Беспроводной дверной звонок Isfriday с необычным питанием

  1. Цена: 806,48 руб. с купоном
  2. Перейти в магазин

Вроде бы банальная вещь дверной звонок, но реализовать его можно по-разному. Сегодня рассмотрим вариант звонка от бренда Isfriday с хорошей дальностью работы (что актуально для частного дома). Звонок состоит из двух частей: передатчик-кнопка без батареек и база-приемник, работающая от сети 220 В. Подробнее под катом.

Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: беспроводной звонок
Модель: QX-001
Рабочая частота: 433 МГц
Дальность действия: 150 метров (открытое пространство)
Рабочее напряжение приемника: AC 100-230 В 50/60 Гц
Потребляемая мощность: 0,25 Вт
Рабочая температура: -10...+ 45 °C
Громкость сигнала: >50 дБ на 1 м
Мелодии: 38 шт. 4 уровня громкости
Водозащита: IP68
Размер приемника: 95х68х54 мм
Размер передатчика: 80х50х28 мм

В лоте на выбор несколько вариантов комплектации: кнопка+приемник (как в обзоре), по отдельности, две кнопки+один приемник, одна кнопка+два приемника.
Доставка Почтой РФ из Китая.
Звонок попадает к пользователю в двух небольших картонных коробках.
В комплекте поставляется:
  • Кнопка звонка
  • Двухсторонний скотч для крепления
  • Приемник
  • Руководство пользователя (китайский и английский язык)
Руководство пользователя в меру подробное:
Рассмотрим поближе кнопку звонка.
Крепление предусмотрено двумя способами: на скотч или на два винта (для этого сдвигается задняя крышка).
Размер нажимной части 58х34 мм, нажимается с определенным усилием.
Посмотрим что же внутри, и как она работает без батареек и аккумуляторов.
Энергия для передачи сигнала вырабатывается от нажатия на кнопку. Там электромагнитный элемент. Оптимально, чтобы не беспокоится о смене батареек. Так же видна антенна для передачи сигнала по частоте 433 МГц. Вызывает вопрос только защита от воды, для надежности лучше сделать козырек.
Переходим к осмотру приемника сигнала, она же база звонка, работающая от розетки.
Белый матовый пластик без запаха. Сбоку две кнопки управления, они перебирают мелодии и при звонке регулируют громкость. На передней панели голубой яркий светодиод.
Посмотрим начинку:
Динамик с диффузором из пленки. Плавкого предохранителя не замечено.
Плата крупнее:
Микросхема радиоприемника CMT2210LCW
Масса компонентов звонка:

В работе.
Потребление от сети (ожидание/звонок):
Громкость при вызове с 1 м (очень громко, но зависит от мелодии):
Мелодий много: от классики до рингтона Нокии.
Мелодии звонка можно послушать тут.
Самое интересное, конечно, дальность работы. Проверяли так, я остался в квартире (7й этаж), сын с кнопкой вышел во двор и с разных точек нажимал вызов. 100 метров звонок уверенно берет. Предел связи ~160 м. Хватит даже для большого участка.

Мне понравилась принцип этого звонка, интересная реализация питания.
Для этого товара действует купон 17WRFLEGDKKX для снижения цены:
Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +51 Добавить в избранное +70 +104
+
avatar
  • starson
  • 17 марта 2023, 09:36
+21
Как на счет запоминания мелодии при отключении питания?
Я как-то обозревал аналогичный звонок
mySKU.me/blog/china-stores/82035.html

