Универсальный сетевой блок питания LJH-186 с параметрами 3-24 В 5 A

  1. Цена: 2049 ₽ (покупал 1842,97 ₽)
  2. Перейти в магазин

Для бытовых задач, когда нужно быстро запитать какое-то устройство, не всегда хочется доставать большой регулируемый блок питания. А многим он просто избыточен. Есть решения проще и с регулировкой выходного напряжения. Сегодня коротко рассмотрим бюджетный сетевой блок питания с индикацией, и простой регулировкой в пределах 3-24 В. Мощности 120 Вт должно хватать для питания бытовых устройств (светодиодных ламп и пр.).

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: универсальный сетевой импульсный блок питания
Бренд: Lincoiah
Модель: LJH074-32405WI
Входное напряжение: АС 100-240 В 50/60 Гц
Выходное напряжение: 3 — 24 В
Выходной ток: 5 А
Мощность: 120 Вт
КПД: 95%
Выходной разъем: 5,5х2,5 мм
Общая длина кабелей: ~ 2 м
Размеры корпуса: 150х60х35 мм

Такие блоки питания довольно популярная покупка, тут есть множество обзоров. Я покупал себе для питания светодиодных лент и ламп (есть возможность некого диммирования) и для быстрых тестов разных устройств.
Быстрая доставка в ПВЗ компании СДЭК.
Коробка без полиграфии. Комплектация как таковая отсутствует. Блок питания оснащен несъемными кабелями.
В лоте есть несколько вариантов с разным напряжением и током (5/10 А).
Блок питания представляет собой прямоугольный пластиковый корпус, как ЗУ ноутбуков, только с ручкой регулировки, дисплеем и проушинам по бокам. Длина сетевого кабеля (2х0,5 мм2) 1.1 м, а кабель выходного напряжения (18 AWG) с угловым типовым цилиндрическим разъемом имеет длину 0,9 м. Сеть выходит слева, что не очень удобно. Измеренная масса: 376 г.
Сзади наклейка с характеристиками и предупреждение, что блок можно использовать только дома.
Диметр ручки регулировки 20 мм, высота цифр трехзначного дисплея 9 мм. Для выставления нужного значения, вращать ручку нужно медленно.
Интерфейсы стандартные. Фильтр ЭМП в виде ферритового бочонка не фейк:
Ручка регулировки так же выключатель (срабатывание со щелчком).
Выходное напряжение по встроенному дисплею (вход 220 В):
По мультиметру: 3,42-24,23 В
Потребление от сети в холостом ходе 0,5-2 Вт в зависимости от напряжения.
ВЧ писка при работе нет. Примерная начинка тут.

Переходим к тестам.
Сначала посмотрим на пульсации БП на малых токах с помощью USB тестера (FNIRSI FNB58) и регулируемой нагрузки 65 Вт.
5 В:
12 В:
24 В:
У меня есть более мощная нагрузка ATORCH DL24 до 150 Вт. Проведем тесты с ней (так же для разного напряжения) с оценкой потребления от сети.
5 В:
12 В:
24 В:
Максимальная мощность до 140 Вт:
Чтобы оценить пульсации на максимальном токе делаем стенд с обычной нагрузкой 4 Ом:
На 5 А получаем пульсации (на разном напряжении):
Нагрев корпуса БП после тестов:
По итогу:
Регулируемый блок питания LJH074-32405WI простое решение, чтобы иметь под рукой напряжение 4-24 В. Мощность с запасом, не пищит. Конечно, КПД ниже заявленного, пульсации довольно высокие и есть просадка напряжения под нагрузкой, но и стоимость сильно ниже блока от FSP схожей мощности. В арсенал домашнего мастера можно взять по скидке.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +63 +80
+
avatar
  • ploop
  • 11 мая 2024, 11:36
+11
--
+
avatar
  • DVANru
  • 11 мая 2024, 12:08
-1
++
+
avatar
  • ploop
  • 11 мая 2024, 14:27
+10
Угу. Почему-то выпилили возможность удалить комментарий. Вот и приходится оставлять хрень.
+
avatar
+1
А когда то можно было удалять? Не помню такого, только редактировать в течении какого времени
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2024, 01:38
+2
Было, давно правда.
+
avatar
+2
Комментарий не может быть меньше 3-х. Поэтому обычно пишут del.
+
avatar
0
И это самый простой вариант.
+
avatar
0
Присоветуйте для «домашнего мастера» прибамбасину (наверное «триггер») для QC3 блоков питания позволяющую «плавно» регулировать (наверное с крутилкой) выходное напряжение.
+
avatar
  • AVL_2
  • 11 мая 2024, 12:57
0
+
avatar
0
Не то.

