Tronsmart 40W 8A 5 Port - честная USB зарядка


Когда в доме становится много всяких гаджетов, смартфонов, умных часов и прочих устройств, которые требуют почти ежедневной зарядки. Все более становится актуальным выделить отдельный уголок для ночного прикорма. Помочь решить эту проблему призвана юсб зарядка от Tronsmart. Сможет ли она справится с повышенной нагрузкой и подходит ли вообще для зарядки, прошу читать далее.


✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Input: 100-240V 50 / 60Hz 1.2A
Output: 5V / 8A 2A(2.4A Max) / USB
Power: 40W
Certification: CE, FCC, RoHS, PSE

Размеры: 91 x 58 x 26mm
Вес: 165g

Комплектация:
1 x 5-port desktop charger
1 x Detachable power cable(EU Plug)
1 x User manual

Производитель так же заявляет, что айфоны и прочие самсунги будут заряжаться быстрее.



✔ УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД


Прибыла зарядка в обычном черном кулечке, щедро обмотанная пупыркой. В дороге не пострадала.


На одном из торцов коробок QR код, со ссылкой на сайт производителя. На другой стороне ТТХ.


Что касается комплектации это зарядное, макулатура и шнурок. При покупке обращайте внимание, так как их есть 3 вида, для европейских, американских и великобританских розеток.


Внешний вид прост как кирпич. Никаких излишеств. Светодиодов тоже никаких нет. На нижней части резиновые ножки, благодаря которым зарядка даже на полированной поверхности стоит устойчиво.


Только на одном из боков характеристики и информация о производителе.


На «морде» 5 ЮСБ выходов, так же без индикации. В торце вход для шнурка питания.


Сам шнурок тоже беленький, как и адаптер. Длинной в 1,4 метра.


Для того, чтобы провод лишний не болтался под ногами, производитель одел на шнур липучку.


Размеры зарядки под спойлером.
Дополнительная информация





✔ ТЕСТЫ СРЕДНЕЙ НАГРУЗКОЙ

Под средними я решил проверить 3 порта нагрузкой до 1А и 2 порта нагрузкой до 2 А. Так сказать жизненная ситуация, 2 смартфона, например, и 3 гаджета.
Для начала проведу контрольные замеры резисторов и потребления смартфона и планшета.
Дополнительная информация
Планшет


Смартфон


Ну и резисторы. Согласен что тут не совсем 1А будет, и при нагреве сопротивление будет увеличиваться.





Я не буду утомлять скринами в полотно, спрячу их под спойлер данные выведу в график.

На тестере — смартфон — 4,98В — 0,96А — вся нагрузка по портам в 1А.
Дополнительная информация






При подключении нагрузки на одном порту в 2А.


И вместо смартфона подключим планшет, — потребление 1,44 А. Как видим получаем 1,40А+1А+1А+1А+2А — то вместо эталонных 1,44 А — получаем 1,39 А. Просадка довольно незначительная.


✔ ТЕСТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ

Ну при средней бытовой нагрузке, зарядное полностью отвечает своим параметрам, ну а если проверить ее на максимальной нагрузке. Был шанс ее спалить, но забегая вперед скажу — зарядка выдержала.

Для начала проверим выдаст ли порт аж 3А — так как по инструкции только максимум 2,1А.
Я проверил каждый порт — везде зарядное с достоинством прошло испытание выдав 2,85А — 2,8 А.


Далее представляю моих обгоревших помощников:
— 2 * резистора с нагрузкой в 1,82А;
— 1 * резистор с нагрузкой в 2,85А;
— 1 * планшет с нагрузкой в 1,44А;
— 1 * резистор c нагрузкой в 1А и 2А;

Контрольные замеры:
Дополнительная информация
Планшет.


Резисторы — 1,82А.



Резистор — 2,85А.



Начинаем подключать нагрузочные сопротивления. В тестер подключим планшет с потреблением в 1,44А. Это потребление и буду мониторить.
Дополнительная информация


Идет небольшая просадка.


Пахнет жареным))


Подаем 2А на последний порт.