В процессе эксплуатации выяснилось несколько проблем:
1. Не запоминает мелодию и уровень громкости при отключении питания.
2. При восстановлении питания начинает работать, такое впечатление, что кто-то пришел и нажал на кнопку.
Если отключили свет (в частном секторе такое случается и не редко), а потом ночью включили, то просыпаешься от громкого звука.
+
avatar
  • bdos
  • 17 марта 2023, 09:41
+6
Да, тут так же
+
avatar
  • jenya
  • 17 марта 2023, 09:50
+3
Не раскрыта тема срабатывания от соседской кнопки.
+
avatar
  • bdos
  • 17 марта 2023, 09:51
0
на первом включении идет сопряжение со своей кнопкой
+
avatar
  • ewavr
  • 17 марта 2023, 09:59
0
Это если у каждой кнопки уникальный код, а вдруг нет?
+
avatar
  • leexxz
  • 17 марта 2023, 11:20
+3
Тогда и ворота, и шлагбаумы, и все подряд рандомно работало бы. Тебе звонят в дверь, а у соседа ворота открылись. Это же все на 433МГц.
У меня было много выключателей дома на 433, и реле к ним. Не пересекались. Может есть вероятность, но она крайне мала.
+
avatar
  • SEM
  • 17 марта 2023, 11:56
+1
Жалобы на «случайные срабатывания» таких беспроводных звонков на 433МГц не редки. Коды, теоретически, должны быть разными, но могут срабатывать на помехи или близкие коды.
+
avatar
+2
близкие коды
Это как?
+
avatar
+7
Это как?
Это так, что человек не понимает как это работает и пишет выдумки. Никакие близкие коды срабатывать не могут, ибо в память приемника прописывается 24 битный код передатчика. Вот только на эти прописанные коды и будет реагировать приемник. Если поделка халтурная и этой процедуры не предусматривает, то ее не стоит покупать
+
avatar
  • SEM
  • 18 марта 2023, 10:39
-1
Вот только на эти прописанные коды и будет реагировать приемник.
Это только в вашем вымышленном идеальном мире, со сферическими звонками в вакууме, разработанными талантливыми инженерами и сделанными на не считающим расходы производстве.
Если поделка халтурная и этой процедуры не предусматривает, то ее не стоит покупать
Как по фотографии на странице товара (в обзоре) определить степень халтурности реализации логики в звонке?
+
avatar
+1
Как по фотографии на странице товара (в обзоре) определить степень халтурности реализации логики в звонке?
Если уровень интеллекта не позволяет сделать оценку иначе, кроме как по фотографии, то тогда никак не определить.
+
avatar
  • SEM
  • 18 марта 2023, 10:35
-7
+
avatar
0
Супер!
+
avatar
+4
Для упрощения, код вашего звонка например 1234, а какая-нибудь автомобильная сигнализация, или внешний датчик домашней «метеостанции», или ещё какой девайс полоумного дома по соседству передаст пакет 642352731234856324
Вы просто дико некомпетентный. Просто ниже плинтуса. Предметно с вами вообще не о чем разговаривать. Вы понятие не имеете что такое преамбула кода, как вообще коды строятся.
Вам не писать нужно, а читать.
+
avatar
  • SEM
  • 19 марта 2023, 10:09
0
Вы просто дико некомпетентный. Просто ниже плинтуса.
Как определили? По несовпадению написанного мной с вашими скудными теоретическими познаниями в соседней области?
Вы понятие не имеете что такое преамбула кода, как вообще коды строятся.
Имею. Но какое отношение это имеет к максимально дешёвому беспроводному звонку?

P.S. «Добро пожаловать в реальный мир».
+
avatar
+9
од вашего звонка например 1234, а какая-нибудь автомобильная сигнализация, или внешний датчик домашней «метеостанции», или ещё какой девайс полоумного дома по соседству передаст пакет 642352731234856324
Вот пример вашей некомпетентности. В таких устройствах повсеместно используется сигнал с 24 битной кодировкой на основе ev1527 или совместимых кодировщиков.
Если прийдёт код с другой кодировкой, контроллер приемника его обрабатывать не будет и сравнивать с данными в своей памяти не будет.
Если же прийдёт совместимый код, то сравниваться будут все 24 бита.
А ваш пример это образец некомпетентности.
+
avatar
  • mib
  • 18 марта 2023, 06:04
+4
однажды запарковался у МЕТРО, нажимаю кновку сигналки — машина закрылась а гдето недалеко другая запикала- аля поиск припаркованного авто…
открываю — и там сигнал открытия
закрыаю — и там закрывается…
прошелся поискал — номера из соседнего региона…
вот так на 4,5 млн комбинаций кода в сигналке, нечаянно попали одинаковые не далеко друг от друга :-)
+
avatar
  • pozioff
  • 17 марта 2023, 10:13
+6
Не запоминает мелодию и уровень громкости при отключении питания.
Если отключили свет, а ночью включили — просыпаешься от громкого звука.
… чуть подредактировал. Странно, что автор промолчал хоть и подтвердил. Так и просится упомянуть 18+. :)
+
avatar
-1
Если отключили свет, а ночью включили — просыпаешься от громкого звука.
Лично для меня это достоинство, а не недостаток.
+
avatar
+7
Очень сомнительное достоинство
+
avatar
0
будут у Вас включать электричество без графика на пару часов — быстро поменяете свое мнение
+
avatar
+5
1. Назначение звонка вовсе не для оповещения о появившемся єлектричестве.
2. Есть другие способы оповещения, которые не будут среди ночи будить всех в доме.
+
avatar
-2
Прицепите колокольчик возле входной двери, если вас раздражают дополнительные функции и побочные эффекты.
+
avatar
  • dark256
  • 18 марта 2023, 14:16
0
У меян 2 УПСа орать начинают. И сигнализация… Так что на звонок — наплюнуть :)
+
avatar
  • ghost38
  • 17 марта 2023, 12:36
+4
У меня вот такой https://aliexpress.ru/item/item/32851270886.html, пользуюсь уже пару лет.
При отключении питания не меняет мелодию и громкость и не включается сам при включении питания.
Тоже сопрягается со своей кнопкой, но пару раз все равно звонил в самом начале, причем под утро, когда все спят вокруг, вроде никого не было и никто не нажимал, так и не понял от чего, вряд ли от соседской, ни у кого вокруг подобных нет, давно уже не звонил с тех пор понапрасну ))
+
avatar
  • Totka
  • 17 марта 2023, 17:30
0
Кнопка у него дороговатая на вид, как бы ее испоганить немного, чтобы не сперли. А она недешевая. Но блин удобная, можно локтем или грудью нажать, когда несешь тяжелую коробку и забыл оставить дверь открытой или не захотел из-за соседей.
+
avatar
0
Но блин удобная, можно локтем или грудью нажать, когда несешь тяжелую коробку и забыл оставить дверь открытой или не захотел из-за соседей.
Переделать под педальный привод
+
avatar
  • stump
  • 17 марта 2023, 16:51
+5
напомню, что был обзор подобного звонка: доработка
там, собственно, не обзор, а про резервное питание, чтобы не отключался и не «орал» по ночам.
Интересно немножко другое. Там в обсуждении дали ссылку на сопряжение разных звонков и кнопок. И способ сохранения мелодии.
Я позже залез на сайт продавца и там, в описании, это появилось. Когда я покупал — то ли не было этого текста, то-ли модель немного поменялась. Я, честно говоря, так и не собрался на своем проверить. Думаю все же это была доработка из-за жалоб покупателей. Звонки эти все похожие, у некоторых и платы внутри одинаковые. Каждый купивший может просто посмотреть-проверить.
==========
Инструкция по сопряжению устройств сигналы?

