Электрический чайник Harper HWK-GD04: не только кипяток

  1. Цена: 2795 руб.
  2. Перейти в магазин

Электрический чайник — привычная техника на любой кухне. Все благодаря практичности, безопасности и быстроте получения кипятка. Сегодня рассмотрим чайник со стеклянной колбой и дополнительными возможностями по регулировки температуры от компании Harper. Модель HWK-GD04 вмещает 1,7 л воды, и может доводить ее не только до кипятка, но и других более низких температур (что полезно для заваривания некоторых видов чая и приготовлении детских смесей). Мощность до 2,2 кВт. Индикация работы есть не только на ручке, но и кольцевой подсветкой около дна. Подробнее под катом.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: электрочайник для кухни
Модель: HWK-GD04
Цвет: черный
Материал: стекло и пластик
Объем: 1,7 л.
Тип нагревательного элемента: закрытая спираль
Потребляемая мощность: 1850-2200 Вт
Длина сетевого шнура: 0.7 м
Терморегулятор: да
Выбор температуры: 60, 70, 80, 90, 100 С.
Материал фильтра от накипи: нейлон
Размеры (ШхВхГ): 225x156x237 мм
Вес нетто: 1.13 кг.
Официальный сайт

Упаковка и комплектация
Чайник попадает к пользователю в картонной коробке с логотипом производителя. Надписи в ком числе на русском языке. Внутри защитные вставки из вспененного материала, в том числе вокруг колбы.
Страна производитель: Китай. Гарантия: 12 мес.
При распаковке от пластика не было постороннего запаха.
Посмотрим, что же в комплекте:
Тут все стандартно:
  • Сам чайник (только черный цвет)
  • Поворотная подставка с сетевым шнуром
  • Руководство пользователя (русский язык)
  • Гарантийный талон
Рассмотрим подставку (базу).
Подставка классической конструкции с кольцевыми контактами, а внутри место для хранения избытка сетевого шнура. Диаметр 15,5 см. Чайник на ней поворачивается на 360 градусов.
Используется контактная группа фирмы Liang Ji. Шнура 68 см (внутри 3х0,75 мм2), вилка угловая с заземлением.
Из минусов — нет резиновых ножек, а только пластиковые.
Внешний вид
Чайник классической конструкции, но со стеклянной колбой (толщина около 2 мм). Риски размечены: 0,5 — 1 — 1,7 литра, да и уровень воды отлично виден. Верхняя крышка и ручка выполнены из термостойкого пластика.
Измеренная масса устройства: 778 г.
Снизу информационная наклейка производителя и контакты Liang Ji.
Верхняя крышка поднимается на угол чуть больше 90 градусов для залива воды:
Для защиты от частиц накипи установлена нейлоновая сетка — фильтр. Несъемный.
Вид сетки с увеличением 85 крат:
Внутри колбы видим гладкую крышку нагревательного элемента и вынесенный датчик температуры.
Тут реализовано 3 уровня защиты: авто отключение при закипании, прекращение подачи питания при снятии с подставки, обнаружение недостаточного уровня воды.
Переходим к управлению чайником, это ключевая особенность этой модели.
Управление осуществляется парой плоских кнопок на лыске ручки: для начала кипячения и для выбора температуры (90-70-80-90) с индикаторами. Так же дополнительно температура, до которой будет греть чайник, показывается разным цветом подсветки снизу колбы.
Кипяток (100С) красная подсветка:
А далее, цвета меняются от температуры:
В темноте подсветка смотрится ярче:
Посмотрим на внутреннее устройство чайника:
Маркировка на нагревателе совпадает с заявленными характеристиками. Подсветка реализована на отдельном рассеивающем акриловом кольце со светодиодом.
Эксплуатация
Заявленный объем воды 1,7 л гарантированно помещается в чайник. При закипании не выплескивается.
Отмечу плавные изгибы носика чайника, вода льется без брызг:
Потребление энергии от сети в режиме ожидания:
Переходим к традиционному испытанию на закипание 1 литра холодной воды.
Но сначала техническое уточнение, у нас дом временно подключен к резервной подстанции, и напряжение в сети сильно ниже нормы (вечером до 200 В), а чайник рассчитан на работу в сети 220-240 В. Будет испытание как для некоторых дачных поселков.
При таких условиях, получаем время, затраченное на получение литра кипятка:
Потребление от сети при этом тоже ниже заявленного:
Но можно провести примерную линейную зависимость. Заявленную мощность чайник выйдет на 240 В.
Посмотрим на термограммы корпуса чайника после закипания:
Ручка не нагревается до опасных температур.
Хочу отметить невысокий уровень шума (с полуметра от чайника) при закипании, HWK-GD04 показал хорошие результаты.
Проверим точность доведения до заданной температуры.
До 60 С:
Далее, последовательно до 90 С:
Заключение
Электрический чайник Harper HWK-GD04 оставил приятные впечатления от использования. Работает тихо, есть возможность выбора температуры воды. Это удобно, что не нужно кипятить по много раз воду, если нужно заварить зеленый чай или приготовить детскую смесь. Стеклянная колба не дает запахов и привкуса воды и легко чистится, видно уровень воды. Есть подсветка, которая ассоциирована с температурой. Из недостатков модели: медленное закипание, несъемный фильтр от накипи и отсутствие резиновых ножек на подставке. Но в целом модель интересная, и выдает не только кипяток, но и горячую воду другой температуры с довольно точным поддержанием.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +50 +54
+
avatar
  • dens17
  • 10 мая 2024, 11:57
+25
Цена: 2795 руб.
В который раз советую смотреть цену на Озоне — ССЫЛКА (1640руб).
Речь про их же магазин Harper.
Про уровень шума — немного некорректно. Новые чайники всегда меньше шумят.
+
avatar
+20
Это типичный OEM чайник, как он вообще 2800 может стоить, когда на озоне за такую цену столько выбора?
+
avatar
+2
Естественно обычный OEM, вот он. Я его покупал как HYUNDAI за 990р чуть больше года назад, без всяких акций, скидок, баллов. 2800р вообще с неба ценник.
+
avatar
  • stupic
  • 11 мая 2024, 00:25
+7
Новые чайники всегда меньше шумят.
раз в неделю пол-ложечки лимонной кислоты — и ваш чайник всегда будет новым!
+
avatar
  • RULE
  • 11 мая 2024, 01:22
0
От накипи всю жизнь тоже использую лимонную кислоту и на даче, и в городе жесткость воды по солемеру 230 ppm, раз в пол года в чайник засыпаю по 40 — 50 грамм — все блестит, все чайники из нержавейки. И ещё, если брал бы электрический то не стеклянный, а из нержавейки долго держит тепло! Есть термопот на даче нутро из нержавейки, пол дня горячий…
+
avatar
+4
И ещё, если брал бы электрический то не стеклянный, а из нержавейки долго держит тепло!
У стекла теплопроводность в разы ниже, но в рамках чайника стеклянный на несколько минут дольше продержит тепло.

