Титановая рулетка TEC Ti-Tape - инструмент или тапочки для тараканов?

  1. Цена: 5-8 тысяч
  2. Перейти в магазин

Пообещал тут написать обзор на днях на маленькую рулетку за большие деньги.
Рулетка маленькая, потому обзор будет небольшой.

Покупка

Сразу скажу — я эту рулетку не покупал. Она мне досталась в качестве памятного подарка за завершение проекта. Денежная премия тоже была, но заказчику хотелось что-то материальное подарить, потому он предложил на выбор несколько подобных безделушек. Я себе выбрал такую рулетку.
Сильно подозреваю, что подарки те были оплачены из премиального же фонда :), но взять подарок деньгами не предлагалось, потому вариант «деньги + безделушка» был явно лучше, чем просто «деньги».

Насколько знаю, моя рулетка покупалась на озоне. Но на али она дешевле, плюс есть выбор расцветок — так что даю ссылку туда.


Описание от продавца

TEC Accessories — это легендарная американская компания-дизайнер и производитель уникальных продуктов, которые не только практичны, но и дают повод для гордости владельца. Мы стремимся предлагать творческие решения для повседневных задач, делая акцент на ценности. Каждый продукт, который мы производим, создается с мыслью о предложении истинно уникальных изделий, которые прослужат долго, по доступной цене. При этом абсолютное большинство товаров мы полностью производим в США. И мы с гордостью поддерживаем все, что мы делаем, начиная с 2004 года. Ti-Tape — это просто самая маленькая в мире измерительная рулетка из титана. Она супер-компактная, ультрапрочная и чрезвычайно легкая. Она также включает съемный брелок-зажим, так что вы можете прикрепить ее куда угодно, чтобы всегда держать ее при себе.

Ti-Tape была разработана так, чтобы быть максимально маленькой и легкой, делая ее почти незаметной на брелке или спрятанной в кармане. Корпус из титана гарантирует, что она прослужит практически вечно, что гораздо лучше, чем эти дешевые пластиковые или тяжелые стальные измерительные рулетки. А лента нашей рулетки износится или согнется — то можно приобрести запасную!

Подумайте о вашем обычном дне и о том, сколько раз наличие мерной ленты пришлось бы кстати. Будь то связанное с профессией (например, плотник, инженер, дизайнер интерьеров) или просто возможность измерить мебель в магазине, чтобы увидеть, подойдет ли она на это специальное место, это один из тех маленьких инструментов, который может сделать большую разницу.

Особенности Ti-Tape:
Изготовлен из титана 5-го класса, чтобы служить всю жизнь
Устойчив к коррозии и гипоаллергенен
Ультракомпактный размер
Заменяемая мерная лента
Съемный зажим для крепления на брелок из нержавеющей стали
Длина измерения 3 фута (чуть меньше 1 метра)
Высококонтрастные черные отметки на белом фоне, как в имперских, так и в метрических единицах
Материал: титан 6Al-4V (5-й класс)
Размеры: диаметр 31.5 мм x ширина 9.70 мм

Внешний вид

Поставляется в небольшой коробочке. Не могу поручиться, что с али в такой упаковке приходит, впрочем.

Внутри сама рулетка, рамка для крепления на брелок, гаечный ключ для вскрытия рулетки (с запасным болтиком) и пара карточек.

Одна карточка рекламная, на второй — инструкция по установке крепления для брелка.

В инструкции написано «не надевайте рамку силой», но кто их читает? Само собой, первым делом я эту рамку пытался просто надеть на рулетку. В процессе она несколько разогнулась и сейчас болтается. Впрочем, она стальная и согнуть её обратно можно, думаю.

Рулетка. Диаметр примерно 32 мм, толщина — 9,6 мм, масса -20 грамм (без адаптера для брелка).

Внутре у ей неонка измерительная лента. Ленты сменные, можно купить у китайцев в этом же лоте за 1000 рублей.

Надетый адаптер. Я рулетку всё равно ношу просто в кармане или футляре со всякой мелочёвкой, потому адаптером не пользуюсь.

Лента металлическая (магнитится). Ширина ленты 5,9 мм, разметка двойная — дюймы и сантиметры.

С этим и связана основная проблема — рулетка тут длиной три фута. Пусть чуть длиннее, но метра всё равно нет. И даже эти три фута с трудом вытягиваются, реальная длина, с которой удобно работать — чуть меньше 90 см.

Моя EDC-рулетка тоже на свой метр с трудом вытягивается, но она хотя бы честно метровая. И стоила в 100 раз меньше. А по размерам не сильно-то и больше.