Метод сопряжения: Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд Кнопка регулировки громкости на приемнике в течение примерно через 5 секунд (свет включен), отпустите, кнопка регулировки громкости, затем нажмите кнопку сразу, сигнал успешного соединения.

Как изменить и замок music?

Нажмите и удерживайте кнопку громкости приемника перед подключением к розетке питания. Подключите розетку питания, пока не загорится свет приемника, отпустите кнопку громкости, нажмите кнопку музыка, чтобы настроить на любимую музыкальную мелодию звонка, нажмите и удерживайте кнопку громкости еще раз до тех пор, пока не загорится свет, дважды нажмите передатчик и музыка успешно заблокирована.

==========
Про сохранение/запоминание громкости не сказано, нужно проверять.
=========
вот инструкция от читателя в том топике:
dimats21 октября 2021, 19:18
0
Хочу просто добавить в копилку коллективного разума.

Похоже эти звонки можно спаривать в произвольном количестве приемников с произвольном количестве передатчиков.

Был у меня аналогичный звонок KERUI, внутри платы ну очень похожи. Было 2 звонка с одной кнопкой.
А после грозы оба звонка умерли (молния попала близко от дома).

Заказал новый комплект из 2 дверных звонков KERUI с одной кнопкой

Чтоб спарить надо просто нажать и удерживать на приемниках кнопку громкости 3 секунды, потом отпустить кнопки громоксти на приемниках, и нажать кнопки звоноков, причем надо делать это довольно быстро, пока приемники не погасили свои индикаторы.
Пробовал и одновременно, и серией. Если успеть, то всё запоминает, обе кнопки на 2х приемниках сразу.