Есть термопот на даче нутро из нержавейки, пол дня горячий…
На то он и термопот — суть чайник-термос, если бы его нутро было стеклянным — немного дольше держал бы тепло…
+
avatar
  • RULE
  • 11 мая 2024, 20:22
-3
Внутри полированная нержавейка дольше держит тепло! есть стеклянные заварные чайники и на 600 и на 1200 быстре стынут! У Вас теория, у меня опыт. :)…
+
avatar
  • RULE
  • 11 мая 2024, 20:25
+1
Внутри полированная нержавейка дольше держит тепло! есть стеклянные заварные чайники и на 600 и на 1200 быстре стынут! У Вас теория, у меня опыт. :)… Не просто стекло, а зеркальное! Вспомните китайские просто термосы, ну и наши советские — колбы шли зеркальные!.. зря Вам «чайники » плюс накидали… :)…
+
avatar
  • katran
  • 11 мая 2024, 23:22
+2
термосы ненормальные имеют изолированную колбу
и там не в блеске дело
+
avatar
+2
зря Вам «чайники » плюс накидали
Это вам зря накидали, ибо вводите в заблуждение читателей.
есть стеклянные заварные чайники и на 600 и на 1200 быстре стынут
Конечно, быстрее, объем-то меньше. У меня стеклянный на 1200 остывает медленнее металлического чайника с примерно тем же количеством воды внутри.
У Вас теория, у меня опыт.
Ага, если не знать физику, мир будет полон магии :)
Вспомните китайские просто термосы, ну и наши советские — колбы шли зеркальные!
Правильно, там двойная стенка и внутри газ с низкой теплопроводностью, что побеждает конвективные потери тепла, остаются радиационные, которые и побеждаются зеркальными поверхностями. Кстати, советские были стеклянными, из-за чего их боялись разбить.
Внутри полированная нержавейка
Кстати, состояние поверхности внутри мало на что влияет, т.к. там перенос 100% конвективный.
+
avatar
  • RULE
  • 12 мая 2024, 18:10
-1
Я написал при одинаковом объеме 1200 мл!, стекло будет долго дежать тепло, только, если толстое! Ещё раз, я пишу по своему личному опыту, друг мой… У меня есть ещё с 60- х годов китайские большие термосы внутри с зеркальной колбой, до сих пор дома делаю топленое молоко в них… У Вас теории, у меня опыт, и не надо… если нужно прочту в Википедии… И про магию не надо… грубо и не вежливо… Эх, чувствую современную молодежь.., у меня у самого такие внуки, сарказм… без обид… :). И ещё, Вам нужно, чтобы я дал сечение колбы? У меня есть советские термосы на 3 литра там вместо зеркальной колбы простая алюминнвая… Естестанно тепло не долго держит, но для походов в 80 — х вполне хватало. И не надо меня проверять на эрудицию… :)…
+
avatar
  • kvv12
  • 12 мая 2024, 21:10
+1
Ну сравнивать стелянную колбу с алюминевой вообще не стоит. Естественно у алюминия выше проводимость тепла, у термоса в районе пробки. Да еще вопрос к этим алюминиям — а есть ли там хоть небольшой «вакуум»? Хорошая стеклянная колба имеет сосок для откачки воздуха, на алюминивых я этого не видел, подозреваю, что там вообще нет разряжения. Ну и конечно зеркало у стеклянной колбы это не просто алюминевая потускневшая поверхность, отражающая способность то несравнима.
+
avatar
  • RULE
  • 16 мая 2024, 00:24
0
Всё грамотно написали, но мне всё равно минусов накидали школьники… у алюминиевого есть " вакуум " один 3- х литровый для супа, — другой для чая...:)., в походах в 80 -ые… Но чел. выше написал, что инертный газ ему плюсы, но на сколько я помню там просто вакуум ( у меня до сих пор зеркальная запасная колба на советский термос на 840 мл, не пригодилась пока ...;)…
+
avatar
0
Мыть каждый раз перед новой заливкой воды для кипячения — накипи тоже не будет, или совсем мало (зависит от воды).
+
avatar
  • Zardek
  • 11 мая 2024, 06:59
0
А потом каждый раз ещё пару раз кипятить, чтобы от лимонки окончательно избавиться. Мороки много.
+
avatar
0
От накипи помогает обратный осмос, лимонная кислота больше никогда не понадобится.
+
avatar
0
А если при чистки лимонной кислотой залить чистую воду либо обратного осмоса то накипь намного быстрее уйдет и если много накипи так это сэкономит много лимонной кислоты.
+
avatar
  • Theo
  • 12 мая 2024, 00:13
0
Что интересно, достаточно просто «более чистую» воду заливать и накипь ею постепенно вымывается. Даже без лимонной килоты. Правда понадобится как минимум десяток кипячений.
+
avatar
  • JoraGn
  • 12 мая 2024, 00:48
+2
уже 2137… наверное читают
+
avatar
+2
В который раз советую смотреть цену на Озоне — ССЫЛКА (1640руб).
Продавцы с Озон, после «рекламы» на mysku, быстро сориентировались — ценник 2 138 ₽ c Ozon Картой и 2 272 ₽ без Ozon Карты.
+
avatar
  • usb350
  • 10 мая 2024, 12:06
-3
Ни разу не ронял чайник. Но всё равно испытываю предубеждение к стеклу или пластику как к основной части корпуса электрочайника. Пластик — обязательно токсичный и/или треснет при ударе, а стекло непременно разобьется. Ничего с собой поделать не могу. Поэтому беру с корпусом из нержавейки.

