Обзор и установка парктроника YASOKRO

  1. Цена: 872Р на момент покупки
  2. Перейти в магазин

Раньше я жил рядом с работой и пользовался машиной только для поездок за город и в супермаркеты. Год назад пришлось переехать в связи с очередным прибавлением в семействе, и теперь дорога пешком до работы занимает не 10-15 минут, а 25-30. Поэтому каждый день я стал ездить на машине, а в большом городе надо уметь плотно парковаться, а плотно припарковаться задом на седане, да еще и с фаркопом это не всегда просто даже для человека с приличным опытом вождения. Поэтому было решено купить парктроник.

Сначала я хотел купить камеру заднего вида, но я не люблю экраны в машинах, даже головное устройство у меня с кнопками, а готовых решений встроенных экранов в солнцезащитных козырьках на Datsun/Granta нет, поэтому оставался только один вариант — парктроник. Сразу же пошел на Алиэкспресс, так как продающиеся оффлайн парктроники выглядят так же, только красиво упакованы. Данный парктроник выбирался по виду и размеру дисплея, для того, чтобы разместить его на зеркале заднего вида.
Заказ был сделан 16 июня, а уже 21 июня посылка была получена в почтомате Cainiao. Стоимость на тот момент составляла 872 рубля, сейчас, в связи с новым курсом рубля, цена составляет 1180р.
Парктроник приходит в обычном белом пакете.
Внутри парктроник лежит в обычном зип-пакете, без какой-либо фирменной упаковки.
Комплект поставки — основной блок, дисплейный блок, 4 датчика, провод питания, два куса двустороннего скотча (для дисплея и основного блока), и фреза для бампера.
В инструкции есть схемы подключения, а также много разных видов парковочных помощников от данного производителя. Инструкция универсальная.
Двусторонний скотч.
Основной блок.
Разъемы основного блока слева направо — питание, дисплейный модуль, 4 датчика.
На основном блоке есть проушины для крепления на саморезы.
Дисплейный модуль.
Провод питания.
Датчики парктроника. Выбрал цвет серый, так как показалось, что этот цвет больше походит на цвет моей машины — «кориандр».
У датчиков сзади указано где верх.
Фреза для бампера.
Приступаем к установке. Протираем место для датчиков.
Наклеиваем малярный скотч и делаем разметку под датчики.
Далее я решил собрать всё в багажнике, так как были опасения, что дешевый китайский парктроник будет срабатывать на фаркоп. Ложных срабатываний не было.
Далее я приступил к снятию бампера. Я видел на Драйве, что можно установить датчики и без снятия, но у меня из-за фаркопа затруднен доступ к внутренней стороне бампера. Также снимаем обшивку багажника.
Сверлим аккуратные дырочки и отдираем скотч. Фреза справляется хорошо, но по краю остаются небольшие заусенцы, которые я убирал простым канцелярским ножом.
Далее вставляем датчики в отверстия и не забываем их сразу подключать к блоку, чтобы потом не перепутать. Разъемы ABCD — датчики слева направо. Продергиваем провода от датчиков через технологическое отверстие слева, также через него заходит подсветка номера и розетка фаркопа. Заодно со снятием бампера удалось обработать ржавчину под ним.
Провода датчиков собираем стяжками в жгут.
И собираем всё обратно.
Подключаем провод питания к левому фонарю. Массу берем от болта фонаря, провод заднего хода в моем случае на обоих фонарях — зеленый. Подключаем, изолируем.
На данном этапе я снова проверил работоспособность всей конструкции, всё работает.
Далее необходимо продернуть провод дисплея через салон в багажник. Так как я ставлю дисплей у салонного зеркала, то продергивать разумнее под обшивкой потолка. Для этого необходимо снять солнцезащитный козырёк водителя, очечник водителя (который я сам устанавливал), ручку заднего левого пассажира, облицовку задней стойки и уплотнители водительской и пассажирской двери. Среднюю и переднюю облицовку стоек я лишь немного отогнул.
Водительский козырёк.
Очечник.
Ручка пассажира.
Обивка задней стойки.
Продергиваем провод в багажник и собираем всё назад. Приклеиваем дисплей на двусторонний скотч на зеркало.
Укладываем все провода в жгуты стяжками, и приклеиваем блок парктроника изнутри к крылу под обшивку. Собираем обшивку багажника.
Готовый вид. Проверяем работу. Работает стабильно. Показывает точно 50-40-30см (проверял рулеткой +-3см), на 20 уже начинает пищать постоянно, и я останавливаюсь, еще остается запас до фаркопа.
Вывод. Парктроник работает, меня всем устраивает. За свою цену — отлично, установка несложная.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +60 +96
+
avatar
  • Totka
  • 09 июля 2023, 14:47
+4
Нормальная такая «несложная» установка :))).

Половина людей, которые попробуют так сделать, не имея опыта работы с авто, сразу накосячат, например сломают накладную защиту капота, когда будут его закрывать, держась за пластик, а не за металл. А при сверлении заднего бампера у них соскочит шурик и будет такая сочная царапина.