Насколько понимаю QC3 блоки питания умеют выдавать «запрашиваемое напряжение».
Насколько понимаю «треггером» называют прибор запрашивающий определённое напряжение (вроде бы обычно фиксированное).

Хотелось бы треггер который умеет запрашивать разное напряжение, с крутилкой, чтобы получился блок питания примерно как обозреваемый, т.е. с напряжением, которое выставляет пользователь.
+
avatar
0
Нужна поддержка протокола PPS (Programmable Power Supply).
Поддержку встречал (нечасто), с регулятором — нет.
+
avatar
0
PPS — это у Power Delivery.
Плавное, а точнее с шагом 0,2В, изменение напряжения сразу заложено в QC3.
+
avatar
+1
Плавное, а точнее с шагом 0,2В, изменение напряжения сразу заложено в QC3.
Вот потому и хотелось бы «программируемый» триггер для QC3.
Желательно с крутилкой/кнопками и вольтметром.
+
avatar
+1
Триггеров с крутилкой не встречал ни разу. А с кнопками и дисплейчиком — это умеют многие USB-тестеры.
+
avatar
0
Пару примеров не затруднит привести?
+
avatar
+1
U2(p) — mySKU.me/blog/aliexpress/67123.html
FNB48 — mySKU.me/blog/aliexpress/84000.html
А ещё у меня есть такой дешёвый и незамороченный в плане удобства использования:
Только тот лот, где брал, больше не существует, так что ссылки дать не могу.
+
avatar
0
В очень грубом приближении — то самое. Спасибо.
Жаль, но красный найти не получается.
+
avatar
0
Есть с кнопкой.
+
avatar
0
Запрос на али «PD decoy display», иначе в выдаче дрянь всякая. Или вот: sl.aliexpress.ru/p?key=Z4gYsif
+
avatar
0
если нужно именно QC3, с произвольным выбором шага напряжения, есть вот такое
https://aliexpress.com/item/1005006328075950.html (брал по другой ссылке, но та уже не работает, это первая с визуально похожим устройством), важно чтобы была именно тактовая кнопка рядом с экраном, а не переключатель в торце.

