Лампа с креплением на монитор BlitzWolf BW-CML2 RGB

  • Цена: 21.99$ (с купоном)

Ещё один источник вечернего (ночного света). Если кратко — неожиданно лампа понравилась, есть нюансы, о них под катом. Добавил видео работы в разных режимах с примерами освещения клавиатуры и стола.

Пролог.

Часть 1. Лирическая. Очень кратко.
«Я снова где-то далеко иду по улицам огней ©» В детстве брал у отца красную лампу для проявки фото, а в диапроектор вставлял синий светофильтр, бобинник тускло светил индикаторами уровня записи… для домашней дискотеки это уже было что-то, главное чтобы соседи снизу не пришли жаловаться)))

Часть 2. Ироническая.
По мнению дизайнеров, если к гаджету добавить RGB подсветку, он сразу же становится игровым, а если покрасить в зелёный или хаки, то тактическим. Если отрбосить маркетинговые выдумки, то лампа просто «офисная» или «домашняя». В то же время RGB присутствует аж 15 разных режимов, перед тем как снимать фото и видео поставил на монитор соответствующую заставку, чтобы ещё усилить вау-эффект от игровых качеств этого «бара»))).

лампа на минимальной яркости


Выводы.

Если внимательно посмотреть на фотку выше, то можно заметить, что… в том то и дело, что можно «не заметить». И это мой главный вывод, после установки лампы на монитор — вообще её не замечаю: не занимает места, не торчит каким-то инородным телом, просто появился дополнительный, мною востребованный и вполне современный функционал. Лампа компактна, крепления достаточно для того, чтобы не перекосилось от включений и выключений, яркости достаточно, чтобы работать в вечером или ночью. Всё работает «из коробки», устанавливается быстро и легко, запоминает последний режим.

Минусы? Управление: включение и переключение RGB одним касанием, выключение длинным тапом, у белого включение и переключение температуры одним касанием, яркости длинным тапом, выключение двойным. Вот пока читаешь — да, всё очевидно и понятно, потом когда сидишь за компом — вроде помнишь и привык, но… каждый третий раз клацаешь «не то» и в итоге белый свет часто вместо того чтобы выключить (короткий тап) переключаешь на другой режим, потом по кругу гоняешь… а RGB вместо того чтобы выключить двойным тапом переключаешь цвет… вообщем, что мешало сделать одинаковое управление с обеих сторон? Т.е. включение одним тапом, переключение одним тапом, выключение двойным тапом! ВСЁ!!! Ах да, у белого на длинный тап повесить смену температуры. И ничего не нужно мудрить.

Распаковка и установка.


коробку слегка помяли, но всё целое


Достаём всё из коробки: лампа, инструкция, крепление, две магнитных полоски с самоклейкой.


Написано, что «толщина» монитора (верхней грани) должна быть 15мм, у меня 10мм и магнит слегка висит в воздухе.

отмеряем центр монитора и клеим металлическую пластину


берём ответную часть, на ней есть магнит


сразу же примеряем лампу — держится просто на магните, не падает, но если включать-выключать, то нужно придерживать чтобы не уезжала в сторону

пытаемся понять «к чему эта черная наклеечка»… понятно, она дополнительно фиксирует крепление, с ней держится ещё лучше, единственное, что из-за того, что мой монитор тоньше, то она фиксирует не так надёжно, но за две недели даже намёка не было, что где-то что-то плохо закреплено.


Проверим что внутри.

колпачки по бокам с усилием, но вытаскиваются



вытягиваем прозрачный и матовый пластик, гнётся как резиновый


алюминиевый профиль


фото чипов и диодов


Управление и ТТХ.


