USB паяльник за 218р


Всеми известный паяльник снова по акции
До этой акции дешевле было лишь здесь
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
+27
А можно еще цену в беларуских рублях, арямянской и татарской валюте?
+
avatar
  • queyron
  • 03 сентября 2017, 13:06
+11
+
avatar
  • pdmix
  • 03 сентября 2017, 13:09
+43
Ну серьёзно, пишите в долларах, чтобы всем странам понятно было. )
+
avatar
  • PitSmith
  • 03 сентября 2017, 17:52
-20
+
avatar
  • Doctor74
  • 03 сентября 2017, 19:30
+4
А причём $?
Маде ин Чина!
Довай юань!
+
avatar
  • pdmix
  • 03 сентября 2017, 20:01
+8
Не смешно у Вас получилось, попробуйте ещё раз :)
+
avatar
0
А какая валюта в России резервная? Почему не рубли?
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 сентября 2017, 00:33
0
А причем тут Россия, когда покупка в Китае?
+
avatar
  • AR12
  • 04 сентября 2017, 15:34
+4
Домен ru. Платим в рублях.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 сентября 2017, 23:20
+1
Когда это банггуд в домене.ру стал работать? И я уже объяснил, почему в долларах выгоднее.
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 сентября 2017, 00:16
0
Смотри. Сейчас акция закончилась, и этот пояльник стоит 330 рублей. Или 5.55 баксов. Покупая в долларах у меня произойдёт авторизация суммы 320.69 рублей, а учитывая падающую динамику курса, то списание через пару дней — ещё рублей на пару дешевле. Порядка трёх процентов я выиграл.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 сентября 2017, 00:39
+2
Юань пока не является общепринятой валютой международных расчетов. Тока доллар и евро, всё остальное — это так, местечковые расчеты.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 сентября 2017, 00:32
+5
Тут еще одна причина есть. Курсы нац.валют скачут, и сколько в какой валюте будет стоить товар через пару месяцев — сложно предположить, долларовая цена более стабильна.
Кроме того, курсы конвертации китайских площадок менее выгодны чем у некоторых правильных банков.
+
avatar
  • bm_s
  • 03 сентября 2017, 13:16
-8
+
avatar
  • Komisar
  • 03 сентября 2017, 13:37
+42
Может теперь другим странам и не заходить на сайты, которые заканчиваются на ru?
+
avatar
  • Alek7
  • 03 сентября 2017, 16:52
+5
А зачем странам на сайты заходить? На сайты заходят пользователи (всяких гражданств) и программы-роботы (с разными целями). Если Вася Пупкин появился на сайте, вся Россия здесь ни при чем. И тп. )
+
avatar
  • Komisar
  • 03 сентября 2017, 17:26
+9
Я и имел ввиду пользователей других стран. Как может сама страна зайти на сайт? О_о
+
avatar
  • T3doom
  • 03 сентября 2017, 13:45
+43
давно хотел спросить… а че RU, а не РУ?
+
avatar
  • Asteroth
  • 03 сентября 2017, 14:00
+12
тогда уж.РФ :))
+
avatar
  • SeverCon
  • 14 сентября 2017, 01:25
+1
для школоты: патамушта доменное имя RU сформировано очень давно, до твоего рождения и ТОГДА на кириллице доменов вообще не было.
А ещё для «международности».
+
avatar
+12
поинтересуйтесь у админов, в какой стране расположен сервер
не говоря уже за какую валюту продаётся товар и в какой стране он находится
+
avatar
  • temporte
  • 03 сентября 2017, 15:14
0
del
+
avatar
  • jam_yps
  • 03 сентября 2017, 15:50
+30
Владелец: Владелец mySKU.me скрыл свои имя и фамилию.
Регистратор: R01-RU
Статус: VERIFIED
Дата регистрации: 11 Марта 2011 [6 лет назад]
Дата окончания: 11 Марта 2018 [через 6 месяцев]
Заголовок: Обзоры товаров из интернет-магазинов, mySKU.me
Описание: mySKU.me — Обмен опытом о покупках в зарубежных интернет-магазинах. Желаете купить что-то на AliExpress, Dealextreme, Amazon, Ebay, но сомневаетесь перед покупкой? — Задайте вопрос на mySKU.me
IP адрес сервера: 88.198.98.105
Сервер расположен в Германии Германии

Так что основная валюта — Евро…
+
avatar
+29
а еще сайт разработан украинской фирмой Stfalcon — значит следуя логике «умников» цены должны быть в гривнах :)

обнадеживает факт, что количество минусов и плюсов показывает, что здравый смысл у посетителей сайта в норме!

