Обзор детских наручных часов


Продолжим покупать товары по акции х3 на Алиэкспресс. Сегодня на обзоре наручные часы, но не простые, а для детей. Для тех кто не читает текст — одни часы хорошие, одни не очень. Подробности под катом.

Бесконечно скролля ленту распродажи х3 я наткнулся на интересные детские часы, с единорогом, розовые. Решил заказать для дочери, тем более ей еще сложно надевать свои Casio на руку, а тут простой браслет-пружинка. Чтобы и сына не обидеть, хотя в два года ему часы не очень нужны, нашел на распродаже еще голубые электронные часы с подсветкой. Положил в корзину и заказал 30 июля, а 20 августа получил в почтомате Cainiao простой серый пакет. Каждые часы обошлись в 187 рублей.
Пакет.
Внутри пакета, без какой-либо защитной упаковки, лежали часы в пакетиках.
Розовые часы.
Синие часы.
На упаковке инструкция на китайском.
У розовых вообще никакой инструкции, только информация о производителе.
Голубые часы без упаковки.
Часы еще отображают дату и месяц. На передней панели две кнопки для настройки часов и переключения режимов, и одна кнопка сбоку для включения подсветки.
Сзади есть отсек для батареек для подсветки, используются три крупные батарейки-таблетки. Весь остальной механизм часов в нижнем отсеке.
При нажатии на боковую кнопку включается LED подсветка, переливающаяся разными цветами.
Размер часов на руке ребенка 2,5 лет.
Переходим к розовым часам.
В целом по конструкции они достаточно просты, держатся на руке за счет пружинного браслета, как в часах из другого моего обзора.
Только эти часы на детскую руку.
Часы крупным планом.
Для настройки или замены батарейки необходимо вынуть часы из браслета.
Под заводной головкой стоит транспортная заглушка. Ее надо извлечь, задвинуть головку и часы пойдут. Покупатели часто об этом не знают, и у продавца есть комментарии в духе «купил новые часы, а они не идут».
Настраиваем время и вставляем механизм обратно.
Размер часов на руке у ребенка 4х лет.
В качестве заключения.
Розовые часы нам понравились, а синие нет. Синие производят впечатление дешевой игрушки из ларька с прессой, у розовых приятная фактура силикона. Розовые часы ребенок легко надевает самостоятельно, синие сложно надеть даже взрослому из-за неудачной конструкции браслета. У синих часов дети постоянно нажимают все кнопки, поэтому время постоянно сбивается, у розовых в этом плане все просто — заводная головка спрятана. Розовые часы показали нормальную точность, почти за месяц эксплуатации показывают правильно час и минуту (секунды определить сложно, так как нет секундных меток). Голубые часы показывают что попало, так как дети постоянно жмут все кнопки, поэтому точность неизвестна.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +20 +23
+
avatar
  • infino
  • 17 сентября 2023, 17:14
0
Красивенькие часики…
+
avatar
  • dan-sss
  • 17 сентября 2023, 17:19
+1
спасибо. у внучки скоро день рождения, будет ей персональный подарок от дедули.
+
avatar
0
Для совсем маленьких я бы разобрал стрелочные, выкинул секундную и минутную стрелки. Нам было удобно маркером ставить точку на силиконе у циферблата и говорить «придём за тобой, когда стрелка будет у точки» Маркер потом влажной салфеткой можно стереть
P.S. увидел, что вы тоже точки ставили
+
avatar
  • DVANru
  • 17 сентября 2023, 19:01
+6
Я бы и часовую выкинул...))))
+
avatar
  • vadim72
  • 17 сентября 2023, 20:11
+5
Как раз ребёнка нужно обучать всему: и по часам время понимать и наукам разным. Чуть подрастёт- всё, даже в уме стоимость 300 граммов колбасы подсчитать будет проблемой…
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 сентября 2023, 21:56
-1