Вердикт

За свои брать не нужно. Выглядит прикольно, особенно в цветных вариантах, но вот практичность страдает. Если нужна компактная рулетка — то стальная альтернатива пристойного качества стоит от 200 рублей за метр, тонкие рулетки-брелки тоже не особо дороги. А тут мало того, что цена 50-100 баксов, так ещё и метр укороченный.
Разве что вы любитель собирать минималистичные EDC-комплекты и боретесь за каждый грамм. Я, хоть до минимализма и любитель, за граммы не цепляюсь. И рулетка толщиной в 14мм, массой в 26 грамм и ценой в 200 рублей меня устраивает гораздо больше, чем рулетка толщиной в 10 мм, массой в 20 грамм и ценой в 10000 р.
Но, как говорится, варёному коню…
Планирую купить +7 Добавить в избранное +78 +98
+
avatar
  • bazzy
  • 20 апреля 2024, 15:06
+32
Титановая рулетка
Правильнее наверное, рулетка с титановым корпусом :)
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 15:21
+6
рулетка с титановым корпусом
Ну я и говорю — титановая. :)
+
avatar
+12
не, не интересно. Вот латунную рулетку за 300 баксов бы заценил)
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 16:39
+2
С латунным корпусом видел, но вот ленту туда по прежнему стальную ставят.
+
avatar
  • Alta
  • 20 апреля 2024, 18:23
0
Не за 300, но красивая
Изысканная рулетка из чистой меди, ручная латунная рулетка, портативная маленькая рулетка в стиле ретро, измерительный инструмент за 2 522 ₽ — уже со скидкой -15%
sl.aliexpress.ru/p?key=2EVxsLe
+
avatar
0
по ссылке нет ничего
+
avatar
  • Alta
  • 20 апреля 2024, 21:37
0
Странно.
Что о у меня ни ссылка нормально ни фото не вставляется,
+
avatar
  • dikers
  • 21 апреля 2024, 07:13
+2
Есть все по ссылке. Правда на медь вообще не похоже. Латунь максимум.
+
avatar
+2
вещь)
+
avatar
0
и стоит недорого
+
avatar
0
Нахрена я полез в комментарии?
Зачем то купил себе такую и ещё кожаную заказал:
Дополнительная информация
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 07:44
+1
А лента измерительная тоже кожаная? :)
+
avatar
  • Alta
  • 23 апреля 2024, 08:19
0
С Али всегда так, полно всякой странной, не всегда уж незаменимой, но привлекательной мелочевки! )))
Где ссылка на кожаную рулетку?
+
avatar
  • aik
  • 23 апреля 2024, 08:53
0
https://aliexpress.ru/item/1005006800824822.html — «Домашняя розовая рулетка милая мягкая кожаная» :)
+
avatar
  • Alta
  • 23 апреля 2024, 09:50
0
Спасибо, я уже даже вот такое нашел, тоже пишут, что латунь, но отзывы плохие
+
avatar
0
У меня ссылки только на aliexpress.com — https://aliexpress.com/item/1005006635365964.html
+
avatar
  • rustamt
  • 21 апреля 2024, 22:31
0
Есть известные в узких кругах механические карандаши IJ Instruments — ну такая себе мелкая английская конторка из одного человека, так вот латунные, стальные и алюминиевые карандаши он продает в одинаковую цену (135-160 фунтов, в зависимости от насечек или накатки на грипе), а такие же титановые — по 240, так что как говорится — думайте =) Необработанные титановые заготовки, кстати, он продает по 10 фунтов.
+
avatar
  • hanzo
  • 20 апреля 2024, 15:10
+16
Титановая *** Цена: 5-8 тысяч
— Шах и Мат!
любителям латунных расчесок)
+
avatar
+4
латунь не трогать!
+
avatar
  • dgmysku
  • 20 апреля 2024, 15:31
+2
Да… Ценник не сильно радует. Но право на жизнь титановая рулетка имеет.

А что купить? Стальная, которая по ссылке — там нет места для крепления карабина. На поясе уже не поносишь.
Всё что продаётся в округе — сильно толще чем нужно.

Нашёл хоть немного похожую рулетку от Энкор. В целом всё бы с ней ничего, но её невозможно носить на поясе — внутри неё всё болтается и она больше похожа не на рулетку, а на погремушку. Бесит страшно.

