Бюджетный апгрейд ПК - процессор AMD Athlon II x3 445


Всем привет!
Данный процессор был заказан с целью сделать «пободрее» пк, который используется для несложных игр и серфинга в интернете, т.к старый уже не справлялся.

Старый процессор — это двухядерный AMD Athlon II x2 250 3.0Ghz. На момент покупки (2012-2013 год) он считался бюджетным, но неплохим для сборки недорогих офисных пк.

Шли годы, браузеры «тяжелели», сайты стали более требовательнее к производительности ЦП. Теперь уже нормально не откроешь десяток вкладок — если ОЗУ хватало, то процессор при загрузке/переходах между вкладками был почти всегда загружен на 100%. Так же видео в youtube без тормозов только 720p.

Процессор идет в пластиковой коробке, с термопастой.

Маркировка процессора — adx445wfk32gm nadhc ad 1031epdw 9h84563h00152

Все ножки в порядке

Системный блок один раз чистился, за год успел запылиться

Снимаем старый процессор (за 5-6 лет кулер не снимался, а мазал я кпт-8 — и она не высохла!)
Ставим процессор и наносим термопасту. Я использую gd-900.

Пк запустился, сравним очки cpu queen в AIDA64
Amd Athlon II x2 250

Amd Athlon II x3 445

Понятное дело, что очков в тесте стало больше.
Проверим, справляется ли СО, не будет ли перегреваться процессор?

Температура в норме, но хотелось бы поменьше.
На следующий день на работе в коробке с различным хламом был найден радиатор с 3-мя тепловыми трубками. На стяжки прицепил 90мм вентилятор, скобу для крепления к плате снял со старого кулера. Все установилось плотно и вроде бы надежно) Но личная практика показывает, что ничего никуда не отвалится — т.к таким способом был закреплен кулер от Залман, медная бандура в полкило весом)

Теперь процессор не нагревается выше 40 гр, и это при температуре воздуха 25-27гр.

Серфинг в браузере стал по-шустрее, ролики в ютубе уже 1080p без видимых тормозов.
Можно было оставить как есть, но у этого процессора есть возможность разблокировать дополнительное ядро! Но это лотерея и все зависит от экземпляра — один может разблокироваться и работать нормально, другой — с глюками, третий — вообще не запуститься.
Так же плата должна поддерживать эту функцию. Наибюджетная Asus M4N68T M LE V2, на базе которой собран этот пк — эту функцию поддерживает, несмотря на древний xипсет nForce 630a (2007 год).
Включаем Asus core unlocker, сохраняем настройки

и… спикер пикнул, заходим в биос и получаем AMD Phenom II X4 B45 без L3 кэша (т.к процессор на ядре rana, там физически его нет)

Система загрузилась и на первый взгляд все работает.

Температура в простое всего 35 градусов.

CPU Queen

Теперь необходимо проверить стабильность работы процессора, для тщательного тестирования подойдет программа Linx, но будьте осторожны — она максимально разогревает CPU и цепи питания процессора.
У меня же время было ограничено и я тестировал процессор в стресс тесте, что есть в Aida64.
Заодно проверил температуры. 60 градусов, частота не падает, т.е цепи питания не перегреваются.

Так же можно просто запустить какую нибудь тяжелую игру и поиграть несколько часов. Если ПК не будет зависать, то нам повезло — скорее всего ядро полностью рабочее. Если же зависает/вылетает из игры — то можно попробовать чуть повысить напряжение на процессор. Именно так я делал на моей старом процессоре Amd Athlon II x3 425.

Итак, теперь в интернете можно серфить без проблем, зависаний нет, ютуб крутит ролики 1080p 60fps без проблем. Надо бы оперативку добавить до 8 гб, но пока нет возможности у знакомого (да-да, это не мой пк).

Вот так, за 600 рублей я обновил пк друга и теперь он не раздражает тормозами в интернете, да и игры стали идти лучше, хоть и видеокарта совсем слабая, но тем не менее.

Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +17 Добавить в избранное +65 +91
+
avatar
-58
+
avatar
  • Alexli
  • 12 октября 2018, 07:50
+27
Проблема в том, что за столько лет Android так и остался мобильной платформой. По хорошему ему бы двигаться в сторону вставил смартфон в док-станцию и работаешь как с ноутбуком, но видимо дальше донатной хрени он никуда не продвинется.
У тещи комп на amd 64, блюры идут через видюху, в игры она не играет, в интернете работает сносно. Вроде как всё устраивает.
+
avatar
-2
Так есть давно такая фича. Ну по крайней мере у самсунг, все что старше Note8 можно вставить в док-станцию, прицепить монитор у вуаля-комп. Да, там не винда или андроид в чистом виде, но оболочка, позволяющая стандартными вещами пользоваться.
+
avatar
+11
Проблема в том, что все старше note 8 стоит почти как новый компьютер, а удобство использования ниже некуда. Вообще последние пару лет с ценами на железо и телефоны что-то невообразимое творится. Ноутбуки, планшеты, телефоны за 50+к. Благо в свое время успел обновить ПК на более-менее производительное железо и ближайшие годы не планирую апгрейдов. Сам у матери в старом компе если не ошибаюсь — года 2-3 назад менял процессор на AMD 965BE — он тогда обошелся на авито в 1-1,5 тыс.
+
avatar
  • Lvenok
  • 13 октября 2018, 00:24
0
Я брал Note 2014 10 дюймов в 2014 году с LTE. Стоил 24 тыр.
Подключаю в гостиницах к телевизору через HDMI…
Подключаюсь к домашнему компу через Тивьюер, если что-то совсем на компе сделать надо…
Соответственно купил клаву и мышку блютусную
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 октября 2018, 08:02
+14
Планку на 4 гб наверное проще будет на авито купить — благо предложений просто валом, сам там брал в ноутбук не так давно.
Может быть в крупных городах так и обстоит дело, но… У меня все что на авитах и юлах просто оверпрайзное. Буквально каплю добавить и можно купить новое. Вот как пример появился у нас тут барыга китайским барахлом… так он магнитолу в авто 2дин продает за 5500, когда ее цена на али с доставкой 4500 обычная и раз в месяц до 3500 спускается. И так все… старый кухонный уголок со столом 8 тысяч… он новый у армян (тот тоже армянский (цехом владеют)) 10 стоит.
+
avatar
+1
А какой город, если не секрет?
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 октября 2018, 09:48
+3
Вообще таких тоннами. Но конкретно Буденновск.
+
avatar
+6
Да любой город с населением до 300-500 тыщ, у нас такая же фигня, конкуренции нет вот на авито по цене новых вещей и торгуют…
+
avatar
0
В нашем провинциальном городке Россошь, Воронежской обл, такие же реалии.
+
avatar
+16
5500 при цене на али в 3500 — это ж навар меньше чем вдвое. наши барыги даже заморачиваться не станут…
так что вам чертовски повезло.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 09:52
+1
Так этим барыгам надо еще с таможней договариваться. Точку снимать. Пожарным платить. Санэпидему платить. Продавцу платить…
+
avatar
0
да нет, я о барыгах которые через интернет банчат. те которые точки держат — там вообще шедевры типа выключатель для светодиодной ленточки который в китае баксик — у наших 5…
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:01
0
Ну тут спорить не буду :-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 октября 2018, 10:25
+2
Так этим барыгам надо еще с таможней договариваться. Точку снимать. Пожарным платить. Санэпидему платить. Продавцу платить…
Ни чего ни кому платить не надо.
1. Покупают на всех родственников на том же али.
2. По 1 рублю покупаешь 100 симок и на сколько выйдет регистрируешь аккаунты и размещаешь объявления
3. Хранишь все в гараже, по мере необходимости заезжаешь за «товаром».
Это левак, т.е. ни гарантии, ни чего. Покупка с рук.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:27
+1
Ну вот, уже есть риски, что никто не купит, что гараж обнесут :-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 октября 2018, 10:45
0
Это я как пример привел. У редкого барыги будет в наличии много товара. Часто и густо по одной позиции. Продал — заказал новый. Как бы и возни ни какой и деньги не просто лежат. Риски… у меня в гараже сейчас добра тысяч на 100 если быстро слить. Если поторговать на все 150-170 тысяч. И?
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 октября 2018, 12:31
+4
у меня в гараже сейчас добра тысяч на 100 если быстро слить. И?
— Сиротинушка-а-а-а-а!..
источник :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 октября 2018, 13:15
0
Не совсем ясно к чему. Поясни ) Я же не сказал где этот мой гараж и что там за охрана ))) Да и ключей от дома где деньги лежат не дал.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 октября 2018, 13:39
+2
Была попытка пошутить. Прошу прощения, если неудачная.
+
avatar
+1
У нас считается норм, если на Али x, то в городе 2X, ведь если хочешь здесь и сейчас берешь на месте за дорого, если хочешь дешевле, то нужно ждать. Это я про электронную комплектуха.
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 октября 2018, 15:16
+1
Грубо говоря на али хоть какая-то защита, а тут… во вторых 2х это убер дороже оффлайна в магазинах )
+
avatar
  • diz
  • 12 октября 2018, 08:12
+15
Я свой комп собирал в 2009 году. Мать ASUS M4A785TD-V EVO, проц AMD Phenom x3 710, память 4 гига и видяха 5770.
На данный момент мать все та же. Проц поменял в позапрошлом году, купил на али Phenom II X4 955. В том году поменял 12 гигов оперативы в разнобой на две плашки по 8 гигов из перепаянной серверной с того же али. Видеокарта на данный момент — HD7870. И нормально себя с таким компом чувствую. Те же игры играются, серфинг и тд и тп
+
avatar
  • wynr
  • 12 октября 2018, 10:17
+2
примерно так же: разлоченый x2 255 в x4 B50, видео rx560d 4gb(unlock), ram 8 пока. Ssd докинул и стало пошустрей
к 500гб винту
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 08:33
+11
А вы уверены, что всем просто обязательно надо дома иметь супер-пупер компьютер?

