Bluetooth 5.0 аудио приемник UGREEN CM402. Недолго музыка играла


Уже второй такой приёмник умер с одинаковыми симптомами.
Девайс выглядел как идеальный bluetooth приёмник, достаточно ёмкий, хорошее качество звучания, достаточная громкость, отсутствие задержки (естественно в стерео режиме). Микрофон никуда не годный и я сразу в настройках переключаю на работу только с аудио. Если бы он работал.


Первый такой приёмник я купил 17 октября 2021 года и начал использовать 7 ноября 2021 года. Примерно к марту он начал глючить, и к концу марта окончательно издох. Т.е. примерно 4 месяца безпроблемной эксплуатации.

Я подумал что это единичная проблема, по всем остальным параметрам девайс выглядел хорошо, так что 6 апреля 2022 я купил второй экземпляр у этого же продавца, который получил 23 мая. И вот, уже 4 июля, т.е. спустя всего месяц с небольшим начались ровно такие же симтомы.

Начинается это с того, что просто пропадает и появляется звук. Это может происходить какое-то время, но потом звук замолкнет. Bluetooth отлично работает, подключается, кнопки громкости работают, плей пауза тоже, а звука нет. После некоторого количества танцев с бубном может появиться и проработать сколько-то, иногда несколько часов, иногда минуты. Выключение включение, зарядка, перетыкание наушников, сброс устройства долгим нажатием на кнопку пауза, всё это с некой вероятностью возвращает устройство в строй, и с некоторой — нет. Прошлый раз я промучался с этим наверно пару недель, пока устройство окончательно не умерло. Включается, подключается, но звука нет. Было ощущение что если помять и посгибать корпус то вроде как начинает работать, но никакой стабильности нет.

Я склоняюсь к мысли что это отвал чипа, возможно не основного а усилителя, но никак подтвердить или опровергнуть это не могу.
Корректного способа вскрыть устройство не существует, там очень плотные защёлки и мягкий пластик.

Плата от прошлого:



Текущий:


У меня есть плата от прошлого, и есть текущий, который ещё иногда работает. Если кому-то в Москве вдруг интересно поковырять что это за проблема и как она может быть решена могу передать. Корректно вскрыть корпус без уродования и потом закрыть не получится.

Вывод: прекрасное устройство которое дохнет от самого бережного использования. Приношу извинения что кому-то здесь рекомендовал его, более никому рекомендовать не могу. Если кто посоветует что-то аналогичное что можно купить сразу в Москве, буду благодарен, в понедельник ехать в отпуск, а девайс подвёл.

Нашёл такой отзыв (не мой):
Планирую купить 0 Добавить в избранное +75 +102
+
avatar
+31
Самые ценные подобные обзоры, плюсую.
+
avatar
+12
Я много раз хотел написать обзор об устройстве которым пользуюсь несколько лет и которое доказало свою эффективность, но каждый раз, поняв что его уже нет в продаже, не тратил время.
+
avatar
+6
это да… специально все меняют модельный ряд, чтобы не было плохих отзывов (ну и расходка вся другая)
+
avatar
+3
При таком описании дефектов приоритетным выглядит проблема с выходным усилителем. Либо он сам либо его питание.
На фото непонятно что за микросхемы там.
+
avatar
0
Попробую сфоткать получше вечером, плата дома осталась. А что вы рекомендуете попробовать сделать? Прогреть феном? Паяльного нет, есть только строительныей без термоконтроля.
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2022, 11:17
+2
Самые большие подозрения на плохой контакт в разъёмах и их пайку.
+
avatar
+3
Да, я б пропал разъемы и второй этап — реболлинг. Погреть феном можно для начала.
+
avatar
0
разъем визуально очень хорошо сидит, а вот к чипу (видимо усилителя) вопросы есть
подробности mySKU.me/blog/aliexpress/91771.html#comment4097488
+
avatar
0
выглядел как идеальный bluetooth приёмник
идеальный бт приемник, это btr5 2021
+
avatar
+5
11 к рублей сегодня это слегка перебор для того что мне нужно, а именно простой приёмник, без особох извращений типа мегу усилителей и приложений с настройками.
+
avatar
0
Он 130 долларов. И для того качества это очень хорошая цена
+
avatar
0
В феврале покупал такой с доставкой по России. Работает как приемник, передатчик и байпас. Инфа со страницы продавца "В режиме TX: передача музыки с телевизора, cd-плеера, Ipod, ноутбука на bluetooth-гарнитуру или стерео (можно одновременно подключить два устройства); В режиме RX: передаст музыку на ваш мобильный телефон или компьютер на аудио, Чтобы вы могли свободно наслаждаться HIFI CD качеством звука. Режим обхода: подключение кабеля между телевизором и динамиком, вам больше не нужно подключать/отключать любые провода, легко Переключить его в два других режима."

