Автоматический выключатель isfriday на 63А с WiFi, измерителем энергии, установкой на Din рейку и удаленным управлением

  • Цена: 1 131 руб

Для защиты бытовой электросети применяются автоматические выключатели с ручным управлением. В случае чего выстегнуло идешь включаешь переключатель после проверки работоспособности сети. Данный автоматический выключатель хоть и имеет кнопку включения, но все же он рассчитан на удаленное управление из любой точки мира при наличии подключения к сети интернет. Выключатель рассчитан на 63А, имеет WiFi подключение, управление из приложения, подключение сразу к большому количеству различных умных домов и что не маловажно, имеет возможность контроля потребления и задания различных защитных действий по перегрузке, перенапряжению или падению напряжения.

Поставляется в картонной коробке с наклейкой о содержимом. На странице с товаром указан только однофазный однодиновый автомат, но на самом деле они могут быть и на 3 фазы. Это же встречается и в самой инструкции.

Краткие характеристики довольно подробно перечислены на коробке, на странице с товаром присутствуют немного другие.

В комплект поставки входит сам автоматический выключатель и краткая инструкция, половина которой на китайском языке с перечислением технических характеристик.
Но из инструкции больше всего потребуется QR код для установки мобильного приложения и краткая инструкция как подключить устройство.

Сам автомат внешне не отличим от механических собратьев. Единственное отличие, это наличие питающего нейтрального провода и кнопка управления и включения. Установка на стандартную 35 мм din рейку. Защелка пластиковая и очень плотная. Контакты металлические, посадочные гнезда довольно большие, винты металлические.

Автомат на заклепках, разбору не подлежит.
Подключение в сеть наипростейшее, фазу на автомат, «0» на черный проводник. В принципе если вы неправильно подключите, то работать будет, но неправильно.
Пример подключения чуть ниже.

В режиме ожидания потребление не превышает 0.4 Вт.

Сразу после подачи питания, автомат будет работать в штатном режиме и им можно управлять кнопкой на корпусе. Однократное нажатие вкл или выкл устройство. Но для более расширенных возможностей устанавливаем мобильное приложение воспользовавшись QR кодом из инструкции. Загрузка из Google Play Market. После следует несложная регистрация, создания аккаунта и подключение устройства. Перед этим включенный автоматический выключатель надо сбросить до заводских настроек, а для этого зажимаем кнопку на 5 секунд, ну или пока не начнет быстро мигать.

В роли нагрузки используем обычный масляный нагреватель на 1500 Вт. В домашних условиях автомат на 63 А проверить будет не реально, потому как штатная проводка не выдержит.
Сразу можно заметить незначительное расхождение в показываемой мощности, но всего на 6 Вт, что считаю не сильно значительным.

В главном окне программы доступна кнопка включения автомата, просмотр мощности, тока и напряжения. Чуть ниже отдельные подпункты для создания различных таймеров и расписаний включения или выключения. Можно задать циклические включения и выключения по определенному времени.
Первый подпункт предназначен для просмотра потребления электроэнергии, просмотр графика потребления, расчета затраченной суммы оплаты за электроэнергию.

Меню довольно обширное. Включает в себя различные пункты настройки работы и защиты при перенапряжениях или понижения напряжения в сети. Об этом будет в видео, чуть ниже.
Перечислю основные пункты:
Имя — изменяемое, можно назвать по вашему усмотрению;
Сторонние платформы — умные дома для возможного подключения для создания общей сети и голосового управления;
Расположение — название питающего объекта или места установки;
Поделиться — одновременное управление сразу с нескольких смартфонов;
Перегрузка — задание параметров, при которых будет включаться защита;
Всплывающие уведомления — после включения, на экране смартфона будет отображаться информация о действиях совершенных автоматом;
Журнал перечисление всех действий с возможностью настройки отсылки на почтовый ящик;
Выбор состояния после включения в сети — может быть вкл или выкл;
Включение на время — выставление значения кратковременного включения от 0.5 сек;
Тариф — заполнение стоимости 1 кВт электроэнергии для подсчета в приложении

Мобильное приложение и его работа

В целом удобное решение для удаленного контроля потребления электроэнергии, включения и выключения сети, а также создания различных сценариев для управления различными устройствами. Не стоит забывать, что устройства рассчитанные на токи до 63 А не стоит включать в бытовую квартирную сеть.
"+" широкие возможности настройки через мобильное приложение.
к "-" отнесу размещение нейтрального проводника со стороны подключения фазного контакта. Длина проводника всего 20 см и на конце плоский разъем под винтовое соединение.
"-" довольно слабая светодиодная индикация во время работы и в светлое время суток не совсем понятна.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +49 +62
+
avatar
  • mrBrown
  • 11 декабря 2022, 15:21
+24
Эх! Наверное ни разу не слышали историй про табличку «Не включать! Работают люди!»
Включать сработавший автомат из любой точки мира! Вот потеха! Только лично и только убедившись, что работы завершены.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 декабря 2022, 17:30
+7
«Не включать! Работают люди!»
Это описано в нормативке. В том числе такие вещи как «применить защиту от повторного включения (в том числе автоматического), вывесить знаки… Как именно это делать — подскажет ситуация, мозг, и документация на оборудование.
Включать сработавший автомат из любой точки мира! Вот потеха! Только лично и только убедившись, что работы завершены.
Полно таких систем, и им чуть больше лет, чем моему деду. У каждого бренда есть моторпривод для включения автомата удалённо. А у легранда вообще почти автономная система STOP&GO, возобновляющая питание после сработки автомата. Дураки? Не думаю, в ЕС вполне допущены к установке и имеют все сертификаты. У нас, в силу нищеты народа, такие системы я видел только на обучении на стендах и в прайсах магазинов.
+
avatar
  • Corvair
  • 12 декабря 2022, 03:14
+3
Даже у кого-то из наших была такая приставка для автоматического повторного взведения сработавшего АВ. Там ещё был лимит на количество взведений подряд, типа если выбило три раза подряд, то явная авария и больше повторно не взводим. Там ещё должны быть сигнальные контакты для контроля состояния. Как я понимаю, в квартирном секторе штука не очень нужная, а вот в загород уже интересно. Перед таким АВ конечно же тупой рубильник, бывают даже с видимым разрывом на DIN-рейку, из бюджетных видел у ТДМ.
+
avatar
+4
Наверное не слышали историй, про операции, которые выполняются после вывешивания этой таблички.
+
avatar
+1
Кто же при производстве работ отключает цепи дистанционно? Если собрался хватать руками провод — будь любезен отключить линию. Если не можешь — отсоединял провода ответрочкой
+
avatar
  • redcap
  • 11 декабря 2022, 20:27
+6
Не обеспечил видимый разрыв цепи и контроль за его наличием — работай как без снятия напряжения!
+
avatar
+1
Ну все тех и орг мероприятия в один пост я не смог воткнуть ))). Но намекнул, что чел ерунду сказал. Экзамен не сдан ))) Удостоверение изымаем до пересдачи
+
avatar
  • Johnmat
  • 13 декабря 2022, 18:32
0
На самом деле штука отчасти полезная. Только не ВКЛЮЧАТЬ а ВЫКЛЮЧАТЬ. Задымление, забыл выключить электроприборы, да просто захотелось — выключить все электропитание удаленно. Вообще не вижу кейса когда нужно что-то удаленно именно включать.
Только я бы применил автомат с моторизованным отключением, а не пускатель.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 11 декабря 2022, 15:22
+19
Даже вот интересно, выдержит ли он эти 63А рабочих или плавится в сопли…
+
avatar
+19
Плавится — это еще ладно
Вангую — он гореть будет, синим пламенем
+
avatar
  • smeta
  • 11 декабря 2022, 17:19
-3
У меня типа такого (без подсчета ват.) стоят на насосе на даче — 32а, на входе в квартиру — 64 а, водонагревателе дома — 32 а, водонагревателе дачи — 32а. Всё установлено через автоматы (32а-16а). Один из автоматов был бракован, я разбирал 64а. Контакты вполне надёжны. Там стоят открытые релюшки. На всякий случай взял на порядок выше. Автоматы не греются абсолютно. В интернете есть видео этих разборных автоматов, поищите и примите сами решение. Но на порядок больше вполне надёжно. Эти автоматы от короткого не работают!!!
+
avatar
  • blishem
  • 11 декабря 2022, 18:15
+11
Вы поставили вместо 32А — 320А, вместо 64А-640А?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 декабря 2022, 21:59
+7
На всякий случай взял на порядок выше.
Но на порядок больше вполне надёжно.
На порядок — это в 10 раз. В таком типоразмере, на сколько мне известно, могут быть максимум до 125А автоматы, и даже не в таком размере, а чуть больше. Автоматы на 320 и 640 ампер конечно же существуют и их очень огромное разнообразие, но они уже будут размером чуть меньше кирпича, и я таких не встречал однофазных, да это уже и не относится к бытовым.
+
avatar
  • Heinrich
  • 12 декабря 2022, 02:28
-26
комментарий скрыт

