Зачистной-обжимной инструмент BDCAT


Инструмент для зачистки и обжимки проводов может быть полезен не только электрику, но и домашнему мастеру и IT-шнику. Пользоваться им очень просто, а выполняет инструмент свою работу качественно и стоит недорого.



Это недорогой инструмент, который позволяет снимать изоляцию с одно- и многожильных проводов, в том числе на определенную длину, может перекусывать провода и опрессовывать наконечники.


Присылают в почтовом пакете, внутри блистер с инструментом

Инструмент по размерам как средние пассатижи, не очень тяжелый, с обрезиненными ручками.



Зачищают изоляцию автоматически — прикладываете отрезок провода, сжимаете инструмент — правая лапка надрезает изоляцию, а левая — прижимает и оттягивает провод.


Длина отреза и сила прижима регулируются.


Регулировка длины зачищаемого конца провода регулируется пластиковым прижимом.

Сила прижима — небольшим винтом (с маркировкой ±).

Если требуемая длина больше, или нужно зачистить нестандартный провод — прижим можно убрать в сторону совсем.

Пример зачистки многожильного провода


Пример зачистки провода МГТФ

Провод из пары UTP

Дополнительно, в инструменте присутствует нож для отрезания проводов и кримпер для обжимки наконечников.
Обжимка расположена на внутренней стороне ручек и имеет несколько калибров (промаркированны).


Пример отрезания проводов


Пара фотографий конструкции — пружина с обратной стороны и ось, фотография обрезиненной ручки.


Пара фотографий «полевых испытаний».

Получается неплохо)))

Проверка кримпера.

Зачищаем и ровняем (отрезаем) конец провода под наконечник.

Термоусаженный наконечник — готов к монтажу.

Аналогично можно опрессовывать гильзы для соединения двух проводов.


Далее, маленькая хитрость, которую можно сделать с помощью инструмента: сделать врезку-скрутку к проводу. Надрезаем в нужном месте провод и чуть сдвигаем в сторону изоляцию. Выполняем Т-образную скрутку.

Инструмент для снятия изоляции и обжимки проводов оказался крайне удобный в использовании, полезен как на работе, так и для дома. Если планируете ремонт дома по электрике — советую взять, пригодится и окупит себя еще не раз. Естественно, недорогой инструмент не заменяет набор профессиональных обжимок и приспособ для зачистки. Для частого использования лучше купить что-то подороже.

Дополнительно рекомендую обратить внимание на популярные инструменты в магазине Вdcat Official Store (перед покупкой лучше добавить магазин в «любимые» — применится дополнительная скидка «для фанатов»), например, появился интересный и новый гравер BDCAT. Лучше брать с большим набором расходников.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +43 +74
+
avatar
  • tianddu
  • 08 февраля 2018, 07:09
+8
от квт можно купить кримпер меньше чем за 1000 рублей, а качество его проверено годами..WS-04A без скидок 1038 рублей. Но для бытового применения и радиолюбительства я бы лучше взял WS-06 цена такая же, но в разы удобнее…
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 07:17
+2
Совершенно верно. Этот дешман на реальном электромонтаже не протянет и недели. Кроме того пластиковый ограничитель крепится винтом, каждый раз, при смене длины зачищаемого участка, нужно крутить его отвёрткой. Просто безумное решение. Сделано для того, чтобы дёшево продать. Ну и отдать на обзор, для написания заказухи.
+
avatar
  • Builder
  • 08 февраля 2018, 07:26
+13
Дома всю проводку подобным китайцем перекроил, ломаться и не собирается, простая и надежная конструкция.
Естесственно, не для профессионального применения.
Да и отверткой крутить не надо, пластиковый ограничитель рукой двигается.
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 07:54
+1
КВТ тоже китаеец, но качество гораздо выше, ибо контролируется, в т.ч. и по отзывам. Это во первых. А во вторых сколько Вы им работали при перекройке? Час-два? Это ни о чём.
+
avatar
  • Builder
  • 08 февраля 2018, 08:04
+3
Я же писал «не для профессионального применения». При обычной домашней эксплуатации проживет лет сто. Качество отличное — в руки взять приятно, а работать одно удовольствие.
Кстати, судя по фотографиям это одно и то же.
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 08:21
0
Вы внимательно обзор читали? В самом начале автором написано " может быть полезен не только электрику, но и домашнему мастеру и IT-шнику.". Далее по тексту что -то про качественное выполнение работ. Про непрофессиональное использование нет ни слова. Я готов поверить, что этот дешман может что-то делать более-менее качественно, но в то, что он будет работать долго не поверю никогда.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 15:51
+1
но в то, что он будет работать долго не поверю никогда
— а что здесь ломается или теряет свои свойства? У меня такой с 2006 года. По снятию изоляции есть более специализированный — поменьше и полегше, удобней. Но этот тоже в работе. Одна проблема — в ящике для инструментов с другими металлическими инструментали отламывается нежный пластиковый регулятор длины. Приходится засовывать голову кремпера в чехол.
+
avatar
  • arkhi
  • 08 февраля 2018, 18:08
0
у меня на втором кабеле помер. деньги вернул, но время потрачено
крепление губок у меня было на винтах, резьбу слизало и вырвало
тут заклепки, может быть надежнее, хотя китайская сталь…

