Дешевые кроссовки с Али

  • Цена: 1500 р. (сейчас 1800)

В этот раз будут дешман-кроссовки с Алиэкспресс за полтораху. Хлам или пойдет?

После того, как я напоролся на арматуру, мои старые кроссовки Ecco, которые прошли больше 1000 километров в течение лет 15, стали совсем непрезентабельными. Появилась большая дыра сверху. В принципе, лучше вентиляция, но я все же задумался о замене…

После просмотра цен на родные Salomon Speed Cross (примерно пятнашка) моя жаба загрустила.

- Вы кросовков продаете?
- Нет, показываю!
- Красивое!


Ну и я отправился на Али изучать, что предлагает китайское кросовкостроение. Довольно быстро были найдены копии спидкроссов (на вид) в 10 раз дешевле вместе с доставкой.

Не спешите плеваться и говорить, что нужно их сразу выкинуть :)))

ВНИМАНИЕ. ПО ССЫЛКЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН. Там, где я брал, лота уже почему-то нет.



Итак, за 1514 рублей они были заказаны и приехали через полтора месяца.

Первые впечатления


Что странно, картинка совпала с тем, что приехало. Выглядят реально ВАУ. Краски яркие, красивые.
Фотки без цветокоррекции. Цвета реально яркие — вырви глаз, как я люблю. Даже лучше, чем на фото в описании продавца.

Упакованы были в пакет+1 слой пупырки. Никаких коробок и прочих излишеств. Очень экологично.

Запаха почти нет. Пахнут новой обувью.

Качество поклейки


Клей, нитки нигде не свисают. Сами кроссы ровные, сделаны аккуратно.



Размер




Китайские размеры — это песня. Магазин предлагает мерять по таблице размеров (по длине стопы).
Моих 28.5 в таблице просто не было. Видимо, для Китая, я просто гигант. Но я почитал комментарии и взял размер 46/12 на свой UK10/43.5 В принципе, размер подошел почти идеально. Хотя можно было взять на пол размера меньше.

Вес




650 грамм/пара В принципе, неплохо. Думаю, родной саломон весит побольше.

Примеряем




Первое, что немного смутило — большой перепад между пяткой и носком. Т.е. пятка довольно высокая. Мне это было непривычно.



Второе — сама подошва довольно тонкая. Резина мягкая. В принципе немного даже чувствуются пупырки.

Беговые тесты




Я в них бегал несколько раз. Первый раз в жару +27. В общем, они ОЧЕНЬ жаркие. Вентиляции почти нет. На лето берем другие модели — с сеткой.



Подошва «аля вибрам».

Через несколько километров я к ним привык и уже не ощущал их на ногах. Подошва узкая, поэтому мне очень понравились — стопа в них не болтается.



Пятка. У меня это сама большая проблема, т.к. бывает или пятка низкая и она норовит выскочить из кроссовка (одни продал такие) или наоборот там слишком много места и она болтается как овно в проруби. Здесь все отлично, размер — то что надо, не болтается.

Второй раз уже бегал, когда похолодало. Температура примерно +17. Вот для такой погоды идеально. В общем буду в них бегать осенью-зимой-весной.

Выводы


В общем, за эти деньги — отличные кроссы. Понятно, что это никакой не Саломон, но мне очень понравились. Можно брать.

Дальше буду тестить, сколько они проживут.

Поставьте, пожалуйста, лайк! Вам все равно, а мне приятно.


Дальше на очереди спортивные трусы-боксеры и рюкзак/питьевая система на 4-5 литров для бега.