Еще в избранном лежит вот такой PD триггер https://aliexpress.com/item/1005005887986786.html
+
avatar
0
у меня есть такая фигулина — регулировка кнопками по 0,1В (ссылка протухла — можно поискать по картинке):
+
avatar
+11
Вот интересно, получается, что этот блок питания надо сначала включать, а потом подсоединять к нагрузке?
1. Наоборот опасно, так как не знаешь, на какое напряжение выкручена ручка.
2. Включать щелчком (с подключенной нагрузкой) и крутить до требуемого напряжения? По-моему далеко не каждому потребители понравится такое плавное включение…
+
avatar
0
3. Включить, посмотреть, выключить, воткнуть, включить.
+
avatar
  • Latte
  • 11 мая 2024, 12:10
+6
Такое ногой заденешь ненароком, и нет волшебного дыма в устройстве. Как лбп сойдет, заряжать что то ценное на серьезных щщах я бы не стал.
+
avatar
  • bdos
  • 11 мая 2024, 12:16
0
Там рукой нужно вращать ручку. Даже насечка есть для удобства.
+
avatar
  • Latte
  • 11 мая 2024, 12:23
+2
Я понимаю что нужно рукой, но в жизни выходит чем попало. Тапком, котом, ковром, локтем, другим проводом и множеством других ситуаций, если этот бп используется как обычный ноутбучный, валяясь где-то на полу/столе.
+
avatar
  • 11276
  • 11 мая 2024, 12:51
+12
У вас регулируемый БП валяется на полу и вы тапком или локтем выставляете напряжение? Боюсь представить отпечатком чего вы разблокируете свой телефон
+
avatar
  • Latte
  • 11 мая 2024, 14:21
+7
Ноутбучный бп — да, на полу. Регулируемый полноформатный ЛБП — в глубине стола. Установка в нише для управления светодиодами лишь одно из применений, я ведь не зря написал «заряжать». В свое время видел подобные БП в качестве универсальных зарядок для ноутов да тв-приставок.
Боюсь представить отпечатком чего вы разблокируете свой телефон
Ход Вашего мышления очень интересен, как и сформировавший его опыт, но телефон я разблокирую паролем. Остальное от лукавого.
+
avatar
+1
Домашний мастер, если он понимает как работают импульсники, сделает из старого БП от ноутбука что-то поинтереснее и дешевле.
+
avatar
  • bdos
  • 11 мая 2024, 12:28
+14
да, ради Б-га, я что купил, о том и рассказал
+
avatar
  • dens17
  • 11 мая 2024, 12:29
+8
Это БП (корпус) должен разбираться с полпинка.
Что имеем — там раньше встречались разные платы по качеству и деталям. Нужно смотреть внутренний мир.
Общее старое впечатление — там не было ничего хорошего по плате. Обычная недорогая китайская плата. Для дома, простым людям без паяльника, лучше не приобретать данное изделие.
По температуре — там должно быть очень печально при максимальной мощности. На 37 градусов можно не смотреть, это вообще не температура.
КПД: 95%
Это КПД чего указанно?
В таком случае, именитые конторы типа MEAN WELL, могут только позавидовать.
+
avatar
+5
Это КПД чего указанно?
так погоды ж на Марсе…
Я тоже завидую…
А таких БП кпд 70-85 % в завсимости от схемотехники. Причем в одинаковом корпусе может быть совсем разная начинка.
+
avatar
  • AVL_2
  • 11 мая 2024, 13:01
+4
6 лет назад этот блок уже обсуждали:
mySKU.me/blog/china-stores/62284.html
Вот в прошлом году:
mySKU.me/blog/aliexpress/94557.html
+
avatar
+4
Наделали китайцы всяких ЛБП, питать народу особенно нечего, кроме зарядки аккумуляторов, но и тут они подсуетились, наделали разных нагрузок :).
+
avatar
+6
