Путешествие в подвал - супер бюджетный смартфон на Android 4.4

  • Цена: 47.99$ с купоном

Доброго времени суток, читатель! Сегодня мы отправляемся в путешествие в подвал китайского смартфоностроения — у меня в руках поделка от некой VK World (Паша, это ты?). Так что присаживаемся поудобнее и не забываем передавать за проезд — впереди обзор телефона по цене среднего посещения бара в пятницу вечером.



Меню обзора (кликабельно):

Заявленные технические характеристики


Распаковка


Комплектация


Дизайн/Эргономика


Железо


Дисплей


Связь


Звук


Интерфейс/ПО


Батарея


Камеры


Вывод



Заявленные технические характеристики



С сайта продавца
Платформа оборудования:MT6572;
Тип CPU:Dual Core;
RAM:512MB;
ROM:4GB;
Поддерживает допольнительные карты:32 ГБ;
Камера:5 МП;
Передняя камера:2 мегапикс.;
Количество SIM-карт: Две SIM-карты;
2G:GSM(850/900/1800/1900MHz); 3G:WCDMA (2100 МГц),WCDMA (850 МГц); Операционная система:Android 4.4;
Размер дисплея(дюймовым ):4.0;
Разрешение экрана:854×480;
Тип экрана:IPS;
FM Radio: Да;
В режиме ожидания: до 130 часов;
Время разговора: До 9 часов;
Емкость (мАч): 1650mAh;
Связь: OTG,Wifi,3G;
Размеры / WxDxH:12.46.50.8cm;
Цвет: Оранжевый, Синий, Белый, Желтый;
Вес нетто (кг):0.6kg;


Распаковка


Смартфон упакован в коробку из плотного картона черного цвета, была запаяна в прозрачную пленку.



Еще фотки коробки:



Комплектация



В комплетке стандартный набор бюджетника — подвальника:
собственно, сам телефон
зарядка
шнур (белого цвета, с плоским USB)
инструкции на чинглише — мукулатура
защитная пленка





Кстати, я заметил такую тенденцию — наличие защитной пленки в комлекте поставки говорит о “подвальности” производителя.

Дизайн/Эргономика




Телефон выглядит некрасиво. 85% черного цвета, 15% белого.



На черной части передней грани (которая кстати зеркальная, об этом в разделе “дисплей”) сверху расположился динамик, справа от него глазик двухмегапиксельной передней камеры.


Внизу, на белой части стандартные 3 кнопки управления, без какой-либо подсветки.


На задней крышке камера и со вспышкой, внизу динамик.


Качелька громкости на левой грани, кнопка power — на правой. На верхней грани микро USB вход и 3.5 джек.


Нижняя грань пустует (микрофон и 2 винта):


Смартфон легкий, в руке лежит нормально. Задняя крышка из мягкого на ощупь матого пластика. Смартфон собирает все отпечатки пальцев, которые к нему прикасаются, очень маркий.

Собран на удивление нормально, ничего не скрипит и не люфтит.



Под крышкой:

Еще фотки




Для наглядности:





Вес:



Железо



Смартфон работает на MT6572 — двухядерном бюджетном решении от Mediatek. Видеоадаптер ARM Mali-400 слабенький, 3D игры тормозят страшно.

Синтетические тесты:




В целом телефон работает не быстро, но очевидных тормозов самой системы замечено не было. Когда открыто много приложений, естественно тормозит мощно.

Заявленно 4 гигабайта встроенной памяти, доступно 1.27. Смешно.
Поддерживает карточки до 32 гигабайт.

Дисплей



Вот тут я начинаю ругаться.


Дисплей четырехдюймовый, с разрешением 854х480, выполнен по технологии IPS, во что верится с трудом. Плотность пикселей — 240 dpi. Все бы ничего, но: вся передняя панель устройства какая-то зеркальная. Это делает абсолютно невыносимым смотреть на дисплей долго. Глаза просят пощады, а в голове одна мысль — зачем? Зачем они так с нами поступают?
Углы обзора ужасные, цвета ужасные.



На солнце ничего не видно даже на максимальной яркости.

Сравнение с парочкой смартфонов:

Сравнение с iPhone 5S и Elephone P6000 (это сравнение просто для наглядности отстойности дисплея)




Еще фото сравнения









В общем, сразу видно на чем экономили — дисплей самое слабое место у этого девайса.

Связь/GPS



Смартфон двухсимочный, поддерживает 3G. LTE конечно же нет, да и за 47.99$ я еще не слыхал чтобы где-то было. Прием уверенный, слышно нормально. Собеседник так же слышал без каких-либо помех. Глюков на 2х симках не было.
Замер скорости 3G:
WiFi ловит уверенно:

в прямой близости от роутера


через 3 стены

Bluetooth 4.0 — работает исправно. Подключал к bluetooth гарнитуре — работает нормально.

