Насадка-осциллорез для УШМ за $15,99+доставка

код купона
BGRUH40842
Действителен до: 15.06.2021

Как известно, болгарка режет быстро, но не очень точно и с разлётом опилок во все стороны.
Осциллорез, он же реноватор — наоборот, режет медленно, но точно и безопасно.
Переходник для установки насадок от осциллореза на болгарку позволяет обойтись вместо двух инструментов одним.

Изделие рассчитано на установку на УШМ под 100-мм диск с резьбой М10 под зажимную гайку.

Комплект поставки:

Установка:

Быстрозажимное крепление для насадок не предусмотрено.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
+3
Айда понеслась про отпиленные руки ;)
+
avatar
+23
Отпилить себе руку инструментом, который изначально предназначался для безопасной резки гипсовых повязок — это надо приложить неимоверные усилия.
+
avatar
+1
что не помешает местным параноикам об этом написать
+
avatar
+7
Так положено писать, если в тексте появляется слово «болгарка». Ничего не поделать…
+
avatar
0
рефлексы, да
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 22:14
+22
Осциллорез, он же реноватор
Может просто осциллятор? Он ведь не только «рез», а иногда и «шлиф».
+
avatar
-11
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 22:33
+11
Тогда уж осциллирующий инструмент, но проще осциллятор.
И да, так его называет разработчик.
+
avatar
+4
А в хирургии эта штука называется «саггитальная пила».
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 22:40
+10
Вы хирург? Или планируете её там использовать?

Саггитальная, это назначение, осцилляторная, принцип.
Полностью —
Пила саггитальная осцилляторная.
+
avatar
+3
Получается, можно кости пилить? Иногда в кастрюлю не влазят, так я ножовкой по металлу пилю. Топором много шума и осколков, да и в гараже он обычно.
+
avatar
+1
Да, кости пилит на ура. Жена справляется. Еще хорошо мороженную рыбу пилит.
+
avatar
+2
я вот таким пилю, с длинным полотном по металлу. Хотя осциллятор тоже есть.
+
avatar
+1
У меня такой нету. Есть еще лобзик, но осциллятор лучше справляется :)
Пилит довольно шустро и качественно, осколков костей не бывает, стружка безопасна. Если мясо не заморожено, то пилит только кости, само мясо надо резать. В любом случае удобнее и топора и ножовки по металлу. Единственное неудобство — он у меня сетевой, аккумуляторный был бы удобнее.
+
avatar
+9
Подтянулись местные питерские маньяки… )))
+
avatar
+9
marat979 Получается, можно кости пилить? Иногда в кастрюлю не влазят, так я ножовкой по металлу пилю. Топором много шума и осколков, да и в гараже он обычно.
+
avatar
+2
Вот! Вот правильное название. Какому балбесу пришло в голову слово «реноватор»?
Что оно означает?
А «осциллятор» — сразу понятно, о чем речь.
+
avatar
  • bampr
  • 27 мая 2021, 11:39
+8
ага? понятно? )))
ну вот выберите себе )
Гармонический осциллятор
Осциллятор Дуффинга
Осциллятор Чуа
Осциллятор Ван дер Поля
Ослабленный осциллятор
LC-осциллятор
— и это только физика
я про прикладные осциляторы скромно «умалчиваю» )))
+
avatar
  • stels
  • 29 мая 2021, 15:19
+3
вы знаете, при упоминании барабана в контексте музыкальных инструментах, почему-то в голову не приходят барабанные магазины к орудию и тормоза на транспорте
+
avatar
  • bampr
  • 01 июня 2021, 09:43
0
просто осциллятор — это физическое понятие
было, есть и будет
осцилляторная пила — я согласен, понятно что это пила, с колебаниями, а не например цепная
именно поэтому появилось маркетинговое слово, определяющее эту пилу
и то, эти пилы бывают для проведения работ в быту, или при хирургических операциях и тд
поэтому слово реноватор — однозначно определяет изделие
я согласен, оно может не совсем правильное
но ведь прижилось слово ксерокс — это же не ксерокс, а копировальный аппарат — не так ли? ))
+
avatar
  • kirich
  • 01 июня 2021, 09:59
0
но ведь прижилось слово ксерокс — это же не ксерокс, а копировальный аппарат — не так ли? ))
Ну так давайте называть осцилляторный инструмент Фейном, Реноватор то здесь каким боком тогда?
+
avatar
  • bampr
  • 01 июня 2021, 09:48
0
наберите в интернете слово осциятор
посмотрите картинки — что там
вы там много найдете изображений этой пилы? )))
это вам ответ на вопрос, что в реальности думают люди и гугл про слово осцилятор )
+
avatar
  • bampr
  • 27 мая 2021, 11:34
0
ну понеслась )
Осцилля́тор (вообще любой ) (лат. oscillo — качаюсь) — система, совершающая колебания, то есть показатели которой периодически повторяются во времени.
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 11:54
+2
Осцилляторный мультиинструмент.