А зачем в эпоху электронных часов с цифровыми индикаторами, стрелочными учить пользоваться?
+
avatar
  • iraa
  • 17 сентября 2023, 22:48
+10
Согласен. Можно и буквы не учить. Есть Алиса.
«Алиса, прочитай мне Дон-Кихота до завтра»
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 06:30
+5
Вы в школе логарифмические линейки не застали?
+
avatar
  • iraa
  • 18 сентября 2023, 07:59
+4
Даже счёты застал. И в детстве перечитал сотни книг. Бумажных.
Это вы к тому, что я древний?.. Но если отключат интернет, я то выживу. А вот те, кто только Алису и ЕГЭ знает — бедные дети…
Спрашиваю у внука — 12 лет — «В какой стране находится Волгоград?» Он «Щас загуглю».
Хорошо, что я на диване сидел…
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 09:42
-2
А что, знание того, в какой стране Волгоград находится, сильно вам в жизни помогло? ИМХО для любителей путешествий, или у кого бизнес рядом, это может и имеет реальный смысл, а другим спросить у Гугла — это более чем достаточно. Кто-то решениями съездов КПСС память себе в учебных заведениях забил, кто-то стихами, кто-то годами, когда в древности какие-то битвы случались… По моему пользы от этого обычно минимум, но почему-то многие люди гордятся тем, что подобное помнят.
+
avatar
  • KPOT
  • 18 сентября 2023, 10:02
+2
Если человек не знает базовую школьную программу — это не очень хорошо. Так как средняя школа заточена под среднего человека, и если он не смог освоить среднюю программу — делайте выводы.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 10:18
0
Средняя школа скорее заточена на стандартного человека в понимании Минобразования. Многие дети плохо в это понимание укладываются. Да и далеко не все родители стандартность ценят.
+
avatar
0
Я так полагаю, вы своих будущих детей не планируете учить письму и грамоте чтобы не подгонять их под стандарт?
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 14:58
-5
+
avatar
  • OreSama
  • 18 сентября 2023, 19:15
+1
Вы уже запланировали сдать ребёнка в ПТУ на сварщика? А ребёнок-то сам в курсе, что никогда не пойдёт в журналистику, не поедет за границу и голосовать будет исключительно за того, за кого в телевизоре скажут?
+
avatar
  • KPOT
  • 18 сентября 2023, 19:55
0
Не, у моей жены дядя сварщик, там ещё физика нужна и основы геометрии минимум. Одного русского языка хватит только курьеру или дворнику наверное, хотя им ещё нужна физкультура. Блогеру ещё пригодится английский. Так что я в замешательстве, что они там задумали сотворить с ребенком.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 22:16
0
Ничего не собираюсь творить, мои дети сами вполне могут определиться с увлечениями и планами на жизнь. Помогать могу, деструктивное поведение пресекать тоже, а дальше пусть сами решают.
+
avatar
  • iraa
  • 19 сентября 2023, 22:47
0
Заодно и пол пусть сами выберут? В америке это щас модно.
+
avatar
  • Qurdi
  • 20 сентября 2023, 07:06
0
Разумеется, при желании
+
avatar
  • OreSama
  • 19 сентября 2023, 04:59
+1
Одного русского языка хватит только курьеру или дворнику наверное
Говорят, кое-где у нас порой дворники русского языка знают совсем. Только один иностранный.
+
avatar
+1
то как в обычной «средней» школе преподают иностранный язык, никак не поможет ни в заграницах, ни уж темболее «блогеру». (дело даже не в самой программе обучения, ни в типичной квалификации учителей, а даже в банальном количестве уроков. сколько там, аж целых два урока по 45 минут в неделю? этого даже для поддержания усвоенных знаний недостаточно. в типичном классе из 25-30 человек, это буквально пара минут внимания каждому, в лучше случае, чему там можно научиться?)