Как по-вашему, какой самый практичный корпус?
+
avatar
  • radmir
  • 10 мая 2024, 12:14
+29
Тот который можно спокойно на огонь поставить. А то мало ли…
+
avatar
0
Любой чайник можно на огонь поставить, вопрос в том: сколько раз?
+
avatar
  • anm1
  • 10 мая 2024, 12:33
+13
Стеклянный у меня только один раз ребёнок разбил мячом, но я купил такой же. Эстетически на кухне он приятнее.
По моему опыту самыми слабыми местами являются крышки с кнопками и пластиковые окошки на металлических чайниках. Причём на самых дешёвых это массово, раз в два года покупай новый чайник.
+
avatar
+2
Пластик, т.к. есть металлические, вода из которых воняет, хотя по логике должно быть наоборот, но нет)))
+
avatar
+2
Воняет от крышки, она всё равно пластмассовая.
+
avatar
0
Неа, воняет вода после кипячения(( Просто наверно из-за того, что дешёвый. Поэтому металл не панацея.
+
avatar
0
Почему? У меня в недорогом Midea нижняя часть крышки металлическая.
+
avatar
+5
Кот ронял подобный чайник со стеклянной колбой (с остывшей водой). Колба вдребезги, кот мокрый в ужасе. Так что разбить её(колбу) можно.
+
avatar
+8
А вот не надо было в чайнике рыбок разводить!..
+
avatar
  • UAM
  • 10 мая 2024, 17:19
+15
+
avatar
  • cofein
  • 10 мая 2024, 22:29
0
Если нержа — то все детали, а не только колба…
У пластиковых часов и крышка «разлагается», особенно если дешман, и пофиг на колбу, нержа или пластик…

