ПК made in China часть 2. AMD Athlon X4 FM2 X4-760 и СО для него DEEPCOOL Gammaxx 400


Более подробно о процессоре и производительности системы в целом. Тесты на нагрев и стабильность.
Сильно ли влияет процессор на фпс в играх?
Часть первая

По результатам первой части я понял, что материнку признали покупкой равной в цене по локальной сети магазинов, Но с процессором так не получится, однозначно.
Начну с цены — это волнует всех в первую очередь.
Скрин из магазина гирбест.

Скрин из магазина днс

Уже приятно.
Добавлю, что заказывал процессор раньше, чем материнку и поинтов хватило на полную.
Вычитаю ещё 30%
Прекрасно.

К делу.

Упаковка

Доставили процессор в обычном блистере.

Смотреть было страшно, на первый взгляд.
Но он оказался очень прочным, а контакты были прикрыты вспененной подложкой.
Все в целости и сохранности


В комментариях была выдвинута идея, что проц б\у.

Утверждаю, что никаких отметин на нем не имеется. Чистенький, новенький.
Установка в сокет в любом случае оставит следы на контактах.

О процессоре



Совместим с сокетами FM2 и FM2+.
AMD Athlon X4 760K входит в семейство AMD Richland.

Особенность этого процессора — разблокированный множитель, что открывает большие возможности для разгона. Умельцы смогли достичь 4.7 Ггц с воздушной СО и 5 Ггц с водяной СО.

Поиски по сети привели меня к информации, что данные процессоры являются отбраковкой модели A10-6800K, у которых не работало граф ядро. И с легкой руки инженеров модели переименовали в 760K и отправили в продажу со значительным снижением стоимости.

В современном представлении комплект поставки OEM, что в данном случае значит: без системы охлаждения.

Чип процессора прикрыт металлическим колпаком, который обеспечивает равномерное теплораспределение. С обратной стороны находятся 904 контакта и их расположение даёт совместимость как с FM2, так и FM2+ сокетами.

Производится устройство по 32 нм процессу и работает на тактовой частоте 3.8 Ггц, которая может увеличиваться до 4.1 Ггц блaгодаря технологии Turbo Core 3.0
Технология энергосбережения PowerNow! изменяет частоту процессора и его напряжение в моменты простоя.
Тепловыделение процессора 100 Вт (тепловыделение!!! не мощность.)

Установка!


Установка процессора в материнскую плату чуть ли не самый ответственный процесс! Вещь дорогая и очень хрупкая. Папа активно настаивал на передачу этого процесса в руки знакомого профессионала, но я настоял на своём, убедив, что тут ничего опасного.

Если вы не читали мой предыдущий обзор, то добавлю:
Устанавливался процессор в материнскую плату Colorful C.A68M-K MATX.

Сокет был прикрыт наклейкой


Для монтажа процессора необходимо поднять рычаг крепления.

На процессоре имеется стрелка-ключ, на которую нужно ориентироваться при установке.

Совмещаем ключи, контакты процессора падают в свои колодцы и опускаем рычаг.

Процессор установлен.

СО — система охлаждения

Тепловыделение процессора значительное и было принято решение использовать отличную систему охлаждения башенного типа.
Выбор пал на DEEPCOOL Gammaxx 400
/>
Ссылка

Кулер универсальный и подходит как для AMD, так и для Intel. Имеются соответствующие наборы для установки.


Коробке в пути прилично досталось.

Содержимое оказалось в полном порядке. После извлечения я был изумлен!
Башня оказалась огромной.

В корпусе кулера установлены 4 синих диода в углах корпуса.


Коробка изобилует текстом на китайском языке. Но все понятно.

На одном из бортов коробки было приятно увидеть родной флаг и знакомый текст

На противоположном — совместимость с сокетами

Сзади имеется инструкция для монтажа в картинках

Радиатор пронзают 4 пары медных трубок

Контактная площадка прикрыта наклейкой

Везде красуется лейбл DeepCool

Питается и управляется по 4х контактному кабелю

Монтирую систему охлаждения по инструкции.
Комплектную термопасту

Наношу тонким слоем на крышку процессора

Металлическое крепление СО для AMD

Устанавливается очень просто.


