іLife V5 или как это жить в одной квартире с роботом уборщиком

  • Цена: $104.59+$35.98 доставка

Уже прошло 21 октября 2015 года, дата куда перенеслись герои фильма «Назад в будущее», но летающих скейтов и самозашнуровывающихся кроссовок в массовом обиходе, как-то и нет =(. Но разные умные помощники, о которых, наверное, никто и не думал лет 15 назад, уже полностью живут по соседству с нами. В этом обзоре пойдет речь о девайсе, который на первый взгляд вызывает только фразу — «да на фиг надо», впрочем, многие также вначале говорили о стиралках, посудомойках и СВЧ печках с аэрогрилями до кучи.
Этого робота пылесоса могу охарактеризовать одной фразой — к хорошему привыкаешь быстро.

18.* — Товар предоставлен магазином…



✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Зарядное напряжение: 110-240V
Рабочее напряжение: 11.1V
Мощность: 20W
Шум: 55 дБ
Диаметр: 30 см
Время зарядки: 200 — 280min
Время работы: 110 — 130min
Емкость бака для мусора: 0,3 л
Режимы: Авто, спираль, по краям, ежедневная уборка

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

* робот-пылесос
* база для зарядки сетевой адаптер для зарядки
* пульт д/у + 2 батарейки
* 2 запасные вращающиеся щетки
* щетка-кисть для чистки контейнера
* запасной фильтр
* запасная тряпочка для влажной уборки
* руководство пользователя на английском языке

Это, наверное, самая большая посылка из Поднебесной. В пупырку не упакована, просто бумага и скотч.


Проверьте почтовый ящик, так как 39,5 на 43,2 сантиметра не в каждый ящик влезут =)


Внутри картонная коробка, со следами доставки почты — немного помяли края.


Вот такая матрешка получается, внутри еще одна коробка из плотного многослойного картонная. Интересная деталь, серия этих пылесосов называется Beatles (жучки). Вся остальная информация на китайском языке.


Не забыли подчеркнуть основные плюсы этого пылесоса, попробуем разобрать — что то с батарейкой, наверное, быстрый заряд и долгая работа, 11+3 датчика, 55 децибел шума, 600Pa на втягивание мусора и пыли, и то, что пылесос не упадет со ступенек.


Внутри упаковано все достаточно качественно, каждая деталька в своем кармашке.


Групповое фото.


Начнем с пульта управления, который питается от двух мини-пальчиковых батареек (ААА). Дисплей у него двухстрочный, в верхней строке настраивается время когда пылесос начнет ежедневную уборку по расписанию, в нижней текущее время. Клавиши со стрелочками позволяют управлять пылесосом во время работы или при постановке на базу.


Клавиши Plan и Clock устанавливают время работы по расписанию и текущее время. Кнопка с улиткой заставляет пылесос убирать от центра, постепенно увеличивая радиус. Кнопка с домиком отправляет пылесос на базу для подзарядки. Последняя кнопка со стрелочками запускает пылесос шуршать по углам, а именно ездить по периметру комнаты, убирая все под стенками.


Инструкция на английском языке, можно не читать, все и так понятно.


Сетевое зарядное устройство, к сожалению, с китайской вилкой, придется использовать переходник. Выдает 19 вольт при 0,6А для зарядки. Зарядка длится в районе 4,5 часа.


Док станция, или причал для пылесоса. В верхней части расположен не очень яркий светодиод для индикации работы, постоянно горит зеленым светом. По центру парковочное место для переднего колеса пылесоса, а по бокам подпружиненные контакты для зарядки.


В нижней части расположены резиновые антискользящие ножки.


Отдельно в комплекте находились запасные щетки, которые загребают весь мусор в пасть роботу. Ворс жесткий, пластиковый. По направлению вращения различаются левая и правая щетки. Ноги пружинят для более сильного контакта с убираемой поверхностью. Если щетка сильно распушится, то на али можно пополнить запас, у меня спустя месяц ежедневных уборок никаких проблем не замечено.


В комплекте находится щетка для чистки контейнера, но я ей ни разу не пользовался, проще промыть пластиковый контейнер проточной водой.


Для влажной уборки производитель решил прикрепить на заднюю часть пылесоса микрофибру. Это запасная, основная уже на пылесосе. Обычная микрофибровая тряпочка, простроченная по периметру, но с «липкой» задней частью.


✔ ПЫЛЕСОС

Первое, что приходит в голову — шайба. Именно на нее похож этот пылесос. Передняя часть немного выдвинута вперед и окаймлена черной полосой. Но это не стильный ход или задумка дизайнера. Передняя часть — это основные органы чувств этого робота, под подпружиненной частью находятся датчики удара, а под черной полоской ИК глаза, которые помогут роботу найти базу, принять сигнал с пульта или не столкнутся с препятствием.


В нижней части уже все намного сложнее, тут и большие прорезиненные колеса, и датчики, которые не позволят упасть роботу со ступенек, и щетки с большими контактными площадками для зарядки робота. Щетки расположены так, чтобы загребать мусор в желтую пасть пылеприемника.



Вернемся к верхней части, в хвосте надпись Push — нажав на которую открывается крышка и мы получаем доступ к контейнеру с мусором.


Единственная сенсорная кнопка управления, которая либо запускает на уборку либо останавливает ее. Светодиоды информирует об остатке энергии 33-66-99% соответственно.


Пылесос можно заряжать и без докстанции, подключив питание напрямую в него. Рядом находится кнопка выключения/включения пылесоса.


А вот колеса мне очень понравились, мало того, что они действительно с резиновым протектором и не проскальзывают на мокром линолеуме, имеют своеобразный протектор, но и подпружинены, что позволяет пылесосу проезжать препятствия в виде загнутого уголка ковра или проводов от зарядки ноута. Максимальная высота ворса ковра с которым спокойно сможет работать пылесос — 12 миллиметров.


В задней части пылесоса прикреплена на защелках пластиковая платформа. На которой впаяны «липучки». Отрываем микрофибру, промываем водой и крепим обратно для влажной уборки.


В передней части расположилось небольшое колесико, которое позволяет пылесосу быстро менять направление движения. Перед колесом один из трех датчиков высоты, которые не позволят упасть пылесосу, например, с лестницы. Но на высоту меньше 5 сантиметров они не реагируют, поэтому есть шанс застревания на разбросанных по комнате вещам. Контактные площадки для зарядки довольно крупные, и за весь срок службы еще не было такого, чтобы пылик не заряжался от докстанции.


Принцип работы и датчики по бокам.



Платформа с микрофиброй легко отстегивается и показываются срытые «жабры».


