Обжимка! она и в Африке, обжимка. Но Красивая)


Сегодня обзор пойдет про красивую пафосную обжимку!
Один из рабочих инструментов:
системного администратора / монтажника / эникея.
Обжимка приехала в красивой картонной коробке, в ней можно сразу подарить. :) (ваш друг сисадмин не обидится)

Открываем коробочку:

Первое впечатление собрано качественно.
Второе есть переключатель режима cat.7 и cat.5.с заделом на будущее.
Третье: Есть кнопка LOCK. Фиксирующая обжимку в запертом положении. Помните то чудное ощущение когда вынимаете обжимку из сумки, а она растопырилась и уперлась в сумке.
Такой проблемы с этой обжимкой не будет.


Ранее я успел попользоваться вот такими обжимками, что оставило свой отпечаток.
Вот такой вариант первый

Обжал 200 наконечников, и она перестала верно дожимать 7-8 пин.

Вот такой вариант самый массовый:

И наш герой обзора.

Обжимка не типична, очень удобно лежит в руке. Сделана на правый хват.
Первый тестовый обжим. И видим, что провод не прижимается, переставляем бегунок с положения cat.7 на cat.5, теперь все пучком.

Посмотрим поближе, как произошёл обжим. Пины ровные все обжато равномерно.
Слева обжатый конектор, справа для сравнения в не обжатом состоянии.
Все картинки кликабельны.


Обжимке зачет!
Длина.

Ширина максимальная в запертом состоянии.

Фото сет с разных сторон:

Минусы:
1)Нет типичной встроенной обрезки провода, и нужен сторонний инструмент.
'Типа такого= подрежет изоляцию и провод срежет около 2$.'
Пусть опытные монтажники выскажутся в комментариях.
Плюсы:
Вертикальной дожми наконечника.
Компактные габариты!
Есть фиксатор положения и инструмент будет компактно лежать в сумке.
Удобно лежит в руке.
Перенастраиваемый выбор между 5 и /7 категорией.
Для пользователя 7 категории отжим хвоста встроенный.
Выводы: обжимка будет прекрасным инструментом вашим друзьям инженерам т.п, сисадминам, или тем, кому надоел типичный дизайн инструмента. Красиво, удобно, качественно.
Дочке обжимка понравилась, одобряем)


Надеюсь кому-то помог с выбором обжимки.

Магазин обещает дать скидку на покупку 15%
Код купона:a42652

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +37 +59
+
avatar
  • He1ix
  • 12 марта 2019, 12:35
+12
Еще бокорезы нужны — кабель обрезать. Дизайн прикольный, но самый правильный кримпер, тот что на фото с зелеными ручками.
+
avatar
+1
зато обжимает чертовы экранированные наконечники…
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 08:33
0
А оно вам надо, что вы ими делаете. Экранированные кабеля нахрен не нужны (дорогие, тяжёлые, жёсткие, толстые) и самое главное сколько не будь широкого распространения не когда не получат (по крайней мере в России) поскольку витая пара неумолимо вытесняется оптоволокном которое во всём (кроме вандалоустойчивости и рукожопости специалистов) превосходит медь.
+
avatar
+1
Оно мне надо. Оно применяется в промышленном оборудовании для увеличения помехозащищённости. И в этом применении оптики пока не предвидится.
+
avatar
  • yup2
  • 15 марта 2019, 14:31
0
Для промышленного применения такие разъёмы — кошмар, ибо штекер держится в гнезде чисто символически. А уж жёсткий экранированный кабель может вывернуть штекер из гнезда запросто. (Ещё хуже, когда это кабель для наружного применения. А ведь и такие умудряются в оборудование втыкать непосредственно, чтобы избежать «огромных» трат на патч-корд.)
+
avatar
0
Расскажите про этот кошмар производителям промышленного оборудования. Все там крепится хомутами, укладывается в кабель канал и работает годами, при условии что обжато нормально
+
avatar
  • yup2
  • 15 марта 2019, 23:56
0

Где тут хомуты, где кабель-канал? А ведь это законченный модуль, который кто угодно может купить и поставить куда захочется в соответствии со своим «представлением о прекрасном».
И сравните с находящимися рядом гнёздами DE-9 (а также вспомните, что из себя чисто механически представляют ответные части этих разъёмов).

Вот что мешает (хотя бы в промоборудовании) завести 8 проводов Ethernet в тот же DE или что-то другое, столь же механически надёжное?