+
avatar
  • blishem
  • 12 декабря 2022, 08:13
+14
Прочитайте википедию ещё раз, там показано: 1 и 10. 2 и 20, 20 и 200 у т.д. Так что до 8 класса, оказывается, Вы не дотянули. Порядок чисел равен основе счисления, для десятичной системы, удивительно правда, он равен 10. при двоичной — 2. Судя по вашему образованию, мир для Вас полон чудес и волшебства.
+
avatar
  • kven
  • 12 декабря 2022, 09:12
0
в десятичной системе «на порядок» = «в 10 раз»,
в двоичной — «в 2 раза (10 двоичные)»,
в троичной — «в 3 раза (10 троичные)»
и т.д.
+
avatar
  • Z2K
  • 13 декабря 2022, 07:56
-2
В миллионричной — в…
+
avatar
+8
У нас основание b=10 т.к. система счисления у нас десятичная
9 и 90 или 10 и 100

9 и 10 разница в ~10% или на 1.

Многие люди не знают значение слова «порядок», обычно у таких «порядок» это означает в разы.

В разы — это x2, x3, x4…
+
avatar
  • Heinrich
  • 12 декабря 2022, 08:30
-1
Я не математик — может, чего-то и не так понимаю. Считал, что 9 и 10 относятся к разным порядкам. Разве не так? Или я сам недоучился в школе, а другим вот пеняю…
+
avatar
-1
к соответствующим величинам предыдущего класса
из первой строчки википедии.
9 и 10 принадлежат разным классам или порядкам, но сравнивать нужно 9 и 90 или 1 и 10 или 10 и 100.

В вашем случае, наверное, логичнее сказать 9 величина первого порядка, а 10 второго.
Или еще: разные порядки, но разница не на порядок.
У вас в моем понимании игра слов получается, а не математика.

Ближе к жизни в разделе «Порядок чисел в естественном языке» в той же статье.

Я так интерпретирую, тоже могу ошибаться.
+
avatar
+2
… из первой строчки википедии...
Мда-а-а...-вот что «животворящий ЕГЭ» творит:-можно смело забыть то,
чему когда-то учили уже в начальной школе, и истово верить тому,
что постоянно «корректируется» в Википедии…
Слава и почёт «британским учёным»!! ;-))
+
avatar
  • Heinrich
  • 12 декабря 2022, 09:53
-1
Спасибо, разъяснили. Наверное, вы и правы. Было бы неплохо услышать внятное толкование от математически подкованного человека — там есть раздел про разность порядков в той же Википедии. Лично мне образования не хватает, чтобы понять эти формулы — а именно, насколько обоснованно измерять порядок долями, и если разность порядков является ненулевой величиной, можно ли говорить с математической точки зрения о разных порядках… А впрочем, бог с ним, развели тут флуд, понимаешь.
+
avatar
  • kven
  • 12 декабря 2022, 09:13
0
нет, не так.
+
avatar
  • smeta
  • 12 декабря 2022, 06:15
-6
+
avatar
  • MPaul
  • 12 декабря 2022, 07:27
+2
Нет, это не 'порядок'. Определение порядка вам привели выше.
+
avatar
+1
Это беспорядок :)
+
avatar
  • Siroc-co
  • 12 декабря 2022, 09:57
0
16-25, 25-32, 32-64 и не прикидывайтесь, что вы не поняли
Нет, не понял. На основании чего вы именно так сгруппировали номиналы, а, скажем, не так: 6-16, 20-32… и как я это должен был понять?
+
avatar
+2
Или это не порядок?
Это не на порядок, а на шаг. Или следующий номинал.
+
avatar
+6
63A он скорее всего даже выдержит. Интереснее ток КЗ, который он выдерживает. Дугогасящая камера занимает почти половину объема в обычном автомате. Это китайское чудо на первых этажах многоэтажки с электроплитами сожгет еще и весь квартирный щиток при КЗ.
+
avatar
+26
Ну это хрень защитным автоматом только больные на голову люди могут обозвать. «Управляемый» силовой выключатель с доп фунциями, да, но никак не защитный автомат.
+
avatar
+22
тут нигде не заявленно что это защитный автоматический выключатель срабатывающий по току/КЗ. Правильнее было написать «контактор» с управлением через WiFi.
Такие устройства обязательно должны ставиться после обычного защитного автомата.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 декабря 2022, 23:16
+4
слово "после" выделить жирным и прописью
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 10:59
0
А что с ним будет в такой установке, если КЗ, всё же прилетит? Понятно, что сработает «настоящий» автомат, но ток КЗ полетит и через этот.
+
avatar
0
да ничего особого не будет. Если поставить автомат правильного номинала и коротнет в нагрузке после реле, то при самом неудачном сценарии (коротнет при срабатывании реле) — могут обгореть контакты реле, возможно залипнут. При удачном сценарии — ничего не будет, у замкнутых контактов сопротивление довольно мало. Если коротнет что-то в самом приборе, ну почернеет изнутри и вонять будет. :)
+
avatar
+1
… да ничего особого не будет...
Действительно, «ничего»!!
P.S.: ..-если не считать уже второй(-сгоревший..) за неделю
только в Подмосковье строй-гипер-маркет!!! ;-)) Про
заштатные дома\квартиры и речи не веду-так, «по мелочи»!!..
+
avatar
+2
простите, а Рим, Александрийская библиотека и Москва 1812го тоже из-за китайских релюшек сгорели, да? Какой опасный приборчик…
+
avatar
  • tirarex
  • 11 декабря 2022, 17:24
+4
В трезвом состоянии никто это чудо не поставит вместо автомата, вот последовательно ему без проблем. Ну и для электроплит есть другие умные реле, тут же чисто балалайка мерять ток на линиях типа розетки или свет. Я бы правда взял Шелли с трансформаторами тока для таких задач.
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 11:02
0
Шелли не подешевели?
Мне в доме надо будет контролировать включение электроплиты, чтобы заблокировать включение отопления на это время. Чтобы избежать перегрузки. Пока в планах PZEM-004T и контроллер на esp. Но хочется что-то более промышленное, но с возможностью прошивки под свой умный дом, а не китайский.
+
avatar
  • mrBrown
  • 12 декабря 2022, 12:03
0
Вот есть такое промышленное решение. Реле приоритета нагрузки. Правда безо всяких умных домов. (Ссылка первая попавшаяся на глаза)
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 12:13
0
Да, это решение я тоже видел. Вероятно, его и применю.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 декабря 2022, 15:22
+9
Ну нет. Китайский автомат да без разборки и испытания?
Ну нет… Хотя, кому на деле не использовать или дом не жалко…
+
avatar
+4
если коммутировать что-то на пару сотен ватт, то можно рискнуть.
+
avatar
+23
это не «автомат», функции защиты от перегрузок в нем не заявленно. Ставьте обычный автомат перед этим устройством и пользуйтесь, в чем проблема-то?
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 16:45
-24
+
avatar
+25
«Если на клетке с тигром написано верблюд — не верь глазам своим!» © Козьма Прутков
Обзор я смотрел, равно как и смотрел на товар который в нем описан.
То что автор обзора везде пишет «автомат» и «автоматический выключатель» это ошибка автора, а не обман со стороны производителя товара.
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 17:00
-36
+
avatar
+31
как скажете, пусть буду далёк.
Вы просто скопипастили кривой перевод со страницы товара и ввели кучу людей в заблуждение (ну или дали повод для хорошего троллинга).
Хоть бы английскую версию страницы глянули, там нигде нет слова «automatic», ни в описании ни на картинках, а в вашем обзоре этот товар вдруг стал «автоматическим выключателем»?
+
avatar
  • drawde
  • 11 декабря 2022, 15:27
+18
Эх мельчает китаец!
Всего 63А заявил…
Ведь слепому ясно, что перед нами «автомат» минимум на 150А…
+
avatar
+11
Вообще — китаец 80А и 16кВ заявил, на упаковке видно

