Сравнение ультрабюджетных смартфонов Itel A27 vs A49

  • Цена: 3190 vs 4990

Сегодня сравним 2 очень бюджетных смартфона, которые имеют симпатичный современный внешний вид задней стенки, но при этом по цене максимально дешевы. Нашел ссылки, где разница между этими смартфонами 1800 рублей, Посмотрим, есть ли смысл сэкономить.


Сравнение технических характеристик



Проанализировав технические характеристики модели, понимаем, что отличаются они только в области дисплея и селфи камеры. У более дешевой модели используется IPS дисплей, а подороже работает на TN матрице. Хороший шанс проверить, что же лучше в бюджетном сегменте.

Упаковка и комплектация


Поставляются оба смартфона в одинакового цвета и оформления коробках, но коробка более дорогой модели более плотная и презентабельная, а у А27 совсем дешевая упаковка.


Оба их модели абсолютно идентичные комплектации. У каждого смартфона в комплекте есть блок питания на 5 вольт 1 ампер, кабель USB — MicroUSB, и инструкция по эксплуатации. Также каждый телефон имеет пластиковый чехол.


Пластиковые чехлы абсолютно одинаковы, у обеих моделей плотно надеваются на телефон и очень плохо снимаются. Не самое удобное решение, но однозначно прочное.


Внешний вид


Сначала рассмотрим телефоны именно со стороны задних стенок, а здесь есть что рассказать. Обе модели выполнены в достаточно современном дизайне и не выделяются на фоне общей массы современных смартфонов. По Оформлению дизайна задних стенок телефонов не сказали, что это самые бюджетные модели. Более дешевая модель идет в голубом цвете на обзоре и выделяется красивой полосой от бока камер вниз. А49 обладает матовой задней стенкой, на которой четко пальцем ощущаются структура узора.

Каждая модель обладает выделенным боком камер, покрыты черным пластиковым глянцевым пластиком. Модель подороже выделяется 2 объективами, тогда как у более дешевой модели на месте объектива установлен светодиод вспышки.

Чуть правее от бока камер у обеих моделей расположены датчики отпечатков пальцев, выглядят они идентичны.

Снизу у каждого телефона расположен логотип производителя, но А49 отличается наличием прорези музыкального динамика, младшая сестра такого не имеет.

Бюджетность младшей модели сразу явно становится видна, когда взглянешь на смартфоны спереди

У него огромные рамки, дисплей занимает мало пространства телефона, а динами и камера расположили на толстой черной полосе над дисплеем. Тогда как более дорогая модель уже напоминает современные модели телефонов с выемкой-каплей в центре вверху дисплея. И рамки у нее намного меньше.

Рассмотрим торцы смартфонов. Оба верхних торца у обеих моделей смартфонов обладают разъемом 3.5мм для подключения наушников. Дешевая версия имеет тут же еще разъем для зарядки

Разъем для зарядки более дорогой модели перенесен на нижний торец рядышком с отверстием разговорного микрофона. У более дешевой модели там только отверстие микрофона.


По боковым торцам интересен только правый. На нем расположились у каждой модели качелька переключения громкости и кнопка блокировки разблокировки. Обе модели имеют вполне себе качественные кнопки они не бряцают и не люфтят. Левый торец абсолютно пустой.

Эксплуатация

Дисплей моделей различаются. А 49 имеет более симпатичный современный дисплей, на котором практически не видна зернистость. А 27 при этом проявляет бюджетность дисплея и зернистость изображения всё-таки видна. Пользоваться дисплеем у обеих моделей можно и на уличном освещении, но на ярком солнце эффективность их уже теряется. Но при этом дисплеи для использования, к примеру, в помещении достаточно яркие, цветные и насыщенные, и не меняют своих цветов при просмотре со стороны.

В прямом сравнении дисплей более дорогой модели значительно интереснее.

Вот как это выглядит без света


Тут уже примерный паритет, не считая более заметной зернистости младшей модели.

Оба смартфона работают на одинаковом процессоре Spreadtrum SC9832E и на одинаковой ОС Android 11 GO для бюджетных платформ.
Тут своя красивая и современная оболочка itel OS, что делает интерфейс современным, а не таким убогим, как в пустом Android Go

Особенностью оболочек является наличие инстумента Turbo Social, которая увеличивает удобство использования связи по WhatsApp. Тут добавляются удобные фишки: запись разговоров, фильтры автомакияжа на видео для девушек, возможность чтения удаленных сообщений. Только называются в одном случае по английски, а во втором случае значится как турбосоцсеть.

