Trustfire UC10 - крохотное зарядное устройство с функцией POWERBANK.


Приветствую сообщество. Обзор про небольшую — но весьма полезную штучку, достойную занять место в Вашем наборе EDC. Это магнитное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов, с функцией POWERBANK — при наличии подходящего аккумулятора.

На покупку меня подвиг комментарий уважаемого StainlessSoul и пояснение не менее уважаемого wordchild, в теме про фонарик — наключник с функцией заряда других устройств. Там речь зашла о Nitecore LC10 — всем замечательного устройства, но если не считать цены — 32$. Я решил что это как — то многовато. А менять любимый налобник Skilhunt на что — то с функцией POWERBANK было как — то неохота. Вот результат поиска — Trustfire UC10 и небольшой тест его работы.
Итак, начнем с упаковки. Почтовая упаковка была самой обычной — пупырчатый конвертик, в котором почти терялась вот эта махонькая коробочка.
На обратной стороне ее — короткое описание содержимого:
Содержимое коробочки — зарядное в запаянном пакетике и инструкция. Русского языка в ней нет, да и не особо надо — чай не что сложное.
Вот как выглядит зарядное «из коробки» — блочек с электроникой и двумя разьемами USB — «папа» — зарядный разьем и «мама» — для подключения заряжаемых устройств через всяческие кабеля. Да, недостает каких — нибудь переходников типа USB — microUSB, USB — USB-C и т.п. — предполагается что у покупателя это есть. Ну в целом верно… Хотя тот же Nitecore LC10 — имеет двунаправленный штекер microUSB. Из коробочки идут два провода, красный плюсовой и черный минусовой, с магнитными «клеммами» на концах. Длина проводов — 30см. Провода очень мягкие, явно многожилка в силиконе. На клеммах еще одна защита от дурака — они промаркированы по полярности — ±, в сочетании с цветом проводов — перепутать сложно. Впрочем, заявлены защиты от КЗ и переполюсовки. Да, магниты в клеммах расположены «последовательно» — контактными частями друг к другу они отталкиваются. Но слипаются очень охотно, магниты мощные.
UPD: фото «пятаков»:
Представление о размерах:
Характеристики:
Индикация работы светодиодная
Независимых каналов заряда 1 шт
Макс. ток заряда/разряда 1000 мА
Защита от перезаряда
Проверка полярности
USB-выход зарядки гаджетов
Защита от замыкания
Питание зарядки от USB
Габариты (ВхШхГ) 170x20x9 мм (что 170мм значит — не понял, длина проводов 30см, сам блок 53х20х9мм)
Вес 17,4 г
Официальный сайт trustfire.com
Теперь о работе — для проверки зарядного был использован старенький USB тестер, пару аккумуляторов 18650 — один наполовину разряженный, второй полностью заряжен. Ну и телефон с шнуром USB-C.
Итак, отлепляем магнитики друг от друга, собираем схему для заряда:
Сюрприз — при подключенном аккумуляторе USB тестер заработал по входу даже без запитки от зарядного кабеля. Вот тут я пожалел, что у меня нет подходящего кабеля USB «мама» — «мама» — чтобы проверить, будет ли идти зарядка по входному казалось бы разьему, как в Nitecore.
Ладно, подключаем питание для заряда аккумулятора. Пошел зарядной ток, засветился красный светодиод в зарядном… Ток не 1А, потому как заряжаемый аккум не высажен полностью. Но 0,7-0,8А — тоже нормально.
При полностью заряженном аккумуляторе — светодиод меняет цвет на зеленый.
Ну чтож, зарядное — заряжает. Поехали дальше. Отключаем питание на заряд, подключаем в боковой разьем наполовину разряженный смартофон. Загорается с миганием зеленый светодиод, пошел зарядный ток. 1,1А — неплохо. Напряжение проседает на полуразряженном аккумулятор до 4,75В, на свежем — держится на 5В стабильно.
