Транзисторы IRFP460

  • Цена: $0.7 за штуку +доставка

Данные транзисторы я заказывал для замены сгоревшего в электронной нагрузке. Правда случился казус — случайно заказал не IRFP260, а IRFP460. Но это не помешает нам их проверить, не так ли?

Упаковка:


Внешний вид:




Ну что могу сказать? Это распай, что вселяет надежду. Причём, оно явно не шлифовано, что прям очень хорошо.

Согласно даташита при напряжении затвора 10В сопротивление открытого канала должно быть 0.27 Ом. Емкость затвора 4200пФ.

Емкость я замерил транзистортестером и просто тестером, что скорее всего в корне неправильно, и она составила от 8.0 до 8.3нФ по транзистортестеру, что вдвое больше даташитного значения, и 5.2-5.5нФ по простому тестеру — что уже лучше, хотя, повторюсь, по-моему такое вот измерение емкости некорректно.

Сопротивление открытого канала измерил при помощи YR1035+ и оно составило 0.213 / 0.218 / 0.226 / 0.23 Ом — что немного лучше даташитного значения. Я перепроверил, нагрузив резистором и задав ток порядка 4А — получил примерно те же значения, то есть на 4А падение составило порядка 1В.

Резюмируя: ну наверно всё же оригинал, жду обсуждение в комментах.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +43 +63
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 августа 2022, 07:37
+3
Я заказываю транзисторы на Али если совсем редкие или в некритичные к оригинальности места, лишь бы нагрузку тянули, у вас как раз такая цель, но всегда с запасом, чтобы можно было вскрыть и глянуть хотя бы размер кристалла. Вес здесь не проверишь, ноги откушены.
+
avatar
  • dens17
  • 24 августа 2022, 09:50
+2
Я заказываю транзисторы на Али если совсем редкие или в некритичные к оригинальности места
На Али есть и правильные китайцы по новым оригинальным транзисторам. На Али есть и правильные китайцы по б/у оригинальным транзисторам. А также, на Али, есть и российские «радиомагазины» которые торгуют оригинальными транзисторами. Тут каждый выбирает по своим задачам и по цене.
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 августа 2022, 10:45
+15
Ой не нужно. Лотерея. Правильный поставщик, это официальный дилер, все остальное лотерея на оригинальность. В России это Терраэлектроника, Элитан, по некоторым позициям Чип и Дип. Есть еще, но они обычно работают с юридическими лицами.
+
avatar
  • BoBateny
  • 24 августа 2022, 20:46
0
Были поставщики Элитан, его младший брат «Радиодетали на Петропавловской», и все закончилось. Предложения нет. А на остатки цена в 10 — 20 раз больше. Например AD8605ARTZ (это ОУ) брал по 49,22 руб, сейчас от 600. А на многие позиции и предложения нет.
+
avatar
0
а в Беларуси?
+
avatar
  • Dafin314
  • 25 августа 2022, 13:55
0
Не в курсе
+
avatar
  • Dmitriy2
  • 26 августа 2022, 12:59
+2
Несколько раз покупал детали и оборудование в Чип и Дип на государственное юр лицо. Неоднократно приходили китайские подделки. Качество было высокое, но это точно были подделки под известные бренды. Чип и Дип не советую!
+
avatar
  • Dafin314
  • 26 августа 2022, 13:01
0
Я в курсе, там можно покупать только товары чьими диллерами они являются, там есть страница. Как сейчас с этим не знаю.
+
avatar
  • sav1812
  • 26 августа 2022, 13:05
0
Как определяли, что это именно подделки?
+
avatar
0
по разному определяли, в том числе и по кристаллам
+
avatar
  • sav1812
  • 27 августа 2022, 12:48
0
Ссылки есть? Было бы интересно «углубиться в тему»…
+
avatar
0
не сохранял
+
avatar
  • sav1812
  • 04 сентября 2022, 03:32
0
Жаль… Полезный опыт.
+
avatar
0
мне было достаточно доказанного факта что чип и дип торгует леваком, подробности почитал и забыл. нафига мне этот «полезный опыт»?
+
avatar
  • sav1812
  • 04 сентября 2022, 10:52
-2
Я не знаю, нафига он вам. :)
Это мне, откровенно говоря, не интересно. :)