По данным AIDA 64 видим соответствие заявленному железу

И сразу проверим скоростные характеристики чипов памяти. В обеих моделях одинаковые бюджетные скоростные параметры чипов памяти.

Что старшая, что младшая модель не умеют работать с Wi-Fi 5ггц, поэтому в сухом тесте скорости соединения в забитом городском диапазоне 2.4Ггц показывают одинаковые скорости интернета около 40Мбит/сек. А вот по скорости поиска спутников младшая модели показала более хорошие результаты, и нашла быстрее и точность лучше. По поводу приема сотовой связи претензий нет. На даче показали себя отлично. Также все отлично по поводу разговоров по телефону. Микрофоны вполне рабочие и динамики громкие.


Проверим на производительность непроизводительный процессор через Geekbench. Старшая версия показала чуть лучшие результаты.


И явных торможений интерфейса нет даже у младшей модели, я, признаться, ждал фризов в интерфейсе, но тут все более мене прилично.
И что меня еще больше удивило, я скачал PUBG. Первые секунды игра немного лагает и подтормаживает, но после приземления на землю уже можно вполне себе играть. Я даже смог вести несколько раундов. Хоть и на минимальных настройках.

Симкарты и карты памяти вставляются в специальные лотки под задней крышкой. Оба мартфона обладают съемной задней крышкой., что открывает вид на аккумулятор (несъемный).


Теперь переходим к камерам. Тут все просто. Бюджетные камеры для фотографий в дневное время суток. Вау не возникает, но поделиться через соцсети окружающей обстановкой можно легко
Сравним
Верхние фотографии — старшей модели.

У старшей модели фотографии более светлые, как мне кажется.

Модели обладают одинаковыми аккумуляторами и совсем не усеют в быструю зарядку, заряжаются от 0 до 100 за 4,5 часа.
За 15 минут воспроизведения в Youtube 1080 видео старшая модель теряет 4% процента батареи, а младшая 3%, благодаря менее прожорливому дисплею, но разница не критична.

В итоге мы имеем 2 ультра бюджетных смартфона, но которые не будут бесить тормозами, потому что их память 2/32 и на Android Go они вполне могут выдать базовую производительность. Они выгодно отличаются современным дизайном задних крышек и не будут сильно выделяться в общей массе телефонов. Хороши, как бюдетные аппараты для того, чтобы быть на связи, прокручивать ленту в соцсетях, и делиться фотографиями окружающей обстановки. При этом огромный плюс — это локальной присутствие в любом известном магазине, торгующим смарфтонами, а занчит и полноценная гарания, в отличие от онлайн заказа. Конечно, производительность у них слабая, но даже на такой производительности получилось поиграть на минималках в PUBG и побеждать.
Смартфоны подойдут не толькто детям и пенсионерам, о еще людям, которыи не важна производительность, но уже имеющие современный внешний вид. Старшая модель, конечно, выглядит со всех сторон современнее, а младшая только с задней стенки. При этом старшая модель потоньше. А вот стоит ли экономить я так и не решил. Если вас не раздражают такие устаревшие рамки дислея, как у младшей версии, то вполне можно сэкономить, очень сильно они не отличаются. Но при этом старшая имеет уже и неплохой дислей с удачно врезанной селфикамерой, так еще и чуть лучшей камерой.
Старшая модель продается на алиэеспресс тут: https://aliexpress.ru/item/item/1005004151023440.html

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +47 +52
+
avatar
+21
которые не будут бесить тормозами, потому что их память 2/32 и на Android Go они вполне могут выдать базовую производительность
на голом рабочем столе, может и не будут, а если запустить несколько приложений, то увы — результат будет всем понятен и известен и не нужно тут петь хвалебные дифирамбы 2/32 ради 18 пункта.
+
avatar
-7
+
avatar
+6
«забит» не означает, что они работают в фоне.
телеграм, вацап, вибер, тик-ток, вконтакт и однокакашкики, браузер с пятью вкладками, сбер, тиньков, альфа, алиэкспресс с вилберисом и озоном, ютуп, госуслуги, жкх и прочая дребедень…
установить можно хоть миллион (хотя столько, всё же, на остаток от 32 не влезет), а вот если начать пользоваться, то 2 гига оперативки по современным потребностям приложений и 11 андрода (даже кастрированного) — это пшик, фуфел и прочие нелицеприятные слова.
+
avatar
  • aeva
  • 29 ноября 2022, 11:44
+4
гарантирую, что ваш лучший телефон будет тормозить,
если на нем запустить несколько программ видеомонтажа.
Казалось бы простой вопрос — а какой д… будет так делать?
Телефон для этого не предназначен.
Однако вы упорно предлагаете подобные же действия на обозреваемом телефоне.
+
avatar
+7
ну, с дуру можно и х сломать. не перегибайте.
возможно, вы забыли, что выйдя из приложения после его «закрытия»остаётся куча запущенных им сервисов, мониторящих состояние сети, обновления, обновляющие в фоне данные, загружающие новые комментарии в менеджерах и прочее-прочее
да что уж говорить, подавляющее большинство пользователей никогда даже не нажимают «корзинку» в списке запущенных приложений. )))
попробуйте посмотреть список запущенных приложений у жены, сестры, тещи, подруг…
и все это висит и жрет ресурсы.