А в СТО возьмут 50 баксов минимум за задние парктроники (за работу по установке).
+
avatar
+18
А при сверлении заднего бампера у них соскочит шурик и будет такая сочная царапина.
Плохо думаете про людей. Я даже не знаю, что можно сделать, чтобы направляющая фрезы соскочила.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 июля 2023, 00:57
+10
Я даже не знаю, что можно сделать, чтобы направляющая фрезы соскочила.
Законы Мерфи
+
avatar
+17
с очередным прибавлением в семействе поздравления!!!
за прямые руки однозначно плюс.
дорога пешком до работы занимает 25-30 минут — только радоваться надо
особенно если работа связано с частым сидение на заднем месте.
сам, что обидно домой хожу только после работы, если нет снегопада и сильного дождя.
если идти до работы, прихожу мокрый как мышь (сильно повысилось потоотделения после ковида)
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 14:59
+7
Спасибо. Я работаю то стоя то сидя, поэтому радоваться нечему, необходимо ещё учитывать движение с одной работы на другую, в плотном графике и без опозданий, поэтому, к сожалению без машины никак. Велосипед рассматривал, но идея попасть под дождь, а потом ехать с работы на работу, ну такое себе.
+
avatar
+5
дорога пешком до работы занимает 25-30 минут — только радоваться надо
Да уж. Мне столько в сумме от дома до метро и от метро до работы…
+
avatar
+13
плотно припарковаться задом на седане, да еще и с фаркопом это не всегда просто даже для человека с приличным опытом вождения. Поэтому было решено купить парктроник.
А лучше бы камеру. Парктроник не покажет открытого люка, может не заметить столбик, арматуру и т. д.
датчики будут пачкаться зимой снегом, летом грязью, пылью («В России три времени года: грязь, грязь замёрзла, грязь засохла.»©)
А вот камера позволит видеть всё. Правда, есть одно «но»: для неё, в идеале, нужно ГУ с экраном и поддержкой камер.
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 15:00
+1
Ну может поставлю потом маленькую камеру с маленьким дисплеем, но если придумаю куда бы незаметно дисплей разместить.
+
avatar
+4
есть зеркала с дисплеем. выглядит как зеркало, но может картинку показывать с камеры. обычно еще и видеорегистратором умеет работать
+
avatar
  • GET123
  • 17 июля 2023, 07:51
0
Тогда только с дисплеем сбоку зеркала. Все дисплеи, которые я видел в китайских зеркалах, слепнут, когда в зеркале отражается заднее стекло.
+
avatar
  • maxik
  • 09 июля 2023, 17:12
+6
В зеркало. Вообще и правда странный выбор парктроник, для камеры иногда и сверлить ничего не надо, и она одна, даже если грязная — все равно все, что нужно видно, а если протереть, то легче одну камеру пальцем.
Единственно на вашей гранте нет для нее очевидного места, хорошо бы на крышку багажника, чтоб в поле зрения попадал край бампера.
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 17:19
+2
Ну на Датсун ставят также как и на гранту, в плафон подсветки номера. Но у меня и фаркоп будет мешать, и плафоны какие-то нестандартные, не как у калиногранты.
+
avatar
  • maste
  • 10 июля 2023, 09:20
+3
Полностью поддерживаю про парктроник. Сам в 2009 г. ставил себе не Логан, поездил несколько лет прочувствовал минусы и на следующую машину купил уже камеру (монитор в зерладе зад. вида). Из минусов датчиков — зимой датчики бывает обледеневают, и перестают работать. Один через несколько сезонов сдох, запаздывание звукового сигнала от возникновения препятствия было около секунды, поэтому пару раз были ситуации при выезде с парковки, смотрю в боковые зеркала при выезде и тут пешеход на парковке обходит машину сзади (им пофиг на движение машины) и парктроник начинает верещать когда уже пешеход по центру траектории движущейся машины и только экстренная остановка спасает от наезда. С камерой заднего вида стало очень комфортно парковаться. Единственный минус грязь которая попадает на камеру — но это не такой минусище как описывают в коментах — при загрязнении у меня все видно, только мутно. раз в пару недель перед выездом (тряпкой пальцем и т.д) движение по линзе и все. Хотел заморочиться омывайку подвести, но как посмотрел по частоте загрязнений не стоит заморачиваться. И понятно, чем камера выше установлена, тем меньше грязи в нее летит. Оптимально вообще регик с двумя камерами ( в салоне автомобиля не пачкаются, и все прекрасно видно), но это уже другая цена, зато удобно.
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 09:27
0
Блин. Ну тогда уж нужно сразу говорить человеку, что камера нужна нормальная с нормальными углами обзора, так как на том же Али 90% камер имеют такие углы обзора, что этого же самого пешехода они ему покажут исключительно тогда, когда он будет уже также по центру траектории.
+
avatar
  • maste
  • 10 июля 2023, 10:35
+1
Да вроде обычную камеру брал с Али с разметкой. До машины около 80 см. объект в углы обзора нормально попадает, ну и в самом зеркале пешехода видно.
+
avatar
  • maxik
  • 10 июля 2023, 10:59
+1
У меня самая дешманская, была получше — сдохла за 3 года.
Даже обычной камеры хватает, все равно ещё в зеркала смотрю боковые. Мало того, удобно выпарковываться задом — видишь машины гораздо раньше, чем глазами (если машина под углом припаркована)
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 14:15
+1
Тут даже не в угле обзора дело, а как бодро камера обновляет картинку. Углы у них почти у всех ок.

А вот после установки андроидной магнитолы и замены штатной камеры Фиата 500л, я разницу ощутил просто колоссально. По камере можно теперь выехать задом на улицу из кармана, т.к. видишь машины в динамике.
+
avatar
0
На Патриоте есть как камера, так и парктроники спереди и сзади, оказывается, в тесном городском дворе полезны обе системы. Тем более, камера качественная и с подвижной разметкой, установлена удачно, что долго остаётся чистой. Парктроники реагируют на траву, это видимо неизбежно, передний можно отключить, чтобы не верещал на высокую траву и кусты. Единственный недостаток — задержка включения картинки при включении заднего хода, но дальше она уже не лагает.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 15:34
0
На такой большой машине в городе тяжело было бы без парктроника и камеры, если на повседнев. Вот у меня есть УАЗ 31512 с тентом, там один большущий стресс, заехать в город на нём.
+
avatar
  • Naevus
  • 11 июля 2023, 10:18
+2
Причем — стресс больше для местных горожан, ага?
+
avatar
  • KPOT
  • 11 июля 2023, 12:39
+1
Да)
+
avatar
0
право первым проехать перекресток принадлежит тому у кого броня толще?
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 12:19
0
и она одна, даже если грязная — все равно все, что нужно видно, а если протереть, то легче одну камеру пальцем.
Так а пакртроники вообще протирать не надо, они итак всегда работают. Но согласен, без камеры парктроники вещь не сильно удобная.
+
avatar
0
Посмотрите, Видеорегистратор-зеркало 70mai, пользуюсь третий год, очень удобно
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 09:22
+10
На самом деле камера и парктроник не способны заменить друг друга, а вот дополнить- да. Есть много случаев, когда парктроник не видит препятствия, а камера- видит, и наоборот (там много нюансов — снег, углы обзора камеры и т.д.). По дисплею — я очень не люблю в машинах разные дополнительные экраны, висюльки и т.д. Всегда, если мне чего то не хватает, стараюсь сделать так, чтобы этого не было откровенно видно. На одной из своих машин я камеру заднего вида подключал к салонному зеркалу, у которого был экран. Внешне это было обычное зеркало, практически неотличимое от штатного. Более того, я покупал не тот вариант, который вешается на резинки на штатное зеркало, а именно зеркало с штатным креплением к стеклу. То есть снимаешь штатное зеркало, на стекле остается кронштейн, вешаешь на этот кронштейн новое зеркало, подключаешь камеру и питание (в Вашем случае, скорее всего, под потолком) и все. Отработало оно у меня восемь лет и ушло с машиной к новому хозяину. Я брал зеркало на Али. На тот момент у продавца было десятка два разных типов креплений под практически любой автомобиль. Думаю, что и сейчас это имеется. Есть еще зеркала накладные и даже с регистраторами, типа 70mai. Но они обычно значительно больше штатного, а это не для каждого авто плюс. Иногда ты в них видишь стойки, подголовники, пассажиров, себя, то есть лишние ненужные элементы, отвлекающие внимание, но никак не дополнительную полезную информацию о дорожной обстановке. Я вот это самое 70mai попробовал в нескольких авто, пока нашел то, в которое оно с его размерами и углами обзора подошло.
+
avatar
+4
Вот только камера слепнет уже от небольшой загрязнённости, а что бы сдох датчик парктроника надо его замазать ровным слоем.
Так что ставить камеру надо с автоочисткой, а это совсем другие деньги.
+
avatar
+5
датчик парктроника не видит свежевыпавший пушистый снег, пока до него 10-20 см не останется. один раз чуть не приехал так в соседа. парктроник молчит, я еду. еще и газу поддаю, потому что снега навалило. а потом кааааак завизжит! без предварительных писков.
на камеры тоже смотрел косо с момента их появления. но ни разу проблем не было с загрязнением. а вот видно в них отлично все
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 14:24
0
Смотря какой. Штатый даже траву видит…
+
avatar
  • m1171
  • 10 июля 2023, 18:41
0
смотря как стоит. На первой канге осенью порой приходилось выходить, чистить камеру, затем парковаться :) Там еще и подсветка заднего была отстойной, без камеры в ночи с дождём втискиваться было совсем уныленько.
+
avatar
  • Sirse
  • 09 июля 2023, 17:55
+1
Форсунка рублей 100, шланг 30 рублей метр, обратный клапан и пара тройников в магистраль омывателя лобаша — не такие уж большие деньги
Простейшее раздельное управление омывайкой (при включении заднего хода моем только камеру) реализуется 5ти контактным реле и электромагнитным клапаном от тазика).
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 17:57
+8
Слишком сложно для обычного автолюбителя. Ладно если хэтчбэк или универсал, там можно от заднего бачка запитать. Для седана слишком геморрой но.
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 12:20
0
А чего сложного то? Оно с завода тянется с переднего бачка и все отлично работает.
+
avatar
0
Santa Fe Тагаз, с одного большого бачка по плюсу на лобовое, по реверсу на заднее стекло.
+
avatar
  • maxik
  • 09 июля 2023, 22:13
+5
Есть вариант проще — плюнуть на палец и протереть. Может, конечно у меня такая форма кузова, но камера не засирается, от силы на ней висит капля, но это не мешает увидеть, препятствие
+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2023, 08:45
+1
плюнуть на палец и протереть
Лучше на осьмушку бумажной салфетки.
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 14:16
+3
Можно не плевать. Я просто пальцем протираю. Делать это приходится нечасто кстати
+
avatar
0
Форсунка рублей 100, шланг 30 рублей метр, обратный клапан и пара тройников в магистраль омывателя лобаша — не такие уж большие деньги
Это только если сравнивать цену камеры и парктроника… А цену монитора Вы добавить не забыли?
+
avatar
  • GET123
  • 17 июля 2023, 08:00
0
Не нужно раздельного управления реально. Я вообще не заметил увеличения расхода омывайки.
+
avatar
  • SEM
  • 09 июля 2023, 18:11
+11
Вот только камера слепнет уже от небольшой загрязнённости,
После часовой поездки в слякоть в камеру всё ещё видно контуры препятствий, пусть не так хорошо как в чистую. Протереть до или после поездки не велик труд.
+
avatar
+4
датчики будут пачкаться зимой снегом, летом грязью, пылью
Все выше перечисленное не преграда для ультразвука. Единственное что мешает парктронику, если льдом обмерзнут. Но вот снежные сугробы из-за этого парктроник не видит.