Планирую купить +14 Добавить в избранное +82 +150
+
avatar
+16
Кот должен спать в кроссовке!
+
avatar
+7
Кот такой маленький или кроссовок большой? ;-)
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 10:11
+2
Кошка давно переросла кроссовки :)))
+
avatar
  • jh7
  • 31 августа 2022, 13:17
+10
Простите, не расслышал «ссать в кроссовки»?
комментарий скрыт

+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 13:52
+1
спасибо, добавлю, что запаха почти нет
+
avatar
  • HD239001
  • 31 августа 2022, 19:59
0
П лишняя
+
avatar
+20
У меня вот широкая лапа, и поиск обуви по интернету всегда превращается в кошмар…
А уж попутки угадать размер по отзывам, когда одному как раз, другой пишет маломерки, и ни одна падла не пишет на какую ногу они это одевали…
Спасает только наличие родственников с размерами меньше и больше моего.
+
avatar
  • Marodonr
  • 31 августа 2022, 10:02
+1
Ральф делали под широкую стопу.Но сейчас что то качество у них хромает.
+
avatar
0
Ральф и раньше говно делали. Я, насмотревшись их тогдашней рекламы, покупал в фирменном магазине, но показались слишком дубовыми, поэтому положил на хранение. Через несколько лет (5-7) перебирал антресоли, нашел коробку, открыл — а у них резиновая подошва деградировала, расслоилась и стала хрупкой, в руках ломалась и рвалась. Выбросил, так ни разу и не воспользовавшись.
+
avatar
0
Как же я вас понимаю…
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 10:05
+2
Вообще покупка обуви по инету — лотерея еще та. Но при цене в 10 раз меньше, чем в локальном магазине, можно заказать несколько пар, выбрать одну. Остальные раздать/продать на авито.
+
avatar
0
Это если бы касалось одного и того же твара по цене, различающейся в 10 раз, но это невозможно. Рекорд лова ренегад, городских шуз, не удалось повторить никаким другим в моем случае)
+
avatar
  • Morokon
  • 31 августа 2022, 19:08
0
Лова Ренегад — огонь!
подтверждаю.
+
avatar
  • mrAlexA
  • 31 августа 2022, 21:52
+1
Лова Ренегад — огонь!
Тоже так думал (лет наверное пятнадцать).
А потом попробовал Асоло.
+
avatar
  • non7top
  • 01 сентября 2022, 03:18
0
Ну допустим не в 10, а раза в 2-3 всего лишь.
+
avatar
  • Skylab
  • 31 августа 2022, 10:05
+2
На днях в магазине мерял кроссовки Puma Accent. Нога у меня не очень широкая. Не «лапоть», а самое малость шире стандартной. Ни одна пара кроссовок не подошла — узкая колодка. Даже брал на размер больше, тоже самое. Производство Puma Accent указано во Вьетнаме. Вопрос — либо лоханулись менеджеры по закупкам, либо сама Puma, которая шьет обувь без учета особенностей телосложения людей разных стран.
+
avatar
  • non7top
  • 01 сентября 2022, 03:19
-2
Вам надо в стариковский отдел заглянуть, там все такое, на широкую стопу.
+
avatar
  • mmasco
  • 31 августа 2022, 11:04
+1
У New Balance 12 размеров ширины (полноты) стопы и нет никаких кошмаров с угадыванием.
+
avatar
0
Жена заказывала NB из Великобритании. Получила, один раз надела — кожа лопнула возле подошвы, как будто была надрезана изнутри. В мастерской заклеили, теперь носить можно. Не подделка точно, этот магазин давно торгует фирменной обувью. Раньше там же брали кроссовки — проблем не было. То ли качество сейчас такое, то ли брак попался.
+
avatar
  • BrB
  • 31 августа 2022, 14:19
0
как я с вами согласен.
Тоже купил кроссвоки в Китае.
Тыщщу отзывов прочитал.
Просто тыщщу реально — люди описывали как что какой размер у них какой брали (популярная была кроссовка) выбрал размер (у меня 45) типа точно правильный вроде с учетом маломерства то се…
Нет блин эти Китайские товарищи прислали мне обувь аж на три размера больше!
Так они внезапно видят 45 (по своему да?)
Просто отложил и не ношу вообще ибо даже на шерстяной носок — большие.
Слов нет.
Подбирать кроссовки по иннет можно только через проверку через себя самого — а это часто выброшенные деньги :(
Если бы их можно было бы примерить?
Или как то отсканировать смартфоном стопу?
А пока этого нет. Махнул рукой. У каждой китайской фирмешки свое уникальное понимание всех размеров от маленьких до больших.
+
avatar
  • Agareth
  • 31 августа 2022, 15:59
+2
Ну если покупать один и тот же бренд, то проблем будет сильно меньше. Я найки в основном ношу и перестал по магазинам ездить за ними, т.к. 46-46,5 размера зачастую нет. Заказываю, привозят, всегда подходят. Впрочем, у меня обычная стопа в плане формы и другие брэнды тоже без проблем налезают.
+
avatar
  • keha1
  • 04 сентября 2022, 09:06
0
Никогда не выбираю обувь и одежду в Китае не сообщив продавцу все параметры которые написаны на странице, а он не напишет какой размер брать и если вышлет не то, то скрин его совета и фото на мне того что прислал железно в мою пользу на возврат, проверено знакомым, мне ещё осечек не было, кроме как сам лоханулся на спортивном костюме, продавец написал бери хххл, а я дану нах, всегда м или хл, а тут аж хххл и взял хл и оказалось пупок видно и рукава короткие)))хорошо что почти такие же с вышивкой у нас раз в 5 дороже и перезаказал.
+
avatar
0
У меня вот широкая лапа
У меня тоже широкая. Перепробовав в Спортмастере все бренды, неожиданно хорошо сели кроссовки их марки Demix. К тому же они одни из самых дешёвых. Вот уже второй месяц каждый день в них, пока выглядят, как новые.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 14:44
0
Да, тоже брал что-то их типа штанов спортивных. А еще я знал лично владельца бренда :)
+
avatar
+1
Сча лежит в избранном тфкой вариант с алишки:

https://aliexpress.ru/item/item/1005002089836633.html

На фото достаточно широкие, но вот ни в одном из отзывов про это ни слова.
Ну а ещё непонятно с размером — мне подходят с длинной стельки в 27см.
И пока единства в отзывах нет — у кого то 43 прода налез, кому то 44 маловат на такой заявленный размер…
+
avatar
+1
Я себе на широкую ногу получил вот такие. На мой 43 размер с длиной стопы 28,5 взял 45 размер по сетке продавца, все село прекрасно с небольшим запасом. По ссылке сейчас товара нет в наличии, но магазин переехал на другую страницу, там тот же ассортимент, если нужно, скину ссылку.
+
avatar
  • yohiru
  • 04 сентября 2022, 15:57
0
покупал в планета обуви- 49-й на мой 47,5
мерить надо.
+
avatar
  • fable
  • 31 августа 2022, 10:01
0
Судя по обзору, стелек нет.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 10:04
0
Есть. На фото специально вынул, чтобы показать вид подошвы внутри. Стельки обычные, не анатомические.
+
avatar
  • ksan
  • 31 августа 2022, 10:58
+5
> «Первое, что немного смутило — высокий подъем. Т.е. пятка довольно высокая.»
Подъём (instep) — это срединная часть стопы, которая примечательна характерной выпуклостью.
или другими словами:
Подъем — часть ноги с характерной выпуклостью, которая расположена над ступней — от пальцев до щиколотки. Бывает высокий, средний и низкий.
В обуви со шнурками это район шнуровки. У меня очень высокий подъём и из-за этого довольно много проблем с обувью. Начиная с того, что я не могу носить обувь на резинках сверху (без свободной шнуровки).
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 11:00
0
Как назвать перепад между пяткой-носком :))?
+
avatar
  • APLe
  • 31 августа 2022, 11:12
+3
Каблук?
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 11:22
0
Каблук, вроде, это в ботинках :))) Тут каблука нет. Ладно, как-нибудь перепишу…
+
avatar
  • Renicton
  • 31 августа 2022, 14:52
+4
Профи называют этот перепад — «Дроп», кстати именно у Саломона очень много моделей с таким перепадом 10-11мм из-за этого мне они очень зашли.
zen.yandex.ru/media/training365/na-chto-vliiaet-drop-v-begovyh-krossovkah-i-kogda-eto-deistvitelno-vajno-60d2a34dd6f4ab7d15aff6c8
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2022, 11:11
+5
Да уж. Раньше на Али за $26 можно было купить Li-Ning без особой лотерии с размерами и с предсказуемым качеством.
+
avatar
0
Были времена…
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2022, 14:17
+5
Не зря у меня про запас еще 6 пар новых лежит.
А местные комментаторы говорили — дурачок…
+
avatar
+1
У меня тоже одни про запас лежат, жалею что 5 пар не взял, очень крепкие и удобные.
+
avatar
  • Morokon
  • 31 августа 2022, 20:37
0
Да-да, все правильно. У меня только две пары и не про запас :(
+
avatar
  • mrAlexA
  • 31 августа 2022, 21:53
+1
А местные комментаторы
Неужели кто посмел такое сказать?
+
avatar
  • Shpaking
  • 31 августа 2022, 11:13
-1
А зачем покупать безымянные кроссовки с Али за полтораху, если в оффлайне в каких-нибудь «Смешных ценах», «Товарах из Китая», «Торговле конфискатом» прочих подобных цены на такое начинаются от 450 рублей? Только ради дизайна под что-то крутое? Внутри ведь всегда одно и то же — пустотелая подошва, которая в лучшем случае проживет сезон, пошив по колодке, которую обтесывали топором, полное отсутствие подъема (плоская подошва), в самом лучшем случае подъем имитируется стелькой. Ноги или мерзнут или потеют, точь-в-точь как в резиновых сапогах, в общем, мечта ортопеда и ревматолога, которые потом на Вас отыграются по полной за эту «красоту»(((. По моему личному мнению, на Али что-то ниже уровня Ли Нингов покупать вообще нельзя, чтобы потом не аукнулось проблемами с ногами.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 11:25
+9
1) Покупать или нет — каждый решает сам.