https://aliexpress.ru/item/item/1005001785915455.html
+
avatar
  • sdfpro
  • 06 июля 2022, 18:43
+4
только это девайс немного иной категории, сабж переносной, а это стационарник.
+
avatar
-2
Да, согласен. Он выполнен в стационарном форм факторе, но в нем есть встроенный аккумулятор. Кроме того при зарядке могут быть при помехи на звуке, поэтому лучше применять автономно.
+
avatar
  • sdfpro
  • 10 июля 2022, 18:23
+2
если при зарядке помехи по звуку, то выкинуть такую зарядку надо. С нормальной должно быть норм.
+
avatar
0
Выкинуть не получится, потому, что это USB от материнки. А качественную придется поискать.
+
avatar
  • AL_Kur
  • 11 июля 2022, 21:21
0
ферритовые кольца на USB-кабель! взять большое и намотать оборотов несколько
можно даже намотать кабель на ферритовый стержень (сколько длины хватит)
+
avatar
0
Две пары гарнитур подключается и нормально работают одновременно?
+
avatar
+1
Да. Проверял одновременное подключение. Наушники были такие.

Светодиоды «А» и «В» показывают подключение.
+
avatar
  • LonFas
  • 06 июля 2022, 10:34
+4
Вот что с ним происходит. Обидно. Не ожидал такого от Ugreen. Я думал мой просто глючит.
К продавцу не обращались ещё? Может гарантия какая сработает? Всё же Ugreen это не совсем noname
+
avatar
+3
А ваш тоже также умирает? Сколько проработал примерно до первых глюков и сколько держится на фоне глюков?
На али ни спор открыть ни отзыв написать уже не предлагается. Писать китайцу без возможности открыть спор непонятно зачем. Хотя если тут отпишется ещё кто-то о подобных проблемах, можно написать со ссылкой на массовость проблемы, не знаю что они по этому поводу решат делать.
+
avatar
  • LonFas
  • 06 июля 2022, 12:34
+2
Да. Вот месяцев 5 (13 января получил) и начал сдыхать.
+
avatar
0
значит контроль качества такой себе, мне тоже не везет на продукцию данного бренда. То корпус для hdd умер, то hdmi разветвитель.
+
avatar
+11
А значит они пошли по пути baseus, делаем нормально до взёла бренда, потом годами делаем шлак. Жаль.
+
avatar
+2
А значит они пошли по пути baseus
Про Угрин я слышал задолго до Базеус, так что ещё непонятно, кто по чьим стопам пошёл.
+
avatar
  • LonFas
  • 06 июля 2022, 13:36
0
Пока удаётся сбрасывать состояние через подключение зарядного устройства. И перезагрузке по кнопке. В случае наушников — переподключение штекера.
+
avatar
+2
а чем плох FIIO uBTR? то что нет aptx-hd?
+
avatar
0
Не знаю, первый раз слышу, но на текущий момент в продаже в Москве не обнаружен. Если бы был, купил бы прямо сейчас.
+
avatar
+1
да этой моделе хрен знает сколько лет.