В общем лучше и одно и другое, особенно если в тачке есть штатный экран, к которому можно камеру подключить.
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2023, 15:30
+4
Но вот снежные сугробы из-за этого парктроник не видит.
Да, но те, которые не видит — мягкие и пушистые, по сути опасности не представляющие. Заледенелые вполне себе видит.
В общем лучше и одно и другое
Верно, зачем выбирать, когда можно оба девайса поставить. Безопасность лишней не бывает.
+
avatar
  • MPaul
  • 09 июля 2023, 15:07
+1
Камера засрётся куда раньше чем датчики парктроника.
А вообще есть вариант получше — с индикатором крепящимся над задним стеклом.
Не нужно тянуть провода через всю машину, да и глаза переводить с зеркала на индикатор и обратно.
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 15:13
0
Я рассматривал возможность закрепить дисплей сзади, но потом решил что незачем маленьким пассажирам пищать над ухом, да и в моем варианте тоже взгляд практически не переводишь с зеркала.
+
avatar
  • MPaul
  • 09 июля 2023, 20:24
+1
Ну в салоне авто что сзади пищит, что спереди -разница невелика.
Зато не нужно пол-машины разбирать чтобы кабель от парктроника к дисплею протянуть.
У меня были и с дисплеем спереди и с дисплеем сзади — вторые существенно удобнее.
+
avatar
  • Pycuk
  • 09 июля 2023, 15:44
+1
а еще есть парктроник без сверления бампера — лента крепится под бампер
+
avatar
+4
бНОПНЯ.
+
avatar
+1
Это на каком языке...???
+
avatar
+14
Ответ где-то здесь
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 21:27
+4
Божественная таблица, её бы мне лет 15 назад.
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 июля 2023, 18:38
0
Даже больше, чем 15. Помните, когда при входе на сайт первым делом надо было выбирать кодировку?
+
avatar
  • Pycuk
  • 10 июля 2023, 19:54
0
c mob prulogenuya takie polychatsa
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 июля 2023, 18:40
0
Не знаю, как у вас так выходит. У меня телефон не русифицирован за исключением фонетической раскладки на клаве, и то никогда таких проблем не было.
+
avatar
  • Pycuk
  • 12 июля 2023, 18:58
-1
vi pushute 4erez mob.prilogenue ulu 4erez internet brayzer? y menya takie tolko v mob. prilogenue
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 июля 2023, 19:09
0
Без разницы. Телега, WhatsApp, Viber, Facebook- все работают. Клава- Microsoft Swiftkey, раскладка- Russian Phonetic (ЯВЕРТЫ).
+
avatar
  • Pycuk
  • 12 июля 2023, 20:32
-1
pru4em tyt viber, telega u t. d.? problema s prulojeniem mysku. vi um polzyetes?
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 июля 2023, 21:04
+1
А, теперь понятно. Нет, не пользуюсь. Это неофициальное приложение, оно только переформатирует сайт и вставляет свою рекламу. Нафиг надо.
+
avatar
0
Перевод:
а еще есть парктроник без сверления бампера — лента крепится под бампер
+
avatar
  • kven
  • 10 июля 2023, 09:33
0
камеру протирать надо регулярно, чаще чем парктроники
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 12:22
+1
Ну как сказать, я штатную не тру почти никогда. Максимум после сильной грязи пальцем по ней провести. Парктроники, правда, не протираю вообще никогда.
+
avatar
0
Ставил когда-то аналогичный на Калину, лет 5 проездил с ним. Тонкие препятствия видит без проблем. Слепые зоны наблюдались только ближе пол метра к бамперу, между датчиками. Запачканные датчики работают нормально, если кончено не забросать их кусками грязи. В любом случае камера к грязи намного более уязвима и смотрит она из одной точки, что, на мой взгляд, минус. Если смотреть на картинку камеры, то можно не заметить боковых препятствий.
В сравнению со штатными системами, тут достаточно точно показывает расстояние до препятствия цифрой и можно понять, с какой оно стороны.
За всё время один раз сломался центральный блок, заказал ещё один с виду такой-же комплект, а оказалось, что у них отличается связь с индикатором (вместо 4х проводов было то-ли 3, то-ли 5 — не помню точно). Пришлось менять и индикатор с перекладкой кабеля через весь салон.
+
avatar
0
Грязные датчики могут и работать, а в грязную камеру нихрена не видно
+
avatar
+3
Грязные датчики могут и работать,
Могут. А могут и не работать. Зимой (настоящей, а не тем недоразумением, что сейчас в средней полосе называется зимой) они у всех практически бесполезны.

а в грязную камеру нихрена не видно
Только вот настолько грязной она на городской машине не бывает практически никогда, и тут ключевое слово «видно»: через неё именно видно ситуацию, а не слышно писк, который может обозначать что угодно: и ребёнка 3 лет прямо за бампером, и детский велосипед, и просто лёд на датчике. Так что лучше плохо видно, чем хорошо слышно. Тем более протереть проще простого.