2) Я в локальных магазинах ничего подобного за эти деньги не видел.

PS: По поводу того, что это аукнется проблемами с ногами. Мне 40 лет. Я начинал тренироваться в советских адидасах, которые по лицензии — синие с белым. В них если попал в дождь, то вся краска оказывалась на ногах и выглядел я как утопленник. До этого еще были советские кеды. В общем, с тех пор я постоянно бегаю, езжу на велосе, катаюсь на ролах. И проблем с ногами нет. Эти кроссы, по сравнение с тем, что мы носили раньше — верх технического совершенства. Поэтому меньше слушайте маркетологов, которые говорят, что нельзя бегать в кроссовках дешевле 15 тысяч (они должны быть «специальные», иначе испортите себе ноги и колени).
+
avatar
  • Shpaking
  • 31 августа 2022, 12:05
-5
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 12:39
+6
>>что-то такое в любом магазине китайпрома начинается с 450 рублей в ассортименте, в Москве от 600-700.
Вы о какой-то другой Москве говорите.
>> верх совершенства — это как раз «динамовские адики» и советские кеды
все, я умолкаю…

>> филы или чего-то аналогичного из Спортмастера, которые на распродаже стоят меньше 2 килорублей
Если купите/найдете где можно заказать в Спортмастере Fila 43 размера за 2 рубля, я вам пиво поставлю.

PS: минус не мой…
+
avatar
0
Если пустотелая подошва живёт сезон, значит у вас проблемы с техникой бега. Подошва-то хрен с ней, кроссы купить новые не проблема, а вот суставы жалко.
+
avatar
  • Shpaking
  • 31 августа 2022, 12:06
+7
пустотелая подошва из дешевой неэластичной резины не выдерживает даже сезона ходьбы, о каком беге мы говорим)))
+
avatar
0
У меня подобные подошвы держат порядка трёх сезонов, но потом всё же обнажаются ребра каркаса.
+
avatar
  • Shpaking
  • 01 сентября 2022, 10:19
0
Износ протектора — это процесс естественный и понятный, но у ребенка на двух парах подряд подошва просто лопнула поперек, не дожив до естественного стирания(. Тоже выбирала, чтобы было недорого и красиво…
+
avatar
  • BrB
  • 31 августа 2022, 14:22
+3
Хороший обзор.
Хорошо что упомянул толщину стопы в обуви.
Про бег — это конечно перебор. При такой то подошве что чувствуются (как пишет автор) пипки на стопе снаружи.
Это конечно не для бега.
Но ходить, вероятно, можно.
Да… очень жалко декатлон. Очень. Даа…
+
avatar
  • Agareth
  • 31 августа 2022, 16:02
-3
С декатлоном все нормально, зачем его жалеть?
+
avatar
+9
Юзаю BONA который год и очень доволен. Цена со скидками 1200р. была, взял 3 пары разных цветов, топаю и радуюсь.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2022, 15:41
0
спасибо добавил в копилку
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2022, 15:55
+2
У Bona адекватная размерная сетка, если брать европейские размеры, а американские не имеют связи с реальностью
То есть я обычно ношу 12US/46EU, а у Бона на такой же паре указано 10.5US/46EU
+
avatar
  • YAS1
  • 01 сентября 2022, 16:12
0
Вот ровно такие, как на фото, взял 9US/43EU. Причем ориентировался по длине стопы и их таблице размеров. На мой родной 42- маловаты, отдал ребенку, ему на 41 — нормально. И да, 12US в их сетке соответствуют аж 49EU. Но фишка в том, что заказывать нужно именно в US. Это не в качестве какого либо замечания, а просто информация.
+
avatar
  • namash
  • 31 августа 2022, 15:53
0
а где ссылка?
+
avatar
  • Scify
  • 01 сентября 2022, 06:08
0
вот бы 39 размер был у боны:(
+
avatar
+1
я тоже взял bona…