Вроде как есть OTG — не проверял.

GPS — холодный старт, на улице, в центре города занял около 7 минут:



Звук



Динамик на громкости чуть выше средней хрипит примерно в том же диапозоне, что и мой сосед-алкоголик Матвей Валентинович в воскресенье утром. Зато громкий, как любят китайцы. В общем со своей задачей справляется.


3.5 джек работает. За такой ценник нужно просто проверять, работает или нет. Вдруг муляж)))


Интерфейс/ПО


Чистый андроид, 4.4.2. Ясен пень, никаких фирменных оболочек и плюшек у этого прости-господи производителя смартфонов нет.


Аккумулятор






Весит 26 с копейками грамм.



Заявлено 1650 мАч.

Измеряем:


Ожидаемый обман. MT6572 обещает экономный расход батареи. На день смартфона со средним звонками, серфингом через браузер (это было ужасно), мессенджерами хватает вполне. В игры на нем особо не поиграешь (только без 3D графики, и то еле-еле).



Камера


Ну, я думаю если Вы, уважаемый читатель, дошли до сюда читая предыдущие разделы, Вы уже понимаете, что камера тут никакая. Обе камеры никакие. Они здесь просто для галочки. Основная 5 мегапикселей, передняя 2 мегапикселя. Но, все-же прошу убедиться воочию:

IMG_20150320_110743.jpg
IMG_20150320_110618.jpg
IMG_20150319_183126.jpg
IMG_20150319_182147.jpg

Передней не стал выкладывать, я думаю все понимают что там вообще полный кошмар.

Запись видео:


Как только начал записывать видео — пришла смска, что и слышко на записи. Мде.

Скачать оригинал фото: yadi.sk/d/X6nwFiwofPBYy
Скачать оригинал видео: yadi.sk/d/gc3K9HN4fPBYw

Выводы


Делая выводы постараюсь быть объективным. Смартфон ужасен, но за такие деньги на многое можно закрыть глаза, поэтому не буду ставить в минусы низкую производительность и качество материалов. Вначале я думал, что это неплохой вариант для детей, но с таким отражающим дисплеем детей нельзя к нему подпускать в радиусе 15 километров — для детских глаз это будет огромная нагрузка.



Плюсы:
цена
2 сим карты
качество сборки

Минусы:
дисплей отвратительный
динамик ужасен
батарея не соответствует заявленным характеристикам
обман с памятью

Смартфон для обзора предоставлен бесплатно. Купон RULITB1 делает цену в 47.99$.
Я бы не стал не покупать этот смартфон за свои. Ужасный смартфон. Выглядит как отличный подарок теще. После него дисплей Elephone P6000 (который я по полной «обласкал») как Ultra HD телевизор с разрешением 4К.

Всем спасибо, надеюсь был полезен! Видим смартфоны VK World — брызгаем мониторы/дисплеи святой водой.

Скриншот корейского клипа, который был залит в память телефона



P.S. Хорошая попытка, Павел.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +15 +42
+
avatar
+3
А я бы взял… Как звонилка мне самое ОНО!
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2015, 15:10
+10
Как звонилка мне самое ОНО!
Смарт как звонилка? Мндя…
+
avatar
0
Та я бы вообще со старой Нокией ходил, но коллектив не понимает :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2015, 17:06
+6
Юзаю как звонилку дешевый двухсимник Самсунг. Доволен. Как звонилкой. Заодно нет глюков при наборе и огромного бесполезного экрана жрущего аккумулятор.
+
avatar
  • nevsky
  • 20 марта 2015, 17:15
+4
Я пару лет назад купил в качестве звонилки Fly TS105 трёхсимочный за смешные 20 баксов.
Использую по работе, когда не хочу давать основной номер.
Заряжаю раз в неделю (обычно 30-40 звонков), правда использую таймер включения-отключения на ночь (с 22:00-7:00).
+
avatar
  • eLsIe
  • 21 марта 2015, 22:28
0
правда использую таймер включения-отключения на ночь
На многих аппаратах включение/выключение съедает больше, чем нахождение в режиме блокировки. Но вы, конечно, экспериментировали…
+
avatar
  • nevsky
  • 23 марта 2015, 22:33
0
Спасибо, не знал.
Обычно таймер от нежелательных звонков…
+
avatar
+6
А какая вам разница понимает или нет коллектив. Это проблемы коллектива.
+
avatar
0
Так-то человек тварь социальная, а коллективы разные бывают
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 01:35
+1
Тогда пора эволюционировать :)
+
avatar
  • aeva
  • 21 марта 2015, 11:18
+4
на обычных телефонах нет синхронизируемых контактов,
при большом их количестве использовать такие просто мазохизм,
смартфон нужен в первую очередь именно для этого, а не для игрушек
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 12:52
0
Справедливости ради — у моего старого гнусмаса можно выгрузить контакты на комп через родной софт и импортировать обратно. Конечно, если это не совсем тупофон-фонарик.
У более новых кнопочных есть прога Kies — это такой iTunes :)
+
avatar
-1
сдаётся мне, ты тут местный уважаемый тролль
+
avatar
+3
учитывая что на улице ничего не видно — вряд ли
+
avatar
+13
звонилка должна быть надежной, с хорошей батарейкой. На этот смарт нельзя положится.
+
avatar
+3
Я лучше старый нокиа кирпич вытащу из погреба чем буду этим пользоваться… Вот это реально надёжная звонилка!
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 12:52
+2
Вы так говорите «старый нокиа кирпич», будто это что-то плохое :)
+
avatar
  • Wad1m
  • 20 марта 2015, 14:57
+4
Про обман с памятью видимо вы ошиблись.
+
avatar
  • jenya
  • 20 марта 2015, 16:12
0
Это мягко выражаясь )
+
avatar
  • emil_w
  • 20 марта 2015, 15:01
+2
За такие деньги… еще и работает… а еще по нему звонить можно! Думаю младшекласснику в школу самое то.
+
avatar
+2
Не советую. Выкинутые три штуки деревянных. То железо отвалится, то прошивка заглючит.
Потом объясняй ребенку что ты на нем решил сэкономить.
+
avatar
+11
на минуточку… ИМХО, ребенка вообще не стоит модными гаджетами пичкать. Он не знает им цену (выраженную не в дензнаках, а в труде).