63 — это урезка осетра от ТСа :-)
+
avatar
0
Размеры странные. Стандартная ширина модуля на дин-рейку 17.5-18 мм. Или впихивай все в 18, или бери уже ширину двух юнитов. Иначе будут матюки монтажника и щели
+
avatar
  • smeta
  • 11 декабря 2022, 17:36
+2
Не будет
+
avatar
+2
Какая все же реальная ширина этого китайского модуля?
+
avatar
  • Youmuren
  • 12 декабря 2022, 10:48
0
Там ещё высота нестандартная, миллиметра на 1.5 больше, шину зажимать неудобно. На даче такой расключал. Из плюсов — чувствительный приёмник WiFi, берёт метрах в 10 от дома. Про нагрузку в 63А я очень сильно сомневаюсь, поэтому стоит на освещение.
+
avatar
  • mike888
  • 11 декабря 2022, 15:45
+15
Без разборки непонятно что за контакты и реле внутри. То что амперы в китайских попугаях понятно, но все же хочется знать их размеры. Автоматы несложно разобрать ножом, для п18 расчлененка подразумевается. А так обзор кота в мешке.
Вешать что то критичное на выключатель через инет так себе затея.
+
avatar
+1
Обычно там заклепки из алюминия.
+
avatar
+8
Легко высверливаются. Заменяются на винты…
+
avatar
  • smeta
  • 11 декабря 2022, 17:38
-1
Пытался аккуратно, не получилось. Там стальные заклёпки
+
avatar
  • mike888
  • 11 декабря 2022, 16:42
+1
У ИЭКа латунь и даже высверливать не надо, потом назад собираются без проблем
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 11:05
+1
Это чтобы заряженные автоматы удобно было делать.
+
avatar
+9
А есть у обозреваемого устройства функция отключения по превышению тока? Если нет, то настоятельно рекомендую убрать из названия тока словосочетание «Автоматический выключатель»
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 15:58
-5
+
avatar
+24
Для меня «Автоматический выключатель» это устройство с тепловым и электромагнитным расцепителем, отключающее линию при превышении номинального тока. Здесь бы больше подошло что-то типа «WiFi реле на DIN рейку», но это мое мнение, спорить не буду.
+
avatar
  • playnet
  • 12 декабря 2022, 04:53
+1
чуть выше выяснили что нету, это додумки по кривому переводу
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 декабря 2022, 17:37
+9
словосочетание «Автоматический выключатель»
А тут начинается игра слов. А почему это он не автоматический? Автоматически может выключить нагрузку по расписанию/таймеру? Может! Так чего докопались?
Китаец прав по китайски. А что вы там себе на русском придумали и с чем ассоциировали — этого вам никто не обещал.
+
avatar
+3
справедливости ради на английской странице товара нигде нет упоминания что это «автоматический выключатель», равно как и на картинках в опписании. Это уже додумки автоперевода на русский. Китайцу и врать то не надо, за него уже «понапридумывали»
+
avatar
+2
Есть. «Circuit breaker»
+
avatar
+1
а в заголовке есть, да ) не исключено что это такой же кривоперевод с китайского )
писали бы «умный выключатель» или «smart switch» да и дело с концом, но так можно упустить кучу ключевых маркетинговых слов )
+
avatar
+3
«Автоматический выключатель» устоявшився термин в среде электриков. Ссылки на википедию и даже ГОСТ приводить не буду. При желании найдете сами
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 декабря 2022, 18:06
+2
А я с вами и не спорю. Или вы мне хотите внушить, что об этом китаец в курсе?
+
avatar
  • mozgj
  • 11 декабря 2022, 15:59
+5
Логотип, скопированный со Schneider Electric, подсказывает :)

Работа только через собственное приложение убивает возможность интеграции этого выключателя с чем-либо еще. А через некоторое время китайцы отключат сервер и выключатель придется демонтировать и выбросить.
+
avatar
+2
В хом ассистент у меня прокинулся без проблем
+
avatar
  • klugge
  • 11 декабря 2022, 18:08
+1
Через какую интеграцию прокинулся в HA?
+
avatar
+1
Не помню. Года два как закончил настройку. Поскольку делал один раз для себя подробностей не помню. Где посмотреть?
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2022, 21:34
+5
Можно проще: отключите дома интернет и проверьте, будет ли работать выключатель.

Если будет — значит годное решение.
Если не будет — значит завязано на какое-то облако и в самый неожиданный момент это может крайне неприятно «выстрелить».
+
avatar
0
Да, ходили слухи. Роскомпозор боролся с телегой, а под раздачу попал Данфос.
+
avatar
  • sunpp
  • 11 декабря 2022, 22:29
+7
как кто-то писал — нет никаких облаков, есть чужой компьютер
+
avatar
+2
Это проверенно ещё при настройке НА. Все окей. Перепроверенно в марте когда ребенку сони плейстейшен заблокировали
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2022, 16:08
+2
Если бы не было подозрительного реле. А был бы только измеритель напряжения и тока с журналом работы — была бы конфетка.
+
avatar
+19
Какой к черту это автомат- это скорее просто реле с вайфай модулем плюс встроенное реле тока- защищать этой железякой что либо от перегрузок и кз может придти в голову только больным людям.