Вот граничное что смог вытянуть.
По портам примерно такая нагрузка:
1,06 + 1,80 + 2,80 + 1,80 + 1,9.
Как видим напряжение просело до 4,62В и вместо 1,44А стало 1,06А. Но и нагрузка выше чем анонсированная в 8А, а примерно (почему примерно — так как сопротивления греются) = 9,6А.


Температура очень большая — соблюдайте осторожность при таких тестах!


График — при малой нагрузке в 1А.


График — максимальная нагрузка 2А.


Следующий пункт должен был быть — РАЗБОРКА, но его нет. Я банально не нашел как разобрать зарядку, надежда была, что под резиновыми ножками винты, но их там не оказалось *(.


Пусть это будет тут. Производитель показывает такие внутренности.


ЮСБ хвосты друг другу не мешают и не затирают друг дружку.


В целом вот такую кучу устройств можно заряжать одновременно.


✔ ВИДЕО ОБЗОР



✔ ИТОГО

Прошу меня простить, если где-то ошибся в Омах, Амперах и прочих Вольтах.
В целом получилась очень неплохая зарядка. Свои 8А выдает честно, а положенные 2.1А на порт выдает почти под 3А.
Хоть товар и достался бесплатно для обзора, постараюсь со всех сторон описать все достоинства и недостатки.
Начну с плюсов
+ честные характеристики
+ компактный размер
+ достаточно длинный кабель
+ прорезиненные ноги

К минусам отнесу
— не возможность разобрать
— нет индикации (включена или выключена), хотя вечно горящий светодиод даже на роутере иногда напрягает.
Планирую купить +49 Добавить в избранное +47 +92
+
avatar
  • SakeSan
  • 21 апреля 2015, 21:46
+1
Капец ) Что ж там внутри то. Токи в сумме конечно впечатляют.
+
avatar
  • lolipop
  • 21 апреля 2015, 21:50
+1
плюсую, давайте разбирайте корпус.
+
avatar
+2
сейчас буду искать мануал — ломать не строить )
+
avatar
  • Kartus
  • 21 апреля 2015, 22:21
+1
Надо попробовать вытолкнуть плату в сторону Usb панелек. Судя по фотке там заклинивающий замок.
+
avatar
0
у меня создается впечатление что оно приклеено (
+
avatar
  • ko1961
  • 21 апреля 2015, 21:54
+2
Много-много маленьких китайчиков которые таскают электрончики, туда-сюда…
+
avatar
+1
Что ж там внутри то.
Если верить продавцу, то все очень прилично:
+
avatar
  • lolipop
  • 21 апреля 2015, 23:07
+3
давно ли мы верим китайским продавцам?!
+
avatar
+5
Для этого я в начале предложения поставил союз «если». Не?
+
avatar
+1
И походу действительно не обманул:


+
avatar
0
можно я вставлю это в обзор?
Я разобрать не смог ((
+
avatar
0
Можно, почему нельзя.
Только, имхо, проще дать ссылку на обзор с разбором из этого комментария: mySKU.me/blog/china-stores/31572.html#comment913503
+
avatar
  • Chief
  • 21 апреля 2015, 21:47
0
Буква лишняя затесалась честАная :) А по резисторам прикольно — прям все честно видно как душа выходит :)
+
avatar
+1
уже увидел — спасибо )
Воняло потом знатно )))
+
avatar
+1
А что помешало их опустить в воду?
+
avatar
0
думаю в воде будет другое сопротивление и помешает тесту))
+
avatar
+1
Не пишите ерунду.
+
avatar
-1
не допускаете, что при сильном нагреве, когда обгорит краска, может открыться резистивное вещество резистора, а если потом его опутстить в воду, мне кажется, что вполне возможно изменение сопротивления при попадании воды на резист, ради интереса надо проверить обжечь резюк, и замерить его сопротивление точным омметром при опускании в воду) Хотя если резистор на 2 ома то сделать это будет крайне сложно) Миллиомметров в руках не держал))) Вобщем это больше философия))
п.с. опустите работающий фен в воду и суньте туда руку, узнаем проводит вода ток или нет)
+
avatar
  • ksiman
  • 22 апреля 2015, 08:45
+3
думаю в воде будет другое сопротивление и помешает тесту))
Вода не сможет заметно изменить сопротивление резистора 2 Ом.
Однако, в цепи постоянного тока она со временем растворяет металл за счёт электролиза, т.к. в обычной воде есть немного растворённых солей.
+
avatar
-2
нуче, можно всю технику в ванной до краев с водой тестировать тогда))
+
avatar
+4
Я думал про воду, но куча стаканов с водой + куча гаджетов = КЗ или потоп)
+
avatar
  • smiler
  • 22 апреля 2015, 09:45
0
И мягкий знак тоже:
в доме становиться
Обзор отличный, спасибо.
+
avatar
0
Спасибо исправил
+
avatar
  • vldim
  • 21 апреля 2015, 21:51
+3
Что тут сказать!? Отличный обзор — отличного устройства.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • SKB
  • 21 апреля 2015, 21:51
+1
Резисторы жалко… :`(
+
avatar
0
Они только для этого теста и покупались — чего их жалеть то?! =)
+
avatar
  • Chief
  • 21 апреля 2015, 21:59
+16
Ну Вы прям эстет — покупать новые резисторы… Для дымка… Просьба повторить с другой нагрузкой:

А еще лучше так:
+
avatar
0
Не, не эстет )) Просто нет у меня дома такого запаса резисторов, теперь есть немного копченых 2,5Ом )
+
avatar
  • ksiman
  • 21 апреля 2015, 21:57
+4
Продавец показал внутренности этой зарядки. Для 8А радиатор маловат. Подозреваю, от долговременных 8А завоняет как те резисторы…
+
avatar
0
Осталось самый главный гаджет подключить — человека с зарядкой от USB :)
+
avatar
+1
=) На 100А
+
avatar
  • AlexG
  • 21 апреля 2015, 22:22
0
Жаль, что нормально не разбирается, а так хотелось узнать какой там контроллер перебора кодирования DCP TPS2513 или что-то другое.
+
avatar
+1
Да, на сколько я понял там действительно стоит контроллер от Texas.
А вообще я так понял это «копия» старого доброго 40-w Ankera.
+
avatar
+2
Вот, если это микросхема и стоит то в обзоре это совсем не раскрыто. Нет сравнения этой зарядки с родными зарядами устройств
+
avatar
  • bolic
  • 22 апреля 2015, 17:44
0
По опыту использования «первой смарт» зарядки отIhave все сравнения однозначно будут не в пользу интеллектуальной — в лучшем случае будет не намного хуже, ну а в худшем — вообще никак. ИМХО не стоит пока распевать дифирамбы по поводу этого хваленого чипа. Обзор
+
avatar
0
Не работает смарт функционал, или плохо работет?
+
avatar
  • bolic
  • 23 апреля 2015, 10:17
0
Работает, но как-то очень ненадёжно. С какими-то устройствами всё ок, а с какими-то вообще не работает. В основном проблема касается планшетов, но и телефоны могут заряжаться более низким током. Из того, что работало кое-как — Cube Talk9x U65GT заряжается током 0,56А вместо положенных 2А, Xiaomi MiPad вместо 2А заряжался током 1A. Nook HD+ вообще не захотел заряжаться даже минимальным током. Короче, выжать 2,4А с порта вообще не получилось. Возможно, ему не понравились все мои устройства, а радоваться от того, что на резисторах все получается смыла вообще не вижу. ИМХО лучше взять самую примитивную ORICO, где под каждый порт на плате есть место для установки необходимых делителей, после установки которых можно заставить заряжаться любое, даже самое привередливое устройство, либо взять модель DCH-5U, где под каждый порт напаяны определённые делители и таким образом он уже заточен только под определённое устройство.
+
avatar
0
Соглашусь с Вами.Сам присматривался к этому танку, но как то передумал и взял самый дешевый orico DCH-4U. Тянет вплоть до 6А, вольты не проседают ниже стандарта ,Cube заряжается током 1.8А.Остальные девайсы тоже адекватно воспринимают это зарядное устройство.
P.S. В данный момент вместо обозреваемого агрегата можно взять два orico суммарной мощностью выше, и сэкономить полтора бакса )
+
avatar
  • bolic
  • 23 апреля 2015, 12:55
0
А мне на моём ORICO-4U-BK все-таки пришлось закоротить центральные data контакты, чтобы телефоны начали заряжаться нормальным током. С IHAVE уже сто раз пожалел, что взял — стал жертвой маркетинга. Одно радует: брал по старому курсу.
+
avatar
0
Хм, у меня планш Cube Talk от любого из портов заряжается без ограничений, а вот андроид смартфон InFocus тянет 1А только от портов промаркированных как «5V1A».От портов которые подписаны «5V2А» тянет только 0.5А…
+
avatar
  • bolic
  • 23 апреля 2015, 16:25
0
Маркировка эта до одного места — все USB порты там в параллели стоят, соответсвенно, ток по всем будет идти одинаковый. Различаются только номиналы резисторов в делителях. Замыкание центральных жил на 2А порту (читай с обвязкой для IPAD) делает все порты под стандартные Android-девайсы