Были в OBI раньше хорошие рулетки. Хоть и не титановые. Но теперь уже нет. Придётся титановую покупать. :(
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 15:39
+2
Стальная по ссылке разборная (иногда даже сама разбирается :)), так что просверлить в ней отверстие и присобачить карабинчик вполне реально.
+
avatar
+13
право на жизнь титановая рулетка имеет
однозначно! скручиваем верхнюю крышку и на костре готовим мини-суп. Плюс можно дрова с точностью до сантиметра отпилить. Вещь!
+
avatar
0
можно дрова с точностью до сантиметра отпилить
я, конечно, всё понимаю — титан, все дела, а можно точность получше? Хотя бы в 10 раз — до 1 мм? )))
+
avatar
+2
можно конечно. Чем еще в походе заниматься?)
+
avatar
0
Тут кто-то ещё думает спрашивать в обзорах, нафига нужны перьевые ручки в 2024?!
+
avatar
+1
И кого-то не устраивала цена титановых ручек.
+
avatar
  • xaoc25
  • 20 апреля 2024, 15:38
+14
Прости Господи, какая же х… та.
Ожидал увидеть полотно изностойкое, которое постоянно заминается. А тут только корпус.
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 15:45
0
Я не уверен, что полотно реально сделать из титана — всё же у него с упругостью хреново относительно стали. Потому тут и сменные ленты сделаны.
+
avatar
+8
правильно. Поэтому я пишу — корпус рулетки должен быть из латуни. Само полотно из бериллиевой бронзы
+
avatar
  • DVANru
  • 20 апреля 2024, 21:04
0
Нет, полотно лучше из инвара!
Инва́р (лат. invariabilis — неизменный) — сплав, состоящий из никеля (Ni, 36 %) и железа (Fe, остальное), и отличающийся уникально низким коэффициентом температурного расширения. Именуется как FeNi36, 64FeNi в США, российские аналоги маркируются по ГОСТ как 36Н.[1] UNS K93600.
Эффект исчезновения теплового расширения материала возникает в связи с тем, что магнитострикция компенсирует тепловое расширение.
+
avatar
  • hanzo
  • 21 апреля 2024, 07:25
+2
магнитострикция компенсирует тепловое расширение
Шта?)
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 07:32
0
Из-за магнитострикции, кстати, трансформаторы гудят при работе.
+
avatar
  • hanzo
  • 21 апреля 2024, 08:30
+1
В том числе.
Но основной источник гула — плохо зафиксированные пластины и обмотки, которые трясутся от переменного магнитного поля.
Еси заварить магнитопровод и залить компаундом катушки, транс будет практически бесшумен
+
avatar
+6
Но основной источник гула
Основная причина — спиртосодержащие смеси. Если конечно же верить анекдоту, где папа работает трансформатором, 380 получает, 220 приносит, а на остальные гудит. -)
+
avatar
  • xNIXx
  • 20 апреля 2024, 21:04
+1
Странно. Пружины для агрессивных трубопроводов титановые делают как-раз…
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 00:16
0
Но там же не тоненькие ленты.
+
avatar
+2
Скажите спасибо что не в дюймах!
+
avatar
  • and361
  • 20 апреля 2024, 15:39
0
Ну, есть же те кто готов радостно заплатить в 6-10 раз дороже только за то, что его зарядка мобилы аж на целый сантиметр меньше обычной, и при этом через год выкинуть т.к. она просто выйдет из моды, если не сгорит.
На этом фоне титановая рулетка за десятку — не так уж стрёмно, это ж на всю жизнь, по рекламе.
+
avatar
  • dens17
  • 20 апреля 2024, 15:58
+2
Титановая рулетка. Цена: 5-8 тысяч
Советской титановой лопатой им по хребту.
У нас в городе ещё не все сносили титановые лопаты на дачах. Как-то привозили их, в старые годы, на переплавку на меткомбинат (вагонами).
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 16:10
+4
Титановые лопаты, насколько помню, ломаться любили в тех местах, где стальные гнулись.
Была в девяностые мода, но как-то ушла.
+
avatar
  • Bramix
  • 20 апреля 2024, 16:21
+1
Ага, примерно там же, где и новомодные из рельсовой стали.
+
avatar
+14
примерно там же, где и новомодные из рельсовой стали
поэтому в качестве лопаты надо использовать рельсу как есть. Да, тяжело. Но надежно
+
avatar
  • ozaren
  • 20 апреля 2024, 22:44
+3
ща из «пружинной» стали делают)
ХЗ какая там сталь, но вроде покрепче обычной.
Жена на радостях от того что она такая крепкая, в первую же неделю ее сломала) обычно ломала сталь, а тут просто черенок с мясом сломала.
+
avatar
  • maxik
  • 21 апреля 2024, 00:58
0
я на такой прыгал как на кузнечике
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 01:20
0
Shovel knight? :)
+
avatar
  • zavhoz
  • 22 апреля 2024, 22:43
+1
на крепкой жене?