квт наверняка отработает дольше, ценник не настолько выше, чтобы рисковать
+
avatar
  • md5ffx
  • 09 февраля 2018, 15:57
0
вот квт помер с таким же диагнозом
+
avatar
  • nomido
  • 09 февраля 2018, 18:01
0
у меня аналогичный сломался где то на второй день начала работ, качество у них очень не стабильное. так что вам скорее всего повезло. у товарища моего, которому заказывал вместе со своим — сломался где то через месяц, хотя он возможно не так интенсивно юзал его. после чего был приобретен КВТ, была доделала вся проводка, после чего неоднократно давался друзьям до сих пор все цело и работает. едиственный минус КВТ это то что режущие кромки не очень хорошо у меня сведены и уголок немного цепляется. возможно увидите на фото
Дополнительная информация
фото
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 08:39
+11
Если бы вы им пользовались, то знали бы, что «пластиковый ограничитель» не нужно крутить отверткой! Он поворачивается на 90 градусов на себя, сдвигается и поворачивается обратно для фиксации — дело двух секунд.
Пользуюсь таким уже пол-года периодически, только положительные эмоции. Брал на распродаже за неполных 7 уе.
+
avatar
+4
Ну за неполных 7уе он, пожалуй, норм будет.
+
avatar
+2
Когда же у нас в Баку снег пойдёт…
+
avatar
  • bakinec
  • 08 февраля 2018, 10:08
0
Если климат, не сильно поменялся с тех пор, когда я жил в тех краях, то вероятность этого события не очень высока :)
+
avatar
  • Sanja
  • 08 февраля 2018, 12:35
+2


не загадывайте, я как-то в январе влетел на снегопад в Стамбуле (!!). Жил я в азиатской части, аэропорт — в европейской. Пробки стали 10 баллов за мгновение, яндекс покрасил город в ровный слой бордового. Если бы не успел добежать до последнего парома, сидел бы там ещё дня три, потому что аэропорт тупо закрыли вечером того дня. А этой зимой городишко тупо затапливало по шею, слава богу, уже без меня:



так что я бы не загадывал…
+
avatar
  • bakinec
  • 08 февраля 2018, 12:52
+1
Понятно, что всякое бывает — сейчас и в Сахаре снег выпадает. И я тоже помню дорогу из бакинского аэропорта, с сугробами убранного снега, на обочинах, выше человеческого роста. И заборы каменные, метра 2 высотой, с наветренной стороны которых снег начинался от верхнего края забора, плавно опускаясь по мере удаления от забора. Но с другой стороны, более привычным, была встреча Нового Года, при +10 градусах
+
avatar
+2
В 2005 году снег выпадал же! Я сам видел, как машины на летней резине летали вниз по улице Бюльбюля, от Физули (где концертный зал) до Торговой. ☺
+
avatar
  • 5189837
  • 08 февраля 2018, 08:16
-9
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 08:31
+5
Не увидел на фото признаков обжимки. Скорее всего там моножила. А вот-то, что винтовые соединения нужно переодически обслуживать ( протягивать) ваш электрик забыл или не знал. Хотя по любому рукожопость на лицо. Да и обжимать провод лучше пресс клещами с соответствующими матрицами. Качество будет несравненно выше.
+
avatar
  • Denis54
  • 08 февраля 2018, 09:34
+4
Под пломбой энергосбыта электрик обслуживать????
это как????
+
avatar
+2
так это инструмент не для обжимки, а для зачистки. обжимка там «на всякий случай».
а на фото так и вообще обжимок никаких не видать, разве что наконечники могли бы быть, но провод вроде как моножила, они там не нужны.
+
avatar
  • trembo
  • 08 февраля 2018, 08:33
+11
А нечего на электриков и на Китай бочки катить
когда у вас небось жучки из провода 2.5 квадрата стоят для того чтобы пробки не выбивало
от включенных самодельных калориферов
намотанных на кирпичи проводом из нихрома
с пусковых резисторов с крыши троллейбуса
+
avatar
  • beerok
  • 08 февраля 2018, 09:37
0
Если автоматов нет, а на фото их нет, и нагрузка существенная, естественно будет плавиться. Да и соединения надо пережимать периодически.
+
avatar
  • Denis54
  • 08 февраля 2018, 10:03
+1
НУ да процесс то простой:
— вызвал энергосбыт снял пломбу
— вызвал электрика протянул клеммы счетчика
-вызвал энергосбыт опечатал счетчик

и с какой периодичностью эти операции производить???
+
avatar
0
на счетчике? там обычно крышка и опечатано всё. иначе утановка счетчика теряет смысл ;)
+
avatar
  • ksiman
  • 08 февраля 2018, 10:31
+3
толи руки не из того места
Провод похоже алюминиевый, сечение дай Бог четвёрочка, нагрузка немалая — вот и результат
+
avatar
  • Denis54
  • 08 февраля 2018, 11:30
0
Нагрузка немалая — это да
да вот только если бы перегруз по току был бы то поплавилась бы вся изоляция на всем проводе как приходящем так и отходящем, а на фото явно местный перегрев из за большого переходного сопротивления (плохо затянут или после прошлой аварии остались следы: оплавленая изоляция или окалины).
+
avatar
0
посмотрел на фото и подумал что похоже что инструмент сделан из какого-то силумина, раз ножи отдельными деталями. значит может наверно и лопнуть при сильной нагрузке при зачистке толстых проводов или толстой/твёрдой изоляции.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 08:43