Еще и приложение опять собственное у этой хрени.

Автор, разберите это барахло, раз это пункт 18, благо для разборки достаточно высверлить 4 заклепки, а если решите обратно собрать- просто на саморезы или винты скрутите пластик. Но даже не придумайте использовать для защиты эту балалайку.
+
avatar
0
да нормальные люди все прекрасно поняли что это, как и где его можно применять.
За свою цену вполне вменяемое устройство, этакое sonoff реле на DIN рейку.
Просто здесь больше любят потороллить китайцев по поводу и без :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2022, 16:09
0
Вижу на скринах алису, через нее не пробовали подключить и проверить работу?
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 16:14
-1
пробовал и работает в данный момент. но до 63а не решил устанавливать в бытовой сети
+
avatar
+7
Не стоит забывать, что устройства рассчитанные на токи до 63 А не стоит включать в бытовую квартирную сеть.
Не стоит забывать, что средненький проточный нагреватель на 7-8 кВт плюс 1 конфорка на варочной поверхности плюс теплый пол плюс духовка это уже под 60А и тд и тп.
Примерно как-то так. Причем вводной автомат на 63А позволяет кратковременно, десятки минут потреблять до 70А (1.13 номинального тока)
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 16:47
-1
и вы хотите сказать, что это все бытовая сеть обычной квартиры?
+
avatar
  • mike888
  • 11 декабря 2022, 16:52
+6
Обычная квартира ещё совковая с электроплитой имела подведеную мощность 7,5кВт. Стандартная мощность подведеная к дому за городом 5 или 15кВт в зависимости от количества фаз.
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 17:02
-6
+
avatar
  • mike888
  • 11 декабря 2022, 18:42
+3
Ничего не путаю, 7,5кВт у меня в квартире по проекту, 5кВт на даче.
В послевоенных домах расчет был на 600Вт на квартиру, но это было давно. Определялось все подстанциями и подводкой к квартире, в столь любимых сталинках с проводкой было очень грустно и масса проблем с современой техникой включеной.
+
avatar
  • Corvair
  • 12 декабря 2022, 04:29
0
И наверное до сих пор полно таких домов с устаревшей проводкой. Друзья живут в СПб ВО в доме 1913 года постройки, капиталенном в 80х и проводка уже по-современному, трехпроводная, но алюминиевая.
+
avatar
  • playnet
  • 12 декабря 2022, 05:03
+3
даже в домах 60-х годов входной автомат 16А, все «600вт» обязаны были реконструировать лет так 30 назад. 16 — до сих пор есть, да. На минуточку, 600вт это менее 3А.
А 16А это уже 3.3кВт.

Другое дело дома с электроплитами, там минимум 40А было, и я в таком доме даже без реконструкции согласовал с ЖЭК 50А (не опечатка, у ИЭК ряд оказался весьма широк, и стоило разумно). Это порядка 56А долговременно. И я очень сомневаюсь что такой модуль реально будет держать 56А. Прикол в том, что реле на 80А реально есть, толи меандр, толи зубр/рбуз их ставят, по тестам номинальный ток держат, габариты позволяют в 1 модуль впихнуть. Но тут китаец, делить минимум на 2 надо имхо.

