BlitzWolf Smart 40W- черненький.

  • Цена: 19.90$., доставка 1.3$

Здравствуйте все, обзор этого зарядного устройства уже был, я немного не успел. но я хотел бы дополнить его своими впечатлениями спустя месяц напряженной эксплуатации. Итак…

В сервисном центре, кроме всего прочего мне иной раз приходится немного ремонтировать и прошивать планшеты, смарты, и всему этому хозяйству надо где-то заряжаться, поскольку обычно техника сдается «как есть», и зарядные устройства никто, почему-то, не приносит.

Как то так странно сложилось, что у нас живет несколько малоамперных зарядок, которые планшет, например, заряжают довольно длительное время.

Для собственных нужд я заказывал такую четырехпортовую зарядку:
Фото



Заряжала все, грелась конечно, но тем не менее свои прямые функции выполняла, пока однажды не пришлось ей одновременно заряжать два планшета Galaxy Tab 2 и 3. Неприятно запахнув горелым, зарядка приказала долго жить… Зарядка это была моя личная, поэтому ее потерю я перенес не так стоически, как хотелось бы, но делать нечего… Однако больше ничего своего я приносить не стал, и попросил директора купить новую зарядку. Мне была выдана символическая сумма, на которую я приобрел вот это:
Фото


Как видно на фото- и эта зарядка долго не продержалась… И опять пошел я к директору и сообщил ему о невозможности дальнейшего ремонта планшетосмартов по причине отсутствия зарядного устройства. На этот раз в финансах меня не ограничили и я заказал сабж, предварительно, конечно, почитал отзывы, обзоры аналогичного устройства Tronsmart, а до его прихода принес таки свою личную HTCишную зарядку, исправно выдававшую 2 ампера.

Спустя дней 20 (точно уже не помню) зарядка прибыла:
Фото








Как видим, все стандартно- шнур питания, само зарядное устройство, пакетики, коробочки. Упаковано на совесть. Новое зарядное устройство блестящее, пластик глянцевый- просто загляденье…

И сразу же устройство плотно включилось, так сказать, в работу. Заряжало все: Айфоны, Китайфоны, Самсунги и маскирующихся под них китайских меньших братьев, мой Power Bank Xiaomi 10400mAh и даже..:
Фото



Ездила со мной она и на выезды, и по сервисному центру передвигалась хаотично. Резиновые накладки просто мегафункциональны- не дают устройству ползать туда-сюда от малейших движений всевозможных шнурков, не дают царапаться устройству и не портят поверхность того, на чем в данный момент находится ЗУ :-)

В общем, потрудилась зарядка славно. Незначительный нагрев присутствовал когда одновременно заряжалось три и более 2 амперных устройства. Не мигает, не пищит, тихо и незаметно делает свою работу.

И вот как потрепала жизнь внешнюю шкурку устройства:
Фото







Как видно, незначительные царапинки-потертости присутствуют. Но это и понятно, передвигалось устройство довольно интенсивно.

А далее фото платы после месяца напряженной, не побоюсь этого слова, работы:
Фото
Нигде ничего не вздулось и не обуглилось…


Задняя сторона платы также без повреждений:


А вот фото под микроскопом, видно, что дырочек в кремнии нет :-)







Подводя итоги, отмечу, что зарядное устройство отлично справляется со своими функциями, намерения сгореть не выказывает, и надеюсь будет и дальше успешно питать всякую батареечную братию. Я же, при случае, обязательно закажу такое же для личного пользования.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +17 +36
+
avatar
+2
Дырочек нету в кремнии — это завалило все P-N переходы что ли:)
Для дома и семьи в пользовании Xiaomi Power Strip. Тоже хорошая штукуёвина оказалась.
+
avatar
0
Для дома и семьи в пользовании Xiaomi Power Strip.
Не первый кто хвалится. В предыдущие разы просил обозреть, но больше не буду — уже обозрели и разобрали.