+
avatar
  • xNIXx
  • 20 апреля 2024, 21:04
+1
К нормальной титановой не липло ничего…
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 00:18
0
Но ломаться она все равно ломалась.
+
avatar
  • maxik
  • 21 апреля 2024, 00:59
+2
наверняка и не пригорало))
+
avatar
0
Как-то титан расходуется не туда. Логичней было бы переносной компактный и лёгкий мангал из титана, но нет, таких не водится
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 16:43
0
Вроде как недорогие титановые сплавы к нагреву хреново относятся, окисляются и всё такое.
А если из «космического титана» мангал делать, то и цена будет на него космическая.
+
avatar
+6
То есть рулетка за 6 тыщ это ок, а космический мангал за 100 тыщ существовать не может?
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 16:55
+2
На рулетку за 6000 свой идиот найдётся, потому что 60$ — это не то, чтобы страшноужасная цена. Потому её можно производить серийно. А вот мангал за 100500 денег — это уже индивидуальное изделие, на заказ.
+
avatar
+3
а ну наконец-то кто-то объяснил
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 18:01
+1
Дык.
+
avatar
  • maxik
  • 21 апреля 2024, 01:00
+2
они в комплекте продаются с подводными лодками. лодка часто впридачу к мангалу
+
avatar
  • Cregg
  • 20 апреля 2024, 17:50
+2
мангал из титана
«опыт из детства» подсказывает что титан горит хуже магния, но тоже довольно бодро
+
avatar
0
В струе кислорода?
+
avatar
  • Cregg
  • 21 апреля 2024, 10:48
0
В струе кислорода?
Стружка/опилки — в «стоячем» воздухе горит «на ура»
youtu.be/Rak4GCaisBI
Предложенный (может это была ирония/сарказм?) «мангал из титана» до «самостоятельного» горения вряд ли дойдет, но угли прожгут его «в пыль» за один-два раза.
+
avatar
0
Ничего не путаете? Титан один из самых инертных не склонных к окислению металлов, а горение как раз окислительная реакция
+
avatar
0
С танталом спутали? Для титана:
При обычной температуре покрывается защитной пассивирующей плёнкой оксида TiO2, благодаря этому коррозионностоек в большинстве сред (кроме щелочной).
В общем как алюминий — вся коррозионностойкость за счёт плёнки оксидов.
+
avatar
  • 00svd00
  • 23 апреля 2024, 04:09
0
Титановая пыль вполне может полыхнуть, это один из неприятных моментов станочной обработки титана(и собственно одна из причин почему пго не стоит точить без СОЖ).
youtu.be/Rak4GCaisBI?t=181
+
avatar
  • demonk
  • 24 апреля 2024, 16:55
0
Ага есть такой термин «титановый пожар». Вот только зажечь его непросто, нужна высокая температура и кислород.
В туризме есть известная практика — если в титановом котелке пригорела еда, то можно не мучится отмывая его, а кинуть пустым прямо в костер, дождаться пока раскалится докрасна и внутри все выгорит, а потом просто протереть тряпочкой. Каны из нержавейки от такого издевательства деформируются и прогорают, а титану хоть бы хны.
+
avatar
  • aik
  • 24 апреля 2024, 17:40
0
Вроде как докрасна титан почти при 1000 градусов раскаляется.
А до этого меняет цвета от желтого через весь спектр.
+
avatar
  • demonk
  • 24 апреля 2024, 18:19
0
Ну в общем не принципиально какой цвет получится, органика выгорит полюбому раньше. Факт что в бытовом пламени титан не то что зажечь, но и повредить нереально. Возможно с мелкими стружками по другому, но пилить кастрюли не приходилось.
+
avatar
  • xNIXx
  • 20 апреля 2024, 21:05
+2
Вы же знаете, что если титан всё-таки загорится, магний детсадом покажется по сравнению?
Водой совершенно его не потушить.
+
avatar
  • litr-tm
  • 21 апреля 2024, 00:37
0
Титановый мангал не потушить ;)
+
avatar
+1
Ваша edc есть и на 2 м
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 16:36
+1
И даже на четыре (по ссылке в конце обзора).
Но мне именно метровая была интересна.
+
avatar
  • rotten
  • 20 апреля 2024, 16:35
+4
когда я вижу невменяемый ценник-я уже точно знаю кто написал обзор)))
+
avatar
+3
Многом забыли, но кроме знаменитой расчёски из латуни за $100 была ещё фигурка мандалорца за $650.
+
avatar
  • rotten
  • 21 апреля 2024, 02:06
0
см фото выше)
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 02:35
+1
С мангалорцами — это не ко мне
+
avatar
  • hanzo
  • 21 апреля 2024, 07:33
+3
мангалорцами
Мангалорец — это как Мандалорец,
только с титановым мангалом)
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 09:12
+3
«Я мангалорец, а ты кто такой ваще, с какова раёна?»