Да умерший комплект был куплен еще 2.5 года назад, но несмотря на это, свежекупленный полностью аналогичен внутри.
+
avatar
+34
Энергия для передачи сигнала вырабатывается от нажатия на кнопку. Там пьезо элемент...
Пьезо? Кнопка со щелчком?
Глядя на картинку видно неподвижную катушку и что-то похожее на магнит на подвижном толкателе кнопки.
Электромагнитная индукция, однако
+
avatar
  • Lexeich
  • 17 марта 2023, 15:38
0
Катушка очень напоминает магнитофонную головку от кассетника.
+
avatar
+1
Предлагаете приходить в гости со своей кассетой и проигрывать свою мелодию звонка? ;)
+
avatar
  • dens17
  • 17 марта 2023, 09:41
+6
Плавкого предохранителя не замечено
Там спец.резистор установлен и он подключен как предохранитель
+
avatar
-4
Батарейки 23A, которые в основном ставят в кнопках звонков, живут по 15-20 лет.
+
avatar
+21
Так это к вам никто в гости не ходит.
+
avatar
+1
И в пультах так же живут.
+
avatar
  • starson
  • 17 марта 2023, 10:32
+7
20 лет батарейка в пульте живет?
+
avatar
0
В моих 4 пультах 13 лет, в квартирном звонке 16, в уличном звонке 7. Китайские батарейки T&E, еще есть парочка новых, покупал тогда целый блистер на DX.
Около года назад поставил еще одну такую батарейку в компрессор жены 70mai, чтобы проверять давление в шинах без подключения в прикуриватель. Все работает, экран зажигает, давление меряет.
+
avatar
+8
Живу в деревне и много лет мучился со звонком на батарейках 23А. Дохли, как мухи, а узнавал только когда соседи не могли дозвониться. И дохли батарейки как от жары, так и от холода. Все изменилось после покупки аналогичного звонка, китайцы еще называют его кинетическим.
Тепер все, кто звонит, могут быть уверены, что их услышат.
+
avatar
-19
+
avatar
  • SEM
  • 17 марта 2023, 10:56
+32
Собаку вместо звонка завести не пробовал?
Собака без «батареек» тоже дохнет…
+
avatar
  • Skylab
  • 17 марта 2023, 11:10
+4
«Собаку кормить. Ничего не трогать» ©
+
avatar
+5
И не каждая собака будет работать звонком.
+
avatar
  • sunpp
  • 17 марта 2023, 11:15
+21
Собаку вместо звонка завести не пробовал?
1. собака воняет похлеще китайского пластика
2. крайне вероятны ложные срабатывания
3. как уже указано — дохнет без питания
4. а из этого следует, что вы привязаны к «звонку» и отлучиться куда-либо проблематично
5. поддержание работоспособности не ограничивается питанием
6. вероятность слетания прошивки
7. ????
8. Профит! очень спорное устройство
+
avatar
  • Skylab
  • 17 марта 2023, 11:55
+2
1. Вы купили неправильную собаку. Нужно было брать фирмы Чау-чау.
2. Ваша собака нетренирована. Вы сами виновны в ложных тревогах.
3. Без питания всё не работает. Проверьте свой ноутбук или смартфон.
4. Оставьте собаку во дворе. Зачем ее брать с собой в магазин? Там вам «звонок» не нужен.
5. Любое современное устройство может сгореть. Собака не сгорит.
6. В собаке нет прошивки. Ее поведение заложено в генах.
7.!!!
8. Это вы еще кошку себе не завели!
+
avatar
  • sunpp
  • 17 марта 2023, 12:08
+14
1. у чау-чау продукты жизнедеятельности пахнут фиалками?
2. т.е. я звонок еще и тренировать должен?
3. ноутбук и телефон с вероятностью 146% перенесут год без питания
4. а на море? А в гости к тем, кто не любит собак?
5. собака может заболеть и задержка с лечением чревата полной утратой девайса
6. у собаки есть мозги и как любой носитель мозгов она может сойти с ума
7…
8. кошка у меня есть — и че?
+
avatar
  • Skylab
  • 17 марта 2023, 12:21
-1
1. Не нужно нюхать звонок. Пользуйтесь им.
2. Один раз настроили звонок — дальше проще.
3. Не факт. Год без питания и смартфон может не включится.
4. Едете на море? Звонок на время оставьте другу, теще или любовнице.
5. Вы тоже можете заболеть. Ваша утрата для собаки тоже будет велика.
6. Аналогичный казус может произойти и с владельцем «звонка».
7. )))
8. Купите собаку. Вам будет веселее вместе.
+
avatar
  • sunpp
  • 17 марта 2023, 13:27
+10
вывод: я лучше куплю звонок и избавлю себя от обоняния собачего дерьма, дрессировки, кормежки, гемора с временным приютом, лечением и еще кучи рандомных проблем, о которых владельцы собак предпочитают умалчивать
+
avatar
+3
1. Продукты жизнедеятельности, к сожалению, не спрашивают, хотите ли вы их нюхать. Они просто пахнут.
4. До сих пор с содроганием вспоминаю ежегодный квест «пристрой котика на время отъезда». Кто-то не может, кто-то не любит, у кого-то аллергия, кто-то тоже уезжает…
5. От этого конечно значительно легче (нет).
6. Аналогично.
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:33
0
В частном доме собаки и кошки просятся в туалет на улицу. И ходят в какие-то секретные места, о которых ни кто не знает. К соседям возможно…
Из минусов клещей приносят. Соседская собака уже принесла первого клеща например, при том что далеко не бегает, из травы у дома.
+
avatar
-3
у собаки есть мозги
Мозги у тебя, у собаки — мозг :)
+
avatar
  • sunpp
  • 17 марта 2023, 13:21
+1
кто-то явно напрашивается на предсказуемый ответ
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:32
