Bluetooth Receiver\USB ЦАП CM402 от UGREEN. Вероятно CS43131, точно QCC3034 и aptX HD рулит


Было дело, пытался выявить разницу между протоколами SBC и aptX
А сегодня, благодаря Ugreen СМ402, появилась возможность, в рамках одного устройства, исследовать протокол aptX-HD и его преимущества над aptX… за одно и про ресивер поведаю (заявлен ЦАП CS43131)
Будут графики и их сопоставление, если интересно — добро пожаловать!

Всем привет!
Я давно присматриваюсь к интересным и портативным USB «свисткам» типа E1DA, чтоб и к смартфону любому подключить можно и к ПК и свои наушники любимые пылью не покрывались (с массовым нашествием беспроводных TWS), но жаба душит на это сотню отдавать…
Случайно увидел у UGREEN похожий на мои «хотелки» Bluetooth ресивер, который по совместительству и USB-DACом и не смог пройти мимо (при том, что про ЦАП CS43131, тут вообще ничего не сказано)
Тут производитель обещает не только протокол aptX HD, но и самый настоящий, «железный» ЦАП CS43131, с усилительной секцией для наушников… на промо-постерах его практически нет, но судя по ощущениям (забегаю наперед), он там точно должен быть… это определим не зверским вскрытием, а путём «научного тыка»

… но сначала распаковка:содержимое… включает в себя инструкции, кабель и сам ресивер
в инструкции практически нет информации
кабель только для зарядки, что очень странно, без возможности использовать устройство как USB-DAC из коробки)
Внешний вид.
При беглом взгляде на ресивер, создаётся впечатление, что устройство алюминиевое, со стеклянной панелью, но нет, это не так:Корпус очень лёгкий, тактильно напоминает углепластик, а сверху прикрыт чёрным «акрилом» со значком бренда и обозначением NFC модуляприщепка упругая, с 5мм зазором и хорошим открытием — вцепится почти в любой воротник и даже в не очень плотный свитерорганы управления представлены двумя клавишами громкости/перемотки, клавишей включение/ввод и отверстием микрофона, для секции гарнитурывыход 3.5мм, обещают автоопределение массы для OMTP и CTIA гарнитур (их микрофон при этом — не задействуется)Порт зарядки и подключения к источнику USB Type-C
При подключении к ПК (включая USB), DAC определяется как QCC3034 и работает без драйверов, что косвенно говорит об организации подключения ЦАПа, через аппаратные возможности чипа от Qualcommк смартфону «в пол пинка» с помощью NFC или как обычно через интерфейс сопряжения
поддерживаются заявленные кодеки и соответствующий битрейт
В целом, аппарат меня очень порадовал конструктивно, есть небольшая щель в корпусе со стороны кнопок, но разобрать аккуратно не получилось, видимо кроме защёлок половинки ещё и склеены между собой — не стал курочить, так как по сути, всю необходимую мне информацию по качеству, я выясню с помощью замеров…

Ресивер звучал 13 часов с aptX HD, на комфортной громкости, практически целый день. После полного выключения, ёмкость АКБ «на заряд» получилась даже больше (чем заявленные 400мАч) — 563 мАч, а значит «на разряд» впишется в регламент
RGB в подсветке логотипа, точно указывает какой из протоколов используется в данный момент, но к моему удивлению зелёный, который для AAC, почему-то «светит» только владельцам с Apple (проверено — работает).
С андроид использовать ААС возможности нет… как, собственно, и необходимости в этом, при наличии aptX HDесть ещё и красный цвет, который светит при зарядке и попеременно с синим при сопряжении

Теперь, давайте посмотрим, что может этот свисток выдать на свой аналоговый выход 3.5мм, включая как беспроводные, так и проводное соединения.
Максимальный размах сигнала на выходе, намерял ~2,5В, плюс полнейшее отсутствие просадки при подключении нагрузки, чего будет более чем достаточно для большинства моделей наушников:
Встроенный микрофон пишет от 50 Гц до 7 кГц, разговаривать при положении ресивера на воротнике — комфортно
В начале, чтобы понять максимум устройства, проверю, по идее самое лучшее и стабильное проводное подключение к андроиду плеера Explorer X1 (он может выдавать на USB Hi-Res).
Результат получился хороший, но к сожалению с «ресемплингом» и видимо это потолок для QCC3034 (он явно тут «слабое звено» для режима USB DAC)далее, для проверки универсальности, воспользовался плеером Cayin n3 (с «линуксоподобной» прошивкой) как транспортом и он легко подхватил CM402 в качестве ЦАП.
Ниже сравнение нагруженного и не нагруженного наушниками ресивера, где очевидно, что усилитель с нагрузкой работает гораздо стабильнее — оценка лучше!вот совместные графики, где на мизер проседают высокие на АЧХ и взаимопроникновение каналов, незначительно подрастают гармонические искажения + шум, но интермодуляция каким-то чудом улучшается! (зелёные кривые для 40 Ом)Если честно, до этого я уже слушал устройство несколько недель, результаты были ожидаемы и все же, они смогли порадовать не только мой слух, но и мой глаз...
...уровень THD не изменился на нагрузке в 40 Ом