+4
Инструмент стальной. Разумеется, что сталь не инструментальная, но и не пластилин. Ножи отдельно для того, чтобы их можно было заменить на новые при необходимости, а не покупать новый инструмент целиком.
+
avatar
0
я что-то вижу что инструмент литой. во всяком случае губки, о которых собственно и речь.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 12:13
+1
Да, литой. Я думаю, что у многих подобных так, либо спрессованные части, так как губки сложной формы и единым куском весьма сложны (дорогостоящи) в изготовлении, а литьём вполне достаточно, т.к. нагрузка на них не особо большая, а все подвижные детали впрессованы, либо прикручены — более «сталистые». На своих за полгода использования не вижу никакого износа и люфтов. Всё как работало из упаковки, так сейчас и работает, что 0,2, что 2,5 квадрата — не напрягаясь, только регулировку крутануть, а это уже дело привычки, на необходимое усиление попадаю с первого раза. С уверенностью скажу, что для дома лучшего и более дорогого не нужно, если деньги ляжку не жмут.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 15:59
+1
Или для лучшей обжимки из меньшего номера сделать напильником больший без люфта.
Хотя как писали выше — он не для обжимки. Так, для времянки обжать.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 16:04
0
Я им ничего не обжимаю, ну, или почти ничего, только если под руками нет правильного кримпера и не очень ответственный момент. Хотя и с этой задачей он неплохо справляется, сноровка только нужна.
+
avatar
0
2.5 кв мм защищает нормально. 4 кв мм можно, но аккуратно. Толще не стоит, усилие уже нужно прикладывать большое. Я дома электрику с подобным делал. Удобно) морозилку проще зачищать.
+
avatar
+1
оно понятно что удобно, просто часто народ спрашивает что лучше — цельнолитые губки или такие вот с вставными ножами. если там действительно хороший металл (в чем я сомневаюсь) — то ок, а если нет — то может сломаться, о чем кажется уже и писали. а цельнолитые вроде как должны изначально быть из хорошего металла.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 февраля 2018, 13:56
+1
цельнолитые вроде как должны изначально быть из хорошего металла
Вот скорее наоборот. Расходовать много хорошего металла (а это затраты отнюдь не только самого материала) ради 50 мм3, где оно нужно? Не, это только в Союзе могло встречаться. Сейчас скорее всё сделают из говенного и дешевого в производстве материала. В нормальных изделиях — дополнят важные места доп.деталями из нормальной стали.
+
avatar
0
а есть уверенность что оно не развалится по месту стыка этих металлов от больших нагрузок или например при падении? если влить кусок закалённой стали в силумин и треснуть этим о бетонный пол с двухметровой высоты — ой боюсь я что лопнет силумин очень отличненько. а такие случаи на стройке — на раз.