Причём 100 летний Тефаль не разлагается внешне как дешевые сейчас. Сейчас пластик идёт микро трещинами и начинает сыпаться…

У меня дома стекло много лет, только потому что я могу силя в другом конце дома, узнать уровень воды…

Чайник типа из поста, был, внешне 1 в 1, только белый и умный Редмонд.
Через пару лет накрылся пластик на кнопках, потом прогорел провод внутри корпуса и оправил часть корпуса и себя.

Сейчас китфорт, тоже стекло.

На работе прозрачная термо кружка с двойными стенками, люпару раз летала по столу и полу, когда жестиквоиповал )))
Всё целое, в отличии от керамических.

Так что, хз что лучше, тут уж как повезёт (был бош из нержи, всегда протекала вода висо носика...)
+
avatar
  • elm79
  • 13 мая 2024, 10:47
0
не соглашусь, пластиковый тефаль второй половины 90х «разлагается», правда, 20 лет на кафедре ВУЗа, наверное, равны 100 дома :)
+
avatar
  • RULE
  • 11 мая 2024, 01:27
0
Кому, что нравиться, кому -то наблюдать хочется закипание… сам люблю из нержавейки, выше написал. ;). Убрал у Вас минус…
+
avatar
0
Так а с нержавейки вода может вонять, как в одном из купленных чайников со светофора))) Хотя, что должно было пойти не так?
+
avatar
  • tomsky
  • 10 мая 2024, 12:06
+11
На столько понравилась возможность регулировки температуры, что похожий чайник, уже третью смену контактной группы пережил.
Как оказалось самое слабое звено…

Окисляются и горят пластины внутри предохранителя с биметаллическим реле.
+
avatar
+1
аналогично — mySKU.me/blog/ebay/86919.html
+
avatar
  • minhex
  • 10 мая 2024, 12:07
0
Чайник сам по себе интересный, но стеклянный корпус кмк очень недолговечен. Мой лопнул после того, как пронес над закипевшим чайником мокрую руку, с которой на него упало несколько капель холодной воды. Так что только нержа
+
avatar
  • dens17
  • 10 мая 2024, 12:13
0
но стеклянный корпус кмк очень недолговечен
Тут как повезёт с качеством. Родителям на дачу отдал стеклянный чайник. Ему несколько лет, вообще не было претензий.
Потом сломалось крепление пластиковой крышки. Перестал плотно закрываться и соответственно, при закипании, мог не выключаться. Отец забрал на дачу — сказал там сойдёт. Чайник трудится на даче пару лет, стеклянный корпус целый и ему хоть бы хны.
+
avatar
+4
Главное, чтобы дача целая осталась. Так себе перспектива — оставить без присмотра чайник, который сам не отключается. Дютак и до пожара не далеко
+
avatar
  • selin
  • 10 мая 2024, 15:32
+4
обычно, в чайнике как минимум два термостата:
— на закипание (100 градусов)
— на перегрев (130 градусов)
даже в дешманских типа Вико видел именно такую схему.