На задней части пылесоса черная полоска, как и впереди. Забегаю вперед скажу, под ней так же расположен ИК датчик для поиска базы и приема сигнала с пульта управления. Поэтому неважно в какую сторону смотрит пылесос, команду с пульта он выполнит.


✔ РАЗМЕРЫ И ВЕС

Насчет диаметра ничего не могу сказать, ни минус ни плюс, а вот высота в 7 сантиметров это несомненный плюс. Он проезжает везде в моей квартире кроме одного места. В детской комнате в диване давно немного перегрузили дно, и оно выскочило. Пришлось прибить на место, и после этого по высоте пылесос проходи практически везде, кроме ТВ тумбы (3 мм) и компьютерного кресла. По высоте после ремонта с детской ни разу не застревал.


Вес пылесоса составляет 2 кг.


✔ МУСОРОСБОРНИК

Нажимаем на верхнюю крышку и она, открывается предоставляя доступ к контейнеру для мусора, который очень плотно вставлен в корпус пылесоса.


Отсек пластиковый с замком.


Как ни странно, но на выходе присутствует HEPA фильтр, который задерживает внутри мельчащие частицы разной аллергенной фигни. У меня ребенок аллергик и это очень актуально. Скажу, что такой же фильтр стоит на выходе стационарного пылесоса с водным фильтром известной марки. Я рекомендую владельцам этих фильтров увеличить их жизнь за небольшие деньги.


Всасывающее отверстие обрамлено резиной.


В разобранном состоянии.


Контейнер объемом в 300 мл. Если он даже на максимум полон, то ничего не выпадает, так ка входное отверстие закрыто «шторкой».


Из вики:
HEPA-фильтры образованы системой волокон сложной формы. Обычно используются стеклопластиковые волокна с диаметром от 0,5 до 2 мкм. Основные факторы, влияющие на работу — диаметр волокна и толщина фильтра. Воздушное пространство между волокнами HEPA фильтра значительно больше 0,3 мкм.
Представления о том, что фильтр действует как сито, где частицы меньшие, чем крупнейшие отверстия могут пройти через фильтр, неверны для HEPA-фильтров. Эффект сита справедлив и для HEPA-фильтров, однако играет негативную роль, приводя к преждевременному загрязнению, уменьшению скорости фильтрования и даже к выходу из строя фильтра. Несмотря на крайнюю нежелательность этого эффекта, избавиться от него практически невозможно.

Г-образная пластиковая загогулина, тоже своего рода фильтр, с пластиковой сеточкой и резинкой по периметру. Поэтому вставляется в корпус пылесборника достаточно плотно, во избежание выпадения мусора. Как она работает чуть-чуть далее.


✔ ДОРАБОТКА НЕРА ФИЛЬТРА

В данном пылесосе мелкая пыль все же просачивалась через пластиковую микросетку и вторым этапом задерживалась НЕРА фильтром. НЕРА фильтр мыть не желательно, но что делать с таким грязным фильтром — не покупать же расходники постоянно.
Кстати этот метод я опробовал впервые на моем пылесосе с аквафильтром — KARCHER. Хоть вся грязь проходила через воду, но НЕРА все равно понемногу становилась грязной.
Для продления жизни в несколько раз, нам поможет простая медицинская маска.


Обрезаем края с резинкой, чтобы расправить маску.


Примеряем по форме.


Вставляем в резиновый кожух.


Вид с обратной стороны. Теперь все что надо это смахнуть рукой пыль в контейнер и раз в месяц продуть НЕРА и сменить маску фильтр.


Можно не переживать за внешний вид, все равно контейнер внутри пылесоса и на работу никак не влияет.


Доработку можно и не делать, без нее и так нет выхлопа пыли, но тут два НО:
— увеличение жизни фильтра в несколько раз
— как я говорил у меня ребенок аллергик, посему фильтрация лишней никогда не бывает, проще купить 10-ок масок и менять каждую неделю.

Это относится не только к этому пылесосу, а ко всем кто имеет НЕРА — такой себе ЛайфХак продления жизни НЕРА.

✔ ЧТО ВНУТРИ

Внутри докстанции.
Подпружиненные контакты для зарядки.


Плата с ИК и обычным светодиодом индикации.


Два ИК светодиода, я так подозреваю для более точного позиционирования при постановке робота на зарядку.


Плата с обратной стороны.


Разбирается пылесос довольно просто. Откручиваем щетки и все винты по кругу.


Расщёлкиваем пылесос от задней части.


А вот для замены аккумулятора откручиваем два винтика и снимаем желтую крышку.


Питается робот от трех 18650 аккумуляторов, емкость 2600 mAh.



Отщелкиваем переднюю панель.


Датчики удара и ИК светодиоды.



«Всасывающая» установка.


Плата под сенсорной кнопкой со светодиодами индикации заряда аккумулятора.


Нижняя часть.


Приводы щеток.


Подпружиненные колеса.


ИК светодиод на задней части пылесоса.


Для более сильного контакта на корпусе турбины расположена резиновая полоска, дабы втягивать воздух только из «сопла».


Крепится к корпусу через резиновые прокладки.


Мотор и крыльчатка.



Колеса с редуктором.



Посадочное место.


Не знаю сколько винтов, но много, редуктор довольно неплохо защищен от пыли. Пластиковые шестеренки в смазке.


Плату снимать не стал, но вот общий вид всех снятых компонентов.


Основные мозги робота.


Микроконтроллер ARM STM32F0
— 48МГц, ядро 32-бит Cortex-M0;
— до 64Кб FLASH, до 8Кб SRAM-памяти;
— DMA-контроллер, 5 каналов;
— 12-бит АЦП (1 мкс) до 18 каналов;
— до 7 таймеров 16-бит, один 24-бит;
— до 2 интерфейсов UART, SPI и I2C;
— 2 встроенных RC генератора- 8МГц и 40кГц;
— аппаратные RTC;
— напряжение питания 2,4...3,6В;
— Корпуса- TSSOP20/ LQFP32/LQFP48/LQFP64.


✔ УБОРКА

Ради теста, который вы можете посмотреть в ускоренном режиме видеообзора, я накидал риса и больших бумажек совместно с конфетти. Но это, наверное, такой срач можно только после Нового года сделать =)


Результат через 30 минут уборки. Тут отмечу два момента, бумажки реально для него были большие и я не рассчитал что я их накидал как с перепугу, риса тоже было очень много, пришлось выгрузить 1 раз контейнер. Ну и базу я поставил не согласно правил ( 1 метр по бокам) а куда попало, поэтому пылик ее передвинул.