А вот знание того, как распознавать поддельные полупроводниковые изделия, мне было бы интересно приобрести. Для меня чужие слова совершенно не то же самое, что «доказанный факт».
Но нет — так нет… :))
+
avatar
0
да неоднократно об этом писалось уже. но некоторые наивняки до сих пор верят что ЧиД это гарантия качества…
+
avatar
+10
на Али есть и правильные китайцы
Я тоже слышал легенду о правильном китайце
+
avatar
  • Sintetik
  • 24 августа 2022, 08:08
+4
Обленились китайцы, раньше на распай хотя бы выводы наращивали.
+
avatar
+7
нафиг нужно. покупал я такое тут в оффлайне — фольги какой-то напаяли, тронул — развалилось нафиг.
+
avatar
  • dens17
  • 24 августа 2022, 09:38
+7
Обленились китайцы, раньше на распай хотя бы выводы наращивали.
Мне категорически не нужны приваренные (самопально) выводы. Этому китайцу специально писАл, чтобы присылал б/у транзисторы только в таком состоянии.
+
avatar
  • hanzo
  • 24 августа 2022, 08:38
+1
Все ругаются на аутентичность компонентов с Али,
но таки покупают все равно)
Вчера смотрел ролик, где парень ремонтник тремя транзисторами с Али отремонтировал видеокарту за 5к$
Правда, транзюки были весьма специфичными, ключи из vrm, какой-то серверной видюхи, на 170MH, может такие и не имеет смысла подделывать.
Сам тоже покупал igbt, ремонтировал пару сварочников, вроде все ок,
сварщики не матерятся)
+
avatar
  • Dafin314
  • 24 августа 2022, 09:13
+4
Вот я например нашел 2sd2165 Nec только на Али, они давно не выпускаются, с распая есть шанс на оригинал. Еще не пришли правда. Если бы у нас физическое лицо могло спокойно купить любой оригинал в магазине, не было бы спроса на Али. Если уж в крупнейшем Чип и Дип левак часто попадается. До СВО, если нужен был оригинал любой ценой, заказывали на mouser, digikey, tme и т.д. Сейчас к сожалению они в Россию не шлют, а с посредниками детали золотые выйдут или нужно брать много.
+
avatar
0
если бы у нас физическое лицо могло спокойно купить любой оригинал
Теперь об этом надо забыть на долго
+
avatar
  • zoog
  • 24 августа 2022, 09:39
+2
МегаГенри??
+
avatar
  • hanzo
  • 24 августа 2022, 10:05
+2
Столько генрей наверно только магнетар индуцирует)
+
avatar
-1
таки покупают все равно
я не покупаю
+
avatar
  • vizart
  • 03 сентября 2022, 14:45
+1
держите нас в курсе
+
avatar
-1
Обязательно. Подписывайтесь к обновлениям
+
avatar
+2
Тоже иногда нужны для ремонта плазменных ТВ, так я в поиске на Али так и пишу «бу» «распай» «демонтаж» или что-то подобное.
+
avatar
  • sasherb
  • 24 августа 2022, 08:58
+2
Когда приходят полевики такие «б\у» с али, меня терзают смутные сомнения, когда сопротивление канала на 20-30% меньше даташита, или ёмкость затвора больше. Имхо, это какие-то другие транзисторы.
+
avatar
+1
может и другие, но как их подделали? если была морда сошлифована — не вопрос, есть сомнения. тут явно в центре гладкая литая поверхность, по периметру матовая.
+
avatar
  • stupic
  • 24 августа 2022, 19:10
+2
20-30% меньше — это как раз нормально, т.к. в дейташите 0.27 Ом максимально допустимое. А по поводу ёмкости затвора я писал ниже
+
avatar
  • AlekseyM
  • 24 августа 2022, 09:33
+1
Брал высокочастотные по работе. Последняя поставка из 20 штук 17 не смогли выйти на режим — брак. Что же будет дальше не знаю. Раньше брали у немцев.
+
avatar
  • dens17
  • 24 августа 2022, 09:39
+4
Новые транзисторы надо брать ЗДЕСЬ.
+
avatar
  • zoog
  • 24 августа 2022, 09:41
+2
Я добавил в мультиметр 1 резистор и 1 млцц — теперь ёмкость можно измерять со смещением в 6В, почти как в ДШ. Те, которые нормируются при 10В — легко пересчитываются по графику.
+
avatar
  • dens17
  • 24 августа 2022, 09:43
+5
Ну что могу сказать? Это распай, что вселяет надежду. Причём, оно явно не шлифовано, что прям очень хорошо.
Помимо проверки «батарейка крона + YR1035», обычно разбираю один транзистор и в отзывах выкладываю фото кристалла.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 24 августа 2022, 09:45
+2
Я беру в магазине вот этом
По-крайней мере, брал 20N60C с распая, полное соответствие даташиту. Не греются.