+
avatar
  • hanzo
  • 21 апреля 2024, 22:56
+1
— Жан-Батист Эмануэль Зорг)
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 22:59
+1
«I will be among you … soon.»

+
avatar
  • hanzo
  • 21 апреля 2024, 23:54
+1
Не забудьте мультипаспорт!)
+
avatar
0
Ради интереса (увы — в рублях не понимаю) посмотрел на ALI…
Бобр курва…
+
avatar
+10
А ржавчина аутентичная?

+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 18:00
+3
Ну это сталь, ей можно. :)
Завтра открою — посмотрю поближе.
+
avatar
  • Nastiaa
  • 20 апреля 2024, 18:13
+4
Натуральный продукт
+
avatar
+10
Это не банальная ржавчина, а благородная патина. -)
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 16:08
+4
Ржавчину проверил — да, аутентичная, ржавая.
+
avatar
0
сэкономили 2 копейки, не пшикнув консервационной смазки внутрь.
+
avatar
  • aik
  • 22 апреля 2024, 14:37
+1
Пшикнули бы смазки — тогда лента была бы вся в ней.
+
avatar
  • Alta
  • 20 апреля 2024, 18:07
0
Если лента меняется то может в продаже есть и метровые ленты?
+
avatar
  • aik
  • 20 апреля 2024, 18:18
0
У китайцев по ссылке только 0,9
+
avatar
  • Shiru
  • 20 апреля 2024, 18:50
+1
Экономят нынче на всём…
+
avatar
  • Corvair
  • 20 апреля 2024, 19:54
+3
Шринкфляция…
+
avatar
0
это как с молоком в тетрапаке?
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 06:56
0
Не, просто три фута.
Скорее всего, только на рынок с имперской системой мер нацеливались, а остальным продают по принципу «хотят мерять в футах — их проблемы».
+
avatar
  • Corvair
  • 22 апреля 2024, 05:21
+1
Возможно, потребителям этого изделия на это безразлично, там имеет значение только внешний вид.
+
avatar
  • nigrol
  • 20 апреля 2024, 18:36
+2
это для альпинистов, горы мерить?))
+
avatar
+2
Нет, простая тактическая рулетка выживальщика.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 20 апреля 2024, 19:58
+9
На всех ключах висят такие уже много лет.
Стоят копейки, служат отлично, постоянно выручают.
Компактнее не встречал в продаже.
+
avatar
  • Corvair
  • 20 апреля 2024, 22:02
0
Где-то должна быть советская, в красном пластмассовом корпусе в виде «круга с углом от квадрата», ширина ленты была стандартной.
+
avatar
  • maxik
  • 21 апреля 2024, 01:02
0
компактнее — бумажная из леруа/икеи/хофф/ а теперь и спортмастера
лежит в кошельке, производит фурор при необходимости
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 01:17
0
Одноразовая?
+
avatar
  • maxik
  • 21 апреля 2024, 01:51
0
у меня нет, иногда рвется — беру новую
+
avatar
0
В комплекте не гаечный ключ, а отвертка-шестиграник он титановый?
+
avatar
0
Такая есть. Качество ужасное, но очень удобно.
Посоветуйте получше что-нибудь. Желательно метровую.
+
avatar
  • DVANru
  • 20 апреля 2024, 21:07
+15
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 00:19
+2
Рулетка какой длины-то?
+
avatar
+2
Минимум 1,76м
+
avatar
  • aik
  • 21 апреля 2024, 05:53
+1
Совсем не обязательно.
Можно же и более короткой в несколько приемов измерить.
+
avatar
  • Conan26
  • 21 апреля 2024, 07:16
+1
Инструмент затачивается под задачи. Неопределённость в использовании подразумевает безразмерность длины…
+
avatar
0
Блондинка узкоглазая?
+
avatar
  • LeTaon
  • 22 апреля 2024, 10:19
0
Как догадались? В тексте ни слова, из которого можно такое заключить. Рост превышает средний для женщин монголоидной расы, но возможен.
+
avatar
  • demonk
  • 24 апреля 2024, 16:37
0
«между глаз 2 см». Обычно меряют расстояние между центрами зрачков — в этом случае получаются глаза узкие по вертикали :)
+
avatar
  • LeTaon
  • 24 апреля 2024, 18:17
0
Это расстояние не называется «между глаз»
+
avatar
  • zavhoz
  • 22 апреля 2024, 22:48
0
извините, а длина внутренней поверхности бедра между какими точками измеряется?
+
avatar
+2
«легендарная» = +300% к цене минимум )
+
avatar
  • Naevus
  • 22 апреля 2024, 05:45
0
Лет 15 назад, на очередной предвыборной компании, один из кандидатов в депутаты раздавал промку в виде пластиковой рулетки. Для промки на нее наклеили фэйс кандидата и прищепку-клипсу… прищепку отломал сразу. (слишком торчала), а наклейка слезла сама со временем (так что даже не скажу какой партии депутат такое доброе дело сделал). Размеры — квадратик 40*40*7мм. Есть ушко под «темляк» (не выступает за габариты — просто прорезь в углу). Лента размечена на 1м, выдвигается до конца разметки +2-3см (так что не впритык и не в натяг). Пружина по ощущениям резинка, хотя не знаю — 15 (ну пусть 10) лет -таскания во внешнем кармане сумки в мороз и жару — живет. Так вот — для EDC варианта это просто идеальный подарок. И бесплатный.
+
avatar
  • ertian
  • 22 апреля 2024, 10:59
0
Мне такая Dewalt нравится на 3 метра, в рюкзаке носить. Нашел даже не особо дорого можно заказать.