Насчет «осциллятор», если знаете другие инструменты с таким названием, напишите, примеры из физики, химии, биологии и географии не надо :)
+
avatar
0
Из анатомии можно? )
+
avatar
+2
Легко — сердце.
+
avatar
  • bampr
  • 01 июня 2021, 09:45
0
я привел из физики, читайте выше
осциляторный инструмент?
есть например осциляторный музыкальный инструмент — любой звуковой генератор ))))))))))))
+
avatar
  • kirich
  • 01 июня 2021, 09:58
0
я привел из физики, читайте выше
А ведь я просил
примеры из физики, химии, биологии и географии не надо :)
+
avatar
  • bampr
  • 01 июня 2021, 09:47
0
дрель по факту это осциляторный инструмент
вращение если нарисовать временную диаграмму — это колебания )
+
avatar
  • kirich
  • 01 июня 2021, 09:57
0
дрель по факту это осциляторный инструмент
О, так мы далеко зайдем :)
Но все таки вращательное и колебательное движение, это несколько разное.
+
avatar
  • Idzin
  • 26 мая 2021, 22:20
+4
А не слишком громоздкая конструкция получится?
+
avatar
-3
Почему она должна быть громоздкой?
+
avatar
  • Kuzya
  • 26 мая 2021, 22:24
+12
Ненамного дороже, зато качественно и надёжно и быстрая смена насадок.
+
avatar
-11
+
avatar
+4
А что нет то, цельный прибор таки лучше непонятной нашлёпки на болгарку, притом не самую ходовую — 100 миллиметровую.
+
avatar
+2
А что нет то
Качества.
+
avatar
0
А вы уверенны что эта нашлепка в открытом исполнении будет надежнее?
+
avatar
0
Тащемта, подшипники в ней закрытые. Для эпизодических работ — вполне себе вариант.
+
avatar
+1
У меня именно этот, простормеровский, есть, нормальная вещь. Быстросъем в таком инструменте — мастхев, без него даже не надо рассматривать подобные девайсы. 5 лет пользовался похожим Patriot'ом, в котором не было быстросъема, бесит каждый раз переставлять насадку, особенно когда от вибрации после 20 мин работы шестигранником в винт попасть не можешь, как последний алкоголик)
+
avatar
+2
Можно 500р добавить и взять уже отдельно пилилочку без этих мультитульных ограничений.
+
avatar
+36
Даже не знаю что более бесполезное — болгарка на 100 или эта насадка.
комментарий скрыт

