CF Card Adapter


Привет всем муськам и муськовчанам, это мой первый обзор на муське. Хочу представить вам адаптер SD карточек в формат CF. Другими словами — мы можем сэкономить немало денег, прикупив данный адаптер, и добавив в него карточку SD к примеру 10 и выше класса, получить обычную CF карточку.

Экономия на лицо — тот же Lexar 200x на 16 ГБ стоит 25 долларов. Адаптер + карточка SD 600x на 32 ГБ стоит всего 20 + 8 долларов. Всего на 3 доллара дороже, и в два раза больше, так еще SD карточку можно вставить в другой фотоаппарат, и.т.д

Работает все просто — вы вставляете все это к примеру в Canon 50D, и идете щелкать.

При первом запуске может потребоваться форматирование.
Всегда проверяйте защиту от записи, при вытаскивании из адаптера она защелкивается.


Карточка также может работать и с Wi-Fi карточками (SD карта в которой есть Wi-Fi для передачи фотографий минуя картридер).



Работа была проверенна на Canon 50D.
Серия кадров на максимальном качестве:
JPG — 121 кадр, после чего начинает думать
RAW 18 кадров, после чего начинает думать
JPG + RAW 13 кадров, после чего начинает думать
Отличный результат для дешевого адаптера…

Адаптер успешно справляется с задачей на уровне 200-266x скорости, а на шине 3.0 может и еще быстрее.

В интернете очень мало видео обзоров и вообще обзоров на именно такой адаптер, но есть вот такое видео. Там человек показывает серию кадров. Если кого заинтересовала первая версия, вот. Возможно в синем цвете что-то другое, но в лотерею я не советую играть, скорость там на уровне Kingston 1 GB.

Примечания: на руках у фотографа более ранняя версия, не поддерживающая SDXC карточки, в добавок в сравнение идет CF карточка на 400x, когда его SD карточка имеет 200x скорость.


Долгожданные тесты в сравнении с 8 GB Silicon Power 200x и Kingston 1 GB, скорость которой явно ниже 50x:


***UPD*** 28.02.15 - адаптер и сама SD карточка проверенна на порте USB 3.0
Результаты линейного чтения:
Адаптер + Lexar = 26 чтение и 24 запись
Сама карточка Lexar = по памяти 1000% 91 чтение и 45 запись
Скоро я снова протестирую все снова и приложу скрины, так как мне долго вкл. Windows 8.1 PE и тестить, порт от Intel ((


Все тесты проводились на картридере с чипом gl3233 и на шине USB 2.0


Вывод — советую брать тем кому не хочется переплачивать деньги в данное время. Для серии кадров в RAW он вряд ли сгодится, но для репортажки или старой модели самое то.
А если кто захотел купить себе настоящую карточку Lexar CF или другую — прошу сюда. Магазин продает кучу полезных фотографам/геймерам вещей связанных с хранением цифровых данных, и особенно понравится фотографам из-за низких цен на карты памяти. Именно там я прикупил себе интересный Лексар, рассказываю не ради рекламы, там все равно больше одной штуки в руки не взять…

Советую посещать данный магазин во время праздников или акций на али, в 11 часов по МСК если намечена акция на Али. Но в основном акции бывают если есть анонс на странице акции Алиэкспресс.

Click me!
Планирую купить +24 Добавить в избранное +24 +48
+
avatar
+1
котэ шикарен. +
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2015, 21:54
0
Думаю, что шикарНА.
+
avatar
  • rombel40
  • 27 февраля 2015, 22:11
0
Да, по мордочке кошечка.
+
avatar
  • queyron
  • 27 февраля 2015, 22:20
0
А вот и нет, ошибка…
+
avatar
0
Типичный рыжий нос — кот… У моего все почти такое же… Только харя больше…
+
avatar
  • Myskius
  • 28 февраля 2015, 07:58
+1
У кошачьих вторичные половые признаки с кормЫ лучше определяются)
+
avatar
  • Davinci
  • 01 марта 2015, 13:55
0
У кошек больше развита передняя часть мозга, отвечающая за социальные связи. Поэтому у них «лоб» выше, а у котов головы более плоские и широкие
+
avatar
+1
Прикольно, но как-то хотя бы одну фотку сделали бы
+
avatar
  • queyron
  • 27 февраля 2015, 22:16
0
Да не имеет смысла от того что я фото сделаю, в интернете полно этих фото, другое дело обзор и скорость, для меня была интрига, я так боялся что он будет на уровне первой модели. А тут вроде не дурно, 20 R/s и 17 W/s…