Диод горит в зависимости от нагрузки — при зарядке смартофона — мигает, отрабатывая цикличный заряд, при запитке «статичной» нагрузки — я пробовал настольный USB вентилятор — при токе 0,3А горит постоянно. При подключении USB светильника с потребляемым током 0,05А — светодиод вовсе не загорелся, хотя лампа светила как надо. В инструкции написано — индикация разряда зависит от разряда батареи — постоянное свечение (100-40%) /медленное мигание(40-20%/быстрое мигание при менее 20%.
В режиме powerbank зарядное заметно греется, причем похоже что штекер USB задействован как радиатор — это самая горячая часть корпуса. Остроумно, если это так.
Ради интереса включил шнур на зарядный разьем — ток есть, волшебный дым не пошел. Судя по росту нагрузки с подключенным и выключенным потребителем (подключал вентилятор — с ним — 0,7А, без него -0,4А) — ток идет и на заряд (кстати, красный диод это показывает), и на потребителя.
Разбор… с ним сложно. В основном потому что половинки корпуса очень плотно склеены, как бы не ультразвуковой сваркой сварены — нигде не лезет даже лезвие, а ломать — не хочу, хоть и не дорогое изделие, да все ж за свои куплено. Дико извиняюсь, камрады — электронщики. Впрочем, что там внутри и так в целом понятно — контроллер заряда да DC-DC преобразователь.
Резюмируя — вещь стоящая, тем более за эту цену. Кому может пригодиться? — Тут примерно так: если у Вас частенько при себе фонарь или вейп со сьемным аккумулятором и нет/неохота носить полноценный powerbank — то это Ваш вариант. Ну и заряжать аккумы для этих девайсов эта штука тоже умеет, где Вы еще найдете зарядное весом в 17 грамм и размером с зажигалку?
Планирую купить +12 Добавить в избранное +36 +51
+
avatar
+1
Покупал отдельно платки, но без повербанка. На Али не нашел, пришлось заказывать через посредника на Таобао.
Платки изначально на 0.7а рассчитаны, устанавливаются в стандартный штекер USB.
+
avatar
+12
Вот готовое зарядное и платки.
Магниты постоянно слипаются или прилипают к чему либо.
Зарядное не боится КЗ и автоматически полюсуется.
+
avatar
  • ielnino
  • 04 марта 2023, 11:01
0
Поделитесь ссылкой пожалуйста.
+
avatar
0
сылку я нашел, но к сожалению она уже не работает. На всякий случай оставлю
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-957853892.64.eGVYK6&id=10837681275
Описание
item.taobao.com原创作品 万能充改造利器 超级MINI 自动极性充电板-淘宝网欢迎前来淘宝网实力旺铺,选购原创作品 万能充改造利器 超级MINI 自动极性充电板,想了解更多原创作品 万能充改造利器 超级MINI 自动极性充电板,请进入四川黄师傅的黄师傅工作室实力旺铺,更多商品任你选购
+
avatar
  • ielnino
  • 04 марта 2023, 16:22
0
Спасибо. Кроме как на Тао, такое больше не купить? На Али и Яндексе не нашел
+
avatar
0
Вот что-то похожее на алике за доллар
https://aliexpress.ru/item/1005004250307094.html
из отзыва:
Неплохая простая зарядка. Подходит только для стандартных 3.7V Li. Основана на LP4054, заряжает напряжением 4.2В и максимальным током, который задаётся резистором. Отрубается, когда ток зарядки падает до 1/10 от максимального. Прекрасно подойдёт для самоделок.
+
avatar
0
Я покупал в 2018г. Тогда тоже искал на Али и не нашел.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 11:59
+4
То есть, если есть старый любимый пауэбанк с мертвой батареей, то можно отпилить лишнее, припаять такие магнитные клемы и будет «нормальная» зарядка!)
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 12:08
+1
А то! Я сам так подумал сделать сначала, только у меня «старого любимого пауэрбанка» не было) Потом прикинул покупку нужных плат, время на возню с ними и решил что 7$ — не такие большие деньги.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 12:44
+1
Просто в старой банке будет нормальная плата, с быстрой зарядкой и всеми разъемами))
У меня как раз намечается одна банка помирать, аккум вздуваться начинает!