Вот за четвертной табель с одними пятерками — другое дело. Причем намекнуть заранее, чтоб стимул был.
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 01:57
+1
Оговаривание условий заранее — строго обязательно!
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 13:01
0
Ответил чуть ниже, не хочу пост дублировать.
+
avatar
0
отнюдь, за те же деньги можно купить, например, жау ф1, вполне приличную бюджетку
togetho.ru/campaign/jiayu_f1_03mar/
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 01:59
+3
Ну, знаете, так можно и комп ребенку купить — одноядерный Селерон с барахолки. За 3000 р. он тоже будет работать.
+
avatar
  • oleg235
  • 21 марта 2015, 09:05
+2
И что характерно, на таком компе ребёнок действительно будет заниматься делом, а не играть.
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 12:53
+5
Ой не уверен… ;)
Если нет интереса к чему-то, то ограничения вряд ли помогут. Будет играть в старые игрушки или в браузерки. Не сможет — будет шататься по улице или плевать в потолок.

Надо заинтересовать чем-то. Например, для привития любви к точным и техническим наукам вне конкуренции Я.И. Перельман. Для биологии — Акимушкин и Даррелл. Других навскидку не назову.
Да пусть хоть художку детскую читает, хорошую, или кино смотрит, хорошее. Поищите советские детские фильмы и мультики, они как правило винрарные. Или аниме какое-то умное и доброе, на худой конец.
Если вы живете не в дыре, то хоть сходите посмотреть, как авиамоделисты летают. Может, даже кто-то из FPV-шников ребенка покатает :).
+
avatar
+1
С удовольствием поддержу!
Сам вырос на вышеуказанных авторах! Жму руку!
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 13:01
0
Ответил чуть ниже.
+
avatar
+4
Некрасиво? По мне так вполне нормально.
+
avatar
+16
как часто вы смотрите на экран под экстремальным углом?)
для меня главное чтобы не было искажений при +-10 градусах, остальное — маркетинг.
если при больших углах не видно то даже плюс, в транспорте никто не пялится))
про такие супер бюджетные телефоны, обладающие пи этом всем функционалом, читать намного интереснее, чем про одинаковые элефоны и тому подобные клоны.
за обзор плюс, телефон хорош, выводы не вполне адекватные)
+
avatar
  • iDjorik
  • 21 марта 2015, 08:55
+1
На звонилке действительно не часто (сам пользуюсь Nokia Asha 210 с ужасным экраном), а вот на смартфоне например тогда, когда он выполняет функции навигатора в машине. Всем пассажирам захочется посмотреть, куда вы едите.
+
avatar
+2
как часто вы смотрите на экран под экстремальным углом?)
практически при каждом звонке когда телефон лежит на столе. на нормальном экране видно кто звонит (да и не только это — время погоду и т д) не беря телефон в руки.
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 12:59
0
Эх, а у моего старого Сименса (цветного) при отключенной подсветке на экран выводились стрелочные часы, как на какой-нибудь Верту :). И их было видно без подсветки.
+
avatar
  • nevsky
  • 20 марта 2015, 15:17
+7
:)
Когда автор хвалит обозреваемый товар, большинство комментариев негативных.
Когда, наоборот, всем нравится…
+
avatar
  • dani
  • 20 марта 2015, 15:28
+1
вот я тоже заметил это :)
кажись это первый подвальный смартфон, приглянувшийся муськовчанам
+
avatar
+8
Что-то Вы, мсье… слишком много кушать… в смысле зажрались :)

Паша тут ни при чем, но Ваши постоянные отсылы в эту сторону, только из-за того что Вы увидели две знакомые буквы немного напрягают :)

Обзор тем не менее осветил все стороны девайса в полной мере. За это спасибо.