Спор с продавцом проиграл. Получил компенсацию в 500 рублей. Охреневаю до сих пор…
+
avatar
  • valerak2
  • 05 сентября 2022, 10:08
0
КЛасс, а сколько времени прошло?
+
avatar
0
Нисколько. Это прямо «ис коропки» так приехало.

Я открыл спор (каюсь, без возврата товара хотел всю сумму назад. частично из за опасения гимора с возвратом, частично — еврей )).
Бона предложила 550 рублей и купон.
я не согласился.
Али предложил на выбор возврат товара и денег или 550 рублей от боны (без купона уже).

По итогу али по итогу принял решение в пользу боны и я получил рваньё за 700 рублей.
Спасибо, досвидания, не пишите нам больше…
Написал в желтый банк, попросил отозвать разницу в платеже. Те долго думали, и по итогу написали что я сам себе злобный буратина, но в качестве исключения мы вам свои деньги отдадим…

Отнес в ремонт, заклеил. после первого дождика — снова развалились.
Отнес в ремонт по гарантии — а те говорят — мол работа не наша… Но, заклеили повторно…
С нетерпением жду продолжения…

Сами кроссы не очень удобные. на 1200 как-раз, не более
+
avatar
  • valerak2
  • 05 сентября 2022, 10:36
0
Жесть… Мои из топика пока держатся, уже сотку где-то пробежал.
+
avatar
  • Ioannych
  • 31 августа 2022, 16:56
0
Ну да, тоже покупал на Али кеды «Конверс» за 1500 руб. Сравнивали с оригиналом, который в три раза дороже и отличий не нашел, а качество подделки показалось даже лучше. Точно также сабо «кроксы» за 600 руб. там купил и уже третий сезон отходил.
+
avatar
  • maxik
  • 31 августа 2022, 17:50
0
Вас обманули, продали оригинал, их уж эти китайцы…

Нет, не так:) вы поплатитесь ЗДОРОВЬЕМ!!!
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2022, 19:09
0
Нет, не так:) вы поплатитесь ЗДОРОВЬЕМ!!!
Да тут как бы шило на мыло.
У оригинальных Конверсов плоская подошва и какая-то странная попытка сделать амортизацию толстенной стелькой. То есть обувь довольно таки вредная для ног. Поэтому в плане именно здоровья, нет принципиальной разницы с китайской подделкой.
+
avatar
  • maxik
  • 31 августа 2022, 21:56
0
Это шутка была;)
+
avatar
  • Diver69
  • 31 августа 2022, 18:31
0
Ссылки есть ?;)
+
avatar
  • Ioannych
  • 31 августа 2022, 18:54
+1
именно тех нет уже, их часто банят, но вот это же скорее всего https://aliexpress.ru/item/item/1005003981598702.html