Что касается обычной работы в домашнем режиме, то как я и говорил, пылесос работает по таймеру каждый день. Начинает в 18-20 когда я на подъезде к дому, далее я пришел домой закрыл ему дверь в детскую откуда он начал свой путь, и отправил в коридор, пока кушаешь на кухне он работает в коридоре ( минут 20) далее останавливаешь его, смачиваешь микрофибру и запускаешь на кухню, где он 15 минут проводит мокрую уборку. Вытряхиваем контейнер, промываем микрофибру и пускам в зал — где он крутится 30-40 минут. После чего чих-пых на базу. Это ежедневное расписание моего пылесоса, которое нарушается только моим ребенком, который берет пульт в свои руки и проверяет на прочность свои заборы из конструктора Лего, кто прочнее пылесос его снесет или отвернет.
Забавно наблюдать когда на пылесосе едут бетмен, дракон и Маша, а малой управляет мол сюда туда — развозка такая себе -)


Еще по поводу автоматической уборки, да он ее сделает, но тяп-ляп. Банально уедет на кухню потом в зал, а потом опять на кухню, а потом будет искать базу. Для качественной ежедневной уборки я рекомендую все же делать на сектора и банально закрывать пылесос. Пошел пить чай, отпустил его из кухни, уверенный, что там все чисто. Банально, все что вам надо сделать для уборки, это закрыть или открыть дверь. В принципе можно и отправить его в свободное плаванье по квартире, но мы говорим об уборке или спрятать носки за шкаф =)
По поводу как он работает — алгоритм непонятный, он просто ездит увидел или уткнулся в препятствие поворачивает на любой градус. Но в определенное время переключается на режим «периметр» где объезжает всю комнату по периметру выскребая все доступные углы. Углы, кстати, как мне показалось, любит со страшной силой, тыкается, тыкается, почистил и уехал.

А как же застревание спросите вы, и будете правы. Первые 3-4 дня 100% один раз за уборку пылесос обращал на себя внимание, а именно громко делал пииик пииик пииик, и так 5-6 раз. Этот сигнал означает я застрял — помогите люди. Где застревал:
— под диваном у ребенка, пришлось починить выскочившее днище
— на зарядном блоке от ноутбука, на который он наехал и повис
— намотав на одну из лап висюльки шторы
— наехав на расческу на полу, вывесил одно колесо и скользил на ней =)

Ножку стола или кресла датчики не обнаруживают просто стукается бампером и поворачивается, а вот, как я заметил, от белых поверхностей отъезжает без удара. От черных 50/50 может стукнутся бампером, а может подъехать почти вплотную и отвернуть в другую сторону.

Бумажки и тяжелые предметы:
— все что шире «пасти» не пролезет, большой кусок бумаги банально не влезет
— спичку и небольшой стальной шарик засасывает
— нитки накручивает на лапы, после уборки надо размотать
— камешки тоже всасывает

Все остальные препятствия он с упорством проходил, если не прямо, то в бок, назад еще раз прямо, но проходимость и упрямость на высоком уровне. Разбросанные кабеля не любит, один раз чуть утянул за собой ноутбук, так что будьте внимательны.


После нескольких поездок вы сами будете видеть, что мешает нормальной работе пылесоса, может, не прибитый к плинтусу кабель или разбросанный кабель для зарядки телефона, разбросанные игрушки, и локализовав проблемы можно поддерживать чистоту без особых трудозатрат. Это ни коем разе не отменяет еженедельной уборки нормальным пылесосом и влажной уборки, но делать ее станет минимум проще, так как банально чище. У меня дома живет собака, и если раньше приходилось пылесосить раз в два-три дня, то сейчас хватает уборки по субботам, все остальное убирает робот.
У меня среднее врем полноценной работы составляет 1 час 40 минут, после этого выключается «турбина» и еще в течении 10-15 минут робот ездит в поисках базы для зарядки. Если находится в кухне или в соседней комнате то найдет или нет базу как из фильма Брат2:
"-Ну что могу предложить господа, пять МП гранаты дают осечки, примерно 50\50, вот пистолеты есть: четыре Вальтера, один Парабелум, это из импортного и теперь отечественный производитель — тульский токарев он же ТТ сегодня один, извини, очень быстро разбирают "
Так, вот находясь в кухне может не найти базу просто остановиться в углу, а может минуя все углы, приехать в зал и радостно пикнув влезть заряжаться. Поэтому действуя по алгоритму детская — кухня — коридор — зал (где находится докстанция) оптимальный и рабочий вариант.

Если находится в одной комнате с докстанцией то в 99 случаях из 100 докстанцию находит.


Пультом пользуется только ребенок когда возит свои игрушки на нем или играет в игру, что крепче стена из кубиков или пылесос.

✔ ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ

ОСТОРОЖНО — ГРЯЗЬ =)
Результат ежедневной уборки комнаты 18 м2. Куча шерсти, которая на ковре и не видна даже была. Камешки, остатки попкорна, бумажки и шерсть.



Вместе с шерстью вот такая кучка пыли.


Та же комната, через некоторое время, повторяю комнату пылесос убирает ежедневно. Спичку кинул на ковер специально. В комнате ковровое порытые 70% и 30% линолеум.


Пластиковая микросетка задерживает мелкие частицы, а супермелкие уже держит НЕРА.



✔ ВИДЕООБЗОР



Тесты


Что внутри


✔ ИТОГО

Предвидя шквал комментариев про 18 пункт, скажу, что сейчас, когда вся семья уже привыкла вместо почти ежедневной уборки, тратить время на другие заботы, я бы за свои деньги его купил. Сейчас такой же едет в подарок на НГ моему родственнику, жена которого имела неосторожность увидеть это чудо в деле. Единственное, особо не вижу смысла в 5ой или 7ой модели, да там больше датчиков, но и цена?!

