Радар парковочный. Установка.


Обзор парковочного радара, с установкой на авто. Фото (много), видео в наличии.

Понравилась мне подобная штука на машине у сына. Там радар идет штатно. Удобнее парковаться, точность хорошая.Поискал на Али, заказал, оплатил. Обощлось тогда в 611 рублей (видел подобный в офлайне за 2 с чем-то килорубля!) Посылка пришла в марте. С тех пор все ждал потепления, чтобы установить его куда положено.

В коробке полный комплект для самостоятельной установки — центральный блок, 4 датчика, дисплей, все необходимые провода (в достаточном количестве) и сверло для бампера. Не положили только дрель :-)


Вполне приличная и нужная инструкция (кроме шуток). Все расписано, что, как и куда.


Понятное дело, ждать у моря погоды не хотелось. Поэтому быстренько собрал все это дело и опробовал на коленке, так сказать.

Оно работает! Все как в инструкции — сначала редкий писк, подходишь ближе — писк учащается и вблизи — уже орет непрерывно. Динамик, кстати, очень громкий, я его впоследствии заклеил скотчем.
Видео работы пробника прилагается
yadi.sk/i/RbOYXcOD9-Mrgg

Да, в отзывах читал, что комплектное сверло бывает сверлит дырки бОльшего, чем нужно диаметра. И датчик болтается. Проверим — кусок бампера со свалки — и вперед

в моем случае — все нормально, сидит, как влитой


Датчик, кстати, никак особо не крепится. Сидит в дырке за счет четырех резинок (на 2-ом сверху фото видно). Они клинообразные, но щель между клином и плоскостью датчика маленькая (бампер банально толще). Поэтому — только сила трения. И в моем случае — немного моментального клея.
Время идет… и вот он — май, а с ним большие и теплые выходные. Пора за работу.

Подопытная — Гранта.

Жалко новый бампер, мало ли чего… Размечаю по инструкции


Сразу напишу, как быть с бампером — снимать, не снимать. В инете прочитал, что можно снять лишь черную накладку снизу бампера и все дела делать через образовавшуюся щель. Фигвам — не снимается она без снятия бампера. Бампер снимать — тоже тот еще геморой. Но не зря же я ждал тепла — бампер стал мягкий, я открутил снизу крепление этой самой накладки, оттянул ее на себя насколько возможно, чтобы не сломать — и в эту щель рука проходит, можно работать на ощупь.
Ну, приступим, помолясь… Первый блин — не комом, последующие, кстати, тоже


Теперь вопрос — как провода попадут из-под бампера в багажник. Я для этого, опять же на ощупь, нашел единственную дырку — заглушку через которую проходит провод от задней противотуманки

провода предварительно пометил — пронумеровал

Итак, все датчики на месте

Основной блок закрепил под обшивкой на двусторонний скотч. И еще, он в этом месте слегка прижимается той же самой обшивкой


Плюс взял от лампы заднего хода, минус прикрутил на штатный минус (имеется там такой винт).
Проверим перед окончательной сборкой
yadi.sk/i/E7FDTTjSCpKYLQ


Думаете — это всё? Как бы не так, а вторая серия? Тянем блок индикации в салон.
Можно, конечно было бы «похоронить его там же — за обшивкой багажника. Писк услышите однозначно. А если хотите видеть циферки и бегущие полосочки — идем дальше.

Сам блок разместил на зеркале заднего вида. Вроде логично — сдаем назад — смотрим в зеркало — заодно видим и парктроник. Опять же выручил двусторонний скотч.

Провод протянул под обшивкой потолка, далее обшивка левой передней стоки. Вниз, под порогами, под задним сиденьем — и к блоку. Вуаля.