короче, я как-бы не собирался спорить и что-то доказывать, просто обратил внимание на то что конструкции бывают разные, и если там силумин или какой-то другой не сильно хороший сплав — то это не особо надёжно.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 16:02
0
усилие уже нужно прикладывать большое
— Вы просто не получаете необходимого усилия — рычага достаточного нет.
+
avatar
  • beerok
  • 08 февраля 2018, 09:33
0
На мой взгляд все эти зачищальщики довольно стрёмные. Чуток обшибся, надкусил провод и потом он может обломиться при скрутке или при укладке в монтажную коробку. Мне проще и увереннее ножом.
Есть подрезальщики более щадящие, но пока не пробовал.
Ну а обжимку для гильз, как говорили выше, лучше использовать специальную, с матрицами. Выйдет чуть дороже, но надежнее чем точечная.
Электричество суровая штука. Ошибки лучше не допускать.
+
avatar
  • Frolv
  • 08 февраля 2018, 09:44
+4
вот бы еще кто подсказал хорошую (и желательно не втридорогоу) обжимку. не для профессионального использования.
+
avatar
  • Tosha
  • 08 февраля 2018, 11:24
0
да хотелось бы какой-нибудь максимально универсальный инструмент, который может пригодиться максимум раз в год…
+
avatar
0
так этот вроде как не надкусывает провод, особенно если регулировку не зажимать со всей дури
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 16:06
0
Не должен «надкусывать» провод — он должен разрывать изоляцию. Если «надкусывает» — неправильно отрегулирован. «Надкусывать» нельзя.
+
avatar
  • MACTEP
  • 09 февраля 2018, 09:21
0
А как надорвать в нужном месте без надкуса?
+
avatar
  • Z2K
  • 10 февраля 2018, 04:52
0
не надкусывает провод
— имеется ввиду медь.
mySKU.me/blog/aliexpress/58507.html#comment2501486
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 12:16
+3
Как раз ими и не повредится жила, а ножом можно её подрезать, если вкруговую зачищать, а потом переломить на скрутке. Я разными вариантами раньше зачищал, зажигалкой в том числе, но с этим инструментом жизнь изменилась к лучшему :)
+
avatar
0
Вот бы посмотреть как он зачищает ВВГнг 3х2,5… Внешнюю с одного захода и внутреннюю изоляцию одновременно с трех проводников снять может?
+
avatar
  • vitek
  • 08 февраля 2018, 10:04
0
Нет, точно не сможет в один заход. А внешнюю оболочку с 3*2,5 может и не осилить зажать с достаточным усилием для отрыва-снятия. Но ВВГнг разный, я о дорогих вариантах.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 16:09
0
ВВГнг разный, я о дорогих вариантах
— вот в нормальных изоляция пластичная (как у нюм) и снимается.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 10:22
0
ВВГнг 3х2,5… Внешнюю с одного захода, это навряд ли, скорее всего только с двух, нет у меня такого кабеля, испробовать не смогу, а вот три жилы, это — легко.
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 10:36
0
Подобного рода зачистка, но не за 300р, ВВГ-НГls 3*2,5 чистит с двух заходов: сначала внешнюю оболочку, затем три жилы сразу.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 10:46
0
У меня нет в наличии такого кабеля и не могу с уверенностью сказать(хотелось бы проверить), сможет ли он за один проход снять ДВОЙНУЮ изоляцию кабеля ВВГ-НГls 3*2,5? А вот три жилы сразу потом, это — без проблем.
+
avatar
+1
А вот три жилы сразу потом, это — без проблем.
А откуда такая увереннность если
У меня нет в наличии такого кабеля
?
Многим подобным кримперам это не под силу — 2х2,5 зачищают, а 3х2,5 нет…
Про ДВОЙНУЮ изоляцию СРАЗУ речи не идет. Да такое никому и не надо, т.к. снимать на разную длинну надо…
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 12:22
0
А откуда такая увереннность если
и 2,5 и 4 квадрата тройные снимаю без проблем и до сих пор(за полгода) не было НИ ОДНОЙ осечки. Я про снятие двойной внешней изоляции кабеля ВВГ-НГls 3*2,5 говорил, а внутренняя изоляция, хоть с двойного, хоть с тройного слетает на ура — проверено временем.
Многим подобным кримперам это не под силу — 2х2,5 зачищают, а 3х2,5 нет
еще раз повторюсь у меня подобный девайс и ему это ВСЕГДА под силу.
+
avatar
+1