ЗЫ. Я с 2009 или 2010 года апгрейд не делал :-)
+
avatar
  • AlexFZ
  • 12 октября 2018, 09:39
+15
Я и не думал, что такие ПК где-то кроме школ и богом забытых гос. учреждений кто-то еще использует… Сейчас в бюджетных смартфонах процессоры наверное мощнее стоят.
бред, самые новейшие мобильные процы до сих пор имеют производительность уровня интел атом, взять новейшую серию qualcom snapdragon 80x, оно по уровню равно примерно intel atom Z3745

кроме того, не все играют в игрушки, и применений бюджетному системнику найдется гораздо больше, чем вы себе представляете.
+
avatar
-3
+
avatar
+7
Что символизирует данный коллаж?
+
avatar
  • yobi
  • 12 октября 2018, 18:12
+14
кмк, уровень ICQ)
+
avatar
+2
именно аськи уровень!
+
avatar
0
Но ведь аська чем короче — тем круче.
+
avatar
  • queyron
  • 13 октября 2018, 14:10
+1
Тест не смотрит на синтетику, только на кол-во ядер, наличие инструкций, частоту ГП и так далее, на деле Intel мощнее.
+
avatar
-1
Слева Ядро справа Дракон
+
avatar
0
ОК. А теперь попробуй покрутить сложную сборку в солидворксе на снэпдрэгоне или хотя бы перекодировать видео.
+
avatar
0
Напиши по под этот Снап, а конвертить можно «Vid con»
+
avatar
  • urfin3d
  • 12 октября 2018, 09:40
+1
У меня дома такой стоит, смысла менять не вижу, в игры уже не играю, дома работать за ним перестал, на работе хватает. Но чуть что его вполне хватает и на фотошоп и на 3d. Планки можно дешево докупить у китайцев (онли АМД).
+
avatar
  • SilentF
  • 12 октября 2018, 12:20
0
онли АМД
А вот это крайне не рекомендую- не все материнки нормально воспринимают такую память (хотя это звучит странно, учитывая, что контроллер памяти на процессоре).
+
avatar
  • werno
  • 13 октября 2018, 05:41
0
Мне пришлось снизить частоту такой памяти, чтобы заработала…
Зато — дешево)
+
avatar
+2
у меня проц точненько как у автора. х2 250. и ничо, норм. правда оперативы аж 12.
+
avatar
+3
ssd и ram (побольше) — очень заметно повышает шустрость компьютера
+
avatar
  • dpav
  • 12 октября 2018, 13:19
+4
Сейчас пишу с: Pentium Dual E2180, 2Гб ОЗУ (еще пару мес назад был 1 Гб!). Совсем не «богом забытое госучреждение» (((
+
avatar
+1
Так писать можно и с пентиума I, просто в браузере скрипты и др. отключить можно
+
avatar
0
Lynx? Opera 12.*?
+
avatar
  • dpav
  • 14 октября 2018, 11:44
0
У меня зоопарк целый, Оперу 12 тоже иногда использую, основные K-Meleon, Newmoon, Iron, TheWorld.
+
avatar
  • zaycen
  • 13 октября 2018, 00:22
+1
почуял как комп залетал после добавки памяти? ))
+
avatar
  • dpav
  • 14 октября 2018, 11:42
0
Ощутимо ускорение… )
+
avatar
  • L2014
  • 14 октября 2018, 08:59
+1
шикарно живёте, я в оао ржд, есть семпроны одноядерные, 1 гиг озу, крутится win xp, и… корпоративный касперский системные требования которого выше текушего железа, жутко тормозит, при включении лучше подождать минут 30 чтоб проводник, почта, ie, открывались.
+
avatar
  • Eidar
  • 14 октября 2018, 19:17
0
Мажор с двухядерником.
+
avatar
+10
Как у всех подгорает. Теперь немного мыслей вслух. В далеком 2011 году покупал для своего компьютера «Процессор AMD Phenom II X4 965 Black Edition, SocketAM3 OEM» за 4340 руб. при зарплате в районе 20к, так что не нужно думать что:
— я зажрался и мои покупки кто-то спонсировал (на тот момент уже был семейный и с 2-мя детьми)
— сборка нормального компьютера раньше стоила каких-то космических денег.
Сам сижу на AMD c 2004 года, поскольку никогда не считал нужным переплачивать за бренд intell и никогда не гонюсь за топовыми комплектующими, поскольку при разнице в цене в 2-2,5 раза разница в производительности обычно не превышает 20-30%.
При этом 90% знакомых предпочитают купить готовый системник с непонятными комплектующими по цене, на 20-30% превышающих рыночную стоимость входящего железа, если покупать и собирать самому.
+
avatar
-2
переплачивать за бренд
Точняк! На ходовую не влияет.
+
avatar
0
С непонятными в основном Dell продает, а магазе как правило уточняли 2 ядра 2 гига, хотя наверное вы правы
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 13:30
+3
что такие ПК где-то кроме школ и богом забытых гос. учреждений кто-то еще использует…
Вы не поверите, но я знаю организацию, где еще используют 3 пеньки! Но там только печатать и распечатать)
+
avatar
0
Ну согласитесь, что данное железо даже для более-менее крупного офиса давно неактуально. Может я «зажрался», но безумно раздражает, когда простейшие задачи компьютер выполняет с задержкой в 2-3 секунды. Именно поэтому поставил SSD на относительно свежий ноутбук жены и по скидке заказал SSD на ноутбук, за которым дети делают презентации в школу. Понимаю, что они и без этого вполне сносно работают, но лично меня подобная производительность удручает… И это при том, что один ноутбук на i5, второй на i7 и от 12 Гб оперативки (на оба ноутбука добавлял б/у планки по 8Гб, поскольку цены на новые уже были за гранью разумного).
+
avatar
+1
В некоторых местах есть и более древние машины, но там com порты управляют и скорость наоборот нужна. И еще они стараются не мешать технике работать, пока она работает.
+
avatar
+3
Извиняюсь (с телефона набирал) В некоторых местах есть и более древние машины, но там com порты управляют древней аппаратурой и скорость наоборот не нужна. И еще они стараются не мешать технике работать, пока она работает.
+
avatar
  • vadik94
  • 12 октября 2018, 21:46
+2
Блок питания qori — это горе. На работе такие в немалом количестве, практически у всех вентиляторы перестают крутиться через некоторое время.
P.S. простите за оффтоп.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 21:57
+1
Согласен. Но у данного пк все еще работает
+
avatar
  • Esculap
  • 13 октября 2018, 13:15
+1
Вас предупредили. При умирании подобные БП тянут за собой харды, матери, память, видео и пр… Опыт есть.
+
avatar
  • Slasher
  • 12 октября 2018, 21:30
+1
Это бюджетная система, да. Но система уже на ДДР 3, и не такая старая. Народ ещё вовсю 775 соккет с памятью ДДР2 юзает. Не все игроки, ага. У всех разные потребности. Вот у меня сейчас под столом стоит старая рабочая станция, ждёт своих двух 4-х ядерных Зеонов. И в ней целых два слота для видеокарт. Но видеокарта там будет только одна, и то не игровая. Потому что мне два четырёхядерных серверных процессора с большим кешем нужны, а видеокарта мощная нет.
+
avatar
  • Kila
  • 12 октября 2018, 07:46
+1
Актуально
+
avatar
-2
С железом напутал сорян.
+
avatar
  • Ma3kc
  • 12 октября 2018, 07:53
+5
Ага))под ксеон ему пришлось бы и материнку менять.
+
avatar
+1
Да уже сообразил, только исправил
+
avatar
  • admnkz
  • 12 октября 2018, 08:52
0
только менять комментарий не красиво
+
avatar
  • admnkz
  • 12 октября 2018, 07:53
+5
лучше было тебе промолчать чем выглядеть глупым, как ты поставишь свой ксеон на Socket AM3?
+
avatar
  • Builder
  • 12 октября 2018, 07:55
0
Его в материнку AM3 можно разве что молотком забить.
+
avatar
0
«камень» молотком? молоток пожалейте :)
+
avatar
  • vitgo
  • 12 октября 2018, 07:55
0
del
+
avatar
+8
Вполне нормальный обзор, как из гХХХа и палок сделать вполне нормальный ПК, и- под свои задачи..
«Господам»-же, имеющим(судя по всему) лишь *папину кубышку*, и настойчиво предлагающим ОБ«интернетить близлежащий бомж-клуб, могу посоветовать лишь одно:-мажористо разводить пальцы-дело дурное и нехитрое, а вот что-то самостоятельно сваять этими кривыми пальцами-будет, судя по апломбу, весьма проблематично… ;-)
+
avatar
+6
Сам пару дней назад на olx купил три!!! процессора Phenom II x2 550 BE 2 шт. и один 560. У кума стоит 250 атлон, на замену, у друга стоит атлон 64 еще, ему аж горит уже менять, и у второго кума стоит 250 атлон, так же под замену. У всех матеря добрые, может и анлок чего то произойдет. А вот вкидывать заработанные деньги на топ железо что бы поиграть в самые супер дупер последние игры? Найн! Пусть другие этим занимаются. Есть вещи и поважнее их.
+
avatar
  • Aloha_
  • 12 октября 2018, 09:17
0
стоит атлон 64 5600+ вот думаю стоит ли менять на атлон 2 х3 версии 65 вт...
+
avatar
0
Какая материнка?
+
avatar
  • Aloha_
  • 12 октября 2018, 09:43
0
msi k9n6pgm2-v2
ms-7309 ver 2.3
+
avatar
+2
ua.msi.com/Motherboard/support/K9N6PGM2V2#support-cpu
Вот список совместимых процессоров.
Можно ставить 4х ядерный. Главное до 95Ватт TDP.
Если бюджетный, то ищите Феном 545, 550, 555, 560.
Или как ТС с али. У этого продавана есть любые варианты.
+
avatar
  • Aloha_
  • 12 октября 2018, 12:21
+1
Спасибо.
+
avatar
  • Esculap
  • 12 октября 2018, 23:07
0
Athlon II X4 605e/Athlon II X4 610e
4 ядра, TDP 45 Вт
+
avatar
+3
Дополнительная информация
+
avatar
+2
Материнка макс 95Ватт по питанию поддерживает. А этот проц 125 Ватт. Мать сгорит.
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 15:07
0
Не заметил, т.е. для GA-M57SLI-S4 предложенный мной вариант будет хорошим выбором, или есть что-то более оптимальное?
+
avatar
0
955 фен для этой материнки подойдет!
+
avatar
  • L2014
  • 14 октября 2018, 09:09
0
БИОС всё обнови
+
avatar
  • abramov1
  • 12 октября 2018, 09:47
0
А у меня 6000+, 130 ватт.
И не поменять, материнка АМ2.
+
avatar
0
что за материнка?
+
avatar
  • zogar
  • 12 октября 2018, 12:23
0
telekomberd, вижу, что разбираетесь в теме — потому прошу помочь советом.
Какие максимально производительные процессоры можно поставить взамен моего?

Видео встроенное, два монитора (27.5" и 31.5") не поддерживает. Полагаю, желательно внешнюю карту в ПК добавить, самую простую (б/у), т.к. основное предназначение компа — это серфинг в инете (тексты и таблицы) и ютуб. Может и видеокарту присоветуете?