в данном случае — из-за повреждения крышки первый термостат не прогревается достаточно — и чайник не выключается при закипании

но второй термостат крепится непосредственно на термо-элемент и отключает питание при перегреве — когда вся вода выкипит

так что максимум такой чайник попытается сделать из дачи баню, но не сгорит
тут больше риск — а выдержит ли проводка длительную нагрузку в 2+кВт?.. ведь 1-1.5 литра будет долго выпариваться

повреждение самого термостата я видел только один раз — и то — причина была в превышении максимального уровня воды — термостат тупо залило, когда чайник закипел

но в целом — я согласен: эксплуатация электро-приборов с поломкой — это риск пожара
+
avatar
+1
Там еше проблема в чайниках с механическим включением. В самом выключателе перегревается контакт и он просто вываливается. Не зависит от цены чайника работая киповцем на предприятии убедился. Как не красива и дорога упаковка на современных чайниках а внутри одно и то же дерьмо.
+
avatar
0
Поэтому только контактные группы фирмы Strix.
+
avatar
  • selin
  • 10 мая 2024, 21:52
+1
ну… как по мне — то основная масса потребителей сама виновата в том, что сейчас только всякое говно на полках магазинов, ибо только единицы выбирают качество — основная масса выбирает «подешевле». И даже те бренды, что несколько лет назад считались качественными — увы — тоже скатываются в говно. «рыночек решает» — да…

В результате даже те единицы, которые готовы заплатить за качество — лишаются возможности купить качественное, ибо производителям просто нет смысла выпускать продукцию для единиц потребителей. Ну или стоимость такой продукции улетает в стратосферу.
+
avatar
  • Senbu
  • 13 мая 2024, 00:13
0
Да, но бренды гонят своё говно по вполне высоким ценам.
После того, как сломался через 5 лет китайский Unity — два раза брал бош, потом китфорт, а последние 5 лет — чёрный (под цвет кухни) Viomi Mechanical Kettle, там нечему ломаться и стоил где-то рублей 800.
Да, там нет окошек, носик при переливе льёт воду в чашку и куда попало, но точно ещё лет 10 проскрипит.
+
avatar
+4
обычно, в чайнике как минимум два термостата:
— на закипание (100 градусов)
На 100 градусов термостата нет. Вода может закипать и при более низкой температуре, термостат тут бесполезен. Там система хитрее — биметаллическая пластина, на которую попадает пар. Если крышка не закрывается, давление пара оказывается недостаточным и он не попадает и не нагревает пластину, поэтому чайник не выключается.
+
avatar
+7
Покупал более 10 лет назад стеклянный BORK. Сколько мне ждать когда корпус лопнет? Давно хочется поменять, а он все не ломается.
+
avatar
0
Он скорее всего из термостойкого боросиликатного стекла, с такими проблем не бывает. Дома Philips, на работе Redmond, стеклянные, им тоже хоть бы что. Лопается обычно самый дешман.
+
avatar
+2
Возможно. Я его покупал очень давно и дорого, а сейчас цена чайника Bork вообще не адекватная/
+
avatar
  • Jonn
  • 11 мая 2024, 10:57
+1
Ужас куда мир катится, Bork восхваляют
+
avatar
  • Uniset
  • 11 мая 2024, 17:59
0
Торговая марка очень противоречивая. Сталкивался с их пылесосами и микроволновками. Микроволновки оказались довольно поганые, а вот пылесосы очень даже ничего. Всё зависит от того, где заказывают производство.
+
avatar
+1
А почему и нет. Немного жил с тостером Bork — он прям как из будущего, электронное управление, лампочки, хлеб плавно опускается и подымается. С утра, когда все плохо, он даже настроение подымает немного.
+
avatar
+4
Не надо ждать, можно е… по нему))

Я тоже за стекло. Несколько лет живёт стеклянный с выбором температуры, очень полезная вещь.
+
avatar
+1
Мой лопнул после того, как пронес над закипевшим чайником мокрую руку
вам попался брак. на работе стеклянный, даже роняли на паркет, а ему все не почем.
+
avatar
+2
В июне 2022 года покупал вот такой чайник.
Ради интереса в только-только закипевший чайник и слитый кипяток, наливал холодную воду из под крана — хоть бы что. Очень хороший чайник. Заявлено 2200 Вт. потребляет 1,9 кВт. Он у меня в обзоре на симисторный регулятор участие принимал.