За такую цену — вполне даже и ок.
+
avatar
  • vigera
  • 20 марта 2015, 15:38
0
Что-то Вы, мсье… слишком много кушать… в смысле зажрались :)
Точнее и не скажешь!
Остаётся лишь добавить, Вы, месье, найдите нечто лучшее за ту-же цену, прежде чем критиковать, сравнивая с айфонами, вот среди одноразрядников в той-же ценовой категории и любопытно сравнение, а иначе получается снобизм владельца Мазератти по отношению к пенсионеру — обладателю копейки! ;-)
+
avatar
0
воу воу! А я то тут при чем? :)
+
avatar
  • vigera
  • 20 марта 2015, 16:25
0
Так я это месье автору обзора адресовал! :-)
+
avatar
0
А что за штуковина, для замера батареи?
И какова методика?
+
avatar
  • Setcap
  • 20 марта 2015, 17:43
0
Присоединяюсь к вопросу, imax нынче дорог, а эта?
+
avatar
+1
Вроде нашел — mySKU.me/blog/china-stores/29552.html
Только не знаю он ли точно, и как тестировать емкость батареи
+
avatar
  • Setcap
  • 21 марта 2015, 09:39
0
Спасибо.
+
avatar
+1
Скриншот корейского клипа, который был залит в память телефона
Просьба для менее умных описать словами, что именно символизирует этот скриншот.
Я не догадался.
+
avatar
  • nevsky
  • 20 марта 2015, 15:35
+2
Просто артефакт…
Часто в памяти устройств сделанных «в подвале» попадаются всякие файлы.
Например, сфотканые рабочие места, руки китайцев…
Типа контроль качества — проверяют вручную.
+
avatar
  • jenya
  • 20 марта 2015, 16:15
0
ты будешь удивлён, но почти всё вручную проверяют. Удивительно, что за такую цену вообще проверяют.
+
avatar
+2
Нда, белый низ всю малину обгадил. Смотрится несуразно.

P.S: Матвею Валентиновичу превед:)
+
avatar
  • yurdos
  • 20 марта 2015, 15:48
0
А может сегодня и сейчас WinJoy за 3600р.? С ним я не ругаюсь.
+
avatar
0
Так это же почти что Cubot C9+. Немного конструкция не такая, но если не присматриваться то близнецы. Начинка вроде как похожа, только есть подсветка кнопок и ее можно использовать как индикатор событий может еще что-то есть или нет)). Владею таким (черный с синим). Работает уже полтора года без глюков. Пользуюсь как звонилкой и иногда нужен доступ в интернет + убить время в поезде (1 раз в неделю) в какую то игрушку. Кстати NFS Most Wanted идет, иногда правда чуть-чуть подтормаживает (если перед этим перезагрузить смарт, то вообще порядок), но не напрягает. Когда брал стоил 60$ (выбирал что бы был дисплей 4, и квадратный) по старому курсу 500 грн, что на то время неплохо. Сейчас конечно есть выбор по больше и получше)
+
avatar
+2
Качество вполне неплохо коррелирует с ценой. Скорее это даже «шанхайский барс», а не «мексиканский тушкан»©
+
avatar
0
обзор телефона по цене среднего посещения бара в пятницу вечером.
Не хилый у Вас бюджет на пятницу… в Украине половина зарплаты за месяц…
+
avatar
  • pab
  • 20 марта 2015, 22:15
-2
Штоб полсотни баксов по пятницам в баре… Во Владимирской области это — тост!!! *YES* ))
+
avatar
-7
+
avatar
0
Кстати, я заметил такую тенденцию — наличие защитной пленки в комлекте поставки говорит о “подвальности” производителя.
thl подвальная фирма? просто у меня была с телефоном)
+
avatar
  • hudysh
  • 20 марта 2015, 19:43
0
Тоже подумал о своем thl5000 в этот момент :)
+
avatar
0
полуподвальная. и да, с каждым thl который у меня был тоже шла пленка…
+
avatar
  • rgirls
  • 20 марта 2015, 19:33
0
А можете замерить размеры АКБ. А то уж больно на мою похожа, которая приказала долго жить. (Телефон kingsing k2)
+
avatar
  • Zloi
  • 20 марта 2015, 19:52
+1
Добавить целых 2 доллара и модно взять неплохой Elephone G1
Правда сейчас такую цену уже наверное и не найти.
+
avatar
  • badguy
  • 20 марта 2015, 21:55
0
Заявлено 1650 мАч.
Измеряем:
Ожидаемый обман.
автору прежде чем делать умное лицо стоит сделать домашку по физике за среднюю школу.