+
avatar
0
Один хрен непонятно почему андроид телефон из порта «2A» берет только 0.5 А, в то время как планшетник на андроиде тянет 1.8А.
+
avatar
  • bolic
  • 23 апреля 2015, 22:25
0
Мне кажется с учётом моего последнего поста о том, что порты отличаются только наличием делителей напряжения на центральных контактах все более, чем очевидно. Контроллер заряда в телефоне чуствителен к наличию напряжения на центральных контактах. Планшет более всеяден. Закоротите на всех портах центральные контакты и будет телефон одинаково хорошо заряжаться от всех портов. Если в доме нет техники Apple, то вообще никаких проблем. Ну или оставте один 2А порт нетронутым для возможности в будущем заряжать и яблочные продукты. Если планируется использовать планшеты самсунг, то без переделки тоже не обойтись. Там наоборот нужно добавить пару сопротивлений
+
avatar
0
У мне тоже пришлось закоротить канал данных для huawei mate
+
avatar
+1
Пользуюсь Anker 40W mySKU.me/blog/usa-stores/24384.html Ни каких проблем. Ipad заряжается на 2А, iphone на 1 как и положено. От анкера же заряжается miband. Пару раз засовывал бракованный кабель, порт отрубается и не работает. Лечиться отключением от розетки.
+
avatar
  • bolic
  • 23 апреля 2015, 12:48
0
Ну кто бы сомневался. Если б это «умное» устройство не смогло опознать даже айфон с айпадом, то грош цена этому чипу. Здесь вопрос больше с работоспособностью с менее известным оборудованием. Для Miband вообще два контакта нужно, центральные data там не задействованы. Информация про бракованный кабель к чему? К наличию защиты на КЗ или просто так? Защита на КЗ имеется даже на 2-3 долларовых зарядках…
+
avatar
0
Информация про бракованный кабель это к тому, что единственная проблема с которой столкнулся с этой зарядкой — это защита от КЗ. 3 порта работают, 2 нет. Кабель выдернул — все равное не работает. Оказалась надо ждать дольше.
И да! Мне с моими потребности интеллекта этой зарядки хватает. DCH-5U, рекомендуемой Вами — не хватило бы. Так как сложно объяснить маленькому ребенку — куда именно ему воткнуть ipad.
+
avatar
  • lucavy
  • 21 апреля 2015, 22:29
+6
для своих целей на нъюфроге такую заказал 6-port, total max output — 5V/12A, в дороге еще, будет очень интересно ее «пощупать», уже и резисторы и тестеры подготовил))
+
avatar
  • shpokel
  • 21 апреля 2015, 23:09
+6
ждем обзор
+
avatar
+3
Поздно, уже обозрели. :)
имхо, для такой цены — сделана не очень, у тех же dodocool/orico/иже получше в этом плане за схожие деньги.
+
avatar
  • AlexG
  • 23 апреля 2015, 21:47
0
Да, очередной утиль. Увы.
+
avatar
  • bolic
  • 23 апреля 2015, 22:41
0
А где ж в этом сабже автодетект? На каждом порту стоят делители напряжений. Разобрав и увидив такое можно смело требовать возврат.
+
avatar
  • AlexG
  • 04 мая 2015, 02:13
0
Китайцы не перестают удивлять. Опять что-то новое «выкатили».
+
avatar
  • ABU2014
  • 22 апреля 2015, 01:39
+3
Вес 300 грамм (намного больше похоже на нормальный источник питания).
Расстояние между USB разъёмами больше — пользоваться будет удобнее.
Да и цена (по акции) почти вдвое ниже.
Голосую «за»!
+
avatar
  • AlexG
  • 22 апреля 2015, 13:58
+1
Интересный вариант, также заявлено Auto DCP, и самое главное — собрано на саморезах!