ПОДОБНЫЙ и ТОЧНО ТАКОЙ — не одно и то же. Их, подобных, тьма-тьмущая, а результаты у всех разные почему-то. В сети полно обзоров, подтверждающих это. Вы бы вместо «подобный» лучше обозначили марку-модель, а можно и место приобретения — тогда было бы хоть понятно о чем речь… STANLEY, KWT — они тоже подобные, про них вопросов не возникает…
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 15:46
0
можно и место приобретения
да не вопрос, смотрите. Я брал полгода назад за 355 рублей.
+
avatar
  • md5ffx
  • 09 февраля 2018, 15:54
0
kwt — не идеал.
личный опыт. на дом не хватило.
+
avatar
  • tianddu
  • 08 февраля 2018, 10:57
0
скажу за КВТ-4 что если кабель комнатной температуры а не с улицы, то снимает 1 «выстрелом» примерно 4см на 3*2.5, надо 10 см зачистить? — 3 куска по 3.5см и нормально. Внутренние сразу с 3х снимает без проблем.
+
avatar
0
Про KWT я знаю… Но тут ценник в два раза ниже. Остается выяснить, что мы имеем за эти деньги? :)
+
avatar
  • tianddu
  • 08 февраля 2018, 11:37
+1
не ужели 7 баксов стоят того? для ремонта квартиры хватит обозреваемого сабжа, для постройки дома гаража и всего остального может и не хватить… про захват надо тестировать конечно…
+
avatar
+2
Да мне любопытно просто. А так у меня зачистки разные есть, KNIPEX в том числе, далеко не за 7 баксов… И обзор видится не полным, если не исследованы максимальные возможности инструмента.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 12:25
0
для постройки дома гаража и всего остального может и не хватить
построил и дом и гараж(60 квадратов), хватило и еще осталось на неопределенное время )
про захват надо тестировать конечно
полгода тестирования достаточный срок? ;)
+
avatar
  • tianddu
  • 08 февраля 2018, 15:19
0
речь была о захвате ввгнг 3*2.5 3х жил разом. Я тоже видел этот кримпер с год назад за 13 баксов в живую, и по качеству он был почти как квт, и брака литейного было меньше чем тут на фото. Со временем инструмент дешевеет и китайцы халявят на материале, может этот кримпер и отпашет в домашнем использовании всю жизнь, когда вы провод зачищаете раз в год)) Но нам же русским нравится когда дрелью еще и гвозди забивать можно ))) но лично для себя если бы затевал ремонт, купил бы квт, его и ждать не надо и качество хорошее. Либо купил бы этот но в добавок прикупил бы еще пистолет от квт, очень удобно им в коробках концы зачищать…
+
avatar
  • Jaster
  • 08 февраля 2018, 15:56
0
когда вы провод зачищаете раз в год
несколько раз в неделю, т.к. занимаюсь ремонтов всяческих эл.девайсов и по дому частенько приходится в руки брать — люблю иной раз что либо переделывать, улучшать, модернизировать. В доме-гараже-сарае-бане-друзьям-знакомым всегда ему работа находится. «Шурик» у меня тоже китайский 20-вольтовый с двумя полутораамперными батареями без работы не лежит, я сетевую дрель уже почти и не достаю, со всем шурик справляется, и прикрутить, и просверлить. 12 В. Хитачи почти новый на полочке лежит и тихо курит…
+
avatar
  • icygo21
  • 08 февраля 2018, 11:01
0
У меня такого же плана Gross. На днях зачищал ВВГнг 3х2,5 ГОСТ. Внешнюю изоляцию снимает довольно туго, с 3 внутренних проводов одним движением легко.
+
avatar
+1
плоский ввгнг? Для плоского есть спец нож, а вот круглый вообще не помещается в него
+
avatar
0
с плоского может, а вот с круглого не получается, не помещаются они в него, хотя если кабель ТУ-шный может и снимет
+
avatar
+4
Вот здесь есть модели, которые трёхжильный за один проход снимают:
+
avatar
  • vitek
  • 08 февраля 2018, 10:03
+4
Один к одному по внешнему виду купил 12 лет назад в оффлайне. Работает до сих пор, только название какой-то нашей марки китайского инструмента уже давно стерлось. Я не профессиональный электрик, но работать им мне приходится точно чаще чем 90% остальных «домашних мастеров».
Нареканий нет, но иногда не зацепляет оболочку при зачистке и могут при работе съезжать пластиковые насадки рукояток. Есть и КВТ, большой разницы не вижу. Если вдруг случится что одновременно доступны и под рукой оба, из них двоих предпочел бы этот, но это скорее привычка.
Ну и дьявол в деталях — мелкие неточности при изготовлении механизмов могут привести к полной непригодности инструмента.