Процессор AMD Athlon 64 X2 4600+ на материнской плате ASUS M2A-MXwww.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS-M2A-MX-RTL-SocketAM2-plus-AMD-690V-PCI-E-plus-SVGA-plus-GbLAN-SATA-RAID-MicroATX-2DDR2_70807.html
+
avatar
+2
Вам вот это ru.aliexpress.com/store/product/AMD-CPU-Phenom-X4-9100-processor-1-8G-AM2-940-Pin-Quad-CORE-2MB-L3-Cache/2032052_32708974301.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.10.28951876qLdK4q
Потолок по поддержке Phenom X4 9450, но я его в продаже не нашел.
+
avatar
+1
Я правда так и не узнал какой у него потолок тепловыделения. Над 65Ватт но он вроде 95Ватт.
Мать вам нужно менять.
+
avatar
0
Бюджет на видеокарту?
+
avatar
+1
Бюджет на видеокарту?
И еще этот проц
+
avatar
  • abramov1
  • 12 октября 2018, 12:24
0
Асус M2N или ASUS M2A
Socket AM2
AM2+ — не поддерживает
+
avatar
0
Ваш потолок Opteron 1220 2.80 G, 2M/ L2, rev. F3, 103W, Sketetam2
Но менять смысла нет. Нужна другая мать.
+
avatar
  • Klaus79
  • 12 октября 2018, 17:36
0
Разреши, тоже спрошу: реально ли бюджетно оживить Athlon 64 x2 5000+ на материнке Gigabyte ga-m55plus-s3g?
+
avatar
+1
Выкинь его (проц) и купи любой из мною предложеных выше, согласно своего бюджета! Подойдет даже Фен шестиядерный! Мать (гуд) держит TDP 125W смело!
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 18:50
+1
Какой ему шестиядерный, мать чисто АМ2… даже без плюса…
+
avatar
+1
Дополнительная информация

Внимательно смотрим!
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 19:01
+2
Именно что «внимательно смотрим» :)
В начале таблицы читаем: N/A = Not support
А смотрим мы на колонку Since BIOS version
+
avatar
+2
Согласен! Тупняк! Сорри!
+
avatar
  • abramov1
  • 12 октября 2018, 18:19
+1
нет. Нужна другая мать.
Это точно.
+
avatar
  • Klaus79
  • 12 октября 2018, 19:52
0
Ок, а на какое железо примерно 5 летней давности смотреть? На базе каких сокетов?
+
avatar
0
AM3 и вперед!
Без +
+
avatar
  • abramov1
  • 12 октября 2018, 22:25
+2
Наверное проще всё старьё выкинуть и купить дешёвый мини ПК, повесить на монитор.
+
avatar
+1
Если потребности выполнит, тогда да!
+
avatar
+4
Откуда такие предвзятые выводы? У каждого свои интересы и приоритеты. Кому машины/жилье, кому компьютеры. При средней зарплате собрать себе нормальный компьютер может каждый, если в этом есть потребность — не надо утрировать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 09:36
+1
Смотря как считать среднюю зряплату :-)
+
avatar
  • diz
  • 12 октября 2018, 09:40
+1
ну если средняя зп как в москвии — соточка, то да, ваще каждый. Вот ток в регионах средняя зп 20-25. А собрать нормальный компьютер с нуля — нынче тыщ в 50 обойдется.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 09:47
+3
О, как я люблю эти сказки про среднюю зарплату в соточку в Москве :-)
+
avatar
+2
О, как я люблю эти сказки про среднюю зарплату в соточку в Москве
Ну, соточка — не соточка, а по офф. данным 68 тыр., что почти в два раза выше средней по РФ.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:04
0
Ну то есть в полтора раза вы сразу упали :-)
Теперь не забывайте, что это средняя температура по больнице.
Ну и на досуге сравните цены на жилье в Москве и мухосранске
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:14
0
так и езжай в мухостанск и получай как все, а то жалуется.
зажрались вы там, не в курсах как в России живется
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:23
0
А зачем это мне?
Кстати ключевое у вас «получай». Я ничего не получаю, я зарабатываю.
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:27
+4
так все зарабатывают, а зовется зарплата — авансом и получкой, поэтому и получай
мне тоже не нужно, есть возможность переехать но мне нафиг москва не нужна, из моей компании все кто хотел сбежали в головной офис, но на мой взгляд счастья они там все равно не увидят
а вот то что зарплата за одну и ту же работу и одну и ту же должность в Новосибе и в москве разная это сто пудов. знаю не по наслышке.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:29
-1
Это у вас получка, у нас зарплата :-)

Кстати отъезжая от Москвы уже на 200 километров сразу замечаю, какая неторопливая становится жизнь :-)
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:34
+1
как ее не назови, больше она не становится :-(
насчет неторопливой жизни в 2500 км от москвы, я бы не сказал, хотя уже достаточно давно лично для меня москва это только транзитный поинт в шереметьево. Раньше часто бывал. Сейчас нет, может что и изменилось.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:37
-7
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:41
+10
вот и началось — работай негр, солнце еще не село.
не думайте что за мкадом работают мало и плохо, мой опыт показывает, что все проблемы именно внутри мкада, когда руководство из другой части мира все ОК, как кто то попал в мкад то это слабое звено.
P.S. извините накипело, на сим заканчиваю
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:44
-3
Как здорово, что вы нашли корень всех проблем :-) Это очень удобно :-)
+
avatar
0
Были у нас ваши соплеменники из борноула. Скряги и скупердяи. Сироты казанские.
+
avatar
+2
Ах, еще одна забавная зарисовка:

Ой, запрлата маленькая, жилье дорогое, вот бы зарплату побольше. А цены-то у вас, цены! Вон у нас в нашей деревне дворник за 2000 двор вылизывает, а у вас 12000 хотят — это очень много, я отказываюсь.

Т.е зарплату хочу, а платить не хочу.
Из деревни вывезти, но деревню не вывести.
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:42
0
Барнаул это другая область, если что.
+
avatar
-2
и что что борноул?
+
avatar
+1
Барнаул это другая область, если что.
Вы не стесняйтесь, по-домашнему пишите «АГА, если ЧО».
Вы на полном серьёзе думаете что кто-то не из зауралья знает чем отличается Горно-Алтайск от борнаула или Кемерово?
Вообще Барнаул — Алтайский край, Горно-Алтайск — республика Алтай. Но честно говоря мне пофиг на исторические причины разделения одной территории на Алтайский край и республику Алтай.
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:42
0
и казанские в Казани живут, я не прав?
+
avatar
-3
Эллочка-людеодочка, это фразеологизм (устойчивое сочетание). Употребляется в литературной и разговорной речи.
перен., разг. о человеке прикидывающемся несчастным, чтобы разжалобить кого-либо.

Вы лучше расскажите, каким колхозником «зовётся зарплата — авансом и получкой »?
+
avatar
  • abf
  • 12 октября 2018, 10:54
0
вообще то ответ намекал на то чтобы присмотрелись к окружению поближе чем 2500 км, не надо так далеко заглядывать
вот интересно, а у вас в конторе разве не дают аванса? обычно два раза в месяц на карту деньги падают :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:57
0
У нас дают. 2 раза. Аванс и зарплата
+
avatar
-2
Аванс и подсчёт же.
+
avatar
+2
У нас дают. 2 раза. Аванс и зарплата
Аванс — предоплата за еще невыполненную работу. А то что вы получаете два раза в месяц, зовется зарплатой, т.к. по законодательству РФ, зарплата работникам выплачивается не реже, чем 2 раза в месяц.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 14:38
0
Так она еще и не выполнена. Выполненной она будет по окончанию месяца.
+
avatar
-1
Так она еще и не выполнена. Выполненной она будет по окончанию месяца.
Т.е. пол месяца совсем не работаете? Мда…
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 14:48
+1
Работаю. Но так как месяц еще не отработан, это аванс
+
avatar
0
Но так как месяц еще не отработан
Странная какая-то привязка к месяцу. А почему должен быть отработан именно месяц? Чем он отличается от часа, дня, нелели, года и т.д.? Другое дело — полмесяца, т.к. это максимальная продолжительность времени, на протяжении которого может не выплачиваться зарплата.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 15:35
+1
Потому что как правило в трудовом договоре фигурирует месяц
+
avatar
0
Потому что как правило в трудовом договоре фигурирует месяц
Да нет, полмесяца. Если, конечно, разговор за РФ. Иначе, часто башлять трудинспекции придется.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 22:41
0
Простите, у меня трудовой договор на работе валяется, в понедельник уточню
+
avatar
-2
Тут что-то на эльфийском колхозном.
+
avatar
+2
аванса нет уже лет десять… может больше… работодатель обязан по закону платить зарплату два раза в месяц.
+
avatar
0
Ну то есть в полтора раза вы сразу упали :-)
68/37=1,9 а не 1,5.
Теперь не забывайте, что это средняя температура по больнице.
Ага, поэтому и сравниваются средние.
Ну и на досуге сравните цены на жилье в Москве и мухосранске
В спальниках вполне сопоставимые.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:45
0
100 / 68 = 1,47

Что с чем вы сопоставляете?
+
avatar
0
Продаём или покупаем?
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:48
0
Покупаем
+
avatar
0
Формально, «100 в полтора раза упали» это 100/1,5 ~=67
Можете экселем проверить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:53
-2
Изначально оппонентом было заявлена соточка средней в Москве. Потом очень быстро стало 68, что в полтора раза меньше
+
avatar
0
Изначально оппонентом было заявлена соточка средней в Москве. Потом очень быстро стало 68, что в полтора раза меньше
Так пукан же рвёт, что «вы все там зажрались».
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:56
+1
Неее, «мы тут так мало получаем потому что вы там так много зарабатываете» :-)
+
avatar
0
мы тут так мало получаем потому что вы там так много зарабатываете
Не думал что люди настолько испорчены.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • diz
  • 12 октября 2018, 11:50
0
А всё почему? Расскажите!
ну куда мне до Bacchus. Пообщайся с ним, он тебе все по полочкам разложит, почему у нас в регионах зп меньше чем в москве.
+
avatar
0
diz, может быть потому что вы в свою очередь за исполняемую работу тоже в 2..3 раза меньше платите?
+
avatar
  • diz
  • 12 октября 2018, 11:59
0
consumewhore я тут причем? что за попытки перевести стрелки? У меня нет своего ип или ооо, я никому никакой зп не плачу, я обычный наемный сотрудник из «урюпинска»
+
avatar
0
Изначально оппонентом было заявлена соточка средней в Москве. Потом очень быстро стало 68
Ниче так, что про соточку и про 68, вам писали совершенно разные люди?
+
avatar
0
100 / 68 = 1,47
Стольник у вас откуда всплыл?
Что с чем вы сопоставляете?
Вроде ясно писал
по офф. данным 68 тыр., что почти в два раза выше средней по РФ.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 14:39
0
Стольник от предыдущего оратора.

Сопоставление я писал по недвижимости
+
avatar
0
В спальниках вполне сопоставимые.
Пруфы будут?
«Совокупная стоимость владения» или исключительно аренда?

Вода, электричество, интернет, сотовая связь, пищевые продукты — всё это имеет разную стоимость.
Так например в UK :) еда в 2 раза дешевле, чем в какой-нибудь Вологде.

А так, в сферическом вакууме и на 3500 жить можно. А раз в месяц шикануть и купить йогурт.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 11:58
0
Я вообще-то говорил о покупке жилья
+
avatar
0
Я вообще-то говорил о покупке жилья
Это было неочевидно.
Можно увидеть пример такого предложения?
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 12:15
0
Поправлюсь. Я имел в виду покупку. Не совсем точно выразился
+
avatar
0
Есть нюанс: проезд из окраины (видимо это вы имели в виду под «спальным районом») к «работе» в разных городах потребует различное количество времени.
Если подбирать квартиру по сопоставимому времени езды работа-дом, то получатся немного разные суммы.

И знаете, у жителей маленьких городов предложение «40 минут езды работа-дом» зачастую вызывает странно раздражённую (чуть ли не паническую) реакцию.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 12:30
0
О, а у среднего москвича это Щастье :-)
+
avatar
0
О, а у среднего москвича это Щастье :-)
Спасибо за озвучивание, пусть «люди из россии» подумают чему «завидуют».
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 12:59
0
У меня до работы 35 минут. Мне все друзья завидуют. Правда я в 6-20 выезжаю :-)
+
avatar
  • trex
  • 12 октября 2018, 12:35
0
жилье покупаешь один-два раза в жизни, а лопать хочется каждый день. А еда почти одинаково, на уровне нижнего бюджета. Я не имею ввиду стейки по 200 долларов за кг. Компы в сборе за 20-30 долларов на ура уходят. Играть нельзя, но бродить по инету можно.
+
avatar
-2
А еда почти одинаково, на уровне нижнего бюджета.
Сравни цену на ЖРАТ у желто-голубых с российскими.
В магните, рядом с домом, сало (не бекон) — 500 рублей за кг. Не мск.

