Насадки для обработки дерева и пластика

  • Цена: $3.43 - 231,37 руб

Здравствуйте. Приехал ко мне набор насадок для мягких материалов, типа дерева и пластика. Пробую грызть им пластик и дерево. Все не так красиво, как на фото продавца, но в целом несадки годные.
Под катом подробно разбираем их — фото и видео.

Насадки приехали в пластиковом пакете, который немого устал от этих фрез за время транспортировки. Все же они с зубами.
Размеры можно прикинуть на фото — два фото моих и одно фото продавца.

У продавца указано что хвостовики 6 мм, это немного не так, хвостовики 6.2 мм или 1/4 дюйма

Так как дремеля у меня нет, то я использовал сетевой шуруповерт Интерскол, на второй скорости у него около 1500 оборотов в минуту и мощности 260 ватт вполне хватает.
Тут два фото шурика

Первая насадка имеет форму цилиндра. Зубы есть только на боковой поверхности насадки, на торце зубов нет.

У продавца есть красивое фото, пробую сделать то же самое.


В общем получилось что то такое.

И такое

Мне кажется, вполне нормально.

Вторая насадка выполнена в форме шара. Опять же на ее верхней части зубов мало.
Чтоб врезаться в плоскость нужно наклонять инструмент.

Пробую сделать глухой паз в деревяшке. Вроде получается.

Можно ей например делать углубления для шляпок шурупов. Хотя, наверное, удобнее это делать обычным сверлом.


Третья насадка смесь первой и второй.

Но у нее зубы крупнее, такие же как на первой цилиндрической. На предыдущей маленькой шаровой зубы мелкие.

Паз она выгрызает быстрее, так как зубы крупнее. Дерево немного сырое, насадка забивается, но все равно грызет.
Пробую грызть ей кусок от пластикового подоконника, получается легко.


Четвертая насадка треугольная с острым углом. Верх треугольника усечен.

У меня не хватило фантазии, что ей можно делать.
Ну может делать треугольные отверстия.
Зубы в этой насадке мелкие, вязнет в дереве.


И последняя насадка такая же треугольная, только большего размера и зубы у нее крупнее.

Пробовал ей грызть и пластик и дерево, дерево берет лучше, чем предыдущая.