1256mAh при 5V как раз грубо говоря и есть 1650 mAh при 3,7V
+
avatar
0
ага, у меня вычисляет 1750 mah при аккумуме 1950mah
+
avatar
  • ACE
  • 21 марта 2015, 13:44
+1
Помимо школьной программы хорошо знать ещё и схемотехнику. Ваш вывод верен для павербанков, 3.7В -> 5.0В. В схеме заряда мобильника используется линейное преобразование, 5.0В -> 3.7В. Лишнее напряжение просто уходит в тепло. Энергия на входе на 35-40% выше той, что попадает в аккум. В данном случае в аккум 1256mAh и попадёт, не считая небольших потерь на питание самого контроллера заряда и «кпд» аккумулятора.
+
avatar
  • Sheldor
  • 21 марта 2015, 21:37
0
как это вольты в тепло? попробуйте нагреть что-нибудь одними только вольтами, да без амперов.
+
avatar
  • ACE
  • 21 марта 2015, 22:38
0
Что значит без амперов? А зарядный ток куда делся?.. Умножьте лишние вольты (5-3.7В) на ток заряда — получите те ватты, которые уходят в тепло. Остальное (3.7В * ток заряда) — идёт в аккумулятор.
+
avatar
  • Wazzup
  • 20 марта 2015, 23:01
+3
И какой смысл в покупке, если фирменный телефон «нокла х» стоит 3500 рублей, с дизайном в 100 раз красивее, и с гарантией. Начинка примерно идентична. Сам себе купил, зеленый, балдею с его дизайна. Его крышка на весь корпус — это что то, поцарапал, или еще что — просто новую крышку ставишь, и не надо менять корпус, еще и цвет какой хочешь, заказал себе с ибэй черную и белую крышку.
+
avatar
0
ну по отзывам не очень аппарат)
+
avatar
  • Wazzup
  • 21 марта 2015, 02:14
0
Вся проблема в нокиевско-мелкософтовской прошивке, но ее поменять не сложно, на обычный андроид. Уверен у ноунэйм китай прома прошивка будет не лучше.
+
avatar
0
Так и аппарат из обзора по отзыву тоже не очень. Но лучше уж пусть будет не очень от нокиа, чем не очень из подвала.
+
avatar
  • aeva
  • 21 марта 2015, 11:34
0
дизайн на любителя, в целом — ничуть не лучше
начинка хуже по всем параметрам
оба — дешевые звонилки
+
avatar
  • Wazzup
  • 22 марта 2015, 00:30
0
Ну это понятно, я раньше балдел от дизайна гнусмаса, и неистово батхертил когда его уничижительно называли «обмылком», а сейчас самому такой дизайн сильно разонравился. Просто у китайца из данного топика дизайн скорее уж совсем на любителя, так сказать, сильно дешево выглядит. Начинка ни чем не хуже, 800х480 дисплей и 854х480, это хуже? 54 пикселя разница, просто пшик. Китайские 5мп против 3мп у ноклы, сомневаюсь что по факту у китайца будет лучше камера, у них камеры как и флешки, Могут хоть 128гб написать, 8 или 4 имеем в реальности. Процессор у китайца на каплю мощнее, видео ядра примерно одинаковы, но по отзывам те же игры на него менее оптимизированы, GPS работает через раз, так же сам сталкивался с тем что bluetooth джойстики специальные для смартфонов не дружат МТК процессорами (мелочь, но все же), а на нокле расово верный снэпдрагон. Да и бренд известный и уважаемый особенно в России, а телефон с огромной надписью «VKworld» очевидно какие эмоции вызывает.
+
avatar
-3
за полтос — огонь
+
avatar
-2
красавцы, минус влепили, а альтернативу не предложили, тут только одно слово — мудаки
+
avatar
-1
какой-то [censored] закрепил предложенное мной слово в свою сторону? браво сетевой ссыкун, давай ещё.
+
avatar
0
мало дружище, мало ты самоутвердился, сетевой [censored], в жизни так не сможешь, давай!!!
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 02:06
+5
1. Идем на сайт своего Билайна, МТС или Мегафона
2. Ищем, где они продают телефоны
3. Видим, что смарты начинаются от 2000.
4…
5. Профит!
+
avatar
  • iDjorik
  • 21 марта 2015, 09:02
0
Вот только самые дешевые обычно нельзя разлочить (т.е. использовать с сим-картами других операторов). Для некоторых это серьезный недостаток.
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 12:49
+1
Думаю, сейчас оператора меняют реже, чем телефоны )
+
avatar
  • sdeman
  • 21 марта 2015, 14:14
+1
билайн даже телефоны от 100руб прям в офисе разлочат при покупке. (билайн а100 так более 5 телефонов покупал)
«билайн смарт» за 500руб с 512оперативки чуть менее года использую — оказался самый стабильный телефон, хотя 512 вроде уже малова-то.
+
avatar
  • badguy
  • 21 марта 2015, 07:58
+3
кстати +1 за то, что при такой цене и ТТХ стоит смотреть в салонах сотовых операторов. в моей «деревне» в лайфе лежит Huawei Y330D за 50 баксов.
те же 4 дюйма и тот же MTK6572.
зато местная нормальная гарантия и забрать в руки можно прямо сейчас. ну и производитель всё таки не подвальный.
+
avatar
  • iDjorik
  • 21 марта 2015, 09:05
0
Я правильно понял, что тестер насчитал 1256 мАч при 5 В?
Если так, то 1256/3,7*5=1697 мАч при напряжении 3,7 В.
Конечно, потери исключать не нужно, но емкость батареи близка к заявленной.
+
avatar
  • ACE
  • 21 марта 2015, 13:22
0
В телефоне в схеме зарядки, скорее всего, линейная схема. Лишние вольты просто теряются в тепло.
+
avatar
  • Patrol
  • 21 марта 2015, 10:00
0
А мне в телефоне знаете что понравилось? Девушка в красном платье.
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 13:03
0
А еще он беленький? :)
+
avatar
  • Frumas
  • 21 марта 2015, 13:07
+2
обзор хороший, подробный, без ошибок, без тысячи ненужных фоток.
по поводу телефона — да, дерьмо, но вот что вызывает досаду. У китайцев в подвале могут разрабатывать архитектуру и собирать худо-бедно работающий смартфон, а мы (я имею в виду нашу великую державу со всеми сколковыми) почему-то не умеем. Что с нами не так?
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 01:31
-3
1) Разработать умеем. Вы правда считаете, что современное оружие и космос не сложнее лопатофона? Если интересны именно смарты — погуглите смарт для РЖД или тот же Йотафон, куда без него.
2) Архитектуру разрабатывают явно не в подвале.
3) Вы готовы в подвале собрать смартфоны на условиях китайского рабочего?
4) Вы готовы покупать отечественное, которое поначалу точно будет чуть хуже и чуть дороже?