10 лет ездил на машине с парктрониками, не обращал внимания на них почти всегда (а уж не доверял — вообще никогда): машина была с отличным обзором. Я как-то один раз сел на X-Trail и ужаснулся: в салонное зеркало вообще ничего не видно сзади. Сейчас у меня тонированная задняя полусфера (с завода), остаются только боковые зеркала. И этого недостаточно без камеры, когда паркуешься вплотную или неожиданно что-то (кто-то) вылазит прямо за машиной (и такое бывает). Слава богу, камера есть (и Teyes), и вот сочетания «зеркала + камера» достаточно в 100% случаев.
Парктроники, к слову, тоже есть. :)
+
avatar
+5
Столбики ловит? От какого диаметра?
На тонкие вроде черенка от лопаты фирменные зачастую не срабатывают, а китайские бывает и на толстые столбы не пищат что на парковках используются, толщиной в ногу :(
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 15:01
+5
На столбики реагирует не точно, начинают скакать показания — значит нужно выйти посмотреть) я ставил парктроник чтобы вплотную парковаться к чужим машинам, свою не жалко.
+
avatar
  • qzsev
  • 09 июля 2023, 16:46
+6
чтобы вплотную парковаться к чужим машинам
Ориентируйтесь на звук.
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 17:06
+4
На своей первой машине так делал, у меня была Таврия с капроновыми бамперами как у старых девяток, парковался реально до удара в столбики на парковке.
+
avatar
+2
Однажды кто-то вплотную припаркуется к вашей машине… Почему-то мне кажется, что вам вряд ли понравится ждать пару недель, пока он уедет, нет?
+
avatar
-4
Почему-то мне кажется, что вам вряд ли понравится ждать пару недель, пока он уедет, нет?
Зачем пару недель? Нарушение правил остановки, ДПС, эвакуатор… Максимум часы.
+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2023, 12:57
0
Нарушение правил остановки, ДПС, эвакуатор…
Нефритовый жезл по всей морде. ДПС ваш пошлёт, эвакуатор — только свою машину вытащить.
+
avatar
-3
ДПС ваш пошлёт
Да щазз. Это же их хлеб, они ещё процент получают от владельцев штрафстоянок.
+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2023, 13:32
+1
Только в узких пределах явных нарушений. Парковка под знаком «запрещено», на местах для инвалидах. В спорных случаях не связываются, им вынесенные судом отмены не нужны.
А тут случай явно спорный — кто кому что перекрыл. Кто поставил первым и свободно, а кто припёр так что не выехать. Учитывая, что обе стороны конфликта могут врать — оно им надо?
К тому же, поставить вплотную — не значит заблокировать. С другой стороны пространство для манёвра вполне может быть. Т.е. авто можно ставить бампер к бамперу, если парами, и между парами есть место для выезда, пусть не с первой итерации. Пример — платная парковка, два ряда бок-о-бок, между рядами 10 см, а между парами рядов проезд. Вот чтобы «морда» не торчала в проезд и всем мешала — надо сдавать до другого ряда «сколько можешь».
Я на такой парковке ставил новое авто в день покупки, заднее стекло хорошо тонировано, корма высокая — два раза выходил посмотреть сколько сантиметров осталось. Потом камеру и парктроник поставил, в камеру свой задний бампер видно…

+
avatar
-3
А тут случай явно спорный — кто кому что перекрыл
Какие споры? Если выезд заблокирован — сто процентов нарушение правил остановки и стоянки. ДПС не глупые, фото видео фиксацию умеют делать. 5000 на дороге не валяются (цена за штраф стоянку и эвакуацию у нас).
С другой стороны пространство для манёвра вполне может быть.
Не, если можно выехать, но с трудностями — без вопросов, ДПС пошлют.
+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2023, 13:49
+1
Какие споры? Если выезд заблокирован
Так автор обзора паркуется вплотную к чужому бамперу — полагаю, параллельно бордюру. А не запирая наглухо в кармане. Для запирания в кармане нет необходимости ставить так плотно.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 13:53
0
У нас городские парковки практически все параллельные, всё верно.
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 12:23
-1
ставил парктроник чтобы вплотную парковаться к чужим машинам,
Прикольно, а как потом человеку выезжать после такой вашей замечательной парковки?
+
avatar
  • kven
  • 10 июля 2023, 12:32
+3
в парижах как-то справляются )
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 12:59
0
А там не считается зазорным толкнуть машину бампером и поехать. Хотите чтобы вам делали так же?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 13:03
+3
Я спокойно отношусь к тому, что мне вывернут зеркало или ударят дверью на парковке, в крупном городе без этого никак.
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 13:53
+1
У меня город миллионик и что-то никто машину не ломает. Странно, не правда ли? Может по тому, что паркуясь, я думаю о том, как будут выезжать другие люди, а не в тупую прижимаюсь плотняком? И я бы не сказал, что у меня супер дорогая машина, 4 года назад она всего 1400000 стоила, но портить ее я никому не позволю. Да и в нынешних реалиях сейчас такую машину не купить.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 13:54
+2
Я не призываю ломать, просто проще относиться к притертостям разным.
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 14:22
-1
Да с какой стати вы решили, что можно притирать чужие машины? Что за логика такая вообще? И с чего я вдруг должен проще относиться к притертостям? Чтобы потом ездить на подранной помойке, вместо чистой и красивой машины? А когда машина стоит, скажем, 5 или 10 лямов, я тоже должен спокойно смотреть, как какой-то недоводитель, которому в лом найти нормальное место для парковки и пройти лишних 100 м царапает мою машину?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 14:34
+6
Я раньше так же думал, сейчас спокойно отношусь, когда замечаю очередную притертость от соседней машины на стоянке супермаркета. Да и вообще зачем покупать такие дорогие машины, если потом так трястись над ними?) Не забывайте, это ВЕЩЬ, которую вы храните на улице, в общедоступном месте. Попробуйте поставить шкаф или душевую кабину на улицу рядом с домом, и пионеры вам его быстро маркером разрисуют.
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 15:16
+2
Да и вообще зачем покупать такие дорогие машины, если потом так трястись над ними?)
Наверно за тем, что хочется ездить как минимум с комфортом. Плюс люди в принципе покупают дорогие вещи, часы, телефоны и т.п. Почему бы не купить дорогою машину, если бюджет позволяет?

Не забывайте, это ВЕЩЬ, которую вы храните на улице, в общедоступном месте.
Прекрасно, вот только вы забываете, что это не бесхозная вещь. Так почему окружающие должны ее портить? Это, как минимум, аморально. Почему я могу подумать, что человек не просто так получил вещь, а заработал на нее своим трудом, и не портить ее, а окружающие не могут. Они, простите, тупые? Или как это еще объяснить. С таким же успехом можно и в домах стекла бить, а что, вещь, стоит на улице, в общедоступном месте. В лифте гадить, тоже общедоступно. Общественный транспорт портить, к примеру. Странная у вас логика какая-то. А потом удивляемся, а чего так живем то плохо. Вон в Европах все чисто, красиво, а тут то остановку раскурочат, то дома разрисуют. А чего еще с такой логикой можно ждать?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 15:37
+4
Я не предлагаю портить, я предлагаю просто выдохнуть и принять окружающую действительность. Я принял. Либо можно купить гараж, парковочное место и быть более спокойным за свое имущество. В Европах бывал не раз, там тоже могут раскурочить остановку или разрисовать поезд метро, а паркуются ещё плотнее чем у нас.
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 15:48
+1
я предлагаю просто выдохнуть и принять окружающую действительность.
А я предлагаю изменить свинское отношение окружающих к чужим вещам, а не сидеть и обтекать. Такого отношения в принципе не должно быть.