+
avatar
0
У меня такой же чайник (такое же стекло, такой же пластик, с подсветкой), но в обычной кнопкой. Живет уже лет 5 без проблем.
+
avatar
  • katran
  • 10 мая 2024, 21:26
+1
как ?? стекло больше 100 не нагревается
+
avatar
  • radmir
  • 10 мая 2024, 22:19
0
Про кипяток и лобовое зимой почти все в курсе. Друг в жару плеснул холодную — результат тот же.
+
avatar
  • ns3230
  • 10 мая 2024, 23:14
+1
Дело не в температурах, а в их разнице. Локальный нагрев — и участок расширяется, что приводит к трещинам. Хотя лобаш поливал горячей водой много раз — и ни разу не треснуло. Но я всегда лью от края и стараюсь широкой полосой быстро пройтись, чтобы нагрев был более-менее равномерный. Единственное, что у меня в жизни лопалось от горячей воды — это пивной бокал, в котором я не подумав решил чайку заварить. Он был фигурный и толстостенный, поэтому кипяточком его раздавило сразу на мелкие осколки.
+
avatar
  • art808
  • 10 мая 2024, 12:12
0
Показалось дорого, нет не показалось… Хотя в разных городах в ДНС цены могут отличаться. Озон выше в комментариях вообще демпингует
+
avatar
-4
Все пластиковое ''безопасное", особенно для пищи-за борт.
+
avatar
  • DVANru
  • 10 мая 2024, 13:13
+8
Электрический чайник Harper HWK-GD04: не только кипяток
Не только кипяток:
+
avatar
  • midda2
  • 10 мая 2024, 13:29
+2
Так работать не будет, надо или насос перекачивающий или размещать котел в нижней точке отопительной системы.
+
avatar
+1
насос может и стоит. Он не обязательно в чайнике стоять будет.
+
avatar
+1
Вы правы, насос таки стоит.
+
avatar
  • Lenny
  • 10 мая 2024, 13:13
+9
А у меня до сих пор живой чайник пластиковый Philips, еще в виде чайника, а не кувшина сделан. Куплен в 1993 г. в Финляндии. Рука не поднимается выбросить. Вот качество раньше было!!!
+
avatar
  • v0van
  • 10 мая 2024, 17:10
+3
Пузатый такой на 2 литра? Купил его родителям лет 17 назад. И мать на газовую плиту поставила сослепу :) Потом купил им второй такой же, а первый на запчасти оставил. Но запчасти не потребовались — второй чайник до сих пор жив, уже лет 15 наверное ему.
+
avatar
  • v0van
  • 10 мая 2024, 18:04
0
А нет, у меня был не такой Philips (невнимательно прочитал) — не пластиковый, а с металлическим верхом.
+
avatar
  • Lenny
  • 10 мая 2024, 18:42
0
Пузатый, но пластиковый. Сейчас даже картинку в интернете не могу найти, древний такой.
+
avatar
  • BrB
  • 11 мая 2024, 00:03
+4
вот кортинко держи:
+
avatar
  • Lenny
  • 11 мая 2024, 02:19
+1
Точно! Он!!!
+
avatar
  • Theo
  • 12 мая 2024, 00:15
0
Кажется у нас в ~94 году был такой-же. Но лет через пять у него потекла резиновая трубочка — стык меж объёмом чайника и водомерной трубкой.
+
avatar
  • BrB
  • 10 мая 2024, 18:52
+1
Точно такой филипс же с тех же лет до сих пор работает :) Сделан в Ирландии :) Во были времена? Вещь! ©Брат:))
+
avatar
  • kww66
  • 11 мая 2024, 00:45
0
Был такой, на вднх покупал. Потом вроде включаться перестал, попробовал разобрать — сложно, выкинул. Лет 15 точно работал. Или 10.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
А где информация про контроллер, который отвечает за выбор температуры?
+
avatar
  • Does
  • 10 мая 2024, 13:28
+2
Подарили лет семь-восемь назад чайник редмонд стеклянный, отлично работает до сих пор. Мембранки только на кнопках порвались, а в остальном идеально все. Ничего не протекло, можно слить только что вскипяченную воду и сразу залить ледяную воду из-под крана и ничего с ним не будет. Ничего того, о чем выше писали в комментариях, и близко нет. Правда стоит подобный сейчас в два раза дороже того, что в посте.
+
avatar
  • ploop
  • 10 мая 2024, 13:34
+6
Самое главное — воняет или нет?
Неважно, что стеклянный, бывает что от крышки так воняет, что пользоваться невозможно.
+
avatar
  • Shiru
  • 10 мая 2024, 13:35
+1
Огорчают хлипкие крышки. Фильтр несьёмный — это значит отламывается не сразу или что там за конструкция?
+
avatar
+3
у меня Redmond RK-M216S. Такая же функция выбора 4-х температур, но нет подсветки. Зато есть блютуз. Можно дистанционно включать чайник. И да, прошивку по блютузу уже на чайнике обновлял.
+
avatar
0
А если воды нет, какую ошибку выдаст при попытке дистанционного включения? Или включится и будет греться до срабатывания аварийной защиты?
+
avatar
+1
Без воды он сразу выключается.
+
avatar
  • Does
  • 10 мая 2024, 15:31
0
Несколько лет назад ставил их приложение, не понравилось, что не уведомляет о том, что чайник закипел. Сейчас так же?
+
avatar
0
В виде отдельного уведомления нет, но в приложении показывает температуру и состояние (включён/выключен).
При выключении чайник подаёт сигнал и я его в соседней комнате слышу.
Воду покупаю, накипи в чайнике никакой, чайнику года 3 и он как новый
.
+
avatar
+8
Какой-то неполный функционал у приложения: функция «купить воду» есть, а «налить воду» — нету.
+
avatar
  • kven
  • 10 мая 2024, 14:39
+4
было три чайника с электронной регулировкой температуры, замахался их чинить. больше не куплю.
в моих вот то светящееся пластиковое кольцо под колбой потрескалось через полгода и кусками вывалилось.
+
avatar
  • kvv12
  • 10 мая 2024, 17:56
+1
Тоже такая проблема была, в обоих случаях сдыхал гасящий конденсатор, что вызывало глюки при снижении напряжения питания в сети, что критично на дачах и деревнях.
+
avatar
  • Maxsut
  • 10 мая 2024, 15:34
+1
Покупал лет 5 назад похожий чайник MARTA MT-1099, работает хорошо. А вот кнопки выбора режима из тонкого пластика, при нажатии прогибаются и треснули почти сразу.
+
avatar
+1
Там ещё должна быть функция автоматического поддержания температуры — нужно удерживать кнопку включения три секунды, после этого подсветка начнёт мигать.