Хотя обнаруженные факты — забугорный вражеский хостинг, совсем не православный Интернет и доменные имена, украинская команда разработчиков, китайские товары,… ну полный пипец!
+
avatar
  • tornadox
  • 03 сентября 2017, 21:56
+2
Это бизнес
+
avatar
  • Alber
  • 03 сентября 2017, 22:15
+2
… и ничего личного
+
avatar
  • xxxtaz
  • 04 сентября 2017, 08:14
+8
На месте администрации давно бы сделал автоматический расчет цены по курсу в зависимости от настроек пользователя, как это сделано, собственно, на сайтах магазинов, закрыв тем самым данный вопрос раз и навсегда. Например, цена указанная автором поста, рядом цена по курсу в валюте пользователя.
+
avatar
  • Viha
  • 05 сентября 2017, 21:53
0
А зачем? Меня вполне устраивает видеть цену в долларах. Курс нац валюты прыгает каждый день. А цена в долларах стабильна (может конечно меняться у продавца, но это уже пожелание продавца, а не влияние курса валют). При автоматическом пересчете весело получится… Захожу вчера на новость, вижу цену 280 грн. Захожу сегодня, вижу цену 260 грн. А покупать буду завтра и курс будет 300 грн. Ну и? Чехарда получается и путаница. Так что указание цены в нормальных стабильных «президентах» вполне оправдана.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 06 сентября 2017, 08:31
0
Не совсем понял ваш пример. Если вы покупаете «завтра», то в какой бы валюте не была указана цена, вы купите товар за 300 грн., вы же не можете «завтра» купить по курсу «вчера», т.ч. «прыгающая» цена будет отражать реальную цену на сегодняшний день.

Да и в принципе, цена указывается чтобы иметь примерное представление о стоимости товара от которой отталкиваться. Это же не интернет-магазин, а ресурс с обзорами товаров.
+
avatar
  • Viha
  • 07 сентября 2017, 07:40
0
Пример в том, что в нац. валюте цена прыгает, а в енотах стабильна. И я всегда прицениваюсь именно по енотам. Даже, если завтра курс нац. валюты подпрыгнет до небес, в енотах цена останется та же…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 07 сентября 2017, 09:05
+1
И что вам это дает? Вы в магазинах все за доллары покупаете или за национальную валюту? В любом случае, видя цену в $ вы пересчитываете ее в национальной валюте, в голове или в калькуляторе.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 сентября 2017, 17:52
+7
А какая связь контента сайта и страны расположения сервера?
+
avatar
  • 4ishops
  • 04 сентября 2017, 17:57
-2
в правилах написано что работает по законодательству РФ, без вариантов
+
avatar
  • DVANru
  • 03 сентября 2017, 21:35
+1
Теперь поняли? )))))))))))))
+
avatar
  • Resp
  • 03 сентября 2017, 23:24
0
А даже если не брать в расчёт другие страны… Я оплачиваю по другому курсу, нежели предлагает торговая площадка.
+
avatar
+4
татарской валюте
это где?)) орды вроде нет уже)
+
avatar
  • hatul
  • 03 сентября 2017, 22:24
+6
И главное в монгольских тугриках не забыть! А если серьёзно, обычно я сначала ставлю плюс, а потом, если интересует, читаю обзор. Минусы вообще никогда не ставил. А в последнее время, если цена в рублях, так же не читая ставлю минус!
+
avatar
  • Alek7
  • 04 сентября 2017, 13:00
0
Если быть совсем уж политкорректным, то и обзоры надо публиковать на международном торговом языке — английском. Тогда всем — русским, украинцам, белорусам, монголам и тд — будет одинаково не обидно.
Но. как мне сдается, подавляющее большинство почитателей доллара очень неважно владеет английским. )
+
avatar
  • elm79
  • 05 сентября 2017, 09:38
0
«Принципы — это всегда неприятно.»
+
avatar
  • fgr9
  • 04 сентября 2017, 14:10
0
а не подскажете, какая валюта у татар?