Также в этом магазине брал тошибовские 2SK3569 (10A 600V) — тоже полное соответствие параметрам.

Но не очень дешевые.
+
avatar
  • dens17
  • 24 августа 2022, 09:58
+1
Я беру в магазине вот этом
Правильный продавец, но относительно недавно у него стала платная доставка. Так претензий к нему нет, но платная доставка значительно увеличивает конечную стоимость. Еще в начале лета была бесплатная доставка при такой же цене транзисторов.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 24 августа 2022, 10:23
+1
Если знаешь, что товар хороший, то без разницы. Ведь если не придет посылка, возмстят всю сумму, включая доставку.
+
avatar
  • dens17
  • 24 августа 2022, 10:30
+1
Вы не поняли — раньше у него была бесплатная доставка с таким же хорошим трек-номером. То есть, сам способ и вид доставки не изменился, но доставка теперь платная (в Россию).
+
avatar
  • Na4Fin
  • 24 августа 2022, 11:00
+1
Если цена осталась той же — то я с Вами согласен — тупо плюсом доставка прибавилась. Я говорю про то, что если он сделал доставку платную, но при этом общая цена заказа осталась такой же, как и была — то мне без разницы. Ведь если товар доедет — то я знаю, что он хорошего качества и спор, на котором я потеряю деньги доставки, мне открывать не придется.

Я просто не знаю, какая раньше была цена на транзисторы мои.
+
avatar
  • u3712
  • 24 августа 2022, 12:26
+4
Всё просто, даже логгер не нужен.
Беру самый популярный товар в этом магазине, скажем
https://aliexpress.ru/item/item/1005004156639509.html
Транзисторы 45р, доставка 31р. Ну, бывает.
Удваиваем количество, доставка та-же другая, но 82р.
х3 — 93р
х4 — 105р
х6 — 250р и поменялся тип доставки.
Итак, что выходит:
При переходе на х2 меняется тип доставки, но не столь кардинально.
Далее «стоимость доставки», одного и того-же пакетика, увеличивается где-то на 12р.
Т.о., продавец заложил эти 12р или как накрутку себе любимому, или как «конкурентновыгодную скидку» стоимости товара. Часть стоимости товара ушла в «доставку»… но при поиске механизм али умышленно не показывает стоимость доставки, поощеряя подобный род [] деятельности продавцов.
Так что, это типовой китайский продаван. Если вы ему верите — то хотя-бы не берите у него по многу за раз — диспут с подобными продвинутыми продаванами всегда рэдкая веселуха.
Remark
Под Хром (и др.) есть расширения, которые показывают логгирование цен на товары али. Поставьте и пользуйтесь.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 24 августа 2022, 12:58
-1
С Вашим аргументом согласен, нет возражений.

Тем не менее, даже с учетом стоимости доставки, взяв, например, 6 партий 20N60, получаем стоимость 1 шт. 66 рублей.
Не думаю, чт ооригинальные где-то будут дешевле.