RGB: 29шт. 5050
— пружинка «тача» для управления находится справа;
— включение/выключение длинным касанием, короткое переключает по кругу 15 режимов (смотрите видео в конце);
— 7 одиночных цветов красный 0,35А, зелёный 0,35А, синий 0,35А, светло-зелёный 0,47А, голубой 0,46А, фиолетовый 0,46А, белый 0,46А, 7 бегущих огоньков красный/зелёный и так далее по два цвета из списка выше, 1 градиентный свет (типа smooth — цвета плавно сменяют друг друга);

Белый свет: 98шт. 2835
— пружинка «тача» для управления слева,
— коротким касанием включение и по кругу 5 режимов (2700-6500K), выключение двойным касанием, длинное регулирует яркость, заявлено от 300 до 1000 люкс;
— на минимуме потребляет 0,14А (0,7Вт);
— на максимуме: белый (6500К) 1,25А, чуть желтее 1,08А, далее 0,92А и 1,08А, самый жёлтый (2700К) 1,23А.

ТТХ:
Потребление: 7,5Вт
Примечание: максимально потребляет 1,55А (т.е.7,75Вт) если одновременно включить светло-зелёный (RGB) и белый (6500К)
Размер: 22 x 460 мм
CRI>85



Проверим термопасту (ну а что?)

отклеиваем черную самоклейку


Вытягиваем диодные ленты и убеждаемся, что (конечно же) сухо и комфортно (не фоткал)
Намазываем бюджетной термопастой HY510

Вставляем ленту, продавливаем аккуратно прорезиненной линейкой, собираем всё обратно.
Если честно — разницы вообще не заметил. На минимальной и средней яркости лампа еле-еле тёплая, на максимальной яркости — теплее, но не горячая.

добавлено:

Блики.

Ставлю лампу диодами вниз и проворачиваю «на себя» до положения пока диоды не начнут выглядывать (и светить полоской 1мм в глаза), чуть-чуть проворачиваю обратно. пользоваться вполне комфортно, блики видны на нижней части корпуса (под панелью задач), при переводе взгляда с одного монитора на другой (также этот момент есть на видео) — разницы в «бликах» не замечаю, т.е. изображения на двух мониторах мне одинаковы.
По хорошему, всю начинку лампы хорошо было бы сместит «вверх», чтобы цветные диоды были ближе к краю (они там без разницы как стоят), а белые чуть глубже, чтобы уменьшить угол рассеивания. Имхо.
Перед тем как делать фото пришлось монитор отвернуть от тюля, а стол застелить тёмным покрывалом — внезапно обнаружил, что они хорошо так бликуют.


Эпилог.

Вцелом получилась относительно недорогая и вполне приятная лампа, которую можно использовать как вечерний RGB свет (эх, мне бы в детстве такую), также яркость вполне достаточная чтобы работать за компьютером (подсветка клавиатуры, делать пометки, записи итп.).

На этом благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла!

Видео с перебором всех режимов.

тайминги: 0:00 — режимы RGB, 0:40 — яркость и разные температуры белого/желтого, 1:18 — RGB «вид сверху», 3:09 — температуры белого, 3:35 — примеры освещения рабочего места на разной яркости и с разной температурой, 4:45 — вид на экран с уровня глаз (смотрим блики)


До 13.10.2021 действует купон BG440a44, который снижает цену до 21.99$.
как обычно напоминаю, что есть доп.купоны allowance 1-2$ (в вип центре)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +26 +33
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2021, 08:13
0
А ее можно использовать как настольную лампу, т.е. на максимальной яркости нормально на стол светит перед моником?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 09:13
0
да, специально добавил в конце видео, сейчас распишу по таймингам где там что
+
avatar
  • SotM
  • 13 сентября 2021, 08:22
0
А что за клава и дополнительный блок к ней на фотке?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 09:25
0
клавиатура — Microsoft Wireless Sculpt Ergonomic Desktop, цена около 120$, попался комплект без мышки за 30$,
в сравнении с Microsoft Natural Ergonomic 4000 занимает в 2 раза меньше места и беспроводная, сами кнопки как у ноутбука (мягкие, низкий ход), в сравнении с Logitech K270 — через неделю «обычной» клавиатурой вполне можно, но уже не так удобно пользоваться.