Нашел на ALI. На Ebay тоже много предложений.
+
avatar
0
также заявлено Auto DCP
Судя по пустой плате, боюсь это только декларация.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 22:32
+4
Интересный обзор. +
+
avatar
  • Mikle76
  • 21 апреля 2015, 23:50
+4
Обзор реально крут, верю что потеряли кучу времени, чтобы все подключить, заснять, да еще и резисторы спецом покупаете. Настоящий обзорщик! Благодарю, на все вопросы которые могли бы возникнуть лично у меня, Вы дали исчерпывающие ответы. Однозначно плюсую за обзор!
+
avatar
+3
Спасибо огромное. Очень приятно!
+
avatar
0
Обзор неплох, но недораскыта тема нагрева, нет замеров нагрева самого зарядника при продолжительном заряде, например 12 часов работы ампер 5, больше, сразу врядли нужно, да и 5а много, обычно 3-4а это современный планшет и телефон, если не плавится и не воняет то дайте две, но я думаю будет греться… тогда очень дорого если за бабки брать…
кратковременный хороший нагруз часто держат даже гавенные по 2 бакса зарядники…
предлагаю сделать фак для обзорщиков, при тестировании зарядников — минимум сделать то-то, при тестировании телефонов другое ну и в том же духе))
+
avatar
+4
У меня он почти каждую ночь заряжает планшет, мой One+, жены смарт + телефон сына. В целом примерно в районе 4,5 — 5А и выходит. Зарядка чуть теплая.
+
avatar
0
ну если «чуть» это градусов 50 то нормально, если больше мне кажется фигово) Правда судя по фоткам продавца и из чего он состоит както уж подозрительна схематика на 8 ампер без нагрева
+
avatar
  • ABU2014
  • 22 апреля 2015, 01:33
0
По моему, дорого и беспонтово
Скорее всего, опасно использовать если постоянно включенным в розетку.
+
avatar
+3
не думаю, что опаснее, чем зарядка по акции от магазина @@#$# за 0,01$
+
avatar
  • ABU2014
  • 22 апреля 2015, 01:42
0
Их есть у меня такой — габариты 24*24*28 мм,
выходное напряжение от 5,45В на х.х. до 5,2В при увеличении тока до 0,5А.
Noname. Стоимость 40 руб в розницу, 16 рублей оптом.
Пользоваться реально страшно. Хотя в дорогу брать самое то, из-за габаритов и веса.
.
За обзор спасибо, поставил "+".
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • AndryL
  • 22 апреля 2015, 11:35
+3
Требую вскрытия!))
Ну не верю я, что внутри так все хорошо.
А честные 30А при 5В без просадок, можно получить от бу БП, за 100р
Хаб -100р 7портов к нему.
Просто некрасиво все, или колхозить что то надо…
+
avatar
0
В хабах тонюсенькие проводочки, просадки будут сильные…
+
avatar
  • AndryL
  • 22 апреля 2015, 12:34
0
да решается подпайкой тех же родных проводов от бп. напрямую под разъемы.
и в хороших бп, есть компенсация падения напряжения и сделана она «по уму», а не повышение напряжения, с расчетом на его падения на проводах и т.д.
Идет тонкий провод непосредственно от разъема (обратная связъ), для компенсации падения напряжения на проводах при нагрузке.
+
avatar
0
Ну если есть навыки, желание, время, то почему бы и не сделать свой «ответ тронсмарту» или прочим китайским зарядкам.
+
avatar
+1
К сожалению, в хабах питание достаточно часто идёт через сам USB HUB контроллер (микросхемку), через его внутренние ключи и шунты, которые должны иметь возможность отключать отдельный USB от питания, а так же измерять ток потребления отдельного порта. Конечно, это приводит к сильному падению напряжения.