-2
У меня была собака, на самовыгуле. В туалет ходила куда-то так далеко, что я даже не знаю куда. Если мокрая, то пахла псинкой, мне даже нравится, собака пахнет как собака.
Без питания не сдохла бы, бегала по улице и выбирала еду повкуснее. Дома могла и не есть, если не вкусно ))
Минус большой, что ограничивает мобильность…
+
avatar
  • sunpp
  • 19 марта 2023, 00:09
0
в селе собака вне участка — дикая собака. Со всеми вытекающими
+
avatar
  • sim31r
  • 19 марта 2023, 00:28
+1
Мелкие собаки у всех так бегают. А так да, вероятность что пропадет где-то примерно 25% в год.
+
avatar
+3
Несмотря на ваш сарказм — собака во дворе это вообще отдельный вопрос. Зачем мучить животное, если на каждый лай слышу крики «да задрал ты своим лаем». Ну, и, зачем в таком случае, собака во дворе — наслаждаться мучениями в жару/холод?
Опять же, хозяева весь день на работе и, даже если собака облает «злого человека», то хозяину от этого фиолетово.
+
avatar
+16
Во дворе собаку еще хоть как-то понять можно, но в квартире. Я когда вижу на выгуле собаку, автоматически считаю хозяина, скажем мягко, умственно отсталым. Можете минусить)
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:36
0
Ну есть умные люди, узкие специалисты своего дела в ИТ области, но заводят в квартире маламута. Третьей собакой после двух мелких. И при наличии трех котов. И детей, пусть и взрослых.
+
avatar
  • sunpp
  • 19 марта 2023, 08:46
+1
айтишники — они такие
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 марта 2023, 11:07
+3
Практика показала — сильно зависит от производителя. PKCell 2018 года не пережили даже 1 сезон. Не знаю что в ключах сигналки от машины работает с 2008.
+
avatar
+4
в ключах сигналки от машины работает с 2008
Тритиевая батарейка.
+
avatar
  • leexxz
  • 17 марта 2023, 11:23
0
У меня у дяди был телевизор, JVC вроде, еще в 90-е ввезен в Россию. Там батарейки в лентяйке. Сначала 5 лет пролежали в коробке (времена были дикие, квартирные кражи, поэтому у него несколько лет телевизор лежал в коробке у соседей, так как он все время в разъездах), а потом еще лет 10 работали по назначению. Не знаю, что за батарейки были. Японские какие то.
+
avatar
  • Skylab
  • 17 марта 2023, 11:56
0
Нет, это батарейки с Юпитера )
+
avatar
  • Corvair
  • 18 марта 2023, 03:18
0
В 90х к нам попала пачка батареек типоразмера «С» марки «Sanyo» японского производства и явно для внутреннего рынка. Использовались в транзисторных приемниках и фонарях, были гораздо долговечнее тогдашнего китайского солевого шлака и в отличие от него, не протекали.
Недавно в мои руки попали щелочные батарейки АА «Fujitsu», тоже с внутреннего рынка Японии, уже не впечатлили, ставил в тонометр, проработали не дольше обычных GP.
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:27
0
У меня лет 5 живет, странная батарейка на 12В, наверное она. Морозы кратковременно до -20, забор может нагреваться до состояния что рукой не дотронуться, тоже кратковременно. Про нагрев не задумывался даже, что навредить может.
+
avatar
+5
Батарейки 23A, которые в основном ставят в кнопках звонков, живут по 15-20 лет.
Плохо только, что через 5-7 лет её приходится заменять ввиду деградации, Но порыв зачётный.
+
avatar
+3
16 лет работают китайские T&E. Сколько уже за это время людей деградировало, а они все никак)
+
avatar
  • ded1971
  • 17 марта 2023, 10:23
+1
живут по 15-20 лет.
Сам лично проверял?
+
avatar
+1
Да
+
avatar
+4
У меня уже 6 лет работает. А в обозреваемом кнопка через год развалиться.
+
avatar
+1
Уже 3 года пользуюсь. Когда развалится?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 марта 2023, 10:02
+8
Необычное? Да они такие лет 10 продаются, если не больше.
+
avatar
  • kww66
  • 17 марта 2023, 10:03
+1
У меня подобный немерено день в квартире работает. Удобно, надёжно.
+
avatar
  • IN19
  • 17 марта 2023, 10:22
+1
Пьезоэлемент — это, конечно хорошо. Но там должна быть защита не только от воды, но и от влаги и конденсата. Что для уличной кнопки такой конструкции пролематично. А вот длина антенны, да еще с доп. катушкой впечатляет.
Вообще-то не вижу проблемы с батарейкой: у меня на дешевом китайском сезон отстояла 12В алкалиновая, и признаков «умирания» у нее нет. Хотя, конечно, с утра до вечера не трезвонили. У меня проблема была в другом — плохая селективность, похоже, там вообще кодирования нет, только частота. Так что у всех соседей в округе такие сработали бы. При поднесении кнопки ближе 2 м к приемнику возбуждается. Брал я ее потому что там на одну кнопку два приемника: один в доме, другой в бане на веранде. А самое забавное, на кнопку реагируют сигнализации нескольких местных такси — вот такие «крутые» сигнализации им хозяева поставили.
Здесь схема посложнее, скорее всего есть проц для шифровки посылки, да и сделано все поприличнее. Но пьезо я бы брать для уличной кнопки поостерегся.
+
avatar
  • ded1971
  • 17 марта 2023, 10:27
+1
Рабочая температура: -10...+ 45 °C
Спасибо, не надо. Для наших зим уже не подходит