а вы тут про видеоредакторы…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 ноября 2022, 13:20
+8
Забейте нормальными повседневными программами обычного человека. Типа клиент-банка ВТБ, у которого только обновление скачивается на 800МБ. И 2GIS каким в качестве карт. А потом еще обновить это дело раз десять, что-бы кэш .apk у Google Play за 3 ГБ ушел. И нет там уже этих 32.
+
avatar
  • SLS159
  • 01 декабря 2022, 08:12
0
У меня есть 2 ещё более старый смартфона Redmi2. В них памяти ещё меньше (лучше).Порекламируйте и их. Может кому продам. ) Для просто позвонить хорошие т/ф-ы.
+
avatar
  • Boor
  • 29 ноября 2022, 11:56
+10
Те кто будет покупать подобные мобилы про одновременный запуск нескольких приложений скорее всего ничего не слышали. Им бы просто позвонить...)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 ноября 2022, 13:26
+4
Нет. Обычно таким людям еще телеграмм от внуков нужен. А еще Клиент-банк, МТС-Поиск, Яндекс-карты и какой-то Wildberries. И приплыли — памяти в телефоне категорически не хватает. Хотя казалось-бы — почему?
P.S. По факту — заменил Xiaomi Redmi 3 и 4X у тёщи и жены на новые Xiaomi 9С, 11С исключительно потому, что надоело постоянно чистить память.
+
avatar
+12
какой то Wildberries
При всем явном пренебрежении, такое сложное название написал без ошибки. Признался, шельмец, ныряешь туда пошопиться?
Да?
+
avatar
+2
Соглашусь, телефон с 2Гб на Андроид Го все равно из подвисаний и долгих откликов не уйдёт. Автору бы больше, чем пару часов с такими аппаратами общаться и при этом всем быть на связи во всех соцсетях, мессенджерах, звонках и видео, а не просто для позвонить такое уг брать.
Если вы считаете, что для поделиться в соцсетях такого качества фото хватит, я хочу посмотреть на вашу соцсеть, где вы таким качеством будете делиться. Когда все поголовно нищие будем, тогда выбора не будет, но такие фотографии с разбалансом кадра, экспозиции и света в топку лучше сразу, не фотографируя и не снимая.
Такие могильники в переходах продавать, как одноразовые трубки — сравни флагманам в магазинах, и то большое почтение для них будет.
Это не реклама itel, а антиреклама.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 ноября 2022, 14:49
+4
Понятно, что это грустно, но не настолько, у жены был qin 2 pro на 2/64 и 9 кажется андроиде (обычном, не go) и таком же вроде процессоре, так тормозов было не больше, чем на более старом телефоне с 7 андроидом и 4/64, точнее, тормозов ни разу не наблюдал на нем, стандартный набор программ (мессенджеры, банки, ютубы, музыка)
+
avatar
0
Я на подобном иное имел дело с 2Гб, обзор писал, но не сильно в восторге. Лучше такой не иметь. Как по приколы попробовать, можно.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 ноября 2022, 21:03
+2
Ну qin2 это отдельное органолептическое удовольствие, маленький, узкий, даже в некоторые зажигалочные карманы джинс залезает. Если б не общее качество исполнения (не очень крепкий корпус, посредственная камера) а также одна симка, стал бы моим основным телефоном. Жене первое время было непривычно из-за вытянутого экрана, но потом уже и переходить на обычный смартфон не хотела, 6,43' лопата почти полгода лежала в шкафу в коробке, пока мелкий в бутлуп не ушёл
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 10:41
0
т.е. qin2 в бутлуп ушел? это как бы не в его пользу говорит, несмотря на то что он мелкий
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 ноября 2022, 11:46
+1
Разница в качестве по сравнению с топ-моделями сяоми большая, я об этом сказал. Но бутлуп произошел впервые за два года использования, за его цену (100$) это отличный результат.
+
avatar
  • maxik
  • 30 ноября 2022, 00:00
+1
Вдобавок 32 гб не позволят установить все желаемое
+
avatar
  • loki8
  • 02 декабря 2022, 20:28
0
Если отключить «Adaptive Low Memory Killer»( с рутом), то андроид перестает агрессивно убивать приложения. На моем itel a46 с 2мя гигами c этой настройкой можно работать одновременно в firefox, yandex maps, vk, telegram, folder player, smartpack kernel manager.
+
avatar
  • Horus
  • 29 ноября 2022, 10:11
0
Ничего так, достаточно прикольные трубки особенно если нужно дополнительное устройство с андроидом просто как пульт для всякого. Только microUSB уже неоч.
+
avatar
+2
а разве
пульт для всякого
не должен включать наличие IR?
+
avatar
  • Horus
  • 29 ноября 2022, 12:39
0
Нет, ИК пульт можно спокойно использовать и «железный», а вот когда хочешь одновременно использовать скажем приложение микшерного пульта и приложение работы со светом на сцене, то тут уже удобнее рассекать с отдельным карманным андроидом.
+
avatar
  • ber3
  • 29 ноября 2022, 10:11
+7
5 тырок за это… вы сурьёзно?
за 5 тырок есть текно, инфиникс и даже, прости господи- хлаоми! :)
+
avatar
+3
одного поля ягды — что текно, что инфиникс, что айтел — хозяева одни — индусы.
+
avatar
  • kiv69
  • 29 ноября 2022, 13:48
-1
Вообще текно позиционируется для Африки и качество там от бюджета до топа. Сам пользовался бюджетным текно6 с 3гб памяти и Андрюшей ГОУ, связь на уровне топов и очень хорошее качество изготовления, претензии были разве что к тому, что андроид неполноценный.
+
avatar
+1
какая Африка??? Текно продается в ДНС в России. ))

