Студийный конденсаторный микрофон с фантомным питанием Alctron mc410.


Звук студийного качества, чистый, без искажений и недостатков. Брать надо. Внутри много фотографий, включая фотографии в разобранном виде.

Пришёл за месяц и одну неделю, несмотря на то, что был отправлен из Китая (бесплатно) через почтовую службу EMS, и даже был доставлен на дом курьером.

В белом пакете и слое пупырчатой плёнки находилась небольшая картонная коробка, оформленная довольно скромно, в синих тонах.

Внутри, на мягкой подложке, был сам микрофон, держатель на микрофонную стойку, и незаполненный гарантийный талон.

Я подключил его через купленный за 1600 рублей б/у ламповый микрофонный предусилитель Behringer Tube Ultragain Mic200 к своим наушникам и выяснил,

что качество звука Alctron MC410 намного выше, чем звучание этого предварительного усилителя.

Целью покупки этого микрофона было сделать бюджетную домашнюю студию звукозаписи.

Разбор микрофона

показал достойную начинку.

Плату со множеством электронных элементов,

прочную конструкцию целиком металлического корпуса,

и весьма качественный по исполнению и солидный по размерам (34 мм)

микрофонный капсюль.


Вообще, выбор микрофона для домашней студии очень труден для новичков, и я потратил много времени на просмотр и прослушивание роликов с Ютуба с тестами различных студийных микрофонов, включая очень дорогие.

Это моё мнение, но — слышимая разница в звучании есть! Но только между разными типами микрофонов.

Если коротко — динамические и конденсаторные микрофоны дают разный звук. Динамические дают перегруженное звучание открытого «живого» концертного выступления, а конденсаторные дают рафинированный «студийный» звук.

Все студийные конденсаторные микрофоны очень похожи друг на друга по качеству звучания, за исключением микроразличий в тембральной окраске.

Если хотите, можете посмотреть ролик — тестирование этого микрофона и двух других.
(По мне, так дешёвый Alctron mc410 звучал чище и естественнее, чем Neumann U89 и ISK BM-800).

