Такой штатив пригодится для стационарной съёмки без вспышки, например ночного неба, портрета или просто предмета. Также, благодаря прочной конструкции и максимальной нагрузке в 5 кг, его можно применять в паре со строительным измерительным инструментом, например лазерным уровнем. Такой инструмент обычно оснащается резьбовым соединением 1/4", стандартным для фото-видеотехники.
Поставляется товар в коробке из гофрированного картона.
Внутри штатив в прозрачном полиэтиленовом пакете.
В сложенном состоянии штатив достаточно компактен. Трубки изготовлены из металла, сочленения колен из пластика.
Всего у штатива 3 телескопических колена. Одно основное, на котором крепятся ножки трипода и два выдвижных колена.
Колена фиксируются винтовыми зажимами с пластиковыми барашками.
Штативной головкой трипод не комплектуется, есть только резьба 1,4", на которую уже можно накрутить съёмную головку.
Например вот такую компактную поворотно-наклонную.
Основание, в которое крепятся ножки в сложенном состоянии, пластиковое. Подпорки прикреплены к нему заклёпками.
Двигая нижнее колено внутри крепления, можно добиться разложения ножек на нужную высоту.
Здесь есть один нюанс. Конец нижнего колена должен подняться выше оснований ножек, чтобы дать им опереться на пол, таким образом у ножек есть минимально возможный разлёт. Он равен 38 см между соседними опорами.
Но если необходимо поставить штатив в каком-то стеснённом пространстве, то есть выход — нижнее колено можно поднять вверх так, чтобы подпорки ушли в обратную сторону. В этом случае ножки можно раздвинуть на минимальное расстояние между собой, правда такая конструкция становится не очень устойчивой. Более-менее прочно штатив стоит при разлёте ножек на 27-28 см друг от друга.
Ножки штатива имеют резиновые подпятники-пробки. Они придают устойчивости конструкции, предотвращают скольжение и не портят ламинат.
Толщина стенки колена составляет всего 0,5 мм. Немного, но это палка о двух концах, сделай её толще и штатив уже будет неподъёмным. А так имеется необходимая прочность и жёсткость конструкции при малом весе.
Весит штатив всего-навсего 553 грамма и его можно запросто брать с собой на ночную съёмку городских пейзажей или звёздного неба.
А учитывая габариты в сложенном состоянии всего 68 см, то такой штатив и вовсе можно поместить в рюкзак.
В полностью разложенном виде с вывернутыми вверх подпорками высота штатива составляет 215 см.
В таком состоянии он упирается чуть ли не в потолок моей квартиры.
Есть у штатива и минимальная высота. При полностью сложенных двух верхних коленах и опущенных вниз подпорках, она равна 78 см.
Использую данный штатив в паре с зеркалкой Nikon D500 с объективом Nikkor 18-55 общим весом 560 г. Стоит фотоаппарат он на этом триподе устойчиво, ровно — замечаний не имею.
Также удобно пользоваться данным штативом в связке с лазерным уровнем, имеющим штатную резьбу 1,4".
С ним можно точно и быстро выстроить линии на нужной высоте поверхности стен.
За время эксплуатации выявился только один недостаток у данного штатива — резьба винтов крепления подвижных колен слизывается и они перестают фиксировать высоту разложения колена. Решение проблемы очень простое — на замену покупается пара металлических барашков нужного диаметра.
Они чуть менее удобны, чем штатные пластиковые, но зато функцию свою выполняют без замечаний.
В целом штатив меня устраивает. Он компактный, лёгкий, прочный. Удобный в транспортировке и работе с ним.
К покупке рекомендую (помните про барашки).
+75 |
2219
58
|
Если буквоедствовать, то это штатив для световых приборов, просто обычно в фототехнике штативом называют штатив для фотоаппарата, а для световых приборов — стойками.
Кстати, осторожно с креплением фотоаппаратов к винту 1/4" наверху, он не предназначен для больших нагрузок и легко отламывается.
то что раньше стоило > 3К$ (eos5d2) сейчас стоит 30-40 тр на втоирчке и снимает ничем не хуже
штатив должен быть жетским, стойка для света нет… все других критериев нету
На это поделие даже вспышку с зонтом страшно поставить, не то что камеру с нормальным объективом…
А у этой стойки вверх торчит длинная вихлястая удочка ;)
Студийную стойку для фотовспышки так охарактеризовать ))
К тому же, тяжёлую камеру на него крепить это верх безрассудства. Жёсткости и устойчивости в этом жестяном штативчике абсолютно не может быть — вибрации при съёмке замучают. Даже те же китайцы в описании товара указали «для крепления смартфона» ))
Из отзыва на аналог:
Датчики для окулуса или свет закрепить — куда ни шло, но даже уровень лазерный на высоте более метра там уже будет колыхаться как пшеница на ветру
кстати как стойка для света очень хорошо-бюджетно, я в свое время легкие стойки манфрото покупал за куда большие деньги.
Вообще измерять нагрузочную способность в деньгах как-то тупо.
у меня штук 6 таких стоек и манфротто и безродного Китая и для разумного по весу света они хороши, если высоты хватает
а если говорим про головку, для комфортной работы с вашей камерой нужен шарик в головке диаметром >30мм
Говно редкостное.
600руб их обычная цена.
Кстати, фикспрайсовская: Вес упаковки, гр.
430. То есть она минимум на треть легче, и соответственно хлипче обозреваемой.
Просто надо делать это осознанно и понимая, что ставишь камеру на стойку для этого в общем-то не предназначенную, то есть только лёгкие объективы, только лёгкие беззеркалки и экшн камеры, и не ставить там где эту стойку могут задеть или где её качает ветер.
Их по многим поводам рисуют.
Вот тут, мне кажется, та же ситуация :-)
Если в точности знаешь, что и почему делаешь, то можно. Но тогда и этот обзор не нужен.
Из обзоров понятна нагрузочая способность, вес. То, что понимаешь, что это стойка, не значит что понимаешь что от неё ждать. Стойки тоже разные.
Понимаете, стойка может держать лучше чем какое-то подобие штатива, но есть определённые задачи для штатива которые он обычно решает. Среди них например стабильное удержание камеры на несильном ветру, чтобы иметь возможность снять пейзаж. Сейчас с этим справляются штативы примерно за 2000, а штативы за 4000+ уже могут иметь конструкцию которая это позволяет делать нормально и с удовольствием. А среди супероблегчённых супердешёвых конструкций можно до опупения искать самые лучшие образцы, но с задачами фотоштатива они не справляются.