В итоге имеем — уже чистая Гранта, рабочие парктроники, 4 часа потраченного времени (впервой же всё, не торопясь, жалко попортить ласточку)


Как то уж действительно все положительно сложилось, пока ничего плохого про этот набор „сделай сам“ написать не могу. Хочется надеяться, что и дальше так будет.
Спасибо всем заинтересовавшимся и дочитавшим.
Ну и — вечер трудного дня, как говорится… (исключительно лимонад)

Всем добра.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +55 +99
+
avatar
+7
Неплохо! Долгой работы ласточки и парктроника!
+
avatar
+3
А где испытания??
+
avatar
-10
+
avatar
+1
3 года такие стоят, и отлично работают
+
avatar
  • Cronos
  • 03 мая 2019, 22:33
0
У меня с машиной от прежнего хозяина достался паркмастер. Работает отлично, видит столбики самого малого диаметра, а также просто пруты. Но на нём перегорели сегменты на дисплее. Взамен поставил подобный тому, как у автора, и понял, что с чувствительностью у него заметно хуже. На аналогичных препятствиях стал срабатывать только при подъезде на минимальное расстояние, т.е. он начинает пищать, только на 0,4 метрах, до этого молчит.
+
avatar
  • UKN
  • 05 мая 2019, 03:00
0
Может брак попался. У меня, пока пищит во всех диапазонах.
+
avatar
  • UKN
  • 02 мая 2019, 17:47
0
А что вы еще хотите увидеть, кроме тех двух видео? Все абсолютно также и выглядит в работе.
+
avatar
+2
У меня стоит такая же система, самый существенный недостаток это глюк датчиков. Включаешь заднюю, а они орут, как будто стена перед ними. Лечил простым протиранием, сейчас уже не катит, датчики надо менять, не живут они долго
+
avatar
+2
Видимо вам не повезло с качеством, у меня, через 6 лет сдох только 1 датчик
+
avatar
0
У меня 8 лет работают, ни один не сдох.
+
avatar
  • poltur
  • 02 мая 2019, 17:58
+6
Заказывал похожий, с наступлением холодов и постоянного минуса, один из датчиков глючит и из-за него постоянный писк при движении задним ходом ))
+
avatar
  • KVI
  • 02 мая 2019, 18:23
+1
Аналогично. Сам электронный блок другой, а вот датчик такой же — один в один. Приходится зимой его отключать. Хорошо хоть один из внутренних. Если датчик прогреть строительным феном, то поработает некоторое время. Но потом вновь глючит. Возможно внутрь него попала вода и при замерзании заставляет его срабатывать. Надо бы снять, посмотреть, но пока лень бампер откручивать.
+
avatar
+3
Они по-моему все в морозы глючат, у меня и на БМВ оригинальные глючили и самый навороченный Паркмастер за 15тыр.
+
avatar
  • UKN
  • 02 мая 2019, 18:36
+1
Датчики отдельно — от 43 руб. Не хотелось бы, конечно, опять лезть, мараться…
+
avatar
+1
Меня терзают смутные сомнения, что плоскость бампера, где сверлились отверстия — вертикальна. Умумукаешь датчики выставлять, чтобы не уперлись в землю.
+
avatar
  • UKN
  • 02 мая 2019, 18:37
0
А что должно быть? Я считал, что так оно и надо?
+
avatar
  • Lagros
  • 02 мая 2019, 19:48
+3
Даже на картинке в инструкции показано, что датчики должны быть в вертикальной плоскости. Т.е. должны стоять горизонтально. У Вас завалены вниз.
+
avatar
+2
Ниже показали картинку из инструкции. А требуемый уклон луча датчика вниз уже обеспечен конструктивно. Не даром на датчике промаркирован верх.
+
avatar
0
На каждом парковочном датчике есть небольшой наплыв.
Для сильных углов бампера, можно повернуть датчик, компенсировав его угол его установки.
+
avatar
+1
Не на каждом.
Как видно из инструкции, датчик должен располагаться на стенке бампера, перпендикулярной земле. При соблюдении указаний маркировки UP, диаграмма направленности будет соответствовать задуманной. Вручную спозиционировать датчик так, чтобы соблюсти конструкторскую задумку крайне затруднительно. В итоге, показания системы будут не точны. В худшем случае, будут постоянные жалобы пользователя.
+
avatar
  • UKN
  • 05 мая 2019, 03:01
+1
Да, забыл отметить в обзоре — на датчиках есть стрелочка UP. Ставил по ней.
+
avatar
0
Дальность работы несколько снизилась. Будет чувствительнее на неровности поверхности.
+
avatar
+3
за эти деньги лучше взять камеру и монитор
+
avatar
  • YAS1
  • 02 мая 2019, 18:32
+13
Не совсем так, лучше иметь и парктроник и камеру. Одна камера (из тех что «за эти деньги») далеко не всегда поможет: грязь после поездки в дождь, темнота, солнце в камеру. Вот тут парктроник и выручит. Да и угол обзора у дешевых камер оставляет желать лучшего. Мое имхо- камера всего лишь помощник парктронику.
+
avatar
+1
темнота не в счёт. вполне достаточно света от фонаря заднего хода
+
avatar
  • YAS1
  • 03 мая 2019, 00:06
+1
Нормальной камере — согласен, не в счет. Камере + монитору «за эти деньги» не хватит ни одного фонаря заднего хода, ни двух, ни задних противотуманок дополнительно к фонарям заднего хода.
+
avatar
+1
летом прошлого года брал по 250.
штук 15 взял. одну поставил в авто. 3 — в наблюдение 24/7. пока не менял.
не знаю почему они сейчас стоят минимум 400р.
+
avatar
+1
угол обзора широкий зачем. мониторить только что сзади. притирки — по бортам по боковым зеркалам. не уверен, что такой дешевый парктроник способен нормально алярмить сквозь ту же грязь. часто встречаю машина чуть грязная и подтирки датчиков
+
avatar
  • YAS1
  • 03 мая 2019, 10:55
+5
Блин, да меня лично вообще притирки практически не парят. Меня больше напрягает то, что во дворе в любой момент сзади машины может оказаться ребенок. Был уже случай- один «папаша» вез ребенка на санках, увидел друга и оставил санки с ребенком справа — сзади в мертвой зоне моей машины. И плевать ему было, что двигатель работает, водитель сидит в машине и что дело на обочине дороги происходит. А еще снег шел стеной, ничего видно не было. Вот на камере санок видно не было вообще, если бы не парктроник, не было бы ребенка. Он санки подкатил прямо под бампер, до колеса сантиметров 70 было. А здесь- парктроник орет, я смотрю на монитор- чисто, выхожу — опаньки, сюрприз. После этого панически боюсь повторения. А ведь в тот раз я просто остановился на обочине всего на пару- тройку минут. Откуда он с санками в этом снегопаде на дороге появился, даже и не понял.
+
avatar
+6
За какие за эти деньги? За 13$? Могу только пожелать удачи в поисках.
+
avatar
+1
решил посмотреть сколько щас эти 13 стоят