Опус получился длинным, спасибо всем, кто осилил. Если остались вопросы задавайте в каментах, я с удовольствием отвечу.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +72 Добавить в избранное +65 +165
+
avatar
  • 048
  • 22 ноября 2015, 18:19
+2
Коту ещё одна игрушка.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 ноября 2015, 18:24
0
самозашнуровывающихся кроссовок в массовом обиходе, как-то и нет =(.
Да есть, есть! А массовость только от бабла зависит)))

+
avatar
0
А массовость только от бабла зависит
+
avatar
+7
А массовость только от бабла зависит)))
Такое количество бабла у нас массово не распространенно.
+
avatar
0
+1
+
avatar
0
хоть пшено бы использовал, а то рис дорогой)
+
avatar
0
что первое в руку попало =)
+
avatar
0
Разброс приоритетов. Смартфоны больше 10К руб. покупаются же.
+
avatar
0
Вы явно не поняли о чем речь. на фото первый экземпляр кроссовок, их нет в продаже. В следующем году они буду выпущены крайне малым тиражом и будут продаваться через аукцион… так что за 10к вы их даже померить не сможете, приоритеты тут не причем.
+
avatar
  • s_n_
  • 22 ноября 2015, 18:42
+3
Еще по поводу автоматической уборки, да он ее сделает, но тяп-ляп. Банально уедет на кухню потом в зал, а потом опять на кухню, а потом будет искать базу. Для качественной ежедневной уборки я рекомендую все же делать на сектора и банально закрывать пылесос.
Вся фишка этих роботов в том, что они елозят по полу в разных местах, но зато КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Через месяц ежедневного вылизывания лоток будет заполняться пылью всего на четверть.

Надо его запускать перед уходом из дома — и все дела. Единственный недостаток — надо каждый день перед уходом убирать с полу всё, что мешает роботу.
+
avatar
+1
Полностью согласен.
+
avatar
0
Надо его запускать перед уходом из дома — и все дела.
и придя увидеть его застрявшего где-нибудь в проводах/ступеньках/коврах/под диваном. у меня был случай — пылик «заблудился» в ножках стола ))))) ездил тыкаясь в них минут десять пока чудом как-то не выехал из под стола )))) (стол самый обычный, советский)
+
avatar
0
в ковре не путался, под диваном только 1 раз я пофиксил, провода убрал, шторы поправил — чуть поднял, теперь гармония =)
+
avatar
  • s_n_
  • 22 ноября 2015, 19:03
+4
и придя увидеть его застрявшего где-нибудь в проводах/ступеньках/коврах/под диваном.
Ну застрял — и застрял.
Бывает.

Не каждый же день будет удачным.
+
avatar
0
Через месяц ежедневного вылизывания лоток будет заполняться пылью всего на четверть.
Не соглашусь. Спустя 1.5 месяца после покупки робота-пылесоса(Kitfort КТ-504) и его ежедневного использования — меньше пыли в пылесборнике не стало, хотя раз в неделю мою полы моющим пылесосом.
+
avatar
  • s_n_
  • 23 ноября 2015, 17:08
0
Ну я то говорил конкретно про свой опыт вылизывания роботом коврового покрытия.
Он после генеральной уборки большим мощным пылесосом
насобирал за 40 минут полный лоток пыли,
и потом делал это каждый день ещё две недели,
после чего количество пыли пошло на спад.

Про пол без ковра — совсем другой расклад.
Там тряпочкой один раз протёр — и робота можно не включать.
+
avatar
  • uyka60
  • 22 ноября 2015, 18:42
+3
Хороший полный обзор… спасибо!
+
avatar
  • __chep_
  • 22 ноября 2015, 18:45
+1
Это V5. V3 идет без функции влажной уборки…
+
avatar
+11
мокрую тряпочку на жопе сложно назвать влажной уборкой )
+
avatar
0
не скажите, протирает пол на кухне почти как швабра.
+
avatar
0
С этим я и не спорю, но на полноценную функцию «влажная уборка» не тянет, поэтому думаю это все таки V3, во всяком случае и на коробке и на мануале стоит эта модель.
+
avatar
  • __chep_
  • 22 ноября 2015, 19:42
0
Ну у меня было желание закавычить влажную уборку…
Но все же считаю, что следует использовать в названии модель V5, дабы кто-либо не заказал V3, и потом яро не спорил с продавцом по поводу этих тряпок…
Просто сам являюсь владельцем. При выборе из модельного ряда, наличие данной функции является принципиальной для отграничения версии V5 от версии V3.
+
avatar
  • mihserf
  • 28 ноября 2015, 14:27
0
мне три дня назад пришёл v3+. Такой же как V3, но с микрофиброй как у V5. Но написано на пылике v3.
+
avatar
  • ZSasha
  • 23 ноября 2015, 12:45
-1
не скажите, протирает пол на кухне почти как швабра.
я конечно понимаю — "положение п.18 обязывает", но не настолько же!!!
+
avatar
+2
__chep_ — спасибо я исправил, не на тот клацнул
+
avatar
  • __chep_
  • 22 ноября 2015, 19:44
+1
И еще бы ссылочку в магазине поменять бы на V5 :)
+
avatar
-1
какая большая площадь всасывания да и без док станции =\
+
avatar
+1
ЭЭЭ? Шта?
+
avatar
0
а выход воздуха у него как и у всех? сзади-вниз?
… неужели инженеры не понимают, что такой выход воздуха разгоняет пыль по комнате и оптимально было бы сделать выпуск вертикально вверх?
+
avatar
+1
да — ребра внизу
+
avatar
+1
инженеры понимают, дизайнеры — нет ;(
+
avatar
  • nick23
  • 22 ноября 2015, 19:04
0
Слишком много картинок и слишком мало спойлеров ИМХО.
Самозавязывающиеся шнурки стоят менее 8 уе mySKU.me/blog/aliexpress/32740.html
+
avatar
  • Arm100
  • 22 ноября 2015, 19:10
+1
волосатые, однако вы
+
avatar
0
не мы, а собак =) Хотя у меня тоже волохатость повышена ))
+
avatar
  • mooni73
  • 22 ноября 2015, 19:11
+8
Достойный обзор. Обвинения в п18 неуместны ввиду полной разборки.
Сам пользуюсь irobot, но временами хочется иметь что-то более легкое. Аппарат из обзора — самое то для уборки пыли через день. Устранен главный дефект его прообраза от Филипс — червячная передача в приводе щеток. Литиевый аккум вообще красота! Тем, кто раздумывает о покупке робота советую решаться, не пожалеете!
+
avatar
0
У меня третий год iClebo Arte Sakura — доволен. До её покупки рассматривал Neato 21. АйРобот ТОЧНО НЕ рассматривал, ибо покупать тупой электровеник по цене настоящего робота с мозгами — глупо. А вот САБЖ за свою цену — нормально, Тот же iRobot. но по реальной цене.
+
avatar
  • aspok
  • 22 ноября 2015, 22:27
0
В айроботе кроме всасывания есть щётки и датчик загрязнения. Поэтому сравнивать тоже — глупо. Ну и главный плюс айробота — надёжность. У меня трудится с 2008 года 530-ая модель. Менял два раза аккумуляторы и всё. Я не хочу тут начинать холивары всякие, просто весь вопрос в деньгах. А уж затем причина покупать дешёвую и урезанную модель айробота.
+
avatar
0
Вопрос не в деньгах! Вопрос в целесообразности их выбрасывания на маркетологию.
Всасывание? ЧТО ещё всасывать кроме грязи и пыли может Ваш айробот? Линолеум или паркетные рейки? Краску с пола, лак? Я думал не осталось людей, которые ведутся на «особо интеллектуальный алгоритм движения» и «турбощётку». Ну смешно же)))
Я за 2 с половиной года НИЧЕГО не менял. Аккумуляторы, в отличие от «некоторых»))), у меня Литиевые)
Мощности всасывания моей Сакуры хватает убрать то, что нужно и при этом я могу спокойно слушать музыку и смотреть видео. В отличие от ревущих как Ту22М айроботов и Нито)
Датчик грязи? Вот именно потому, что контейнер напичкан элетротехникой, это ещё причина отказа от айробота и пр. В Сакуре контейнер просто разбирается на 2 части и бросается в воду. Там нечему коротить и ржаветь.
Не хотите начинать холивары, а сами начинаете)
www.youtube.com/watch?v=smtfMXx2HB8
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 00:04
0
Не нервничайте! А то похожи на владельца Запора в СССР. Машина Запорожец, машина. Не будем спорить.
+
avatar
0
Не судите по себе) Я не нервничаю, а просто смеюсьнад счастливыми обладателями супердорогих электровеников)
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 14:50
0
Ну а чего сами не купили этот аналог автомобильного китайского пылесоса, только на колёсиках? Зачем вам в Сакуре понадобилась эта щётка крутящаяся? Ведь за те деньги, что стоит ваш, можно было таких три купить, как в обзоре?
+
avatar
  • FarS
  • 23 ноября 2015, 12:44
+1
Плюс у Румбы еще есть маяки… с их помощью я конфигурирую маршрут уборки (собственно один раз сконфигурировал — расставил их по местам… теперь только меняю им батарейки раз в несколько месяцев)… в результате Румба сама убирает всю квартиру и возвращается на базу для зарядки… не нужно шаманить с открыванием/закрыванием дверей.
По цене согласен — Румба/Скуба дорогие штучки… но сейчас, после 5-ти лет владения Румбы, я бы описываемый китайский девайс не купил — слишком много доп телодвижений приходилось бы делать по сравнению с Румбой… у себя я ТОЛЬКО вытряхиваю мусор из контейнера… иногда приходится относить Румбу на базу — если я не замечу какую тряпку на полу или полотенце, например, упадет на пол во время уборки и Румба запутается…
+
avatar
  • FarS
  • 23 ноября 2015, 13:46
0
кстати… если кто не в теме… с помощью маяков Румба убирает по-комнатно… т.е. в другую комнату не поедет, пока текущую не уберет
с помощью же маяков возвращается обратно на базу для подзарядки
+
avatar
0
iClebo маяки не требуются. Зачем усложнять? Моему роботу достаточно магнитной ленты из комплекта поставки для запретного сектора) По комнатам он ориентируется по карте, которую составляет сам, делая 2 снимка в секунду во время движения( или 4 снимка в секунду, не помню, давно тему мял)
Про ориентирование полноценного РОБОТА с ОСью(мозгами) и электровеника с алгоритмом движения, хорошо, если удачного — тема с синяками) Да, айроботу нужна надёжность, ибо из-за отсутствия мозгов приходится или от 3 до 5 раз ездить по одному и тому же месту или пропускать участки)
Цена Айробота — 40% маркетинга, об этом все знают, даже его владельцы)
Ещё обзор, полезно комменты под роликом почитать:


Интересно, что автор ролика говорит про iRobot в конце)))) Угадайте, какого корейца он имеет ввиду?)))
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 21:13
0
Да все понятно. У вас приличный кореец, за соответствующую цену. Но тема то про совсем другой пылесос.
+
avatar
0
Именно — не про Айробот))) Не Я начал)
И продолжать не намерен, я всё сказал, что думаю по этому поводу…
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 21:37
0
Но и не про айклебу. А про простую китайскую игрушку с функцией засасывания, без щеток снизу.
+
avatar
  • alex68md
  • 19 декабря 2015, 21:24
0
похвальна ваша приверженость иклебу, но я даже с айроботом 980 не был бы так безоговорочно уверен в нем как вы в иклебо ;)
и зря вы так про айробот. реально хорошая вещь. (я бы новый его тоже не купил но мне попался бушный за цену этого китайца) в сравне с этим китайцем небо и земля! и хоть навигация есть только у 980 румбы. остальные румбы спасает реально толковый алгоритм и датчики. еслиб я не знал что у моего нет навигация то подумал бы, смотря на то как он передвигается, что она есть. только ножки стула плохо ему удаются. остальное очень достойно. а вот цена удручающая очень. хочу еще чтото с навигацией но явно не румбу по такой цене :)
и самое главное! постпродажная поддержка у румбы супер. незнаю как у корейца. есть все запчасти /расходники даже на 5летней давности дивайсы. 5 балов!
+
avatar
  • FarS
  • 24 ноября 2015, 10:19
0
румбовский маяк может работать в двух режимах: «стена» — безусловный запрет на пересечение луча и собственно «маяк» — не пересекать луч, пока не уберет комнату… магнитная лента — это, насколько понимаю, только запрет на пересечение… плюс расстилать ленту мне кажется менее удачной штукой, чем поставить маяк (маяки у меня на своих местах стоят постоянно, я их обычно вообще не трогаю, а ленту пришлось бы постоянно туда-сюда доставать)… Конечно, и маяк не идеален, на мой взгляд его можно было сделать гораздо меньше… типа таблетки, наклеил на косяк проема и все (я его разбирал как-то — много пустого места)
.
по-поводу «настоящий робот» или «не настоящий»:
1) когда Румба насобирала мусора больше, чем я сам вручную обычным пылесосом — я удивился… ибо не ожидал… так что ярлыка «полноценный робот» для меня не существует, т.к. я вижу результат работы Румбы на практике… посмотрел ваш ролик — думаю, Румба оставила бы мусора не больше, чем лучший результат… в моем случае Румба может оставлять мусор в районе маяков (широкий луч?) и очень-очень редко посреди комнаты… кстати, маяки и базу Румба никогда не двигает, как было в случае с лентой в ролике

2) у Румбы есть интерфейс подключения и API… т.е. вы можете ее запрограммировать как душе угодно… что это как не робот? :)

3) порожки и высокий ковер для Румбы тож не проблема… из проводов она умеет выпутываться (встречаются, конечно, сложные случаи, когда и не выпутается)