+
avatar
+11
Ну почему же? Реноватор вещь хорошая, а вот болгарка с диском на 100 ну совсем непрактична, диск сточится на 1 см и все, ставь другой так как толком не попилишь. А покупать болгарку для этой приспособы, так вообще нерационально, пусть хотя бы на 115 или 125 была.
+
avatar
+1
Ну почему же?
Потому что вы явно не работали с таким инструментом.
а вот болгарка с диском на 100 ну совсем непрактична, диск сточится на 1 см и все, ставь другой
Мне даже страшно подумать, как работают с болгарками под 76-мм диск.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:04
0
Потому что вы явно не работали с таким инструментом.
А какая модель осциллятора у Вас?
+
avatar
+1
Hilda. Но вообще-то речь шла про УШМ под малый диск.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:15
+5
Но вообще-то речь шла про УШМ под малый диск.
1. УШМ под 100мм диск распространены не сильно больше чем под 76мм
2. Обороты у 100мм УШМ все равно те же 11000, значит получим все ту же низкую частоту колебаний.
+
avatar
-3
Обороты у 100мм УШМ все рамно те же 11000
https://www.banggood.com/800W-100mm-Brushless-Cordless-Angle-Grinder-Grinding-Tool-For-Makita-18V-Battery-p-1742807.html
Заявлено до 20000
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:24
+9
Заявлено до 20000
Ну писать не мешки ворочать, интересно как её 20000 сопоставляются с дисками 100мм, для которых заявляют только 15300 :)
+
avatar
  • Zolg
  • 27 мая 2021, 03:07
+5
Заявлено до 20000
Ага. И 800 ватт. С одной 18V батареи
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 10:34
+3
И 800 ватт. С одной 18V батареи
Ну в принципе сборка 5S3P с хорошими аккумуляторами может столько отдать и даже больше.
Но на практике долго она так работать не сможет так как скорее всего перегреется.
+
avatar
  • Oleg80
  • 26 мая 2021, 23:18
+1
Нормально, скорость маленькая и диски возможно покрепче. Износ смешной. Четвёртый месяц первый диск, и кокосы резал и дверь металлическую подрезал (2 мм.) и кучу порогов алюминиевых нарезал и саморезы срезал. На 2,7 мм. сточился. Диск оригинал Бош.
+
avatar
+4
… кокосы резал…
Кокосы, надеюсь, которые на пальме, а не части тела?
+
avatar
  • Oleg80
  • 27 мая 2021, 00:58
+2
Надейся…
+
avatar
+4
плохому танцору — кокосы мешают.
+
avatar
  • sunpp
  • 27 мая 2021, 17:55
+1
скорость маленькая и диски возможно покрепче. Износ смешной
износ абразивного диска обратно пропорционален скорости его вращения
+
avatar
0
Есть мнение, что работать такой штукой едва ли получится, разве что «на попробовать» перед покупкой взрослого резака (типа босшевского гоп-а). если не отобьет желание.
+
avatar
  • pro77
  • 28 мая 2021, 12:52
+1
если вы уже лоханулись с болгаркой то эта насадка для вас. ну или наоборот
+
avatar
  • i09
  • 26 мая 2021, 22:42
+9
www.youtube.com/watch?v=AF7gBJNzh3A&t=293s
так, вспомнилось)… Доктор Дью
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:03
+8
Судя по конструкции частота колебания будет равна частоте вращения вала.
Даже самые мелкие (и высокооборотные) УШМ имеют только 11000 об/мин, что для осциллятора является обычно минимальной частотой колебаний, ниже просто сильно замедляется процесс.
Как пример, аккумуляторный осциллятор Милуоки, регулировка 12000-18000, сетевая Hilda, диапазон 11000-21000.
+
avatar
-2
Даже самые мелкие (и высокооборотные" УШМ имеют только 11000 об/мин
Разумеется, нет.
У Бошевской 76-мм УШМ 19500 об/мин.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:11
+8
У Бошевской 76-мм УШМ 19500 об/мин.
А давайте сравним распространенность
Бошевской 76-мм УШМ
и например моделей под 115, 125 и 150 диски? Или Вы предлагаете специально покупать к этой штуке УШМ за пару сотен долларов?

Все таки настолько мелкие УШМ распространены крайне мало.
+
avatar
-6
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:17
+10
А давайте не будем менять условия задачи на ходу?
Давайте, а зачем тогда приводить в пример УШМ на 76мм если в тексте акции указано что предназначено для 100мм?

Так мы постепенно до дремелей доберемся.
+
avatar
+2
а зачем тогда приводить в пример УШМ на 76мм
Для опровержения заявлений про 11000 об/мин на самых мелких УШМ.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:31
+19
Про совсем мелкие не думал, здесь согласен, писал исходя из распространенных.
Но все равно, получается так, что:
1. К этой штуке надо покупать специально 100мм УШМ, потому как в реальности она гораздо менее распространена чем 125, даже 115 попадаются довольно редко, хотя я пользуюсь именно такой.
2. Даже с обычными УШМ 100мм получим все те же 11000 колебаний, которые для осциллятора являются минимумом.
3. Если же мы хотим нормальную скорость реза и совместимость, то надо купить специальную УШМ на 20000 об/мин.