Помню что в 2008 году в России (Саха-Якутия) цена на водку (самая дешёвая) была порядка 500 рублей, хлеб — 80, яблоки — 240 руб/кг.

Слишком вы сужаете, господин trex, понятие «Россия», до комфортного вам видения.
+
avatar
  • Eidar
  • 14 октября 2018, 19:28
-1
Комп за 20 долларов? За полторы тысячи рублей? Бродить в интернете? В 2018-м?
+
avatar
+8
Если ПК после апгрейда не тормозит и не глючит, нормально тянет любимые игры, то это отличный апгрейд! И пох что он древний и у него нету 7-ми ядер, главное радует владельца
+
avatar
0
Такой же проц стоит с разблокированным ядром. Вполне устраивает до сих пор. Года 2-3 назад поставил SSD под систему, и вообще все устраивать начало :)
+
avatar
  • kven
  • 12 октября 2018, 09:16
+1
ах, эти друзья, вечно им что-то нужно )
+
avatar
  • Deluks
  • 12 октября 2018, 09:17
0
И смысл 2-хядерник заменять на 3-х? Логики не вижу совершенно, я бы заменил его на чтото более «веселое» например на феном 2 945, 4 ядра 3,4 частота, стоит приемлемых денег, темболее сейчас. Данный проц у меня стоял, до апгрейда, запускал и гта5 и батлу, и танчики, видяха стояла на 2 гига типа игровая какая то от ати толи 6-я толи 7-я серия…
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 09:22
0
А ничего, что данный процессор стоит 2000 р на али? Против 600 у этого. А б/у у нас нет ничего.
Да и в итоге получилось тоже самое после разблокировки
Да и 945 проц с частотой 3,0 Ghz
+
avatar
+2
А ничего, что данный процессор стоит 2000 р на али? Против 600 у этого
Вот который за 600 — реально мусор, основная стоимость которого — затраты на пересылку. Т.е. один мусор поменяли на другой, практически оставив комп на том же уровне производительности. А вот подкинув фен, уже бы знали, что дополнительные 1400 были потрачены далеко не зря.
+
avatar
  • fds2002
  • 12 октября 2018, 10:05
+1
960T рулит
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 11:04
0
Вы читали обзор? Проц разблокировался до фенома, производительность повысилась в 2 раза.
+
avatar
  • LLO
  • 12 октября 2018, 09:50
+3
Такой Феном жрет 125 ватт, и не факт, что старые мать/БП его потянут, т.к. за такое время при нормальной эксплуатации все кондеры должны пересохнуть…
Хотя я сидел до прошлого года на Атлон 2 570 и никаких проблем с FHD у меня не было. Потянуло на апгрейд, поставил 4 ядра и 125 ватт проц, мать сгорела через 2 недели (не уверен, что виноват проц, просто звезды так сошлись). Купил мать в магазине на AM3+, чтобы не менять проц и память, потом продал проц, взял FX4100, продал снова и купил FX4300, потом продал и взял FX4330. Это был последний апгрейд в его жизни :)) (я надеюсь)
P.S. все продажи процев были дороже покупки, так что мне это ничего не стояло. Последний был куплен в магазине, его уже не продать, как китайский с прибылью.
P.P.S. у мамы тоже старый комп с материнкой AM2+, купил ей трехядерный, а он сам стал четырехядерным через некоторое время.
+
avatar
  • Deluks
  • 12 октября 2018, 16:05
+1
Про теплопакет я не подумал, виноват. Но в целом, если мать позволяет, то я бы смирился с 125 ватами. =)
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 12 октября 2018, 09:30
+2
Если игры не нужны (жизнь — самая интересная игра, только читов нет) и мс офис пользуеш не часто — ставь Runtu. Она ест около 500мб оперативки (твоих 4х гигов за глаза), для браузинга и ютубанья подойдет отлично, вирусы не страшны и плясок с реестром в будушем не будет. Кино смотреть можно и музыку слушать тоже. Chromium, Firefox, VLC есть

Работать Runtu будет всегда со скоростью свежеустановленной винды (XP), только быстрее, т.к. всяких служб в оперативной памяти меньше. Ставить можно паралельно винде, загружаясь в нужную операционку по выбору.

А еще из Runtu, с подключеных по USB дисков, на андроидные приставки (гостинная-кухня) можно раздавать видео, используя NFS
+
avatar
  • fds2002
  • 12 октября 2018, 09:54
+1
у меня с 2008 amd, c годами апгрейдженый в максимум для am3 — 960T (анлок до 6 ядер, крайне удачный проц, берет 3,2ггц на севернике при 1,3v и 3,6ггц ядра на 1,2v), 16 гиг памяти, HD6450, орочи, вибропластом обклеен. капитальный rig короче, практически кастом получился.

и прикупил тут по случаю ноут на i7-4700mq/16gb, в роли десктопа конечно, с отдельным монитором и клавиатурой.

в общем, ноут быстрее будет. его еще и спокойно разогнать можно как оказалось, примерно до 3,2-3,4ггц. и встроенная видяха явно быстрее 6450. быстрее веб страницы отрисовывает.

жрет потребляет до 20вт вместо 80вт (в простое). из минусов только проблемы с подключением кучи бекапных hdd (там воткнул, слил, положил на полку) и отсутствие ps/2 порта, нельзя просто так подключить правильную клаву ibm.

думаю, что делать… очень нравится этот ящик, но сдается мне, эпоха ящиков уходит в прошлое
+
avatar
  • dansar
  • 13 октября 2018, 08:19
0
У меня тоже разлоченный до 6 ядер 960Т. Просто берешь и уаеличиваешь производительность до 1,5 раз. Хорошие были времена.
+
avatar
  • fds2002
  • 13 октября 2018, 10:01
0
там не все так просто, из 15 штук разлочились в x6, x5 и не разлочились по 5 штук, аккурат по 33%.

Из неразлочившихся 5 — 4 крайне неудачные в разгоне процессоры, просто дно. Когда проц на напряжении 1-1,1v вообще не заводится даже на 800мгц, а штатный c&c не работает должным образом (скидывает частоту, но не напряжение, ибо будет висяк). таких кажется три из четырех.
+
avatar
  • dansar
  • 13 октября 2018, 10:08
0
Мне важнее было энергосбережение и охлаждение, так что я не разгонял
+
avatar
  • fds2002
  • 13 октября 2018, 11:53
0
энергосбережение имеет прямое отношение к разгонным характеристикам

средний vid 960T — 1,3v на 3ггц. У неудачных — до 1,4v. Его
можно уменьшить до 1,1v-1,15v на тех же 3ггц. У неудачных до 1,25-1,3v.
+
avatar
0
надо сходить в магазинчик по ссылке, мож найду чего типа Athlon IIX4 615e…
хочется и побыстрее и поэкономичнее…
+
avatar
0
спасибо, я видел. пока мучаюсь выбором, чего взять. тут плюс в том, что у него низкое потребление. теоретически есть феномы 4-ядерные в примерно ту же цену, производительность повыше, но и потребление тоже.
+
avatar
  • tysem
  • 12 октября 2018, 10:21
0
А чем он хорош?
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 10:45
0
Хороший обзор. Но по сути увеличения скорости не произошло. По цифрам теста видно пропорциональное увеличение очков в зависимости от количества ядер. Т.е. в приложениях, где количество ядер неважно, скорость работы практически не изменится. Чтобы апгрейд был эффективным, следовало бы ставить честный Phenom с кэшем L3. За практически те-же деньги можно было купить Phenom 710-720 и выставить множителем те-же 3 гигагерца.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 11:07
+1
В интернете стало все куда более веселее работать, этого и нужно было добиться
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 12:11
0
В интернете стало все куда более веселее работать
Это из-за того, что браузеры запускают на каждую закладку отдельный поток и многоядерность тут рулит. С честным феномом повысилась бы производительность не только в интернете. И за те-же деньги.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 12:13
0
где за 600 р купить честный феном? На моем авито нет их. Да и стоили они бы дороже точно
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 13:04
0
Phenom 720 На али по 800. 710-й по 600.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 13:08
0
Цена на 200 р дороже, частота ниже, а разгон нежелателен — плата самая дешевая была куплена. Ну и лотерея с разблокировкой. Владельца и так все очень устраивает
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 13:18
0
Цена на 200 р дороже, частота ниже, а разгон нежелателен — плата самая дешевая была куплена. Ну и лотерея с разблокировкой. Владельца и так все очень устраивает
Эти феномы все Black edition, это значит, что множитель разблокирован изначально. У меня 720-й легко 3200 без повышения напруги переносил. Но я его на 3000 много-много лет юзал. При этом без вентилятора на кулере. Ну а то, что устраивает — это прекрасно.
+
avatar
  • shmv
  • 12 октября 2018, 11:32
-2
хаха за 700р. прирост всего полтора раза.
за эти деньги можно взять мать на 945 чипсете и 4х ядерный зеон X3323.
teron.ru/index.php?showtopic=2440641
+
avatar
  • shmv
  • 12 октября 2018, 11:37
0
только щас заметил, тот камень что брал за 350р. щас стоит 900р. думаю впринципе можно найти у другого продавца
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 11:44
+2
Россия — огромная страна! У меня в городе нет таких плат за такую цену. да и менять am3 сокет на 775 с ddr2 памятью — глупо
+
avatar
  • admnkz
  • 12 октября 2018, 12:15
+1
эти материнские платы не поддерживают шину на 1333 MHz FSB так что не запустится твой зеон, нужна мать на Intel G41 или G31. вообще там даже 4 ядерники не поддерживаются и большиство других процессоров на 775 сокете
+
avatar
  • shmv
  • 12 октября 2018, 13:04
-1
да ладно фтопку
+
avatar
  • admnkz
  • 12 октября 2018, 13:10
0
нет, не запустится. там даже память на 800 не поддерживается. кури мат часть а не пости комменты
+
avatar
  • shmv
  • 16 октября 2018, 23:46
0
этот чел разбирает парк пермэнерго. появились мамки на г31 на 100р. дороже. послезавтра куплю такую и такую. воткну и проверю.
+
avatar
  • shmv
  • 18 октября 2018, 23:03
0
да блин напутал. х3323 и в самом деле не воткнётся. а вот х5355 обязан. мамку купил. надфиль не нашел завтра куплю
+
avatar
0
Вы уж извините, но это бестолковый апгрейд вообще. Если вы хотите прироста скорости в обработке ваших запросов, установите SSD диск, который явно быстрее будет обрабатывать информацию чем HDD. Плюс Оперативной памяти и этого будет достаточно.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 11:43
+1
Диск информацию не обрабатывает, если что. Только хранит.
+
avatar
0
Диск информацию не обрабатывает, если что. Только хранит.
Существуют накладные расходы (как минимум временнЫе) при операциях чтения и записи. Иначе не нужно было бы много оперативной памяти, так как в виртуальную память (своп) можно напхать много чего.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 12:10
0
Есть. Но речь шла про обработку.
SSD, конечно, обязателен, если хочется старый компьютер подстегнуть, в некоторых случаях он может спасти от недостатка оперативки (2ГБ+SSD работают примерно так же, как 4ГБ+HDD), но если задачи упираются в процессор, то SSD тут не помощник.
+
avatar
+1
не знаю. я проапгрейдил ноут (делл 830). тоже проц помощнее и ssd. так вот замена проца, хотя он и примерно сопоставим по производительности согласно всяких табличек из интернетов — заметно оживила систему. а замена винта на ссд — на уровне «ну вроде чот побыстрее стало». так что оно индивидуально и ссд не панацея ни разу.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 12:40
0
Ну так я примерно это и написал.
ССД помогает быстрее запускать программы — не более. Но зато до нуля снижается время позиционирования, что здорово заметно при работе с мелкими файлами (типа кэша браузера, к примеру) — при недостаточном размере ОЗУ. Если памяти достаточно, то всё это и так обычно закэшировано.
+
avatar
+1
примерно, но не совсем. «SSD, конечно, обязателен, если хочется старый компьютер подстегнуть» — шоб да, так нет. повторюсь, в моём случае «подстегнул» систему проц, а ссд — на уровне плацебо. возможно по тестам там будет дикий прирост, не знаю. по ощущениям — мало что изменилось. грузится заметно быстрее, это да. но мне это как-то не сильно важно.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 13:18
0
Ну так я могу и противоположные примеры привести.
E5400/4GB, Windows XP. После замены жесткого диска на SSD по мнению пользователя «стало летать».
От дисковой активности сильно зависит. У этого пользователя, к примеру, много времени проводится в поисках по почтовому ящику гигов в 60 размером.
Хотя вообще у нас и бухгалтерия утверждала, что «быстрее стало», хотя у них-то как раз дисковой активности нет — утром включил, запустил 1С и одинэсишься до вечера.
+
avatar
+1
а я и не оспариваю что есть и противоположные примеры. я оспариваю категоричное утверждение что «ssd обязателен». нет, это зависит от конкретных условий. иногда он как ни странно вообще ни на что не влияет. ну или влияет, но несильно и/или на таких задачах что это не улучшает производительность «в целом».