на 630 монитор не купить
+
avatar
  • Bako
  • 02 мая 2019, 18:09
-2
Вообще-то индикатор устанавливают на заднее стекло. Если надо, центрируют, что-бы было видно в зеркало заднего вида.
+
avatar
  • agat20
  • 02 мая 2019, 18:30
+3
то что вы предлагает -не удобно!
+
avatar
  • YAS1
  • 02 мая 2019, 18:35
+4
Вполне удобно. Просто экран парктроника должен быть «перевернут». А в зеркале заднего вида все отражается нормально. Но такие парктроники стоят дороже почему- то.
+
avatar
+1
А в зеркале заднего вида все отражается нормально
А на зеркале заднего вида еще лучше ;)
+
avatar
  • YAS1
  • 02 мая 2019, 19:19
+3
Спорно. Если на зеркале, то нужно перефокусировать зрение, если сзади под потолком — нет.
+
avatar
  • SSN
  • 02 мая 2019, 20:22
0
а датчики переключить накрест? нет?
+
avatar
  • YAS1
  • 02 мая 2019, 21:09
0
Если парктроник изначально предназначен именно для установки экрана сзади, так, чтобы его видеть именно через зеркало заднего вида, то ничего переключать не нужно. Если колхозить обычный, то менять лево-право.
+
avatar
  • TiMS
  • 03 мая 2019, 15:41
+1
Я тоже согласен с автором. Сверху на зеркале для меня самое удобное. Пробовал на парковаться на машинах где он сзади вверху, мне не понравилось.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 мая 2019, 20:38
+1
Сколько людей, столько и мнений. У каждого может быть свое. Мне нравится одно, Вам другое. Тут главное, чтобы каждому было удобно. Есть разные варианты установки, разные парктроники. Эти варианты мы озвучили, слегка обсудили. У кого- то появилась информация, это же хорошо.
+
avatar
  • UKN
  • 02 мая 2019, 18:32
+1
и не увидишь мелкие цифры, а если увидишь — то зеркальные. Или я не прав?
+
avatar
+1
Не совсем. У меня Ларгус, экран парктроника установлен на потолке за вторым рядом сидений. Режим «миррор». В зеркале прекрасно видно и цифры, и шкалу.
+
avatar
+4
Лучше сразу на крышу, там он точно всем будет виден)
+
avatar
  • first
  • 02 мая 2019, 18:12
0
Поздравляю Вас, ваша Гранта вышла на новый уровень!
Этот комментарий без сарказма. А то тут есть клоуны…