Пришлось приложить значительные усилия для монтажа на материнскую плату. Общий план

Подключаю к соответствующему разъёму: CPU FAN


Тесты

Биос материнской платы распознал ЦП правильно.


Запуск производился с SSD со старой ОС. Система стартанула.

Мониторинг системы

Во время тестов системы в фоне висел CoreTemp

Показания меня порадовали.
Стресс тест от AIDA
Проводился в течении получаса. После получения стабильного графика в течении длительного времени было принято решение остановить тест.



AIDA CPUID

Фиксация в момент простоя. Напряжение на процессоре 1.2 в, частота 1.8 ггц при множителе х18, значения которого могут варьироваться до х41 под нагрузкой при напряжении 1.4в.
AIDA CPUGPU bench

Все подобные бенчмарки AIDA одинаковую картину по сравнению в таблице с другими моделями процессоров.

Данные из CPU-Z(максимальная нагрузка)






SVP Mark3

WinRar

Тест скорости SSD Samsung 850 EVO
мой обзор

Для сравнения, тест на прошлой ''матери''

Для тестов общей производительности использовал 3DMark

Простенький тест Ice Storm


Оригинал
pp.vk.me/c631917/v631917427/3a7e6/5FRNKv6m-do.jpg
Среднее значение фпс около 330 с просадкой при тесте физики до 105 фпс.
Приятно и приемлимо, для моей конфигурации с 1080р.
Но этот тест для ультра бюджетных устройств.
Запускаю второй
Тест Cloud Gate


Оригинал
pp.vk.me/c631917/v631917427/3a7f0/mlKU4OUQwlI.jpg

Среднее значение фпс 28 с просадкой при тесте физики до 9
Маловато, но тут приличная нагрузка и разрешение экрана. Его снижением можно добиться роста производительности. Акцентирую внимание на том, что видеокарта 2008 года выпуска, а процессор 2013го.

И теперь главное! Вы обратили внимание, что 3DMark видит процессор как А8\А10 семейства Trinity ??
Вот оно подтверждение фразы о том, что обозреваемая модель процессора — это A10-6800K с отключенным видео ядром.

Теперь вернемся к температуре процессора.
Почти все программы выдают максимально достижимое — 48 градусов.
НО!
В простое датчики могут показать и 0 и 6 градусов, что я считаю не реальным.
Исходя из данных программы 3DMark, которая увидела истинное лицо процессора, могу предположить, что реальная температура около 70 градусов под нагрузкой. Это многовато для ПК. В принципе, процессор с TDP 100 Вт и должен давать высокие температуры.
Указана максимальная температура с 74 градуса, значит по достижению её он должен начинать уходить в тротлинг( сбрасывать частоты), но этого не зафиксировал, значит температура выше 73 не поднималась.
Снова противоречие: поток воздуха из радиатора равен температуре окружающего воздуха( по моим ощущениям, а мой ноут на Core i5 прилично жарит стол при рендеринге видео при температуре ядра 56 градусов.

Факт того, что отсутствует тротлинг и система стабильна, отводит меня подальше от этих мыслей.

Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу.

Организация воздушных потоков в корпусе ПК

Данному вопросу тоже нужно уделить большое внимание.
На предыдущей материнской плате кулер процессора располагался совсем не так, как в новой.

В любом случае воздушный поток должен быть направлен на радиатор, так достигается наибольшая эффективность.

Так как же незыблемым является то, что выдувается воздух из системы в первую очень через блок питания.


В связи с тем, что СО располагается перпендикулярно плоскости материнской платы, возник вопрос: ставить кулер на вдув или выдув?

Размышляю:
1) На вдув.
+ Радиатор будет более эффективно охлаждаться за счет ''холодного'' забортного воздуха.
НО!
- Внутрь корпуса системного блока будет подаваться горячий воздух.
- Создаётся положительное давление внутри корпуса, что затрудняет приток забортного воздуха.
2) На выдув.
- Радиатор обдувается более теплым воздухом, который находится внутри системного блока.
+ Усилена эвакуация «горячего» воздуха
+ Создается отрицательное давление внутри корпуса, что улучшает приток забортного воздуха.