мне пока еще не известен ни один человек окончивший среднюю школу, который бы знал язык в достаточном уверенном количестве для заграниц, лишь в результате обучения в средней школе.

все кто более-менее владеет — прикладывали к этому дополнительные многолетние усилия (либо они изначально учились в особых языковых школах, где уроков сильно больше + другая программа + учителя более высокой квалификации, либо прикладывали значительные усилия уже потом, после средней школы.)

средняя школа, это в лучшем случае B1, чаще А2. это языковые навыки и словарный запас на уровне дошколенка-носителя языка (6-7 лет).

не стоит питать иллюзий на тему того, чему научат в средней школе.
+
avatar
  • MrBoston
  • 19 сентября 2023, 00:04
+1
мне пока еще не известен ни один человек окончивший среднюю школу, который бы знал язык в достаточном уверенном количестве для заграниц, лишь в результате обучения в средней школе.
Моя жена. Английский, как и я, учила с начальной школы. Но она учила, а я «учил».
+
avatar
  • OreSama
  • 19 сентября 2023, 04:47
0
чему там можно научиться?
Грамматике, базовому словарю и где найти недостающее.

средняя школа, это в лучшем случае B1, чаще А2. это языковые навыки и словарный запас на уровне дошколенка-носителя языка
Туристу обычно и не требуется читать Йейтса в оригинале. Но чтобы вызвать такси или снять комнату в отеле хотя бы такой уровень всё-таки нужен.
+
avatar
  • KPOT
  • 19 сентября 2023, 12:28
0
Я тот самый человек который не ходил к репетиторам и на курсы, учил английский только в школе и играл в игры на английском с обилием текста, в старших классах за границей был «переводчиком» для своей семьи, далее спец.английский в университете, и свободно им пользуюсь. Конечно мой английский не ахти для международного уровня, но Upper Intermediate нормально без усилий.
+
avatar
  • iraa
  • 19 сентября 2023, 22:46
0
Точно. Главное, чтоб деньги считать умел.
+
avatar
  • iraa
  • 19 сентября 2023, 22:44
0
Согласен, на то извозчики есть.
+
avatar
  • Ovolya
  • 18 сентября 2023, 09:58
0
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
+
avatar
  • Horus
  • 18 сентября 2023, 10:11
+1
В наше время загуглить надёжнее, особенно с южными регионами.
+
avatar
0
для тех ни разу ЕГЭ не сдавал, но «всё итак знает», напоминаю, что основная проблема сложности ЕГЭ в том, что для решения он требует знаний и умений, которые средняя школа может обеспечить лишь только наполовину. а вторую половину дает вузовская программа, первые 2-3 года обучения.

так что в этом плане, есть очень жирный плюс, человек выбирает какие ЕГЭ будет сдавать и целенаправленно осваивает что-то новое, за пределами школы, что ему сильно помогает в дальнейшем обучении.
потому что иначе он его никогда не сдаст ЕГЭ в нужном количестве для поступления.
+
avatar
  • MrBoston
  • 19 сентября 2023, 00:02
0
А как выживание относится к знанию того, в какой стране находится Волгоград?