К сожалению тут правы — есть за эти деньги и задняя камера и всё остальное…
+
avatar
0
По меньшей мере странное расположение датчиков и табло. Впрочем хозяину виднее или так удобнее. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • agat20
  • 02 мая 2019, 18:16
+4
У меня такой комплект уже отработал 5 лет! ничего не глючит! Машина гранта седан! Насчет установки камеры-и чо в нее пялиться? Тут спокойно сдаешь, смотришь по зеркалам, а когда надо пищалка сработает! Один минус у такой системы -чуть запаздывает если быстро назад сдавать. Я уже привык -без нее как без рук, поскольку габариты у седана прямо скажем… одним словом обширные!
+
avatar
  • iDDD
  • 02 мая 2019, 18:19
+15
На счет обширных габаритов у гранты — это был такой тонкий сарказм?
+
avatar
  • agat20
  • 02 мая 2019, 18:28
+1
Да нет, какой сарказм *опа у гранты седан действительно большая, без этого парктроника пару раз «цеплял» стенки правда без особых последствий -обошелся црапинами.
+
avatar
  • iDDD
  • 02 мая 2019, 18:50
-2
Вы конечно извините, но действительно большая опа — у тундры, субурбана или, на худой конец, какого-нибудь полноразмерного семейного авто. А смысл обвешивания парктрониками и камерами малолитражки с бардачком на два мешка картошки ускользает от меня.
+
avatar
0
Смысл — удобство?