если что, у меня Инфиникс, у мамы Текно, у тещи Текно — все довольны.
+
avatar
  • maxik
  • 30 ноября 2022, 01:04
0
А что вас смутило?
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 10:42
0
ну это типа «Интересно, а откуда в Воронеже африканские названия» ;)
+
avatar
  • Redrick
  • 30 ноября 2022, 12:16
+1
Там, это, вождь зовёт, кокосы созрели… )
+
avatar
+1
Пожалуйста сфотографируйте обычный белый лист а4 (чтобы максимально попал в кадр) с какими-нибудь буквами/цифрами. Что-то вроде накладной.
Было бы отлично, если бы ещё что-то светло-серое сфотографировали, вот как в обзоре — магнитовскую серую плитку (чтобы одна плитка максимально попала в кадр).

Пожалуй не стоит. Увидел в обзоре.
+
avatar
+6
Телефон сойдет для пенсионера.

Едиснтвенный вопрос возник — нахрен делать съемную заднюю крышку и НЕ съемный аккумулятор.
+
avatar
  • Skylab
  • 29 ноября 2022, 10:57
+8
Телефон сойдет для пенсионера.
Если бы порт был Type-C, то да, для пенсионера было бы идеально. А тут старику попасть в разъем будет мучение. И порт раздолбается раньше времени.
+
avatar
+5
Моя мама в 65 справлялась. За 5 лет пользования micro usb проблем не было. Ну и за 3200 выбирать не приходится.
+
avatar
  • Kolokol
  • 29 ноября 2022, 11:19
+3
могу за 3р подогнать китайчонка, копия самсы s21. с радио (=
я его выменял на копию айфона xs max на андроиде, там радио не было.
+
avatar
+1
Радио нынче в цене, как посмотрю на манипуляции)))
+
avatar
  • userpc
  • 01 декабря 2022, 00:13
0
Без телевизора — не комильфо :(
+
avatar
  • kupo
  • 29 ноября 2022, 11:55
+1
Магнитный кабель, и нет никаких мучений. Стоят они не дорого. А если покупать по акциям, которые тут выкладывают, так и вообще, плюс/минус 50 рублей метр.
Советую основываясь на своём личном опыте.
+
avatar
  • SEM
  • 29 ноября 2022, 12:28
+1
Если бы порт был Type-C, то да, для пенсионера было бы идеально.
Идеально было бы если была беспроводная зарядка и «кроватка» в комплекте…
+
avatar
  • mmasco
  • 30 ноября 2022, 11:53
+2
Не, данные телефоны я не то чтобы старикам, врагам бы не пожелал, но справедливости ради у того же Baseus и иже с ним двухсторонний микроюсб разьем стал уже чуть ли не стандартом, даже моя жена в темноте, на ощупь, кабель с таким разьемом с первого раза в гнездо запихивает… в Jiayu, 11 летней давности… патамучта он ей нравится… а новенький купленный Sharp с Type-C не нравится, поэтому уже второй год покрывается пылью на полке и гробит аккумулятор… надо, кстати, хоть зарядить его, спасибо что напомнили :)
+
avatar
0
покрывается пылью на полке и гробит аккумулятор… надо, кстати, хоть зарядить его, спасибо что напомнили :)
Для хранения не надо заряжать, наоборот. На mysku про это тема была.
+
avatar
0
Зарядить надо, но наполовину. Я еще в телефоны что со съемными аккумами между контактами аккума и контактами телефона бумажку прокладываю.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 ноября 2022, 21:56