В общем инструмент не профессиональный, качество не супер. Но за сумму 230 руб — 5 штук, получается каждая стоит меньше 50 рублей.
По моему для редкого использования, где то что то подрезать, врезать замок, сделать паз или отверстие неправильной формы, дырку проще говоря, мне кажется вполне подходят.
Ну и с наступившим праздником! Желаю чтоб вы грызли разные твердые и мягкие материалы и никто не грыз вас.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +35 +52
+
avatar
  • Rei77
  • 23 февраля 2019, 00:31
+13
В общем — товар не годный — или я чтото не так понял?
+
avatar
+18
Почему он не годный? Конечно для тех, кто зарабатывает обработкой дерева, эти штуки скорее всего не подойдут. А для домашнего мастера мне кажется вполне нормальный инструмент. Это явно лучше чем грызть напильником и ковырять ножом. На фото и видео все видно. Ну я не специалист по работе с деревом, что пришло в голову то протестировал.
+
avatar
+2
Да не, всё так.
+
avatar
  • Rei77
  • 23 февраля 2019, 00:38
+1
Есть аналоги меньшего размера, с режущими кромками, с дремелем режут на порядок лучше чем эти «палицы»
Постараюсь найти и дать ссылку.
Но даже ими пользуюсь крайне редко
Не пойму как с приложения тела вставить ссылку, но ищется по «дремель фреза» 10 шт или 6 шт. Думаю кого заинтересует — найдет
+
avatar
  • Rei77
  • 23 февраля 2019, 01:10
0
Да, спасибо
Только у меня немного другой формы и с «титановым» покрытием
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 февраля 2019, 08:27
+4
Ты путаешь. У тебя под гравера с «привычным» 3.175 хвостовиком (кажется так). И они для мелких работ. Это же куда больший инструмент для куда «больших работ». В общем и то и то имеет право на жизнь. А мелким… пойди выбери в дверной коробке тех отверстие под хвост замка и т.д. Устанешь.
+
avatar
  • Rei77
  • 23 февраля 2019, 11:14
0
Давайте разделим мокрое от влажного — маленький съем материала и малый размер инструмента, на этих «палицах» режущей кромки окромя сбитых шипов не наблюдаю, на упомянутом — нормальные режущие грани. По моему ощущению от просмотра видео мелкие фрезы снимают материал быстрее, точнее и больше. Но т.к. обоими наборами не работал — все что пишу не более чем ИМХО.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 11:32
+4
Я работал (и работаю) обоими наборами. Только, в отличие от обозреваемых, мои шарошки с хвостовиком 3.175 мм. Мелкие фрезы снимают материал точнее. А вот быстрее и больше — как раз те, что в обзоре. Дешевая замена вот такой красоте:
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 10:36
+7
10 шт. вольфрам карбида роторный инструмент
— продаван начинает брехать еще с названия лота. Карбид вольфрама в этом наборе не то, что не ночевал — даже мимо не проходил. Обычный китайский быстрорез, не пластилин, но где-то рядом.
+
avatar
  • Beernoff
  • 23 февраля 2019, 00:45
0
Жуткая поделка, с такими зубьями чтоб нормально было надо оборотов порядка 30000 и заточку нормальную
+
avatar
  • KryOGen
  • 23 февраля 2019, 01:32
+3
Это обычные шарошки, с насечками как на обычном рашпиле. Судя по диаметру хвостовика они предназначены для работы с ПШМ. Товар на любителя.
+
avatar
0
Что такое ПШМ?
+
avatar
  • Aloha_
  • 23 февраля 2019, 09:20
0
плоскошлифовальная или прямошлифовальная машина?
+
avatar
  • KryOGen
  • 23 февраля 2019, 10:46
+1
Верно, прямошлифовальная машина, эдакий дремель — переросток.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 февраля 2019, 08:27
+2
Нормальный зубья, нормально работают. Очередной диванный плотник.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 10:20
+6
8000 вполне хватает — проверено. Дерево грызут — только в путь! Единственное, надо понимать, что это — шарошки для ЧЕРНОВОЙ обработки. Но если нужно по-быстрому убрать относительно большой массив древесины, они очень даже помогают. Не Сабур, конечно — ну так и цена совершенно несопоставимая.
+
avatar
  • Gul
  • 02 мая 2019, 20:08
0
Продемонстрируете сказанное на материале отличном от сосны и т.п.?
Это же не инструмент, это редкостное китайское гуано.
+
avatar
  • sybman
  • 23 февраля 2019, 15:26
0
сгорят они на 30 тысячах
+
avatar
  • moyemail
  • 23 февраля 2019, 00:47
-6
+
avatar
  • VIARAID
  • 23 февраля 2019, 00:58
0
Однозначно не как у продавца на фото, у вас же видео, да ещё и в тёмное время суток. Прямо трешак какой то))) Качество фрез, если их так можно назвать, никакое.
+
avatar
0
Использую зубные боры вместе с дремелем для изготовления отверстий в пластике.
За счёт больших оборотов пластик не режется, а — плавится. Быстро, ровно, красиво, любые формы.
Советую :)
+
avatar
+3
И потом наплавленные бортики по краям.
Резать значит резать, плавить так править. Резать можно и нихромовой нитью, плавленный пластик потом как очищать с фрезы?
+
avatar
+1
Он на фрезе даже не задержался. Края конечно обрабатывать надо. Можно вот такими штучками.