Но раз уж у нас, как «пользователей» (эксплуатантов), выбора нет, то давайте хотя бы свою часть делать по-человечески и не втыкать туда жёсткие провода, а заводить патч-кордом. Его же для этого и предусмотрели в данной технологии.
+
avatar
0
Ну вообще-то этот контроллер ставится в шкаф, там кабель каналы должны быть. Ну да, винтов нет, но как этот разъем может отсоединиться — я не представляю. О каком пачкорле идёт речь? Метр до панели оператора. Что, ещё 2 розетки ставить для патчкордов?
+
avatar
  • yup2
  • 16 марта 2019, 17:54
0
Ну вообще-то этот контроллер ставится в шкаф, там кабель каналы должны быть.
Он ставится туда, куда сочтёт нужным его покупатель. В том числе и в само управляемое оборудование. А оно бывает и движущимся, и неслабо так вибрирующим.

Ну да, винтов нет, но как этот разъем может отсоединиться — я не представляю.
Завели с улицы кабель (наружный, чёрный). Довели понизу до панели, где разъём находится, согнули под 90° (с радиусом некоторым, естественно, — не бумажка, всё-таки) и в разъём воткнули. А потом недоумевают, какая это демоническая сила штекер из гнезда регулярно выворачивает. (Да, никаких средств фиксации кабеля там нет и в намёках.)
Это один и примеров, которые я лично видел. А вот другой пример: блок управления закреплён на управляемой им подвижной платформе, которая вперёд-назад на полтора метра ездит. Её создатели тоже о существовании понятия «надёжность соединения контактов» не подозревали…

О каком пачкорле идёт речь?
Для пары «Ethernet» + «8P8C» вариантов для термина «патч-корд» совсем немного. Точнее — ровно один.

Метр до панели оператора. Что, ещё 2 розетки ставить для патчкордов?
Не нравятся мне в таких случаях розетки — это точно такие же незафиксированные контакты. Предпочитаю наращивать наращивать конец жёсткого кабеля мягким. Да, возни чуть больше, зато надёжно.

А если метр до панели, то зачем вообще жёсткий кабель использовать?
+
avatar
  • tianddu
  • 27 августа 2019, 08:01
0
длинна 1 нитки у нас получилась 98 метров, обычный кабель не справился сигнал терялся ибо параллельно лежит силовое питание, купили с экраном теперь все норм. Отсюда вывод, что проще? купить лишние лотки подвесные 300р метр, или купить кабель с экраном максимум 50р метр?
+
avatar
  • trembo
  • 12 марта 2019, 13:11
0
Одобряю, у самого зелёный
Зелёный кстати и изоляцию надрезает!
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 09:05
+1
Одобряю, у самого зелёный
Попробуйте 100 коннекторов подряд обжать тогда и одобряйте.
Зелёный кстати и изоляцию надрезает!
А просто руками оторвать не судьба. Там единственная полезная вещь это кабель откусить и жилы подровнять и то ножи быстро по пи… де идут, мусор короче.
Единственные более менее вменяемые Hyperline HT-500 из недорогих ( в районе 1800-2500 руб) остальное либо полная хрень либо цена космос (от 10.000 руб и выше).
+
avatar
  • DDimann
  • 12 марта 2019, 15:53
+1
Тот, что на фото с зелеными ручками — он выполнен по правильной схеме, то бишь движение гребенки по прямой.
Остальное именно в этом варианте — я его по ручкам сразу узнаю, несколько похуже:
— зажим кабеля — это вот там пластина изогнутая, которая снаружи торчит — никакой;
— материал кримпера — пластилин, у меня таких штуки три лежит, гребенка снашивается, потом идет под углом, потом потом совсем какой нить зуб отваливается.
Если раньше сабж не выброшен.
Для дома, когда раз в полгода два конца обжать — в принципе да, с учетом цены, если пользоваться чаще — уже не фонтан, никогда не знаешь, чем дело кончится.

Хуже такого у меня разве что есть тот, на котором можно в одном месте обжимать как 8Р8С, так и 10Р10С
Наверное, 10 он обжимает хорошо. 8 тоже хорошо, но вот сам разъем немного корежит…
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 08:00
0
Тот, что на фото с зелеными ручками — он выполнен по правильной схеме
Экономные китайцы и не такое испоганят а так полностью согласен.
+
avatar
  • denM
  • 12 марта 2019, 12:35
-5
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 марта 2019, 12:53
+9
за дочку не боюсь, у нее инстинкт самосохранения хорошо развит, обучена вещами пользоваться.
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 марта 2019, 12:41
+1
Снимать общую оплетку удобно только сторонним даже дешевым «ножом», но вот таскать еще что-то чтобы подравнивать провода… Да и интересен обзор не после покупки, а хотя бы 100-200 коннекторов пережитый. Я вот купил, через месяц (порядка 100 коннекторов) заметил что не всегда 6-7 пины дожимаются, приходится второй раз. Присмотрелся, а пины как бы боком стоят, на обжимку, а 2 ламели не как все перпендикулярно, а тоже под углом. Выровнять не получилось, 1000 рублей теперь валяются мертвым грузом.
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 марта 2019, 12:55
+1
то что я привел в ссылке дополнительно — умеет подравнивать провода.
+
avatar
  • He1ix
  • 12 марта 2019, 13:06
+9
И где эта «ссылка»?
Все умеет воетот, за $35:

www.tjbekgoods.com/index.php?main_page=product_info&products_id=35796
+
avatar
  • Dimon_
  • 12 марта 2019, 13:24
+5
Ого. Она даже новый тип RJ45-коннекторов умеет. Эдакие «сквозные», которые придуманы специально для нового поколения криворуких «специалистов», малопригодных к мелкой моторике…
+
avatar
+3
оторые придуманы специально для нового поколения криворуких «специалистов»
Точно, еще и распиновочку им по цветам тут же нарисовали.
+
avatar
+21
Новая обжимка! Теперь с картинками. Хотя чего уж проще то
+
avatar
+9
Я по нижней схеме обжимаю.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2019, 14:58
+2
Вообще, это стандарт.
+
avatar
-3
А по мне так слегка тощие какие то.
+
avatar
  • rewaser
  • 12 марта 2019, 15:27
+3
Такое сечение
+
avatar
+1
так вообще оба-стандарт(н)ы, подписаны.
+
avatar
  • DDimann
  • 12 марта 2019, 15:55
+2
Да по ней, наверное, 90% обжимают.
Если не 99 :)
+
avatar
  • yup2
  • 12 марта 2019, 17:37
+1
«В» — это штатовский вариант. А я объявил им санкции, и теперь применяю исключительно «A» :-)
+
avatar
0
В знак протеста можете также начать ездить по левой стороне и отказаться от долларов.
+
avatar
  • yup2
  • 13 марта 2019, 14:23
+2
От долларов в знак протеста отказаться не могу, так как сделал это уже лет десять назад по другой причине.
И по левой стороне тоже уже ездил — в Таиланде. Но вернулся обратно, наложив санкции на Англию.

Что же до A и B, то хотел кое-что Вам процитировать насчёт их географической распространённости и с удивлением обнаружил, что:
Для США федеральный закон (NCS, FTR 1090-1997) допускает коммутацию только по таблице T568A. На практике, при строительстве СКС и производстве патч-кордов, чаще используется таблица T568B
(Похоже, что и американцы на своё правительство санкции забили...)

Ну вот что мне теперь делать? Куды бедному крестьянину податься?
Вспомнить, что ли, что кроме двух, предусмотренных в стандарте, существует ещё 382 правильных варианта разводки?
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 09:20
0
Вспомнить, что ли, что кроме двух, предусмотренных в стандарте, существует ещё 382 правильных варианта разводки?
Столько не получится это ВИТАЯ пара (если конечно не делать патч корды по 2 м длинной), 3 и 6 должны быть из одной пары остальные пары по порядку независимо от цветности.
+
avatar
  • yup2
  • 15 марта 2019, 13:53
0
Столько не получится это ВИТАЯ пара
Я размышлял когда-то: есть ли критерий выбора назначения пар в зависимости от шага повива? При дуплексной передаче используются зелёная и оранжевая пары, хотя самая густосвитая — синяя.
Получается, что даже создатели стандарта не сильно беспокоились по поводу данного фактора.
Ладно, пусть коричневая будет на своём нынешнем месте, всё равно остаётся 48 вариантов. На наш век хватит. В буквальном смысле, ибо настроение левой пятки можно менять даже чаще, раз в два года.

(если конечно не делать патч корды по 2 м длинной)
Я патч-корды вообще не делаю. Использую заводские литые.
Тем более, что делать не из чего. Обжимные штекеры 8P8C не предназначены для насаживания на кабели с одножильными проводами. А кабель с многожильными проводами, для которого они предназначены, я в продаже не встречал ни разу в жизни.
Да и вообще литые штекеры куда надёжнее.