ЗЫ «алюминий» между этажами это норма, медь даже на 100А уже неприлично стоит, алюминий тут почти даром будет. А в квартире уже своими силами менять, увы.
ЗЫ2 отвод с алюминия делается через стальной орех, и медь там ставится тоже штатно до автомата и далее. Но до счётчика — работы строго через ЖЭК, это и опасно, и могут повесить самовольное вмешательство…
+
avatar
+5
У нас в микрорайоне в квартирах во всех домах вводные автоматы 63А. И так во всех новых домах с центральным/автономным отоплением и электроплитами по всему городу, автоматы 50 или 63А.
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 18:59
0
У нас 40
+
avatar
0
А вот у меня щитовой 40а, а в квартире — 63. Как вам это…
+
avatar
+2
У меня аналогично. У меня еще и вводной кабель 5х16 квадратов
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 19:18
+1
8 кВт на три фазы на большой частный дом — у нас в ЕС это считается даже овердофига. Ну и мощность нужна в большей степени для того чтобы отдавать электричество в сеть от фотовольтаики, тех же проточных водонагревателей у нас просто не бывает, только накопительные. Да и те что с тэнами сейчас новые стараются не ставить — только тепловые насосы. Хорошо ещё не запретили вообще (газовые котлы традиционного типа запрещены, можно ставить только конденсационные).
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 19:46
+1
Ну я к счастью не в гейропах и эко маразма и каких то ограничений дурацких нет. А цена киловатта в 5 центов не напрягает никак.
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 19:51
+1
Маразм — не маразм, а в разумной экономии ничего плохого нет.
Ну и станет 50 — будет напрягать. А оно станет, куда оно денется.
Так что лучше готовиться заранее — а то вот у нас на те же солнечные панели за последний год чуть ли не в два раза цены взлетели (спрос решает), и очередь на год вперёд на установку.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 20:03
+2
До того момента когда сегодняшние панели окупаться начнут я наверняка не доживу, так что в этот блуд точно вписываться не буду. А экономить можно и нужно. Но спонсорство производителей панелей к экономии не относится никак.
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 20:11
+2
В начале года писал тут про панели и батареи, поставили по весне. Предварительный расчёт был на то что окупятся года за четыре. Но с нынешним скачком цен за 8 месяцев уже больше чем треть стоимости отбили.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 20:34
0
Ага окупится в Питере с парой солнечных дней в месяц. Я же про себя считаю, а что в других широтах не сильно волнует, меня там нет.
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 20:39
+1
Финны и скандинавы ставят при том же климате. Впрочем конечно там ветряки гораздо эффективнее.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 20:46
0
У них цены на электричество не такие как у нас. Вот и всё. Также госпрограммы компенсируют стоимость покупки. Всем же экономика рулит
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 20:52
+1
Ну так же оно и должно работать. Государство стимулирует то что считает правильным и делает дорогим то, что надо экономить. У вас, насколько я знаю, субсидирует собственно электроэнергию для частных потребителей, в ЕС же стимулирует частную генерацию и накопление, плюс тарифными нелинейными квотами стимулирует экономию (ну и ту же генерацию и накопление).
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 21:24
0
Как бы чудес нет, всем рулят деньги. Граждане содержат государство надеясь что оно будет заботиться о них, но их надежды не всегда оправдываются :)
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 22:05
0
Ну не одни деньги рулят.
И да, если государство делает что-то не то, то можно просто поменять правительство. У нас кстати в этом году поменялось, что полностью одобряю. Будут меньше помогать бездельникам и меньше напрягать тех кто много работает. А то в последний год народ не мог нанять работников на полторы-две тысячи в месяц — а нафига рабо работать если можно сидеть на пособии и жить припеваючи.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 22:38
0
Чтобы понять что и как надо побывать в верхах. Там видится всё по другому. И правительство ставят деньги, только большие деньги. Как только правительство начинает заниматься самодеятельностью, его меняют. Правители лишь фигуры с весьма ограничеными возможностями, их задача лишь следовать сценарию
+
avatar
  • parakhod
  • 12 декабря 2022, 22:45
+3
Давайте не будем за политику и прочее геобурление. Взгляды у нас тут явно разные, а спорить — только флудить.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 22:53
+1
Да, это к теме выключателя явно не относится.
+
avatar
  • parakhod
  • 13 декабря 2022, 00:25
0
Абсолютно.
Выключатель, кстати, не одобряю. Не дело это — вайфай на дин-рейке, тем более работающий через китайское облако.
Есть полно решений на надёжных и не требующих обязательного интернета zigbee и z-wave, есть проводные в конце концов.
А это так — баловство. Отбить интерес к домашней автоматизации в стиле «фальшивят, картавят, Рабинович напел».
+
avatar
  • mike888
  • 13 декабря 2022, 11:45
0
Всё ответственное делается по проводам и с локальным сервером. И 63А явно китайских доверия не вызывают. Как игрушка вполне.
+
avatar
  • Colobock
  • 13 декабря 2022, 16:15
0
Вот у меня Zwave и Zigbee как раз работают нестабильно и непрозрачно.
ZWave Aeotec оказался не полностью совместим с Rpi4 — это признано самим производителем и выпущена другая версия, но уже после. Я замучился скриптами восстанавливать работоспособность адаптера и плюнул на него, не нагрузившись датчиками.
ZigBee через шлюз Sonoff. Датчики движения работают почти безупречно, но датчики температуры и влажности вызывают много вопросов — из 4 датчиков Sonoff два уже в помойке, поменял на Aubess, с ними проблем меньше. Я, на своём уровне развития, не могу диагностировать и как-то управлять этими датчиками, они живут своей жизнью.
Потому, если устройство имеет стационарное питание, я его стараюсь повесить на WiFi. Интернета в китайских облаках они у меня не требуют.
+
avatar
  • parakhod
  • 13 декабря 2022, 16:39
0
Избавляйтесь от конкретных глюкавых устройств — и будет вам щастие. Sonoff — это всегда крайне глюкавый китай. Даже на кастомных прошивках, а уж про родные и говорить не приходится. Из лампочек с зигбёй обнаружил пока глюкавые innr — все в помойку. Но hue и ikea работают безупречно. С момента того как последний раз обесточивал всё уже полгода прошло — три сети идеально работают.
Aeotec у меня есть хаб на SmartThings — держит одну зигбёвую сеть и в z-wave Ring’a вторым контроллером сидит — проблем нет. Две сети на хабах hue — эти вообще дерево деревом, неубойные.
Датчиков у меня несколько штук xiaomi есть, хоть и недолюбливаю этих товарищей, но датчики температуры/влажности у них ок. Хотя эти для чисто информационных целей — для терморегулирования у меня термостаты на knx.
+
avatar
  • Colobock
  • 13 декабря 2022, 17:24
0
Проводные сети, всё же, надёжнее.
+
avatar
  • parakhod
  • 13 декабря 2022, 17:30
0
Надёжнее. Поэтому критическое всё у меня на проводах.
Однако вот для света зигбя — более чем ок.
Самое худшее что может случится — лампочка не загорится или не погаснет.
А вот городить к каждой RGB-драйвера и диммеры и тащить кучу проводов — это уже перебор.
+
avatar
  • Colobock
  • 13 декабря 2022, 17:38
0
У меня пока год на WiFi держится, но у меня всего 4 канала управления отоплением и 4 светом. При этом свет — по остаточному принципу: реле было, а управлять ему пока нечем. Дом в стадии отделки. В дальнейшем свет будет почти полностью выведен из системы УД.
По поводу Sonoff — не соглашусь. У меня проблемы только с датчиками на ZigBee. Два шлюза и 6 реле работают на тасмоте без каких-либо глюков. Еще 5 датчиков движения и два температуры — тоже Sonoff.
+
avatar
  • parakhod
  • 13 декабря 2022, 17:44
0
Больше 100 ламп на зигбе, управление с knx кнопок через бридж от ise, плюс вечерняя-ночная подсветка по астротаймерам и обычным таймерам, плюс голосовое управление и сценарии через алексу, ну и приложение на крайний случай.
Сонофы пробовал разные, сейчас в системе нет.

Управление температурой всё на knx, 14 зон.

+
avatar
0
Справедливости ради, уже давно не 5 центов. А скорее 12.
Итого в месяц за электричество я плачу где-то 500. Нерублей.
Московская область.
+
avatar
  • mike888
  • 13 декабря 2022, 21:31
0
Ленобласть 4.14/2.25р тариф после подорожания стал. Ну хорошо, не 5, а 7центов стало. Не напрягает никак.
+
avatar
0
У вас там коммунизм, похоже.
8.21/3.24
+
avatar
  • mike888
  • 13 декабря 2022, 23:37
0
Деревня в 20 домов. В разных СНТ ценники другие, перекуры кормятся, прямые договора интереснее
+
avatar
0
Это тариф Мосэнергосбыта, прямее некуда. Да, и еще +5% «на потери в линии».