там тоже могут раскурочить остановку или разрисовать поезд метро
Отлично, будем ровняться на плохое?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 15:59
+3
Вы первый написали что в Европе все с этим прекрасно, равняться не надо, надо быть лучше, но быть проще
+
avatar
  • BARS_
  • 10 июля 2023, 16:02
0
Это был сарказм, т.к. Европу часто ставят в пример, как райский рай.
+
avatar
  • qzsev
  • 11 июля 2023, 03:09
+3
люди в принципе покупают дорогие вещи, часы, телефоны и т.п.
Да, но потом не оставляют их ночью на улице. Если купили дорогую машину — купите и уход соответствущий — гараж, платная парковка получше и т.д.… Если вам не по карману — такая машина просто не для вас.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 июля 2023, 08:01
0
Гениально. Вместо того, чтобы учиться нормально относиться к чужому, надо ставить охрану возле имущества. Гениальность просто зашкаливает. Что там, парковку получше? А кто мешает на парковке ушатать машину дверью, к примеру? Или снести ей бампер? Понятно, что по камерам потом можно найти виновного, только вот что это меняет? По городу тоже парковки надо скупить? И почему это должно относиться только к дорогим машинам? Человек на недорогой машине не может хотеть ездить на чистой и аккуратной машине, а не на подранном сарае? Где логика вообще?
+
avatar
0
Вы мне напомнили анекдот:
— Почему в СССР не планируется рождаемость?
— Потому что средства производства находятся в частных руках.
+
avatar
  • Pycuk
  • 09 июля 2023, 15:50
-2
parktronuk bes cverlenuya otverstuj

a.aliexpress.com/_mL8TsM0
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 09:35
+2
Есть нюанс, — он начинает работать только когда авто уже движется. То есть сел ты в машину во дворе, а сзади ребенок подошел, его не видно, ты заднюю включил, ничего не запищало, проехал сантиметров 30-50 — запищало, но может быть уже поздно.
+
avatar
  • router
  • 09 июля 2023, 16:27
0
Длина проводов к датчикам одинаковая?
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 16:35
+2
Да
комментарий скрыт

+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 17:10
+3
Я почти везде использовал слово отверстия, и только один раз слово дырочка.
+
avatar
  • SEM
  • 09 июля 2023, 18:17
0
у меня из-за фаркопа затруднен доступ к внутренней стороне бампера.
Так ли уж сильно затруднён?
У меня в бампере небольшие приливы на месте где ставятся штатные датчики при некоторых комплектациях, изнутри доступны без снятия бампера. Проколол в центрах шилом изнутри, а сверлил уже снаружи, прилагаемой к парктронику фрезой.
Датчики предварительно тестировал дома, «врезав» в картонную коробку. В результате в бампер поставил «вверх ногами», так парктроник «видит» бордюр 8-10 см высотой.
Но сразу с парктроником поставил и камеру, «чтобы два раза не вставать»…
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 18:56
0
Руку не просунуть чтобы потом провода от датчиков продернуть в технологическое отверстие в кузове
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 июля 2023, 10:36
0
Чтобы протягивать провода туда куда не проходят руки отлично подходят спицы от старых дворников.
+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2023, 12:59
+1
спицы от старых дворников.
Ещё удобнее — тонкая стальная проволка, сложенная вдвое.
Датчик в отверстие вставляется снаружи, провод протаскивается проволкой.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 13:04
0
Снять бампер — минут 10 максимум, и всё на виду
+
avatar
  • SEM
  • 11 июля 2023, 11:57
+1
Снять бампер — минут 10 максимум
И поставить… И «ой, вверх ногами, надо переставить»…
Кстати, провода от датчиков в технологическое отверстие — прямо так, голыми?
У меня отверстие для проводов датчика было заткнуто резиновой заглушкой. В этой заглушке прорезал отверстие, в отверстие вставил кусок (~20 см) металлической гофры для проводов, в гофру протащил провода. Стык гофры с заглушкой залил герметиком. Места входа проводов в датчики залил термоклеем. 10 лет — работает без отказов. Хотя там может по аэродинамике и наличию брызговиков ничего не долетает, бампер изнутри чистый (слегка пыльный, не более). Броды не штурмую…
+
avatar
  • KPOT
  • 11 июля 2023, 12:40
0
Бампер нельзя поставить кверх тормашками, это же не Жигули. В том технологическом отверстии резиновая заглушка а в ней проделано отверстие, там все провода.
+
avatar
  • Phanex
  • 09 июля 2023, 18:48
0
Парктроник, камера… Я оценил и очень давно, систему 360. Сейчас оно в магнитоле, намного лучше что стояла в прошлой машине отдельным блоком

Но повозиться надо, установив две камеры в зеркала и по одной назад и вперед.
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 18:58
0
Мне это не нужно, проблем с втискиванием в узкие места нет, проблем с движением задом нет, просто необходимо было парковаться очень плотно кормой, не выглядывая из машины. Для этого мне достаточно парктроника. Может потом добавлю одну камеру, если придумаю куда красиво вписать дисплей.
+
avatar
  • qzsev
  • 09 июля 2023, 19:39
-2
парковаться очень плотно кормой, не выглядывая из машины
Мне зеркала достаточны. Глазомер за столько лет не подводил, парковался в место на полметра с гаком длиннее машины. Да, много раз взад-вперед, но… При смене машины, нужны недели две, чтобы воспринять габариты новой, и все.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 14:37
0
Мне тоже 13 лет было достаточно, но решил обзавестись электронным помощником.
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 июля 2023, 18:59
0
У меня 360 система заводская, «вид с вертолета» для большой машины- фантастика. Я наверное уже разучился парковаться без нее. Мне казалось, что система с Али не достигнет нормального уровня- нужна довольно сложная система настройки компенсации искажений. У меня в зеркалах стоят направленные вниз лампы для ночной подсветки, у вас они есть? Насколько хорошо оно вообще работает?
+
avatar
+14
Зачем тащить дисплей до лобового стекла? Можно поставить сзади, всё видно и слышно, не надо взгляд переключать. Есть модели, где цифровое значение можно сделать зеркальным.

+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 19:21
+1
Чтобы у детей над ухом не пищало.
+
avatar
+4
Ой, не потерпят?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 14:38
-5
+
avatar
+9
Терпеть?! Там что-то такое, что надо именно терпеть? А мотор Вы тоже выше 1200 оборотов не крутите, чтобы им не терпеть? И не дай бог магнитолу включить…
Я не хочу Вас учить, как воспитывать Ваших детей, но на мой взгляд это уже слишком…
+
avatar
  • KPOT
  • 11 июля 2023, 04:54
0
И мотор кручу, и музыку мы слушаем, просто для чего вешать им над ухом пищалка, я так и не понял
+
avatar
  • kvv12
  • 11 июля 2023, 12:33
0
А собака или кот есть? Я как то давно купил похожую систему, хотел поставить себе на авто. Дома собрал для проверки, прежде чем дырявить бампер, включил… Так кот взбесился, начал бегать по квартире и орать :) Вобщем как я понял частота излучения оказалась слышна коту и причем очень видимо неприятная, и успокоиться с полчаса не мог. Потом на даче пробовпл на соседской собаке, тоже реагирует и начинала скулить :) вобщем пришлось отказаться от установки того комплекта.
+
avatar
  • KPOT
  • 11 июля 2023, 12:40
+1
Два кота в деревне, никто не отреагировал. Но и не подходили)
+
avatar
  • Naevus
  • 11 июля 2023, 13:14
+3
зато тот комплект можно было использовать в качестве отпугивателя собак
+
avatar
  • Phanex
  • 09 июля 2023, 20:42
0
Уверен, что даже если и нельзя «в лоб», то перевернуть индикаторы не проблема. Ну или не большая проблема.
+
avatar
  • Naevus
  • 10 июля 2023, 08:04
+3
ничего не переворачивал — поставил парктроник на допстоп. Для зеркалирования лево-право — просто поменял подключение датчиков. Даже если цифры на индикаторе загораживает хлам на задней полке — с небольшим опытом уже по звуку легко определяешь расстояние.

Вообще — изначально не планировал тянуть его до лобовика. во первых — некуда поставить чтобы не мешался и не отвалился. А во вторых (главное) — лень. Поэтому сразу тянул к заднему допстопу, максимально высоко чтобы был. Но после небольшой практики — поймал себя на том что вообще не смотрю на него — только в зеркала и слушаю бипер. Знал бы — по второй причине не стал бы его тянуть даже на заднюю полку — приклеил бы в багажнике
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 14:22
+2
О, кстати да, можно же просто датчики воткнуть зеркально. Блин, я бы ковырял схему, вместо сделать самым простым способом.