Выбор за вами. Я свой сделал и рад, что не ошибся.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +38 +62
+
avatar
  • FeeDot
  • 20 июня 2013, 22:08
+4
порой и не знаешь какие покупки на этом сайте ожидать)
+
avatar
  • petter
  • 20 июня 2013, 22:46
+1
Как вы интересно сделали такой вывод, что не ошиблись? Очень и очень сомнительно.
+
avatar
+3
а где образцы звука?
+
avatar
+1
присоединяюсь. Было бы очень здорово увидеть пару сэмплов.
+
avatar
-3
Целью покупки этого микрофона было сделать бюджетную домашнюю студию звукозаписи в виде такой связки: самый дешёвый студийный конденсаторный микрофон, дешёвый микрофонный предусилитель с фантомным питанием, и портативный рекордер Medeli DR-3 для записи звука (голоса, в моём случае).
для домашней студии нужен не диктофон и предусилитель а хорошая звуковая карта с фантомным питанием( типа креатив е-му, или фаст трек м-аудио) и компьютер с установленным кубейсом, лоджиком, или кейкволком. А в этом диктофоне за такую цену в любом случае ЦАП/АЦП просто негоден для записи мало- мальски качественного wav, да и как сводить потом записанный материал??
+
avatar
  • Max_1
  • 21 июня 2013, 00:31
+1
Это «диктофон» Medeli DR-3 является улучшенной версией знаменитого портативного рекордера Alesis Palmtrack (Medeli DR-2), который до сих пор широко используют (например, киношники) для качественной записи студийного уровня в полевых условиях и на натуре.
Да и пишу я не музыку, а голос.
+
avatar
-7
+
avatar
  • Max_1
  • 21 июня 2013, 01:08
+10
Ну конечно. Давайте я в ваши музыкальные дела лезть не буду, я вы в мои киношные. Я ведь голос пишу для озвучки своих фильмов. А вы пишите свою музыку через звуковую карту.
+
avatar
0
Обзор понравился. Интересно, а на микрофонном капсуле присутствует какая-либо маркировка? И можно ли приобрести где-либо отдельно микрофонный капсуль? Ну и ждём образцов записи.
+
avatar
  • Max_1
  • 21 июня 2013, 10:01
0
На капсюле маркировки никакой нет. Производит капсюль, скорее всего, сам Alctron. У них есть сайт: www.alctron-audio.com может, там найдёте больше информации. Выложу образцы звука, когда мне придёт мой рекордер.
+
avatar
0
выяснил, что качество звука Alctron MC410 намного выше, чем звучание предварительного усилителя.
этот пред (как практически любой прибор этой конторки) испоганит любой аудиотракт.
ЗЫ
а можно линк на Ваши фильмы?
+
avatar
  • 8xes
  • 21 июня 2013, 19:09
0
дайте пример записи
+
avatar
0
Плату со множеством электронных элементов
— это аргумент весомый, да :)))
а китайские микрофоны и вправду бывают нормальные, пользуюсь для дома ALTO — вполне себе рабочая лошадка…
+
avatar
0
Вопрос к автору — а Medeli DR-3 в Германии зачем брать? В Москве он 4+ тыс., а там без доставки более 100евро. Или я пропустил более интересное предложение? Поправьте меня, если я неправ, будьте так добры ;)
+
avatar
  • Max_1
  • 22 июня 2013, 23:12
-2
Price.ru говорит, что в России Medeli DR-3 вообще отсутствует. Дадите ссылку? В Германии я его купил за 6000 рублей. Дорого, да. Фашисты, что с них взять.
+
avatar
0
www.musicalive.ru/medeli-dr3_p_36291.html
да и с доставкой наверное дешевле можно www.conrad.de/ce/de/product/304926/Mc-Crypt-DR3-Aufnahme-Recorder-Audio-Recorder-Digital-Recorder
в самой китайщине тож дешевле 200 не выйдет в итоге
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.7.TrPb5Q&id=12754079549
+
avatar
  • Max_1
  • 23 июня 2013, 00:48
0
Так я и брал в Conrad.com. После вычета VAT, и плюс расходы на доставку вышло 129 евро. Плюс с меня в моём банке взяли 10 евро за перевод денег в Германию. Итого 140 евро. В общем, цена одинаковая, что в России с доставкой, что из Китая или Германии с доставкой.
+
avatar
  • letow
  • 22 июня 2013, 19:34
0
Вам нужно было брать нормальный прохсеональный диктофон, типа Zoom h2
Он прекрасно бы справился с записью фонов на пленере… и в стерео, благо три конденсаторных мика — лев-прав-центр… как справился бы с записью голосов в студии… и без всякого компьютера… цена вопроса 200 баксов наибей…