Первоначально кулер стоял на вдув, но после мозгового штурма и замеров температуры я изменил его положение на выдув.
Сравнив показатели с датчиков делаю вывод, что мозговой штурм был в правильном направлении.
Таким образом я выиграл -2 градуса на видеокарте.

Нагрузка в течении часа на рендеринге видео.

Прогон в World of Tanks
Настройки



Случайный скрин из боя

Установлен полный комплект модов+ хвм, что отнимает фпс. Иногда есть просадки до… 70-80.
Без модов стабильно 100+

Итоги:
по товару:
Покупкой очень доволен.
Производительность достаточная.
Turbo Core работает.
Система стабильна.
Отличная цена.
На самом деле это другой процессор, но без видео ядра за более лояльную цену.

Минусы?
А вот тут минусов то и нет.

Спасибо за просмотр. Скрин с кабинета
Планирую купить +20 Добавить в избранное +39 +60
+
avatar
  • lexz
  • 09 июля 2016, 10:01
0
С выключенной вертикальной синхронизацией как-то неубедительно.:) Если бы не порог в 100 кадров, то каждый хвастался бы большим количеством кадров, что было бы объективней.
+
avatar
+1
Ну тогда скажу субьективно: все плавно и без тормозов. На старой системе, с этой же видеокартой был фпс 15-20 с совсем минимальными настройками.
+
avatar
+3
Что ты тут воду мутишь малыш — Связка Athlon X4 FM2 X4-760 + Geforce 9600GT и >100 fps… это что, на минимальных настройках? С нулевым АА и AF? )))

У меня связка Core i5 4690K (4.1GHz) + gtx 750 ti выдает в среднем 50 FPS, правда у меня все качество и эффекты на максимум выкручены.

Ну и фраза — "Установка процессора в материнскую плату чуть ли не самый ответственный процесс! Вещь дорогая и очень хрупкая. Папа активно настаивал на передачу этого процесса в руки знакомого профессионала" — заставила меня просто рыдать )))))))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 10:15
+10
Все равно смысл во всем этом не вижу. Из Б/У есть резон только зеон собирать, поскольку дешево и производительно. Если АМД все же, то только из за памяти амд онли — которая в 2 раза дешевле остальных.

офф У нас в оффлайне кулер стоит 23$. Без акций купонов и бонусов.
+
avatar
0
Ну для меня кулер получился бесплатно, если учесть поинты. =)
Да, они не вечны, заканчиваются((((((
+
avatar
  • duhid1
  • 09 июля 2016, 11:05
+9
А откуда взялись поинты? Правильно, на переплате за другие покупки. )))))

В Ситилинке AMD Athlon X4 840 — 3630р, подходящий под него кулер ~600р, точно такой же — 1660р.
+
avatar
+1
Была приятная акция зимой) наиграл)
+
avatar
0
С такой башней можно и без кулера, достаточно охлаждения корпуса, что бы поток воздуха проходил через нее. У меня так уже несколько лет работает. Температуру снимает отлично, не хуже обычных боксовых. Зато тишина…
+
avatar
  • rm_
  • 09 июля 2016, 11:18
+2
На 100W TDP CPU без кулера будет слишком оптимистично.
+
avatar
  • Tamper
  • 09 июля 2016, 12:08
0
Похожий радиатор стоит на моем I5 без вентилятора, на максимальных нагрузках температура 65 градусов.
+
avatar
  • katran
  • 09 июля 2016, 13:49
+3
сравнил тоже ..i5 и Athlon X4

да ещё с неисправным датчиком температуры (6 градусов вместо 30 )

что сразу выкидывает авто регулировку скорости вентилятора в зависимости от температуры
и убирает систему защиты по перегреву
(хотя при критической температуре процессор сам отключится)
+
avatar
0
Стресс тесты стабильности системы не выявили тротлинга, который должен быть после 74 градусов.
Значит, температура ниже по факту)
+
avatar
  • ZucoR
  • 09 июля 2016, 11:30
+1
что тут думать, всегда продувают радиатор, ибо радиатор снимает тепло и стараются отвести его подальше
+
avatar
+10
Очень много термлпасты намазюкали
+
avatar
+1