ну например увеличение скорости загрузки. ну ок. вот у меня аптайм домашнего компа 114 дней. я эту загрузку вижу раз в полгода. мне что минуту она будет длиться, что 10 — вообще пофиг. а вот проц побыстрее и памяти побольше доставить — это гораздо интереснее.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 13:45
+1
Скорость загрузки вообще мало интересна, особенно на десктопе. Не понимаю, почему так все к ней привязаны.

Но кроме скорости загрузки общая отзывчивость растёт. Простейший вариант заметить — годик попользоваться ссд, а потом вернуть обратно жесткий диск. :)
+
avatar
  • wwest
  • 12 октября 2018, 16:06
0
Простейший вариант заметить — годик попользоваться ссд, а потом вернуть обратно жесткий диск. :)

О, так и было на игровом.Разницы на 7 НЕ ЗАМЕТИЛ, ну кроме загрузки системы, но когда система грузится я на кухню ухожу кофе готовить, так что мне пофиг сколько она грузится 12-30 или 300 секунд.
ВД Блю 7200 об. стоял на системе потом на ССД ОСЗ 128 заменил, потом обратно, в силу апгрейда корпуса, материнки и видео.
Плацебо, для игр.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 19:02
0
Для игр ссд заметен только тогда, когда игры на нём стоят. Если игры на жестком диске, то, конечно, никакой разницы видно не будет от того, на ссд у вас система или нет.
Я текущую игру всегда на ссд держу — потому что разница в скорости загрузки видна невооруженным взглядом. В тех же танках при загрузке с жесткого диска к началу раунда могу загрузиться только если всё дефрагментировано, иначе же бой начинаю уже секунд через 30 после начала раунда. На ссд же стабильно за 30 секунд до начала раунда загрузка. В WoW аналогично, в оффлайновых играх тоже уровни быстрее с ссд грузятся.
Хотя, конечно, если игра кривая, типа последнего кармагеддона или battletech, то даже установка на ssd не спасает.
+
avatar
0
Слушайте, вот просто если вы все тут знаете, попробуйте установите чистую винду на HDD с набором софта, и на ссд. На HDD у вас это времени займет раза в 1,5 дольше, чем на ссд. Система и все прилегающее и установленное в системе на ссд работает в разы быстрее, чем на hdd/ Купите попользуйтесь, и потом говорите что разницы нет, когда она есть. С HDD программы грузятся медленнее, кэш прогружается медленнее, те же игры дольше грузятся. Это не я говорю, это статистика и тесты говорят и показывают в цифрах. Что вы пытаетесь доказать? Что HDD для системы лучше?? да ни разу, давно уже понятно что систему с софтом лучше всего ставить на ссд, а hdd использовать как локальное хранилище.
+
avatar
0
Система и все прилегающее и установленное в системе на ссд работает в разы быстрее, чем на hdd
Оно, большей частью, и в том и другом случае в ОЗУ крутится, если его достаточно.
Купите попользуйтесь, и потом говорите что разницы нет, когда она есть. С HDD программы грузятся медленнее, кэш прогружается медленнее, те же игры дольше грузятся.
Разница есть, но для современных винтов со скоростью чтения около 200 мегабайт/сек, буквально в считанные секунды, не критично.
Что вы пытаетесь доказать? Что HDD для системы лучше??
Вот в ноут, да, твердотельник лучше. Винты летят гораздо быстрее.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 22:25
0
Польза от ссд не в скорости чтения, а в нулевом времени доступа. Даже мой тормозной ссд в старом ноуте в этом плане лучше любых винтов.
+
avatar
0
Польза от ссд не в скорости чтения, а в нулевом времени доступа.
Еще раз. Данные в большинстве сидят в ОЗУ, а то и в кеше проца. И, кстати, даже для кэша время доступа не нулевое.
+
avatar
  • aik
  • 13 октября 2018, 10:21
0
Если ОЗУ хватает. А уж про размеры кэша процессора вообще молчу.
Время как таковое не нулевое, но в сравнении со временем позиционирования головки на жестком диске может считаться таковым.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 22:22
+1
Я пытаюсь донести, что если компьютер тормозит из-за процессора, то ссд ему не поможет. Если от недостатка памяти, то в некоторых случаях может помочь.
+
avatar
+2
Да не работает ниразу ссд с 2гб, как hdd с 4. Бред не пишите. ССД будет в разы быстрее грузить систему и выполнять операции, когда HDD с 4гб как грузил минуту-две систему так и будет грузить. Не вводите людей в заблужение.
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 12:53
+1
Быстрее, но не в разы. Может в два раза, с секундомером не стоял, но не больше. Старые чипсеты, там вообще сата1.
Но вот в работе разницы практически не видно. Там, где на компе с ССД фоновые задачи при переключении быстро поднимаются из свопа — из-за недостатка памяти, на компе с 4 гигабайтами они просто не ложатся в своп.
+
avatar
0
далась вам эта загрузка, честное слово. такое чувство, что вы целыми днями только и делаете, что комп перезагружаете…
+
avatar
-1
Ну давайте, знатоки, расскажите какой толк от замены проца в этом обзоре? ССД как раз ускорит скорость работы всего компа, т.к. основная проблема это hdd. А вообще сам комп просто уже не потянет современные запросы даже интернета, сейчас все современные сайты уже строятся под современное железо, а не под этот хлам (уж простите). Тоже самое что сравнивать кнопочный телефон со смартфоном, загружается, звонки делает ну и хорошо, а когда хочешь большего от него, ой а он не может такого, и платить за современное не хочется, а хочется чтобы было бесплатно.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 13:11
+2
Работать пк стал быстрее, тормозов теперь особых нет. Толк значит от замены есть. Вопросы?
+
avatar
0
тормозов теперь особых нет.
Что такое «тормозов особых »?
+
avatar
0
когда работа за компом бесит.
+
avatar
0
Опишите ваши задачи при работе на компе, в чем именно он стал работать быстрее?
+
avatar
+1
да нормально такой комп «тянет запросы из интернета». у меня ровно такой же проц как был у автора до апгрейда.

насчет толка — я писал уже ниже. заменил в старом ноуте проц — и ноут заметно ожил. а вот последующая замена ссд по сути только загрузку и ускорила. ну то есть да, стало быстрее, но эффект почувствовался не так сильно как от замены проца.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 13:54
0
да нормально такой комп «тянет запросы из интернета». у меня ровно такой же проц как был у автора до апгрейда.
Да, скорее всего так и есть, но владелец пк любитель виджетов на рабочем столе, а они грузят проц
+
avatar
  • ksiman
  • 12 октября 2018, 14:51
0
далась вам эта загрузка, честное слово. такое чувство, что вы целыми днями только и делаете, что комп перезагружаете…
Мелочь, но приятно :)
+
avatar
0
бесполезная мелочь
+
avatar
0
Да вы сто, а копирование, чтение, запись, стирание? Это что по вашему? не обработка???
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 12:42
+2
Нет. Это только чтение и запись. Обработка — это когда вы с прочитанной информацией что-то делаете. Смотрите, перекодируете, передаёте куда-то…
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 11:46
+1
ссд диск стоит 2000 р, как минимум, если новый. Ну будет загружаться быстрее — а в ютубе видео так же тормозить будет
+
avatar
-1
Т.е. проц за 600-норм, а ссд за 600-дорого?
mySKU.me/blog/aliexpress/66960.html
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 12:06
+1
Доллар давно уже не 30 рублей. По ссылке он стоит 1600 р. Да и не нужен ссд владельцу пк
+
avatar
-5
+
avatar
0
правда. я вот прям специально сходил и посмотрел. минимальный винт по ссылке 120 гигов за 1447 кажется рублей.
+
avatar
-3
минимальный винт
Да откуда вы берётесь, ламеры?
«Винчестер» это ДИСКОВЫЙ (механика с диском) накопитель.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 13:01
+1
Винчестер это вообще дядька такой был. И его компания была по производству оружия :-)
+
avatar
0
Фамилия, да. Но на сленге «компьютерщиков», последние 45 лет — именно механические несъёмные диски.

en.wikipedia.org/wiki/History_of_hard_disk_drives#1950s%E2%80%931970s
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 13:14
0
Ну почему только механические? Просто когда погоняло пошло, других и не было :-)
+
avatar
+1
Были.
+
avatar
-1
нет, не было.
+
avatar
0
да никогда они не были «именно механическими». просто на тот момент других в принципе не было. точнее, были флопы и винты. всё.
+
avatar
  • wwest
  • 12 октября 2018, 16:14
0
Были например в США съёмные твердотельные картриджи на ЦМД для военной сферы применения, стоилииииии.....(диски и «винчестеры» они круглые-диски, а винчестеры ещё и съмные именно диски)
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 15:40
0
Я бы сказал «на сленге 45-летних компьютерщиков» ;)
Если что, то самому 42 и я «компьютерщик»
(Звучит прям как: здравствуйте, меня зовут Вася и я алкоголик :))))
+
avatar
0
вот давай не будет прикапываться к определениям? ок, замени «винт» на «ssd». полегчало? цена изменилась? не?
+
avatar
0
Полегчало от того что вы поняли.
И да, с 1600 до 1447 цена упала.
При желании можно найти дешевле. Топик ведь про б/у проц, почему бы и нет.
+
avatar
+1
топик-то про проц, а ветка комментов про «Т.е. проц за 600-норм, а ссд за 600-дорого?»
ну и проц не изнашивается, в отличие от ссд, который б/у брать — та еще лотерея, в отличие от проца, где вариант по сути беспроигрышный.
+
avatar
+1
Проц изнашивается, но не так быстро, чтобы на глаз было заметно.
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 16:02
0
Это как? Атомы кремния испаряются что-ли? Смешно…
+
avatar
  • wwest
  • 12 октября 2018, 16:16
0
Электроны дырки стирают, до дыр… Гы-гы-гы учим матчасть сдудент…
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 17:25
0
Пруфы на матчасть где?
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 12:49
0
Пруфы будут?
Нет. Вам самим не смешно? У человека нет лишних денег на ССД, а на проц есть.
+
avatar
0
Был у меня xp 5000+.
Есть заметная глазу разница между
hdd 10gb (модель 2004 года)
hdd 750gb (модель 2009 года)
hdd 250gb (модель 2016 года)
ssd ocz (модель 2014 года)
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 13:04
0
разница в чем? в приложениях тормоза ушли?
+
avatar
+1
Да вы лучше попробуйте один раз, а то скажете что я «всё делаю неправильно».