+
avatar
  • Doctor74
  • 04 сентября 2017, 16:04
0
Та на какую можно купить «Биш-бармак»)))
+
avatar
  • bm_s
  • 03 сентября 2017, 13:15
-9
+
avatar
+2
Ох уж эти шутники фотографы… А ведь кто-то может посмотреть и вставить паяльник в USB компа…

+
avatar
  • zerom1nd
  • 03 сентября 2017, 13:28
+1
в видосе показывают что можно от компа
+
avatar
+6
у USB порта до 0,5А всего выход. Это максимум 2,5Вт при заявленой мошности паяльника 8Вт. Делайте выводы.
+
avatar
  • jam_yps
  • 03 сентября 2017, 15:53
+5
У меня в ноуте порт с выходом до 3А, и что? Но я туда паяльник не вставляю :)… Вот телефоны там быстро заряжаются, QC порт еще поддерживает…
+
avatar
  • tirarex
  • 03 сентября 2017, 17:45
+1
Msi с QC на портах 3,0?
+
avatar
  • aizenn
  • 03 сентября 2017, 17:33
+6
у USB порта было до 0,5А всего. Потом стандрат немного дополнили.
+
avatar
  • vlo
  • 03 сентября 2017, 20:17
+1
по спекам — да, в реальности бывает всякое, но обычно допустимый ток выше.
+
avatar
  • queyron
  • 03 сентября 2017, 21:46
+2
У MSI есть утилита для быстрой зарядки. Отключает линию DATA, 1.5А ток становится. Мать сокет AM3 DDR3.
+
avatar
  • AR12
  • 04 сентября 2017, 15:38
+1
7летний нетбук выдает 2А на порт.
Хватит жить в старье.
+
avatar
  • 4ishops
  • 04 сентября 2017, 17:58
+1
это по стандарту, но по факту может быть больше
+
avatar
  • queyron
  • 10 сентября 2017, 09:32
0
+
avatar
  • bm_s
  • 03 сентября 2017, 13:29
-2
а куда стоит?
+
avatar
  • Kirillko
  • 03 сентября 2017, 17:34
+2
usb-зарядник на 2 ампера
+
avatar
+5
Работает от компа без проблем. Много раз паял, да и вообще только от ноута и питаю.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 сентября 2017, 13:36
+3
Спасибо. Купил.
В хозяйстве пригодится.
+
avatar
  • jecks0n
  • 03 сентября 2017, 13:40
+3
Опять они. Еще по предыдущей скидке не приехали.
+
avatar
  • jecks0n
  • 04 сентября 2017, 16:36
+3
Приехали 2 шт. по предыдущей акции с бенгуда. Внутренности не соответствуют ожиданиям, как такое переделывать?((

+
avatar
  • Omega
  • 04 сентября 2017, 21:56
0
Правильно я понял, что плата совсем не такая, как в статье про переделку на attiny 13?
+
avatar
  • m13ale
  • 05 сентября 2017, 15:30
0
Ну, по старой инструкции не переделать, но если подумать, тиньку с той же прошивкой и сюда прикрутить можно, хоть и геморройнее.
+
avatar
  • queyron
  • 03 октября 2017, 14:06
0
Пришли тоже. Все тоже самое, разве что провода внутри черные. Одному жало сломал, копец качество у них. Но работают, паяют, и неплохо весьма для очень портативного устройства, а надо ему всего 5V/1A.
+
avatar
  • jecks0n
  • 04 октября 2017, 00:55
0
У меня, у второго экземпляра черный провод плюс и красный минус, китайский рандом). Мои берут ~5.3V/1A до комплектного провода, сколько приходит на сам паяльник не смотрел(греет и ладно:))
Вы про то, что пришло по этой акции? Здесь по описанию обещали паяльник с таймером, который можно переделать. Можно поспорить, несоответствие описанию.
Вот стало интересно, как можно жало сломать? Мне два пришло с гнутыми жалами, ну да и х… с ними, на скорость не влияют.
С такой схемой напрягает необходимость отключать(жать на кнопку) паяльник, когда он не используется ближайшие ~>10сек., иначе перегрев((.
+
avatar
0
В заголовке не указана цена в $.

Сейчас у автора карма +25.85
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
Высокий интеллект — далеко не всегда показатель адекватности человека и приспособленности к жизни, скорее наоборот. Большинство интеллектуальных гениев — социопаты и психи, умерли рано, в нищете и одиночестве.