за $25-30 можно купить ксеон, котоырй будет мин. как i7-3770!!!
а их ведь еще до 4,1ггц можно гнать!
+
avatar
0
Можно узнать, какой зеон за 30$ как i7-3770?
+
avatar
+4
Посмотрел зионы, в среднем на 5-7 позиций ниже чем а10 6800
+
avatar
-4
камустру смотрел? какие позиции?
+
avatar
+7
за $25-30 можно купить ксеон, котоырй будет мин. как i7-3770!!!
Если только по тепловыделению в пике, лол.
+
avatar
-3
обидно, что ты не догадался так собрать?
ну конечно тут вранье все, вон интернет весь врет, один ты прав, ты кстати кто такой?
+
avatar
+2
обидно, что ты не догадался так собрать?
Очень. Надо было собрать на старом, горячем, прожорливом ксеоне и сидеть как дурак без SATA3.

интернет весь врет, один ты прав
Ох уж этот интернет. Всё то он знает. Покажите, где сравнивают XEON за $30 баксов и i7-3770. С результатом в пользу первого, естественно.

За $30 можно купить E5450. Результат сравнения будет такой. Модель озвучьте, пожалуйста.

ты кстати кто такой?
Нет уж, сначала вы представьтесь.
+
avatar
  • katran
  • 09 июля 2016, 18:31
0
не забывай прибавить цену кулера
притом то что интеловский спокойно работает на 1.5см алюминия (хотя и шумно при полной нагрузке)
+
avatar
+2
цпубосс — сеошники сделали для сбора трафика,

если сравнивать, то хотя бы здесь cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Xeon-E5450-vs-AMD-Athlon-II-X4-760K/m5890vsm9072

e5450 быстрее, дешевле и холоднее сабжа.

и да, 5450 работает с разгоном на голом алюминии — и тише)
+
avatar
+1
обидно, что ты не догадался так собрать?
Да ладно, когда я собирал свой i7-2600k, то никаких дешевых Xeon еще не было, тогда (2011 год) я взял новый ЦП с гарантией за 345$ (2760грн), сейчас Xeon E5450 стоит около 30$ (~750грн), итого у меня был новый камень с гарантией, которым я пользуюсь уже почти 5 лет, при этом я заплатил по факту за него всего лишь менее чем в 4 раза больше (при этом у меня еще и интегрированное видео есть), чем сейчас нужно отдать за Xeon, при этом у меня есть все плюшки новой платформы, по сравнению с s775. Ну а если еще и посмотреть на бенчмарк, то вообще не вижу поводов для того, что бы о чем-то жалеть :D