p.s глянул реально нигде нет кроме алика и то у одного продавца. Или авито смотреть.
+
avatar
+1
ну значит этим и плох, покупаю то я сейчас а не когда-то в прошлом.
+
avatar
0
Оказывается у базеуса есть подобный девайс и цена вроде приемлемая
www.ozon.ru/product/besprovodnoy-resiver-baseus-ba03-immersive-virtual-3d-bluetooth-5-0-aptx-400-mah-ngba03-01-553062210/
+
avatar
+1
К базеусу совсем доверия нет, тем более что вы предлагаете единственный вариант по уценке со вскрытой коробкой.
+
avatar
0
Дело ваше, ассортимент подобных устройств не велик, сам пользуюсь fiio btr5 2021 и не нарадуюсь.
+
avatar
+2
он не плох, а потому что проблемы с поставками сейчас
+
avatar
0
на авито будет со сдохшей батареей
+
avatar
+2
возможно но не факт, риск есть это да.
+
avatar
+1
Может я и мазохист, но из наличия в Москве нашёл только Ugreen CM279 и заказал его, посмотрим сколько протянет.
+
avatar
  • sdfpro
  • 06 июля 2022, 12:57
0
А если к ПК подключить его, он будет работать как USB ЦАП, так же в наушниках тишина? И какие кстати наушники к нему подключаете?

по вскрытому:
Попробуйте аккуратно саму батарею демонтировать, вдруг там что то ещё под ней на плате есть. И ещё, на всякий случай, если есть мультиметр, я бы заряд на батарее замерил, просто ради интереса.
+
avatar
  • LonFas
  • 06 июля 2022, 13:42
0
Sennheiser HD 215-II
KZ-AS06

— Как его сглючит так — попробую чисто провод. Возможно найду какие-то закономерности
+
avatar
0
Наушники Sony MDR-EX15LP 16 Ом, описанные вами манипуляции смогу сделать скорее всего после отпуска, это недели через 4
+
avatar
0
померял напругу аккума на старой плате, ровно 0. Завтра под присмотром попробую зарядить обычным образом через usb
+
avatar
0
+
avatar
0
Моему такому 5.5 месяцев, пока работает, но теперь буду волноваться.

зы: У меня наушники 36 Ом, какие наушники были у неисправных устройств? Может от перегрузки сгорает усилитель?
+
avatar
0
Sony MDR-EX15LP 16Ом. Судя по симптомам усилитель не сгорел, ибо не может он то работать то нет. Если сгорел то с концами.
+
avatar
  • sdfpro
  • 06 июля 2022, 18:45
0
да врятли что то с усилком, скорее контроллер питания какой отъехал, у меня проблем с таким дейвасйом нет, но и использую я его пару месяцев всего, и не очень часто. Сам усь насколько помню 16Ом должен нормально переваривать.
+
avatar
+3