Вот когда хотя бы на что-то согласятся многие у нас в стране — тогда у нас будут свои смарты.
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 04:55
+2
1) оружие и космос не показательны, т.к. речь идёт о товарах народного потребления
2) откуда информация, где разрабатывают архитектуру?
3) а что, по-другому собирать телефоны никак нельзя? т.е., высокотехнологичные вещи обязательно должен собирать полуголодный оборванец?
4) вы знаете, в начале 80-х советские компьютеры были одни из лучших в мире. А последние 25 лет нас убеждают «поддержать отечественного производителя и немножечко потерпеть», однако отечественный производитель не торопится понижать цены и повышать качество (пример хотя бы АвтоВАЗ). Отчего так, вы не задумывались?
Меня просто коробит, когда отдельные россияне начинают хаять китайский телефон за 50 баксов. Да вы сами сделайте что-то подобное (пусть хотя бы и втрое дороже), потом будете право иметь высказываться в таком духе.
+
avatar
  • vlavik
  • 22 марта 2015, 07:05
+2
Frumas, Вы как вчера родились, такие вопросы задаете. «Труба — наше все». Под этим лозунгом за последни е 15 лет только идиоты могут создавать производство в России.
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 11:54
+2
к сожалению, наши стратеги осознали свою ошибку только сейчас. Что ж, лучше поздно чем никогда. Может, хоть сейчас что-то изменится.
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 13:52
+1
Вот что санкции животворящие делают! :)
+
avatar
+1
т.е., высокотехнологичные вещи обязательно должен собирать полуголодный оборванец?
чтобы они после сборки стоили дешево — обязательно…
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 11:54
+1
да не надо дёшево. Пусть стоят как айфон. Но пусть это будет наш, российский айфон. Так ведь нет такого. Один-единственный йотафон — не маловато ли для целой державы?
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 13:48
+1
Я считаю, что вообще тратить больше *сот баксов на телефон — бредом. Это раз.

Посчитайте покупательскую способность на аппарат в цену айфона — два. На нем поначалу будет много чего хуже и вообще он будет без яблочка.

Но массовой потребительской электроникой занимаются мало, согласен. Хотя вот йотафон я бы купил, если бы у меня не было читалки.
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 13:49
0
Еще есть вариант с роботами на конвеере, но тогда оборванцы будут мертвые с голода.
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 13:44
0
1) Речь шла про «умеем», а не «хотим — не хотим».
2) Не думаю, что инженеры сидят в подвалах. Разве что в подземных бункерах.
3) Можно. Но они будут дороже в N раз. Или роботы, тогда не будет кучи рабочих мест.
4) Что произошло после 80-х — это отдельный разговор. Это вопрос об экономической модели.