Я вот с детства путаю июнь и июль, своего рода дислексия, и до сих пор не знаю и не могу запомнить, где запад, а где восток… Книг прочитаны тысячи, если что. Бумажных.
+
avatar
  • iraa
  • 19 сентября 2023, 22:51
0
Ну то ваша проблема. Выживайте на здоровье.
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 сентября 2023, 03:59
0
Спасибо! =)
+
avatar
  • iraa
  • 22 сентября 2023, 21:36
0
А я ещё не старый, чуть за 60.
+
avatar
  • mrStep
  • 18 сентября 2023, 09:14
+4
Некорректное сравнение. Логарифмические линейки вымерли. Но вот стрелочных часов вокруг полно.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 09:51
-4
У меня стрелочные в доме могут обнаружиться только если я на смарт часах соответствующий стиль поставлю. У бабушки в квартире пара стрелочных часов на стенах висит, но это другое поколение, и они наверное дороги ей как память
+
avatar
  • KPOT
  • 18 сентября 2023, 09:59
+1
У нас не только наручные часы аналоговые, но и на стенах висят стрелочные. При том что я молод. Возможно дело в том, что мы с Вами из разных групп населения.
+
avatar
  • Horus
  • 18 сентября 2023, 10:35
+1
Куранты, биг-бэн, куча стрелочных часов на вокзалах. Неужто дети не спрашивают что они перед собой видят и как по этому определять время? Понял бы если солнечные часы непонятны, но стрелок реально полно.
+
avatar
  • KPOT
  • 18 сентября 2023, 10:37
+1
У тех кто категоричен в своих суждениях обычно нет детей.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 сентября 2023, 10:54
+1
Так оно и работает — видят стрелочные, становится интересно, спрашивают/гуглят. Но далеко уже не жизненно важный навык сейчас, которому обязательно в детском саду учить.
+
avatar
+2
Есть еще «часовые» индикаторы, наиболее яркий пример — авиационный альтиметр или нутремеры всякие.
+
avatar
  • KPOT
  • 18 сентября 2023, 13:45
+2
Да банально тахометр со спидометром ещё во многих машинах со стрелками
+
avatar
  • iraa
  • 17 сентября 2023, 22:47
-1
Подрастёт ребёнок — можно и со стрелками купит. А в 4 года ему стрелки не нужны. Как и цифры.
+
avatar
  • vadim72
  • 18 сентября 2023, 00:04
+8
Вот поэтому Моцартов всё меньше… В основном Бузовы рождаются))
+
avatar
+1
Как понимаю, у вас дети — моцарты? :)
И рецепт Моцарта — это часы со стрелками или там логарифмическая линейка?

У меня не было в этом возрасте никаких часов, но из меня не получилось ни Моцарта, ни Бузовой. Какой диагноз мне поставим? Каких мне стрелок не хватило?
+
avatar
  • iraa
  • 18 сентября 2023, 07:52
+5
Не огорчайтесь. Сейчас из большинства ничего не получилось. И существуют.
+
avatar
  • vadim72
  • 18 сентября 2023, 12:04
+5
Вот именно — Существуют…
+
avatar
  • dark256
  • 17 сентября 2023, 19:33
+8
Ребенкам в 2.5-4 года уже реально жизненно необходимы часы?
Или это скорее для родителей — нарядить/украсить?
Вообще, конечно же, ужасающий кич :)
+
avatar
  • KPOT
  • 17 сентября 2023, 19:47
+8
Дочери прямо ужасно необходимы, так как она видит что все взрослые в ее окружении носят наручные часы. А сын хочет то же самое, что делает его сестра. Поэтому, да, нужны часы
+
avatar
  • dark256
  • 17 сентября 2023, 20:02
+1
Логично… А тчего бы не взять часы со всеми этими GPS-маячками и прочим?
Вроде бы и функционал нужный и выглядят… ммм… посерьезнее… Нет?
+
avatar
  • KPOT
  • 17 сентября 2023, 20:12
+3
GPS им ещё пока не нужен, так как они не бывают одни без взрослых в силу возраста. Да и опять же, все взрослые в нашем окружении носят настоящие часы, и дети не знают о существовании смартчасов
+
avatar
  • iraa
  • 17 сентября 2023, 22:50
0
Ну и не приучайте к плохому.
+
avatar
  • dark256
  • 18 сентября 2023, 07:47
+1
Хххех… А я вот подсел на старости на фитнесс-браслеты :)
Можно ли их называть смарт-часами… Но удобно до жути…
+
avatar
  • OreSama
  • 18 сентября 2023, 19:30
+2
У ребёнка будет целая жизнь, чтобы побыть серьёзным. Ещё успеет задолбаться и заскучать по временам, когда всё было просто. Ну и попробуйте вспомнить себя в четыре года ;-) Или на семейных фотках найти, что вам в те годы нравилось.
+
avatar
+4
Детский сад — это джунгли. Жестокость, зависть и борьба без правил. :)
Если хотя бы у 20% есть часы, проще купить своему/своей, чем объяснять, что не в часах счастье (в этом возрасте мало у кого есть сила воли, чтобы противостоять стаду).
+
avatar
  • KPOT
  • 18 сентября 2023, 10:10
0
В сад часы им не надеваем. Так как это для малышей травмоопасно. Вообще из надеваем когда они сами просят, это максимум пару часов в день.