если Вы НЕ печатаете «вслепую» — то скорее всего эргономичная клавиатура Вам НЕ нужна

доп.блок — Bakeey BT308, о нём планируется обзор, кратко — пока что всем доволен, но покупал его под свои нужды, мне он удобней, чем блок от вышеупомянутого комплекта (есть кнопки и стрелки навигации и скобки)
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 сентября 2021, 10:27
0
если Вы НЕ печатаете «вслепую» — то скорее всего эргономичная клавиатура Вам НЕ нужна
Не соглашусь. Сам дома пользуюсь MS Wireless Laser Keyboard 5000 и скажу, что в офисе клава явно проигрывает ( от хорошего мононоблока HP )

Я, правда, довольно много пишу. Если 100 нажатий в день — то не надо :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 10:37
+1
«разломанная» для тех, кто тыкает двумя пальцами будет неудобная, имхо
Keyboard 5000 это типа wave, пользовался такой только от логитеч — «разломанная у Ergonomic 4000 лично мне оказалась намного удобнее, Sculpt Ergonomic не без претензий, но пока что самая удобная.

пс не понимаю — зачем ставить минус каждому моему комментарию, независимо от смысловой нагрузки?
это хобби?
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 сентября 2021, 11:49
+6
>зачем
Не обращайте внимания. У каждого сколь-нибудь заметного автора на муске есть группа персональных хейтеров. Вы — не исключение.
+
avatar
  • SotM
  • 15 сентября 2021, 12:28
0
Я как раз и печатаю вслепую.

Я сейчас пользуюсь старой доброй Microsoft Natural Ergonomic 4000. Я так понял, что ты как раз и пользовался ранее такой моделью.
Можешь перечислить плюсы/минусы в сравнение с клавой 4000?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 сентября 2021, 15:29
+1
добро пожаловать в эту тему))) там я немного сравниваю эти две клавиатуры
mySKU.me/blog/china-stores/88045.html
в интернете много обзоров, модель то не новая

имхо примерно такое:
1. Sculpt компактнее в целом и за счет отдельного нампада ещё и удобней, если у Вас большой стол или просто такая большая клавиатура не проблема, то разница в размере не будет существенным фактором, для меня оказалось очень ощутимо (втч иногда убираю клавиатуру со стола в сторонку, чтобы поработать с документами) и вообще Sculpt почти не требовательна к размерам стола, сопоставима с обычными полноразмерными клавиатурами.
2. Sculpt не привязана проводом, часто это удобно
3. у Sculpt два отдельных пробела, у 4000 это известный трабл, я свою так и не разобрал и не смазал, прям прокачка больших пальцев
4. клавиши Sculpt более низкоходны, мягче, тише
5. Sculpt существенно дороже, лишена части кнопок, мне они оказались не особо нужны, но кому-то может оказаться неудобно
+
avatar
  • vovka036
  • 13 сентября 2021, 08:29
0
Похожую световую линейку имеет и мой аквариумный светильник. Как то обозревал его здесь. Только после полного отключения от сети и повторного включения загорается красный цвет. Это меня достало и я повесил обычную светодиодную лампу через умную розетку.
А в данной лампе тоже так?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 09:29
0
продублирую

Выводы.

Если внимательно посмотреть на фотку выше, то можно заметить, что… в том то и дело, что можно «не заметить». И это мой главный вывод, после установки лампы на монитор — вообще её не замечаю: не занимает места, не торчит каким-то инородным телом, просто появился дополнительный, мною востребованный и вполне современный функционал. Лампа компактна, крепления достаточно для того, чтобы не перекосилось от включений и выключений, яркости достаточно, чтобы работать в вечером или ночью. Всё работает «из коробки», устанавливается быстро и легко, запоминает последний режим.