+
avatar
  • Alek7
  • 03 сентября 2017, 21:32
+4
Мне кажется, Вы правы частично. Про приспособляемость — посмотрите, кто в постсоветских странах на верху социальной лестницы,
интеллектуальных гениев
нет, приспособленцы. А что гении мрут рано, в нищете и одиночестве, не повод негениям гордиться своей приспособляемостью и гибкостью позвоночника и совести, напротив. Повторю: так мне кажется. )
+
avatar
  • DVANru
  • 03 сентября 2017, 21:39
+2
Мне кажется так же.
Но, судя по всему, негениям это, как говорится, по фик…
+
avatar
  • Alek7
  • 03 сентября 2017, 21:42
0
Потому-то они (а это почти все мы) живут долго-долго и очень счастливо. )
+
avatar
  • jorala
  • 03 сентября 2017, 14:53
+4
шо им паять? 8вт, блохам каблуки?
+
avatar
  • Snakepit
  • 03 сентября 2017, 17:17
+4
В машине раза три выручал уже.
Что-то по мелочи, тем более если нет рядом розетки. Для этого и предназначен.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 сентября 2017, 20:59
+3
Для пайки в машине через инвертор полключаю 40-ваттный паяльник на 220v. 12-вольтовые паяльники что-то слишком дорогие. Что можно в машине припаять паяльником 8w -не представляю.
+
avatar
  • Snakepit
  • 04 сентября 2017, 00:27
+1
Припаивал постоянное питание для регистратора от бортовой сети, микрик в двери (у кого есть vag тот скорее всего в курсе), провод динамика. Да много что можно им паять в машине по мелочи, естественно с силовыми проводами с большим сечением он не справится, ну думаю это итак понятно.Этот же питаю через powerbank, очень мобильно и удобно.
Ваш вариант тоже имеет место быть, я даже и забыл что у меня тоже есть инвертор, года 3 им наверное не пользовался.
+
avatar
0
Да, слабоват паяльник. 8 ВТ явно не достаточно даже для дома. Купил себе за 3,47 у.е. по акции такой на 60 Вт. Для дома самое то.
+
avatar
  • jam_yps
  • 03 сентября 2017, 15:54
0
Этот для дома — да… Обзорный, — разве что смд паять…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 сентября 2017, 17:35
+3
Ничего подобного. Обзоров было полно. У самого такой, ставил с ним сигналку в машину, паял на работе.
Купил ещё 2.
+
avatar
+6
Поддерживаю. Купил один, попробовали, после всем друзьям накупили, я тоже себе ещё один взял. Так запасной и лежит. Первым больше года пользуюсь все отлично. Один минус — жало сменное стоит как паяльник. Не то чтобы оно мне понадобилось и за год, просто на всякий случай смотрел. Но учитывая цену на паяльник — это не минус, а мелочи жизни :)
+
avatar
  • Zhenya88
  • 03 сентября 2017, 17:57
+2
Спасибо, прочитал и заказал.
+
avatar
  • beeden
  • 04 сентября 2017, 09:35
0
+
avatar
  • vladius
  • 04 сентября 2017, 10:59
0
Вот дешевле aliexpress.com/item/Hot-1pc-Replacement-Soldering-Iron-Tip-for-USB-Powered-5V-8W-Electric-Soldering-Iron-Best-Price/32815517860.html,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_5490020_10209_10307_10301_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5470020_10059_100031_10099_5460020_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10312_10313_10314_10317_10318_10078_10079_10210_10073_5540020_10125-10054_10152_10151_10114,searchweb201603_20,ppcSwitch_3&btsid=5e8c1580-fa83-4a14-a3b5-8a1ef8b55558&algo_expid=cdbf4240-fd3f-4729-bbc0-19e147944f13-22&algo_pvid=cdbf4240-fd3f-4729-bbc0-19e147944f13&transAbTest=ae803_3
+
avatar
+1
SMD бывают разные %username%. Скажем какой нибудь мосфет в корпусе D2PACK сидящий на большом полигоне многослойной платы будет этому паяльнику наверняка не по зубам.
+
avatar
  • VladM
  • 03 сентября 2017, 17:22
+2
А это ничего, что один питается от 5 вольт, а другой — от 220? :-))
+
avatar
  • krysa
  • 03 сентября 2017, 16:15
+2
Price: US$3.66
Thank you! )
+
avatar
+5
Как обычно «умники» налетели — «да им паять невозможно, в USB компа втыкать нельзя» и т.п.
Пользуюсь, работает. Да, большие соединения не успевает прогревать, но мгновенно нагревается и остывает.
Когда надо быстро ткнуть-припаять вещь отличная, работает и от повербанка, не надо к розетке тянуться.