У меня есть подобный, параметры несколько другие: 9-24 В, 3А. Сгорел с хлопком и дымом резистор на 1 Ом играющий роль предохранителя при подключении мини-гриндера
+
avatar
  • magner
  • 11 мая 2024, 16:18
+8
Регулятор с металлическим штоком на «горячей» стороне? Небезопасненько :(
+
avatar
0
Как послевоенный радиоприёмник с «горячим» шасси, где оси ручек, привинченных к этом самому шасси, были под напряжением, и с вероятностью 1/2, под фазой :). У сабжа скорее всего аналогично, регулятор на «горячей» стороне.
+
avatar
  • 50AC
  • 12 мая 2024, 10:51
0
Чем? Ручка то пластик.
+
avatar
0
Выходное напряжение: 3 — 24 В
Если «это» собрано на UC384x, то каким образом китайцы смогли получить такой широкий диапазон выходного напряжения?
+
avatar
0
Таким же образом, как и в QC/PD ЗУ, — с помощью стабилизатора напряжения самопитания.
+
avatar
0
Есть еще трюк — обмотка питания контроллера может работать на прямом ходу.
+
avatar
0
Может кто подскажет. Есть ноутбук MSI. Блок питания на выходе — 19.5 В.на 7.7 А. Не могу найти ни чего подходящего для работы от автомобильного прикуривателя — т.е.DC-DC преобразователь с 12 В. в 19.5 В.на 7.7 А.
+
avatar
  • dens17
  • 11 мая 2024, 14:27
0
Не могу найти ни чего подходящего для работы от автомобильного прикуривателя — т.е.DC-DC преобразователь с 12 В. в 19.5 В.на 7.7 А.
А у Вас там проводка в машине выдержит такой ток по линии 12V?
+
avatar
+3
Выдержат и больше.
+
avatar
0
Проводка — да, прикуриватель — нет (обычно, есть на большой ток, он редкость). Перед подключением — следует все-ж проверить способность прикуривателя выдержать 16 ампер.
+
avatar
0
Выдерживает. Подключал преобразователь 12->220, а в него ноутбук. Перегрева не было.
+
avatar
+1
При заглушенном моторе? Ибо потребляемый ток отличается на 35-40% через разницу в напряжении.
+
avatar
0
На Вашем месте такую конфигурацию и оставил бы, да громоздко, но шанс спалить ноут(а судя по его прожорливости это что-то околоигровое) плохим преобразователем сведён к нулю.
ЗЫ Если машина своя то можно просто установить преобразователь стационарно, но это другая история.
+
avatar
-1
Плохим Step-up очень сложно что-то спалить.
+
avatar
+1
Настоящий, именно прикуриватель, должен выдержать. Розетка — не факт. Но в любом случае, как разъём он очень плох. Автопрому давно бы пора избавиться от этого наследия 30х, не изменившегося с тех пор и внедрить вместо него какой-то стандарт низковольтной розетки, например довольно распространённую розетку с перпендикулярными плоскими штырями.
+
avatar
0
Ну… А там предохранитель на 10 А…
+
avatar
0
Проверьте сколько ноут просит реально при вашем режиме работы. Обычно значительно меньше.
+
avatar
0
Нуу… Там игровой MSI с типичным потреблением «во время игры» порядка ±110 Вт. Если не играть — то конечно меньше.
+
avatar
0
Понял. Попробую замерить.
+
avatar
  • PSVik
  • 11 мая 2024, 18:45
0
На али подсказать не могу (не работает), попробуйте поискать по связке «DC-DC step up 12v to 19v». Одно время была такая же проблема, решил подобным конвертером, но по итогу пришел к решению с конвертером в 230В как более универсального и для любой техники, но это мой выбор.
У меня ноут послабее, 100Вт, мне хватило подобного, как по ссылке ниже
www.amazon.de/-/en/Voltage-Regulator-Converter-Waterproof-Adapter/dp/B0CC2P4ZT7/ref=sr_1_8
+
avatar
  • PSVik
  • 12 мая 2024, 16:22
0
Да, то, что надо. Осталось найти из какого китайского магазина их сюда таскают )