А с учетом того, что продаван кладет 11-й транзюк в подарок, то еще дешевле.
Искать дешевле = уподобляться персонажам высказываний «кроилово приводит к попадалову».
+
avatar
  • u3712
  • 24 августа 2022, 13:12
+4
Я вовсе не об этом. Просто примите к сведенью, что продавец вас обманывает «изначально». И, если захотите, сделайте нужный вывод.
Ответственные магазины так не делают (обычно).
+
avatar
+1
Просто примите к сведенью, что продавец вас обманывает
Это называется добавленная стоимость
+
avatar
  • katran
  • 24 августа 2022, 21:33
+1
вопрос сколько из партии будет рабочих?
+
avatar
  • Na4Fin
  • 25 августа 2022, 08:26
+3
Ну ребят, вам и рыбы поесть, и на табуретке повертеться. Хотите гарантий — идите к официалам, они вам там за 500 рублей за штуку письменно всё оформят.
Мы же про Алиэкспресс говорим, и пытаемся выяснить нормальное соотношение цена-качество.
+
avatar
0
Естественно он эту сумму заложил под прибыль. А как иначе? Бесплатно работать?
+
avatar
0
Сегодня соответствие, завтра нет
+
avatar
  • Na4Fin
  • 25 августа 2022, 08:27
0
Мой комментарий для Katran-а выше двумя постами полностью и к Вашему сообщению походит :-)
+
avatar
  • u3712
  • 24 августа 2022, 12:45
+8
Для MOSFET надо проверять 3 параметра:
— сопротивление при Vg=10V
— емкость затвора
— максимальное рабочее напряжение
Без третьей проверки, особенно при «удивительно» малой емкости и/или сопротивления стока, транзистором пользоваться нельзя.

Впрочем, скорее всего, в представленном subj оригинальные транзисторы. Что не гарантирует этого в следующей партии.
+
avatar
+1
максимальное рабочее напряжение
Вы это не проверите никак. Напряжение пробития и предельно допустимое при данном токе (по SOA) различаются очень сильно. А что бы график SOA построить, вам их надо купить мешок. В буквальном смысле
+
avatar
+4
кстати у китайцв стали появлятся их собственные аналоги. они чуть похуже по характеристикам, но и цена дешевле. вот например
JCS20N60FH, аналог Fairchild FQPF20N60C. Фирма Qbiq делает неплохие полевики QM3098, QM3092M и тд.
+
avatar
  • u3712
  • 24 августа 2022, 14:32
+2

Трассировка затвора «хлибше». От этого меньше проходная емкость и бОльшее сопротивление затвора. Вытекающее на картинке выше.
+
avatar
0
Угу, поэтому и писал — «чуть-чуть похуже, но дешевле».