Если устройство — овно, то я имею право называеть его овном. Или для того, чтобы критиковать яичницу, надо быть курицей-поваром?
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 14:19
0
нет ничего абсолютно хорошего и абсолютно плохого. Все относительно. По сравнению с другими телефонами этой ценовой категории — аппарат неплох. Повторяю, мы говорим о телефоне стоимостью около 3500 рублей. Большинство аппаратов за эту цену могут только звонить и отправлять СМС. Мы же взрослые люди все. А такие слова как «говно» или «ваще супер» — оставим для школоты.
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 14:58
+1
2) у нас тоже не все инженеры сидят в Сколково. Много талантливых людей прозябают в говно-конторах. Проблема в другом — придумать что-либо, изобрести, это мы умеем. А вот реализовать задумку, воплотить в производство — облом. Предпринимательской жилки у нас нет. А у китайцев сколько угодно. Они же не только смартфоны выпускают. Вы посмотрите, сколько простых но действительно толковых вещей продается на ali. Иной раз заказываю и удивляюсь — ну надо же, додумались до такого. Чем мы хуже?
+
avatar
+1
Вот когда хотя бы на что-то согласятся многие у нас в стране — тогда у нас будут свои смарты.
да ладно смарты… меня например нисколько не заботит почему у нас не могут создавать высокотехнологичные вещи. по моему если не получается — пусть уж лучше даже не пытаются…
но почему элементарные вещи даже без движущихся деталей делать не могут это загадка. как не придешь в магазин — даже молотки и отвертки импортные. ну ведь нет там высоких технологий же…
кастрюли, сковородки и прочая посуда — тоже в большинстве импортная, а нашу если найдешь, то без слез не взглянешь.
и картошка с морковкой тоже не всегда отечественная…
по мне так лучше бы и не пытались делать ничего сложней цельнометаллических изделий, но уж их бы делали в достатке. ну и сельхозпродукцию тоже по моему стыдно из-за рубежа возить обладая самыми большими посевными площадями…
и да, я готов покупать отечественные овощи если они будут чуть дороже, и покупаю если есть альтернатива и они не совсем гнилые, но так бывает не всегда…
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 13:50
0
Мы должны уметь делать всё. Это вопрос безопасности страны.
Как показывает экспорт вооружений — умеем. Но, опять же, в гражданку мало что идет.
+
avatar
  • Sheldor
  • 22 марта 2015, 16:17
0
это таки проблема системная. как и в Беларуси, и в большинстве постсоветских стран. думаете те, кто зарабатывает на перепродаже той же картошки с морковкой или кастрюль и сковородок, патриоты вам какие-нибудь? )) им важнее прибыль. система так устроена, все налоги и ограничения торговых надбавок приводят к тому, что продавать импортное банально выгоднее. 30% прибыли от продажи кило отечественной картошки за 30 долларовых центов — это меньше 9 центов прибыли, а 30% от продажи египетской картошки по 1 доллару за кило — это целых 30 центов. и никому это исправлять не надо, «верхи » как-бы и так жизнью довольны.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор, нормальная такая игрушка для минимальных требований. Хотел плюсик поставить, вот только любитель фонариков карму испортил.
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 11:56
0
сочувствую, держи немножечко кармы от меня )
+
avatar
  • Sheldor
  • 21 марта 2015, 21:42
0
Видеоадаптер ARM Mali-400 слабенький, 3D игры тормозят страшно.
что-то вы загнули. может крупные игры и тормозят, но вообще должно быть достаточно игр, которые идут нормально. 45 фпс в ненамарке2 это неплохо. у меня старичок THL W3+ всего 13 или 15 набирает в этом тесте, но 3д игр играбельных немало. и проц c гпу это не такие уж слабые, года 2 назад близкие по производительности были топовыми у MTK.
тест смарт Jiayu F1 на этом же проце
+
avatar
  • ser100
  • 22 марта 2015, 01:30
+3
> Заявленно 4 гигабайта встроенной памяти, доступно 1.27. Смешно.
> обман с памятью