ссылка

Себе брал. Использую и по пластику, и по дюралю. Гут.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 февраля 2019, 11:11
0
Я тоже пластик частенько подпиливаю. Оплавленные края снимаю сдавливая и сдергивая пальцами, получается ровный край. Хотя пластик конечно разный бывает, но пока специнструмент не пригодился )
+
avatar
  • 644052
  • 23 февраля 2019, 04:46
-4
А чего в темноте то снимали?
Страх, что соседи увидят какой порнухой и с каким БДСМ инструментом вы тут корячитесь?
+
avatar
+3
Снимал в гараже. Там не темно, просто фонарь яркий по этому остальное стало темным. А заливной видеосвет ради этого обзора мне как то лень было ставить.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 10:26
0
А заливной видеосвет
На будущее — свет бывает:
— рисующий (он же ключевой);
— заполняющий;
— контровой;
— моделирующий;
— фоновый.
Заливного видеосвета не бывает )
+
avatar
+5
Это все интересно, но я думаю выставлять правильный свет слишком дорого для цены за этот обзор.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 10:56
0
Хватило бы одного строительного прожектора, думаю. Да даже и лампочки 100-ваттной, но расположенной в правильном месте.
+
avatar
+3
это немного не так, хвостовики 6.2 мм.
скорее 6.25 — 1/4 дюйма. У меня кромочник «метрический» — 6 мм, «дюймовая» фреза уже не пролазит в цангу.
+
avatar
0
Возможно 6.25 мм, у меня у советского штангеля точность 0.1 и показало 6.2, микрометра нет.
+
avatar
+1
так в названии лота прямо указано — 1/4 дюйма?
+
avatar
+1
у нас больше приняты метрические системы мер.
Я же указываю в заголовке цену и в долларах и в рублях.
У большинства на патронах инструмента тоже указано в мм а не в дюймах
+
avatar
+4
я пытаюсь объяснить, что 6.2 — это не неточность изготовления 6 мм. хвостовика, а то, что фрезы эти — другого стандарта — дюймового. Несмотря на то, что на некоторых картинках указан диаметр — 6 мм. И если я их куплю, то они в мой фрезер тупо не влезут. Совсем. Именно поэтому стоит писать размер в дюймах, а в скобках добавлять в миллиметрах.
+
avatar
+2
согласен, добавил.
+
avatar
+7
Чтобы было как у продавца на фото, нужны обороты не меньше 20 000.
Работаю такими с фрезером. Рез вполне чистый. И это не фрезы, у продавца так и написано — Рашпиль.
И ещё «предназначен для формирования древесины, пластмасс и легких сплавов „