Самое главное — их пока не подделывают.
+
avatar
  • u3712
  • 24 августа 2022, 18:43
0
Брал и чисто «китайские» транзисторы. Результать озвучивать, или вы и так уже поняли?… ((
+
avatar
+2
Говорите, я вас внимательно слушаю…
+
avatar
  • u3712
  • 24 августа 2022, 21:44
-9
+
avatar
+5
Ничего не понял. Так что не так с JCS20N60FH?
+
avatar
  • sav1812
  • 24 августа 2022, 22:50
+9
«У меня есть собственное мнение, но я вам его не скажу!» :)
+
avatar
+4
Ясно, понятно. Записываю вас в балоболы.
+
avatar
  • sav1812
  • 24 августа 2022, 23:23
+3
Вы бы глаза-то разували, прежде чем отвечать торопиться… :)
+
avatar
0
Тысячи извинений.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 25 августа 2022, 08:33
+2
Брал на Алибабе чисто китайские транзисторы STF24NM65 для самопальных драйверов светодиодных светильников на 30 и 50 ватт, сделано штук 40 — всё работает как надо уже пару лет.
Возможно, для ответственных задач и не пойдут — но меня устроили полностью.
+
avatar
  • stupic
  • 24 августа 2022, 13:43
+5
Ёмкость затвор-исток очень нелинейно зависит от напряжения на стоке, в дейташите рис.5 и замерялась при 25 вольтах. Так что должно быть в норме.
+
avatar
  • mfiless
  • 24 августа 2022, 13:56
+1
Несколько раз заказывал мосфеты ТО220 и ТО247 для ремонта контроллера мотор-колеса, повышающего преобразователя 1800 Вт и эл. нагрузки 800 Вт. Все работает штатно. Проверено временем.
+
avatar
  • val_sav
  • 24 августа 2022, 14:30
+1
Несколько раз заказывал с разных аликов Р канальные 9540 или 9520.
Приходил мусор. Выкидывал целиком
Они как настоящие но дохнут при 3-5 амперах
Думаю это чисто из-за редкости Р каналов.
+
avatar
  • sdfpro
  • 24 августа 2022, 15:36
+6
мне сегодня вот такие красавцы пришли, это 2905. Но все разные, и какие то покоцанные но типо не паянные, и у тех кто заказывал до меня та же картина, я поэтому и заказал). когда они слишком одинаковые и не коцанные — 99% паль.
если сейчас за вечер соберу миллиометр на ацп-шке внешней то будет то же обзор)
+
avatar
0
у вас может быть такая же паль
+
avatar
  • sdfpro
  • 24 августа 2022, 22:06
+1
ну так я и не утверждаю что это 100% оригинал, но вероятность такая хоть и мизерная но есть.
+
avatar
-1
Все эти транзисторы не дорогие редкие серии. Зачем тут экономить и почему не брать оригинал, я не пойму
+
avatar
  • mrn76
  • 24 августа 2022, 20:06
+2
Что за нагрузка? Я в своём ET5410 поменял IRFP250N на IRFP260, там их 6 шт. Так же пришлось немного изменить прошивку устройства) Но в целом результатом я доволен, раньше он менее чем на 300 ваттах грелся до 80 градусов, теперь на этой температуре 450 держит, и на 600 ваттах примерно как на 400 стоковых. Еще думал радиаторы на медные поменять (Даже уже нашел нужные, и купил их), для лучшего отвода тепла и разгона устройства, но забил.(
+
avatar
0
А прошивку как модифицировали? Неужели исходники есть?
+
avatar
  • mrn76
  • 24 августа 2022, 20:32
0
Конечно же нету исходников, но на удивление процессор был не закрыт на чтение, но даже если бы был и закрыт, серия STM32F1 уже давно ломается.
+
avatar
0
Ну ок, считали вы бинарник, там же одни кракозябры. Поди разбери где там чтот менять. Как вам это удалось?
+
avatar
  • mrn76
  • 24 августа 2022, 22:45
+6
Я лет 7 занимаюсь реверсом архитектуры ARM, и найти константы отвечающие за лимиты очень легко, CRC на проверку целостности прошивки в этом устройстве (ET5410) нет.
+
avatar
+1
Понял, вопросов больше не имею тов. капитан.
+
avatar
0
у IRFP250N (с буквой N), это хексфет 5 поколения. У него в dc по SOA вообще 35Вт. Т.е. раньше у вас максимум было 6*35. Радиаторы на медные вам много не дадут при тех же габаритах, лучше вентиль мелкий поставьте
+
avatar
0
Ваша максимальная мощность 55*6 Вт. Дальше будут деградировать. И температура тут не показатель
+
avatar
  • mrn76
  • 25 августа 2022, 12:09
0
Вам виднее) Но пока и 80 ватт(на 1шт) отлично рассеивают без деградации.
+
avatar
+1
пока и 80 ватт(на 1шт) отлично рассеивают без деградации
Не рассеивают. Эти транзисторы вообще для работы на dc не специфицированы. Поэтому выходят апноты, где эти вопросы изучаются. Что бы вам такую же статистику получить, вам надо их буквально мешок для теста и замерять каждый экземпляр по деградации параметров. Для транзисторов хексфет 5 поколения (с буквой N), о которых писали выше, максимум 35Вт в линейном режиме, для хексфет третьего поколения 55Вт. Все останое приводит к деградации. Причем пакость работы вблизи SOA может проявляться в том, что может работать все хорошо, а потом транзистор резко выходит из строя и может за собой нагрузку унести, если, например, тестируется батарея и случилось кз
+
avatar
  • mrn76
  • 25 августа 2022, 13:49
0
Извиняюсь, в первом коменте не так указал маркировку, правильная IRFP4668
+
avatar
  • mrn76
  • 25 августа 2022, 12:12
0
Еще не то в буфер зашло и не проверил, поставил я IRFP4668, что в корне отличается от IRFP260)))
+
avatar
0
Посмотрел. Можно ожидать около 10Вт на dc и максимум 20v. Поставили так поставили))
+
avatar
+1
Посмотрите внимательно график safe operation area для IRFP4668
+
avatar
0