Двухсторонний скотч для крепления
Не для наших реалий — кнопке быстро «приделают ноги» или «доброжелатели» просто оторвут либо сам отвалится после хорошего ветра-дождя-обледенения

Вообщем, сабж ниочем и не годится для наших реалий. Просто выброшенные деньги на ветер
+
avatar
  • starson
  • 17 марта 2023, 10:35
+1
Вы странно рассуждаете. Для ваших реалий не годиться. выброшенные деньги…
Если у вас все так плохо, то что не ставь
«приделают ноги» или «доброжелатели» просто оторвут
. У друга уже несколько лет стоит аналогичный на воротах. Никто ноги не приделал… Может стоит подумать о смене места жительства?
+
avatar
  • SEM
  • 17 марта 2023, 10:58
+6
Может стоит подумать о смене места жительства?
Всё бросить и переехать из-за неудачной кнопки звонка?
+
avatar
0
Нет, просто для вашего района нужна антивандальная кнопка.
+
avatar
  • ded1971
  • 17 марта 2023, 18:12
+1
Нет, просто для вашего района нужна антивандальная кнопка.
И с подогревом — иначе ниже минус 10 работать не будет
+
avatar
  • iraa
  • 17 марта 2023, 10:58
0
А если в железный ящик поставить?
+
avatar
+2
И капкан внутрь поставить…
+
avatar
  • ded1971
  • 17 марта 2023, 18:19
0
и заземлить — а вдруг молния ударит?)))
+
avatar
+1
В многоквартином доме не пойдет. Хорошо в моем подьезде только у двоих такой звонок — у меня и у…
+
avatar
  • iraa
  • 17 марта 2023, 10:58
+1
У кого?
+
avatar
  • zhentos
  • 17 марта 2023, 12:47
+2
Майкла Джексона
+
avatar
0
У Лехи Гузика
+
avatar
  • ghost38
  • 17 марта 2023, 13:12
+1
Неправда, у меня не такой ))
+
avatar
+2
Вполне обычное уже питание.
Плавкого предохранителя не замечено.
А он есть.
+
avatar
+1
Да, предохранитель есть. А пьезоэлемента нет.
+
avatar
+2
Звонок можно применять не только как дверной. У меня на работе уже лет пять такой звонок человека вызывает. Только внутри помещения он не такой дальнобойный. Через три кабинета уже не пробивает. В маршрутке встречался поставленный вместо родного. Вообще на производстве можно найти массу применений такому звонку.
+
avatar
+1
Ага, в пятерочках тоже можно…
+
avatar
  • leexxz
  • 17 марта 2023, 11:26
+3
У меня дома три Яндекс Алисы. Одна из них у дочки в комнате. Я сделал сценарий «Алиса, позови Ангелину», и по нему в ее комнате Алиса говорит, что родители зовут на кухню )))
+
avatar
  • VKorn8
  • 17 марта 2023, 17:03
+2
. У меня на работе уже лет пять такой звонок человека вызывает.
Интересно, что у него с нервной системой стало.
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:37
0
Может вызывают исключительно вручать грамоту с благодарностью и премию ))
+
avatar
  • Corvair
  • 18 марта 2023, 03:22
+2
Да, обычное применение — вызов персонала типа выдачи товара.
+
avatar
+5
Спасибо автору! Такой звонок я не куплю, т к. квартирный звонок уже есть, а личного дома с участком где он был бы полезен- нет. Но из обзора узнал про этого продавца, который продает комплект выключателя на пьезо и блок на 10А на 220V за 1000 руб. Такой же, но чуть в другом корпусе я покупал на Озоне за 3000 руб… типа от российского производителя и разработчика. А мог бы купить на эти деньги 3 шт…
Мне именно такие нужны для некоторых процессов, в помещениях где нет интернета с точкой доступа и невозможно использовать устройства умного дома. А эта штука самое то, с его радиусом действия.

Обязательно куплю на Али у этого продавца.
+
avatar
  • antipod
  • 17 марта 2023, 11:50
0
В пистолете оса, подобный источник питания. Там им заряд воспламеняется, ну и микроконтроллер питается, чтоб знать на какой капсуль питание подать. Работает хорошо.
+
avatar
+1
интересно, какая у него кодировка. 1527 или что-то своё?
+
avatar
+1
Нет там кодировки
+
avatar
0
жаль. интересно бывают ли такие…
+
avatar
  • Igor_L
  • 17 марта 2023, 15:20
+1
Да, тоже интересно что за кодировка и можно ли ее принять ардуинкой с приемником.
+
avatar
+1
У меня такой же звонок летом на даче используется.Из минусов — на кнопку нужно нажать 2-3 раза, прежде чем звонок сработает.
+
avatar
  • SEM
  • 17 марта 2023, 12:01
0
Из минусов — на кнопку нужно нажать 2-3 раза, прежде чем звонок сработает.
Это не минус, это полезная фича — защита от посторонних, не знающих об этой особенности.
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 марта 2023, 01:31
0
Ага, очень «полезно», когда курьер с доставкой приедет и уедет, так и не дозвонившись
+
avatar
  • mooni73
  • 17 марта 2023, 12:17
+3
Мои соседи сдали квартиру деревенским. Сильно удивило, что те, приходя решать какие-то вопросы, не просто звонили в дверь разок, а именно трезвонили. Наверное у них в деревне такие кнопки у всех.
+
avatar
  • dgin
  • 17 марта 2023, 12:44
+1
Проверяли так, я остался в квартире (7й этаж), сын с кнопкой вышел во двор и с разных точек нажимал вызов. 100 метров звонок уверенно берет. Предел связи ~160 м. Хватит даже для большого участка.
чот как-то не верится… А чем расстояние измеряли?
+
avatar
+1
Проще всего гугло-планетой (для виндовс) измерять. Если она конечно работает без VPN.

Я точно так же пробовал измерять дальность работы телефона DECT. Тоже более 100 метров через окно ловил связь. А вот через бетон уже 1-2 этажа и связи нет.
+
avatar
0
Такие кнопки были даже да выключателя света.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 марта 2023, 13:42
+1
Где бы найти нормальный проводной… Кругом одни беспроводные.
+
avatar
+1
В ближайшем хозмаге?
Или что-то особенное подразумевается под «нормальностью»?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 марта 2023, 14:38
0
В ближайшем хозмаге?
90% всего в «хозмагах» — с беспроводными кнопками.

