Магнитные шнурки.


Чем хорош mySKU.me? Наверное тем, что каждый из завсегдатаев этого уютного уголка рунета рано или поздно вытащил себе из-за границы что-то необычное, что-то что его удивило. Не важно что это было: дорогая вещь или грошовая, важно то, что этот сайт дает каждому возможность найти то, что он ищет и даже найти то, что он совсем не ожидает найти.
Сегодня речь пойдет о моей детской мечте, которая была неосуществима в моем детстве, так как в то время ничего подобного не было, но уверяю вас — я мечтал о ней со времен детского сада. заинтриговал? :) Тогда прошу под Кат :)


Как и у любого человека на нашей планете, у меня есть свои слабости и одна из них лень. Увы, я борюсь с ней с переменным успехом, но периодически ей приходится уступать. Во время этой нескончаемой битвы ее величество Лень обзавелась микроволновкой, стиральной машинкой, пультиком для телевизора и номером любимой пиццерии. :) Не так давно в интернете я наткнулся на интересный проект Zubits, интересен он был тем, что позволял обзавестись магнитной приблудой, которая должна была упростить жизнь в сфере завязывания шнурков. А эта тема была мне интересна, так как со шнурками у меня были тяжелые отношения в детском садике. Причина была банальна: силы детских рук не всегда хватало завязать нормальный узел, а ребенок я был активный — как результат шнурки вечно развязывались и доставляли мне множество подлянок :) В общем магнитные шнурки заставили заинтересоваться.
Сразу стало понятно, что рано или поздно, но наши Китайские друзья скопируют проект и пустят в массы. Поэтому я периодически мониторил на эту тему Алиэкспресс и вот свершилось — нашел, заказал и даже успел опробовать.

Пару слов о продавце: заказывать у него не советую так как он человек-рас… й — умудрился «отправить» заказ, дать нерабочий трек, потом спустя 20 дней, когда я к нему постучал с вопросом ГДЕ? Долго извинялся и отправил еще раз, однако сложилось впечатление, что он умудрился просто-напросто забыть про мой заказ. Вторая попытка отправки увенчалась успехом и посылка долетела до меня за 9 дней. В общем заказывать у него или нет — решайте сами.

Переходим к фоткам общий вид коробочки с «шнурками»





Раскрываем коробочку:


Внутри находим нехитрую инструкцию на китайском и английском языках:


Процесс инсталляции в кроссовки не показываю, так как он в принципе не представляет никакой сложности перейдем сразу к результату:




Небольшое видео процесса «расшнуровки»:


В общем очень интересная вещь, которая имеет право на жизнь. Надеюсь будет долговечной и упростит процесс шнуровки :)

Всем спасибо за внимание. С любыми вопросами прошу в комментарии.