3 и 6 должны быть из одной пары остальные пары по порядку независимо от цветности.
А вот при таком подходе как раз и получается 384 варианта.
+
avatar
+3
Каждый как правило обжимает по той схеме, по которой обжал свои первые коннекторы :)
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 09:29
0
Это великие специалисты, гнать таких надо а нельзя (на них начальство душу отводит) и нормальным работать не мешает. :)
+
avatar
0
Что-то последние отзывы по ссылке не очень радужные по данному инструменту.
А так на вид интересный обжимник.
+
avatar
0
именно эта плохо обжимает простые коннекторы,
+
avatar
  • Ramiro
  • 13 марта 2019, 07:27
0
Dimon_Bobruisk
вы час про какую обжимку.
+
avatar
+14
Приторноватый обзор, несет п.18 за версту.
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 марта 2019, 12:54
-8
+
avatar
+12
«Крутости» не увидел. Извините.
+
avatar
  • delong
  • 12 марта 2019, 12:54
+5
Причем с первых строк
+
avatar
  • tutuka
  • 12 марта 2019, 12:47
+6
за такую цену — нафиг. имхо. мне понтов не нужно, я и первым вариантом норм обжимаю(уже долго).
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 марта 2019, 12:58
+2
да никто и не спорит, тут кому что больше по душе.
+
avatar
+1
ну вот кстати не соглашусь. жал такими, обычно недорогие начинают косить, нужно заморачиваться.
купил зеленую нормального качества почти за такие же деньги, отличие колосальное!
+
avatar
  • jakki
  • 12 марта 2019, 16:42
+1
Тут еще шутка вот какая — в таком варианте они бывают сильно разные по качеству. У меня такая (при этом куплена за какие то копейки в первом попавшемся ларьке, после того, как развалилась зеленая) работает уже не первый год и все ок. Держал другие такого-же плана в руках — редкостный хлам: ручки гнутся, пины не прожимаются. Хз как угадать какая норм.
+
avatar
+1
Pro'skit cp-376kx купили лет 5 назад и никаких проблем. Из пластмассы там только обтяжка ручек.Единственный недостаток — вес.
Хотя… «Тяжесть — это хорошо.Тяжесть — это надежно»
+
avatar
0
когда я покупал «зеленые» обжимки, продавец сразу предложил выбор из минимум трех с виду одинаковых, слегка разных по цене. при этом еще и порекомендовал взять не самые дорогие из них.
он собственно и предложил такую разновидность при попытке купить еще одни на смену надоевшим косожмущим…
+
avatar
  • delong
  • 12 марта 2019, 12:53
+10
Обжимать приходится не массово, но довольно часто. Приобрел в оффлайне брендовую «второго типа» по классификации автора. Она конечно громоздкая и тяжелая, но с… ка надежная. Покупать другую желания пока нет. Ну разве когда 7 категория войдет в массы)))
+
avatar
0
У меня на ней просто пластик разваливается потихоньку, но на функционал не влияет. Обжал меньше 20 раз, большую часть жизни полежала в ящике
+
avatar
  • Agareth
  • 13 марта 2019, 00:49
0
Вчера такой обжимал, недожала 6 пин. У меня довольно давно и сколько я ей разъемов обжал я не помню, но точно не больше 500.
+
avatar
  • zkolja
  • 12 марта 2019, 13:05
0
hyperline литая (не наборная) обжимка крута!
прожила лет много лет (Я ушёл оттуда) и ни разу не было проблем.

была наборная (бралась для помощи в обжиме — типа с двур рук быстрее) — прожила месяц и перестала нормально обжимать.
+
avatar
  • ded1971
  • 12 марта 2019, 13:23
0
Дорого
+
avatar
  • hidden
  • 12 марта 2019, 13:28
0
прожила лет много лет (Я ушёл оттуда)
Не Интерзет ли? =) Контора славилась выдачей монтёрам неплохих обжимок, причём за порчу и утерю особо не карали, чем многие пользовались.
+
avatar
0
Странно что второй вариант перестал работать после 200 наконечников. У меня есть похожий, бате кто-то подарил, хотя он электрик, насколько я помню на тот момент обжимка уже была б/у. Ну думаю на ее счету более 200 обжатых наконечников. Вам какой брак достался наверное.
+
avatar
  • yup2
  • 12 марта 2019, 13:49
+2
В конце прошлого года я на работе составлял заказ на закупку оборудования и инструментов. Обжимка в перечень закупаемого тоже входила, поскольку использовать свою личную, приносимую из дома, надоело.
В продаже в основном был именно этот второй вариант. И в отзывах на сайтах продавцов массово высказывалось «фе» по поводу недолговечности. Мягкий металл выступов матрицы, вжимающей контакты, умудрялся деформироваться даже от такого смешного усилия, которое развивает эта обжимка при работе.