Захотел — поставил, правильно сделал. Я вот не ставил потому, что сзади один хрен запаска торчит — она самый лучший парктроник. А камеру заказал.
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:20
0
У лифтбека плохой обзор назад из-за хоть и немаленького, но сильно наклоненного окна.
+
avatar
+2
Я тоже грантовод-седанщик). Насчет камеры заднего вида — не соглашусь, все таки незаменимая вещь. На новую машину (в 2012 г.) поставил сразу камеру заднего вида и парктроник, все брал на али. Работает идеально до сих пор. При параллельной парковке, когда номерной знак машины сзади занимает весь экран ГУ, от края до края, это означает что расстояние до нее 20 см. Парктроник установил электромагнитный. В нем алюминиевая полоса наклеена изнутри бампера, нет датчиков как у ТС и соответственно не нужно дырявить бампер. Но электромагнитный парктроник хорош только в комбинации с камерой. Если ее нет, лучше ставить ультразвуковой парктроник с датчиками.
+
avatar
+1
В добавок к такому парктронику всегда дополнительно ставлю камеру, комплект с монитором в зеркале недорого с того же али, если ГУ — то просто камеру!
+
avatar
0
Тоже брал подобный, года три назад. На Али. Работает. Конечно лучше брать и на передний бампер. Устанавливал по лекалам. Есть заводская документация для многих автомобилей. Вырезаешь, наклеиваешь на бампер. Сверлишь в нужных точках. Не промахнешься. От себя добавлю. Да замерзает при минус 25 градусах. Не «видит» кучу/сугроб снега. Камера не всегда лучше. На современных авто есть и камера и парктроник.
+
avatar
  • agat20
  • 02 мая 2019, 18:29
0
Снег и лед действительно не очень «понимает» -ну так они и не такие жесткие как бетон!
+
avatar
0
Не «видит» кучу/сугроб снега
Так это для всех партроников на ультразвуковых датчиках так. Особенности технологии.
+
avatar
  • Kostja
  • 02 мая 2019, 18:36
0
Лада Гранта имеет в комплектации ММС 2190.Это и нужно было использовать. Только не парктроники, а камеру заднего вида.
+
avatar
  • VGA
  • 02 мая 2019, 19:46
+1
Уже не имеет, теперь только в Весте.
+
avatar
0
Высота установки датчиков какая от земли? В инструкции написано от 45 до 65 см. У Вас судя по фото не выше 30 см. Будут реагировать на траву, высокий бордюр/поребрик, небольшие сугробы зимой.
+
avatar
  • UKN
  • 02 мая 2019, 19:00
+1
54 см
+
avatar
+6
Что-то для лимонада пенка стоит подозрительно и цвет ну никак не лимонадный.:)
+
avatar
0
Вот и мне этот лимонад показался слишком подозрителен)
+
avatar
  • Demz
  • 03 мая 2019, 13:00
0
Дык эт не лимонад а осветленный яблочный сок. Газированый.
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:22
+2
Ну не могу же я прямо вот так в прямом эфире… Вы же поняли всё правильно.
+
avatar
+3
примерно такая система, заказанная на алике, работает три с половиной года.
единственное, при -25, и ниже, пищит постоянно, глючит.
но удобство офигенное при парковке.
боюсь, а вдруг откажет, а я уже привых…
+
avatar
+3
У меня такой парктроник уже четыре года, работает и помогает. Одно время после его сняли и последующей установки в связи с покраской заднего бампера (из-за сколов, оставшихся ещё от предыдущего владельца машины) датчики стали глючить, то отказывали, то показывали несуществующее препятствие. Подумала, что пара бы заменить, научилась парковаться по зеркалам:) А потом он взял и чего-то заработал. Самовосстановился:) кстати, по определению расстояния до препятствия у меня претензий нет, тьфу-тьфу, хотя на 100% я на него не полагаюсь.
+
avatar
  • werno
  • 03 мая 2019, 10:48
+2
Покраска бампера из-за сколов. Всегда поражало такое раболепное отношение к машине.
+
avatar
+1
Стирка джинсов из-за пятен. Всегда поражало такое раболепное отношение к одежде.
+
avatar
+2
Парктроник — удобная вещь. Ещё советую поставить камеру заднего вида (на рамку номерного знака или на фонарь освещения знака), лучше в составе видеорегистратора. Заодно от профессиональных «потерпевших» защитит.
А с «лимонадом» за рулём не советую :-)
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:25
0
я и написал «a hard day's Night“… Уже после того и после всего.
+
avatar
  • scanek
  • 02 мая 2019, 19:40
0
Тоже купил у этого продавца такой же парктроник, только с доставкой из России, доставка из Екатеринбурга до Нижегородской области 5 дней СДЕКом… сегодня как раз доставили :)
+
avatar
0
Поставил подобный набор, вскоре блок управления перестал работать. Купил другой комплект, взял от него только блок управления, запитал через регулятор напряжения на одном чипе. После этого проблем не было, отработал несколько лет, пока машину не продал.
+
avatar
0
У меня такой стоял )) назад начал сдавать и в столб…
+
avatar
  • Lagros
  • 02 мая 2019, 20:01
+1
Он довольно долго думает. Особенно зимой. Если ехать быстро, то не успеет среагировать.
А иногда, из-за особенностей препятствия, может вообще его не увидеть.
+
avatar
  • ole76
  • 02 мая 2019, 20:14
+1
Подобный noname набор работает около 5 лет. Гольф 4 универсал. Ни малейших нареканий. Из 5 или 6 в то время заказанных комплектов один оказался глючный, даже не стал разбираться в чем проблема, оставил про запас пока не пригодился. Штука крайне удобная и полезная. Расстояние до препятствия показывает относительно точно.
+
avatar
0
У меня аналогичный парктроник. Ставил сам на две машины — горя не знал. Работают как часы. Сейчас по просьбе коллеги заказал такой. Интересно, кто-нить такие ставил? Как они в деле?
+
avatar
  • vanpi
  • 02 мая 2019, 21:46
0
Я такие ставил прошлой весной. Без индикаторов, просто с пищалкой. Проводов тащить меньше. Да и хватает вполне писка. Работают без проблем.
+
avatar
0
Да, с пищалью самый удобный вариант.
+
avatar
0
Кто знает, какие датчики с Али подходят для стокового парктроника ФФ2? Стал глючить, — попищит при включении зажигания, а потом молчит в любой ситуации, хз…
+
avatar
0
Надо искать по маркировке на алиэкспресс или ебей. Датчики разных лет могут отличаться, так что ищите маркировку именно на вашу модель/год и в точности такой внешний вид.