И да, замена hdd на ssd ни коим образом не увеличит скорость архивации одного файла с максимальным сжатием.
+
avatar
-2
Думаете минусы — мне?
Ну хорошо, ставьте, если вам сказать нечего.
+
avatar
+1
это чего за курс такой, что 24 бакса в 600р превратились?
+
avatar
0
в ютубе видео так же тормозить будет
Купить видеокарту за 500 рублей тоже не вариант? Типа gt520.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 12:02
-3
установите SSD диск, который явно быстрее будет обрабатывать информацию чем HDD.
Только после полного выключения компа загрузка пойдет быстрее, вот и все преимущества. Но вообще-то в виндах есть режим СОН. И тогда после включения компа загрузка происходит мгновенно. Мало того, все 100500 открытых вчера приложений загрузятся и останутся в том виде, в котором были оставлены до перехода в режим СОН. Это невероятно удобно, когда продолжить работу можно с того места, на котором ее оставил вчера. Но владельцам SSD такой режим не подходит, поскольку износ SSD становится неприемлемым. И памяти должно быть максимально много, чтобы не свопилось постоянно. Я меньше 16 уже не приемлю.
+
avatar
+2
Только после полного выключения компа загрузка пойдет быстрее, вот и все преимущества.
поскольку износ SSD становится неприемлемым
А вот и бригада диванных военов и воинствующих ламеров.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 12:07
+2
Износ ССД во сне?
+
avatar
0
Вы тут не издевайтесь! На чтение же.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 12:23
-3
Износ ССД во сне?
Как происходит переход в режим СОН? Содержимое памяти копируется на диск (и остается в ОЗУ). Т.е. при 16 гигах ОЗУ на диск пишется 16 гиг. При объеме SSD 120 гиг примерно 8 раз отключившись, получим один полный цикл записи. И это при условии идеальной работы ПО SSD. SSD выдерживает ограниченное количество таких циклов.
+
avatar
-1
en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Configuration_and_Power_Interface#Global_states

SSD выдерживает ограниченное количество таких циклов.
Ничто не вечно.
Я не могу и не хочу запрещать вам вместо эксплуатации устройства поставить его на полочку и протирать с него пыль.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 12:52
-1
en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Configuration_and_Power_Interface#Global_states
Ссылку нашел? Молодец! А прочитать — не?

S4, Hibernation or Suspend to Disk: All content of the main memory is saved to non-volatile memory such as a hard drive, and the system is powered down.
+
avatar
0
Как происходит переход в режим СОН?
Есть варианты, вот самые распространённые (под самой распространённой виндой):
режим СОН (s1/s3) — крутится настройками в bios/uefi
режим Hibernation (s4) — крутится настройками в windows. powercfg -h off
Кроме того в свежих виндах «сон» гибридный по дефолту, если правильно помню.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 13:10
0
Совсем с анлицким плохо?
G1, Sleeping: Divided into four states, S1 throughS4:

Hibernation — как переводится?
+
avatar
0
Hibernation — гибернация, спячка, сон, хрень, чашка, лень, янинайу. Зависит от квалификации переводчика.


+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 13:46
+1
Термин «гибернация», по-моему, в висте ввели — чтобы уйти от путаницы между «спящим» и «ждущим» режимами.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 13:45
0
Кроме того в свежих виндах «сон» гибридный по дефолту, если правильно помню.
Совершенно верно, это и есть самый востребованный режим сна. Именно про него я и писал. И именно он весьма не дружен с SSD.
А без записи на диск с кучей открытых приложений мы рискуем остаться без сохраненки при пропаже электричества.
+
avatar
0
мы рискуем остаться без сохраненки
Люди делятся на две категории: кто еще не делает бэкапы, и кто их уже делает.
Вторая категория делится на две подкатегории: те, которые сделали бэкап, и те, кто проверяют бэкап.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 14:31
0
Люди делятся на две категории: кто еще не делает бэкапы, и кто их уже делает.
Я не про это. Вы работаете с кучей открытых документов. И нажимаете СОН. При гибриде можно не волноваться, что пропадет питание. Просто в этом случае восстановление будет с диска, а не с ОЗУ.
+
avatar
+3
мелкомягкие задолбали с похожими названиями разных режимов. есть сон(ждущий режим) и есть гибернация (спящий режим). так вот обычно нормальные люди настраивают на закрытие крышки ноута например сон, а через там 24 например часа бездействия — гибернацию. в режиме сон при этом память не нужно скидывать на диск, то есть все данных остаются в памяти и компьютер просто «работает очень медленно» и потребляет очень мало при этом, ессно. но просыпается мгновенно. а вот при гибернации — содержимое памяти скидывается на диск, питание полностью отключается. но это нужно достаточно редко, например если нет доступа к зарядке и нужно чтобы батарея не разряжалась пару-тройку дней при этом. если комп или ноут стоит на столе и подключен к сети — он спит, потребляя минимум энергии и не записывая ничего на диск.
+
avatar
0
мелкомягкие задолбали с похожими названиями разных режимов.
Посмотрите в оригинале.
+
avatar
0
мне не нужно, я и так потличия сна от гибернации знаю, как бы их не назвали. это товарищ выше страдает что при сне память на диск пишется оказывается.
+
avatar
+1
Камень преткновения в том что он настаивает на своей, «единственное верной», трактовке термина «сон».
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 13:56
+1
товарищ выше страдает что при сне память на диск пишется оказывается.
Именно пишется. Причем consumewhore разобрался, а вы еще нет. Откройте закладку Электропитание и найдите «Разрешить гибридный спящий режим». По умолчанию он включен. И это не зря. Т.е. при этом режиме винда не только хранит включенной память, но и выгружает ее на диск. Без выгрузки на диск есть вероятность остаться без сохранений при пропаже питания.
+
avatar
0
Причем consumewhore разобрался, а вы еще нет.
Несомненно. Даже не припомню в каком году. Естественно вам это неинтересно.
+
avatar
0
я не то что разобрался давно, я можно сказать съел и вы$рал это всё 10 лет назад.

для ссд не нужно разрешать гибридный спящий режим, если так боитесь за его ресурс. а если боитесь за сохранность данных — то нужно их сохранять ДО гибернации/сна и применять такую удивительную штуку как UPS.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 15:56
0
если боитесь за сохранность данных — то нужно их сохранять ДО гибернации/сна и применять такую удивительную штуку как UPS.
Конечно можно. И UPS прикупить и научиться никогда не забывать все сохранять. А можно просто не покупать SSD и пользоваться функцией СОН.
+
avatar
0
да нет на самом деле этой проблемы с ssd. если, конечно, не пользоваться таким засыпанием по 10 раз на дню.
+
avatar
0
А можно просто не покупать SSD и пользоваться функцией СОН.
Простите, но как это спасёт от отказа hdd? Или он у вас святой и вечный?
Фуджа мпг на тебя не хватает. Прививка такая, жаль что сейчас массово не делают. Вон оспу-то глобально победили.
+
avatar
  • klop
  • 12 октября 2018, 23:45
0
Простите, но как это спасёт от отказа hdd?
Я думал ты спросишь — как это поможет от отказа SSD ))) © Гоблин
+
avatar
0
Оттхихикаться — тухлая отмаза.
+
avatar
  • shmv
  • 12 октября 2018, 14:51
+1
этот гибридный способ появился в семерке. в икспихе выбирается раздельно как ждущий и спящий. кроме того в биусе должен указан способ ожидания S3 иначе в этом режиме будут крутиться вентиляторы.
SSD снашивается равномерно независимо в какой представленой областе производится запись… контролер памяти ссд по своему распределает запись по ячейкам одновременно представляя внешним интерфесам как обычный диск
+
avatar
  • shmv
  • 12 октября 2018, 14:55
+1
в том же разделе (ntfs) стоит линукс и ругается когда видит что ноут был выключен спячкой из виндовс икспи. пишет мол сначала завершите винду потом посмотри грузиться или нет
+
avatar
  • CLX
  • 12 октября 2018, 18:24
0
Ресурс ssd обычно указывается параметром TWB (Total Bytes Written).
У MLC дисков он значительно (в разы) больше, чем у TLC. У многослойного TLC (TLC 3D называют) достигает 0.5 * MLC.
Но даже при этом сравнительно дешманские TLC обещают ~100T TWB (хорошие — на порядок больше).
Кажется мало? Просто возьмите и посчитайте на сколько хватит.
У всех SSD есть счётчики TWB.
Или цель — продать/подарить через 10 лет SSD с полным ресурсом?
p.s.
А еще пульты мы в пакеты заворачиваем
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 12:12
+3
Износ SSD — это для домашнего компьютера нечто мифическое. У меня самому старому ссд лет восемь — до сих пор нормально работает, всякие ssd life его оценивают как «осталось 10% ресурса».
+
avatar
  • aik
  • 12 октября 2018, 12:44
+5
Блин, не успел отредактировать. Не осталось 10%, а отработано 10%. Осталось 90%.
Да, им редко пользовались. :)
+
avatar
0
Как ты посмел! Теперь он не девственен. «Как вспомню, аж сердце кровью обливается».
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 15:52
+1
Не переживай, перед продажей на вторичке прошьет — будет как новый! :)
+
avatar
  • ksiman
  • 12 октября 2018, 19:07
+1
перед продажей на вторичке прошьет — будет как новый! :)
Это довольно сложно сделать
+
avatar
0
Год назад сдох SSD от sandisk на 256 Гб отработав около 3-х лет. Стоял на домашнем ПК. Теперь SSD этой фирмы не покупаю — пришлось перейти на samsung.
+
avatar
0
Топовые SSD три фирмы, которые живут долго и счастливо: Samsung, Intel начиная с 5 серии и Кингстон HyperX
+
avatar
  • demon11
  • 12 октября 2018, 14:36
+2
Ну если тройка, то имхо-Samsung,Intel,Plextor.
+
avatar
-1
пффф, это не мое мнение, а статистика по живучести
+
avatar
+1
Всегда радует, когда гуру делятся с нами тайными знаниями. Пусть даже это статистика ларька, продавшего 20 штук разных SSD.
+
avatar
0
Ну раз для вас 3Dnews это ларек, то мне не о чем с вами дальше дискутировать.
+
avatar
+1
Да и мне не о чем дискутировать с безграмотным человеком, который результаты испытаний единичных экземпляров SSD называет статистикой. Статистика это нечто иное. У вас оказывается даже цифр возвратов по гарантии хотя бы по продажам ларька и того нет.
«Надежный» Самсунг тынц
+
avatar
-1
За сим прощаюсь с диванным экспертом.
+
avatar
  • Eidar
  • 14 октября 2018, 19:44
0
Те HyperX, которые в этой статье не умеют в нормальный TRIM?
Или это не страшно?