В итоге вещь удобная, но подходит она только тем у кого есть 100мм УШМ и кто готов мириться с низкой скоростью реза и меньшим удобством.
+
avatar
0
А зачем им вообще регулировка?
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2021, 23:12
+1
Сложно сказать, у меня постоянно в среднем положении или чуть больше.
Кстати, к примеру у меня в осцилляторе есть даже стабилизация частоты колебаний.
+
avatar
+8
Потому что при высокой частоте колебаний пилка жгёт дерево.
+
avatar
+1
Да и пластик на больших скоростях плавиться начинает, а не резаться.
+
avatar
  • diz
  • 26 мая 2021, 23:22
+1
Пользуясь моментом — кто-нибудь может посоветовать реноватор? Посматривал на али (тот же простормер выше или хильда), но че т сомнения в качестве гложат очень сильно. Смотрел на боша в офлайне, но че т они больно проприетарный крепеж сделали, сторонние качественные насадки фиг где найдешь
+
avatar
+3
Гугл — друг человека.



+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2021, 23:31
+4
Parkside не дорого и для дома сойдёт, если для ежедневного профессионального использования то Fein и ему подобные.
+
avatar
+2
Parkside не советую.Немцы економят при намотки двигателя.И оснастку не везде найти
+
avatar
0
мне нравится. у меня циркулярка их. на батарейке. слабовата местами. но она и обошлась в копейки.
+
avatar
+4
Там немцами и не пахнет
+
avatar
  • Dif_ON
  • 26 мая 2021, 23:31
+4
Для редких работ можно взять в днс-е или ситилинке сетевые, посмотрите под свой бюджет
+
avatar
+1
У меня уже несколько лет DeWALT DWE 315 KT, не дёшево, конечно, но я этим инструментом очень доволен! Причём, это единственный реноватор с плавной регулировкой частоты колебаний, что очень удобно для этого инструмента.
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 00:28
+3
несколько лет DeWALT DWE 315 KT
единственный реноватор с плавной регулировкой частоты колебаний
Единственный из DeWALT? Вроде у других тоже часто есть.
+
avatar
+2
У DeWALT всего одна модель сетевого реноватора и одна аккумуляторного. Обе с плавной регулировкой курком. Наверное и у других фирм есть подобная регулировка, у AEG кажется, но я не вникал. Очень удобно, когда пилку нужно завести в уже пропиленное углубление — не включая реноватор углубляешь пилку и после начинаешь плавно увеличивать обороты.
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 01:12
+1
с плавной регулировкой курком.
Теперь понял о чем речь. В принципе да, довольно полезно наверное, но надо привыкнуть к такому, так как вибрация у осциллятора довольно приличная.

У DeWALT всего одна модель сетевого реноватора
Звучит примерно как у Тойоты всего одна модель жигулей. :)

Это осцилляторный мультинструмент Renovator


Это осцилляторный мультинструмент DeWALT
+
avatar
0
Потому и удобно, что с включённым реноватором попасть пилкой в узкий пропил трудно, а с выключенным без проблем:)))) Один минус — нажимать на курок приходиться постоянно, если хотите держать не полные обороты, т. к. курок можно зафиксировать только в крайнем положении, то есть при максимальных оборотах. Но к этому быстро привыкаешь.
Кстате, вибрация у DeWALT не очень сильная, но он довольно тяжёлый.
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 01:23
+1
Один минус — нажимать на курок приходиться постоянно, если хотите держать не полные обороты
Об этом и речь.

Кстате, вибрация у DeWALT не очень сильная
Здесь влияет что и как резать, иногда можно так попасть в паз, что пилку из рук вырывает.
+
avatar
+1
Это инструмент обычно кличут МФУ или реноватор. Такая же история и с ксероксом:)
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 01:34
+3
Такая же история и с ксероксом:)
Не совсем, фирма Xerox изготовила первый офисный копир, а осциллятор разработал Fein, Реноватор начал производить свой инструмент гораздо позже, когда у Fein закончился срок действия патента.
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 01:38
+1
Такая же история и с ксероксом:)
Не совсем. Реноватор это просто ухудшенная копия Fein, который его разработал.
+
avatar
  • stels
  • 29 мая 2021, 15:25
0
Звучит примерно как у Тойоты всего одна модель жигулей. :)
не жигулей, а джипа
+
avatar
+3
Пользуясь моментом — кто-нибудь может посоветовать реноватор? Посматривал на али (тот же простормер выше или хильда), но че т сомнения в качестве гложат очень сильно. Смотрел на боша в офлайне, но че т они больно проприетарный крепеж сделали, сторонние качественные насадки фиг где найдешь
Как Вы уже сами поняли — смотреть надо на доступность расходки.
Ну и лично я, предпочитаю аккумуляторные версии подобных, редко используемых инструментов.
А т.к. Китайцы очень полюбили клепать аккумуляторный инструмент под Макитовские 18В АКБ то выбор очевиден.