Или что-то особенное подразумевается под «нормальностью»?
Выбор из большого числа мелодий или возможность загрузки своей, управление громкостью, память и сохранение выбранных режимов после отключении питания.
С последним вообще не очень.
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 марта 2023, 15:53
-4
1)Поставьте любой выключатель/кнопку зигби/вифи и подвяжите его к УДЯ (и прочим полОумным...).
2) Развлекайтесь… можете, да что хотите можете, хоть сработку после насученного сигнала SOS на кнопке… с мелодиями… с разрешённым временем работы… и пр
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 марта 2023, 17:04
0
Вас куда-то не туда понесло. Я не хочу близким ради звонка ставить «умный дом».
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 марта 2023, 18:07
0
Тьфу, черт муську глючит, второй раз набираю((((
Если полОмумных домов не предвидится, то и фиг с ним… Мне вот звонок совсем не нужен, кому надо знают номер мобтлки, а кто не знает — тому и ломится нечего…
+
avatar
  • SEM
  • 18 марта 2023, 10:58
+3
90% всего в «хозмагах» — с беспроводными кнопками.
Оставшихся 10% мало?
Леруа — от 135 рублей
Wildberries
OZON
Да, результаты поиска замусорены беспроводными, но и проводных там много.

Выбор из большого числа мелодий или возможность загрузки своей
А вы пользовались звонком с мелодиями? Нравилось?
У всех вкусы, конечно, разные, мне лично кроме «бим-бом» ничего не подходит. В начале 90-х появилось много дешёвых звонков на 16-32 мелодии, кое-кто из знакомых ставил, у меня у них в гостях эти «калинкамалинка» и «вополеберёзкастояла» всегда рвотный рефлекс вызывали…
Дома в звонках только натуральный «тёплый ламповый» звук колебаний металла, пластины в электромеханическом (электромагнит тянет молоточек, который бьёт по пластине) и три разновеликих колокольчика в механическом (дёрнуть за верёвочку).
+
avatar
  • Lexeich
  • 17 марта 2023, 15:43
0
Я применял детскую игрушку в виде «руля» или «телефона». Там и куча мелодий и только кнопку вывести.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 марта 2023, 03:25
0
У меня в новостройке от застройщика стоял сетевой звонок с низковольтной кнопкой, электронный конечно.
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:39
0
Знакомые в квартире оторвали проводной со всеми проводами варварски. Звонок не нужен, так как есть домофон и телефон.
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 марта 2023, 01:35
0
Не на все случаи годится.
+
avatar
  • SEM
  • 19 марта 2023, 10:13
+1
оторвали проводной со всеми проводами варварски. Звонок не нужен,
«Дикие люди». Я просто выключатель поставил.
+
avatar
  • bakinec
  • 17 марта 2023, 14:06
+1
Предел связи ~160 м. Хватит даже для большого участка
На таких участках, ИМХО, функции звонка выполняет специально обученный человек, в будке возле въездных ворот :)
+
avatar
  • mrtland
  • 21 марта 2023, 11:44
-1
Со звонком все ясно, комментарии можно и не читать. Но читаешь. Для чего? Для поднятия настроения. Чтобы найти вот такие. Спасибо, уважаемый, посмеялся.
+
avatar
  • vpol
  • 17 марта 2023, 14:17
0
Через 2 бетонные стены будет срабатывать?
+
avatar
  • Pep2
  • 17 марта 2023, 16:28
0
Давно ищу подобные, но чтобы была менее приметна сама кнопка (меньше либо какойто антивандальный вариант) — в подъезде уже трижды тырили у соседа такую, хз зачем. Может кто видел чтото подобное?
+
avatar
  • SEM
  • 17 марта 2023, 17:08
+2
Вариант с батарейкой проще реализовать антивандальным — штатная коробка с кнопкой крепится за дверью, к контактам внутри подпаиваются два провода, наружу торчит какая-нибудь неубиваемая железная кнопка (только «пипка», контактная группа расположена за дверью).
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 марта 2023, 01:39
0
Я себе на даче тоже сделал антивандальную кнопку, а коробочка с передатчиком за забором в герметичной распредкоробке. Но, естественно, с батарейкой, т.к. предлагаемый в обзоре вариант для подключения внешней кнопки не годится.
+
avatar
+2
Когда начинали строить дом планировал купить что-то подобное. Но, когда переехали, понял, что звонок вещь не то, чтобы не нужная — она вредная. Все родные и знакомые знают номера телефонов, а предложения что-то построить, купить инструмент или навоз надоели за первые пару недель. Поэтому звонок снял, и больше ставить не планирую — все кому реально надо нас находят.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 марта 2023, 11:07
0
То же самое, кому надо, все знают телефоны, звонок в его обычном виде фактически не нужен ни в квартире, ни на участке. Другое дело — видеодомофон.
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 марта 2023, 01:45
0
А мы наоборот недавно на дачу звонок купили, т.к. когда делами занят, мобильник не всегда в руках, а громкость у него часто на вибре. Было пару раз, когда знакомые с соседних участков приходили по делу, но к нам так и не попали. А звонок в доме хорошо слышно. А чужие у нас по улице ходят редко.
+
avatar
  • Buzzard
  • 17 марта 2023, 17:35
+1
После того как по участкам стали ходить люди с предложениями
— Хозяина, работника нужен?
Отключил звонок нафиг, оставил только кнопку на калитке.
Пришла неожиданная идея! Умный звонок!