https://aliexpress.ru/item/item/1005003597121929.html
+
avatar
  • Diver69
  • 31 августа 2022, 19:14
0
Спасибо!
Но с размерами моими у них болт (
+
avatar
  • mrAlexA
  • 31 августа 2022, 21:56
+1
а качество подделки показалось даже лучше
Это всегда так.
И Ролексы из китая намного лучше настоящих.
Алкоголь поддельный даже и не сравнить с оригинальным фуфлом.
+
avatar
  • Ioannych
  • 01 сентября 2022, 18:03
+1
Ну кеды или сабо не сильно технологичные товары и китайцы на них руку давно набили. Еще во времена СССР ходил в «Двух мячах» и радовался, а сейчас даже Дядюшка Ляо не отстает в обувном оборудовании. Да и по часам они давно заставляют швейцарских производителей сильно нервничать.
+
avatar
  • jjetsku
  • 05 сентября 2022, 00:02
0
Ну да, ну да, а чехол за 1800руб из салона мобильной связи гораздо лучше, чем он же китайская подделка за 180р на алиэкспрессе )
+
avatar
  • rhr1969
  • 31 августа 2022, 22:16
0
Кому нибудь попадались на али нормальные кроссовки на 30.5 см/13US?
+
avatar
  • Rei77
  • 31 августа 2022, 23:24
0
Смотри Bona, если не ошибаюсь у них это 11.5
+
avatar
  • rhr1969
  • 31 августа 2022, 23:48
0
Ссылку можно на оффмаг на али?
+
avatar
  • Rei77
  • 01 сентября 2022, 13:53
0
Ять, реально сложно в строке поиска ввести «Bona»?!
Или товар на али зависит от официальности магазина?)
Вот первый попавшийся «официальный магазин» — Bona official store
sl.aliexpress.ru/p?key=p7V7zX
+
avatar
  • rhr1969
  • 01 сентября 2022, 14:34
0
Этот сразу нашел. Нет там моего размера, к сожалению…
+
avatar
  • Rei77
  • 01 сентября 2022, 21:19
0
Эти модели мне зашли
Смотри, что есть на AliExpress! Кроссовки BONA мужские/женские, стандартная спортивная обувь для бега, уличные удобные сникерсы за 1 799,65 руб. уже со скидкой 47%
sl.aliexpress.ru/p?key=w2C7Ir (именно первая модель)
Смотри, что есть на AliExpress! Кроссовки BONA Мужские дышащие, удобная обувь для бега, на шнуровке, для улицы, прогулок за 1 314,55 руб. уже со скидкой 60%
sl.aliexpress.ru/p?key=1nC7AV (сейчас вообще все размеры кончились, надо ждать)
+
avatar
0
Лучше заказать и примерить на озоне. И дальше решить брать такой же в Китае или нет. Реально только повседневные модели у Боны есть больших размеров. Но у них достаточно узкий нос по сравнению с Asics Jolt 3 или New balance 574v2, при моих 14US ногах у китайцев ничего не нашел
+
avatar
-4
Автор, обновите цену. Курс доллара снова изменился. И желательно каждый день обновлять
+
avatar
  • valerak2
  • 01 сентября 2022, 04:40
+4
Мне больше делать нечего?
+
avatar
+3
Ну, наверное, правильно было бы написать в баксах. Хотя и эта цена не является постоянной.
+
avatar
+1
Вот все пишут, что не могут подобрать на широкую стопу, а вы думаете с узкой легко подобрать? У меня узкая стопа, но подъем очень большой. Для меня тоже подобрать обувь в обычных магазинах проблема, а уж покупать онлайн из области фантастики. Вот и покупаю, не то что нравится (фасон или цена), а то что удобно.
+
avatar
  • yohiru
  • 04 сентября 2022, 16:01
0
не беру в инете, тем более за рубежом.
покупаю в планета обувь — обувь дешман, но если не заморачиваться по брендам, качеству и проф использованию обуви (например для бега), а тупо для ходьбы по улицам- то вполне нормально.
Но надо мерить, т.к. это дешовка- могут быть косяки.
например взял летние сетчатые, без шнурков, так у них шов с нахлёстом по верхнему краю выше пятки- натирает в области ахиллесова, прям до волдыря (это одни такие, вторые нормальные).
как то так.