Минусы? Управление: включение и переключение RGB одним касанием, выключение длинным тапом, у белого включение и переключение температуры одним касанием, яркости длинным тапом, выключение двойным. Вот пока читаешь — да, всё очевидно и понятно, потом когда сидишь за компом — вроде помнишь и привык, но… каждый третий раз клацаешь «не то» и в итоге белый свет часто вместо того чтобы выключить (короткий тап) переключаешь на другой режим, потом по кругу гоняешь… а RGB вместо того чтобы выключить двойным тапом переключаешь цвет… вообщем, что мешало сделать одинаковое управление с обеих сторон? Т.е. включение одним тапом, переключение одним тапом, выключение двойным тапом! ВСЁ!!! Ах да, у белого на длинный тап повесить смену температуры. И ничего не нужно мудрить.
+
avatar
0
Аналог на Алике, цена изначально ниже — 25,99, с учетом существующего купона для всех $2, цена выходит такой же 23,99 но возможно есть еще купоны, поэтому цена может быть еще ниже. Ссылка на Али:https://aliexpress.ru/item/1005003056829567.html?item_id=1005003056829567&sku_id=12000023624344027&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.8.163842a3l0aHJC
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 09:32
0
купон в конце обзора + купон алловансе = цена 21.99$
а там пусть каждый решает где ему выгодней.
с обзором заочно можно ознакомиться с лампой, внутренним её миром, потреблением итд.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 12:47
+1
есть ещё купон BG440a44 — с ним цена 21.99, если ещё алловансе — то 19.99
+
avatar
  • dimkin
  • 14 сентября 2021, 02:49
0
а какой был другой?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2021, 09:21
0
не помню, цена была 24
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 сентября 2021, 18:12
0
а, сори, по регионам… наверное также был для СНГ или фз как они там прописывают страны
+
avatar
  • Totka
  • 13 сентября 2021, 08:49
0
Эх, сравнить бы с сяомишной подсветкой по мерцанию обоих подсветок, уровню синего в спектре и цветопередаче реальной:
detail.tmall.com/item.htm?id=619058670167
В других магазинах 170 юаней, также в дни распродаж в официальном примерно столько же будет. Дорого, настолка с RA95 стоит столько же (на 20-25% дороже из-за доставки конечно).

Но она же хуже по функционалу, тут и беклайт какой-то есть, а там нету, но может RA90 там лучше будет.

Cейчас и как раз стоят 2 настолки, одна на стол светит, другая за монитор. Чтобы яркость подсветки монитора = яркости в помещении, ну и конечно синий подрезан что в параметрах монитора, что в Винде стоит «ночной свет» в параметрах на постоянке и притом немало в желтизну выкрутил, если я его отключаю, то от слепоты сразу глаза закрываю.

Одна такая (ra95 где модель, ra98 слишком дорогая, куплены по скидке) и на беклайт стоит аккумуляторная, но на проводе (30 юаней в дни скидок с аккумом, с которым часа 2-2.5 + еще с плавным снижением часа 2-3 может проработать, очень норм покупка). Перед сном делаю желтый цвет на беклайт, а настолку выключаю и включаю желтую филипс лампу на торшере, которая уже фиг знает сколько часов работает, куплена на компьютерюниверс очень за недешево.

Но я каждый раз таскаю настолку на другой стол, т.к. второй такой нету, недешевые они конечно. Я бы купил сабж только ради рассеивателя. Иначе лучше купить high cri светодиодную ленту, заменить все резисторы на меньший номинал от нагрева, купить радиатор, купить очень хайшим диммер или просто подстроечником ЛБП хороший на CV + удаленное управление — все это дешевле будет. Но рассеиватель будет с профилем идти и свет не очень приятный, может надо профиль дороже брать. Может быть лучше всего купить сяомишную лампу вперед, а беклайт сделать чередованием или параллельно 2 ленты желтая+белая, суммарно под 3900К, ночью белую отключать, ну и квадратом облеить монитор профилем. Наркоманы могут плату-светомузыки к монитору подключить. Там даже шим не нужен будет, примерно подбить под любимый режим и всегда одинаковая яркость.
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 сентября 2021, 09:03
+9
Вот тут (по тени от монитора) видно, что лампа светит на экран монитора как не в себя


Вот тут я описывал лампу IMHO существенно правильнее сконструированную (но, действительно, без RGB) в сравнении с лампой. по конструкции похожей на вашу.
mySKU.me/blog/aliexpress/82504.html