В самом мультирезаке важно наличие регулятора оборотов и удобность смены насадок.
Ну и включатся он должен чем то вроде включателя, т.е. сдвинул — работает, а не курком, который надо держать, т.к. быстро рука устанет (а ведь некоторые на этот курок ещё и регулировку оборотов сажают)
+
avatar
+1
Я осциллирую :-) довольно много. И скажу, что, как ни странно — курок абсолютно не мешает и фиксатор не обязателен.
+
avatar
+1
Имею вышеуказанный Prostormer и еще Patriot старый, выше в комментах писал. Простормером очень доволен, переделал им кучу всего в двух квартирах и загородном доме. Ключевых параметров при выборе инструмента всего 3.
1. Быстросъем.
2. Распространенность насадок (всякие старлоки и т.д. лесом).
3. Регулировка оборотов.
+
avatar
  • diz
  • 27 мая 2021, 17:23
0
Обороты при увеличении нагрузки умеет держать?
+
avatar
  • diz
  • 27 мая 2021, 19:01
0
и еще вопрос — как у него с отдачей вибрации в руки?
+
avatar
0
У любой дешевой ДШМ отдача в руку будет неприятной. Хотите малой отдачи — готовьте 60+ долларов США за тушку.
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 20:18
+1
У любой дешевой ДШМ отдача в руку будет неприятной.
У любой будет отдача, от «фирменности» это практически не зависит.

Хотите малой отдачи — готовьте 60+ долларов США за тушку.
У меня осциллятор недешевый и поверьте, отдача тоже есть, но следует учитывать, что отдача зависит от того, что делать, наибольшая при резке пазов если пилу «заклинит».
+
avatar
0
Понятно, что у любой. Но своим Engy без перчаток я работать больше минуты не могу в принципе, независимо от материала и степени его жесткости — даже просто держать ДШМ на холостом ходу не очень приятно. Макита/Бош на холостом ходу (с установленной пилкой, конечно) чрезмерной вибрацией не грешили.
+
avatar
+1
Скорость при нагрузке не держат оба моих аппарата, но у меня за 5 лет не было ситуации, чтобы я пожалел о том, что этого нет. Вибрация в руку примерно одинаковая что у патриота, что у простормера, она есть, и довольно сильная. 20 мин работы — и руки потряхивает. Хотите без вибрации — вам в другой ценник, тут уж ничего не сделать. Из минусов для меня у простормера:
1. Сильно шумит.
2. Минимальные обороты для меня слишком большие, хотелось бы меньше.
3. Нет кейса (не совсем минус, но все же).
Плюсы (помимо вышеперечисленных):
1. От вибрации не крутится самопроизвольно колесико регулировки оборотов (патриот этим грешил постоянно).
2. В комплекте есть боковая съемная рукоятка, как на УШМ (на патриоте даже отверстия под такую рукоятку не было).
3. Стоимость 2300 руб.
+
avatar
+5
К нему еще и болгарку специальную покупать надо.
+
avatar
+8
У массовых болгарок М14, так что насадка под М10 мимо. Покупать мелкую болгарку для насадки нет смысла, поскольку инструмент полноценный стоит дешевле
+
avatar
  • Totka
  • 27 мая 2021, 00:08
-1
Интересная штука. Осциллятор итак мало кому нужен, место занимает. Если нет нужды для 2-ой нужной у него функции (шлифование треугольником, то есть у вас есть какой-нибудь фестул ротекс90, где триангл этот есть), то почему бы не взять для выпиливания квадратов-пазов.
+
avatar
+1
Тогда уж сразу AEG смотреть. У них есть совсем — мультитул. Тушка с движком, на которую такие вот насадки от дрели до болгарки.
+
avatar
  • Totka
  • 27 мая 2021, 17:40
0
Не, дорого и нету места хранить такое. А вот к комплекту прямой шлифовальной машины (дремель по сути), шуруповерту и плунжерному фрезеру не хватает такого, чтобы выпилить квадрат или подрезать с упором заподлицо без риска повредить поверхность. Ради такой операции брать лишний ящик совсем не охота. Пойду гляну посадочное место у своей слабой болгарки, подойдет или нет по диаметру хз даже модель не помню, надо смотреть.
+
avatar
+1
этим осциллятором можно штробить канавки под провода в штукатурке? или не делать мозги и взять перфоратор?)))
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2021, 01:42
+3
Чтобы делать
канавки под провода в штукатурке
взять перфоратор?
Как-то совсем уж с размахом. На мой взгляд лучше резать при помощи штробореза или хотя бы УШМ.
+
avatar
+3
УШМ, но пыли… тушите свет. В железобетонной плите делал штроб с помощью УШМ и «лазерного» диска, так 10 минут работы и уборки на 2-е суток. Просто увлёкся очень, понимал, что пыль, но это как «пузыри» на упаковочной пленке «щёлкать»! :)
+
avatar
0
Для пыли пылесос и кожух заточенный под это, никаких проблем. Естественно пылесос не понтовый бытовой, которого хватит на полминуты, а строительный, заточенный под бетоную пыль
+
avatar
0
бытовой пылесос сдохнет
+
avatar
  • Zardek
  • 28 мая 2021, 10:46
0
Для канавок же есть специнструмент — штроборез. Перфоратор разнесёт всё нафиг.
+
avatar
0
Для штробления берем штроборез или, по-бюджетному, УШМ + два алмазных диска+ шайбу для зазора между дисками+насадку для УШМ от пыли+строительный пылесос.