вот статья, почему будут проблемы при использовании мосфетов, которые разрабатывались для импульсных режимов habr.com/ru/post/648727/
Есть специальные мосфеты для работы на dc, они дороги, но один такой может заменить все ваши параллельные irf
+
avatar
  • mrn76
  • 25 августа 2022, 12:11
0
Тут я опечатался, и не то скопировал в буфер, поставил я IRFP4668 (не IRFP260)
+
avatar
0
Поставили хуже, чем было
+
avatar
  • sasherb
  • 25 августа 2022, 14:04
+1
Для линейного режима нужно чтото такого PSMN020-150W 150w могут рассеять.
+
avatar
+2
Он тоже импульсный и по нему данных нет. Хз сколько отдаст в линейном. Все мощности там указываются для импульсных режимов. Проще всего либо измеренные в апнотах брать (третьего поколения от вишай 460 без N) и снимать по 55вт. Получается недорого и прогнозируемо. Либо искать транзисторы специально для линейного режима от IXYS. В принципе тоже не дорого, т.к. вам может один-два будет достаточно
+
avatar
+3
КАК нагрузка может меньше греться при большей мощности? скидывает излишки в параллельную вселенную? преобразует в антиматерию? это пахнет нобелевкой!
+
avatar
  • Alekkomi
  • 26 августа 2022, 00:08
+2
Если руки растут откуда надо, почему четырехпроводную схему измерения не сделали? При больших токах сильная просадка в проводах и показания напряжения и мощности уже не точные.
+
avatar
  • mrn76
  • 26 августа 2022, 00:20
0
А вот этого реально не хватает…
+
avatar
  • Alekkomi
  • 26 августа 2022, 01:09
+1
Я тоже присматривался к такому блоку, но не увидел четырёх проводного измерения и передумал. Даже дорогие модели этого не имеют, не пониманию, что не так с этим?
+
avatar
  • vozlab
  • 25 августа 2022, 06:20
+2
В июне заказывал именно этот лот для компьютерных блоков питания: цепь ККМ. Пришли в такой же обойме, такие же сильно б/у. Блоки пока работают.
+
avatar
  • ser
  • 25 августа 2022, 09:48
0
Оффтоп (если не по правилам, то можно удалить).
Коллеги, позвольте спрошу тут, тк вопрос несколько относится к теме.
Есть нагрузка Atorch DL24. В один день просто не включилась. Совсем. Индикаторы и дисплей не горят. Бп проверен, полевик и диод проверены, рабочие. Понимаю, что скорее всего питание на плате, но опасаюсь лезть. Может кто подскажет куда сунуться? Или карта напряжений есть?
+
avatar
0
питание у неё наверняка 12в, а внутри стояит микроконтроллер, которому нужно 3-5В. значит на плате точно есть понижающий преобразователь — это может быть и какой-нить 78L05 и что-то более современное. вот в эту сторону и смотреть.
+
avatar
  • ser
  • 25 августа 2022, 15:00
0
Это всё мне понятно. На плате участок с преобразователями известен. У Кирича был хороший обзор нагрузки, жаль что Кирич пока недоступен.
Мне не хотелось бы наугад феном перегревать, поэтому и спрашиваю, может кто делал карту напряжений, чтоб наверняка уже лезть.
Дополнительная информация
+
avatar
  • ser
  • 25 августа 2022, 16:07
0
Обнаружилось кз по выходу 6302F3.3v — 1 ом. Начал потихоньку снимать стабилизаторы: 6203А -> А63А -> А63А -> выходной конденсатор по 3.3в, в итоге кз так и не ушло…
+
avatar
0
отпаять 6203, подать от лабораторника 3В 1А и посмотреть что будет греться
+
avatar
  • ser
  • 25 августа 2022, 17:57
0
Начал потихоньку снимать Снял стабилизаторы друг за дружкой: 6203А -> А63А -> А63А -> выходной конденсатор по 3.3в, в итоге кз так и не ушло… похоже зашорканый контроллер. А63А зря снимал, похоже это операционники.
Дополнительная информация
+
avatar
0
А63А зря снимал, похоже это операционники.
пробить в КЗ может даже керамику, так что снимать нужно всё подряд…
+
avatar
  • ser
  • 26 августа 2022, 08:42
0
да поэтому я уже последним подумал на кондёр, и снял выходной. Без толку.
А дальше там уже либо м\сх либо совсем мелкие детали, в которых я без схемы и советов не разберусь… Похоже придётся новую нагрузку заказывать, а эту в запас на доноры оставить.
+
avatar
+1
ну так выпаять контроллер. или если есть лабораторник — подать на схему штатные питающие 3В, выпаяв стабилизатор, и посмотреть что греется. терять-то нечего уже.
если найти что именно издохло — можно продавцу написать, они часто идут навстречу и высылают неисправные микрухи.
+
avatar
  • sav1812
  • 26 августа 2022, 09:02
0
они часто идут навстречу и высылают неисправные микрухи
Очень удобно… ;)
+
avatar
+1
ну чем покупать новый девайс — разумнее забашлять китайцу пусть даже 5 баксов за неисправную микросхему… или как я экран на тестере разбил — тоже выгоднее купить экран а не тестер. но не всегда, конечно.
+
avatar
  • sav1812
  • 26 августа 2022, 09:27
0
Может, и так, но мне всё равно непонятен сакральный смысл покупки неисправных микросхем… ;)
+
avatar
  • ser
  • 26 августа 2022, 09:37
-1
Смешно :(
Это всё чем вы можете помочь?
+
avatar
  • sav1812
  • 26 августа 2022, 09:51
0
А разве я вам что-то обещал?? :)
Я и отвечал-то не вам…
+
avatar
  • ser
  • 26 августа 2022, 10:03
0
Так и ТС не вам отвечал на ПРОСЬБУ помочь. Я его прекрасно понял. А если по существу нечего сказать, может и не стоит прикалываться!?
Без обид, просто сижу на нервах из-за умершей нагрузки, работа встала…
+
avatar
  • sav1812
  • 26 августа 2022, 10:14
0
Нервы лучше держать в руках, а на мою переписку не с вами — не реагировать.

