+6 |
8516
46
|
+36 |
17954
53
|
+41 |
Направленный микрофон EM-320E длинной 28 сантиметров. И его модификация на капсюли Panasonic WM-61A.
14173
47
|
+21 |
1413
49
|
+110 |
5720
136
|
+80 |
1884
58
|
+45 |
2007
43
|
+2 |
4017
110
|
Откуда идея с транзистором?
Что указано в описании купленной платы?
С чего надежда, что новая плата лучше встроенной?
и вот еще картинка
Тип используемого микрофона: электретный микрофон
Частотная характеристика и чувствительность: (в зависимости от использования микрофона)
Выходное сопротивление: 250 Ом
Уровень звукового давления: 125 дБ
Отношение сигнал-шум: 60 дБ
Источник питания: фантомная мощность 15-48 В
Рабочий ток: около мА
встречал мнения, что родной совсем плохой и, что угодно лучше
Пользуюсь BM800 + EMU0404 уже 7 лет, проблема только покупном XLR (один из сигнальных проводов отходит), который мне проще пошатать, чем заменить.
Кроме того есть инструментальные Behringer C-2, который вместо BM800 с модами выглядит как-то интереснее.
На спектрограмме всё видно распрекрасно.
Правильный вывод. Лучше купить хоть дешевый динамический, в котором нет таких шумов, но орать надо будет :)
mySKU.me/blog/china-stores/71788.html#comment3097811
Так вот, сами представители брендов — могут и называют.
А на форумах да, можно узнать страшшшшную истину.
1) Audiotechnica AT 2020 XLR/USB
2) Se electronics x1a
3) AKG PERCEPTION 120 USB
4) Rode NT USB
5) Lewitt Audio DGT 650 (капсюль 17мм), DGT 450
6) Samson c01u usb
7) Behringer C1 (так же пара инструментальных C2)
8) BlueYeti
9) Behringer T1 (ламповый)
Я-то «57»-е именно под запись джазовых джемов взял.
левой рукиSM7B.Это не пушка, а электретный «карандаш» для инструментов, у него кардиоида а не суперкардиоида/гиперкардиоида. Он конечно ловит меньше комнаты чем типичный конденсаторник, но при попытке его использовать как пушку, в отдалении, словит всю комнату, призвуки и эхо. А если в него начитать текст как в вокальный, он словит всё дыхание, взрывные согласные и прочую гадость, потому что с завода не стоит встроенного фильтра.
Можно на его основе попробовать нагородить что-то для вокала, но только если он достался бесплатно. И я если честно за его цену выбрал бы всё же родной Shure SM57.
Кардиоида для записи голоса — стандарт. Супер и гипер — это на удочку вешать или под потолок.
Да, именно так и используются пушки. Их вытаскивают за кадр.
Именно так представляют обычно свои шотганы производители.
Раньше были звукорежиссёром телевидения. Потихоньку меняется легенда, да.
www.imdb.com/name/nm2160619/
Ну и да, надумаете извиниться — ничего страшного, извинения приму.
По мне новые шумят меньше.
Разницу между старыми и ai слышат изотерики. Они очень похожи. Но новые и правда меньше шумят, можно дальше ставить не опасаясь задувов.
Про чувствительность к напряжению фантома ничего не скажу — никогда не пробовал подключать их к чему-то кривому. Один раз был грех — пришлось воткнуть в родной микрофонный вход DM-24. Полетел бп на преампе.
Даже глухие услышали.
Да, преамп критичен. Иногда даже критичнее микрофона.
Из всего что я пробовал самое офигительное DBX Purple Line (в паре с компрессором той же серии).
АЦП тоже критичен. Нормально заклоченный Apogee must have.
Разницу хорошо слышит безэховая комната с измерительным комплексом.
Дело не в кривизне блока питания а в просадке по проводу. Дворец спорта «Большой» в сочи. сверху с колосников повесили на проводах два шумовых микрофона нойманн. те самые КМ 184. Блоки питания к ним в аппаратной. Гудели заразы пока блоки питания не поставили рядом на колосниках.
не пробовал
Ну и да, если большое расстояние, то имеет смысл цельный преамп ставить с дистанционным управлением. Он и фантом нормальный даст, и микровольты километрами не гнать, а можно вообще сразу в цифру и по AES или MADI не опасаясь наводок даже на похабном кабеле.
Тьфу ты память, не purple, blue. Blue вообще редкий зверь, их в своё время Егоров на Мосфильм накупил в тонку на речевое, чистый восторг.
Я хотел себе такие тоже, но уже невозможно было найти, даже несмотря на конский ценник.
стейджбокс был на колосниках по центру арены, На хоккейном стадионе посередине висит коробка с экранами, внутри стоят акустические системы да и по кругу арены тоже. поставили Neutrik Stagebox на мультикоре. звук то на активные мониторы проходил нормально а микрофоны ну ни в какую))))))) а ставить внешний цифровой оптический уже было поздно.
уже не производится
по микрофону — раз уж так хочется
порукоблудитьприложить руки — погуглите микрофонный усилитель Сухова. я недавно такой собрал попробовать — отлично работает, при установке капсюля вообще отбалдешного. представляю что будет если какой-то толковый поставить.Вообще присматриваюсь к самодельным вариантам на примере конденсаторного капсуля с большой (≥24мм) диафрагмой, но к ним какие-то дикие варианты… как бы это назвать, драйверов? предусилков? в общем штук, с XLR разъемом… которые уже бы в аудиоинтерфейс с фантомынм питанием втыкались. на алике есть буквально 2-3 вида подобного рода плат, но отзывы у них не внушают доверия.
Я пользуюсь BM-700 более 6-и лет. Переделки ВМ-700 были в замене стабилитрона на 3,9 в, а после обзора Дмитрия, заменил 16 мм на 25 мм капсюль. Посмотрите дата-sheet на 596 транзистор, max 5 в. питание, а в моём стоял на 8 в. Стабилитрон на плате — стекляшка с голбой и красной полосками. В итоге транзистор работал как генератор шума. Малошумящий полевик для электретных микрофонов. Его можно извлечь из «таблетки», микрофонного капсюля широко распространённого. Так что напрасно вы меняли плату. Фантомное питание 48 в подаётся на + и — разъёма, через резисторы в схеме, далее на стабилизатор напряжения. Пользуюсь микрофоном почти ежедневно, отзывы только положительные. В обзоре увидите фото моего микрофона.
А потом купил blue yeti и забил на всё)
www.nomanlab.com/mod/bm700_mod.html
https://aliexpress.ru/item/item/1005003770397188.html
Правда, цена не очень радует.