А про нелинейную шкалу давно разговоры ходили… Мол сделать по тарифу лишь какую-то смешную соцнорму, вроде 50 квтч в месяц, а все остальное — «от души». И вроде в ряде регионов уже ввели.
+
avatar
  • parakhod
  • 14 декабря 2022, 00:01
0
Однако у вас уже как наши «базовые» тарифы по нижней квоте. Добавить нелинейную шкалу по расходу — будет совсем как у нас.
+
avatar
  • FiL_In
  • 11 декабря 2022, 16:56
+2
А что не так с этим? Чего не может быть в квартире? Замените проточник на стиралка + духовка + чайник, тогда вообще 90% квартир попадет
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 декабря 2022, 17:33
+1
Почему нет? У меня на квартиру приходят 40А (электроплита) + 16А + 16А (квартира) = 72А номинала, т. е. ~ 16.5 kWt. Обычная квартира в девятиэтажке, такое у нас приходит в каждую. Кому нужно больше — делает больше (в том числе три фазы).
+
avatar
+2
и вы хотите сказать, что это все бытовая сеть обычной квартиры?
Если три фазы в новостройке, то да.
При желании можно даже проточник на 20kW поставить, естественно трехфазный.
Все выдержит, даже греться не будет при использовании качественных материалов соответствующего сечения.
Плиту желательно по трем фазам подключить тоже.
+
avatar
  • playnet
  • 12 декабря 2022, 04:56
+3
Причем вводной автомат на 63А позволяет кратковременно, десятки минут потреблять до 70А
Прикол в том, что не десятки. 1.13 это НЕ РАСЦЕПЛЯЕМОЕ превышение. Совсем. Вообще.
Десятки минут (до часа) это 1.45. Таки дела, малята ©
+
avatar
0
Это в теории, если повесить один автомат в большом щитке и обдувать вентилятором. Летом при температуре воздуха выше 25-27°C в плотно забитом щитке при токе 21-22А примерно через 20-30 минут выбивало 20А автомат.
+
avatar
  • sunpp
  • 12 декабря 2022, 10:27
+1
токе 21-22А примерно через 20-30 минут выбивало 20А автомат.
вероятно, это говорит о неправильной эксплуатации? Зачем в здравом уме доводить до срабатывания автомата не из-за КЗ, а перегрузкой?
+
avatar
+2
Линия ТУ ВВГ 2.5 мм2, то есть~1.8мм2 реальных. Когда работяги шли обедать небольшими партиями, из-за включенных микроволновок и чайника в жару срабатывал автомат(7-10 дней в году). Можно было бы поставить автомат и 25 и 32 ампера, но работяги и их бы сумели нагрузить, пока провод не потечет. А так все просто: хочешь горячего чая и теплой еды, не включай одновременно чайник с микроволновкой.
+
avatar
  • playnet
  • 13 декабря 2022, 04:37
0
для ТУ ВВГ уже 22А это очень сильная перегрузка, тут бы 16А ограничить или провод менять… Вообще, надо ттх на автоматы смотреть, но при поверке есть некоторые условия — и обдува там точно нет, только вертикальное положение и определённые нормы к входящему и выходящему проводникам. Ну и базовой температуре, да.
Так что чуть снижение думаю как раз и заложено в этот 1.13 запас, но я бы померял температуру провода. Если он замурован то почти уверен что он перегревается.
Если так нужно — ставим 4мм2 и в конце доп щиток (хоть коробка на 2 автомата), там уже 2.5мм2 и 16А — будет куда надёжнее и по всем нормам.
Но вообще, если микроволновка не промышленная, там помнится 1кВт… и 1кВт на чайник — а это сильно меньше 20А
+
avatar
  • Z2K
  • 14 декабря 2022, 19:49
0
«Если он замурован то почти уверен что он перегревается.
» — ваша уверенность ошибочна — если он замурован, он не перерегется (теплосопротивление передачи в стену низкое, масса штукатурки, стены большая), если висит в воздухе или в пенопласте, или в гофре то перегрев будет значитнльный. И учет коэффициента уменьшения максимльного удельного тока в проводе от количества проводов при укладке в жгуте.
+
avatar
  • Sema_B
  • 16 декабря 2022, 18:53
0
Для скрытой проводки необходимо выбирать сечение кабеля на 25 — 30 % больше, чем для открытой проводки.
+
avatar
  • mike888
  • 11 декабря 2022, 16:48
0
В чем проблемы поставить выключатель на больший заявленый ток, тем более если он с програмируемой уставкой. Сильно намекает на незнание основ электротехники.
+
avatar
  • belazov
  • 11 декабря 2022, 17:41
+2
интереснее біло бі посмотреть на контактную группу — наколько она рассчитана на такой ток
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2022, 17:47
-3
там обычная алюмишка на 4 квадрата
+
avatar
  • belazov
  • 11 декабря 2022, 19:01
+5
именно хотлось глянуть внутри — место где подвижный контакт прижимется к неподвижному. Площадь пятна контакта и есть напайка хотя бы медная
+
avatar
+1
Там нечего смотреть. На новом реле площадь контакта норм, а после пары отключений под нагрузкой начинается печалька.
+
avatar
  • belazov
  • 11 декабря 2022, 20:38
+2
просто есть опыт автомата 40А, в котором весь контакт — подвижная стальная пластина толщина 1мм касается неподвижной стальной толщиной 1мм и площадь контакта меньше 1мм2. И это должно пропустить ток до 40А
+
avatar
0
Есть уже внутренности подобного, врядли что-то новое увидите.
Этот хлам нормального контактора не заменит. А контактором хоть с утюга управлять.
+
avatar
  • playnet
  • 12 декабря 2022, 05:11
+1
с контактором не выйдет контролировать ток. Или выйдет, но до первого удалённого выключения.
+
avatar
+1
После КЗ этим «автоматом» тоже управлять не выйдет.
+
avatar
  • playnet
  • 13 декабря 2022, 04:27
0
ну так ставить надо не контактор, а автомат…
+
avatar
+8
на сайте есть подробный обзор этого реле с разборкой, mySKU.me/blog/china-stores/90451.html.
Если коротко — реле 60 а выдерживает, но падает точность измерения при нагрузке выше 40 а.
+
avatar
  • 2Dem
  • 11 декабря 2022, 18:01
+2
Если на коробке 80А, значит более 40А подавать страшно. Если на коробке 220В максимум, значит внутри кондер якобы на 400В и проживет он недолго. Разбор нужен…
+
avatar
+1
У китайца описание «от балды». У других производителей в таком корпусе реклама поскромнее — 50А. На 80А уже корпус побольше
+
avatar
  • 2Dem
  • 11 декабря 2022, 20:08
+1
Не аргумент, чайнийцы в одинаковый корпус могут принципиально разное натолкать. Тем более я не про описание, а про надписи на заборе коробке. А вот аргументом может быть возможность заказать любой ток в любом корпусе с любыми надписями и содержимым наудачу))
+
avatar
+1
Так они и предлагают с любым логотипом. На алибабе сегодня попадалось.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 декабря 2022, 20:12
+3
А теперь находим это устройство у другого продавца и видим честное примечание:
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2022, 20:46
+2
Тоже бред какой-то. Может перевод такой. Там приходит фаза, измеряется ток, далее реле, фаза уходит. Ноль для питания схемы и измерения напряжения берётся через тонкий проводок.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 декабря 2022, 22:07
+1
Перевод. Они имеют в виду, что только одна линия не может использоваться, т.е. без земли не работает. У Кирича в блоге есть большой обзор на эту железку. Выводы — реле больше 40А вряд ли. Нормальной защиты нет по определению, есть нюансы в питании низковольтной части. Как wifi реле иногда может и прокатить.
+
avatar
  • playnet
  • 12 декабря 2022, 05:13
0
не «без земли», а «без нуля». Некуда там землю втыкать
+
avatar
0
У меня белые. Мощность меряют.
+
avatar
  • Sintetik
  • 11 декабря 2022, 20:24
+7
9,6 Ватт часа за день не много, а за год много!

По половине зёрнышка в день — 182 с половиной зерна в год. В год получается не так-то уж и мало… Нет, не женюсь!… ©
+
avatar
  • profruit
  • 11 декабря 2022, 21:10
+12
SMTONOFF ( 1P eWelink Single phase Din rail WIFI Smart Energy Meter Consumption )





Tasmota



openHAB

+
avatar
+1
Спасибо за обзор, а как его обратно скреплять? Не на изоленту же.
+
avatar
  • profruit
  • 12 декабря 2022, 22:22
0


Конечно, не на изоленту. Шурупы либо винтик + шайба + гайка. Как-то так. Да, забыл добавить, что на GPIO4 вешаю DS18B20, а его приклеиваю к реле. Летом максимальная температура внутри была 47'С. Добавить правило в Tasmota или openHAB не проблема. Если больше 65'С, то стоп машине. На выходе бойлер 3200W — полет нормальный. Вообще eWelink для меня отстой. Тупит и показывает что происходить на Марсе. Поэтому перепрошивка в Tasmota, a затем калибрация и прощай китайское облако.