P.S. В свое время пытался вдохнуть вторую жизнь в AMD на s939, поменял Athlon 3000+ на Opteron 180, после этого я зарекся вкладывать деньги в старые технологии, на замену старому Opteron 180 собрал бюджетный ПК на новой платформе с 8Гб ОЗУ, SATA 3.0, USB 3.0 и процессором Celeron — разница оказалась огромная в пользу Celeron, естественно что Xeon пошустрее Opteron'а, но есть резон его менять лишь в том случае, если уперлись исключительно в свой ЦП, в других случаях это лишь глупые вложения в старую железяку, которую все равно придется менять через годик-второй.
+
avatar
+1
ммм, ждём профов
всеми «хвалёный» 2670 за 50$ для игор мусор, разгона нет, плат нет (
+
avatar
+2
2670 — платы есть, но дорогие, по 10к минимум
+
avatar
+1
Я покупал xeon за 20 уе, а тут кулер 30, порекомендует кулер для 775 120мм
(Полгода стоит на боковом от е7400, иногда завывает под нагрузкой)
+
avatar
-1
-дел-
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 11:58
+7
если термопасту уменьшить в 4 раза то температура будет меньше а 2-4с
собрал как то знакомому на на fm2 2 ядра комп и зарекся собирать на амд, во времена AM2 было на много лучше
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 12:07
+1
Лишнюю термопасту просто по краям выдавит, тут нет никаких проблем. Это вам не термопрокладка на боксовых кулерах пентиум3.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 12:12
+2
лучше по центру 2 спичечные головки
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 12:29
+1
Обе этих головки уйдут в щели на подошве кулера, фото погляди.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 12:36
+1
видел не уйдет, это термопаста а не вода, если не уверены делаем так, мажем пасту цепляем кулер ждем 1-2 минуты (можно не ждать но чтоб прижим был полный) снимаем смотрим как термопаста растекалась, можно поставить дугой стороной если все ушло в другую сторону
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 12:49
+1
не так, берем стекло, мажем пасту и притираем подошву кулера — эффект в студию.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 13:00
+2
Вы херней страдаете. Берем мажем, сажаем клер и аккуратно прижимая вращая почасов/против градусов на 20-30 пару тройку раз выдавливаем все лишнее. Если есть желание и вопрос эстетики, снимаем кулер и остатки убираем. Но я не парюсь. Сразу сажаю на место.
+
avatar
+2
Радиатор очень сильно прижимается, это не интеловский. Лишнее в любом случае выдавит
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 15:24
0
Я за что и говорю.
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 13:12
-1
Я не страдаю, это оппонент переживает по поводу количества. И я на примере хотел ему указать сколько пасты останется после прижима — наглядно.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 13:27
+1
вы сильно переоцениваете людей, многим просто поставить кулер это большая проблема, а стеклом лопаткой визиткой кисточкой это высшая лига
мега высшая лига www.youtube.com/watch?v=1DQS9QQA0Q8
Р.S. только процессор не разбирайте это интел i7 4*** с другими может не работать
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 13:43
-1
Все равно каждый останется при своем мнении, у меня есть пара камней Р4 661 и 660, когда то купленных в Китае, так у них крышка реально внутрь вогнута, примерно 0.3мм. И нет следов воздействия. При полировке на краях слез слой никеля и обнажилась медь по контуру. Процессоры остались у меня, поскольку на них сейчас нет опознавательных знаков и продать из за этого было затруднительно.
Это я к тому, что 2 головки пасты — кот наплакал.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 13:48
0
через 3 поста + мой человек описал для чего и как нужна паста, 2 головки это как раз если есть яма а идеально 1 или 1/2
если у вас брак на 2х камнях то у меня 20 камней от Е2140-Е8500 без брака
+
avatar
0
я мазал на свой зеон.
там этого металла — с капельку хватит на весь кристалл, а этого тюбера там дождь шел…
кстати, ее же намазка под подошву кулера уже не оправдана, там выигрыш от термопасты 1-2 гр, а отдирать/чистить сложнее потом. да и плавит люминий (?).
+
avatar
+1
На самом деле я немного переборщил, так я подумал, когда смотрел на проц и делал фото.
После установки СО ничего не вылезло, побоялся-мало.
Снял посмотреть, но все гуд, даже еще капельку добавил на один из углов.
+
avatar
+1
«Немного» — это раз эдак в 10. Мне сначала показалось, что «наношу тонким слоем» и мегабутерброд на фото — это шутка, и сейчас шутка раскроется…

Не надо так!
+
avatar
  • Olimp
  • 09 июля 2016, 17:04
+1
Да-да, уменьшите кол-во если температура не упадет, замените на нормальную =)
Например GD900.
+
avatar
  • s3mki
  • 09 июля 2016, 12:26
0
Корпус заказывать не будешь?)
+
avatar
0
Пока не знаю.
Так же и с видеокартой.
Было в планах, а тут отличный фпс…
Задумались с папой, стоит ли…
Хотели на ддр5
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июля 2016, 12:47
+16

Много пасты.
Откровенно много.
Как ещё объяснять чудо-контрукторам?

Паста не должна привносить СВОЙ СЛОЙ.
Паста должна лишь ЗАПОЛНИТЬ НЕРОВНОСТИ микрорельева проца и радиатора.
Только в глубинках и ложбинках рельефа она должна быть. Всё! Не больше.