0
Дорогие Кэпы, контроллеры заряда в современных гаджетах, если конечно они собраны не в глухом китайском или индусском подвале, прекрасно сами умееют переводить батарею в режим хранения после месяца бездействия.
+
avatar
0
контроллеры заряда в современных гаджетах, если конечно они собраны не в глухом китайском или индусском подвале, прекрасно сами умееют переводить батарею в режим хранения после месяца бездействия
Мне про такую фичу неизвестно.
Но продолжают место быть аккумы вообще без контроллера заряда. Например типоразмера АА или ААА, 18650, и тд.
Что это за «режим хранения» в современных не подвальных аккумуляторах с встроенным контроллером заряда?
Вот лежит у меня полностью заряженный девайс, выключенный. Через месяц бездействия контроллер аккума решает перевести девайс в режим хранения… Что он делает? В чем это выражается?
Ток и так меньше минимума. Контроллер аккума что, разряжает аккум до какого то значения? Ведь в этом и есть смысл половинной зарядки- так правильнее хранить аккумы при долгом неиспользовании.
+
avatar
  • kupo
  • 29 ноября 2022, 12:03
+5
Очевидно, малолетке, у которого приоритет на играх — оба телефона не подходят.
Но нормальные люди не будут покупать игровой компьютер, когда им нужен только браузер.
Каждому делу — свои инструменты.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 ноября 2022, 13:28
+2
Ни в коем случае! Я, если что — кэш гугла почищу. Пенсионер так и будет страдать с сообщением о нехватке памяти. Был печальный опыт.
+
avatar
+4
Вы не поверите, но если бы автор не поленился открутить несколько винтиков у этого металлического кожуха под крышкой, то под ним обнаружилась бы обыкновенная съемная батарейка. Есть видео на ютубе где её снимают. Был удивлен %)) получается НЕсъемная батарея это фикция и дань моде…
А съемная задняя крышка, чтобы вставлять сим карты и карту памяти, видимо это дешевле чем делать лоток… ))
+
avatar
+1
смысл съемной батареи в том, что она снимается без откручивания винтиков :)))) Но вообще да, тенденции странные.
+
avatar
  • dinoeL
  • 29 ноября 2022, 11:36
0
поправьте.
«совсем не усеют в быструю зарядку»
+
avatar
  • pozioff
  • 29 ноября 2022, 11:55
+2
Надо же, бывают и более скромные тёзки!.. :)
+
avatar
  • u3712
  • 29 ноября 2022, 12:29
+5
Нее, фишки не просекли.
+
avatar
+11
itel iside))
+
avatar
  • nsn
  • 29 ноября 2022, 12:06
+4
а подороже работает на TN матрице
Да IPS там тоже.
+
avatar
+9
«Старшая модель, конечно, выглядит со всех сторон современнее, а младшая только с задней стенки.»
Напомнило- «Крокодил длинный как снизу, так и сверху, а зеленый только сверху. Следовательно, крокодил длиннее, чем зеленее.» :)
Спасибо за обзор. Я уж думал, что смарты с разрешением 480*960 уже давно не выпускают, ан нет.
+
avatar
+1
Я до недавнего времени не бдумал, что на них стоит обзоры делать, но они ещё ожмнтлусше другого. Сказка прям.
+
avatar
+4
Много СМСок шлёт себе на родину?