Все эти чайники с режимами температуры делаются плюс-минус на одной элементной базе, аналогичные можно взять в два раза дешевле. Недавно тоже повёлся и купил на замену сгоревшему. Самый большой недостаток — нулевая эргономика кнопки включения. Надо её нащупывать на почти гладкой поверхности ручки. И внутре у ней, похоже, микрик, это слабое место. Ещё во всех китайских стеклянных чайниках слабое место — пластик крышки. От высокой температуры деградирует и становится хрупким.
+
avatar
0
нулевая эргономика кнопки включения
А как иначе если не микрик? Разве что мембранную, но то как бы не хуже с учётом пара/влажности. Рокерную, как в глупых чайниках, сюда по понятным причинам не воткнуть.
+
avatar
0
Выглядит как 100% клон редмондовских, только для редмонда есть проект шлюза на esp32, который таки делает умный функционал хоть сколько полезным, а для этого — без понятия, скорее нет чем да.
+
avatar
0
Ну вообще можно переделать на тот же esphome например (свой BQ переделал) и интегрировать в home assistant. Единственная проблема это сам хом ассистент, его далеко не каждый захочет у себя держать, а в умном доме Алисы я хз есть интеграция esphome или нет (хотя я вроде что-то встречал подобное)
+
avatar
+1
Про переделку ничего не знаю(мб имеется в виду блюпуп шлюз ESPhome и дальше уже на месте через кастомные плагины?), но для редмонда есть такой вот довольно интересный проект
github.com/alutov/ESP32-R4sGate-for-Redmond
До 5 железок, можно навешивать доп. сенсоры(жду когда мне придёт тензодатчик, буду проверять), и до кучи для теж хе чайников есть алгоритм измерения количества воды через историю энергопотребления(мы знаем мощность чайника, примерный КПД, теплоёмкость воды и количество энергии, потраченной на нагрев. Через что можно измерить количество воды в чайнике.). Ну и вся логика реализована по сути в коде, Homeassistant нужен чисто факультативно, при желании можно и без него. Короче мне понравилось, хорошая тема.
+
avatar
  • and361
  • 10 мая 2024, 19:40
0
Чем, любителям поддержания температуры и всякого заваривания не угодил обычный kitfort?
У меня такой лет 5 наверно.
+
avatar
+2
И нормально работает? И пластик не дешманский самый? Как-то привык, что китфортовское в основном довольно дешевое качеством.
+
avatar
  • and361
  • 10 мая 2024, 21:01
-1
Отлично пашет, лет 5+ как. На семейство ³+ человек маловат, это да., слегка заумное управление термопотом, в остальном супер. Общеизвестный кофе-блоггер ютуба, добрый кит — сильно хвалил.
Пластик, как у всех, разницы не заметил, на уровне всевдонемецкого шлака типа бош/сименс/борк/крупьс/… и сотни прочих. До мулинекса слегка не дотягивает, возможно.
+
avatar
  • ildars
  • 11 мая 2024, 00:10
0
А как называется эта модель kitfort?
+
avatar
  • and361
  • 11 мая 2024, 16:21
0
Kitfort KT-689
+
avatar
  • kww66
  • 11 мая 2024, 00:49
+1
У меня в стеклянном Тефалевском сетка оторвалась, теперь долго кипит, прежде чем выключится. Или салфетку надо в носик воткнуть… А сетку не заменишь — впаянная в носик.
Стеклу хоть бы что лет 5 уже. И холодную заливаю сразу после выливания кипятка…
+
avatar
  • ns3230
  • 11 мая 2024, 01:26
0
У меня стеклянный ноунейм дешман отработал год с лишком нормально. Холодную воду в горячий заливал много раз — ему ничего. А вот минералы из воды накипают так же, как и в железном. Регулярно приходилось с кислотой кипятить. На днях почему-то перестал включаться.