Есть еще вариант с отправкой СМС


Распечатаю, заламинирую и повешу на калитке.
Правда есть опасения что эти черти задолбают звонками
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 марта 2023, 18:04
+5
Повесте куар код с оплатой 100р на карту… И с пояснением в назначение платежа — «откройте калитку пожалуйста!»))))))))))
100% лишних звонков не будет!!!
+
avatar
  • SEM
  • 18 марта 2023, 11:02
0
Повесте куар код с оплатой 100р на карту
Можно просто прорезь под монету 10р. Опустил туда монету, она, пролетая в накопитель, замывает контакты кнопки звонка. Если пришёл свой, то монету можно ему сразу отдать.
+
avatar
  • Kooonst
  • 18 марта 2023, 11:31
0
. Если пришёл свой, то монету можно ему сразу отдать.
Для своих купюроприемник надо, чтоб часто не шастали!)))
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:40
0
Если монету мне не вернут, налил бы клея в щель ))
+
avatar
+4
Распечатаю, заламинирую
Прочитал «заминирую»))
+
avatar
  • mapa3m
  • 18 марта 2023, 09:07
0
Тоже вариант)))
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 марта 2023, 01:48
0
Неудобно — смски ещё читать нужно. А нынче в смсках чаще реклама или фигня всякая от МЧС. Поэтому читаю их раз в несколько дней (с нужными людьми через мессенджеры общаемся)
+
avatar
  • goor
  • 17 марта 2023, 19:02
0
цена еще уменьшилась- 665руб
+
avatar
  • Nuke142
  • 17 марта 2023, 20:58
0
В МКД имею звонок такой больше года, кнопка работает исправно. Ложных нажатий нет, но бесит что орёт при подаче электричества. Ещё и максимальной громкостью, а не той которую выставил.
Громкость поборол заклеиванием почти всех дырочек на корпусе изолентой. Мелодия по дефолту — единственная адекватная из 60+, выбирать не приходится.
А на днях вообще вставил его в бесперебойник, который кинул на шкаф к серверу 24/7.

Вообще конечно это дичь… Сейчас вроде пошли более умные звонки, которые себя так не ведут.
+
avatar
+2
У звонка не увидел весьма важного функционала — процедуры привязки кнопки к звонку. Кнопка может банально сломаться, купили новую кнопку — как заставить ее работать со звонком (приемником)?
Вот этот звонок https://www.aliexpress.com/item/1005001743188052.html имеет процедуру привязки.

Вынужден поправиться — процедура привязки в инструкции описана, просто в обзоре о ней ни слова.
+
avatar
+1
Неплохой звонок, но на мой взгляд дороговат, хотя питание кнопки придумано неплохо
+
avatar
  • mapa3m
  • 18 марта 2023, 08:35
0
Задумался о покупке, интересный звонок. Спасибо за наводку!
+
avatar
  • dark256
  • 18 марта 2023, 14:23
+4
Чуть было не заказал. Вовремя вспомнил, что ко мне никто не ходит…
Грустно… Зато экономично!
+
avatar
  • kmatokh
  • 18 марта 2023, 19:28
0
Звонок отличный для многоквартирных домов. У нас все квартиры оборудованы звонками на 220 вольт у входной двери, а вот до тамбурной двери разводки нет, она типа должна быть открыта для всех. Тянуть провод в кабель-канале и сверлить несущую стену не хотелось. Две кнопки и звонок на 220 помог легко решить этот вопрос.
До этого был беспроводной говнощвонок, который батарейки за две недели усаживал, ладе если никто в него ни разу не звонил
+
avatar
+3
Хороший звонок, удобно крепится, долго служит, интересный обзор и очень много споров в комментариях о простой вещи.
+
avatar
  • danusik
  • 18 марта 2023, 20:03
+3
Спасибо за хороший обзор
+
avatar
  • Myp
  • 18 марта 2023, 21:12
+2
Причём тут пьезоэлемент?
Там обычный магнит неодимовый плюс катушка, при движении катушки в магнитном поле возникает электрический ток, от которого и питается передатчик.
+
avatar
  • sim31r
  • 18 марта 2023, 23:43
+1
Есть вариант с 2 звонками, удобно если например ушел в огород или в подвал работать.
+
avatar
  • edgi
  • 19 марта 2023, 07:25
0
Хотелось бы почитать более подробный обзор кнопки. Как работает, какое потребление и т.д.
+
avatar
  • sinobi
  • 19 марта 2023, 11:16
0
Энергия в кнопке вырабатывается не пьезогенератором, а электромагнитным генератором.
+
avatar
0
Купил такой же, но черный, родителям в дом. Очень плохо берет в 3 метрах через 2 двери. Одна входная железная, вторая деревянная. Зря потраченные деньги.
+
avatar
0
Странно, что не делают звонков с такой кнопкой и основным блоком на батарейках. По крайней мере я не смог найти.

А так «классическая» беспроводная кнопка с батарейкой 2032 на входе в дом пережила одну зиму в Сибири. Раз в год можно и заменить.
+
avatar
0
Шумомер на фото в теме хороший?, если да, то какая модель?
+
avatar
  • bdos
  • 20 марта 2023, 16:30
0
+
avatar
0
промокод не работает