внешним БП довольно легкие.
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 20:14
0
Это если все плечо вытянуть, теряется гибкость и возможность подтянуть монитор поближе.
+
avatar
  • 126
  • 09 ноября 2020, 20:19
+5
Не осиливает NB такое. Ну и у плавности нет такой, как у эрготрона.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 ноября 2020, 20:27
0
Не пробовал, максимум только весами проверял усилие развиваемое 34` монитором, но в оконечном итоге все равно взял 27` и со встроенным ПБ.
+
avatar
0
А зачем вам плавность? Вы сколько раз в день его крутите? Я просто интересуюсь. Я тоже сперва как увидел этот фетиш… купил (не дорогой кронштейн, хз даже какой фирмы) и… через пол года я понял что я его 1 раз выставил так же как до этого он стоял на ножке и больше я его не двигаю. Как итог поставил обратно ножку, продал кронштейн.
+
avatar
  • 126
  • 10 ноября 2020, 11:57
+3
Да постоянно. Раз 10 на дню точно. Засиделся, сменил позу, поднял/опустил кресло — переставил положение монитора. Поменялось освещения от окна на верхний свет — переставил положение. Начал чем-то на столе заниматься — переставил положение монитора. В общем, плавность, вернее «Constant force», как оно называется у Эрготрона, тут совсем к месту.
+
avatar
0
Ясно. Спс за ответ. На вкус и цвет все фломастеры разные)
+
avatar
  • linkar
  • 09 ноября 2020, 20:13
0
Двойной кронштейн постами выше — деловский, тоже весьма достойная вещь. Модель не помню, буду на работе, гляну.
+
avatar
  • detrin
  • 09 ноября 2020, 21:39
0
На мониторе одновременно используете несколько приложений? Удобно на одном мониторе? Или лучше парочку но поменьше диагональю?
+
avatar
  • 126
  • 10 ноября 2020, 00:44
+1
После перехода на макос, удобство мультимониторных систем испарилось. Spaces+Magnet абсолютно прекрасно позволяют работать.
+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 01:01
+2
После перехода на макос, удобство мультимониторных систем испарилось.
Ну, после перехода на макос там вообще всё испарилось.
+
avatar
  • fafhrd
  • 09 ноября 2020, 19:08
0
у меня на такой одинарной стойке, микроскоп, для всякого ремонта электроники, реально! «почему я не сделал этого раньше :) „
+
avatar
  • infino
  • 10 ноября 2020, 00:59
0
У меня тоже микроскоп на кронштейне для монитора, не такой, как тут, но так же очень удобно.
+
avatar
0
Что за клавиатура?
+
avatar
  • oleg235
  • 09 ноября 2020, 19:57
+1
Cherry G80-11800
+
avatar
  • xr0m
  • 09 ноября 2020, 21:44
0
а потом она выстреливает в лицо, как газ лифт на кресле компуктерном
+
avatar
0
У меня на NB160, висят 32+27 дюймовые, xiaomi и benq. 32 прям на пределе, самое слабое место это шарнир у крепления к монитору, в остальном газлифты держат прекрасно. Да плавности нет как у брендовых, но извините, и ценник на порядок меньше.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2020, 00:16
+3
Классное место для мониторов, как раз над батареей :)

+
avatar
+1
и это не главное (у меня на прошлой работе только так можно было удобно поставить, три листа А4 немного улучшали климат для моников)
а вот то, что против окна — это плохо, если не для обзора так поставил, или на окнах жалюзи/шторы
имхо
+
avatar
0
последняя фотка — получается стол вплотную к стене не поставишь? или там эти колена загибаются в стороны?
+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 00:37
0
получается стол вплотную к стене не поставишь?
Струбцина выступает за край стола. Так что или под неё пропиливать паз, или просверливать отверстие под болт.
или там эти колена загибаются в стороны?
Загибаются.
+
avatar
  • diz
  • 10 ноября 2020, 00:41
0
Лучше два одинарных, зато можно будет более удобно расположить, чтоб колено в стену не упиралось
+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 00:43
0
Если нет необходимости поворачивать и двигать мониторы, то на стену они гораздо проще вешаются при помощи плоских пластин.
+
avatar
  • standov
  • 10 ноября 2020, 02:08
+2
По личному опыту 2 одинарных крепления практичнее и удобнее чем одно двойное. Как минимум их можно разнести и с-но при сдвигании мониторов друг к другу избежать загиба «колен» назад с занимантем места
+
avatar
0
Именно, я тоже с опытом к этому пришел.
+
avatar
  • aksinit
  • 10 ноября 2020, 08:59
0
Всегда, когда вижу крепление в виде струбцины, меня терзают смутные сомнения насчет надежности такого крепления.
Наверное лучше будет, если можно будет просверлить насквозь стол и намертво прикрутить крепление или использовать крепление на стену.
+
avatar
  • Volh
  • 10 ноября 2020, 09:14
0
Зашел по ссылке на Бангуд, там цена 49,99, что дороже заявленных 38,99 долларов.
Купон — только для новорега (20 баксов).
Ну и самая мякотка — доставка — 55,35 баксов.

Тоже самое на Али, на странице БлицВольфа — 84,99 доллара, бесплатная доставка.
Бангуду не доверяю, так что брать буду на Али.
За отзор +
+
avatar
  • kvl
  • 10 ноября 2020, 11:02
0
Укажи на Бангуде доставку из Китая и будет бесплатная доставка, найди купон на распродаже и будет еще дешевле.
+
avatar
  • lohness
  • 10 ноября 2020, 11:51
+1
У меня вот такой стоит:






вполне себе удобно и места почти не занимает
USB-хаб правда мне не пригодился(мало портов)
+
avatar
  • VeriCan
  • 10 ноября 2020, 12:04
0
Регулировка по высоте как осуществляется?
+
avatar
  • oleg235
  • 10 ноября 2020, 14:31
+1
Гаечным ключом при сборке конструкции.
+
avatar
  • linkar
  • 10 ноября 2020, 23:32
0
Конструкция получается жесткая?
+
avatar
  • lohness
  • 11 ноября 2020, 18:36
+1
Да
Всё жестко и крепко
+
avatar
  • denn333
  • 15 ноября 2020, 12:00
0
видимо скидка все… ТС, может можно еще запросить? я б взял
за 4700 нет смысла, оффлайн также, а если поискать, то и дешевле можно найти наверное…
+
avatar
  • pruchay
  • 16 ноября 2020, 00:55
0
Рассматривал подобный вариант, но купил немного другой — с подставкой под ноутбук + монитор.
+
avatar
  • denn333
  • 16 ноября 2020, 10:03
0
ну ссылку давай, раз такое дело ))
+
avatar
  • pruchay
  • 16 ноября 2020, 11:08
0
Там где покупал вряд ли доставят в другие страны :)
allegro.pl/oferta/biurkowy-uchwyt-na-monitor-laptop-podstawka-stand-7732810680
+
avatar
  • Berebes
  • 16 ноября 2020, 13:14
+1
Думал о покупке похожего, но не нравилось, что к стене особо не прижмешь. Сделал свой вариант.
+
avatar
  • LeLik2
  • 18 ноября 2020, 12:58
0
а можно кронштейн прикрутить болтом к задней вертикальной доске стола?
+
avatar
  • oleg235
  • 19 ноября 2020, 13:11
0
Можно. Но надо сверлить дополнительные отверстия.