Однажды «починил» сенсор на бмв. Официальная диагностика на сервисе определила какой датчик не работает, поменяли самостоятельно на купленный на ебей — не починилось. Тогда я научился определять рабочий/нерабочий датчик кончиками пальцев на ощупь — у рабочих мембрана слегка изгибается при включении. Нашел на ощупь датчик, который отличался от других. Оказался совсем другой, а не то что определила диагностика. Замена сенсора опять не помогла. Тогда поставил старый датчик и кинул новый провод — всё заработало. Т.е. тупо обломился провод в жгуте.
+
avatar
0
Тогда я научился определять рабочий/нерабочий датчик кончиками пальцев на ощупь — у рабочих мембрана слегка изгибается при включении.
— движок заведён, или просто зажигание и задняя передача?
+
avatar
  • flopp
  • 02 мая 2019, 21:37
0
Парни, не берите парктроники с датчиками с цельным проводом. Если помирает один из датчиков, его поменять целый геморрой — снимать бампер, продергивать провод через резиновую заглушку, лезть к блоку. Лучше брать с разъемом вблизи датчика, замена датчика происходит за пару минут.
+
avatar
  • Cazus
  • 02 мая 2019, 22:48
+2
Можно и без разъема на старый провод посадить новый датчик, было бы желание или наоборот нежелание (прокладывать новый)
+
avatar
  • flopp
  • 02 мая 2019, 23:46
+2
можно и утюг на скрутку подключать к сети, но вилкой завсегда удобнее
+
avatar
+2
В разьем влага попадает, датчики глючат. Лучше цельный провод.
+
avatar
  • kai2
  • 03 мая 2019, 01:27
+1
Я в две машины устанавливал. Первая Жигуль пятерка. В автосервисе удивлялись — «Нифига себе парктроник на Жигулях» :)
Вторая Тойота Карина. На эту пришлось еще датчики красить в цвет. Главное чтобы в щель краска не попадала!
+
avatar
  • vasyna
  • 03 мая 2019, 06:10
-2
Драйв2 на муське? Где обзор? Где проверка на работоспособность?
+
avatar
  • _mic
  • 03 мая 2019, 06:46
+1
Поставил себе такие на передний бампер
при включении ксеноновых фар датчики сходят с ума, наверное преобразователь дает сильную помеху
+
avatar
+3
Зачётный обзор-плюсую! а включая юмор и грамотное изложение:
Не положили только дрель :-)
...-то вообще аплодисменты…
Ибо, даже такое дешёвое вложение в безопасность(-машины, владельца, окружающих и т.д...) снижает стоимость эксплуатации самого авто, и сберегает столько нервных клеток и полновесных «тугриков» его владельца, что…
Кручу баранку с 1976...-поверьте, только завидую тому, что сейчас свободно доступны подобные устройства!
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:28
0
Спасибо за понимание.
+
avatar
0
Какая скорость обнаружения? Дешёвые долго думают (тупят).
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:30
0
1 мая, при +10 на улице — практически мгновенно по ощущениям Только попал в паспортную зону обнаружения — сразу и пищит.
+
avatar
  • zoom70
  • 03 мая 2019, 08:35
+1
На многих авто на бамперах с внутренней стороны уже есть разметка под парктроники. Все равно на большинстве иномарок бампер придётся снимать, чтобы провода протянуть.
+
avatar
  • IVA2
  • 03 мая 2019, 10:49
0
9 лет назад купил точно такой же парктроник примерно за такую же цену (кажется чуть дешевле). Экранчик стоит над зеркалом заднего вида, вполне работает до сих пор. Сдохла часть светодиодов лево-право, не святятся, но снимать и менять не стал так как ориентируюсь в основном по звуку: молчит-пикает редко-часто-постоянно. Ну и цифра более-менее показывает расстояние, хотя у меня я уже знаю что когда «ноль», на самом деле еще сантиметров 30 запаса есть.
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:31
0
ну да при нуле — около 20 см. Проверял на стене гаража.
+
avatar
  • Theo
  • 03 мая 2019, 11:07
+3
Вот будет оно там болтаться под обшивкой. Болтаться. Тереться. Потом протрёт изоляцию на проводе и краску на кузове. И в один прекрасный момент при включении заднего хода сгорит предохранитель. Ну или провод.