+
avatar
0
Xiaomi так разобрала эту зарядку-удлинитель в рекламе, что даже непонятно чего обозревать. Честно.
+
avatar
0
непонятно чего обозревать
Ну, например, я так и не понял — лезут европейские вилки или нет.
А в рекламе — фотошоп.
+
avatar
0
Фотошоп оказался реалистичный. В рекламе хорошо видно и разъемы. Они китайские универсальные. Для евровилок остается незадействованым заземление. Это наверное единственный минус.
+
avatar
-1
Для евровилок остается незадействованым заземление.
Т.е. вилка тип F лезет?
+
avatar
  • vadi86
  • 09 июня 2015, 21:03
+1
Лезет без проблем, и достаточно плотно там сидит.
+
avatar
+2
+
avatar
  • vicmod
  • 10 июня 2015, 00:18
0
Брал Orico… Все порты выдают ток 1.73А при 5.0 В. Т.е. фактически зарядка smart. Брал за 15$. Родной Самсунговский зарядник выдает столько же только с напряжением 5.43В. Заказал вторую… Никаких фантомных нажатий на планшете нет. Не пищит на холостых.
Зарядка от Ксяоми (с тремя розетками USB) не добирает по току — на планшете дает только 1.47A. Мне кстати Ксяоми прислали с вилкой той, что на рекламных фотографиях. Австралийская что ли?.. Пришлось резать и переделывать.
Брал еще такое чудо за 15$. На холостых есть писк. Под нагрузкой писка нет. Выдает на Самсунговском планшете ток1.51 A.
+
avatar
+1
Эти то дырочки на месте :-). Про Power Strip читал, но не шупал… а эту так на работе гоняли, что уж дома то точно выживет. Поэтому и хочу такую же лично себе купить.
+
avatar
0
Я в виде альтернативы предложил. Как бы домашний вариант с меньшим количеством USB, но дополнительным функционалом.
+
avatar
0
У меня родная зарядка от Mi2 умудрилась сдохнуть
+
avatar
0
Владельцы iphone и новых Samsung тоже бывают недовольны. Я к тому что электроника — штука непредсказуемая. Знакомые наладчики КИП именно так говорят. И уважают надежную механику:)
+
avatar
  • m72
  • 14 июня 2015, 00:08
+1
Да-дад. А как еще рукоопые наладчики могут свои косяки объяснить? Ибо на разработчиков гнать у них аргументов не хватит, а сами в рукоопости не признаются.
Вот и получается, что «техника виновата». Ну это так, взгляд со стороны разработчика. ;-)
+
avatar
0
Почему то ревизия вашей платы от 2013 года.
+
avatar
  • gibson
  • 09 июня 2015, 17:24
+1
Ну главное не 2017, а так ничего странного
+
avatar
  • Landa
  • 09 июня 2015, 17:22
0
а замеры?
+
avatar
0
«Незначительный нагрев присутствовал когда одновременно заряжалось три и более 2 амперных устройства.»
Верим автору на слово!!!
+
avatar
0
А замеры до меня меряли-перемеряли, я ничего тут уже не добавлю…
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2015, 18:00
+5
Стандартная просьба, указывайте цену в долларах пожалуйста.
+
avatar
+1
ОК, буду. Как до рабочего компа доберусь- исправлю
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 18:00
0
Чувствую, надо брать. Два обзора с положительными отзывами, потроха качественные.
+
avatar
  • Pash80
  • 09 июня 2015, 18:26
+2
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 18:37
0
Спасибо!
+
avatar
0
я себе взял и реально ненарадуюсь, тоже запилю обзор.
+
avatar
  • gedem
  • 10 июня 2015, 04:23
0
Ну там как-то и по первому обзору было понятно, что это тот же самый тронсмарт. А уж на тронсмарт обзоров более чем достаточно.
+
avatar
  • Xizel
  • 09 июня 2015, 19:17
0
Может кто подскажет, что лучше взять обозреваемую или эту. Настораживает, что мощность не указана.
+
avatar
0
Тут есть владелец, утверждает что все хорошо. Можно его попытать.
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 19:43
0
Мощность 60Вт судя по надписи на корпусе (12А)
+
avatar
  • Xizel
  • 09 июня 2015, 19:52
0
На 12 А туда в корпус радиаторы не влезут. :)
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 20:42
0
Так и я о том. Не внушает она мне доверия.
+
avatar
  • Milons
  • 09 июня 2015, 20:58
0
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 20:59
0
Потрошков нет нигде случайно?
+
avatar
0
здесь есть полное описание
Вес не указан. На dx пишут, что 211г, что не добавляет доверия.
+
avatar
  • Milons
  • 09 июня 2015, 23:05
0
У меня вес: 300г., пр-во JMATEK
+
avatar
0
Ну так м.б. не томить и написать обзор? :)
+
avatar
  • orion
  • 09 июня 2015, 19:32
0
А ты увеличь картинку от «ЭТУ» и увидишь, там гнезда от 3.5 до 1.0 ампера, суммируй и получишь.
+
avatar
  • Xizel
  • 09 июня 2015, 19:39
0
Вся беда в том что я неуверен, что одновременно можновсе 10 портов нагрузить. Прочитал мнение уважаемого товарища- в принципе лучше брать эту, чем кота в мешке.
+
avatar
  • Milons
  • 09 июня 2015, 21:39
+1
А вы говорите не выдержит, это старшая модель на 12 портов.
Фота от покупателя с taobao который очень доволен.
+
avatar
  • Xizel
  • 09 июня 2015, 22:19
0
Это уже на 20А если не больше. Чета мне кажется, что фейк.
+
avatar
  • Milons
  • 09 июня 2015, 22:45
0
Чета мне кажется, что фейк