Они для ГРУБОЙ зачистки дерева, когда надо быстро снять лишнее. Вы же не будите половником суп кушать? Хотя в принципе можно. Но почему то ложку берёте.
+
avatar
  • Aloha_
  • 23 февраля 2019, 07:01
+1
Как выше уже упоминали, кроме того что фрезы не очень (я не спец по фрезам), но увеличение оборотов должно помочь.
+
avatar
+1
Так как дремеля у меня нет, то я использовал сетевой шуруповерт
На сколько удобно работать шуриком, вместо дремеля?
+
avatar
+2
Сравнить не могу, китайцы забыли положить дремель в комплект к шарошкам.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 10:29
+4
Ни на сколько — вообще ни разу не удобно. Другая развесовка, хват слишком далеко от патрона и — самое главное! — слишком малые обороты. Это просто совершенно разные инструменты под совершенно разные задачи.
+
avatar
0
Ни на сколько — вообще ни разу не удобно. Другая развесовка, хват слишком далеко от патрона и — самое главное! — слишком малые обороты
Понятно, думаю что одно только можно изменить, изолентой синей кнопку зафиксировать и шурик двумя руками за шею взять.Ну это так, не для частого применения, конечно каждый инструмент должен использоваться по назначению.
+
avatar
+1
в моем шурике кнопка фиксируется в нажатом положении без изоленты без проблем.
Там есть спец. фиксатор, как и у большинства сетевых дрелей и шуриков.
Разница только в оборотах и весе.
Наверное куплю себе 400 ватт дремель, сравню как придет
+
avatar
  • non7top
  • 24 февраля 2019, 03:54
0
C 400 нужно быть аккуратнее, сколько про него читал — большинство отзывов в духе «на максимальных оборотах страшно им работать». Для себя (на уровне диванного слесаря) решил что для обычного применения нужно брать что-то вроде 150-180W. 400 это нужно четко отдавать себе отчет о том как и зачем его нужно применять.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 12:40
0
Вряд ли синяя изолента поможет — развесовка-то никуда не денется, да и обороты не добавятся.
+
avatar
0
Так я и написал только про кнопку.А после отчета darken123 подумаю о приобретении дремеля под такие фрезы, а то валяются без дела с десяток новых из СССР.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 14:06
0
Хвостовики какого диаметра у них?
+
avatar
0
Ой не скажу прям сейчас, это надо в гараж попасть, а там искать, холодновато.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 17:21
+1
В общем, если хвостовики 3-3.2 мм. то подойдет любой дремелеобразный гравер. Если до 6 мм — тогда уже придется брать 400-ваттную хильду или ее клоны. Если больше 6 мм — тогда даже и не знаю…
+
avatar
0
Не, у меня для мелких насадок есть гравер.В гараже фрезы большие, вероятно 6мм.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 20:55
+1
Для 6 мм — вот такая приблуда подойдет: Hilda 400W
Она, правда, на малых оборотах момент не держит, да и 400 ватт там весьма условные, но всяко помощнее будет, чем ее «типа 180-ваттные» китайские собратья.
+
avatar
0
Ага, спасибо, хорош аппарат.
+
avatar
  • samallex
  • 23 февраля 2019, 08:02
+5
С учетом того, что это не фрезы, а шарошки, и совершенно не предназначены для полной обработки края, ценность обзора сомнительная. Фреза, как правило, имеет либо лезвие режущее, либо плоскость. А тут — по сути, круглый рашпиль для грубой обработки готовых поверхностей. Применение нишевое.
+
avatar
  • Aloha_
  • 23 февраля 2019, 08:45
+4
Ценность обзора в комментариях!
+
avatar
  • vlad323
  • 23 февраля 2019, 08:13
+2
Брал такие в оффлайне рублей за 60-пародия на фрезы!
+
avatar
  • yoog84
  • 23 февраля 2019, 09:07
0
Инструмент для анальной кары извращенцев(судя по первому видосу в темноте) все остальное проще сделать лобзиком, фрезером или сверлом, для всех остальных случаев подойдет рашпель и стамеска
+
avatar
+2
Не всех есть фрезер. И фрезер не купишь за 3.5$. А шурик или дрель есть у многих
+
avatar
0
А фрезу в шурик слабо? Понятно, что фреза дороже. Денег жалко.
+
avatar
  • starson
  • 23 февраля 2019, 09:10
+2
Иногда дома пользуюсь такими mySKU.me/blog/aliexpress/58391.html
Чтобы там кто не говорил хорошие фрезы. Когда нужно металл берут отлично, на днях «обстругивал» брусок сухого дуба. Никаких нареканий.
+
avatar
0
Какой дремель брать для них? 180 ватт хватит?
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 10:31
+1
Ну вы сравнили… Это же твердосплав — конечно, они метал будут без проблем брать. А вот по сырому или смолистому дереву вы с ними намучаетесь.
+
avatar
0
Так у вас именно фрезы.
+
avatar
  • PICachu
  • 23 февраля 2019, 09:11
+1
Это не фрезы, а шлифовальные насадки. Поэтому, и формы такие… Рассчитаны на довольно высокие обороты, не менее 3000. После них используются полирующие, резиновые.
+
avatar
+1
Пускай будут насадки. Оборты 30 000 это уже дремель, а не факт что хвостовик 6,2м влезет в цангу дремеля
+
avatar
+2
30-35 — это кромочный фрезер. О каком дремеле идет разговор вообще??? Стандартная цанга дремеля — 3.175 — 1/8 дюйма. Т.е. в два раза меньше. Да и мощность совсем не та.
+
avatar
0
И не влезет. Это размер для фрезера.
А довод — у меня нет фрезера, только шурик, поэтому шарошки плохие — странный довод
+
avatar
  • Andy4440
  • 23 февраля 2019, 10:20
0
Надо попробовать на твердом материале. Например дуб, может и результаты будут лучше.
+
avatar
0
Они не для РЕЗА, они для предварительной шлифовки. Поэтому НЕ ОСТРЫЕ. Хотя некоторый пассатижами гайки завёртывают… У нас много умельцев.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 февраля 2019, 17:26
0
У продавца есть красивое фото
Красивые фото продавец, похоже, безжалостно спёр у Wolfcraft-а: ebay.com/itm/123657937155~cQAAOSw-pBcbvLO:rk:13:pf:0
+
avatar
  • LeggO
  • 23 февраля 2019, 22:40
0
Есть у мну эти фрезы — г-но в принципе… но пару раз пригодились. Тупятся о сосну обычную и забиваются в момент. Но. учитывая цену набора в оффлайне 60 р, — пусть будут.Да. еще при малейшем попадании влаги они нещадно ржавеют.
+
avatar
0
Для этого как бы фрезер предназначен. А это, ну, можно и гвозди микроскопом, но и результат соответствующий.