Пользуясь случаем передам привет спрошу — а есть ли что-то близкое-хорошее-зарекомендовавшее от брендов уровня Knipex? Я инструментофил, может докупил бы для коллекции. Отечественные профессионалы как-то больше ножом и пассатижами предпочитают, считают это все лишним, но я ножом так быстро-качественно-безопасно не умею, не каждый день все же приходится.

Когда несколько кабелей, в коробке под потолком, под ваго, на 11мм надо зачистить то я этот инструмент прямо таки люблю :)
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 10:39
+8
«купил 12 лет назад в оффлайне.» Увы, за эти годы качество почти у всех производителей упало, а количество голимого китая возросло в разы.
+
avatar
  • vitek
  • 08 февраля 2018, 10:46
0
Это факт, но внешнее сходство полное.
+
avatar
  • tianddu
  • 08 февраля 2018, 10:59
0
knipex такое вроде не особо радует, они за то чтобы пятаком чистили а потом кримпером пистолетного типа зачищали хвостик в 15мм и втыкали в wago )
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 16:21
0
Отечественные профессионалы как-то больше ножом и пассатижами предпочитают
— Этот инструмент относительно большой, а зачищать приходится по месту. Часто в неудобных, стесненных места с короткими концамы выводов. Там нож удобнее, или вообще без него никак…
+
avatar
  • Rascal
  • 23 февраля 2018, 22:10
0
weidmuller stripax 10
На удивление(изначально предполагал что он просто развалится пополам в такой мороз), в -26 с силой, но сдирал изоляцию с 6,10 квадрат ПуГВ
+
avatar
  • radiator
  • 08 февраля 2018, 11:11
+3
Взяли такие же для полупрофессиональной работы))) на бригаду. можем месяц работать на подстанциях для зачистки от 1,5 до 2,5 мм проводов, а можем и полгода не брать их в руки. Пошел уже третий год такого использования. Мой экземпляр начал чудить-плохо прижимает левая сторона, отчего не фиксируется провод, и второй косяк-приходится руками доводить его обратно в рабочее положение, вероятно усилия пружины не хватает. Смазывал и чистил, не помогает.
И еще, отрезанный кусочек изоляции остается внутри инструмента, приходится ручками вытаскивать, либо стряхивать.
+
avatar
  • Builder
  • 08 февраля 2018, 11:24
0
Для копеешной китайской железки неплохой результат) А изоляция остается, еще и фик вытряхнешь, здесь наблюдается конструктивный просчет.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 февраля 2018, 16:23
0
еще и фик вытряхнешь, здесь наблюдается конструктивный просчет.
— есть такая фигня — неудобно.
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 11:59
+1
Где то на ютубе видел, как чел заменял/ дополнял эти пружины резинками для денег.
+
avatar
  • shydlas
  • 08 февраля 2018, 11:26
-2
Для врезки лучше такого плана .
+
avatar
  • Denis54
  • 08 февраля 2018, 11:31
+5
ну да для слаботочных подойдет
а при номинальном токе будет картина как на фото со счетчиком.
Да и на слабом токе со временем потеряется.
+
avatar
  • Builder
  • 08 февраля 2018, 11:44
+4
Будет как тут)
+
avatar
  • akantus
  • 08 февраля 2018, 18:01
0
и вместо одного соединения, у вас получается 3.
+
avatar
  • Kranggg
  • 08 февраля 2018, 11:47
+2
случайно на амазоне попалось Stanley FMHT0-96230 www.amazon.de/gp/product/B00CD24EAK
конечно же, брать только с чем-нибудь ещё в нагрузку и покрупнее, чтобы стоимость доставки не так огорчала
+
avatar
  • Habar
  • 08 февраля 2018, 12:11
+1
Не понял в чём цимус? Цена и без доставки как на приличного качества офлайн. Кроме того стенли никогда не славился подобным товаром.На родине бренда, в Америке, у профессионалов рулит де волт и мулуоки. А стенли где-то ближе к любителям. PS Для ремонта дома брал два уровня Стенли 1 м и 30 см и маркировочный шнур — ремонт пережили достойно, в работе понравились.
+
avatar
+1
Ну так бренд де волт принадлежит стэнли, кажется просто позиционирование у стенли на ручном механическом инструменте было, де волт электрический, возможно последнее время что-то и поменялось
+
avatar
  • Alf
  • 08 февраля 2018, 13:10
0
Оно?
Можно и тут взять, с учетом, что цена на амазоне в евро.
+
avatar
  • 13z30
  • 08 февраля 2018, 13:20
0
например, появился интересный и новый гравер BDCAT. Лучше брать с большим набором расходников.