Но, возможно, я ошибаюсь и чего-то не углядел — не могли бы вы сделать аналогичную картинку
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2021, 09:22
0
Тоже посмотрел на этот Басеус… Подскажите, пожалуйста, как она в общем в качестве светильника и про версия удобнее регулировка яркости?
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 сентября 2021, 10:30
0
Думаю, в качестве светильника любая подобная лампа — компромисс, мой Базеус — не исключение. Если надо освещать клаву, когда кто-то рядом спит — то лучше решения я не знаю. Но я сейчас живу один и ночью могу работать на полной иллюминации
+
avatar
  • valerak2
  • 13 сентября 2021, 13:23
0
мне нужно уситься… учебник освещать или тетрадку
+
avatar
+1
видел обзор. Меня в «вашей» лампе не устроила «хваталка», которая заходит за лицевую строну монитора.
У обзираемого Blizwolf'a магнит, те все «взаимодействие» лампы и монитора происходит на верхней грани
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 сентября 2021, 10:31
0
Ну не знаю… Моя сейчас висит на моем мониторе — после переезда уже повесил. Половинка рамки еще остается ниже хваталки
+
avatar
+1
Просто рамка толстая
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 09:55
+1
добавлю в обзор раздел, вчера дописывал обзор уже ночью и видимо забыл:
Ставлю лампу диодами вниз и проворачиваю «на себя» до положения пока диоды не начнут выглядывать (и светить в глаза), чуть-чуть проворачиваю обратно. пользоваться вполне комфортно, блики видны на нижней части корпуса (под панелью задач), при переводе взгляда с одного монитора на другой (также этот момент есть на видео) — разницы в «бликах» не замечаю, т.е. изображения на двух мониторах мне одинаковы.
По хорошему, всю начинку лампы хорошо было бы сместит «вверх», чтобы цветные диоды были ближе к краю (они там без разницы как стоят), а белые чуть глубже, чтобы уменьшить угол рассеивания. Имхо.
добавил пояснения таймингов к видео
4:45 — вид на экран с уровня глаз (смотрим блики)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 10:29
+1
пока делал фото закончилось время для возможности редактирования(