толщина печатной платы 0.8 мм. Аккумулятор и разъем наушников прилично укрепляют плату, и если попробовать изгибать её за разъём наушников, то получается что линия перегиба проходит аккурат по квадратному чипу с маркировкай CS43131. Ну собственно это комбайн ацп с усилком.
+
avatar
  • u3712
  • 06 июля 2022, 22:24
0
В «мобильных» устройствах в первую очередь надо проверять разъемы, а в «автономных» — батарею. Ну, кроме беременных конденсаторов, т.к. беременные всегда идут пролезут вне очереди. ))
+
avatar
  • RatsM
  • 06 июля 2022, 22:25
0
У меня лет 6 назад от югрин похожие для машины со штекером сразу были. Оба сдохли. Алик деньги не вернул. Судя по всему чип пробило. CSR говна не делают. Значит говно обвязка
+
avatar
-1
Блютус отлично работает, но звука нет. Как вообще такое можно написать?!?
-Телевизор работает отлично, но картинки и звука нет.
-Радио работает хорошо, но звука нет.
-ноутбук включается нормально, но изображения и звука нет.
Товарищи, кто ещё может придумать похожие предложения не содержащие здравого смысла?
+
avatar
  • u3712
  • 06 июля 2022, 23:29
-1
'Программа уже работает, но пока дает неправильный результат'
Здравый смысл — огромный.
+
avatar
+1
Почему не содержащие? Когда устройство содержит несколько функциональных узлов работу каждого из них можно (а иногда и нужно) определять по отдельности. А для очень сложных устройств так это вообще обязательное условие, например переполненная пепельница в автомобиле не требует сдачи всего автомобиля в утиль, а всего лишь намекает на необходимость очистить непосредственно пепельницу.
+
avatar
+1
-Человек написал много, а смысла ноль.
Как считаете, у меня получилось?
+
avatar
-3
Само понятие работа тех или иных устройств подразумевает достижения определенного результата этой работы.
Писать или говорить про то, что устройство РАБОТАЕТ ХОРОШО, но при этом результат этой работы не достигается по моему мнению немного неправильно. Принято говорить и писать что устройство НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБАРАЗОМ, если нет результата.
Могу продолжить:
— Кондиционер работает хорошо, но не охлаждает.
— Водяной насос работает хорошо, но не качает воду.
— Блок питания работает хорошо, но напряжения на выходе нет.
— Монитор компьютера рабоатет хорошо, но изображение не выдает.
+
avatar
+3
укажите пожалуйста цитатой, где я написал что устройство целиком работает хорошо? Или вы решили что словом «Bluetooth» я называю всё устройство?
+
avatar
-4
Вместо этого задайте себе пару вопросов. Какое основное значение модуля Bluetooth в данном устройстве? Какую основную работу модуль bluetooth выполняет, без которого вся остальная работа не имеет значения?
+
avatar
+6
Всё понятно, вы придумали себе некие понятия, и обвинили меня в некорректном использовании этих понятий. Спасибо, но продолжать этот диалог смысла не имеет. Тем более что другие люди вам уже всё прояснили.
+
avatar
-2
Просто пожелание, никаких укоров и сарказмов. В тексте вашего обзора:
Bluetooth отлично работает, подключается, кнопки громкости работают, плей пауза тоже, а звука нет.
уберите пару слов:
Bluetooth подключается, кнопки громкости работают, плей пауза тоже, а звука нет.
Потому как данные о работоспособности Bluetooth не подтверждаются тем что он выполняет свои неосновные задачи.
В остальном обзор хороший, спасибо что предостерегли от приобретения данной модели приемника.
+
avatar
+4
спасибо за беспокойство, позволю себе проигнорировать ваше предложение.
+
avatar
  • AL_Kur
  • 11 июля 2022, 21:26
0
IRL сказано «я красиво танцую, но пока не умею».
+
avatar
0
Посмотрите в сторону xDuoo XQ-23, если правильно понял что функционал у сабжа тот же. Мой экземпляр уже несколько лет работает без проблем.
+
avatar
0
Устройства отправлены единственному пожелавшему их получить человеку.
+
avatar
  • sdfpro
  • 10 июля 2022, 18:27
0
он по итогу огласит свой вердикт и вообще разбирается, или просто забрал на запчасти? по поводу заряда АКБ, в итоге зарядили его, не помогло?
+
avatar
0
я не стал толкать разряженную банку. У меня не особо есть время этим ковыряться. Говорит может напишет обзор если расковыряет.
+
avatar
  • SEmp
  • 14 июля 2022, 00:18
0
Вердикт запостил ниже
+
avatar
  • SEmp
  • 14 июля 2022, 00:10
+1
Спасибо aquahawk за предоставленные трупики, итак результаты осмотра:
Проблемы достаточн серьёзные. Нужен ребол.
Первому приёмнику потребовался ребол и проца и цапа — после этого заработал и сам приёмник и звук в наушниках.
Второй заработал после ребола цап.




Корпус на защёлках, сохранить их без повреждений не получилось.



Можно обратно на клей собрать
+
avatar
0
Мне кажется отдельным небольшим постом надо делать. И непонятно, сколько это проживёт. Реболл потребовался из за плохой пайки или реально плата гнётся и оно будет отваливаться и вновь