Если таки хочешь увидеть, то вбей в гугле: SDCF-01.
+
avatar
+6
Понимаете ли в чем дело, если я что-то хочу увидеть, я и так вбиваю это в гугле, но заходя на муську, а особенно в обзоры, я хочу видеть все что нужно именно в обзоре, а не искать в интернете. Я понимаю что в интернете полно фоток, но может вы и обзор выдумали, раз нет ни одной фото. Не примите за оскорбление, но как-то это неправильно
+
avatar
  • queyron
  • 27 февраля 2015, 23:53
-1
Может еще под микроскопом фото сделать? Зачем такие мелочи, и трата времени, вот когда товар другого уровня, это имеет смысл…

Может еще и из потолка тесты взял, которые сам же и сделал на своем же картридере…
+
avatar
  • Kasatich
  • 28 февраля 2015, 10:46
0
Это просто пластиковый параллелепипед с большим количеством отверстий по одной большой стороне и прорезью на одной из коротких. Собственно на заглавной фотке она вся и показана.
+
avatar
  • queyron
  • 27 февраля 2015, 22:32
0
devfaq.ru/ru/q/1947
Буду рад если кто имеет что-то типа этого и выложит тест сюда или сделает обзор.
+
avatar
0
Эта вещь может быть полезна ну разве что обладателям кэнонов…
Мой пентакс в нем не нуждается!.. ;)))
+
avatar
  • Skylin3
  • 27 февраля 2015, 23:46
0
значит в вашем пентаксе стоит низкопрозизводительный контроллер, тут радоваться нечему.
CF карты с недавнего времени опять ушли в отрыв по скорости.
и никоны тоже пользуют CF.
у меня вообще два слота под CF, но в одном через переходник CF-SD-microSD стоит флешка, на которую пишутся маленькие джипеги для мгновенной отправки через смартфон.
+
avatar
0
Вы ошибаетесь — там нормальный контроллер.
И да — у меня два слота под SD — топовая модель ведь!.. ;)
+
avatar
  • vlo
  • 01 марта 2015, 18:40
0
CF карты с недавнего времени опять ушли в отрыв по скорости.
если я чего не упустил, то у cf нынче предел udma7 (166MB/s), а старший режим sd/uhs2 312MB/s. другое дело подерживает ли кто из у-в старшие режимы.
+
avatar
0
У меня такая же бесполезная хрень имеется. Увы, она под формат CF type 2 (толстый), почти никуда её не засунуть. По крайней мере, в мою каноновскую мыльницу — нэ лэзе! Так и валяется без дела.
+
avatar
  • queyron
  • 27 февраля 2015, 23:12
+1
Пичаль, но для Canon 50D подходит…
Ищи CF Type-1.
+
avatar
0
Не бывает под тип 1. ПКМ, я таких не видел.
+
avatar
  • t2k
  • 27 февраля 2015, 23:26
+1
Первая попавшаяся ссылка на ебее: ebay.com/itm/261749536654
+
avatar
0
Да и хсн… 3-4 года назад их ещё не было, с тех пор я забил на эти игры. Сейчас в баню, не очень актуально. Если кому-то актуально, надо брать это (в 2 раза дешевле и сразу с микрушек):
ebay.com/itm/221699749444

Правда, в переходник по первой ссылке можно засунуть карту WiFiSD и вот тогда… возможен цимес!