Не нарушая традиций



P.S. Небольшие дополнения по вопросам комментариев:
1. Не обратил внимание на текущую цену у продавана — я брал за 5$
2. «Держит» отлично с очень приличным усилием.
Планирую купить +158 Добавить в избранное +87 +199
+
avatar
  • accu
  • 24 июня 2015, 02:50
+5
Как держат? Самопроизвольно не открываются?
+
avatar
  • DeGun
  • 24 июня 2015, 09:47
0
«Держит» отлично с очень приличным усилием.
+
avatar
+4
Блин, да это же находка для родителей!
+
avatar
  • Kartus
  • 24 июня 2015, 18:03
+1
Это находка для продавцов)))
Для родителей находка за пять баксов)))
+
avatar
+2
Цена — понятно, искать можно, просто по такие штуки я даже не слышал. Вот бы в моём детстве такие появились, все бы с ума сошли, тогда ещё липучек-то не было
+
avatar
  • Kartus
  • 25 июня 2015, 17:46
0
Вот бы в моем детстве телефоны были бы у всех…
+
avatar
+1
я использую вместо шнурков резинку (эластичный жгут) и все прекрасно, надо только цвет и форму подобрать
+
avatar
0
найти бы еще, где эти жгуты продаются…
перетряс кучу обувных отделов и магазинов, везде только руками разводят.
+
avatar
+1
Магазин «ткани». «Шляпная резинка».
Я брал где-то в офлайе резиновые шнурки. Дорого. Просто прикололо, взял не думая.
+
avatar
0
спасибо за наводку! буду трясти «шляпников». =))
+
avatar
+23
Вот бы вместо молнии на брюках такую штуку замутить
+
avatar
+59
Прищемит же(
+
avatar
  • bird
  • 24 июня 2015, 05:01
0
Требуются неодимовые магниты подходящей формы и размера и портной, который закрепит их где нибудь между слоев ткани с двух сторон.
В общем при наличие «прямых» рук и фантазии сделать это будет несложно :)
+
avatar
  • FloX
  • 24 июня 2015, 09:04
+1
у меня есть пуховый жилет LMA, там именно так и сделано. очень удобно на самом деле
+
avatar
  • SEM
  • 24 июня 2015, 11:00
+3
У меня в куртке вместо кнопок вшитые магниты. Есть неудобство — могут сами захлопываться когда не надо. Например расстегнул верхние две, в движении отвороты могут соприкасаться, но с обычными кнопками они расходятся, а магнитные схватывают. И через 5 минут ловишь себя на том что куртка опять застёгнута на все застёжки.
Бывает пола прицепляется к карману…
А так прикольно, можно монетки прилепить.
+
avatar
  • stels
  • 24 июня 2015, 19:39
+8
к холодильнику не прилипали?))
+
avatar
0
Не боитесь длительного воздействия магнитного поля?
+
avatar
  • ahmash
  • 24 июня 2015, 09:21
+11
(с интересом) И какие могут быть последствия?
+
avatar
+44
шапочка из фольги подгорит :)
+
avatar
+10
Воду ржавую нельзя пить, оттянет :)

Ссылка на анекдот
+
avatar
  • ivanbg
  • 25 июня 2015, 21:28
0
В организме огромное количество ионов — положительно или отрицательно заряженных частиц. В том числе и в крови. На них магнит и влияет.
+
avatar
  • Frank
  • 27 июня 2015, 09:55
0
Фигня, ничего там не влияет. Даже очень сильные мангитные поля вплоть до левитации организма никак не влияют на его жизнедеятельность:
+
avatar
+1
Ничего не происходит от магнитного поля такой напряженности.
+
avatar
-4
Я когда то положил в карман неодимовый магнит, ращмером 40х40х20, после него на ноге был синяк-микрокровоизлияния. Так что сильные магниты тянут железо которое в крови )))). Хрен его знает как со временем эти магниты будут влиять на ногу ))
+
avatar
+1
Не может быть. Либо этим магнитом продавили, либо он что-то примагнитил через кожу и прищемил.
+
avatar
  • AFCrio
  • 24 июня 2015, 14:37
+4
«В теле здорового человека присутствует 4-5 граммов железа. „
Вы правда думаете, что магнит может притянуть хоть сколько-нибудь крови? В создаваемом им поле в теле человека хорошо если будет миллиграмм железа.
+
avatar
+1
Один человеческий мозг генерирует больше электрических импульсов в течение одного дня, чем все телефоны мира вместе взятые.
Если собрать все железо, содержащееся в организме человека, то получится лишь маленький винтик для часов.
+
avatar
+6
А я грел — грел еду в микроволновке, а соседка сверху инопланетян видеть начала. Ну и вот. Теперь в деревне живу, речную рыбу на костре жарю а вместо ТВ читаю крестьянку.
+
avatar
+10
Только откровения старцев на бересте надо читать! В журналах и газетах СВИНЕЦ ведь :)
+
avatar
0
Да ладно вам, смайлики не заметили в сообщении? Но то что был синяк это факт. Может и прижал гдето, Но все же везде пишут по технике обращения с неодимовыми магнитами:
«Поскольку последствия воздействия сверхсильного магнитного поля на организм человека еще недостаточно изучены, то настоятельно рекомендуем не держать сильные магниты близко к человеческому телу».
+
avatar
  • Yuu
  • 26 августа 2015, 04:59
0
Надо было прилепить *sarcasm* я вот только после этого коммента понял, что имело место быть шутка юмора =)
Решил что очередной человек из анекдота про базовую станцию GSM, от которой у всех в округе самочувствие портилось, когда обратились к оператору, тот ответил: «Ха! А что ж будет когда мы ее включим?! XD»
+
avatar
+3
Думаете, намагнитятся?
+
avatar
+9
На юг начнет отклоняться…

Да, похоже с юмором у читателей сложно…
+
avatar
+2
На работе применяются приборы с очень сильными постоянными магнитами. После работы более часа с такими приборами в непосредственной близости люди говорят о появляющейся тошноте, головокружении и общем ухудшении самочувствия. Кроме того существуют нормы санпин, ограничивающие время работы в сильном магнитном поле.