Думал просто себе на джип патриот шкалу цеплять, искал с зеркальным, не нашел, оставил только с пищалкой. Потом решил что надо было купить со шкалой и схему перековырять, но машину уже продал. А сейчас вот, благодаря вам, хлопаю себя по лбу и чувствую тупым :)
+
avatar
  • Naevus
  • 10 июля 2023, 15:12
+1
не-не. не хлопайте. Поменять датчики местами — это поменяет лево-право на «аналоговой» шкале. А если захотеть приклеить этот монитор под потолок — кверхногами, то менять датчики как раз не надо, а вот «перевернуть» индикатор цифровой — как раз надо бы.

Да — еще один лайвхак — если пищалка тревожит пассажиров-детей, то надо дырочку заклеить кружочком черной изоленты. слышимость останется достаточной
+
avatar
  • router
  • 10 июля 2023, 17:52
+1
Перевернуть индикатор поможет только если смотреть на него повернув голову. А если смотреть через зеркало, то нужно придумать как отзеркалить цифры.
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 18:39
+2
Так, мне бы тогда понадобилось перевернуть индикатор — он бы показывал наоборот. Но так как я бы смотрел на индикатор в зеркале — то в итоге показывало бы правильно. ИЧСХ, переподключать действительно ничего не было бы надо.

Чувствую себя тупым вдвойне. Блин, ведь просто надо было не выделываться, покупать любой, фигарить вверх ногами и всё было бы как надо.
+
avatar
  • He1ix
  • 09 июля 2023, 20:51
0
Ссылку на товар, если можно… На алике таких лет 10 не могу найти.
+
avatar
0
12 лет назад ставил ParkMaster 4DJ34, сейчас за него хотят неразумных денег, а в современных не разбираюсь.
+
avatar
0
Del
+
avatar
0
Можно поставить сзади, всё видно и слышно, не надо взгляд переключать
Насчёт переключения взгляда — мимо. По любому перед машины отсматривать надо, чтобы не зацепить что-либо.
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 09:40
0
На самом деле взгляд переключать нужно. Когда смотришь в зеркало, разная как бы глубина изображения получается. Поэтому глазу требуется перефокусировка с дисплея парктроника на обзорное изображение заднего вида и наоборот. Просто к этому настолько быстро привыкаешь, что даже перестаешь замечать.
+
avatar
+3
Дешевые варианты датчиков, а особенно вот этот вариант, страдают тем, что не срабатывают, если препятствие уже впритык к датчику.
Проверьте, прижав ногой или ладонью крайний.
Ситуация не частая, но препятствие может образоваться неожиданно. Я вот также плотно припарковался и ушел на ночь. Тачка сзади уже давно стоит на приколе. Я возвращаюсь утром и убедившись, что она так и стоит (дистанция до ее передка такое же), принимаю решение сдать чуток назад. Мне повезло — через 10 см парктроник заорал, что я уже впритык к препятствию. Оказалось, что сзади, в дальнем углу между машинами навалили мешков с листьями. Видимо я один сдвинул, освободив датчик, и услышал сигнал. Ну, думаю ничего страшного не случилось бы — мешки-то легкие должны быть, а они оказались забиты листвой с землей влажной и за ночь промерзнуть успели. Тяжеленные и смерзлись. Мог бы помять чего-нибудь, а то и оторвать у чужой старой колымаги.
+
avatar
-2
«плотно припарковаться задом на седане… не всегда просто»
А на лифтбеке?.. :) Поэтому на Гранте сразу добавил камеру. Монитор стоял в нижнем, левом углу лобового стекла. Удобно было: взгляд в левое зеркало, на дисплей, в правое — всё на одной линии.
+
avatar
  • KPOT
  • 09 июля 2023, 20:50
0
У меня проблемы только с моим датсуном, на других машинах (хэтчи и универсалы), проблем не было, поэтому так написал.
+
avatar
0
Решал на прошлых выходных такую же проблему.
Только у меня уже давно стоит бортовой комп внешний и парктроник я взял к нему. (Multitronics TC750 + PU-4TC)
В отличие от дешевых с LED — дисплеями, графический отображает сигнал с 4 датчиков, выводит цифрами минимальное значение из всех полученных.
Камера у меня тоже есть, она привязана к авторегистратору, который выполнен в виде зеркала заднего вида. Размещена в салоне наверху заднего стекла.
В целом получился отличный комплекс: камера показывает срез багажника (машина — седан), а парктроник дополняет цифрами дистанции и звуком. При этом камера всегда чистая ;)
+
avatar
  • sunpp
  • 10 июля 2023, 01:07
+1
позвольте поинтересоваться — фаркопом Вы часто пользуетесь?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 05:34
0
Нечасто.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 июля 2023, 08:42
-1
тогда зачем Вы и такие, как Вы, ездите с этим аппендиксом? При контакте между авто, вместо незначительных царапин, появляются катастрофические повреждения
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 08:50
+3
Ну во первых не бейте машины с фаркоп в зад, и не будет повреждений. Во вторых, нечасто, это не каждый день. А так регулярно таскаю либо один из двух прицепов или специальный крепеж на три велосипеда
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 09:45
+3
Блин, а у меня сосед с фаркопом откатился этим фаркопом задним ходом прямо в мою машину. Вот я его не бил, я вообще дома спал, а повреждения получил ого-го какие. Так что не все так однозначно, как Вы себе представляете ))).
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 09:55
+2
Ну тут в любом случае вина не ваша, и таким же макаром вас мог зацепить мусоровоз, газель озона или сосед с лодочным прицепом. Фаркоп тут не сильно при чём, просто стечение обстоятельств. И уж лучше, извините, в вашу машину такой сосед откатится, чем в ребенка на самокате.
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 10:04
+2
А какая связь между фаркопом и ребенком на самокате? Я вел речь только о том, что не нужно считать «мой фаркоп сзади, поэтому ты сам виноват», что вытекало из вашей фразы «Ну во первых...».
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 10:17
0
В том, то что фаркоп-не фаркоп, вероятность не сильно высокая, что вашу машину пока вы спите могут так же сильно и без фаркопа повредить. Все же чаще бьют в фаркоп сзади. Так же мог просто попрыгать солевой чел у вас на крыше. Так что тут дело совсем не в фаркопе. Да и если вы говорите что он просто откатился, не на скорости, то какие там супер повреждения? Бампер и радиатор кондиционера? Ну если у вас телевизор пластмассовый то там наверное ещё телевизор под замену.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 июля 2023, 11:43
+2
я живу в спальном районе, где во дворах многоэтажек очень высокая конкуренция за парковочное место и, соответственно, очень высокая плотность населения авто на стоянках возле домов. И случаев повреждения чужих авто такими фаркопщиками накопилось не десятки — сотни. Что мешает отстегнуть «клык» и пользоваться им только в те редкие дни, когда он нужен? Жлобство?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 11:50
+1
Я ещё никого ни разу не ударил фаркопом, зато меня бьют в фаркоп иногда, пару раз записки оставляли, я уже пару раз колпачки менял.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 июля 2023, 12:12
+1
Я ещё никого ни разу не ударил фаркопом
ошибка выжившего
+
avatar
  • YAS1
  • 10 июля 2023, 11:56
0
Ну не во всех машинах все так просто. Лимита по ОСАГО тогда не хватило.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 12:12
0
Либо у вас машина слишком дорогая, либо сосед педали перепутал и хорошо так бахнул вашу машину, сочувствую.
+
avatar
  • Naevus
  • 10 июля 2023, 08:52
+2
раньше фаркоп называли «причал для ротозеев» Если едущий сзади допускает контакт, то я бы предпочел чтобы у меня повреждений не было совсем, пусть и ценой более значительных повреждений виновника.
ps Фаркопа не имею и не планирую. Но разок сам был в роли ротозея. «пострадавший» с фаркопом вышел, протер пыль с пальца и уехал. У меня — незначительная мятинка на молдинге бампера и приобретенный инстинкт смотреть вперед при выезде с второстепенной пока все впередистоящие не уедут.
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 14:26
+3
Когда я ещё только начинал водить, сразу после автошколы, тогда ещё ДОСААФ, то я таким ротозеем и был, въехав во впереди стоящего, пусть и не сильно. Он посмотрел на меня, на вмятину в моем бампере, сказал «да ладно, хрен с тобой» и мы разъехались. Деньги не взял.
+
avatar
  • 126
  • 10 июля 2023, 17:56
-3
раньше фаркоп называли «причал для ротозеев»
Есть такое — менталитет жлоба и совка, который не вытравить похоже из многих. Чтоб уж если нанести урон окружающим, так максимальный. В начале нулевых, встречал моду обклеивать пороги и арки грип-тейпом для скейтов.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 18:27
+4
Я фаркоп использую по назначению, а не чтобы в меня врезались и нанести урон. Несколько раз во дворе наносили урон моему фаркопу, а конкретно колпачку фаркопа, не было бы его — пострадал бы бампер, а так купил новый колпачок и в путь
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 18:43
+1
Чтоб уж если нанести урон окружающим, так максимальный.
Не знаю ни одного человека, которому бы пришло в голову поставить фаркоп для этих целей. Для прицепа, пусть даже если только возможного в будущем — да.