Это не масло на утреннем бутерброде, её не надо НАМАЗЫВАТЬ ЖЫЫЫРНО!!!
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 12:52
0
Выше уже написал — поглядите фото подошвы кулера. Дальше разговаривать не о чем. Все эти микрорельеФы не для наших дорог, это не сферический конь в вакууме, это реальная жизнь с кривыми поверхностями и щелями на пол миллиметра.
+
avatar
+4


учитесь аматоры
+
avatar
  • ksiman
  • 09 июля 2016, 20:57
0
Если-бы так было, термопаста вообще была-бы не нужна.
Реально правильно — касание поверхностей в нескольких точках, остальное — термопаста
+
avatar
  • i_sin
  • 09 июля 2016, 21:41
0
ага
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 13:02
+1
Я во вторник собрал 10-ок на подобных кулерах. Пасту просто насрал сколько выдавилось в центр. кулером малость покрутил и на место его. И будет 5 лет стоять и нормально делать свое дело. Не страдайте херней!
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июля 2016, 13:07
+3
Пасту просто насрал
Не страдайте херней!
Ок. С вами всё ясно.
В медицину только не идите работать, ладно?
+
avatar
-1
А мне можно? в понедельник поступаю в ординатуру))
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июля 2016, 13:23
+1
Ну откуда ж я знаю ?:)
В любом случае, удачи! (без шуток).
Просто помните, что свою работу надо рассчитывать не из принципа «лет 5 простоит, чё страдать хернёй».
По теме. К процам и пасте. Просто у меня в трудовой книжке написано, что я сисадмин. Вот прям так и написано. И эта запись не менялась уже 13 лет. А в профессии я с 1991 года, я ещё пентиумы-I собственноручно ставил в томатные матери. У меня просто было 25 лет для сбора статистики по своей работе.
Вот если вы через четверть века сможете так же сказать по своей профессии, то в ординатуру вы поступили не зря.
+
avatar
+4
Томатные матери… Сколько ж я с этой сукой намучился в свое время!
+
avatar
+4
Это скажите спасибо современным процессорам с таким низким тепловыделением, что даже намазав зубную пасту оно будет работать. Посмотрел бы я на вас, как бы насрали на Thunderbird в свое время и как бы он у вас работал.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 21:26
-1
Ты уй с пальцем не мерь. ок? У меня под левой пяткой сервер дома на ксеоне. Для некоторых и небо голебее. При чем и сейчас. Не надо нам такого.
+
avatar
+1
Радиатор пронзают 4 пары медных трубок
это тепловые трубки
ru.wikipedia.org/wiki/Тепловая_трубка
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 13:03
-3
А они из чего?
+
avatar
0
А они из чего?
я бы перефразировал Ваш вопрос — а они для чего?
просто медные трубки не будут эффективно отводить тепло без теплоносителя — если с теплоносителем тогда будет система жидкостного охлаждения

ЗЫ: тепловые трубки… если читать лень, то думайте, что в них вакуум :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2016, 13:13
0
В любом случае там как правило пониженное давление и жидкость, которая вскипает при нагреве процессора.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 13:03
+1
Радиатор пронзают 4 пары медных трубок
Все таки трубок всего 4, а не 8. Так что пронзают 4 трубки.
+
avatar
0
Согласен. Но в моём предложении трактовка абстрагирована от общей системы и речь идет только о радиаторе.
Да, 4 U- образные трубки у CO.
+
avatar
  • chaloc
  • 09 июля 2016, 13:03
+6
Странный выбор ЦП. Брать устаревший камень с высоким тепловыделением, что бы потом купить СО по мощнее да подороже для его охлаждения. Ради интереса глянул Ситилинк 7160р из наличия и с гарантией.
+
avatar
+2
с высоким тепловыделением
Реальный TDP 65W у него. Сотня — это у старшего брата с графическим ядром. А СО для него дорогая и не нужна даже. С младшей версией этого проца (750K) прекрасно справляется gammax 200 с двумя трубками. Выше 50 градусов в пике у меня не было ни разу.
+
avatar
  • katran
  • 09 июля 2016, 13:56
+1
Указана максимальная температура с 74 градуса, значит по достижению её он должен начинать уходить в тротлинг( сбрасывать частоты), но этого не зафиксировал, значит температура выше 73 не поднималась.
нечего это не значит… плата не видит этих циферок (точнее она видит заниженные на 30 градусов)
хотя при таком радиаторе у кулера… тут шанс получить перегрев минимальный
(если не разгонять процессор)
основная проблема в управление оборотами вентилятора