Насчет памяти вы простите немножко поклеп возвели на китайцев, с памятью все нормально.
Если вы откроете телефон вы обнаружите внутри 4 гиговую микросхему флеш-памяти.
Давайте прикинем куда же она делась:
— партишн для установки самой системы (линукс+андроид)
— партишн для установки программ под андроид
— партишн изображающий из себя внутреннюю SD карту
— ну и несколько мелких партишнов — рекавери и еще по мелочи
Все это вместе и займет 4 гига.
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 11:58
+1
господа, если подытожить весь этот техносрач, могу высказаться: это НОРМАЛЬНЫЙ телефон за такие деньги. Имеющий большую сумму может найти телефон по своим потребностям. Я был бы рад, если бы такие телефоны (пусть даже по 100 баксов) собирали где-нибудь в Рязани или в Башкирии. Давайте с уважением относиться к чужим разработкам.
А что касается камеры — камера есть, и она делает цветные снимки. Профит.
+
avatar
  • Eidar
  • 22 марта 2015, 13:53
0
Я бы за такие деньги поискал что-то б/у или реф, но более приличное. Имхо.
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 14:21
0
на вкус и цвет товарища нет. Я например никогда не куплю б/у телефон чисто по гигиеническим соображениям (хотя автомобиль с рук — могу). Пусть плохонький, но новый. А кому-то и такой телефон сгодится. Я не слепой, вижу его недостатки, так что убеждать меня излишне. Но в то же время это полноценный новый смартфон за 50 баксов.
+
avatar
  • Sheldor
  • 22 марта 2015, 16:19
+2
а чего так. автомобиль с рук — можете? а если в нем сексом занимались, и набрызгали спермой на сиденья? ))
+
avatar
  • Frumas
  • 22 марта 2015, 17:05
-3
вы больны? или просто питрасян
+
avatar
  • Sheldor
  • 22 марта 2015, 18:47
+1
я просто хотел понять разницу в ваших принципах. почему автомобиль можно и б/у, а телефон по гигиеническим соображениям нельзя. ) если уж принцип, то, может, должен быть во всем.
+
avatar
  • Frumas
  • 23 марта 2015, 06:39
-1
ну если вы не шутите, я вам открою секрет, что есть вещи сугубо личные (носовой платок, расческа, зубной протез, бельё) а есть такие, которые можно кому-нибудь одолжить. Например, покупая на вторичном рынке квартиру или машину, можно предположить, что кто-то в ней трахался, но и то, и другое обычно не надевается на голое тело и не прикладывается к лицу. А вот телефон прикладывается к лицу, и я не хочу к своему уху прикасаться телефоном, который касался псориазника, а возле губ держать микрофон, в который говорил туберкулёзник. Так вы можете со мной согласиться, или будете дальше настаивать?
+
avatar
+4
Так то оно так, но это же не мешает вам допустим прикасаться руками к рулю который держал псориазник?
Если рассматривать в этом плане, то телефон продезинфицировать значительно проще, чем автомобиль хотя бы в силу его небольших размеров.
Вот насчет совсем личных вещей
(носовой платок, расческа, зубной протез, бельё)
все понятно тут согласен. Вот только телефон вроде из другой серии. Как раз из тех которые
а есть такие, которые можно кому-нибудь одолжить.
+
avatar
  • Frumas
  • 24 марта 2015, 01:41
-3
вы разницу между лицом и руками видите? Руками мы беремся за поручни в метро, за монеты в магазине, ну и что? Так то ж лицо. Или для вас что лицо, что задница — без разницы? Насчет «продезинфицировать» — трусы или носовой платок тоже можно продезинфицировать, но я все равно не буду ими пользоваться после кого-то. Впрочем, если хотите — дело ваше.
+
avatar
0
вы разницу между лицом и руками видите?
в плане риска заражения псориазом? не вижу. думаю псориаз тоже этой разницы не видит, ему пофиг где находится кожа которую он поражает…

Или для вас что лицо, что задница — без разницы
в плане чистоты и гигиены — да, для меня без разницы. и то и другое нужно мыть. то что лицо видно всегда а задницу не всегда ничего в этом плане не меняет. у вас по другому?

Насчет «продезинфицировать» — трусы или носовой платок тоже можно продезинфицировать
ну тут сравнение не очень уместно ввиду сравнительно низкой стоимости и доступности данных предметов. просто не стоят они того. хотя судя по обилию магазинов секондхэнд так тоже считают не все.
+
avatar
  • Eidar
  • 26 марта 2015, 11:46
0
Так и скажите, что это ваши личные хотелки и тараканы :)
+
avatar
  • Eidar
  • 26 марта 2015, 11:49
0
Так и скажите, что это ваши личные тараканы :)

Еще как вариант можно искупать аппарат в спирте.
+
avatar
  • Frumas
  • 27 марта 2015, 16:42
0
тараканы у того, кто телефоны в спирте купает. Впрочем, вы вольны развлекаться, как вам больше нравится. Я лично предпочитаю новые аппараты, и это мое личное дело.
+
avatar
0
Всё верно, такими вот одноразовыми девайсами пестрят интернет магазины ОПСоСов, собраных в тех же китайских подвалах, которые могли бы собирать и на российских предприятиях. Но разговор в принципе о сабже и о его возможностях, а для своей ценовой категории аппаратик вполне достойный, у меня самого для минимума Lenovo A316i — для новости почитать, почту просмотреть и произвести интернет платежи вполне хватает, ну и естественно для совершения звонков.