А ещё стоит понимать, что контакты USB разъёмчика весьма хлипкая штука (особенно в совсем дешёвеньких устройствах) и даже сам контакт, порой, причиняет значительные падения напряжения (на больших токах).
+
avatar
  • AlexG
  • 23 апреля 2015, 13:42
+5
Вскрывать не надо, нашлось оригинальное ЗУ, которое перемаркировали в Tronsmart. Его уже протестировали под маркой Eachine PA40W.
+
avatar
0
Классно Вы нашли!
+
avatar
0
Думаю, это оно же mySKU.me/blog/china-stores/29433.html
+
avatar
0
Я уже давно пользуюсь 5V 2A / 1A 7 Ports USB Smart Charger HUB Kit with Power Adapter работает хорошо, не разбирал.
+
avatar
  • AlexG
  • 06 мая 2015, 01:18
0
В сегодняшней рассылке всплыл предзаказ на еще один «клон» по хорошей цене.
+
avatar
0
Пользуюсь этим зарядным уже около двух месяцев, брал на geekbuying. В принципе, зарядным доволен. Ток заряда не всегда максимальный, но, как правило, близкий к максимальному. Для проверки есть такой же тестер, как у автора обзора, плюс два обычных charger doctor'a. Например, Xiaomi Redmi Note и ThL 5000 берут от него 1,3А, Jiayu S3 — 1,05A, Jiayu G2 — 640 мА. Все это максимум для них. FNF iFive Mini 4 берет 1,77А — тоже близко к максимуму. Teclast P98 4G берет около 1,85А. От своего родного зарядного он кушает почти 2А, а от зарядного от Chuwi Vi8 Dual OS — 2,1A. Но это тоже неплохой показатель. Провалов, чтобы устройства не заряжались или заряжались минимальным током, у меня не было, проверено на почти двух десятках самых разных устройств. Также, ни на одном устройстве, в том числе из подверженных проблеме, не сбоит при заряде сенсор касаний, что является большим плюсом.
Из особенностей, заметил при зарядке некоторых устройств легкий, слышный только в полной тишине и не особо раздражающий, но заметный высокочастотный свист. Обычно так свистят дроссели или трансформатор.
Проблема одна: вчера, возможно раньше, перестал работать пятый порт USB, ну, или первый, ближайший к левой стороне устройства, той, где названия и ТХ. Сначала подумал, что сработала защита, есть один кабель, по которому есть подозрения, но устройство полежало отключенным от розетки сначала минут 30, а потом и всю ночь, а порт так и не заработал. Шевеление кабеля в разъеме не помогает, что характерно. Вот такое огорчение. Разобрал бы, проверил контакты, но, как известно, устройство практически неразборное, а ломать не хочется, т.к. 4 порта работают. Да и на контакты не очень похоже, т.к. шевеление не помогает.
+
avatar
0
Дальше — веселее. У меня вырубился четвертый порт, соседний с пятым нерабочим. Проверил мультиметром. На трех рабочих портах — 5,102 В. На пятом, который перестал работать раньше, 4,94 В. Т.е., как-бы много чего должно работать, но ничего не работает. Например, не работает Xiaomi LED Lamp, потребляющая всего 260 мА. Видимо, при малейшей нагрузке порт отключается. На четвертом, свежеотрубившевмся порту, 4,52 В.
Пока писал это, умер второй порт, и теперь работают только первый и третий.
У кого-нибудь есть идеи, что происходит? Как может очень недешевое зарядное устройство с кучей защит умереть вот просто так?
+
avatar
0
Все, скончалась зарядка. Не работает ни один порт.
+
avatar
0
Отремонтировал. Подробности здесь: mySKU.me/blog/china-stores/32414.html#comment960515
+
avatar
0
Может кому поможет- и у меня такой блок сломался, при включении на выходе появлялось +5V кратковременно и пропадало, Проблема была в оптопаре.