Действительно интересно.
+
avatar
0
Бред не пишите )))
+
avatar
  • mozgj
  • 12 октября 2018, 12:16
+2
Заказывал у этих же ребят четырехъядерные Xeon-ы L5410, когда они еще были меньше чем по 10 долларов — на пару с дешевыми SSD очень неплохо оживляют старые компьютеры и легко работают с хилыми кулерами от стоявших раньше Pentium Dual-Core. Проблема только в памяти на двухслотовых платах — дешевые модули по 4ГБ только для AMD.
В последний раз, правда, Cainiao перепутало наклейки и вместо процессоров я получил кучу искусственных свадебных букетов, что я расцениваю как знак перестать заниматься копанием в старом железе :)
+
avatar
  • Eidar
  • 14 октября 2018, 19:46
0
Зато кто-то получил на свадьбу кучу процессоров!
Интересно, их бросали невесты или всё же нет?
+
avatar
  • kzndenis
  • 12 октября 2018, 12:28
0
Блок неплохо бы почистить, грязный что-то очень)
+
avatar
0
не видел ты грязные системники…
+
avatar
  • kzndenis
  • 12 октября 2018, 13:18
0
Видел, я когда-то парил вуйпы на огромных ваттах, и весь пар собирался в системнике, однажды я заметил, что из системника течет черная жижа))))))))))))))))))) а внутри была жесть)
+
avatar
  • dpav
  • 12 октября 2018, 13:47
+1
Подскажите, спецы по апгрейду некро-АМД-систем, я заменил древнючий Sempron на Athlon II x2 245 sAM3. Материнка AM2+, процы такие вроде как должна поддерживать, хотя и не рассчитана на них, биос последний. Память AMD only, с ибэя.

В итоге у меня отказался работать 2й канал памяти на материнке (физически, в 2х слотах память работает, в 2х — нет).
Где искать проблему? проц, память или мать?
+
avatar
0
На другой матери (заведомо исправной, заведомо поддерживающим этот проц) проц со вторым каналом памяти работает?
в 2х слотах память работает, в 2х — нет
Это как вообще понять «в 2х -работает, а в 2х — нет»?
+
avatar
0
Обычная 4-х слотовая мать, в которой 2 слота из 4-х на новом процессоре не работают, если я все правильно понял.
+
avatar
  • dpav
  • 12 октября 2018, 14:02
0
Да, все верно.
+
avatar
  • dpav
  • 12 октября 2018, 14:05
0
На другой матери (заведомо исправной, заведомо поддерживающим этот проц) проц со вторым каналом памяти работает?
Увы, таковой под рукой нет, иначе бы и вопроса не было… Я скорее спрашивал по поводу, не было ли у кого подобного, и причина такого поведения, чтобы уменьшить кол-во «подозреваемых». Или кто с глубоким познанием этих платформ поможет сразу сказать, в чем дело…
+
avatar
+2
Могли случиться все эти 3 варианта.
проц — дох контроллер памяти
мать — от банального перерубания дорожек до кривости bios
память — проблемы с кривой spd.
+
avatar
  • wwest
  • 12 октября 2018, 16:24
+1
Было.
На матери сдох вторичный блок питания 2 канала памяти.
Часто густо при установке кривых китайских кулеров на проц, которые коротят корпусом меж собой и на землю конденсаторы электролиты твердотельные возле процессора а на них на корпусе внезапно есть напряжение… и часть из них отвечает за питание контроллера пямяти.

Ну и выгорает или ИБП канала памяти или контроллер канала пямяти ЦП, или оба.
При этом при проверке на другом ПК и ЦП и память исправны.

Померять питание на клеммах колодки памяти.Для начала.
+
avatar
0
Странный вариант, апгрейд заменой матери. Не вариант.
Прежде чем что-то отвечать перечитайте вопрос и обратите внимание на часть фразы «апгрейд некро-АМД-систем».

«При этом при проверке на другом ПК и ЦП и память исправны» — уже было сказано что «негде».

Реально, нет никакого смысла писать этому товарищу что-либо — всё равно не сделает.
+
avatar
  • dpav
  • 13 октября 2018, 10:44
0
Зря Вы так… пока этот вопрос меня не первой важности, поэтому не предпринимаю уж сильно много усилий для решения. Однако, как будет время, лучше начинать устранение проблемы с какими-то прикидками — вот я и спросил, раз тема очень близко возле подобных вопросов крутится…
+
avatar
-1
Проще день поработать и купить более приличное железо. Не могу представить чтобы кто-то от такого варианта что-то потерял.
Если хочется «в антиквариант», то не чужими руками и головой.
+
avatar
0
Хладомазь!
+
avatar
0
… Во *тему*-то разогнали! ;-)
Значит, не всё ещё потеряно на нашей *МТС*!(-машино-тракторная станция, если что! Впрочем, это для тех, кто не знает, что в СССР и такие были...).
Так, для сведения:-стоит у меня, в резерве, этакий «комодик» под столом в мастерской.
Для чего?-да в тот же «Сталкер»-при возникшем желании!-пошуршать… А так-врубаю редко-редко, так как счета за электричество сегодня душат конкретно… :-( -жрёт-то он, как бегемот траву! А *бук*-экономный, зараза!-стрескает каких 1-2 кВт за месяц, и ладушки. Вот такой нынче ,, сталкер,, в грёбаном ЕС!..
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 17:44
0
Сталкер на ЕС....1841? Оригинально… :)
+
avatar
  • Klaus79
  • 12 октября 2018, 17:29
0
Пользуясь присутствием знатоков железа — тоже спрошу: реально ли бюджетно оживить Athlon 64 x2 5000+ на материнке Gigabyte ga-m55plus-s3g?
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 17:52
+1
Нет, плата старая уже
+
avatar
  • gray-99
  • 12 октября 2018, 17:55
+1
Для этой мамки ваш проц почти предел для нее. Можно конечно что-то с индексом не 5000 а побольше прикорячить, но это не сильно поможет.
www.gigabyte.com/Motherboard/GA-M55plus-S3G-rev-10#support-cpu

А в целом добивка памяти до максимума и SSD может немного облегчить жизнь этого компа и ваш кошелек. Но лучше заменить материнку на что-то посвежее и с ней уже думать. Бывает на авито попадаются неплохие варианты занедорого, но надо следить…
+
avatar
  • alex323
  • 12 октября 2018, 18:44
0
Недавно поменял проц Core2Duo на Xeon E5472. Доволен. Апгрэйд обошелся в 1000 рублей. Материнская плата Гигабит Р45. Теперь у меня четыре ядра, 1600 шина и 12 мег кэша. Проц потребляет 80 Ватт. Есть другие интересные Xeon'ы, но у многих потребление 120-125 Ватт, что очень огорчает.
Брал тут: ru.aliexpress.com/item/For-lntel-Xeon-E5472-3-0GHz-12M-1600Mhz-CPU-equal-to-LGA775-Core-2-Quad-Q9550/32763198967.html
Пропилы у проца уже сделаны, пины свапнуты наклейкой, термопаста в комплекте.
+
avatar
  • patan
  • 12 октября 2018, 19:14
+1
1600 не все мамки нормально держат+разгона особо нет. Лучше х5460 за эти деньги брать, если процессор не ушатан, то можно занизить его вольтаж до уровня е5450 и всё будет работать.
+
avatar
  • kazlift
  • 12 октября 2018, 19:37
+2
вы мне поясните, вот чего такого в этом разгоне то, чего все так гонятся за ним, чего железо насиловать то, ради прироста в 20 процентов чтоль?
+
avatar
  • patan
  • 13 октября 2018, 18:34
0
20% для такой немолодой системы это очень даже неплохо, особенно если её производительности в какой-либо задаче впритык.
И при разгоне по шине с 1333 до 1600 при удачном камне даже напряжение поднимать не надо, отсюда энергопотребление и нагрев практически не возрастают.
+
avatar
  • wwest
  • 16 октября 2018, 10:21
0
20% процентов процессора это СОТНИ долларов разницы на новый процессор и от десятки до сотни на старый.Вы что давно прайсы смотрели? Или на столько НЕ компетентны что не знаете как процессоры отличаются по производительности и цене?
интел не стесняется выпускать ЦП быстрее прошлого поколения на 5-10%.Ха-ха-ха а тут 20-25.Да они вам за ЭТО моргалы выколют…
+
avatar
  • alex323
  • 12 октября 2018, 20:24
0
1600 не все мамки нормально держат+разгона особо нет.
Я не зря указал чипсет Р45, он держит. Ну а разгон мне не особо нужен, важнее стабильность работы.
Лучше х5460 за эти деньги брать
Я процы с таким диким потреблением (120 Ватт) не рассматривал.
+
avatar
  • patan
  • 13 октября 2018, 18:38
0
Я процы с таким диким потреблением (120 Ватт) не рассматривал.
Зря, х5460 легко превращается в е5450 по энергопотреблению.
Вот видео, там правда сравниваются е5450 и х5450, но суть та же.
www.youtube.com/watch?v=q2CLi0xaqVE
+
avatar
  • alex323
  • 13 октября 2018, 21:59
0
И в чем выигрыш? В лучшем случае, если фокус с пониженным напряжением удастся, мы получим тот же E5472, только с шиной 1333. Думаю, шина 1600 всё же лучше, чем 1333.
+
avatar
  • patan
  • 13 октября 2018, 22:41
+1
Если Вы абсолютный противник разгона, то тогда да, выигрыша от проца х серии никакого.
А если не побоятся несколько цифр в биосе поменять, то х5450 будет на 20% быстрее E5472 и не сильно горячее, т.к., как я писал выше при удачном камне даже напряжение поднимать не надо, отсюда энергопотребление и нагрев практически не возрастают.
В общем, я за свободу выбора ;)
+
avatar
  • alex323
  • 14 октября 2018, 22:00
0
В общем, я за свободу выбора ;)
Вот это одобряю :)
+
avatar
  • Dramba
  • 13 октября 2018, 11:51
0
А подскажите, материнка Gigabyte 8I945P-G, проц стоит Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz, на что можно поменять проц, чтобы смотреть ютуб в 720p без тормозов?(сейчас только 480р). Если будет тянуть видео в 720р то и с другими задачами справится.
ЗЫ Если подсунуть SSD этой системе — быстродействие не увеличивается.
А, забыл, не вижу смысла тратить на это более 1000руб.
Спасибо!
+
avatar
  • ksiman
  • 13 октября 2018, 13:09
+2
Копировать с ютуба на винт и смотреть оффлайн нормальным проигрывателем
+
avatar
  • kopa
  • 15 октября 2018, 03:57
0
много телодвижений, можно сразу ютуб смотреть нормальный плеером
+
avatar
0
Копировать с ютуба на винт и смотреть оффлайн нормальным проигрывателем
Физику процесса поясните.
За счёт чего выигрыш? Сильно софтовая сетевуха? Хотел сказаьб что со времён первопней такой проблемы не припомню, но если задуматься скачивание видео с битрейтом 10 мбит на «сотке» (по tcp) подключеной через pci ни разу (на моей памяти) не грузило проц более чем на 5% (на первопне). Если сравнить производительнойсть самого задрищёвого р4, то она на порядок выше рядового первопня-ммх. Соответственно накландыне расхлды будут даже не 5%, а от силы один-два.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 октября 2018, 15:36
+1
Физику процесса поясните.
Браузерные проигрыватели ресурсоёмкие
+
avatar
  • cerebel
  • 13 октября 2018, 23:28
0
Смотрите в VLC, там есть lua скрипты (lua\playlist\youtube.luac)…
Но будет max:720p (mp4: vide+audio).
VLC не может воспрозвезди паралельно и звук и видео с DASH content (там уже +1080p).
Если надо скрипт* для playlist — пишите в личку.
+
avatar
  • Dramba
  • 13 октября 2018, 23:48
0
VLC, скрипты и скачивания не вариант.
Система Mint 17, винт 2003г. 40гб.
+
avatar
  • kopa
  • 15 октября 2018, 03:56
+3
На winwows самый простой способ:
просто перетаскивать ссылки ютуба в плейлист PotPlayer, и глядеть сразу онлайн, без рекламы и с нормальной перемоткой все видео последовательно которые нужно посмотреть. Любого качества, хоть 8к 60fps, причем он сразу кеширует полностью видео, а не как в браузере по чуть чуть. Закешировал и посмотрел на медленном интернете высокое качество.


