Осциллирующая насадка для "болгарки". Делаем "реноватор"


Данный прибамбас я взял на обзор чисто посмотреть, однако он оказался вполне себе рабочим. есть только один нюанс — он под мелкую болгарку, в нем резьба М10. Поэтому болгарку пришлось отжать у брательника. По небольшому опыту эксплуатации могу сказать следующее: при всём моём первоначальном скепсисе, оно как ни странно работает, и даже пилки вполне себе не тупятся о гвозди, то есть сделаны не из пластилина.

В наборе кроме собственно деталей насадки и ключей для крепления к болгарке — пара пилок и насадка для наждачки на липучке, ну и сама наждачка 120 одна штука



Устройство примитивное — на болгарку вместо кожуха крепится кронштейн, на шпиндель болгарки эксцентрик с подшипником, ну и на шпиндель насадки собственно инструмент — пилка, наждачка или другая насадка. амплитуда качания — порядка 4-5мм, сложно измерить.

Как я уже говорил, данный комплект подходит только для малой болгарки, со шпинделем М10


Ставим насадку для наждачки с липучкой


Ставим пилку.


Есть небольшой упс — шпиндель немного торчит, но тут ничего особо не поделаешь. А с учётом гибкости пилок это не такая и проблема.


По эксплуатации. В процессе ремонта я успешно перепиливал деревянные плинтусы, подпиливал откосы и т.п… Пробовал и гвозди, но там такие гвозди что и зубилом не особо перерубишь, поэтому решил таки рубить, это более продуктивный метод. Повторюсь, изначально отношение было весьма скептическим, но работает, зараза. Опять же — это явно не самая удобная насадка — в частности замена инструмента который прикручивается гайкой, а не быстросъемом как на «взрослых» «реноваторах», но если осциллятор нужен редко — ИМХО это вполне жизнеспособный вариант. Ну и важно помнить о резьбе шпинделя — не к каждой болгарке подойдёт

купон BG39668a снижает цену до $15.99 по 30 ноября

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +48 +60
+
avatar
  • buyerch
  • 24 ноября 2021, 09:42
+12
Хотел такую же взять. Но шпиндель в М10 остановил.

И все-таки в обзоре не хватает примеров как эта штука пилит или шлифует…
+
avatar
+1
в смысле видео снять?
+
avatar
+3
+
avatar
  • VladM
  • 24 ноября 2021, 09:44
+23
Ничем не защищённая пара трения\качения в условиях пыли и мусора — рисковое решение :-). А попадет туда металлический осколок или что-то подобное — что будет с болгаркой?
Отдельный специализированный инструмент, (нужен не часто, так что и дешевый сойдет), который стОит ненамного дороже и точно имеет регулировку скорости (для реноватора — важно) — будет гораздо более лучшим вариантом. ИМХО.
+
avatar
+3
подшипники закрытые, а в паз маловероятно что попадет что-то критичное. специализированный инструмент несомненно лучше, никто не спорит. но боюсь аккумсуляторный реноватор дороже довольно существенно
+
avatar
+2
набор по цене пилок. купил, кинул в чемодан и когда-нибудь точно пригодится…
+
avatar
  • starson
  • 24 ноября 2021, 09:48
+10
Да часто проблема в том, что иметь все виды инструмента не получается.
И даже разговор не только в количестве денег, которое нужно на это потратить. Иногда все это просто негде хранить. Так что, если тот же реноватор нужен «раз в год», то такая насадка имеет смысл.
+
avatar
+2
именно. а еще иногда с собой все это дело надо на горбу тащить, а реноватор может не каждый раз пригодиться. вот тогда такая насадка — спасение…
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2021, 10:08
+20
Так что, если тот же реноватор нужен «раз в год», то такая насадка имеет смысл.
В случае покупки отдельного инструмента это будет инструмент, которым можно будет работать относительно длительное время.
А вот эта приблуда, уж извините, колхоз дикий, особенно за такие деньги. Стоила бы она пусть 5 баксов, а так теряется экономический смысл, когда за несильно большие деньги есть готовый инструмент.
А вообще кому интересно, это все уже обсуждалось здесь.
+
avatar
+1
Поддерживаю. Отдельный вопрос, не разобьет ли такая нагрузка подшипник болгарки.
+
avatar
+2
Разобьёт, подтверждаю.

То есть — ставить такое на одноразовую мини-болгарочку — ОК. Оно всё выходит одноразовое и — полное совпадение целей, ожиданий с фактами.