Сделал у себя дома проводку при помощи болгарки и двух алмазных дисков
+
avatar
0
Можно, но это так сказать инструмент для точных работ. Когда розетку переносил, то именно им делал штробу в гипсовой штукатурке. Получилось очень аккуратно. Но там штробы сантиметров 30. Делать таким всю квартиру слишком долго. Это как ведро воды чайной ложкой набирать, вроде и можно, но задолбаешься.
Штробы при ремонте делал обычной болгаркой с напечатанным на 3D-принтере кожухом для удаления пыли и колесиками из подшипников, чтобы грубина пропила одинаковая была. Ну и пылесос конечно нужен не бытовой, у меня был Karcher плюс самодельный циклонный фильтр.
+
avatar
0
Ну так никто и не заявляет ДШМ как «всё-в-одном». Это инструмент с весьма ограниченным кругом задач, но эти задачи не выполнит ни один другой инструмент.

А циклонный фильтр от бетонной пыли не спасает, от слова «совсем».
+
avatar
+1
А циклонный фильтр от бетонной пыли не спасает, от слова «совсем».
Спасибо, что сказали, а то я же сделав с ним ремонт в квартире (включая штробление, высверливание отверстий для подрозетников и т.п.), теперь то буду знать, что оказывается он не работал :)
+
avatar
0
У вас работал не циклонный фильтр, а хороший пылесос.
Бетонная пыль после сверления перфоратором задерживается «циклоном» процентов на 60 — только крупные и тяжелые песчинки. Мелкая взвесь прекрасно убегает из «циклона» — и её останавливает фильтр хорошего пылесоса.

При пилении бетона болгаркой/штроборезом получающая взвесь задержится «циклоном» менее чем наполовину.

А вот гипс — это не бетон, поверьте. Или у вас слой гипсовой штукатурки 5 сантиметров? Тогда возможно, что вас и спасёт «циклон».
+
avatar
0
не спасает, от слова «совсем»
задерживается «циклоном» процентов на 60
Вы уж там определитесь. Понятное дело, что циклон не задерживает 100% пыли. Но судя по ведру циклона и пылесоса, в циклон попадало значительно больше 60%. И фильтру пылесоса было значительно легче.
+
avatar
0
А что определяться-то? Бетонная пыль противопоказана любому бытовому пылесосу, потому что люой процент оной забивает фильтр так, что его уже не отмыть. Не песчинки, а именно пыль, которая без фильтра пылесоса уходила бы снова в воздух.
А бетонная пыль в воздухе — это такая коварная штука, что пыли от одного отверстия на 10 хватит, чтобы чихать 5 минут.