+
avatar
  • Max_1
  • 22 июня 2013, 23:27
-1
У меня есть опыт работы с портативными рекордерами. Раньше был Kenwood MGR-A7-B, потом Tascam DR-07MKII. Отказался от работы с ними по причине плохих в них микрофонов, и ещё некоторых недостатков в их конструкции. Рассматривался к покупке и Zoom h2. Думаю, Medeli DR-3 среди них имеет наилучшие встроенные микрофоны.
+
avatar
+1
Я тоже в течении года юзаю этот микрофон. Но сравнить пока не с чем.
В принципе пишет нормально.
Демо запись
+
avatar
0
Здравствуйте.
Я ультра новичок в этой нише, просьба подсказать как быть.
Есть ноут (macbook pro 13" если важно), купил данный микрофон у него оказался штекер 6,3мм (ну яж нуб) купил переходник, он все ровно не работает ( ноут не видит его) я так понял что нужен усилитель или питание внешнее,
ТАК ВООТ, подскажите что нужно еще докупить чтобы микрофон заработал?
+
avatar
  • Max_1
  • 01 августа 2013, 06:24
+1
Для подключения этого студийного конденсаторного микрофона с фантомным питанием к ноутбуку тебе лучше докупить девайс типа Centrance MicPort Pro ($150).
+
avatar
  • Daniel4
  • 01 августа 2013, 15:51
0
а по проще :)
просто как называется эта штука, усилитель.
+
avatar
  • Max_1
  • 01 августа 2013, 20:47
+1
«Микрофонный предварительный усилитель с фантомным питанием».
+
avatar
  • real64
  • 03 апреля 2014, 12:08
0
Здравствуйте. Расскажите о своих впечатлениях по результатам эксплуатации. И если нетрудно измерьте диаметр кольца гриля в районе винтов (кстати сколько их?) Заранее спасибо. Заказал себе такой же на органы. Хочу на его основе сделать ламповый.
+
avatar
  • Max_1
  • 20 января 2015, 07:30
0
Ну как, сделали?
+
avatar
  • real64
  • 06 марта 2015, 10:20
0
Да. Все работает достаточно прилично для домашних записей в обычной жилой комнате частного дома, Понемногу начинаю собирать результаты тестирования. Нарисовал схему микрофона и блока питания. Постараюсь оформить материалы в удобоваримом виде с комментариями и обязательно поделюсь с Вами. Если Вы не против, с вашего разрешения воспользуюсь несколькими Вашими фотографиями, так как свой микрофон разобрал.
+
avatar
  • Max_1
  • 06 марта 2015, 10:25
0
Да, конечно.
+
avatar
  • Max_1
  • 04 августа 2016, 12:42
0
В связи с тем, что хочу увеличить чувствительность этого микрофона, встал вопрос — синяя «крутилка» что именно регулирует? Чувствительность микрофона или что-то ещё?
+
avatar
  • DDMZ
  • 06 сентября 2016, 22:34
0
А что вы можете сказать про адаптеры «USB XLR»?
обеспечивают ли они фантомное питание 48В?
Или конденсаторный микрофон с таким адаптером не будет работать?
+
avatar
  • Max_1
  • 06 сентября 2016, 22:55
0
1_Никогда не имел с ними дела.
2_Нет, конечно.
3_Не будет работать.
+
avatar
  • DDMZ
  • 15 ноября 2016, 19:52
0
Удалось увеличить чувствительность?
Если да то как?
У меня UM100, там немного другая плата предусилителя. Без подстроечного резистора.
У меня такойже транзистор стоит 1G расчитаный на 160В, но с усилением по току всего 40!
Я планирую вместо него поставить BC850CW с усилением до 800 и еще меньшей шумностью.
Но в твоем случае он не подойдет т.к. у тебя питание 48В, а он расчитан максимум до 45В.
Т.е. тебе нужно искать аналог типа КТ3102АМ — он может 50В с коэфициентом усиления до 250, или КТ3102БМ до 500.
даташит: www.eandc.ru/pdf/tranzistor/kt3102.pdf
+
avatar
  • konvi
  • 04 мая 2018, 23:39
0
Схема очень напоминает Беринджер с1, попал мне в руки на ремонт, вздутие всех 3 конденсаторов, частая болячка китайцев, уже задолбался кондеры менять
+
avatar
0
Привет.Подскажите а какой паук ему пойдет?
+
avatar
  • Max_1
  • 28 марта 2019, 21:42
0
А чёрт его знает, корпус «на конус», а все пауки на цилиндр. Можно на «руку» прикрутить, крепление в комплекте есть.
+
avatar
0
Вот если кому интересно нашел, тока ценнег ппц! 1700р
Дополнительная информация
+
avatar
0
Купил для этого микрофона шарнирную стойку на струбцине и металлического паука (комплектом шли). Размер паука еле угадал — у сабжа большой диаметр.