Иначе — Кирич прав (как обычно).
+
avatar
  • kvl
  • 24 ноября 2021, 15:01
+8
Аналогично, что если реноватор нужен раз в год, то лучше обойтись без реноватора и этой насадки.
Не будет пылиться это барахло в углу и выкинуть жалко и нужно бывает только раз в году.
А когда нужно, то фиг найдешь эту насадку в куче барахла.
+
avatar
0
А, вот, тоже дельное наблюдение!

Бывает, что деньги, вложенные в «гардероб» мастерской начинают перевешивать цену инструмента, который «вроде, был когда-то, но вот как-то нету...».
+
avatar
  • mzr910
  • 24 ноября 2021, 09:56
+8
китайский рноватор за 30 можно готовый купить, смысл эти огороды городить
+
avatar
  • starson
  • 24 ноября 2021, 09:57
+3
Выше написано про смысл
+
avatar
  • Skylab
  • 24 ноября 2021, 10:16
+5
Я под случайную акцию купил реноватор PROSTORMER за $21. Даже не ожидал, что аппарат будет настолько мощным и тяжелым. Правда, пришлось пару насадок потом прикупить отдельно.
+
avatar
  • sskmy
  • 24 ноября 2021, 13:42
+2
Завтра он кстати, 29 — 45(от насадок) (отправка из Украины) будет.
+
avatar
0
ссылочку можно?
+
avatar
  • Skylab
  • 24 ноября 2021, 13:55
0
+
avatar
0
так то вроде 38 и то только для России
+
avatar
  • Skylab
  • 24 ноября 2021, 18:07
0
Отнюдь. Завтра Черная Пятница и при заказе с Украины цена будет $29.52. Комплектация базовая, минимальная, но ее хватает для начала работы.

+
avatar
+1
вот сейчас белорусам просто так легче стало — не передать словами
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 20:35
+1
Белорусам можно ловить в локальных инет магазинах скидки. Иногда бывают очень даже неплохие. На 21веке или 7745. Не часто, но я свой реноватор примерно так и прикупил рублей за 50 (примерно 20 долл).
+
avatar
  • Skylab
  • 24 ноября 2021, 21:40
0
Полагаю, кто захочет — всегда найдет товар подешевле.
+
avatar
  • Skylab
  • 24 ноября 2021, 21:45
+1
А кто обещал, что будет легко? Ищите другие варианты. Я нашел свой и не жалуюсь.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 24 ноября 2021, 20:17
0
Завтра четверг :)
+
avatar
  • Skylab
  • 24 ноября 2021, 21:38
0
Это у вас четверг. А в Китае Пятница приходит на 12 часов раньше.
+
avatar
  • Mokato
  • 25 ноября 2021, 19:36
+1
Заказал сегодня такой (в полной комплектации). Вчера, до скидок, стоил $64.99, а сегодня показывало 47.26 (правда, когда в корзине начинаешь платить, то цена вырастает до 49.26 почему-то :) ).

Ну и купона вчера не было на 5/20. Так что вышел в итоге 44.26. Если вышлют и доедет норм, то вообще здорово. Очень мне его не хватало, когда в неудобном месте гипсокартон вручную куском полотна пилил или в задней двп мебели место под розетку…
+
avatar
  • mmasco
  • 24 ноября 2021, 12:37
+4
китайский рноватор за 30 можно готовый купить, смысл эти огороды городить
да и за 25 можно, причем локально. а по акциям, которые идут с интервалом в 1-2 месяца он и до 20 падает

+
avatar
+2
но болгарка у меня беспроводная…
+
avatar
+3
Это единственный плюс данного набора, особенно, учитывая цену.

Но так ли уж нужна «беспроводнутость» для такого инструмента? Имхо нет. Если производится какая-то более-менее серьезная работа, все равно используются сетевые инструменты и подводится сеть (удлинитель, генератор, да как угодно). Если же объем работ небольшой, что можно обойтись без сети, то, скорее всего, подпилить можно тоже руками. Да и производительность/запас «хода» аккумуляторной китайской болгарки под вопросом.