В начале нулевых, встречал моду обклеивать пороги и арки грип-тейпом для скейтов.
Тут не до конца понимаю смысл этого действия. Чтобы что?

Колхоз-тюнингов, понятно, было множество видов, но как наждак на арках/порогах мог работать?
+
avatar
  • 126
  • 10 июля 2023, 17:49
-2
Это до первой перерегистрации тс. Потом бегает такой «локомотив» по СТО вокруг площадки МОТОТРЭР с наскипидаренным пуклом, ища, где снять эту колбасу. А в СТО шках не дураки сидят и ошкуривают таких до нитки.
В моём случае аварии (жена ротозейнула и боднула патрика с фаркопом) у меня чуть бампер погнулся, а патрик домиком сложился. А мог бы только задним бампером отделаться.
Сам тсу ставлю только когда планирую тягать что-то. В остально время в багашнике валяется
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 17:56
0
Я машины укатываю до утиля, ещё ни одну не продал.
+
avatar
  • 126
  • 10 июля 2023, 17:57
-1
Есть ещё шанс повстречать облаву ДПС с сотрудниками ГТН. Тоже беседа на час-два обеспечена. Благо сейчас номера не скручивают. Но предписание выпишут. Хотя предписание они и без ГТН-щиков могут выписать.
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 18:28
0
За 8 лет на конкретно этой машине — ни разу не спросили про фаркоп, хотя документы все есть по установке, устанавливали ещё до обязательного вписания ТСУ в ПТС, все подтверждающие документы с датами установки и паспорт на ТСУ также имеются. Если решусь наконец перевесить номер с другой своей машины на эту — впишу фаркоп, а пока не заморачиваюсь
+
avatar
+1
У меня электромагнитный парктроник без всякого сверления бампера (металлический сенсорный скотч наклеен на внутреннюю сторону бампера) + камера заднего вида с выводом на 10-дюймовый экран ГУ. На мой взгляд, ничего лишнего и полностью решает задачу параллельной парковки в части наглядности и безопасности.
+
avatar
-1
+ камера заднего вида с выводом на 10-дюймовый экран ГУ.
Т.е. "+" несколько десятков тыс.рублей к описанному ТС сетапу…
+
avatar
+1
Ну если у меня есть такое ГУ, почему бы и не подключить к нему камеру? ГУ же не специально для камеры покупалось:)
+
avatar
+1
К сожалению, после первой зимы датчики начнут жестко дурить. Ставил такой комплект лет 10 назад, надеюсь ошибиться в прогнозах
+
avatar
  • urf
  • 10 июля 2023, 09:29
0
Откатал с таким комплектом 8 лет. Ни разу не дурили датчики.
+
avatar
0
ну там от монтажа все сильно зависит, окисляются контакты, цветет плата от конденсата. мой комплект внешне 1 в 1 на этот похож но элементная база за 10 лет конечно разная
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 09:56
0
Да даже если пару лет за такую цену нормально отработает, и то буду доволен. Просто потом куплю новый, тем более дыры уже есть, проводка проложена.
+
avatar
0
О! Живой человек, купивший вот этот современный Датсун. Как, почему его, а не какой-нибудь хотя бы «народный» Логан? Они ж такие… странные по дизайну и вообще..?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 11:07
0
Ну я был ограничен в деньгах, это был 2015 год, учился на 5 курсе, и эта машина мне обошлась в 460000 рублей новая за наличку. Гранту не хотел, датсун хотя бы обслуживался у официалов в Ниссане. А все остальное выходило гораздо дороже.
+
avatar
0
Звучит разумно. Если новая за такие деньги. Оно вообще нормально по сборке, по ездовым качествам?
+
avatar
  • KPOT
  • 10 июля 2023, 11:19
0
Всё отлично, не ломается, только изнашивается, пробег 137000. Но гниёт собака как не в себя, один раз красили по гарантии, и один раз уже сам полностью красил
+
avatar
+2
Этот показометр вообще ни к чему, пищалки достаточно, еще ее и приглушать пришлось, чтобы сильно не орала. У меня после некоторого пробега в какой-то момент умер центральный блок. Купил новый и поставил на него простейший стабилизатор питания типа крен12, после этого все жило несколько лет до смерти машины в аварии.
+
avatar
  • ploop
  • 10 июля 2023, 19:54
+2
Подтверждаю, ни разу не смотрел на индикатор, хотя закрепил его точь-в-точь как автор — на зеркале. Ну и проводку так же прокладывал под обшивкой.
Звукового сигнала достаточно.
+
avatar
  • Phanex
  • 10 июля 2023, 21:29
+1
Я кстати в итоге тоже подключил только пищатор. С камерой вообще шкалы не нужны.
+
avatar
0
Клеить лучше на липкую ленту из Фикспрайса. Держит надёжнее.
+
avatar
  • leexxz
  • 11 июля 2023, 08:19
0
Горячая тема, много комментов, все не перечитал.

У меня на октавии так было, что я не чувствовал габариты, а в зеркало не видно, где машина заканчивается. Купил камеру хорошую (с ИК подсветкой и ночным режимом) и зеркало с монитором взамен штатного. Зеркало универсальное, но на выбор есть разные адаптеры, чтобы на разные машины ставить. Перед продажей октавии снял и зеркало и камеру, чтобы поставить на новую машину.
Потом купил весту, на ней с завода стоят парктроники. Года полтора два руки не доходили воткнуть камеру. Привык ездить с парктрониками, с ними в соседнюю машину точно не упрешься. Но все таки отогнал в сервис, поставил камеру и зеркало. Теперь обе системы, это вообще красота! Если паркуешся и есть запас сзади, то можно просто по звуку парктроников определить расстояние, а если надо прям прижаться, то уже камера помогает.