+
avatar
  • Sanchos
  • 04 марта 2023, 23:06
0
Проверьте плату на нормальность. У меня как раз она стала ненормальной и быстро вздула второй комплект банок.
+
avatar
  • Diver69
  • 06 марта 2023, 12:11
0
И как ее проверить на нормальность?
БанкаСилы не разборная, заряжает хорошо, заряд держит долго…
+
avatar
+3
Скорее всего при закорачивании магнитиков во время подключенной зарядки, он сгорит.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 13:29
0
Зачем мне их закорачивать?)
+
avatar
+12
Они магнитные, сами слипнутся.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 13:41
-3
зачем мне в этот момент в зарядку их втыкать?)
+
avatar
+7
Не зачем, но возможность есть.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 13:53
+2
Если 2 пальца в розетку сунуть, током е-т, тоже незачем, но возможность есть!))))
Хватит «курить», выдыхай!))))
+
avatar
  • iraa
  • 03 марта 2023, 17:46
+2
Вспомнил:
Поймали полицейские мужика с ножом.
«Будем тебя судить за убийство»
«Я ж никого не убивал»
«Но инструмент то есть?»
«Тогда судите и за изнасилование»
«Ты кого то изнасиловал?»
«Нет, но инструмент то есть !»
+
avatar
  • Sanchos
  • 04 марта 2023, 23:08
+2
Зачем им подсказывать. Мужик попал на еще больший срок.
+
avatar
  • wwest
  • 06 марта 2023, 12:57
0
Не это анекдот про самогонщика в СССР.Там могли осудить только за наличие самогонного аппарата.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 15:16
+8
Не слипнуться — они, клеммами друг к другу, — отталкиваются. Сильно. Слипаются так — контактом одной к обратной (пластиковой) стороне другой.
Да и защита от КЗ в инструкции прописано.
+
avatar
  • Sanchos
  • 04 марта 2023, 23:07
0
надо магнит перевернуть чтоб отталкивались
+
avatar
  • mmasco
  • 03 марта 2023, 14:22
+6
Если китаец-разработчик не полный идиот то магниты должны быть сориентрованы так чтобы в сторону контактной площадки смотрели одноименные полюса и закоротить их будет весьма проблематично…

Ну а если все же идиот, то думаю что это легко исправить. Не китайца конечно а контакты. :)
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 14:33
+7
Автор же написал:
Да, магниты в клеммах расположены «последовательно» — контактными частями друг к другу они отталкиваются.
+
avatar
  • mmasco
  • 03 марта 2023, 14:39
+3
Ну значит не один я не читал обзор :) Выше аж целая баталия разгорелась. :)
+
avatar
+1
Если между магнитами попадет скрепка, или минусовой корпус аккумулятора, ориентация не спасет.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 14:59
0
Не отрицаю. Я ниже вариант предложил. а так, у меня из-за акка с «магнитиком». один фонарь погорел, ибо акк был без выступающего плюса, приходилось цеплять магнит сверху. Немножко сдвинулся и вуаля… :-(.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 марта 2023, 02:03
0
А если лом попадет… Вспоминается анекдот про суровых сибирских мужиков и японскую бензопилу…
+
avatar
  • urus
  • 03 марта 2023, 12:01
+1
Ощущение, что там внутри тупо TP4056.
+
avatar
  • denisss
  • 03 марта 2023, 12:42
+3
Скорее что-то типа HT4928S datasheetspdf.com/pdf/1256500/HOTCHIP/HT4928S/1
+
avatar
  • urus
  • 03 марта 2023, 12:05
+2
Автор, добавь фотки пятаков контактов на что проводках. Защита от переполюсовки есть? Интересно, есть ли аккумуляторы с немагнитящимся корпусом?
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 12:17
0
Фото пятаков добавил. Защита заявлена, а аккумы такие — немагнитные, мне не попадались пока.
Кстати — при использовании потрепанных жизнью аккумов — следите за целостностью пленки на бортиках возле «плюса» — пятак клеммы широкий, запросто может закоротить если ее там нет.