Не прокладывают так провода в автомобиле. Это не бельевые верёвки. Нужно было класть параллельно родному жгуту и к нему же приматывать. TES'ой например.
+
avatar
  • UKN
  • 03 мая 2019, 17:34
0
ну я хотя бы попытался -добавил изоленты в проблемное место. Здесь он практически не касается метала. Где/то добавил изоляции и сделал натяг, чтоб не болталось, не терлось.
+
avatar
  • Theo
  • 03 мая 2019, 17:53
0
Ну а что мешало-то параллельно штатной проводке положить? :)
+
avatar
  • UKN
  • 05 мая 2019, 03:04
0
Наверное нехватка сообразительности. Надо было нарастить этот проводок. Остальные — в связке идут. Надо переделать, разбирать задок уже умею…
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 мая 2019, 00:14
+1
не надо пытаться.

в лучшем случае оно перетрётся.
в реальности может пока перетирается подгорать и повезёт если просто отгорит.
а ведь может и долго греть вокруг себя кусок обшивки, чтобы полыхнуть в один прекрасный день.
ведь вы конечно не такой как все, вам обязательно повезёт.

а провода как украли — по кратчайшему пути, внатяг.
так не делают. если пускаете отдельный то в гофру его, в любом случае фиксировать и в любом случае в местах переходов/перегибов — фиксировать.

да и блок, если хотели нормально — то нужно было на другую сторону — чтобы обшивкой не прижимало. оно лишнее, да и можно грузом повредить. в теории но можно.
+
avatar
  • beerok
  • 03 мая 2019, 12:59
0
Паркуюсь по зеркалам, но себе на заднюю часть брал вот такой aliexpress.com/item/Weatherproof-8-Rear-and-Front-View-Car-Parking-Sensors-system-with-LCD-Monitor-Display-For-Vehicle/546844364.html
Ссылку просто первую попавшуюся дал, думаю есть дешевле.
Показалось, что видеть метраж намного удобнее чем по пискам\рискам.
Потом пожалел, что не взял комплект перед+зад. Ну хорошая мысля приходит опосля.
Бампер не снимал, дырки сверлил в местах размеченных на бампере (внутри бампера есть отметки под разные комплектации телеги).
При вставке датчика — жирно обмазал его строительным силиконом.
Провода тянул через заглушки. Блок кинул на бок багажника.
Уже лет 6+ наверное катаю, проблем никаких, датчики все живые.