+
avatar
  • playnet
  • 12 декабря 2022, 05:15
0
напрЕжение, общо, нулирание… это что за язык? Белорусский?
+
avatar
  • blishem
  • 12 декабря 2022, 08:18
+2
Болгарский. Щ читается как ШТ. Е как Э.
+
avatar
  • qwe11
  • 11 декабря 2022, 21:54
+6
Поделка не сертифицировалась и не проверялась нигде и никем.
Тащите факел в дом.
+
avatar
  • sunpp
  • 11 декабря 2022, 22:49
+4
Вы давно заглядывали в электрощитки в подъездах не сильно новых домов?
Там иногда
+
avatar
  • dimmer42
  • 12 декабря 2022, 19:19
+1
Да почти всегда, а не иногда)
+
avatar
+1
Вот ТУТ есть такой же, но уже — 10A, 16a, 20A, 25A, 32A, 40A, 50A, 63A.

Дополнительная информация
Функция:

1. Переключатель включения/выключения

2. Переключатель реле времени

3. Вольтметр

4. Амперметр

5. Измеритель мощности

6. Ограничение тока

7. Защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения, защита от максимальной мощности, защита от минимальной мощности.

Особенность

1. Пульт дистанционного управления в любое время из любого места

2. Расписание/таймер/циклический таймер

3. Мониторинг энергии, установка цены на единицу мощности, можно вычислить энергопотребление домашнего устройства, загрузить данные на лист

4. Задайте пороговые значения мощности/тока/напряжения с помощью приложения. Как только мощность/ток/напряжение в реальном времени достигнет пороговых значений, подключенные электроприборы будут автоматически отключены.

5. Рабочее напряжение: AC110-280V

6. Механическая жизнь: более 100000 раз

7. Рабочая температура: -25℃-70℃


+
avatar
  • mrVVS
  • 12 декабря 2022, 01:49
0
Интересно, искрогаситель на контактах там вообще есть?
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 декабря 2022, 14:09
0
Нет, обычное реле.
+
avatar
+3
Пожалуй, большинство комментаторов ещё не утеряли здравомыслия,
восприняв данный «объект обсуждения» как коробочку с порохом в эл.щитке…
И я с ними солидарен!
+
avatar
0
Как коробочку с порохом, фитиль от которой отдан в братские иностранные руки. В комплекте ведь нет расписки на чистом китайском о том, что это реле будет получать команды из облака исключительно и только те, что отправляются в облако из приложения?
+
avatar
  • Leadman
  • 12 декабря 2022, 02:22
+1
Контактор курильщика
+
avatar
  • smeta
  • 12 декабря 2022, 08:30
+2


Нашёл. Вот фото внутренностей. Обратите внимание на миллиметровую сетку слева от контактов. Там 4 мм. Это автомат заявленный как 64 а. Ну или выключатель, кому как нравится
+
avatar
  • dddsod
  • 12 декабря 2022, 09:39
-4
Если хотите познакомится с пожарниками то это устройство для вас.
+
avatar
  • denisr
  • 12 декабря 2022, 11:25
0
Ещё не изобрели измеритель потребляемой мощности, который по фазе умеет детектировать все активные устройства и раскладывать их на составляющие? Со звуком же так делают, тот же Melodyne умеет распознавать ноты, аккорды и инструменты в общем потоке звука.
+
avatar
0
А что тут изобретать? Напряжение и ток приводите к амплитуде линейного входа, дальше какая-нибудь «малинка», и дело в шляпе. Тренируете на девайсах, включенных одиночно, затем закрепляете на наборах. И всего делов.

Но цифровать надо именно и напряжение, и ток одновременно. То есть, стерео вход нужен.
+
avatar
  • denisr
  • 15 декабря 2022, 11:24
0
Вроде по русски, но ничего не понятно.
Есть ли готовое устройство, которое ставится на ввод в квартиру, и показывает потребление абсолютно всех приборов в разрезе, строит графики? Чтобы не городить измерители к каждой розетке.
+
avatar
0
Можно и этот поставить один на вход, а еще энергомониторы есть и отдельный модуль для измерения.
Не так понял, вы про фантастический электросчетчик с ИИ, который умеет по одному общему току определять устройства и их потребляемый ток.
+
avatar
  • denisr
  • 16 декабря 2022, 21:45
0
Неужели он умеет строить графики потребления по каждому их всех одновременно подключенным устройствам в квартире, детектирую фазу каждого из них?

Зачем комментировать, не вчитываясь в вопрос?
+
avatar
  • ts21235
  • 12 декабря 2022, 11:27
+1
с приложением tuya, SmartLife работает?
+
avatar
  • Almister
  • 12 декабря 2022, 12:01
0
ктонибудь видел такой, или похожий на 3 фазы с интеграцией в homassistant или с возможностью прошивки tasmota?
+
avatar
0
Вам только включать, или надо измерять? Если только включать — возьмите контактор, и управляйте им через такое вот реле.
+
avatar
  • Almister
  • 14 декабря 2022, 13:39
0
измерять потребление всего дома, сейчас использую 3 pzem-004 +3 sonoff, вот думаю заменить их одним блоком на din рейку
+
avatar
  • ksiman
  • 12 декабря 2022, 12:51
+3
В домашних условиях автомат на 63 А проверить будет не реально, потому как штатная проводка не выдержит.
Вполне реально проверяется, используя нагрузочный трансформатор.
Автоматический выключатель на 63А с WiFi
Это просто Wi-Fi реле
+
avatar
  • bear131
  • 12 декабря 2022, 12:53
0
вопрос не по устройству, но, судя по ответам, собрались знающие люди…
есть загородный дом. заходит 3 фазы по 32А на фазу. В доме все на электричестве: отопление, плита, духовка, бойлер и всё остальное
есть генератор с автозапуском при пропадании СЕТЕВОГО напряжения для аварийного питания на 7КВт однофазный
как переключить все три входящие фазы на одну от генератора при помощи двух силовых и одного доп контактора- вроде разобрался
как ОТКЛЮЧИТЬ, например теплый пол при питании от генератора? Естественно пол в 4-х помещениях дома раскинут по разным фазам
+
avatar
  • ksiman
  • 12 декабря 2022, 13:03
0
как ОТКЛЮЧИТЬ, например теплый пол при питании от генератора?
Вручную, как самый простой метод :)
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 13:15
+2
Поставить еще контактор с питанием катушки только от внешней фазы. Пропала фаза — контакт на пол отключился.
У меня встречный вопрос: можно ли катушку контактора запитывать от другой фазы, отличной от той, которую он переключает?
+
avatar
+3
Не вижу проблем. У трехфазного контактора питание катушки от одной из фаз
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 декабря 2022, 14:11
+3
Там нет гальванической связи между контактами и катушкой. Так что от чего угодно, лишь бы было напряжение срабатывания.
+
avatar
  • bear131
  • 12 декабря 2022, 23:25
0
одним дело, похоже, не обойдётся…
пять помещений.
и, для хоть какой-то балансировки нагрузки по фазам, тёплый пол в разных помещениях запитан от разных фаз
+
avatar
0
Но все эти пять помещений все равно подключены ведь в один щиток?

P.S. А если у вас локальные щитки в помещениях, куда просто приходят 3 фазы от общего щитка, и уже там раскидываются по потребителям, то вот вам идея: есть такая штука, «реле контроля чередования фаз». От него запитываете контактор.

Три фазы собраны в одну — нет чередования.
+
avatar
0
О, понял, все проще! Контакторы бывают с обмоткой на 380 вольт, подключаемой на две фазы.