+
avatar
  • GIPER
  • 22 апреля 2024, 11:18
+2
Я сначала аж глаза протёр от удивления, думаю — «Нифига себе куда муська зашла — начали пилить обзоры на барабаны для ППШ».

+
avatar
  • Vmedic
  • 22 апреля 2024, 11:55
+2
Исходя из ценника ожидал что там и лента и пружина будут из какого-нибудь никель-титанового сплава. А тут восемь косарей за титановую коробочку. Однако…
+
avatar
  • 00svd00
  • 23 апреля 2024, 04:14
0
А дайте я вам ещё приколюху подкину на обзор)
https://aliexpress.ru/item/1005005022190653.html
Если б оно стоило хотя бы в половину а я бы до сих пор не бросил курить…
+
avatar
  • aik
  • 23 апреля 2024, 07:02
0
Это точно не про меня.
Я не курю, а когда надо что-то поджечь — пользуюсь обычными спичками.
+
avatar
  • 00svd00
  • 23 апреля 2024, 07:16
0
Да вот и у меня уже сто лет зажигалки на полке пыль собирают. Ну чтож, здоровее будем
+
avatar
  • aik
  • 23 апреля 2024, 07:52
0
Если бы мне была нужна зажигалка, то я бы предпочёл классическую зиппу. Ну или что-то новомодное с электроподжигом.
+
avatar
  • 00svd00
  • 23 апреля 2024, 08:08
0
Зиппы у меня есть, но моя любимая — imco 6700. На мой сугубо личный вкус — эталон конструкции бензиновых зажигалок, технологичность, продуманность, удобство, многофункциональность. И ещё она всегда казалась мне очень красивой) Но на вкус и цвет как говорится.
+
avatar
  • aik
  • 23 апреля 2024, 09:16
0
Я не курил никогда, потому зажигалками не интересовался.
А спички дольше хранятся и из них газ/бензин не испаряется.
Потому просто везде, где может понадобиться огонёк, валяются обычные коробки.
А в рюкзаке валяется плоский коробок то ли на пять, то ли на десять спичек.
Нужен очень редко, но места не занимает, потому таскать ради экономии нескольких минут в год не напряжно.
+
avatar
  • 00svd00
  • 23 апреля 2024, 11:05
0
Разумно. У меня теперь примерно так же, толлко вместо спичек — бутановая турбо. Ей в случае чего можно запаять что-то до кучи и вообще. Но иногда так и подмывает купить какую-то необычную игрушку)
+
avatar
  • aik
  • 23 апреля 2024, 11:54
0
Бутановую покупал когда-то «по приколу», благо недорогая. Где-то валяется.