+
avatar
  • gnznk
  • 03 марта 2023, 12:06
+1
Хотелось бы увидеть разборку, но видимо не получится
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 12:19
0
Увы, я его всяко пытался «расщелкнуть», и на изгиб — кручение корпус пробовал — ни малейшего шевеления половинок относительно друг друга. Похоже что сварен наглухо.
+
avatar
  • Sanchos
  • 04 марта 2023, 23:14
0
помогает простучать шов молотком. — разобрал таким образом много зарядок от ноутов
+
avatar
  • radmir
  • 03 марта 2023, 12:09
0
Пытался таким оживить аккумулятор пылесоса из шести, кажись, последовательных 18650. Удобно же! На шестом подряд он и сдох. Видимо надо было давать отдохнуть.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 12:23
+2
О, не сочтите за наглость — но может Вы его разберете — разломаете на радость интересующихся? Или уже?)) Раз уж всяко дохлый. Кстати — удивили — как по мне, он в режиме заряда почти не греется, вот в режиме powerbank — то да — горячий.
+
avatar
  • radmir
  • 03 марта 2023, 12:35
0
Выкинул, было не интересно. Да, он не грелся, до этого заряжал по одному. Но труп был горячий)
+
avatar
  • Paltor
  • 03 марта 2023, 12:10
0
А может ТР4057? С защитой от переполюсовки.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 12:38
0
ТР4057 вроде как на 0,5А — не оно. TP4056 — может быть.
+
avatar
  • urus
  • 03 марта 2023, 12:42
0
да скорее 4057, про защиту забыл
+
avatar
0
Нет, кроме защиты от переполюсовки, там ещё автоматическая смена ±.
У меня на платках стоит 4056 плюс две в таком же корпусе мостик-комутатор.
+
avatar
  • darek
  • 03 марта 2023, 12:15
+3
Есть за 5,67$, если кому надо.
https://aliexpress.com/item/item/1005003439799323.html
+
avatar
0
del
+
avatar
  • DainB
  • 03 марта 2023, 12:52
0
Кто-нибудь знает универсальный зарядник для лития в формате телефонных/фотоаппаратных батарей?

Типа такого но чтобы питать от ЮСБ а не от 12В или розетки?

+
avatar
  • ber3
  • 03 марта 2023, 12:59
0
часто акки НЕ МАГНИТЯТСЯ! а на защищенных — вообще фольгированный текстолит стоит, как правило. :)
+
avatar
+1
Вы видно какой-то мусор покупаете. Нормально они магнитятся. Из немагнитных
на ум приходит тесла, в алюминиевыем корпусе.
+
avatar
  • AEDe
  • 03 марта 2023, 21:35
0
А что за немагнитная тесла? Не слыхал про такие.
+
avatar
+2
на фонаревке речь зашла про пайку аккумуляторов, и человек показал тесловские аккумы из алюминия, сейчас уже не помню, полностью или только передняя часть.
+
avatar
+3
А можно конкретный пример немагнитных? А то у меня только нормальные есть.
+
avatar
  • AEDe
  • 03 марта 2023, 21:30
0
За пример немагнитных был бы благодарен!
+
avatar
+2
собирал себе что-то аналогичное на T6845

+
avatar
  • dansar
  • 04 марта 2023, 09:29
+2
У вас минус не каноничного цвета
+
avatar
  • mmasco
  • 03 марта 2023, 13:21
+3
Давно лежит в корзине на предмет красивых магнитных контактиков (отодрать для своих целей), но купить жаба душит. Подумал вдруг тут дешеве, ткнул в сцылку — нифига, у мну на два чатла дешевле. Делюсь — https://aliexpress.ru/item/item/1005003611647538.html на страничке исчо купон есть, сбивающий цену на чатл.
+
avatar
0
Неодимовый магнит можно припаять. Дома самодельная зарядка есть. Штекер ЮСБ, два проводка с припаянными магнитами.