Сколько встроенных вирусов?
+
avatar
  • kiv69
  • 29 ноября 2022, 13:54
+4
Это не бюджетные смартфоны, а бомж вариант, днище-днищенское. Купить такое старикам можно, если очень их ненавидишь.
+
avatar
0
Нормально, в качестве мобильного роутера сойдёт.
+
avatar
  • aeva
  • 29 ноября 2022, 18:37
+9
не говорите глупости, десять лет назад это был уровень флагманов, за который вы отдавали всю зарплату. И этот уровень обеспечивал тогда и обеспечивает сейчас подавляющее большинство потребностей, для которых нужен телефон.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 ноября 2022, 20:46
+5
Беда в том, что это телефон с ОС и программами. А их аппетиты — растут. Современный клиент от банка ВТБ хочет скачать почти 800МБ для обновления. Раньше все программы вместе меньше места занимали. А не обновлять — нельзя. Старые версии не работают.
+
avatar
+6
Да, только из-за этого новые телефоны и приходиться покупать.
+
avatar
  • aeva
  • 29 ноября 2022, 22:44
+6
Может быть лучше сменить банк, если он не способен сделать даже нормальную программку? :)
Ну а если серьезно, то речь идет именно бюджетном телефоне, который и рассчитан на бюджетный список задач. Сам я этот телефон в руках не держал, но судя по обзору, которому у меня нет оснований не доверять, данный телефон с этими задачами справляется хорошо.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2022, 14:08
0
А что несерьезного в клиент-банке? Это какой-то эксклюзив для миллионеров? Зарплатный\пенсионный пластик — у всех поголовно. Покупки в Wildberries и Озон — обыденность. У меня тёща в Телеграм с внуками общается и фотки\видосики от них смотрит\постит (которые тоже место занимают) — что здесь НЕ бюджетного?
+
avatar
  • aeva
  • 30 ноября 2022, 22:42
0
а где я сказал, что это небюджетно?
разумеется,
я и подчеркнул, что это простая стандартная программа, которую данный телефон вполне потянет
+
avatar
0
Может быть лучше сменить банк
Вместе со страной проживания :D
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 08:17
+4
Современный клиент от банка ВТБ хочет скачать почти 800МБ для обновления.
Зачем вообще ставить приложение от банка (Сбера, Wildberries, Aliexpress и т.п.) на телефон? Постоянно нужны «на ходу»? Прям вот на бегу необходимо оплатить коммуналку или заказать 100500-й шнурок с Али?
Дома (на работе) с компа это нельзя делать?
+
avatar
+2
Особенно приложуха Aliexpress, это вообще нечто с чем то.
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 10:45
+3
вот честно скажу — дома лежа на диване это делается очень так приятно что за комп садиться не хочется.
На работе — не всем на работе позволительно лазить в интерентах воообще либо во всяких злачных сайтах в частности ;)
+
avatar
  • aeva
  • 30 ноября 2022, 22:44
0
для оплаты по QR-коду
+
avatar
  • SEM
  • 01 декабря 2022, 08:19
0
Я не надорвусь карточку носить. Оплата в одно касание, в отличие от фанатов банковских приложений.
+
avatar
+4
флагман 1996 года:

+
avatar
  • Atlas-A
  • 29 ноября 2022, 14:54
0
Там на фото лось со скидкой продается ))! Налетай, кому надо )).
+
avatar
0
Свежий?
+
avatar
+1
Ценники на колбасу какого года? Или это в юанях?
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 ноября 2022, 17:47
+1
Хороший вопрос, но магнит и рускоязычное оформление в Китае вроеде не встречается
там 7 Eleven и family market
просто колбаска такая же бюджетная как эти телефоны плюс скидка до 60% плюс цена за упаковку а не кг.
я боюсь представить что это колбаса за 99 за кг — локально такого не видывал, пойду проверю
+
avatar
  • u3712
  • 29 ноября 2022, 17:58
+3
«что это колбаса за 99 за кг»
www.auchan.ru/product/kdkolbasa_klassicheskaya_ves/
Продается в любом Ашан/Атак. Что интересно, до 21-года была вполне обычной колбасой, как и все остальные 300-400р/кг… и даже где-то лучше. А потом решили нажиться и специально угробили марку. Теперь это есть полный «колбаса за 99 за кг».
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 10:46
+1
я до магнита не дошел вчера :), но колбса «красная цена» в том же ценовом диапазоне
+
avatar
  • u3712
  • 30 ноября 2022, 16:39
+1
(пробовал, давно, отврат, а вот Atak-овская была очень даже ничего. Теперь уже не уверен, что [] — красная цена или кажный день. Знаете, как-то не хочется разбираться в сортах []. Перешел на покупку колбас по скидкам — выходит где-то 200-250р/кг)
+
avatar
+1
Как же прекрасны были дисплеи без чёлок-дырок, с нормальными, не закруглёнными, углами!
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 ноября 2022, 17:48
+1
ценители могут приобрести себе qin
ностальгирующие — сходить на хабр или дтф — там уже циклы статей про старые мобилы да смартфоны
+
avatar
0
Нет уж, недосмартфоны — мимо.