Надо бы разобрать и посмотреть почему, но мой опыт показывает, что с этими дешманксими чайниками возиться толку мало. Зачистишь там контакты, сделаешь кнопку или еще чего — а он месяц поработает, но потом еще что-то отвалится.
+
avatar
  • Latte
  • 11 мая 2024, 02:15
+2
Есть подобный, только с вайфаем — и со своей т.з. хотелось бы сказать что все это фигня. Уплотнительная резинка внизу прохудилась под ручкой, однослойное стекло очень быстро отдает тепло, а вУмное управление кроме того что не запоминает режимы (а я часто подогреваю воду), еще и дает задержку включения своей загрузкой при установке на базу. Вафля оказалась абсолютно не нужна. А еще дешевый бп свистит на всю хату.
Иногда техника должна быть максимально тупой.
+
avatar
0
Мощность не соответствует заявленной, да и напряжение в сети должно быть 230 а не 240))
+
avatar
  • elm79
  • 13 мая 2024, 10:08
0
У меня из данных ТС получилось 1802 Вт при 230В
+
avatar
  • elm79
  • 13 мая 2024, 10:35
0
Был Russell Hobbs Buckingham с такой регулировкой температуры, только ещё с двойными стенками и «тихий». Честно говоря, эффект термоса оценил гораздо больше, чем это неудобное управление температурой. Потому куплен про запас Centek CT-0012 — обычный хлипкий дешман, но с двойными стеклянными стенками.
За «тихость», как я понял, в том отвечало какое-то покрытие дна. Закипал из холодного состояния действительно тихо и дольше сопротивлялся отложениям. Но с тех пор я поставил проточный ОО фильтр и теперь +- тихо закипает любой чайник, с небольшой разницей, что «термос» немного поглуше и у обычных реле щелкает.
PS как и у большинства пользователей Russell Hobbs Buckingham, сломалась крышка, — хорошо что на гарантии.