Что за бред, идите на taobao отзывы реальных покупателей почитайте, а потом пишите не думая.
+
avatar
  • exo
  • 10 июня 2015, 12:12
+1
Не зная китайского «почитай» конечно не очень получился, но гугл-транслейт помог (Вчера я погорячился, сказав, что на тао нет отзывов. Они даже похоже честные есть)
И, кстати, вчера в в обзоре на Orico вы приводили с алиэкспресса не тот товар, что сегодня у Вас на фото — тут 12 портовая версия.
Не сразу заметил это, так что ниже отзыв будет про вот эту зарядку 10-ти портовую которою на нашёл вот здесь на тао

И вот перевод отзыва на товар, написанный 29.05.2015 в 5:30 (дата\время для простоты поиска, если кто проверить захочет):
«Не используется. Нестабильность напряжения. Зарядка будет прыгать, когда экран телефона, часто не точка. Несколько линий данных тоже изменится. Если вам нужно зарядить, играя, подумайте дважды, прежде чем. Рекомендуется покупать вещи, чем эти три 4USB намного лучше»
По-русски выходит что-то вроде: «Есть фантомные нажатия, напряжение нестабильное, совет — не брать
+
avatar
  • Milons
  • 10 июня 2015, 13:56
0
на нашёл вот здесь на тао
Это дешевая ОЕМ подделка, там и 8А нету
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 19:42
0
Угу, больше 100 ватт, да? Только вот на корпусе 12А написано. И то сомневаюсь.
+
avatar
  • Milons
  • 09 июня 2015, 21:51
0
У меня на 60W. и 6 по 2А держит на отлично.
+
avatar
  • detrin
  • 09 июня 2015, 20:29
+1