Возможно, в данных магнитах поле и не настолько сильное, но факт о воздействие магнитного поля на человека — не миф.
+
avatar
0
Анекдот в тему. Построили в деревне вышку сотовой связи. Тут же народ повалил с жалобами: тошнота, головные боли, бессонница. Приходит председатель сельсовета к директору компании, которая строила вышку: мол, люди недовольны. На что ему директор отвечает подмигивая: «Это что! То ли еще будет, когда мы ее включим!»
+
avatar
  • ator
  • 25 июня 2015, 12:22
0
Я бы задумался насчет того насколько безопасно магнитное поле в таком месте… :)
+
avatar
  • accu
  • 24 июня 2015, 03:12
+6
А вообще, напомнило:
+
avatar
+4
Цена за них неадекватная или я ошибаюсь?
+
avatar
+1
Не ошибаешься.
+
avatar
  • DeGun
  • 24 июня 2015, 09:48
0
Я брал за 5 баксов. Но согласен — пока не адекватна, возможно позже появится дешевле.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Qyix7z
  • 24 июня 2015, 16:52
+6
Купить от килобакса зд-принтер и распечатать шнурки за пятак?
Класс! :)
+
avatar
+17
купить айфон за килобакс и раскладывать на нем цветные шарики?
Класс!
+
avatar
  • Qyix7z
  • 25 июня 2015, 10:06
+9
Зачем Вы разжигаете ненависть по религиозному признаку?
:)
+
avatar
+3
с теми, кто может ненавидеть из-за религии, я бы разговаривать даже не стал.
Подобные претензии к цене тут везде… К дорогим часам, квадрокоптерам, велосипедам…
Народ покупает машину за лям, чтобы в Ашан на выходных съездить, и это нормально. А вот велосипед за 50 тыщ — это уже роскошь.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 25 июня 2015, 12:34
+1
Вот если бы Вы написали про машину за лям и Ашан, то вопросов бы не было. А ойфон, извините, это религия :)
+
avatar
  • bro
  • 24 июня 2015, 03:39
+5
Штука прикольная, но я так же само снимаю свои кросы еще со времен школы и безо всяких магнитов. Шнуровка такая, что не жмет ногу (вообще не понимаю любителей затягивать кроссовки как берцы) и не спадает при беге. Правда и одевать их надо с «ложечкой».
+
avatar
  • clavic
  • 24 июня 2015, 05:02
+2
Первые пару месяцев.
Потом и ложечка отпадает.
… а 400 рублей за кусок пластмассы, красная цена которому 4 рубля, это перебор.
+
avatar
  • bro
  • 24 июня 2015, 07:07
0
Все равно, недостаточно удобно же. Хотя бы палец руки, иначе будет больше ругательных слов, чем процесса :)
+
avatar
  • bird
  • 24 июня 2015, 04:19
+7
Автору обзора конечно же стоило чуть больше времени потратить на поиск лучшей цены.
Здесь за 4,34.
А вот эти магнитные шнурки, как мне кажется, будут более удобной формы.

Кстати, продавца шнурков что в обзоре, можно было и диспутом наказать за использование в названии бренда zubits. Обратите внимание, что у других продавцов этого не написано.
+
avatar
  • lisaq
  • 24 июня 2015, 06:53
+3
У автора больший размер застежки. У ваших 5 магнитов, в обозреваемых их 6.
+
avatar
  • bird
  • 24 июня 2015, 09:17
0
Точно, не заметил сразу. Автор не очень информативные фотки в обзоре сделал.