UPD: нашел на али-ру, ещё и варианты есть
https://aliexpress.ru/item/1005006922673248.html
+
avatar
+1
Подобный БП у меня на сверлилке, только без дисплея. Мне кажется, это его прямая задача, крутить движок. Для остального чуть добавить и нормальный БП купить можно.
+
avatar
  • AVL_2
  • 11 мая 2024, 15:24
-1
Похоже, что это промышленный БП. Корпус с ушками для крепления.
+
avatar
+9
Какой нафиг промышленный? Там фильтров нету. Это абы-как спроектированный блок, обычно на 384* по типу «переделан из ноутьбучного» с добавлением резюка для регулятора. Причем из-за контактной группы включения на резюке иногда возникают интересные моменты.
+
avatar
0
Совершенно в точку.
+
avatar
0
Там переключатель выходного напряжения и сеть трех проводная.
+
avatar
0
В чём разница? Переменник или переключатель с резюками? Как это влияет на схемотехнику этого БП, кроме применения разных способов регулирования?
+
avatar
  • Zardek
  • 11 мая 2024, 16:39
+10
Без разборки — жирный минус. Встречались разные китайские дешёвые такие вот регулируемые блоки питания — внутри все как один были тихий ужас.
+
avatar
0
внутри все как один были тихий ужас
ну, обычно так и есть. А на типа обосреваемого — другого и не видал.
+
avatar
  • bdos
  • 11 мая 2024, 19:21
0
Без разборки
пробовал, не открывается. Ломать не хочу, покупал для дела.
+
avatar
+1
Ножом встык и стукнуть аккуратно тяжёлым (молотком).
Потом обратно проклеить 2 половинки, будет как новый)
+
avatar
+1
Был у меня такой, открыл без проблем после того как он пыхнул. Правда запамятовал как.
+
avatar
  • cerga
  • 11 мая 2024, 17:45
0
Вопрос не по данному блоку: как заряжать(и возможно ли это без доработки БП или акка) макитоподобные акки 5S2P и 5S1P БП от ноута (19v 4,74A)
+
avatar
+1
Без доработки — никак. Простейшая доработка — влючиьт последовательно с Бк резюк необходимой мощности, чтобы ток не превысил допустимый для батареи.
+
avatar
+1
5S×4.2V = 21 вольт. От 19 вы их зарядите в лучшем случае до 3.8 В на банку. Хорошее напряжение для хранения, но это лишь около половины ёмкости.
+
avatar
+1
Прикольная штука, но с такой гигантской торчащей ручкой без фиксации этим опасно пользоваться постоянно в быту.
Выставишь нужное напряжение, подключишь устройство, а потом неосторожным движением крутанёшь на максимум и прощай ноутбук. Если это не ЛБП, то лучше бы тут утопленные кнопочки были или джамперы.
+
avatar
  • lIl
  • 11 мая 2024, 21:09
0
Заказал такой же, но в другом магазине. 1600р (сейчас 1800) с экспресс доставкой. Брал для регулировки напора мембранного насоса.
sl.aliexpress.ru/p?key=rNrYsIc
+
avatar
  • kven
  • 11 мая 2024, 22:39
+3
это не у такого же при плохом контакте в переменном резисторе напряжение выдается максимальное?
+
avatar
  • nikkky
  • 12 мая 2024, 04:42
0
а вот где бы найти бп на 3 в 3 а для зарядки la crosse. нашёл на 2а, но он греется при зарядке 4 элементов током 200ма.
+
avatar
0
Так возьмите этот из обзора. Заблокируйте регулятор на 3В и пользуйтесь)
+
avatar
  • nikkky
  • 13 мая 2024, 04:57
0
ну он вроде как 3,5в даёт и я не уверен, что он 3а на 3 вольтах переваривать будет.
+
avatar
  • dens17
  • 12 мая 2024, 09:45
+2
а вот где бы найти бп на 3 в 3 а для зарядки la crosse
Не ищите приключений и трудных путей. Берите брендовый MEAN WELL.
Сразу, на вскидку, модель EPS-45-3.3 — ССЫЛКА.
Там есть недорогая доставка.
+
avatar
  • kven
  • 12 мая 2024, 13:54
+2
эта зарядка прекрасно работает от 5В, проверял лично, единственно, она пиково потребляет, чтобы не глючила, БП должен ток давать больше 3А и не падать в защиту от превышения. родной БП на 3В не помню куда сунул, пользуюсь 5-вольтовым.
+
avatar
0
Универсальный сетевой блок питания LJH-186 с параметрами 3-24 В 5 A
Регулируемый блок питания LJH074-32405WI простое решение, чтобы иметь под рукой напряжение 4-24 В.
Под конец обзора нижняя планка уплыла от нагрева?
+
avatar
  • bdos
  • 13 мая 2024, 09:50
0
там не ровно 3 с нижней части диапазона