Я не призываю покупать именно Румбу (в то время, когда я занимался поиском пылесоса-робота, особого выбора не было)… но на фоне обозреваемого девайса (да и вариантов из ролика) она выглядит очень неплохо… ибо на мой взгляд робот-пылесос должен иметь масимальную степень автономности (неучастия человека) и обеспечивать хороший результат (чистоту) за приемлемое время… Румба это предоставляет (в моем энвайронменте, понятно — двухкомнатная квартира 51 квадрат)
+
avatar
  • FarS
  • 24 ноября 2015, 10:25
0
если бы Румба еще умела сама опорожнять мусорный контейнер — это был бы шедевр… больше ничего в плане независимой от человека уборки квартиры мне было бы не надо :)

ну, еще маяки бы поменьше размером :)… иногда задумываюсь о переделке существующих, чтобы подвести к ним автономное питание и кардинально уменьшить размер… чтобы встроить в дверную коробку/проем
+
avatar
  • alex68md
  • 19 декабря 2015, 20:41
0
я бы сказал кто раздумываете о роботе. в принципе. то решайтесь смелее но на нормальный робот.
вначале тоже присматривался на этот. но уже два дня владею румбой бушной. конечно новая она дорогая. но товарищи это небо и земля. этот китай процентов 50 ну максимум 60 делает от румбы. причем хоть у румбы и нет карты он намного мозговитее того что я вижу тут на видео. не думайте что алгоритмы это минум от стоимости апарата. как я теперь понимаю это лвиная состовляющая. про надежность румбы и количество запчастей я уже и не говорю.
простого робота даже супер дешового после румбы я уже не хочу. а вот с картой помещения еще хочу и в будущем постараюсь всетаки чтото подобрать.
+
avatar
  • pilot94
  • 22 ноября 2015, 19:18
0
как у него именно с влажной уборкой?
Есть румба, но заколебался пол шваброй тереть, а Браава чот больно дорогая в последнее время стала..(
+
avatar
0
Как моет пол мне нравится. Просто мочим микрофибру и отправляем в путь. Если пол сильно грязный то промываем фибру несколько раз
+
avatar
0
Как моет пол мне нравится. Просто мочим микрофибру и отправляем в путь. Если пол сильно грязный то промываем фибру несколько раз
А там где ковер + линолеум, запускаю под диван с мокрой фиброй, и не выпускаю его оттуда. 3-5 минут.
+
avatar
  • vitalyt
  • 22 ноября 2015, 19:55
0
Так фибра через 10 сек станет грязная и начнётся размазывание грязи, разве не?..
+
avatar
+1
А чего, не нормально.
+
avatar
  • vitalyt
  • 22 ноября 2015, 20:27
+1
Странно, надо попробовать… А то обычную тряпку формата А0 часто приходится полоскать, а тут такой мелкой фиговинки хватает на 5 минут… )
+
avatar
0
ну если пол мега грязный то да, если уборка каждый день то вполне хватает этой тряпочки.
+
avatar
  • ZSasha
  • 23 ноября 2015, 12:50
-1
это специально обученная кетайская микро-нано-фибра! :))
я думаю что даже если пол чистый, она просто через 10 секунд высохнет.
+
avatar
  • deemon1
  • 22 ноября 2015, 19:39
+2
через 1/2года-год этот румба-клон пропадет с рынка, а с ним и запчасти+расходники…
+
avatar
0
ну там раходники щетки да и микрофибра — которую можно купить в любом магазе да пристрочить при необходимости. Комплект из 6 щеток заказал, пусть валяется
+
avatar
  • dimas74
  • 23 ноября 2015, 00:24
0
Где заказали, если не секрет?
+
avatar
0
Просторы Али
+
avatar
  • deemon1
  • 23 ноября 2015, 13:53
0
а двигатель(и), мозг, ик-датчики, фильтра и тд? не думаю что они будут лежать годами на складах у китайцев…
+
avatar
+1
А у нас, на LG микрофибру не рекомендуется мочить, правда и качество её как у дорогущих в off-лайне, абы какой не заменишь.
+
avatar
0
да ту может тоже не рекомендуется, но логично для влажной уборки ее все же мочить + стирать ее же как то надо.
+
avatar
0
Это мы так думаем, что если тряпочка есть, значит влажная уборка. Хотя если всё устраивает, размазни грязи нет, то почему бы и не намочить. Просто сухая электризуется и к ней прилипает то что она отскребёт ещё, а дорогая, качественная скребёт нормально. Поэтому и написал, что абы какой не заменишь.
+
avatar
  • Ohus
  • 22 ноября 2015, 19:44
+1
Искал, но не нашел фото бетмена, дракона и Маши на пылесосе. Из них есть кто живой?
+
avatar
  • hronny
  • 22 ноября 2015, 20:00
+1
Их всех засосала опааасная трясииина)

А по теме: при переселении в новую квартиру робот-пылесос стоит на третьем месте в списке закупки бытовой техники. Спасибо за обзор, буду иметь в виду)
+
avatar
0
Есть, фото делать? =)
+
avatar
  • Ohus
  • 22 ноября 2015, 20:12
0
Ну вроде как принято в конце фото с живностью приводить, а тут такое упоминание в тексте и если все живые, да и на пылесосе катаются… :-) Было бы неплохо увидеть!
+
avatar
+1
>Интересная деталь, серия этих пылесосов называется Beatles
Подожду хотя бы Motörhead, а то у меня дома много Doors, чтобы была уж полная Nirvana.
+
avatar
  • posaliv
  • 22 ноября 2015, 20:00
0
Спасибо. Обзор хороший, прочитал с интересом. Вот только в обзоре целых пять раз встречается слово «банально». Как по мне, это банально перебор).
+
avatar
0
Ничего себе, не думал, что кто то банально будет это читать =)
+
avatar
  • airwalk
  • 22 ноября 2015, 20:02
0
standard shipping to Russia по ссылке — 122$. Откуда вы 35 нашли?
+
avatar
0
добавьте в корзину и оттуда
+
avatar
0
Не могу понять, у меня к стоимости пылесоса (сейчас со скидкой $104,59) при переходе к оплате почему-то вообще не добавляется стоимость доставки. :( Не поможете?
+
avatar
0
Есть почти такой же. Умерли акки. Были никелевые. Купил аккум от шуруповерта на 14 вольт, размеры банок 1 в 1, ёмкость чуть поменьше. Собрал, впихнул, работал полгода. Потом забросил, то отпуск, то ещё что. Эти тоже сдохли. Есть 18650, без балансировки интересно будут заряжаться? Последовательно три штуки? У Вас в акумме просто два провода выходит? Есть ли там, внутри что нибудь, или просто 3 акка соединены? В самом роботе зарядка без ограничений, на никель рассчитана? Возможен перезаряд со всеми вытекающими? (18650 без защиты)
+
avatar
0
если 11В то, конечно, последовательно.
+
avatar
0
Последовательно понятно. У Вашего акка, посмотрите пожалуйста, выходят только два провода? Внутри, в сборке акков, никаких схем нету?
+
avatar
0
Да два. Никаких нету.
+
avatar
+1
Интересная деталь, серия этих пылесосов называется Beatles (жучки)