красная цена которому 4 рубля,
ну 4р. это уже явно недобор. минималку можно по стоимости неодимовых магнитов посчитать, их здесь вроде как 12 шт. Это, навскидку, от 50 руб. + пластмасса + упаковка и доставка. Не 10$ конечно, но рублей 150-200 должно быть.
+
avatar
  • akaivp
  • 24 июня 2015, 10:56
+4
их здесь вроде как 12 шт.
множим на 2 ноги :) Итого 24 шт.
+
avatar
  • DeGun
  • 24 июня 2015, 09:49
0
Я брал за 5 баксов. Но согласен — пока не адекватна, возможно позже появится дешевле.
+
avatar
0
Пока дешевле всего на али
+
avatar
  • xxxtaz
  • 24 июня 2015, 19:34
+2
У этого продавца на фото не видно магнитов. Они бывают и такими:



Как видите, не как у автора, а просто пластины. Не факт что они будут нормально держаться.
+
avatar
  • s_n_
  • 25 июня 2015, 00:30
0
Такие будут держаться даже крепче, но не будут самовыравниваться.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 25 июня 2015, 00:34
+2
Как вы заключили что крепче? Под такой пластиной может скрываться что угодно, вплоть до магнитной бумаги, на которой магнитики на холодильник вешают. Китайцы веселые ребята, что хочешь можно ожидать.
+
avatar
+1
Меня больше смущает другое. У оригинала магниты герметично закрыты в корпусе, соответственно им не грозит воздействие окружающей среды. Кроме того, у магнитов нет возможности выпасть и Зубитсов, а сила удара при застегивании у них довольно большая (у оригинала, по крайней мере). У всех китайских аналогов, которые я встречал, магниты торчат наружу. Я не знаю на сколько магниты подвержены коррозии, не вникал пока. Я уже использую оригинальные, т.к. участвовал еще в компании на Кикстартере. У меня еще есть обувь, на которую я бы приспособил эту вещицу, но нету лишних 30 баксов за оригинал. Так что, если кто-то найдет китайский вариант с закрытыми магнитами, поделитесь ссылкой пожалуйста.
+
avatar
  • s_n_
  • 27 июня 2015, 23:02
0
В оригинальных zubits корпус немагнитный, в связи с чем нагрузка на разрыв падает в разы.