Именно с этой стороны — не спасает от слова «совсем». Циклон. Не фильтр пылесоса.
+
avatar
0
Вы, похоже, не понимаете слова «совсем». Совсем, это значит, что без пылесоса, что с ним одинаково. А разница с пылесосом огромна, так что чихать не приходилось. Да и Karcher не совсем бытовой пылесос.
+
avatar
0
Да и Karcher не совсем бытовой пылесос
Именно так )
Бытовой пылесос откажется пылесосить уже после 20 сантиметров штробы (с циклонным фильтром до).
+
avatar
0
А что за конструкция, не понял зачем там шарикоподшипники?
+
avatar
0
Конструкцию сам рисовал. Подшипники выполняли роль колесиков, чтобы катилась по стене, а не присасывалась к ней, с учетом того, что пылесос подключен. Подшипники буквально на 0,5 мм выступали.

В правом нижнем углу — прицел, чтобы видеть, где диск идет :)
+
avatar
0
Что-то я не понял. а эта приблуда, которая превращает вращательные движения в колебательные, как смазывается?
Ну там, где у шпинделя болгарки эксцентрик.
А то что-то я никакой смазки не вижу у них на сайте на картинке.
А если так, то фигня не рабочая от слова совсем, так как при работе будет зверски греться и стачиваться. Не ну может час в сумме отработает… А учитывая что за 25 баксов уже можно взять в местных магазинах с годовой гарантией, то покупка очень странная.
Фото с сайта
+
avatar
  • leonbk
  • 27 мая 2021, 06:54
+6
Там, похоже, подшипник стоит)
+
avatar
-1
Ну если действительно так, то оно ж вообще не рабочее. Вряд ли так китайцы будут делать, их же завалят возвратами денег.
+
avatar
  • leonbk
  • 27 мая 2021, 10:47
+3
Всмысле не рабочее?
Вы видите куда установлен подшипник?
Он стоит на эксцентрике и убирает трение между эксцентриком и «вилкой».
Все прекрасно будет работать.
+
avatar
0
Допустим там подшипник, он к планке с овальным отверстием как крепится (там куда указывает моя красная стрелка)? Сваркой? Её на картинке нет, да и варить что-то к подшипнику. Она просто надета на подшипник? Зачем тогда она овальная и неплотно прилегающая? Там что не будет люфта на таких оборотах? А дальше либо планка разобьётся если она из обычной стали, так как люфт и обороты. Либо если она из стали типа той, что в подшипнике (это у китайцев то?) может лопнуть, либо опять же разобьётся, но несколько позже.
(Под разобьётся я имею ввиду сомнётся внутренняя часть в рамках холодной или не очень холодкой ковки)
+
avatar
  • leonbk
  • 27 мая 2021, 11:55
0
Вы походу вообще не правильно представляете себе эту конструкцию)))
Подшипник зафиксирован на эксцентрике.
А в планке овальное отверстие потому что подшипник, вращаясь на эксцентрике, постоянно перемещается в этом овальном отверстии.
Он никак жестко с планкой вообще не связан.
+
avatar
+1
Ну и что будет с планкой если она будет стучать по подшипнику с частотой 11 000 оборотов в минуту?
Вот просто возьмите металлическую пластину и постучите по ней минут 5 молотком. Да молоток тяжелей и усилие может быть посильнее, но только вы не будете стучать 11 000 раз в минуту, и наверное рассчитываете, что эта приблуда будет работать гораздо больше 5 минут… А ещё планка будет тереться об подшипник, а трение приводит к нагреву, что тоже не повышает износостойкость планки.
===
Ну вроде ж до этого всё понятно описал ещё в самом начале. Есть трущийся элемент и не важно шпиндель и планка это или подшипник и планка, он всё-равно трущийся да ещё и ударный тут. И жить такое без смазки будет очень не долго. Да и со смазкой тоже, учитывая, что там нет защиты от пыли.
+
avatar
  • leonbk
  • 27 мая 2021, 13:14
+1
Да что Вы прицепились то к этой конструкции, во первых там картинка далекая от реальности.
Там на картинке кажется и полотно вверх ногами стоит, судя по изгибу.
Во вторых, Вы разбирали эту конструкцию, промеряли зазоры, проверяли наличие смазки?
Достаточно адекватная конструкция, другое дело — как реализована, какой зазор между подшипником и планкой. Каой материал используется и т.д.
Делаете из мухи слона.
Вон в китайских ударных дрельках храповое колесо годами не изнашивается если по технологии стелано.
А конструкции с эксцентриком всегда имеют слабые стороны, там и подшипник вала тоже может быстро разбить.
Говорите китайцы не дураки, вот только у знакомого уже с десяток инструментов китайских валяется, где в пластмассовых корпусах посадку под подшипник поразбивало, что то китайцев это не смущает.
+
avatar
0
Подшипник катается по овальному отверстию. Нет там ударных нагрузок и нет там трения скольжения. Этот же принцип во всех лобзиках электрических.
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 07:21
0
с вибрациями там все печально. в леруа был стол с таким инструментом и возможностью тестирования. кисти потом болели, а я долгое врем волейболом увлекался
+
avatar
+14
Давайте я приду, и всё обгажу :)