на фото видно, что соседний экран бликует сильнее, чем всё остальное (прямоугльник в центре)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 10:24
+2
я помню этот обзор.
а далее муська во всей красе, имхо.
безапеляционное
лампа светит на экран монитора как не в себя
и
я описывал лампу IMHO существенно правильнее сконструированную
порадовало лишь
возможно, я ошибаюсь и чего-то не углядел
Ваша лампа светит на обои точно так же, как и обозреваемая на тюль, без обид, я вообще не топлю за ту, что в обзоре, просто описал свой опыт и сделал фото и видео, добавил в другом комментарии и в обзор пояснения и фото — т.е. нормально светит и практически не бликует.
+
avatar
0
Лампа для монитора
а зачем подсвечивать монитор, он же и так светится? ))
может быть, это лампа для подсветки клавиатуры НА монитор?
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 сентября 2021, 10:03
+4
Данная лампа и монитор подсвечивает. Антипод профессиональным решениям —
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 10:44
0
а зачем подсвечивать монитор, он же и так светится? ))
фз, так вроде самое «компактное» название,
лампа для освещения рабочего места, которая крепится на монитор)))
+
avatar
0
так компактнее: «намониторная лампа» )))
+
avatar
+2
Смотрел я на эти лампы, смотрел…
В итоге взял просто алюминиевый профиль для светодиодной ленты и ик датчик 10мм.
итого 300 рублей с мелочевкой при наличии бп.
+
avatar
0
А крепление?
+
avatar
0
прямиком к лдсп, над монитором надстройка.
+
avatar
+2
Смешно. Это вы сделали лампу для полки, а не для монитора. А под полку с лампой поставили монитор.
Хорошо, но у лампе для монитора никакого отношения не имеет
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 17:08
0
справа и слева столько места под полки…
+
avatar
0
скоро переезд… новый стол, новая жизнь)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 23:15
0
у меня так пол-жизни)))
стол, который Вы видите — сделал как «временный пока не доделаем ремонт»
+
avatar
  • standov
  • 13 сентября 2021, 11:36
0
если взять например лампу benq то там более концептуальное решение с четкой свето-теневой, отражателями, для освещения стола НО не монитора. Но правда и цена больше. А тут получается паразитная засветка монитора просто по конструкции
+
avatar
  • vovka036
  • 13 сентября 2021, 11:56
+1
Недавно заказал, сегодня надо забирать:
https://aliexpress.ru/item/item/4000445187301.html
+
avatar
  • stense
  • 13 сентября 2021, 12:05
0
и при этом всем, забыли добавить, о том, что если опустится вдруг на стуле ниже чем «школьная посадка за партой», то глаза будут прекрасно ослеплены лампой.
У самого висит нечто подобное, и слепну постоянно, хоть и висит низко
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 12:24
+1
лампа повёрнута так, что даже если «сижу горбато» (борюсь с этим, но...) или откидываюсь в кресле — то не слепит, а так монитор выставлен «глаза на уровне чуть выше 2/3 высоты монитора», примерно так.
вечером ещё добавлю видео как выглядит с разных углов.
+
avatar
0
Не совсем понимаю увлечение нынешних производителей электроники сенсорным управлением. Местами оно уместно и даже необходимо, но вот мания пихать его на каждом шагу мне непонятна. В этой лампе в торцевой заглушке отлично поместилась бы аппаратная кнопка или даже рокерный переключатель, интуитивно понятные и однозначные в своей функциональности элементы управления.
У меня нечто подобное, только самодельное светит в стену ЗА монитором. Свет таким образом рассеивается, никак не попадает на экран, но с другой стороны его достаточно, чтобы не путать клавиши на клавиатуре если не владеешь слепым десятипальцевым набором текста.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 17:05
0
из разряда — потому что могут, другой вопрос логика (вернее её отсутствие) в схемах управления.
теоретически — при этой лампе удобней работать с документами, читать, писать итд, но я лично стараюсь всю такую работу переделать при естественном освещении

пс ну и совсем оффтоп — слепой набор осваивается за 2-4 недели (20-30мин/день) до уровня «не медленнее, чем двумя пальцами», а далее скорость (и главное удобство) только растёт, хотя сейчас такие речевые распознаватели, что можно и надиктовывать)))
+
avatar
  • Classin
  • 13 сентября 2021, 20:16
+1
Уважаемый топикстартер, простите за оффтоп.
А как Вы поставили две разных картинки на мониторы?
+
avatar
  • Ser_Go
  • 13 сентября 2021, 20:50
+1
На мой взгляд, одно из лучших решений — DisplayFusion от Steam.
Покупал 2 года назад с хорошей акционной скидкой, всего за 220 рублей, кажется…
Сейчас стоит в районе 600 р.
store.steampowered.com/app/227260/DisplayFusion/
+
avatar
  • Classin
  • 13 сентября 2021, 22:20
0
Спасибо!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 23:19
0
плюс за внимательность.
на правом мониторе — заставка, на левом (основном) просто открыл в редакторе произвольную картинку на весь экран)))

пс ставил ещё живые обои, но ноут тупит, да от работы отвлекает, обычно у меня нейтральная спокойная более-менее однотонная картинка, на которой хорошо видно где что лежит
+
avatar
  • rkjeka
  • 13 сентября 2021, 23:50
0
пс ставил ещё живые обои, но ноут тупит, да от работы отвлекает, обычно у меня нейтральная спокойная более-менее однотонная картинка, на которой хорошо видно где что лежит
напомнило www.youtube.com/watch?v=erbWl9HG1E4&ab_channel=antoxa5252
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2021, 09:24
0
не увидел связи, там ролик 20 минут...?
+
avatar
0
А эту лампу можно повернуть совсем на себя? Чтобы она подсвечивала не рабочее место и не монитор, а моё лицо. Типа светодиода, встроенного в веб-камеры, просто мощнее.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 сентября 2021, 18:14
+1
да, но будет слепить