За 218р, окей окей за 3.66$ вещь вполне. Также гуру электроники на муське рассказывали как его доработать.
+
avatar
  • pdmix
  • 03 сентября 2017, 20:03
0
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на гуру )
+
avatar
  • m13ale
  • 03 сентября 2017, 20:27
+14
+
avatar
  • pdmix
  • 03 сентября 2017, 20:29
0
Спасибо, плюсанул :)
+
avatar
0
через поиск сайта поищите (usb паяльник), но для переделки надо attiny 13A
+
avatar
  • GRU
  • 03 сентября 2017, 21:00
+3
+
avatar
  • unkn0wn
  • 03 сентября 2017, 20:40
+2
218 рублей. ого это же почти $113. чета дорого за паяльник, будь хоть он трижды USB.
+
avatar
  • soccer
  • 03 сентября 2017, 21:48
-1
Доллар по 2 рубля? Триндец теперь бюджетникам и пенсионерам!
+
avatar
  • pet80
  • 04 сентября 2017, 05:22
+2
А что, рубли являются нац.платежным средством только в РФ?
Есть и другие государства, где национальная валюта рубли — см. откуда unkn0wn :).
+
avatar
  • unkn0wn
  • 04 сентября 2017, 18:13
0
не 2р. а 1руб 92 коп. конечно до деноминации был повыше. www.nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp
+
avatar
  • Tosha
  • 04 сентября 2017, 10:39
-1
218 рублей. ого это же почти $113
не, это $347!
+
avatar
  • kke
  • 03 сентября 2017, 21:43
+2
Выжигать с повербаном на дереве пойдет!
+
avatar
  • x893
  • 04 сентября 2017, 01:19
0
прекрасно им 0603 приваривать. про 0402 и не говорю — сразу в комплекте надо продавать.
+
avatar
  • Leopard
  • 04 сентября 2017, 05:09
0
озверели и зажрались:) паяльник ок, цена ок.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 сентября 2017, 08:57
0
Паяльник не плохой, кому интересно делал на него видео обзочик: www.youtube.com/watch?v=cSdvYr_l3uU
+
avatar
  • cuiwe
  • 04 сентября 2017, 10:33
+6
Заказал в августе по ссылке с купоном в этом обзоре, получилось 231р. Получил, порадовался, чуть погодя ему нашлась работа — какая, неважно, пару проводков к контактным площадкам прилепить. Включив в подходящую зарядку (от Lenovo P780), обнаружил, что блестящий шарик ни фига не сенсор, а обычная кнопка — на прикосновение не реагирует, а вполне по-крестьянски смачно продавливается на пару-тройку мм. После нажатия (и то через раз) загорается светодиод и начинает нагреваться. Явно перегревается, о стабилизации речи нет, после отпускания кнопки выключается — то сразу, то после выдержки, алгоритм не успел понять, а теперь уже поздно, о чём ниже:)
Вооруженный прочитанными обзорами о переделках сабжа, решил его разобрать, одно неверное движение — и жало, разделившись, показывает из своего чрева распрямляющуюся нихромовую спираль:). Это после прогона под напряжением слегка прикипел в гнезде штырёк, которым жало вставляется в паяльник, а ведь вначале я его вытаскивал без проблем. Ладно, признаю свой косяк, хотя за столь хлипкую конструкцию часть вины должен взять на себя производитель.
Пока писал, часть комента стёрлась про моей вине, поэтому кратко — внутри светодиод и кнопка, а не сенсор, 555 таймера нет, только ключевой транзюк 3055LA и реле времени(?) на SMD элементах, неотмытая плата — на коленке, короче. Теперь думаю — заменить жало за 153р/$2,63 или взять сабжевый паяльник за 218р/$3,76 и надеяться, что положенная ему схема
имеется. Фото платы, если интересует, сделаю попозже.
+
avatar
  • jecks0n
  • 04 сентября 2017, 17:35
+2
Выше фото этого Г кинул. У меня отключается только повторным нажатием кнопки. Программатор и контроллер, для переделки, тоже получил сегодня. Теперь даже не знаю что с этим делать(
Блин, еще и акция кончилась(
+
avatar
  • m13ale
  • 05 сентября 2017, 15:36
0
Ну, надо разбираться с новой схемой и прикручивать туда тиньку, либо на отдельную платку, либо на родную. Возможно, еще надо будет скетч для тиньки подправить. Я этот паяльник таки купил, как придет — буду колхозить.