Дтф — это что?
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 10:47
+1
сайт
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 ноября 2022, 17:51
+4
antutu по п 18 похоже не завезли
а зря — не такой уж тормоз телефон раз pupg тянет
я как то пркиола ради попробовал на девайс со слабым процом поставить — было слайдшоу
+
avatar
+3
Была тут акция, за 5000р взял Oukitel C19 Pro, 4 + 64 ГБ, 6,5 дюйма.
По характеристикам вроде получше этих, но пока не доехал, посмотрим.
+
avatar
  • ve-gas
  • 30 ноября 2022, 09:07
+1
всегда было интересно кто покупает такое
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 09:30
+3
всегда было интересно кто покупает такое
Наверно кому надо в-основном звонить и использовать как плеер, остальные возможности «пусть будут, вдруг понадобятся».
Я, например, использую смартфон в -основном как телефон и плеер. Все остальные функции — «на всякий случай».
Для игр есть планшеты 8 и 10", для просмотра фильмов большой телевизор, для книг e-book, для брожения по И-нету комп.
Поэтому выбрал сравнительно компактный, 4". До этого пользовался смартфоном с экраном 3", но там Андроид устарел. Хотя как телефон и плеер аппарат вполне устраивал, но вот всё остальное уже не обновлялось и не работало (Скайп, Навител).
+
avatar
+2
Покупают те кто привык жить четко по расчету, исходя из минимума денежных затрат. Ни шагу вправо, ни шагу влево, и не дай бог подпрыгнуть… Только по обозначенному самим собой курсу. Вот как тов. SEM — игры только на планшете/компе, видео только на большом TV, книги в e-book, серфить в инете с компа.
А мне каждый раз быть Филеасом Фоггом как то лениво. Кто помнит- Филеас Фогг это герой книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», который каждый раз с утра каким то местом угадывал что им понадобиться из вещей на сегодняшний день.
Я же привык что у меня в кармане 1 девайс на котором я могу и почитать, и посерфить в инете(на дисплее 6,7" уже можно более-менее, тем более многие сайты адаптированы для этого), музон послушать, и видос в 4К посмотреть без стробоскопа и стопкадров, оплатить покупки — NFC это очень важная фича, без нее мне девайс и даром не нужен. + камера совсем не плохого качества. Также можно подключится к смарт-TV по Wi-Fi(для этого не надо знать пароль сети, девайсы коннектятся напрямую, т.е. мимо роутера), и транслировать изо со смартфона на экран TV.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 11:49
+5
Покупают те кто привык жить четко по расчету, исходя из минимума денежных затрат. Ни шагу вправо, ни шагу влево, и не дай бог подпрыгнуть… Только по обозначенному самим собой курсу. Вот как тов. SEM — игры только на планшете/компе, видео только на большом TV, книги в e-book, серфить в инете с компа.
У вас противоречие в одном абзаце. Купить вместо одного лопатофона «для всего» кучу других девайсов, более удобных для своих функций — это не минимизация денежных затрат.
Минимизация — это наоборот, купить одно устройство, плохо подходящее под все задачи.
Вы смотрите фильм на 6.7" — я на 50".
Вы играете на 6.7" — я на 10".
Вы серфите на 6.7" — я на 24".
Вы набираете текст (своё сообщение выше) на экранной клавиатуре на 1/3 экрана 6.7" — я на полноразмерной реальной клавиатуре.
оплатить покупки — NFC это очень важная фича, без нее мне девайс и даром не нужен
Позвольте угадаю — у вас есть «умная» лампочка и/или «умная» розетка. А 10 лет назад у вас был спиннер.
+
avatar
0
У вас противоречие в одном абзаце. Купить вместо одного лопатофона «для всего» кучу других девайсов, более удобных для своих функций — это не минимизация денежных затрат
Никакого противоречия, ибо TV, комп/ноут это атрибуты уже практически необходимые и обязательные, вне зависимости есть у вас планшет/смартфон или кнопочник. Эти девайсы ни TV, ни комп/ноут не заменят. e-book стоит не много.
Планшет… У меня самсунг 8,4" провалялся практически без дела. Как то не очень и нужен был.
Я говорил не о том на чем практичнее/лучше смотреть/серфить/играть, а о том что вот вы в «поле», и надо произвести какие то действия. А вы как назло комп и 50" TV забыли дома.