Вот смотрю на картинку и что-то у меня не сходится. Мощность на входе 1,2А х 100-240В = 120Вт. Мощность на выходе 2А х 5В = 40Вт. 80Вт рассеиваются в коробке? О_о
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 20:41
0
Походу опечатались.
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2015, 22:11
0
Нет, не опечатались, это немного не тот ток.
Посмотрите любой брендовый БП (для ноута, монитора и т.п.) и попробуйте пересчитать, будете удивлены :)
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 22:18
0
Поясните. ВА (реактивку) что-ли пишут?
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2015, 23:08
0
Скорее всего.
Но такие надписи на многих импульсных БП, особенно брендовых.
Для примера даташит на Менвелл 100 Ватт (12 Вольт)
AC CURRENT — 2.5A/115VAC 1.5A/230VAC
INRUSH CURRENT(max.) — COLD START 40A/230VAC
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 23:24
0
Никогда не обращал внимания…
Интересно, что тогда будет на мощных блоках с APFC, там по идее должно совпадать.
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2015, 23:42
0
БП той же фирмы, на ту же мощность и напряжение, но с корректором
1.7A/115VAC 0.8A/230VAC
PF>0.93/230VAC PF>0.98/115VAC at full load
+
avatar
  • ploop
  • 09 июня 2015, 23:51
0
Да, уже токи пополам от первого.
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2015, 23:57
0
Так что на фото выше явно не опечатка :)
+
avatar
  • ploop
  • 10 июня 2015, 00:03
+1
Теперь верю :)
+
avatar
0
Как насчет фантомных нажатий?
+
avatar
  • Milons
  • 09 июня 2015, 22:16
0
Если у вас планшет кушает больше 2а тогда будут 100% мой 2.5A и были на Tronsmart копия этого, по этому пришлось брать на 10 портов, и с нагрузкой на порт от 3.5А
+
avatar
0
Вообще нет. У меня M7 к этому делу чувствительный довольно- вообще никаких отличий от оригинальной зарядки. И вообще за все время использования ни разу ни на каком устройстве тач не сбоил. А перебыло много за месяц ( даже более) планшетов и смартов… Не знаю даже…
+
avatar
0
Скажите пожалуйста, какой у вас микроскоп? Фотки хорошие с него получились)
+
avatar
0
Да еще года 3 назад на таобао брал- их сейчас много. USB микроскоп обычный.
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2015, 23:10
0
Не знаю, мне наоборот почему то макрофото не очень понравилось, слишком плоское что ли.
Фотоаппаратом даже лучше выходит, если свет правильно подобрать.
+
avatar
0
Фотоаппаратом даже лучше выходит
Да, лучше. Но добиться этого сложнее — нужен оч хороший свет и дорогой ф/аппарат.
+
avatar
0
это же Tronsmart Smart USB Charger, но в черной коробке. И цена та же — 19,90 баксов, но уже с доставкой с Али. При этом про Tronsmart написано, что там есть «технология VoltIQ автоматически определяет оптимальные токовые выходные характеристики для каждого подключенного устройства». Не знаю, насколько это технология умная, но у меня Tronsmart работает уже пару месяцев и я очень доволен: 5 выходов, заряжает смартфон и планшеты быстро, не греется. Также к нему подключен ЛыЖный iQ-зарядник — заряжать стал быстрее, на сколько — не засекал.
+
avatar
0
это же Tronsmart Smart USB Charger
Нет, это, судя по маркировке на п/плате, Vinsic.
+
avatar
0
сравните платы:
Tronsmart Smart USB Charger


и фото из обзора


Я не утверждаю, что Tronsmart — производители, они скорее разработчики, но технология VoltIQ запатентована на них. Ну и бренд Tronsmart у нас известен больше, чем Vinsic, уж не говоря про какой-то BlitzWolf.
+
avatar
0
сравните платы
Сверху вниз: Tronsmart — Eachine — BlitzWolf. Есть хоть одно отличие?