И еще отдельный вопрос, не разобьет ли эксцентрик и несбалансированная нагрузка «выходной» подшипник мелкой аккумуляторной болгарки? Вряд ли он рассчитан на такой тип нагрузки.
+
avatar
  • non7top
  • 24 ноября 2021, 16:17
+1
отзывы совсем не впечатляют
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 10:15
0
Реноватор нужен пару раз в год, но НУЖЕН ой как! Так что такая насадка имеет место быть. 15 минут поковыряться с установкой и потом комфортно отпилить то, на что можно час потерять.
+
avatar
+2
Зачем нужен реноватор раз в год? Не докапываюсь, просто не пойму что он делает такого, чего нельзя сделать другим инструментом.
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 11:12
+9
Пример. Сделал штробу на освещение. Широборез недорезает 8 см. до конца перегородки (корпус упирается в потолок). Перегородка межкомнатная кирпичная, это чуть больше чем на 1 кирпич не дорезает. Начинаешь штробить по непропиленному — выбивается верхний кирпич, который лежит под своим весом и только на растворе. Выход: берем реноватор, подрезаем 8см (1 мин и почти без пыли) и аккуратно выбиваем зубилом финишный кусок штробы.
Надо было под крышей прибить доску — а там стоители схалявили — не отрезали в размер брус. Подпилить всего то 2-3 см. Но не подлезть ни чем. Берем реноватор, и спокойно спиливаем, как надо. Правда тогда его у меня не было, отломал кусок полотна по металлу и удерживая пальцами пол часа с сильно неприличными комментариями и пожеланиями в адрес строителей таки сделал.
Но, если нету стройки или мастерской — то скорее всего можно обойтись и без этого прибора.
+
avatar
+2
Понятно. А то я видел как им плинтусы режут и мысль чем плоха ножовка возникла невольно. А тут оказывается у него мощи и на кирпич хватит.
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 11:45
+3
Ну, штробить им не получиться, но подпилить кирпич — легко.
+
avatar
0
штробить им может и получится, но уж больно медленно это будет
+
avatar
  • kvl
  • 24 ноября 2021, 15:04
0
Кирпич можно и перфоратором срубить, а на бетоне твой реноватор быстро загнется.
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 15:06
+1
Можно, но суть в том, что его выбивает из стены. В углу я так и делаю, а в верху, где провод переходит с перегородки на потолок, вот там беда.
а на бетоне твой реноватор быстро загнется.
да ладно, его не жалко, насадка карбидкремниевая дорогая!!! :-)
+
avatar
+6
я вот недавно пол ремонтировал — там доски, и сверху ДВП. ну и кусок ДВП повреждён. менять весь лист не хотелось, решил отпилить кусок. реноватор сильно помог
+
avatar
  • Demz
  • 24 ноября 2021, 15:03
0
поддерживаю, область применения реноватора:
1. труднодоступные места, куда не помещается обычный инструмент
2. точные места, где обычным инструментом работать очень неудобно (сложные отверстия например)
+
avatar
  • beerok
  • 24 ноября 2021, 11:22
+1
Сделать пропилы в коробке межкомнатных дверей под телескопические наличники. Та еще задачка.
Штробы углубить, подкорректировать.
+
avatar
+3
равно как и сабельная пила. иногда так пригождается что ой
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 11:56
+1
Это точно. Пока не было — как то обходился. Но на стройке вещь незаменимая. Как появилась — частенько пригождается.
Моя себя как минимум отбила за стоимость блоков, которые я перепилил на половину и уложил один ряд. Блоки меньшего размера нужно было купить, а толстые у меня оставались с основных стен.
Кстати, газосиликатные блоки пилит штатной пилой по дереву, идущей в комплекте.
+
avatar
  • Totka
  • 24 ноября 2021, 12:39
+3
Сабельная нужна для труб (выше 1.5 дюйма, то есть канализация, бассейн и т.д.), чтобы заподлицо их отпиливать у стены, ну или просто отпиливать. Притом без альтернативы, отпилил, обезжирил, намазал клеем-герметиком и вставил патрубок и так далее все подключая.

Также безопасная замена болгарки там, где страшно пилить, скажем металлическая труба в подвале где-то прикрытая. Ну и для мяса на производстве при разделке туш замороженных.