Как-то он не шибко интересный:
— цена конская — в Леруа за ту цену, за которую его продают «голым», можно Декстер в наборе взять;
— конструктив — более, чем странный: кнопка фиксации вала расположена так, что постоянно будет под большой палец лезть, ну и вентиляционные отверстия будут перекрываться тоже.
Расцветка нарядненькая — это да. Но и только.
+
avatar
  • Ser_Go
  • 08 февраля 2018, 17:45
+2
Гравер BDCAT 180 Вт покупал летом. Ни разу не супермастер, так, для нечастых работ.
Именно сегодня имел «счастье» поработать упомянутым Декстером из Леруа Мерлен.
Трижды похвалил себя, что не купился на акционную распродажу на сей аппарат в Леруа.
ДЕРЬМИЩЕ РЕДКОСТНОЕ!!! Кнопка включения смонтирована с подобием блокиратора, который после третьего включения перестал функционировать. По прошествии 10-15 минут дурно завонял.
BDCAT не насиловал, но вони не было, те же 15 минут непрерывной работы выдерживает спокойно, с разогревом, не спорю, но без мерзкой вони перегретой обмотки.
+
avatar
  • 13z30
  • 09 февраля 2018, 11:23
0
Понял, о каком вы говорите — у меня такой на работу купили, для «грязных» работ. Ничего, справляется. Себе же покупал тот, который был с обычным выключателем. Отработал у меня он полтора года, причем работал я им довольно активно, а иногда и просто — на износ. ОСБ, дюраль, нержавейка, пластик… Сгорел, конечно, в конце концов, но себя окупил полностью. Ну и приятный бонус остался — очень удобный чемоданчик и коробка под насадки, которыми пользуюсь до сих пор. Плюс к этому, за то время, пока я им работал, пришло понимание, что это за зверь, гравер, и для чего именно он МНЕ нужен. Поэтому, следующим моим гравером стал Proxxon, а после него «китайца» брать в руки как-то не очень хочется уже.
На самом деле, у всех этих «китайцев», да и у настоящих «дремелей» (кроме нескольких моделей), есть один большой минус: ими совершенно невозможно серьезно работать на малых оборотах — не держат они момент. Более-менее нормально жить начинают только тысяч с 15 оборотов — а вы попробуйте пофрезеровать пластик на такой скорости. Ну и с мощностями тоже, с оборотами… 135, 180, 190 ватт, до 35000 об/мин — звучит громко, но маленький, легкий 100-ваттный Проксон, с максимальными 20000 об/мин, «делает» эти чудеса китайской промышленности легко и непринужденно. И кстати, о 35000 оборотов — вы когда-нибудь пытались что-то делать своим гравером на такой скорости? Я, как-то, выше 18000 оборотов его и не разгонял никогда.
+
avatar
0
А что про этот вариант что подскажите?
DANIU Multifunctional Automatic Wire Stripper Crimping Pliers Terminal Tool
Почти 10 тысяч продано. Немного дороже, но поинтами можно выправить.
Как думаете, такой же как в топике или лучше/хуже?
+
avatar
+1
Я брал с бг его. Нормальный стрипер, изначально не хотел брать с зубцами ножами, как в топике, из-за того, что они могут надрезать провод
+
avatar
+1
Они его и надрезают. Брал точно такой же стриппер как в обзоре, точнее брал «без зубцов» (как вы предлагаете) по типу gross на гирбесте, а прислали это поделие. Оставил негативный коммент на гире, они его до сих пор не опубликовали, скрывают кидалово. Больше всего поражает радость комментаторов, что получили супер профессиональный инструмент, не проверяли, но все огонь! У первых коментаторов было прислано то что надо, без лезвий, потом стали слать барахло с лезвиями и без зажимного винта на ограничитель длины зачистки. Присылают явно не то что на фото товара, а более дешевую модель.

Есть оба варианта. Так вот с лезвиями довольно часто кусает мелкие жилы, не все, частично. Регулировка усилия не сильно выручает. Еще у него металл — пластилин, перекусил пару многожильных проводов в квадрат сечением, на кусачках остались зазубрины в миллиметр.

Вариант без лезвий — мелкие жилы почти не дергает и металл там уже прочнее, по крайней мере на кусачках краска уже слезла, а зазубринами и не пахнет.
+
avatar
+1
furry-cheetah, что попробуйте открыть тикет.
может одумаются и пришлют что нужно. ну или вернут деньги.
бывает, что поставщики меняют товар (на более дешевый). А в магазине особо не разбираются.
Гир деньги без проблем возвращает на свой кошелек.