П.С. Экран закрепил на приборке под стеклом на стороне пассажира. 3М скотча не было, комплектный был УГ (плавился на солнце), обезжирил поверхности и приклеил на тот же строительный силикон.
+
avatar
  • SEM
  • 03 мая 2019, 18:52
+1
Ставил точно такой же лет пять назад. Работает до сих пор, все датчики живы.
Писк тоже счёл громким, вскрыл корпус «дисплейного модуля» и на пищалку налепил три кружочка чёрной изоленты. В мороз писка почти не слышно пока салон не прогреется — изолента дубеет.
«Жопки» датчиков залил термоклеем.
Дома тестировал — поставил коробку, «просверлил» в ней комплектной фрезой дырку на той же высоте, что и место под датчики в бампере, замерял расстояние до стены рулеткой — всё оказалось точно, на рулетке 140 см — и на дисплее 1.4.
По результатам тестов датчики поставил вверх ногами, теперь при парковке на площадке с невысоким бордюром парктроник замечает сначала бордюр, потом, по мере приближения к нему, что за бордюром.
+
avatar
  • UKN
  • 05 мая 2019, 03:06
0
да тут «жопки» и так залиты, решил не портить хорошее лучшим :-)
+
avatar
0
Обожемой, рассказы про то что можно дешево и сердито ставить парктроники устарели лет этак на 5, или даже 10.

Из более полезных заметок: после замены заднего бампера я себе ставил датчики которые вставляются с внутреннней стороны бампера как на иномарках. выглядит в разы эстетичнее, стоит баксов на 10 дороже. Работает так же хорошо.
Cсылка на пример таких датчиков
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 мая 2019, 00:16
0
ваши датчики нужно с ровными руками и не под пивко ставить.
а тут — можно и фрезу криво приложить и не с первого раза просверлить.
да и то скорее замена — бо просверлить дырку в бампере не повредив ЛКП обычному человеку трудно.
+
avatar
  • UKN
  • 05 мая 2019, 16:00
0
Вы вообще читали топик? Где датчики и где пиво… Дырки на фото видели, лкп видели?
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 мая 2019, 16:13
0
ты то чего так сильно волнуешься?
тебя где-то кто-то чем-то оскорбил или обидел?
я тебе на твой обзор ответил? кстати писал, ага.
нет?
вот тебе реальный пример из твоей же жизни. твоё фото?

я ВИДЕЛ что оно тестовое.
я понимаю что дырку ровную кривой обычно фрезой просверлить трудно, сделать отверстие ещё труднее.
и что огрехи как раз и закрываются корпусом датчика.

или в чём вопрос?
+
avatar
  • groom
  • 05 мая 2019, 21:44
0
У меня такой же парктроник, и срабатывает через. Не пойму в чем дело.
+
avatar
0
У меня на Чери Кимо индикатор парктроника стоял штатно сзади. В зеркале было правильное отражение. Чудная вещь! На новую машину купил как у топикстартера. Прикрепил на верхний фонарь тормоза вверх ногами. Индикатор тоже развернул. Отражение зеркальное, но привыкается быстро. Глядя в зеркало видишь обстановку и расстояние до препятствия. Работает 2 года. Из минусов: в сильные морозы иногда начинает показывать нулевое расстояние по одному из датчиков.
+
avatar
0
У таких парктроников есть мертвая ближняя зона. Препятствие впритык не видит и не сигналит. Т.е. есть минимальное растояние с которого начнет пищать и показывать нулевую дистанцию на дисплее. Получается если сзади поставили что-то впритык к датчику, то он ничего не покажет и вы смело тронетесь назад. Слышал, что в в некоторых моделях этот нюанс решен как-то.