Имею в пользовании дельташлифовальную машинку Engy MT-1 (другими словами — осцилляторную пилу, хотя осцилляторной пилой она была только в хирургии) и УШМ (Интерскол 125 мм, если кому принципиально). Оба инструмента уже неоднократно использовались (болгарка — очень давно, ДШМ — года три), и есть какой-то опыт.

Так вот, никогда болгарка не сможет заменить ДШМ. Во-первых, болгарка для использования с данным «переходником» нужна с регулировкой оборотов. Во вторых, болгарка нужна под какие-то микродиски — даже болгаркой под 115-е диски подлезть получится не везде, и вибраций будет сильно больше, чем нужно. В третьих, рука очень быстро устанет держать толстую болгарку в неподобающем для болгарки положении.

Так что такой «переходник» можно брать под разовую работу «что-то неточно подпилить», либо «что-то сошлифовать». А при условии цены самой дешевой адекватной ДШМ в полторы тысячи рублей полезность данного «переходника» за сравнимую сумму стремится к нулю. И замечу — даже адекватная дешевая ДШМ даёт ощутимую вибрацию в руку — рукой без перчатки работать не очень приятно сразу, в перчатках больше 10 минут непрерывно работать тяжело. В момент покупки трогал в магазине Макиту и Боша — намного приятнее, но цена в 5+ тысяч рублей как-то остановила (до этого не работал с ДШМ ни разу, не было уверенности, что это действительно полезный инструмент). Уже за первый день работы понял, что ДШМ — действительно незаменимый инструмент там, где он нужен.

И как показала практика — у ДШМ должен быть быстросъёмный зажим. Вот прям должен — лучше немного переплатить, но потом спокойно работать. Регулировка оборотов иногда бывает полезной, но если за оную просят ещё одну стоимость ДШМ — я бы два раза подумал, так ли оно надо.

Про разбивание редуктора болгарки я уже просто ничего не буду говорить.
+
avatar
+1
Про зажим — подтверждаю. Я хоть и ОЧЕНЬ редко меняю пилки, но торчит она из пилы весьма неприятно. Так что лучше — быстросъемный, пусть даже и только для приведения пилы в рабочее состояние и обратно.
+
avatar
0
Что то не могу найти на Алике, может кто ссылкой поделиться на такой же набор на алиэкспресс?
+
avatar
0
придётся значит брать на бэнге
+
avatar
0
не придется) сам нашел, и дешевле — https://aliexpress.ru/item/item/1005002554849684.html
+
avatar
+1
Еще дешевле

Но что делать владельцам нормальных УШМ 125?
+
avatar
+6
Но что делать владельцам нормальных УШМ 125?
Покупать ДШМ, и не морочить себе и другим голову.
+
avatar
0
Покупать ДШМ, и не морочить себе и другим голову.
Категорически согласен!
+
avatar
+2
Бесполезная вещь
+
avatar
0
Интересная штука, никогда такой насадки не видел… Моя осциляторная пила как раз накрылась. И вот вопрос что лучше, такая штука, или просто купить новую пилу? По идее размер побольше, может быть менее удобно подлазить а неудобных местах с такой насадкой
+
avatar
+1
так. какую мне лучше купить болгарку под этот осцилоско осцилятор?
нету ни того ни другого
+
avatar
+3
так. какую мне лучше купить болгарку под этот осцилоско осцилятор?
нету ни того ни другого
Купить нормальную болгарку под необходимый размер дисков (если не знаете, какой размер нужен — берите под 125-е), и ДШМ за полторы тысячи в местном магазине строительной техники.