«Я так думаю!» © :)
+
avatar
0
это mysku, тут без этого никак
+
avatar
  • ser
  • 26 августа 2022, 09:50
0
Да там дисплей рядом, боюсь его тревожить.
Пока что вызвонил питания на ножках. Придумываю как аккуратно ножки приподнять у контроллера (7н. и 20н.) и выявить к.з. по сопротивлению (лабораторника нету).
Дополнительная информация
+
avatar
0
при помощи сплава Розе отпаять к чёртовой матери всю микруху
+
avatar
  • Druga
  • 26 августа 2022, 09:31
-5
+
avatar
0
там в настройках есть пункт «максимальная мощность». по-моему она 65Вт по умолчанию и выставлена…
может и максимальный ток есть.
+
avatar
  • Druga
  • 26 августа 2022, 13:40
-3
В настройках стоит 30 В и 3 А, но изменить эти параметры невозможно!
+
avatar
  • Brendon
  • 27 августа 2022, 12:57
0
В настройках стоит 30 В и 3 А, но изменить эти параметры невозможно!
Естественно, потому как это параметры калибровки, а не лимиты.

Лимит по току у этой нагрузки вообще не устанавливается, можно задать только макс мощность, что впрочем логично.
Вот обзор подобной и там автор нагружал до 12А без проблем.
Допускаю что попыткой изменения вы просто сбили калибровку и теперь нагрузка работает как попало.