Интересная деталь, «жучки» по-английски будет — beetles. А то, что написано на коробке, почти название известной Ливерпульской рок-группы
+
avatar
0
почему почти-то? потому что без The?
+
avatar
0
да, вроде как название везде с the пишется
+
avatar
0
За обзор однозначно плюс! Очень похож на нашу Панду. Здорово облегчает жизнь! Запускаем два раза в неделю из-за кота (точнее, из-за его шерсти). Раньше влажную уборку проводили большим моющим пылесосом (Tomas) раз в неделю, сейчас только раз в месяц. Единственное, из-за чего переживаю — из-за аккумов. Они в Панде металл-гидридные, собраны в батарею 10,8 вольта, причём соединены с платой жгутом из 5-ти проводов. Пылесос используется уже год, аккумы когда-нибудь скончаются, где замену искать?
+
avatar
0
пересобрать под литий
+
avatar
0
Думал уже. Но зачем пять проводов? А если батарея разбита на группы? С литием так не сделать. Схемы не нашёл, вскрытие ничего не прояснило.
+
avatar
  • gegabit
  • 22 ноября 2015, 22:15
-3
Мощность: 20W…

Солидарен с мнением некого Артемия Лебедева по этим пылесосам.
+
avatar
0
А я больше солидарен со своим мнением, основанных на результатах уборки.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 22 ноября 2015, 23:36
0
НЕРА фильтр мыть не желательно, но что делать с таким грязным фильтром — не покупать же расходники постоянно.
почему? У меня на дайсоновском фильтре прямо указано, что его надо периодически мыть
+
avatar
0
Раз в 6 месяцев, а тут он сильно засирается, поэтому лайфхак тут уместен.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 ноября 2015, 00:48
+1
у дайсона лайфхак встроенный ;)
контейнер, в который вставляется хепа фильтр, уже содержит довольно плотный фильтр. Т.е. перед HEPA фильтр уже стоит

+
avatar
  • Boriska
  • 22 ноября 2015, 23:38
0
Грустьпечаль. Стоимость доставки в Латвиджу 110 баксов.
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 00:16
0
Да у нас похожие коробочки есть. Вот такая, примеру — www.conrad.com/ce/en/product/791394/Dirt-Devil-M607-Vacuum-Cleaning-Robot-Spider-M607
+
avatar
0
А если нет дверей, арки? :))
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 00:06
0
По идее должна быть виртуальная стена. Если не как основная, то хотя бы как доп опция
+
avatar
0
Тогда применить систему баррикад — из чего делать подскажет фантазия, сегодня у нас была лодка, стул и покрывало — так сын держал пылик под диваном =)
+
avatar
0
У меня с коридора в зал переход, см 4 вниз обрыв — как он поступит? Поедет, или вернётся назад?
+
avatar
0
4 см — проедет дальше, по моим тестам примерно от 5 см он реагирует
+
avatar
0
Жаль что нет виртуальной стены в комплекте.
+
avatar
0
Леска =)
+
avatar
0
Гг, самому бы не упасть. Вот бы взять это чудо на день попробовать, что бы решить нужен, или нет. У меня он вызывает бурные эмоции! И больше как игрушка :)
+
avatar
  • leonbk
  • 23 ноября 2015, 02:59
+1
Вроде и цена не заоблачная, но ясно представляю, что будет твориться с пылесосом в моей квартирке, где повсюду детские принадлежности, такие как детский столик, подставка с синтезатором, стулья, мешок с игрушками, один письменный стол с кучей проводов от компьютера чего стоит, всякие пуфики и т.д. А если он под кухонный гарнитур на ножках заедет, мало вероятно, что самостоятельно выберется. Жена когда генеральную уборку затевает (в одной руке пылесос, в другой швабра, третьей диваны отодвигает, а четвертой борщ готовит), мы с дочькой сбегаем из дома, а когда возвращаемся, дома идеальная чистота и места раза в четыре больше, так как все на своих местах, но у ребенка свои понятия о местах рассположения ее вещей и обстановка быстро возвращается к привычной. А ведь мог не плохой подарок для жены на НГ получиться, но не справится эта консерва с трудностями поджидающими её в нашей квартире.
+
avatar
0
Жаль, для моей квартиры такое устройство не подойдет. датчики движения (сигнализация) везде установлены.
+
avatar
  • ariss
  • 23 ноября 2015, 11:48
0
так они ж вроде должны регулироваться на массу или объем, вроде бы. Если у вас кошка дома — без сигналки быть?
+
avatar
0
тень/плетень :) сигналка и стоит с такими датчиками, что бы не было возможности завести животных в квартире. Мне больно усыплять питомца после 13-17 лет жизни вместе.
+
avatar
  • ariss
  • 23 ноября 2015, 13:40
0
Через 13-17 лет и усыплять не нужно будет
+
avatar
  • DLL
  • 23 ноября 2015, 15:34
0
Я год назад брал от Lilin group, модель вроде b2005
Щётки постоянно скручиваются в кучу, защёлка на контейнере отломалась, программы на каждый день недели не устанавливаются
Вообщем так себе робот
+
avatar
  • cocoss
  • 23 ноября 2015, 16:41
0
купил такой 3 месяцы назад за 150баксов. в трехкомнатной квартире живет кот и через день уборки уже шерсть везде. с этим роботом все стало гораздо чище. пылесосит, когда дома никого нет, каждый день. в 3шке на базу не приезжал, сейчас в студии каждый день возвращается. пыли собирает полный бак, сам не пойму где он ее находит.
поднимать шторы, иначе путается.
+
avatar
  • Deimos
  • 23 ноября 2015, 17:35
0
Спасибо за обзор. Давненько уже подумывал над приобретением робота-пылесоса, а то от кота шерсти по всему дому собирается в каждом углу… Подскажите стоит ли его брать для 4 комнатной квартиры площадью более 100 кв. метров? Не придётся ли его искать каждый день в разных комнатах, сан узлах, закаулках? Глянул мельком сейчас, Roomba не намного то дороже (562 к примеру 13000руб)…
+
avatar
  • aspok
  • 23 ноября 2015, 17:42
0
Для котов, да и женских особой с длинными волосами, лучше вариант с мусоросборником для животных. Это если на румбе остановитесь.
+
avatar
  • pilot94
  • 23 ноября 2015, 18:42
0
у меня 80 кв. румба за раз не убирает. минимум два прогона, а если как положено — то три. Но я его запускаю раз в две недели. Если запускать каждый день — думаю, и 100 квадратов потихоньку осилит)
ЗЫ: да, почитал… как-то китайский автопром пока не радует..(( штож, буду копить на Брааву..((
ЗЗЫ: но кнопочку «Планирую купить» жамкнул, да..)) а что, а вдруг?))
+
avatar
  • cocoss
  • 24 ноября 2015, 15:24
0
искать точно придется. за 2 раза сможет осилить. контейнер что в нем есть за 1 раз не успеет забиться критично, так что нет смысла доплачивать за модель PETs. те что ездят хаотично убираю одинаково. от цены мало что зависит. оч важный параметр если есть длинные волосы и животные, надо брать модель как здесь с двумя вениками, если будет посередине один большой валик то на него сразу намотается все это.
кстати кто то говорил что он можетпропасть с рынка и не найти запчастей. у всех роботов на али одного производителя запчасти, веники, фильтры. так что все унифицировано.
+
avatar
0
То же к такому присматривался, однако выбрал Lilin LL-D6601:
-На 7-й день умер блок питания 24В 1А (дома с трудом нашел замену), буду списываться с продавцами.
-Заряд батареи как-то не адекватно показывает (вроде уже не заряжается, 3 палки есть, но через 20-30 минут палка 1 и поехал на зарядку), либо за 7 дней умерли АКБ
-Плохое примыкание мусоросборника к блоку с щетками-сметками
-НЕ HEPA фильтр, но тоже плотный
-Большой диаметр (вроде бы 39 см) — между ножек стула не проезжает
-На щетки наматывает волосы (лучше бы мощность мотора привода щеток расходовалась на всасывание)
-Не адекватное управление с пульта (направляешь его к стене, а он брыкается поскольку видит препятствие, и отъезжает назад)