Вы смотрите фильм на 6.7" — я на 50"
Я дома тоже смотрю на 50". Но тащить с собой TV 50" как то не очень практично, поэтому могу не дома и на смарте посмотреть. А вы с собой 50" TV таскаете?
Вы играете на 6.7" — я на 10".
Играю на 24".
Вы серфите на 6.7" — я на 24".
И серфю в инете дома я на 24", а вне дома могу и на 6,7".
Вы набираете текст (своё сообщение выше) на экранной клавиатуре на 1/3 экрана 6.7" — я на полноразмерной реальной клавиатуре.
И свое сообщение выше(как и данное сообщение) я набирал на полноразмерной реальной клавиатуре.
Позвольте угадаю — у вас есть «умная» лампочка и/или «умная» розетка.
Нет, опять не угадали.
А 10 лет назад у вас был спиннер
Не было, я даже 10 лет назад был уже вне спиннерского возраста.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 13:32
0
вот вы в «поле», и надо произвести какие то действия. А вы как назло комп и 50" TV забыли дома.
Я предпочитаю планировать свои действия и надобности. Поэтому у меня ситуации «вдруг в поле и надо фильм посмотреть» бывают лишь немного чаще, чем никогда. И я предпочту в этом очень редком случае развлечь себя чтением книги или просмотром фильма на экране 4", чем постоянно таскать «лопату».
+
avatar
+1
В «поле» надобность не только в видосах может понадобиться. Например даташит качнуть/посмотреть, кусок схемы глянуть. При разрешении 1080х2400 и 6.7" это возможно. Планшет 8,4" 1600 x 2560 как то не прижился, именно потому что «лопата». А так конечно планшет удобнее для этих целей.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 14:24
0
Моя работа не предполагает отсутствие необходимого «в поле».
В командировки (и отпуск) брал планшет, на 10" можно даже фильм посмотреть (не из тех где главное — картинка).
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 13:15
0
хотел было встрять в ваш интересный офтоп, но похоже что нельзя
+
avatar
0
Не расстраивайся, мы уже тоже заканчиваем нашу высокоинтеллектуальную беседу.
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 17:24
+1
я расcтриваюсь что мой краcивы й длинный комент модepировали и удалили
ЗА ШО!
+
avatar
0
Ну почему… норм телефон для ребёнка третьеклассника, а то и пятого класса.
+
avatar
+1
На Али 70-80$ стоит окител с19про 4/64гб с а22 процом. Оно хоть и окител, но будет шустрее обоих этих вместе взятых. С тайпС и hd экраном. С более быстрой зарядкой. Ждать зарядки 4,5 часа как в этих? Нееее.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 13:33
+1
Ждать зарядки 4,5 часа как в этих? Нееее.
Вы никогда не спите дольше 2 часов?
+
avatar
  • mikemdr
  • 30 ноября 2022, 16:13
0
Вы никогда не спите дольше 2 часов?
А у Вас всегда хватает заряда на весь день?
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 16:28
+1
Всегда. Я не играю весь день, не разношу продукты из магазина (ихние приложения, говорят, сильно жрут батарею).
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2022, 17:30
0
а интересный аргумент в пользу быстрой подзарядки: в обед, в перерыв, в передышку
они действительно гоняют с активным телефоном в руках
причем даже без повербанка как делает иная молодежь (с виду ни разу не курьеры)
более того для подобных целей созданы кирпичи с аккумуляторами на 20000 но про них мало кто знает и «кому такое нужно»
а раньше помню была тема — в ингресс сутками гоняли, и им тоже нужно было именно длительное непрерывное время
а вот мой смартфон (2500 маh) я заряжаю раз в неделю
+
avatar
0
мой смартфон (2500 маh) я заряжаю раз в неделю
Это какой-то такой смартфон? Или вы этим смартфоном не пользуетесь?
+
avatar
0
крутое сравнение
+
avatar
  • SLS159
  • 01 декабря 2022, 08:19
0
Как Злой Ангел развел обсуждальщиков пустыми старыми телефонами. Они никому из ответивших не нужны, а написали целую «книгу» коммент-в во благо автору. ))
+
avatar
  • Nuts_
  • 01 декабря 2022, 09:27
0
а где же еще обсуждать колбасу по 100 руб за кг как не здесь :)
+
avatar
0
А андроповку по 4р.50коп. завезут?
+
avatar
0
Какой состав у этой колбасы?
+
avatar
0
Вот это благо )))) вот это я понимаю выгода