при нажатии на S/W меняется декодер на H/W, софтварный (проц) или хардварный (видюха), на хардварном не работают фильтры видео, яркость, резкость, автоуровни, но зато проц не нагружается совсем, все детает видюха, если хватает производительности то хардварный режим включится. если нет то останестся на софтварном проце и если его не хватает то и на нем будет тормозить.

Еще большой плюс — нормализация громкости.

Каждый раз пишу под такими комментариями, но никто не читает)

VLC — эт чет из разряда создай себе проблем на ровном месте
+
avatar
  • Dramba
  • 15 октября 2018, 08:13
0
Машина на Mint 17.
+
avatar
0
Не машина на минт (что это вообще за сборка такая ?), а ос — linux, следовательно отсутствие «банального» (для рядового юзера) DXVA.
Раз вы такие любители «сильного и независимого» — курите на каком железе и софте нормально работает XvMC, VA API, VDPAU.

Совершенно не специалист по MPlayer/Kodi/VLC/MythTV/Xine и железу c реализованной в драйверах поддержкой VDPAU/VA API (особенно под этим вашим Mint 17)

ЗЫ. Под линуксами браузеры не умеют в «аппаратное декодирование видео»?
+
avatar
0
Gigabyte 8I945P-G
на что можно поменять проц
А, забыл, не вижу смысла тратить на это более 1000руб.
На видеокарту до 1000 рублей.
например gt 520..620
+
avatar
  • polimech
  • 17 октября 2018, 22:03
0
ээ
+
avatar
  • polimech
  • 17 октября 2018, 23:41
0
Еще можешь попробовать CherryPlayer, на слабых компах 720 идет норм, так как плеер использует флеш, более щадящий ресурсы пк.
+
avatar
  • Slasher
  • 12 октября 2018, 21:19
0
Плата материнская не в дугу, два слота для памяти всего. А ведь стоило потщательноей подойти к сборке и изучить вопрос. Была же более продвинутая, с четырьмя слотами. Разница там смешная в цене. И там отличия не только в количестве слотов под память.Я даже гнал немного на ней)
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 22:01
0
город мелкий, а комп собирали «здесь и сейчас».
+
avatar
  • SBVF
  • 13 октября 2018, 10:10
0
Платы на n7025a-630 в то время были «копеечными», поддерживали ддр-3, а некоторые поддерживали даже два типа памяти, и тем самым удовлетворяли большинство потребностей нетребовательных пользователей. У меня тоже была подобная плата с процессором х2 245 с 2009 по 2017г и менять не собирался, если бы она в один прекрасный момент не вышла из строя.
+
avatar
  • kashcei
  • 12 октября 2018, 21:23
+2
Тему раздули, но дохнут ведь мамки в основном…
Где их брать по адекватным ценам?
Я на работе у ITшников (компов 300) пытался выпросить или АМ2-АМ3, или S1155-1156…
Был послан далеко, и даже вискарь не помог…
+
avatar
  • Slasher
  • 12 октября 2018, 21:31
+1
Ну на шару так конечно проблема где их брать… А на радиорынке и по объявлениям полно)
+
avatar
  • toxatmn
  • 12 октября 2018, 21:37
0
Ну не полно, но если задаться целью, а не раз в неделю авито мониторить, то можно выхватить нормальный экземпляр за адекватные 500-700р
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 22:02
+1
Повезет, если за 1000-1500 найдешь, а за 500-700 я бы десяток купил)
+
avatar
  • toxatmn
  • 12 октября 2018, 22:49
0
Да вот фиг, выстреливают, причем часто, но ждать пока ты после работы приедешь никто не будет)
+
avatar
  • fds2002
  • 13 октября 2018, 10:05
0
хорошая мать баксов 30, очень хорошая бывает до 100 хотят, хотя это и явный перебор.

опять же если тщательно мониторить доски объявлений, какой-то приемлемый вариант нарисуется за несколько недель
+
avatar
  • misha70
  • 12 октября 2018, 22:05
0
Уважаемые мусковчане, очень нужен совет по улучшению компа! Нужно для работы с видео редактором (монтаж видео). Имеется: материнская плата Gigabyte GA-870A-UD (версия 2.1), ЦП AMD Athlon II X3 440 с разблокированным четвёртым ядром (стал Phenom II X4 B40) и видеокарта Asus Nvidia GeForce 9600 GT 512mb silent), оперативная память 8Gb. Видимо необходима замена ЦП и видеокарты. ЦП предположительно думаю заменить на AMD Phenom ii x6 1055t 95w, По поводу видео карты предположений нет, в комп. железе не очень понимаю. Хотелось-бы недорого и Б/У. Спасибо!
+
avatar
0
Дайте прочесть это «железячнику»/системщику с которым вы дружитесь, а то «в интернете обманывают».
+
avatar
  • misha70
  • 12 октября 2018, 23:27
0
К сожалению нет у меня железячника/системщика. По Вашей ссылке — прочел, ничего не понял, спасибо!)
+
avatar
  • VJet
  • 13 октября 2018, 13:15
0
можно многократно ускорить кодирование видео с помощью технологий Intel Quick Sync Video, Nvidia NVENC , это вам и посоветовали. Но для этого нужно будет обновить видеокарту.
+
avatar
  • misha70
  • 13 октября 2018, 13:47
0
Спасибо! Ещё-бы узнать какую именно карту нужно и нужно-ли менять ЦП?
+
avatar
  • VJet
  • 13 октября 2018, 14:04
0
видеокарты nvidia gtx разных поколений: минимум GeForce GTX 645 с 1 Гб видеопамяти (тогда и проц менять нет смысла), а если денег хватит хотя бы на GTX 950, то и проц поменять.
+
avatar
  • misha70
  • 13 октября 2018, 14:25
0
Да, на GTX 950 наскребу. Phenom II x6 1055t 95w будет оптимальным для этой конфигурации?
+
avatar
  • VJet
  • 13 октября 2018, 17:57
0
да, неплохо.
+
avatar
  • misha70
  • 13 октября 2018, 18:21
0
Спасибо! Купил на Али Phenom II x6 1055t и ASUS GTX 960.
+
avatar
0
видеокарты nvidia gtx разных поколений
Вообще по ссылке можно прочесть что хороший вариант — gt1050/gt1060.

Про GTX 960 тоже написано. Вполне хороший вариант.
+
avatar
0
Мне кажется что приведенный тест очень условно говорит о производительности.
Ноу и атлон x2 в 2012, 2013 годах был бюджет, а ультрабюджет. Его конкуренты в момент выхода в 2009 году это коре дуо на 775 сокете. И то у меня двухядерник от интел тянул FullHD.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2018, 22:39
0
дело вот в чем — владелец ПК любит украшение на рабочем столе, т.е виджеты. А они грузят проц.
+
avatar
  • roman51
  • 12 октября 2018, 23:12
0
О. Тоже решил заглянуть какие процессоры поддерживает моя мать Gigabyte GA-MA785GT-UD3H c Phenom X3 720. www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-ma785gt-ud3h_10#support-cpu. Комп покупал аж еще в 2009 году где-то. Только вот память до 8 увеличил, ну и пару жестяков еще вставил. Вроде как максимум можно поставить Phenom II X6 1100T, если не ошибаюсь… Ооо. Чего-то только цена не радует на али(
+
avatar
  • RAZ13L
  • 13 октября 2018, 06:48
0
почему было не взять Phenom II X4 830 с L3 6mb
у него степпинг С3 и разгон в легкую на 4.5ггц и выше
25уе несчастных стоит
+
avatar
  • Andrey13
  • 13 октября 2018, 09:10
+3
Потому что 25 против 9
+
avatar
  • fds2002
  • 13 октября 2018, 10:02
0
добавить 10 и взять 960T с прицелом на x6
+
avatar
  • GRIZZLY-
  • 14 октября 2018, 08:34
+2
А потом еще добавить и еще добавить, и еще в последний разок.
+
avatar
  • ZNA
  • 14 октября 2018, 10:48
0
Intel G4560 на что недорого можно апнуть?)) или рано?
+
avatar
  • patan
  • 14 октября 2018, 17:06
0
Имхо, если на новое, то 4560 лучше апнуть на райзен 1600/2600, т.к. у интел сейчас соотношение цена/производительность совсем неадекватное. Или смотреть всякие зеоны с Али.
+
avatar
0
Цена завышена, можно за 400 с копейками найти.Оптимально я считаю фен 710 с кешом л3 взять за 500 тугриков.А так проц был неплохой, собирал себе на нем в 2010 комп, сразу разлочил, и жил он у меня до 2016, был заменен на фен х6.
+
avatar
  • Andrey13
  • 17 августа 2019, 16:38
0
Смотрим дату публикации обзора. Почти год назад цены другие были)
+
avatar
0
заходим в биос и получаем AMD Phenom II X4 B45 без L3 кэша (т.к процессор на ядре rana, там физически его нет)

AMD Athlon II X3 and X4 CPUs can be made out of Propus, Agena or Deneb wafer. Depending on series, Athlon II X3 and X4 (620 and 630) can have AADAC or AACYC stepping mark codes. Third letter marks what core can be found beneath heat spreader. If third letter is “A” CPU is based on 65nm Agena core. If third letter is “C” then it is Deneb core, and if it is “D” then it is Propus core without L3 cache.
+
avatar
0
Только по маркировке процессора на крышке можно определить, какой именно кристалл использован для производства данного экземпляра процессора (соответственно, потенциал разблокировки чего-либо):
— Regor (физически 2 ядра без кэша L3):
серия **E**: AAEEC, CAEEC, AAEGC, NAE1C и т.д.
— Propus (физически 4 ядра без кэша L3):
серия **D**: CADAC, CADHC, AADAC, NADHC, NADIC, AADHC и т.д.
— Deneb (физически 4 ядра и кэш L3):
серия **C**: CACYC, CACUC, CACVC, CACZC, CACAC, CACEC, CACDC, AACYC, AACSC, AACTC, AACZC, AACAC и т.д.
— Thuban (физически 6 ядер и кэш L3):
серия **B**: ACBBE, CCBBE и т.д.

Так что откуда тут Rana?
Rana это только кодовое название и ничуть более.