+
avatar
  • mmasco
  • 03 марта 2023, 13:51
-1
Спасибо кэп, у меня все самодельное есть, и с неодимовыми магнитами, и все припаяно, и пластиком залито, и расположено на кабеле и магниты сориентированы так что не может быть случайного слипания и замыкания, и универсальней на порядок. Но не понять вам всех глубин души эстетствующего пид.., простите, дизайнера.:)
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 13:47
+8
Ну и заряжать аккумы для этих девайсов эта штука тоже умеет, где Вы еще найдете зарядное весом в 17 грамм и размером с зажигалку?
Эммммм. https://aliexpress.ru/item/item/1005004250307094.html
Не?
Чуть побольше, вес примерно тот же. В использовании удобнее. Цена 67 рублей. Но как оно — не проверял :-).
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 15:21
+1
Что, и в POWERBANK оно тоже умеет? — Вроде нет.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 15:26
+2
Речь шла про «Ну и заряжать аккумы для этих девайсов эта штука тоже умеет, где Вы еще найдете зарядное весом в 17 грамм и размером с зажигалку?». Я где-то написал про PB? Нет. Но если нужен еще и PB, то про литокалу ниже написали. Она это умеет. И ток заряда регулируется. Но куда дороже бакса ;-). Но дешевле устройства автора. И удобнее, если честно. Как и универсальнее. Ибо не только литий умеет заряжать.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 16:32
+2
Olight Universal Magnetic USB Charger
Пожалуйста, вот аналог который умеет не только в литий. Но и да — это только зарядное.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:06
+1
Но и да, оно еще дороже нижеуказанной литокалы ;-). И смысл? ;-)
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 17:12
-1
Смысл показать более универсальный по зарядке аналог в примерно тех же габаритах. Но это не Вам, не беспокойтесь. Литокала лучше. Для Вас.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:16
0
Для всех, увы для Вас ;-)
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 17:23
+1
Смело Вы за всех решаете. В правительстве работаете, нет?
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:34
+1
Все просто. У меня 5 математике. Надеюсь, Вы знаете что такое математика? ;-)
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 18:13
+1
Искренне рад за Вас. Вам и впрямь хорошо бы в правительство. А то там с математикой худо.
+
avatar
+4
Резюмируя — вещь стоящая, тем более за эту цену.
ну не знаю. я за эту цену ($7) лучше бы взял Liitokala lii-100
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 15:19
0
Есть и такая. Но место в сумке занимает больше в несколько раз.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 15:32
0
Эмммм. Прошу сравнения размера того и того. Включая коннекторы, разумеется. Хотелось бы увидеть именно разницу «в несколько раз». Если в «1.2 раза» — это в несколько раз, тогда ой ;-).
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 16:12
0
Liitokala lii-100.
Размеры (Д/Ш/В): 112 мм х 37 мм 30 мм. (без кабеля, но его можно компактно уложить на место аккума).
Вес:45г. (без кабеля)
Trustfire UC10.
Размеры: 60 мм х 23 мм х 13 мм (в «смотанном» состоянии примерно как на фото в заголовке)
Вес: 17г. (для зарядки кабель не нужен).
Считаем обьем — разница в шесть раз в пользу Trustfire UC10. Шесть раз, Карл! Что, таки не ой?
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 16:22
+4
А провода с магнитными коннекторами Вы не считаете, да? Нормальный подход ;-)
Ну и по ссылке: «170 мм * 20 мм * 9 мм (Д * Ш * В)»
Собственно, коробочка, в которую это все влезло. Ну и кабель добавьте, которым будете заряжать в режиме PB, раз уж заикнулись ;-) Посчитайте объем ;-).
Далее, ценник в 2 раза ниже. При разнице объема в 10 кубиков, и это если не считать кабеля ;-). 10 кубиков, карл!!! Коробок спичек — примерно 23 кубика!, при куда больше универсальности и при этом еще и кабель есть, Вы правда думаете, что это устройство лучше? Два раза ой, как говорится.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 16:29
0
Не надо проекций, коллега, все по честному. С проводами и коннекторами — максимально плотно смотанном состоянии. Без проводов с магнитными коннекторами размер 55х20х9мм. Если так посчитать — то разница будет 12,5 раз.