+Пульт — радио 2,4ГГц
+5 ИК датчиков впереди
+Мягкий бампер с оригинальной конструкцией датчиков препятствия
+Легкий съем контейнера для чистки (в том числе с выниманием основного мотора)
+УФ лампа
+Поддерживает ИК шторки (идет в комплекте)
+Есть все запчасти на Али
+По каждой цепи управления моторами (6 шт.) есть датчики тока
+Есть разъем для программирования ARM (правда где достать прошивки???, а лучше исходники).

По обозреваемому роботу вижу так:
+Маленький диаметр — это хорошо
+Фильтр настоящий HEPA
+Герметичный всасывающий тракт
+Шторка в мусорном контейнере (у других ее нет)

-Мало ИК сенсоров впереди
-Пульт ИК
-Датчики парковки (TSOP) расположены спереди (в D6601 — на верху, а по оси датчика стоит призма)
-Малая мощность всасывания (хотя за счет герметичности тракта — тяга вероятно эффективней)
-Нет индикатора на корпусе робота (хотя есть на пульте)

В остальном все так же — туповатые алгоритмы, 2 щетки/сметки по бокам, сзади микрофибра (в D6601 ее удобно снимать и легко мыть), хорошие колеса с редукторами. В общем помощник хороший, невзирая на недостатки!
+
avatar
  • dimarock
  • 01 декабря 2015, 00:36
+1
Большое спасибо за обзор и разборку пылесоса. Мой Ilife V5 уже в дороге, после заказа на Али 11.11. Порадовала сборка аккумов на 18650 — думаю когда просядут, можно склепать самому на более ёмких > увеличится время работы пылика ( равно как и время зарядки ). Движок в пылике очень похож на 12В движки от шуруповёрта Макита, я несколько раз менял такие, если это-таки он, то стоит около 10$ в сервисе. Также спасибо за лайфхак с фильтром, обязательно попробую, когда моя шайба приедет ;)
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2015, 02:44
0
Рад, что обзор оказался полезен.
+
avatar
0
очень напоминает Ariete 2711 Briciola — market.yandex.ua/product/9330030?hid=90564&track=tabs
форма, крышка, контейнер, фильтры. Только тряпочка добавилась
+
avatar
  • radist24
  • 07 декабря 2015, 07:03
0
Тоже заказал на гербесте еще 29 ноября. До сих пор не отправили еще.
+
avatar
  • djedric
  • 11 декабря 2015, 08:20
0
После обзора сразу заказал. Не отправляют. Сегодня написали что доставку им на склад от производителя ждать до 13-19 декабря. К середине января если получим то будет круто…
+
avatar
  • the_zz
  • 16 декабря 2015, 11:40
0
Тоже благодаря вашему обзору заказал по ссылке из поста. Неделю статус не менялся, я немного поругался (в это время на страничке товара на сайте висела надпись «осталось всего только 9 штук»), через два дня прислали трек. Он пока еще не отслеживается впрочем.
+
avatar
  • the_zz
  • 01 января 2016, 17:56
0
Поторопился с гневным комментом :-) Пылесос пришел через 3.5 недели, все хорошо.
+
avatar
0
Попользовался около месяца. Основной недостаток — во время уборки и некоторое время после, в воздухе ощущаются микрочастицы пыли, отчётливо чувствую в носу. Лайфхак от автора обзора использую. У меня 2 варианта объяснения — либо примитивность применяемого HEPA, либо то, что выдув после фильтра направлен вниз и он подымает недоподметённую взвесь с пола. Кстати, заказал и успешно получил лот из 15 HEPA к этому пылесосу за 13.09 $ (в момент частой акции-скидки), трек номер реальный(в Украину > почта Эстонии) и отслеживался.
+
avatar
  • maks1i
  • 02 июня 2016, 19:00
+1
Вдруг кому пригодится. Менять батарею на более емкую особо нет смысла. каждый элемент спокойно собирает ~2600 махов.
+
avatar
  • hummerr
  • 03 октября 2016, 23:49
0
Обзор супер! Подскажите пожалуйста в чем отличие моделей v5, v5pro, v7, и v7s. Что лучше купить для однокомнатной квартиры, с влажной уборкой. Спасибо!
+
avatar
  • hummerr
  • 05 ноября 2016, 21:56
0
Спасибо вашему обзору. Купил робот пылесос версии v5pro, очень хорошо пылесосит, удобные режимы работы, хороший аккумулятор, хватает на долго.