А вот вариант аж на две ТФки: ebay.com/itm/191491981883
+
avatar
  • queyron
  • 27 февраля 2015, 23:49
0
А лучше всего это:
PhotoFast CR-7200
И лучше взять по 128 ГБ каждую и на 90 МБ/с. Чтобы был как SSD и RAID 0.
+
avatar
  • solaris
  • 02 марта 2015, 14:10
0
Кто-нибудь пользовался адапетром на 2 карты? Пишут параллельно? А если микроСД разного объема?
+
avatar
  • sakatgg
  • 05 марта 2015, 03:39
+2
Есть такая, чтобы обе работали надо в exFAT, в NTFS видит только одну. Проверял на одинаковой емкости, но с разными скоростями записи. Я так думаю что-то типа RAID организуется, скорость считывания складывается во всяком случае. Скрины теста по отдельности и вместе
+
avatar
  • t2k
  • 27 февраля 2015, 23:15
+2
Клевая штука! SD сейчас в любом ларьке купить можно, а за CF еще побегать придется. Однозначно +++
+
avatar
  • vlo
  • 28 февраля 2015, 02:31
0
я правильно понимаю, что этот переходник именно CF type1 (т.е. тонкий) и именно под полноразмерные SD (не micro-)? пару лет назад эти хотелки упорно не совмещались.

ну а скорость печальная, конечно, похоже поддержкой uhs на стороне sd тут не пахнет. между тем шустрые cf перешагнули сотню мег.
+
avatar
  • Kasatich
  • 28 февраля 2015, 10:48
0
Там же вроде написано что на тип 2 — толстый. Да и на фотографиях продавана видно что cf толстая.

Скорость конечно не как у оригинальной, но имхо как сравнишь с ценой в оффлайне на оригинальную карточку — скорость сразу начнет устраивать)))
+
avatar
  • vlo
  • 01 марта 2015, 18:42
0
понятно. не рассмотрел сразу утолщения. тады не интересно, впрочем если не глючит — уже хорошо. у меня похожий работать нормально не желает в половине железяк. и с sandisk eyefi тоже, кстати.
+
avatar
  • queyron
  • 28 февраля 2015, 11:24
0
Они уже для камер, а не фото. И тебе 40-50 МБ/с хватит, может быть на 3.0 шине будет работать быстро.
+
avatar
  • vlo
  • 01 марта 2015, 18:43
0
каких камер? cf встречается именно в старых, или современных старших, моделях фото-камер. в видео- такие скорости и не нужны. но cf там и не было никогда.
+
avatar
  • kirich
  • 01 марта 2015, 12:16
0
У меня одного глюк?
Обзор вроде выложен несколько дней назад, дата комментов это подтверждает, а дата публикации 1 марта.
+
avatar
0
скорее всего снова из черновиков
+
avatar
  • kirich
  • 01 марта 2015, 12:25
0
Не, если обзор спрятали в черновики, а потом опять опубликовали, то дата публикации не меняется.
+
avatar
0
ниже написали, что обзор был отклонен администрацией. видимо это и есть основная причина :)
то есть не самостоятельный перенос, а отмена публикации.
+
avatar
  • kirich
  • 01 марта 2015, 14:49
0
то есть не самостоятельный перенос, а отмена публикации.
А самостоятельно так перенести и нельзя, потому и спросил, любопытно было :)
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 12:42
0
Тоже заметил глюк.
Обзор конечно можно скопировать заново, но вот комментарии и плюсы вряд-ли…
+
avatar
0
SD карта в которой есть Wi-Fi для передачи фотографий минуя картридер
Вот так тоже были мысли сделать… спасибо за обзор!
+
avatar
  • queyron
  • 01 марта 2015, 13:17
0
Извините пожалуйста, некоторые упрямые просили фото так как им лень самим перейти по ссылке на товар и взглянуть все самим… А то вдруг я обманываю, или товар не мой, или еще что…

Тесты будут завтра-после завтра, а именно скрины и тестирование Lexar.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 13:20
0
Ваш обзор был отклонён?
+
avatar
  • queyron
  • 01 марта 2015, 13:32
0
Был отклонен так как в нем не было фото самого адаптера, зачем оно нужно если оно вверху отлично видно. Самое главное тут так это увидеть тесты.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 14:09
0
не было фото самого адаптера
Так это обязательное условие
+
avatar
  • OreSama
  • 01 марта 2015, 16:48
0
Уже года два пользуюсь подобным адаптером (модель и дизайн другой, не как в обзоре), работает отлично и давным-давно все затраты оправдал: в Японии CF стоят, как будто их из цельного «Боинга» выпиливают, а Transcend'ы по 3К йен за 32 гига можно покупать по мере заполнения без угрозы остаться без штанов и ночевать на лавке.
+
avatar
  • queyron
  • 01 марта 2015, 19:58
0
Я тебе больше скажу, 64 ГБ стоили 2500р по акции…