В силу китайского клея веры мало, поэтому нужно ждать реальных данных о надёжности.
Кроме клея есть ещё опасность, что неодимовые магниты при ударе развалятся. Тоже нужно ждать статистику или испытать самому.
Коррозии они подвержены, но незначительно.
+
avatar
0
В оригинальных Зубитсах нагрузка на разрыв достаточная, чтобы в любых режимах использования они не растегивались. Проверено. Честно сказать, были бы они мощнее, были бы проблемы с преднамеренным расстегиванием. Надеюсь в скором времени найти похожего по характеристикам «китайца».
+
avatar
  • s_n_
  • 27 июня 2015, 23:53
0
Вероятно, там и магниты более мощные и дорогие.
+
avatar
0
Ржавеют. Я один магнитик для теста повесил на подоконник наружу. ржавеют, сразу после первого дождя.
Поэтому, как вариант — покрыть их лаком.
+
avatar
0
Думаю, это лишь кратковременное решение. На контактной части Зубитсов практически сразу появились затертости от песка и пыли попадающих туда и растирающихся при движении. Лак Не на долго задержится на магнита.
+
avatar
0
Это смотря какой лак. Есть твердые лаки.
+
avatar
+2
На обуви для бега «традиционная» шнуровка представляется более надежной и безопасной.
+
avatar
0
На обуви для бега и лишний вес не представляется целесообразным.
+
avatar
  • ugh
  • 24 июня 2015, 09:08
0
Хорошо бы проверить на сколько сильно держит — закрепить одну половинку, а к второй подвесить грузик.
+
avatar
+1
Ребенок, магнитные шнурки + велосипед. Страшное сочетание.
+
avatar
  • byh
  • 24 июня 2015, 10:01
+1
Почему?
+
avatar
  • Kartus
  • 24 июня 2015, 18:08
+2
Ноги будут в спицы затягивать)))
+
avatar
  • s_n_
  • 24 июня 2015, 09:20
+1
Хорошо бы проверить на сколько сильно держит — закрепить одну половинку, а к второй подвесить грузик.
Интересно, что эта проверка даст.
Ну вот, к примеру, на разрыв без изменения угла между магнитами
соединение выдержит 25 кг.
И что?
+
avatar
  • ugh
  • 24 июня 2015, 09:30
+2
И то, что будет понятна сила, с которой шнурки эти держаться. Не хотелось бы щёлкать при ходьбе как ржавый Бендер…
+
avatar
  • s_n_
  • 24 июня 2015, 10:02
+1
Сколько килограммов удерживаемого веса
для вас является достаточным для шнурков?
+
avatar
+2
надо ГОСТы смотреть
+
avatar
0
10 — 15 кг. В динамике больше.
+
avatar
0
В молодости кеды шнуровал резинкой от трусов. Нормально затягивает и держит.
+
avatar
0
Есть круглого сечения резинка для документных папок, отлично для замены шнурков.
+
avatar
  • DeGun
  • 24 июня 2015, 10:08
+2
Однако… Я до такого как-то не дошел, видимо ваша проблема была гораздо тяжелее чем моя :)
+
avatar
+1
В магазинах «ткани» — «шляпная резинка».
+
avatar
+1
Продавцы такие есть на али в изрядном кол-ве. Только они специально дают не тот трек, и товар не отправляют — глядишь покупатель пропустит сроки и денежки тю-тю.
+
avatar
+2
Потому что надо не ленится рейтинг в — такому продавцу и их будет меньше.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 июня 2015, 18:16
0
Их не будет меньше — это сотрудники али. Пока вы щелкаете клювом 60 дней, али зарабатывает на ваших деньгах 2%.
+
avatar
  • gedem
  • 27 июня 2015, 05:34
0
Даа, 2% от 5 баксов — это такая огромная сумма, ради которой сотрудники али лично кинут клиента. Чтобы он точно никогда не вернулся и не купил, например, мобильник за 200 баксов.
+
avatar
0
Мобильник все равно купят. Не один покупатель так другой. У них там этих неудачников по сотне в день, с каждого по 2% с 5$ и уже доход.
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2015, 12:48
0
Два мобильника лучше одного?
Дело даже не в одном мобильнике. Довольный клиент придет не раз и не два, и не только сам придёт, но и другу расскажет. А недовольный расскажет десяти друзьям, что вот там покупать нельзя — все обманывают. По принципу «этих неудачников по сотне в день» могут себе позволить работать продавцы на алиэкспрессе, а сам алиэкспресс позволить себе этого не может.
+
avatar
0
В маленьком городке такая теория работает. А в глобальном масштабе — нет. Все мобильники что у них будут все раскупят. Это в маленьком городе если лавочку закроют по мошенничеству так там всех продавцов и директора в лицо знать будут, а интернет… одну лавочку закроют тут же две новых появится.
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 00:21
0
В масштабах алиэкспресса у них только один конкурент, ибей. Для них вся планета — маленькая деревня.
+
avatar
0
Если деревня маленькая, то сможешь перечислить всех продавцов на память?
+
avatar
  • gedem
  • 30 июня 2015, 07:27
0
Алиэкспресс и ебей.
+
avatar
0
Это не продавцы. Это огромные площадки магазинов в которых может быть по нескольку продавцов.
+
avatar
  • gedem
  • 30 июня 2015, 17:51
0
Именно!
+
avatar
  • Bloop
  • 24 июня 2015, 19:34
0
На Али отрицательные отзывы нередко вообще не появляются…
+
avatar
  • udavst
  • 24 июня 2015, 18:21
0
Так-то всё красиво, вот только не понял, как на них завязывали шнурки, что даже их концов нигде нет, не то, что узлов…
+
avatar
  • udavst
  • 24 июня 2015, 19:02
0
а, увидел, они отрезаются (
И как узелки оствшейся части шнурка не трут ногу?
+
avatar
0
Узелки не замечаются совсем. Но лучший вариант? на мой взгляд — «замочек» для обрезанных шнурков, предложенный в инструкции оригинальных Zubits:
cdn.shopify.com/s/files/1/0563/0733/files/Instructions_4_Website.pdf?10696561532027273947
Сделать такой можно из любой ненужной пластиковой карточки.
+
avatar
  • SNB
  • 24 июня 2015, 22:27
+1
При таком раскладе можно и резиновые шнурки сделать. Эффект тот же.
+
avatar
  • mrAibo
  • 25 июня 2015, 12:02
0
Да что же вы за искусители!..
Сейчас проблема — не могу научить 6-летнего сына шнурки завязывать.
Не… Изыди, Сатана! С такой плюшкой ребенок вообще шнурки завязывать не научится. :)
+
avatar
0
А зачем развязывать шнурки? У меня всегда с собой в рюкзаке маленькая обувная ложка. Быстро одел и все…
+
avatar
  • DeGun
  • 25 июня 2015, 19:43
+1
Чтобы не было этого:

+
avatar
0
У меня есть оригинальные Zubits и я вшнуровал их в новые кроссовки. Могу точно сказать, что полностью они эту проблему не решают. Да, задники не разбиваются в мочалку, но затертость до дырки есть. Видимо причина в ерзаньи пятки при ходьбе/беге. В остальном же, кроме цены, приспособа только радует.
+
avatar
0
Такими темпами китайцы точно сделают их:


(Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек)
+
avatar
  • Yuu
  • 26 августа 2015, 05:08
0
Такие бы для рыбалки… Залился по самые фаберже (ну или выше, если надо) и вперёд =)
+
avatar
  • llaa
  • 27 июня 2015, 16:00
+1
При смертельной аварии будут слетать, как положено )))
+
avatar
+1
У меня одна рука только работает, просто шнурую так
и да, в кармане куртки или в сумке ложку ношу, но в приличном доме она всегда найдется в гостях. Боюсь эти навороты магнитные только все усложнят, например для меня.
+
avatar
0
Не вдохновило по причине тяжести. Вся обувь на шнурках просто одевается с ложечкой. Всё.
+
avatar
  • SergSW
  • 02 июля 2015, 23:29
0
Я знал, что 2015 год — год Марти Макфлая! )
+
avatar
0
Освоил быстрый способ завязывания шнурков. Процедура занимает 2 секунды.
+
avatar
  • Siniy80
  • 10 октября 2015, 22:12
0
Пользую подобное на протяжении 2х месяцев: (похожие или такие же с 6ю магнитами на сторону)

Минусы:
1. Действительно могут расстегиваться. Особенно когда движение стопы похоже на момент как они должны расстегиваться. Т.е. например когда сажусь в высокую машину и привстаю на носок — могут расстегнутся. Интенсивный прыжок на месте — тоже самое. Для баскетбола — нихт! Отказать! Хотя прикольный эффект получился на нью бэленсах — при снимании магнит чуть расходится а толстый язык кроссовок «запоминает» положение и обратно когда ногу вставляешь и просто топаешь… и они застегиваются =).
2. на счет коррозии не знаю вроде бы мочил, но следов ржавчины не нашел. хотя возможно. На счет клея — предпологаю что они выплавлялись с закладными элементами — т.е. пластмасса их обтекла и коструктивно они «влиты». Сделаны открытыми для улучшения притяжения.

Плюсы:
1. Основной из за которго его брал: нету свисающих шнурков. Да можно шнуровать полегче и таскать ложку. Но мне показалось этот момент удобней: вроде завязываешь, но быстро и пятка не вытерается. Я кстати до сих пор шнурки не обрезал. Завязал узелки на нужной длинне остальное аккуратно вдоль стенки ботинка проложил под стельку. Стелька ортопедическая спокойно «проглотила» остатки.
2. Ну фишка все таки. В определенных кругах это трендовая вещица. Племяш как увидел, чуть не срезал с кроссов.
3. Для детей однозначно удобно. Воспитатели в дет саду падают ниц при каждой встрече. Заказал еще 30 штук. попробую положить в детский обувной на реализацию =))
+
avatar
  • DeGun
  • 13 октября 2015, 22:06
0
Я рад, что мой обзор вам пригодился. Согласен, что для баскетбола не подойдут, и тоже при сильной нагрузке на разрыв — расстегиваются (в прочем это естественно). Но бег держат нормально и обычную ходьбу тоже. В общем интересная вещь, которая вполне имеет право на жизнь :)
+
avatar
  • Siniy80
  • 14 октября 2015, 06:33
0
Ну в общем то покупал я не читая обзора =) Но тем не менее. Право на жизнь есть. Это точно.
+
avatar
  • Maxno
  • 06 мая 2017, 11:57
0
Задумка не плохая для пожилых людей и для детей удобно должно быть, магниты только слабоваты можно было использовать такие магниты у них площадь больше и сила на отрыв 7-9 кг