P.S
кстати а в биос тежи циферки с потолка показывает?
+
avatar
0
Это проблема не данного конкретного экземпляра, а всей линейки процов. Некоторые программы некорректно снимают данные с датчиков (сами датчики исправны). Биос, HWiNFO, Speedfan и амдшная утилита для мониторинга снимают данные нормально. Управление оборотами работает. В AIDA и некоторых других утилитах этот косяк так и не пофиксили.
+
avatar
  • katran
  • 09 июля 2016, 14:20
0
вот я и спрашиваю что у человека показывает биос
+
avatar
  • VitruM
  • 09 июля 2016, 13:58
0
Корпуса есть не дорогие, но боюсь жесть таи будет тонка придет погнутым ))))
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 14:16
+3
я тут решил сделать тест на своем древнем профессоре от интела 1 Поколения I5 760 S1156 [email protected] и ужаснулся
тест конечно не полный только аида
+
avatar
  • kopa
  • 09 июля 2016, 19:25
+2
и вот еще на 6 летнем ноуте
+
avatar
+2
+
avatar
+2
+
avatar
+1
а что это за тест проца без linx?
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 16:15
0
то что в обзоре я так понял CPU QUeen
+
avatar
+1
Лол, глянул на слой пасты и крикнул. Все таки папа был прав, сборку нужно было отдать в руки профессионалов, а не аматоров.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 19:32
0
а можно еще такой тест, у меня там 4.74 у жены I7 2600 в без разгона у ее 5.14

+
avatar
  • wiach
  • 09 июля 2016, 21:33
+1
Вот тест Xeon E5450 без разгона в CINBENCH R15.
+
avatar
+1
Вот тест i7-2600k без разгона
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 22:12
0
CINBENCH R 11.5 считает кадры CINBENCH R15 балы ели CINBENCH R15. то мой I5 760
+
avatar
  • chaloc
  • 09 июля 2016, 22:17
0
сколько fps показывает видео?
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 23:00
+1
+
avatar
  • chaloc
  • 09 июля 2016, 23:26
0
Спасибо. У меня столько не тянет((

И CPU = 284 cb
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 23:40
0
не знаю по чему он у вас вообще как 2х ядерный отображается
+
avatar
  • chaloc
  • 10 июля 2016, 08:57
+1
Это нормально, особенности архитектуры. Два «двухядерных» модуля Piledriver считает за 2 ядра.
+
avatar
  • Eidar
  • 09 июля 2016, 21:12
+1
отбраковкой модели A10-6800K, у которых не работало граф ядро. И с легкой руки инженеров модели переименовали в 760K и отправили в продажу со значительным снижением стоимости.
Маркетологов. Инженеры таким не страдают, им неинтересно.
+
avatar
+3
x3430+p7h55 с Али выглядит интереснее и производительнее + гонится по шине хорошо
Также можно взять более дешевую мамку
+
avatar
  • Mach
  • 09 июля 2016, 22:45
+3
По поводу термопасты — дохрена, но излишки выдавятся, подушки между камнем и подошвой радиатора не будет.
Судя по скринам, автор играет в WoT — как владелец AMD A10 6800K скажу: AMD — плохой вариант для этой игры.
+
avatar
0
На интегрированном видеоядре гоняете?
+
avatar
  • Mach
  • 10 июля 2016, 17:25
0
Нет, HD7870. На не самых полных настройках ФПС редко поднимался до 60. Немного помогает ручное назначение для игры 3-4 ядра процессора, как самых мало задействованных. 4-5 ФПС добавляет. Сейчас перешел на i5 4460 — гораздо бодрее даже при полностью задранной графике.