+
avatar
0
Литокала в пике может и 1 ,5а отдать, а 1а легко, сможет ваш сабж отдать 1 а?
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 16:46
+2
Сможет. Но это не важно. Литокала лучше, мощнее, меньше, легче — берите ее. Утомили.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:11
+1
А зачем считать без проводов? Оно без проводов не работает. или Вы любитель сферических коней в вакууме? Тогда три раза ой.
Еще раз: берем устройство в полной комплектации (иначе и смысла нет) + кабель для зарядки в режиме PB и сравниваем. И вот тут выяснится, что разница в объеме в 1.5 раза максимум. И это не более 10 кубиков. При ценнике в 2 раза выше. При этом Ваше устройство умеет заряжать только литий. Дальше, думаю, нет смысла сравнивать ;-)
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 17:21
+1
Еще раз:
Trustfire UC10.
Размеры: 60 мм х 23 мм х 13 мм (для непонятливых повторяю — это целиком устройство, с проводами и коннекторами, в плотно смотанном состоянии).
Обьем: 17940мм3.
Liitokala lii-100.
Размеры: 112 мм х 37 мм 30 мм.
Обьем: 124320мм3.
124320/17940=6,9 (раз по обьему).
Кабель зарядки добавит чуть обьема (смотря какой), для собственно зарядки Liitokala lii-100 — обязателен, для Trustfire UC10 — не нужен. Для РВ — нужен в обоих случаях (если USB-C — то для Liitokala нужно их два).
Думаю, Вы правы. Дальше нет смысла сравнивать.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:43
+1
Размеры Вы сами придумали, как я понимаю? Производитель, к сожалению, с Вами не согласен. При этом производитель еще и кабель не учитывает. Поэтому да, далее нет смысла сравнивать.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 16:40
0
Собственно, упаковочная коробочка в которую это все влезло и болталось там — размером 62х35х20мм. Размер самого зарядного «без никто» — изрядно меньше. Ну Вы тогда упаковочную коробочку еще от Liitokala lii-100 посчитайте, раз пошла такая пьянка. Подсказать? — 119 x 94 x 34мм.
Что Вы хотите доказать — то?
+
avatar
+1
Возможно не совсем в тему, но хотелось бы узнать у достопочтенной публики, а появилась ли какая-то в 2003 достойная альтернатива народному Miller ML102? Та самая Liitokala lii-100?
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 14:56
+1
Litokala уже много лет есть, так то. Заряжает :-)
+
avatar
+1
Она у меня тоже есть, только, вот слишком большая она. и какая-то хлипкая что ли…
Ну и в 23 году хотелось бы видеть PD, QC, Type-C
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:14
+1
Простите, 2 магнитных контакта — более надежно, по-Вашему???
Если хотите куда более мощные устройства, то это другой разговор.
+
avatar
+1
по-моему — нет. Именно потому и продолжаю юзать ML102. Будет обидно, если, вдруг сломаю\потеряю, а заменить его с поправкой на современность толком нечем.
+
avatar
  • Vedemon
  • 03 марта 2023, 17:29
0
Дык Вы не путайте ЛитийИон с ЛитийПолимер. То, что в телефонах — второе. А то, что в 18650 — первое. Вот Вам и разные технологии.
+
avatar
+3
а какая разница между ними в контексте зарядных устройств? :)
+
avatar
0
Спасибо большое за напоминание, но я вроде как и не путаю.
Кстати, 18650 — это всего лишь формфактор. В нём и LiFePo4 делают.
Мне бы вот найти хороший походный powerbank в крепком корпусе без всяких проводов, очень желательно с QC, Pd, Type-C для 1-2 Li-Ion 18650…
+
avatar
  • Vedemon
  • 07 марта 2023, 18:04
0
+
avatar
+1
было что-то подобное из серого полу-прозрачного пластика/резины. сначала было удивительно мягким и удобным, а через несколько месяцев провода затвердели и растрескались :)
и можно было бы переделать на человеческие провода, если бы не литой корпус с платой зарядки.
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 16:25
+2
Folomov A1 эта штука называлась.