они скорее разработчики
Не знаю кто изобрел-разработал. Eachine сделал точно Vinsic, судя по маркировке на плате.
+
avatar
  • bolic
  • 12 июня 2015, 23:59
0
Все хорошо, только чёрный лучше не брать. Глянцевый паршивенький пластик быстро собирает много мелких и не очень царапин. Способ использования тут не сильно влияет, как это думает автор. Белый корпус в этом плане более стойкий. Имею оба варианта, поэтому есть с чем сравнивать. Начинка хороша, периодически на банггуде продают за 16-17 баксов. Удивительно, но мой Nook только с ней смог начать заряжаться. Другая умная зарядка от IHave так не смогла с ним подружиться, хотя там стоит броадкомовский чип. Приятно удивлен короч усовершенствованной схемой. Однозначно брать.
+
avatar
+1
Немного разбавлю хвалебные оды.
Купил я себе такой Tronsmart белого цвета, и был его счастливым пользователем чуть больше, чем полтора месяца. Заряжал он практически все быстро и качественно, особо не грелся, только чуть шумел в полной тишине. И вот, несколько дней назад у него отказал пятый порт USB, а на следующий день — и все остальные, по очереди. Причем на некоторых портах есть почти 5В, но при малейшей нагрузке они отключаются, т.к. не заводится даже тестер с потреблением около 20 мА. Подробности здесь? mySKU.me/blog/china-stores/31572.html#comment951710
Написал продавцу (Geekbuying) о проблеме, т.к. зарядное с купоном обошлось в немалые 22 доллара, и просто выбросить его было жаль. Через пару дней пришел ответ, что, мол, прошло уже больше месяца и поэтому отремонтировать они могут, но доставка в обе стороны и сам ремонт за мой счет. Я им ответил, что спасибо, читать умею, и в их гарантийной политике написано, что после месяца отправка в Китай за мой счет, а ремонт и отправка назад — за их. После этого она написали, чтобы я узнал, сколько будет стоить локальный ремонт, и если слишком дорого — то будут что-то решать. Завтра отнесу в сервис, пусть посмотрят. У меня подозрение на сгоревшие предохранители, возможно, белые с надписью Т1, которых по одному на каждый порт USB. А вот причина их сгорания или же срабатывания защиты при подключении любой нагрузки — не знаю, не силен в этом вопросе. Очевидно, устройство мне досталось с браком, т.к. оно не только никак механически не повреждалось, но даже и ни разу не нагружалось выше 4-5 ампер.
Проблема ремонта усложняется не приспособленной для разборки конструкцией зарядного устройства. Автору это, очевидно, удалось. Возможно, поделитесь, как? Резали, или все-таки получилось расклеить? Заранее спасибо.
+
avatar
+1
Отремонтировал зарядное в местной мастерской. Расковыряли его, внешний вид немного испортили, но я думал будет хуже. Проблема была в бракованном трансформаторе. Мастера сказали, что такое обычно случается, если устройство падает, возможно, неоднократно. Однако же у меня оно не падало, не было ни разу перегружено, внешний вид тоже был идеален, ни единой царапины. Возможно, что-то нарушилось в процессе доставки, из-за пинков, полученных на почте, но это маловероятно, так как упаковка самого зарядного достаточно надежная, и она тоже в идеальном состоянии, да и пакует Geekbuying, вроде, неплохо. Видимо, дефект был заложен еще на заводе, и в процессе нормальной, можно сказать, бережной эксплуатации через полтора месяца что-то там все-таки нарушилось, и напряжение начало гулять, из-за чего по очереди перегорели предохранители на всех портах USB. Ремонт получился около 7 долларов.
Написал письмо продавцу, буду договариваться о компенсации.
+
avatar
0
В качестве компенсации ремонта попросил у магазина купон. Дали 2 по 5 от 50. Я вполне доволен. С Geekbuying можно иметь дело.
+
avatar
+1
Корпус резал аккуратно, скальпелем, а накрылись, скорее всего эти термопредохранители…
+
avatar
0
Спасибо за ответ.
Корпус явно абсолютно не предназначен для разборки, к сожалению. У меня мастера аккуратно по бокам раскалывали корпус. Спереди и сзади следов вообще не осталось, по бокам немного есть. Но главное, что все снова работает. Мне показалось, что после ремонта на несколько сотых подросло напряжение на выходе, что даже хорошо. На холостом ходу 5,12В, с нагрузкой в один ампер — 5,04, 2,5А — 4,98. В остальном — все по прежнему, работает хорошо,