В остальном в принципе полезнее лобзик, но только с мощным креплением пильного полотна и сменными подошвами для разных материалов, а также большим набором пилок с разными зубьями, даже включая пилу для изоляционных материалов длиннющую. Притом именно грибок, а не скоба, чтобы снизу фигурный рез можно было делать. Но такой лобзик в среднем х2 дороже по цене от сабельной такого же класса, это довольно важный момент.
+
avatar
+7
Осцилятор всем хорош, кроме пилок. Пилки там расходный материал, а идут по цене крыла боенга.
По дереву ладно ещё, они более живучи. А вот по металлу — зубья на раз слетают.
Облизывался на бошевское OSC114C — по роликам прям вообще, как нож сквозь масло проходит металл. Но их вроде больше не производят, и цена космос.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 24 ноября 2021, 10:51
+13
Я не супер профи, но реноватор и болгарка в работе у меня каждую неделю. Реноватор на базе болгарки — имеет право на существование — но… он получится слишком тяжелый. Вся прелесть же в том, что реноватором можно подлезть в любое сложное место и аккуратно что-то сделать. Поэтому малый вес, малые вибрации и отсутствие гироскопического эффекта (который будет у болгарки в разы больше) явно говорят в пользу специализированного инструмента. Скажем, расфуговать швы кафельной плитки… тут лучше бы в руках был легкий инструмент, чем болгарка с насадкой. Все на правах ИМХО.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 ноября 2021, 11:04
+6
Скажем, расфуговать швы кафельной плитки… тут лучше бы в руках был легкий инструмент, чем болгарка с насадкой.
Ну, тяжёлой болгаркой с насадкой вы расфу расфигачите саму плитку, и расфуговать швы уже не придётся… Быстро и удобно. :)
+
avatar
+2
Плюс реноватора от болгарки, не так много мусора. От болгарки, все в пыли вокруг, натройке пофиг, но дома потом надо все вокруг отмывать.
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2021, 14:49
+3
малые вибрации
Это Вы точно про осцилляторный мультиинструмент? :)
+
avatar
  • Serg32
  • 24 ноября 2021, 12:26
0
А какое проверенное лезвие посоветуете для перепилевания арматурины (12мм ?) в бетоне? Болгаркой туда не долезть, перфоратором не перебить, лезвия по металлу для реноватора сразу тупятся.
+
avatar
+2
Наверное то которое без зубов, а с обсыпкой крошкой из твердосплава должно справиться.
Или электросваркой срезать эту арматурину.
+
avatar
  • Serg32
  • 24 ноября 2021, 13:24
0
Те что на али заказывал о металл быстро стираются, видимо твердосплав фейковый :(
+
avatar
  • mmasco
  • 24 ноября 2021, 12:46
+3
Такой, например. Но долго и нудно.
+
avatar
  • Serg32
  • 24 ноября 2021, 13:26
0
Конкретно вот этот NEWONE хороший? Или просто пример?
+
avatar
  • mmasco
  • 24 ноября 2021, 13:35
+2
Пример. У меня такие же по виду и окрасу но безымянные. Покупал лет 6 назад в каком то из локальных сетевых магазинов (синем, фиолетовом или красном). Комплектом из 5 или 6 штук разной формы. Тоже использовал для перепилки арматурины в бетонной плите. В итоге перепилил, даже две, пилка осталась после этого еще живой.

Допускаю что не все йогурты одинаково полезны и китайцы научились делать такие же по внешнему виду пилки из чинизиума. После того как я купил поддельное зеркало похожее 1:1 по внешнему виду на оригинал, меня уже ничем невозможно удивить.
+
avatar
0
Эти больше по бетону и кафелю наверное
+
avatar
+1
по-моему проще сверлить. Мне попадалась, правда не 12 (меньше), сверлил.
А чтоб туда подлезло лезвие осцилятора — надо бетон нехило отбить вокруг, мне кажется больше возни.
+
avatar
0
Арматурину в стене проще сваркой отрезать.
+
avatar
+4
У боша и у других фирм есть буры которые берут арматуру. Выглядят они примерно как корончатое сверло. Ну либо еще прямошлифовалкой срезать, но ее надо покупать, в чем особого смысла нет.



И вообще, арматуру лучше не трогать.
+
avatar
  • kvl
  • 24 ноября 2021, 16:31
+3
Не так страшна арматура в бетоне, как ее малюют.
Берем твердосплавное сверло SDS с 4 напайками и сверлим перфоратором, не быстро, но спокойно просверливаем арматуру. Можно даже взять твердосплавное сверло китайского производителя, но основное условие — 4 твердосплавных пластины.
+
avatar
  • chef1st
  • 24 ноября 2021, 20:08
0
Она, кажется, ещё менее страшна. Я, если натыкался на арматуру, то обычной дрелью с обычным сверлом по металлу, рассверливал арматуру и продолжал уже дальше перфоратором. Очень хорошо сверлится.
+
avatar
  • pesp
  • 24 ноября 2021, 20:36
0
6мм арматуру легко перфоратором пробивается. Пробовал.
+
avatar
  • kvl
  • 25 ноября 2021, 15:57
0
Да, но потом сверло перезатачивать придется и использовать только для бетона.
Стачиваются боковые канавки сверла и металл после бетона не посверлишь.