А у вас, когда включен генератор, фазы соединены вместе — разностного напряжения между ними нет.

Так что если в «локальные» щитки приходят хотя бы по две фазы — задача решена :)
+
avatar
  • bear131
  • 14 декабря 2022, 20:02
0
написал в личку
+
avatar
+1
У меня встречный вопрос: можно ли катушку контактора запитывать от другой фазы, отличной от той, которую он переключает?
Можно вообще от другого источника.
У нас в офисе два ввода от разных подстанций
И как раз на контакторах собрана схема автокомуникации.
т.е. катушку контактора подстанции 1 питает подстанция 2 и наборот.
+
avatar
  • Nuts_
  • 12 декабря 2022, 13:45
0
самое смешно что в онлайн магазинах ткие штуковины могут стоять рядом с поверенными электросчетиками (а у них изредка тоже есть wifi и размыкатель)
+
avatar
+1
Ну если еще и сертификаты на прибор есть, то почему бы и нет?
+
avatar
0
Только счетчики будут не за эти деньги и далеко не в этом габарите.
+
avatar
+4
Чисто теоретичекий вопрос: как удаленно включить эту штуку, если она в целях защиты отключила точку доступа Wi-Fi, по которой управлялась? :-)
+
avatar
  • DmtryJS
  • 12 декабря 2022, 15:15
+3
искал этот вопрос). Нужна версия с сим картой, wi fi это от лукавого.
+
avatar
0
просмотрел комментарии ( не путать с прочитал ВСЕ)
Но я всё так и не смог для себя понять для чего его можно использовать?
Единственное его назначение — это смарт розетка. Возможно на бойлер ( есть работа по таймеру)
Ставить его как предохранитель — а смысл? Сработал предохранитель -> выключился свет в квартире -> ВЫКЛЮЧИЛСЯ РОУТЕР!!!
После этого надо приехать домой и нажать рукой кнопку!
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 15:35
+1
Смарт-розетка с контролем потребления.
Чтобы не выключился свет, не надо его ставить на вход
+
avatar
  • Almister
  • 13 декабря 2022, 01:54
0
основное назначение этой штуки-измеритель потребления электричества, реле там добавлено просто потому что было место. в РФ это не распространено даже в домах, потому что эллектричество дешевое. но в других странах это популярно. у меня такое стоит в нескольких домах расположенных за сотни км друг от друга, хорошо видно например если что-то забыл выключить (например кондиционеры) или если насос бассеина по какой-то причине на работает (бывает защита срабатывает). еще можно приблизительно прикинуть с какой суммой нужно будет скоро расстаться при оплата за электричество, и возможно, на чем-то сэкономить.
+
avatar
0
Но я всё так и не смог для себя понять для чего его можно использовать?
Заранее на даче запустить обогреватели, что бы к приезду нагрели домик.
Или машину с электроподогревом к утру нагреть по таймеру.
+
avatar
0
Выключатель нагрузки, не? Если автоматический выключатель, то что по расцепителям? Тепловой, электромагнитный есть? Какая характеристика срабатывания?
+
avatar
0
Мощное Wi-Fi реле с нулем на DIN-рейку для eWelink.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 декабря 2022, 19:42
+1
Мощное — это несколько оптимистично, судя по реле.
+
avatar
0
Мощное относительно других распространенных реле вроде sonoff.
+
avatar
  • Sema_B
  • 12 декабря 2022, 23:35
+2
Каким боком это устройство имеет отношение к автоматическим выключателям? У автора познания в электрике на уровне ниже плинтуса. Самое печальное что он этого не осознает даже после того как ему это начали указывать все в комментах. По сути это «умное» реле или «смарт розетка» на дин рейку. А автор обозвал это автоматическим выключателем и напрямую с ними сравнивает с самых первых строк обзоры. Вы хоть осознаёте что кто-то начитавшись вашего творчества может действительно посчитать что это устройство защиты и поставить это в сеть?
+
avatar
  • sero
  • 13 декабря 2022, 11:46
0
Устройства классные, я три года с ними проработал, почти со всей линейкой, есть ОДИН МИНУС, я считаю что пока это большой недостаток, это то что устройства в приложении в течении трех месяцев все исчезают, пишет потом при входе, что мол время сессии закончилось.И надо потом заново вводить аккаунт и пароль.
Я думаю что в приложении где то зарытая платная услуга, где надо проплачивать каждый год, чтобы не слитало.
+
avatar
  • IN19
  • 13 декабря 2022, 20:03
0
Главный вопрос, который нужно задать, глядя на подобные штучки:«А оно надо?». Силовая электрика-не игрушка, это не для пальчиком в смартфоне потыкать. Я даже не говорю про безопасность подобных вещей, о чем здесь говорили. Но ставить такую игрушку в электрический щиток, где все должно быть минималистично, надежно и функционально — это баловство. Пожалуй, из реально полезных дополнительных приборов в однофазный силовой щиток можно назвать реле контроля напряжения. И то по уровню исполнения они так сильно отличаются, что большую часть из них лучше обходить стороной, ничего кроме геморроя они не принесут.
Но автору все равно спасибо за то, что показал, что такие штучки есть.
+
avatar
  • Almister
  • 14 декабря 2022, 13:36
0
это измеритель потребления электричества на din рейку для работы с умным домом, вы знаете как это сделать минималистичнее, надежнее и функциональнее?
в России это не актуально, но в некоторых местах на планете билл бывает по 500-1к евро в месяц (дом 400кв., все электро с тепловыми насосами)
+
avatar
0
измеритель потребления электричества на din рейку для работы с умным домом
Для чего измерение умному дому? Предложите сценарий.
Понимаю вот электросчетчик с автоматической отправкой показаний куда нужно для последующей автоматической оплаты.
+
avatar
  • Almister
  • 14 декабря 2022, 23:10
0
«умный дом» -это не только сценарии. для примера- у меня несколько домов на расстоянии сотни км друг от друга, беглого просмотра на граффик расхода электричества можно понять что в доме все работ как надо (подсветка ночью, насос бассеина, холодильники итд.)
видно, если в друг забыли что-то выключить (например кондиционер или подогрев воды) когда уехали,
видно сколько придется заплатить за эллектричество, и если необходимо на чем-то сэкономить(например играясь с разными режимами тепловых насосов и кондиционеров)
можно играться с таймерами оборудования чтобы они включались в моменты когда выработка солнечных панелей максимальная (дешевле тратить эту энергию самому чем продавать поставщику легко это настроить например фильтрация бассеина или полив(погружной насос довольно мощный))
В некоторых странах, есть субсидированый лимит на эллектроэнергию. -с помощью измерения можно это контролировать.
+
avatar
  • tiboserg
  • 14 декабря 2022, 02:29
0
При пропадании сети (на какое время?) необходимо кнопку вкл жать физически(?), настройки надеюсь не нужно обновлять?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 декабря 2022, 22:02
0
Брал вот такой как на картинке для установки в морской контейнер на даче. По деньгам на 5-6 долларов дороже сабжа.
Из преимуществ:

— защита по току, напряжению, мощности и температуре;
— встроенный дифавтомат;
— встроенный счётчик с удалённым снятием показаний;
— удалённый «рубильник»;
— управление через Tuya.