+
avatar
+1
да, оно самое.
+
avatar
  • INN36
  • 03 марта 2023, 17:33
0
+
avatar
  • Blex
  • 03 марта 2023, 19:18
+1
Без функции powerbank.
+
avatar
0
Как такой девайс приспособить для заряда 14500, чтобы ток был 500 мА?
+
avatar
-2
заряжать от USB 2.0 портов компьютера — самое простое решение.
+
avatar
  • PSVik
  • 03 марта 2023, 21:02
0
Достаточно смелый выбор, можно и мать спалить при неудачном стечении обстоятельств.
+
avatar
0
при должном усердии можно спалить что угодно.
+
avatar
  • PSVik
  • 03 марта 2023, 21:37
0
Извиняюсь, я был неправ, я подумал что идея в прямом подключении, без зарядки, а когда внимательно перечитал коммент отредактировать уже не смог.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 03 марта 2023, 21:27
0
Каким это образом? Можете объяснить физику процесса?
+
avatar
  • PSVik
  • 03 марта 2023, 21:34
0
Я притупил, подумал что идея в том, чтобы заряжать без этого ЗУ, напрямую от линий питания. Звучит дико конечно, но я примерно такое проворачивал когда вот совсем надо было литий поднять. Посыпаю голову пеплом…
+
avatar
0
del
+
avatar
  • PSVik
  • 03 марта 2023, 21:00
+3
Себе выбирал по сходим запросам, 1А много да и гибкости хотелось, взял Liitokala Lii-100, устраивает. ну разве что micro-USB бесит, единственный девайс с таким гнездом. UC10 и подобные на магнитах имеют проблемы с аккумами с платой защиты, зачастую там текстолит и магнит «не дотягивается» до корпуса.
+
avatar
  • G99999
  • 04 марта 2023, 01:16
0
Дешманская зарядка для лиион.
Несколько лет работает;)))
+
avatar
+1
Такие магниты не любят нагрев, теряют магнитные свойства. Как паяли?
+
avatar
  • Blex
  • 04 марта 2023, 09:58
+2
Я такие паял кислотным флюсом и перегретым паяльником. Так быстро получается, магнит не успевает испортиться.
+
avatar
+2
Подбираете плоскогубцы без насечки, зажимайте магнит между губок, без фанатизма магниты хрупкие. Каплю флюса, я использую Ф38Н, быстро залудить. Перерыв на охлаждение, сверху прикладываете заслуженный провод и через него прогрев паяльником.
Нагрев магнита не более 1 сек.
+
avatar
+1
Интересная мысль. По сути аналогично можно положить магнит на кусок меди или алюминия с термопастой и паять на ней.
+
avatar
+1
Современное жало паяльника магнитное, магнит просто прилипнет к паяльнику. Но мысль интересная, если соединить оба способа.
+
avatar
  • wwest
  • 06 марта 2023, 13:04
0
Не прилипнет, если быстро.Масса железа на жале и сила притяжения в разы меньше чем у стальной полосы к которой примагниче магнит.
+
avatar
  • islera
  • 04 марта 2023, 15:44
0
Паять не обязательно, просто возьмите магниты с отверстиями:
А если найдёте медные винтики то еще и контакт отличным будет.
+
avatar
  • forpost
  • 04 марта 2023, 12:52
+1
По наводке с майску лет 5 или больше назад купил такое устройство для походов,
в принципе удобное, но очень быстро провода пришли в негодность, склеено настолько хорошо что пока не получилось подступиться к разборке.
+
avatar
  • DainB
  • 04 марта 2023, 17:21
0
Повторю вопрос, кто-нибудь видел подобное для телефонных аккумуляторов?
+
avatar
+2
«Лягушка для телефонного аккумулятора»?
Встречал обзор с контактами на резиновых кольцах. Где, уже не вспомню.
+
avatar
  • Avgur
  • 06 марта 2023, 15:14
+1
кто-нибудь видел подобное для телефонных аккумуляторов?
https://aliexpress.ru/item/item/32667722519.html
Такое устроит?