Не знаю, зачем дисплей с индикаторами нужен. Я без него нормально обхожусь. Если бы он еще штатный был, то может быть. А куда то тащить не обязательно, достаточно зуммера.
Если выбирать, либо камера либо парктроник — то однозначно я бы взял камеру, но хорошую (как у меня). У меня AVEL (AVS) с ИК подсветкой. Изначально была встроена в подсветку номера, но по факту это кубик, вытащил из фонаря октавии, купил другой адаптер, и поставил в штатное место на весте.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 июля 2023, 10:05
-2
У меня на Октавии и камера и парктроники, ну и радар на движущиеся авто в придачу. Никаких ущербных зеркал в замен штатного и близко не нужно. Как и ИК подсветка, заднего хода более чем достаточно. А дисплей удобен, когда он по каждому парктронику инфу показывает, а не тупо одна полоска на все.
+
avatar
  • leexxz
  • 11 июля 2023, 11:08
+3
И должно быть на каждой октавии так, да? И вообще на всех автомобилях?
Какой смысл писать комплектацию своего автомобиля в теме про китай-парктроники?
+
avatar
  • SEM
  • 11 июля 2023, 11:59
+3
Какой смысл писать комплектацию своего автомобиля в теме про китай-парктроники?
См. В.Пелевин, «Поколение П». Aнaльный вау-фактор.
+
avatar
  • Phanex
  • 11 июля 2023, 10:06
0
Кстати, есть зеркала что цепляются на штатное зеркало, это выглядит колхозом. Выбор зеркал под брекет не очень широк да и они дороже. Но есть отдельно брекеты на зеркала поверх штатного, тупо кронштейн и пластиковая площадка, там уже выглядит хорошо, есть выбор, да и с ценой ок.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 июля 2023, 10:55
+1
Мммм, прицепить на штатное, продуманное, с автозатемнением зеркало какой-то китаезный шлак с фиг пойми каким углом обзора и фиг пойми каким искажением изображения. Что может быть лучше!
+
avatar
  • leexxz
  • 11 июля 2023, 11:06
+1
В машине с автозатемнением салонного зеркала в 99% случае камера заднего вида стоит штатно. Явно речь идет про разные классы машин.
Зеркало, внезапно, просто плоское. Чуть тонированное. Никаких искажений. Пока монитор в нем не включился — его и не видно. Кстати, у меня в шкоде задняя полусфера была тонированная, и свет от сзади едущих никак не мешал. А в весте тонировки нет, и я впервые начал пользоваться переключалкой на штатном зеркале день ночь (изменение наклона). А когда поставил зеркало с монитором, как писал выше — чуть тонированное, то свет от сзади едущих мешать снова перестал.

Но есть и минусы. У меня зеркало из Китая больше по размерам заркалов и шкоды и весты (в весте с завода стоит зеркало от мегана, так что рено это тоже касается). И козырек солнцезащитный при опускании будет зеркало цеплять. Может не у всех так, но надо иметь ввиду.
+
avatar
  • Phanex
  • 11 июля 2023, 12:09
0
А в весте тонировки нет, и я впервые начал пользоваться переключалкой на штатном зеркале день ночь (изменение наклона).
У меня на Fiat 500L интересный эффект с этим рычажком, впервые использовал, просто не мог понять что это и как работает.

При переключении рычажка зеркало изменило угол, но продолжало показывать фары сзади, только приглушённо.

Я начал выяснять,.что это за, оказалось, что при переключении вверх зеркало смотрит на панорамную крышу, в которой отражаются фары сзади (удачно совпал угол падения, который, как известно, угол отражения), но свет рассеивается как от самого стекла панорамы, так и от тканевой сетчатой крыши, когда она закрыта. То есть это по сути баг, оказавшийся фичей.
+
avatar
  • Naevus
  • 11 июля 2023, 13:18
+4
вы выяснили неправильно :)
Во всех зеркалах с переключалкой само зеркало — слоеное, состоит из двух зеркал «пирогом», причем второе зеркало — под углом к первому и угол этот равен углу отклонения зеркала переключалкой. Когда вы переключаете зеркало — первое начинает смотреть «в потолок», а второе — становится «основным», вот только свет на второе попадает сквозь полупрозрачную амальгаму первого — из за чего изображение затемняется
+
avatar
  • leexxz
  • 11 июля 2023, 13:44
+2
Да да. Я тоже немного удивился, что в принципе то все видно, только с затемнением ))) У меня предыдущие машины были с тонировкой, и никогда не слепило. А на последней машине тонировки нет, и впервые воспользовался этой функцией. Тогда и понял, что оно двухслойное.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 июля 2023, 13:11
-1
У меня и тонировка и затемнение. И, помнится, затемнение было в любой комплектации, а вот камера нет.
+
avatar
  • leexxz
  • 11 июля 2023, 13:36
0
У меня была Октавия 2010 года, в ней не было ничего.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 июля 2023, 14:14
+1
А изначально Шкода вообще велосипеды делала…
+
avatar
  • Phanex
  • 11 июля 2023, 12:03
+1
Ну начнем с того, что аатозатемнение — прикольная штука, но не настолько важная, у меня оно было, меня больше раздражало, чем помогало. Рычажок зеркала чтобы не слепило лучше. Все штатные зеркала что к меня были, меня бесили микроскопическим размером и та-дам, углом обзора.

Так что вот этих дифирамбов крутым штатным зеркалам, которые меняют на не такие китайские, которые фотоны отражают по-другому и вместо вида сзади показывают фигу, не надо. Это для тех, кто на машинах не ездил вообще.

з.ы. Опыт с затемнением у меня только Джип Патриот/Либерти, возможно где лучше. Сами зеркала на Даче Соленце, Джипах, Шкодах, Фольцах и Фиатах.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 июля 2023, 13:20
-1
Чем может раздражать затемнение? Причем боковые у меня тоже затемняются. По поводу же угла обзора — в мое видно все заднее стекло, куда ж еще больше то?

Так что вот этих дифирамбов крутым штатным зеркалам, которые меняют на не такие
китайские, которые фотоны отражают по-другому и вместо вида сзади показывают фигу, не надо. Это для тех, кто на машинах не ездил вообще.
А про то, что зеркала могут иметь уменьшение/увеличение картинку вы даже и не слышали, судя по всему.
+
avatar
  • Phanex
  • 12 июля 2023, 01:01
+1
Ну как сказать. Видно все стекло, но только стекло. Сел по-другому в кресле, чуть к окну наклонился, рукой оперся, вот уже зеркало смотрит мимо, поправляй. Руки, понятно, не отвалятся, но это бесит. Не так часто пробовал с чужим большим зеркалом ездить, был полный восторг — как ни сядь, все видно.

Возможно то было затемнение у джипа не то, но оно откровенно запаздывало, машина если едет сзади и дорога виляет или подъем-спуск, то следующий за тобой нехороший человек будет слепить многократно. Ручное врубил, а вырубил уже когда надо.

Я слышал, я даже в комнате смеха бывал. И что? В данном вопросе задача показать что сзади. Окей уменьшило, и? Увеличило, и? Вон на боковых прямо написано буквами, что могут быть ближе чем кажется. И? Дистанцию и близость все равно оцениваешь легко.
А вы мне прямо глаза раскрыли.

Я вам верну тогда: «а о том что водитель в кресле может позу менять вы и не слышали, судя по всему».
+
avatar
  • BARS_
  • 12 июля 2023, 07:54
-2
Сел по-другому в кресле, чуть к окну наклонился, рукой оперся, вот уже зеркало смотрит мимо, поправляй. Руки, понятно, не отвалятся, но это бесит.
Почему у меня такой проблемы нет? Может дело не в зеркале?

Возможно то было затемнение у джипа не то, но оно откровенно запаздывало,
У Шкоды запаздывания нет.

Я вам верну тогда: «а о том что водитель в кресле может позу менять вы и не слышали, судя по всему».
Это как ее так поменять надо, чтобы перестать зеркало видеть? Лечь?