Так что брак это только с точки зрения пользователей, но никак не производителя.
+
avatar
+1
И ещё, проблема отсутствия фиксации решается на раз
Дополнительная информация
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 07:04
0
Не решается. Задолбаешся снимать и одевать, проще и удобнее из двух жил сделать.
з.ы. Обжимка мусор. Да и стяжка вроде тоже.
+
avatar
  • Cazus
  • 12 марта 2019, 13:42
+5
На фото с коннекторами — пары не до конца вставлены в коннектор. Через пластиковый торец коннектора видны зубчики контактов и где-то дальше жилы кабеля. А они должны прямо в пластик упираться, что бы оба зубца контакта входили в жилу
+
avatar
+1
это как раз результат отсутствия ножа на данном кримпере, чтобы сразу, не меняя инструмента подравнять концы.
+
avatar
+2
Специалист бы такой позор не выложил бы на обзор.
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 марта 2019, 14:01
0
fant_asia
с вами я категорически не согласен. удобная штука в руках, специально такую взял на обзор.
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 07:13
0
Попробуйте 100 джеков обжать подряд (можно даже в пустую) и поймёте что дизайн и удобство как правило не совместимы особенно в инструменте.
+
avatar
+1
Правильно обжимать умеют не только лишь все…
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 марта 2019, 14:03
0
визуально так, все доставлено. работает. Локалка у меня гигабитная -все поднялось.Да и не впервый день женаты)
+
avatar
0
Обжимка действительно хорошая, все дожимает. На работе такой много кабелей обжал, все дожимает.
Спасибо за ссылку, заказал себе.
+
avatar
0
Плюсы:
Вертикальной дожми наконечника.
Плюсы словно Google translate переводил. ))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2019, 14:57
+1
Да там с заголовка всё такое…
+
avatar
  • aik
  • 12 марта 2019, 14:20
0
Линейные размеры укажите пожалуйста.

Я писал как-то обзор примерно аналогичной по форме — она вроде чуть крупнее, но умеет резать кабель.
mySKU.me/blog/aliexpress/52747.html
+
avatar
  • sskmy
  • 12 марта 2019, 15:13
0
Брал такую на Али, шоб для 5 и 7 категорий одновременно. Работает и то и то.
+
avatar
0
Зеленой LAOA пользуюсь пару лет как. Очень удобна.
+
avatar
+2
Ужасно неудобно пользоваться такими обжимками с «обратным» хватом.
+
avatar
  • DDimann
  • 12 марта 2019, 16:08
-1
Давно она мне глаза мозолит.
Непривычно выглядит, но вроде интересно как то.
Но пока воздержусь.
А то потом такую

захочется, потом еще какую…
Ну его к бесу, мы по старинке, зубами
+
avatar
  • Yusff
  • 13 марта 2019, 03:30
0
Кстати офигенская обжимка со сменными матрицами.
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 07:32
0
офигенская обжимка со сменными матрицами.
Матрицы сменные а обжимка не удобная и дорогая из серии очередного изобретения велосипеда да и кейс её по размерам как нетбук приблизительно.
+
avatar
  • Jericho
  • 12 марта 2019, 22:52
+1
первая обжимка (с синими ручками) до сих пор жива — 300 рублей
вторая (с зелеными) и года не проработала — развалилась — 900 рублей
что я делаю не так? )))
+
avatar
-3

Нормальная обжимка пользуюсь уже год, пробег пару тысяч полёт нормальный.
Такую как у автора себе бы не брал.
+
avatar
  • He1ix
  • 13 марта 2019, 08:42
+2
Хрен поймешь, Dimon_Bobruisk
то
именно эта плохо обжимает простые коннекторы,
то
Нормальная обжимка пользуюсь уже год, пробег пару тысяч полёт нормальный.
Определись уже.
+
avatar
  • qivvv
  • 15 марта 2019, 07:40
0
Может он ей пальцы стал откусывать и от этого занятия весь год находится в состоянии полёта (эйфории).
Что к человеку прицепились. +)
+
avatar
  • Xenos
  • 13 марта 2019, 09:03
0
Коллеги, а ткните в обжимку 6P6C c пластиковым (важно!) гнездом.
Нужна под переделку для этих дебильных леговских коннекторов NXT.
+
avatar
0
у меня такого плана, только фирма другая, накладки на ручки синие.
Обрезка и снятие изоляции сбоку, есть фиксатор, экранированные обжимал ими без проблем, очень удобные если не нужно сразу обживать несколько типом разъемов.
www.l-com.com/ethernet-professional-ratcheting-crimp-tool-rj22-rj11-12-rj45-10-pin-modular-plugs
+
avatar
0
Если, будучи в гостях дома у сетевого админа, вы увидите обжимной инструмент (кримпер), не спрашивайте, где и по какой цене он его купил — это нетактично!