После того, как мне стало понятно с усилителем и возможностью DAC, я принялся за изучение возможностей Bluetooth соединений, а именно aptX & aptX HD
Долго ждать результата не пришлось — слева aptX, справа aptX-HD:очевидно повышение разрешения на всех графиках у aptX-HD (белая кривая), прослеживается в основном на высоких частотах, что даёт гораздо больше свободы для манёвра при подборе наушников:
Можно подбирать наушники с хорошим по качеству высокочастотным участком, возможно даже на «арматурных» драйверах (но это не точно), шумов, скорее всего Вы не услышите, даже с ну очень кривым, кустарным «утюгом» от дяди Ляо.
Для тех кто лучше по табличкам - вывел всё вместе
P.S. добавил в сравнение результат для SBC:SBC — белая кривая рядом с aptX и aptX HD
В завершение могу констатировать довольно качественную и функциональную реализацию устройства «всё в одном» и лучше всего оно раскроется с горячо любимыми мной MH755, c коротким ассиметричным шнурком, от Sony
Да, тут явно бесполезный NFC (за который придётся заплатить), тут не ждите ультимативных показателей лучших образцов с сертификацией Hi-Res и не пытайтесь услышать — «как капает слеза с плачущей скрипки Страдивари», но кроме просто классного звука (усилитель уровень держит) и с шикарной стереопанорамой («кросток» 90+ с нагрузкой), меня порадовало длительное время работы в качестве ресивера (до 13 часов) и самое главное — устройство не льстит Вам, обещая в «абсолюте» заоблачный хайрез и бутафорные «балансы», а просто и со вкусом выполняет свою миссию в слышимом частотном диапазоне.
...и не побрезгует даже такой нагрузкой (небольшой спойлер)
Сегодня в официальном магазине его нет в наличии, но обещают в конце декабря, думаю, что дополнительно и скидку сделают.

Обзор напечатан по собственной инициативе («по фану»), если что-то важное упустил — спрашивайте, отвечу. Спасибо за просмотр, надеюсь было полезно и интересно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +37 +55
+
avatar
+5
Обзор напечатан по собственной инициативе («по фану»), если что-то важное упустил — спрашивайте, отвечу. Спасибо за просмотр, надеюсь было полезно и интересно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Не понимаю… по собственной инициативе попросили на обзор?
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 23:49
+1
попросили на обзор?
нет, попросил для личного использования в качестве благодарности за услугу.
+
avatar
+1
То есть, если мне нравится какая-то «железка», вот я прям чувствую, что он интересная и прошу её мне всех дать «поиграться» и вдруг мне выпадает такая возможность, то это будут тесты не по собственной инициативе?
+
avatar
0
Почему шумовая полка на двух графиках — по уровню -140 дБ, а на последнем вдруг -110дБ с какой-то непонятной ступенькой?
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 18:08
+1
Почему
наверно связано к динамическим диапазоном Bluetooth (похоже ведёт себя на 5м графике, с сигналами высокого уровня).
+
avatar
  • Upstol
  • 04 декабря 2021, 18:15
+1
а мощность на наушники какая и есть микрофон?
+
avatar
  • aquahawk
  • 04 декабря 2021, 18:17
+2
Взял такую недавно. Ничего не мерял, не расковыривал, но старая подобная блютусина ощутимо шумела и запаздывала, эта прекрасно работает с обывательской точки зрения. Выбирал по принципу usb-c зарядки.
+
avatar
0
взял вот такую, за 1200р.
вроде норм.
https://aliexpress.ru/item/item/1005002318383722.html

+
avatar
+1
Это передатчик, а в обзоре приемник.
+
avatar
-7
+
avatar
  • DSxxx
  • 05 декабря 2021, 01:16
+6
Больше похоже на шутку. Вы же прикалываетесь с нас, да?
+
avatar
+2
Главное, что человек доволен. Что ещё нужно)
+
avatar
  • DSxxx
  • 05 декабря 2021, 17:38
0
брать одно устройство с аптХ, а второе без, еще и на блутуз 2.1… это извращенство.
+
avatar
  • Moneo
  • 04 декабря 2021, 20:37
0
А старая была какая?
+
avatar
  • aquahawk
  • 04 декабря 2021, 21:02
+2
https://aliexpress.ru/item/item/1000005599488.html Не рекомендую. Хотя куплена 21 июля 2018 и отработала до ноябрь 2021. Держит мало, качество звука так себе. За три года пластик рассыпался.
+
avatar
  • Moneo
  • 04 декабря 2021, 21:29
0
У меня такая. Работает сносно, но если воткнуть чувствительные наушники, то шумит. Решаю проблему втыканием 600-омных :)

А по максимальной громкости как старая и новая отличаются?
+
avatar
  • aquahawk
  • 04 декабря 2021, 21:47
+1
На старой почти постоянно использовал максимальную громкость в метро, на новой примерно 50-70%. Наушники Sony MDR-EX15LP. Ещё из плюсов у новой что кнопка включения мелкая и сбоку, у старой кнопка по центру и в штанах регулярно присев выключал её. У новой слегка минус или скорее особенность что жать на кнопку что включить что выключить надо по 5 секунд, прямо таки долго. Светодиод светящийся при зарядке скорее минус, я вечером когда спать ложусь часто ставлю её на зарядку и продолжаю слушать засыпая, диод ночью мешает.
+
avatar
0
>использовал максимальную громкость в метро
Да Вы, батенька — эстет!
+
avatar
  • Lafani
  • 04 декабря 2021, 18:44
0
и не побрезгует даже такой нагрузкой
Вы имеете в виду наушники на 80ом или 250ом
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 19:50
+1
80ом или 250ом
нет, они на 16 Ом с 50мм драйвером, но их звук от этого свистка, даже громче и чище, чем от встроенного в них штатного усилителя.
+
avatar
+1
Товар недоступен. Да и обзоры под ним, кроме двух, написаны стилистически одинаково… Странно как-то. Особенно, когда ни в одном обзоре про ёмкость аккумулятора ни слова :)
+
avatar
  • Lafani
  • 04 декабря 2021, 18:59
0
После полного выключения, ёмкость АКБ «на заряд» получилась даже больше (чем заявленные 400мАч)
Просмотрели, 400мАч.
+
avatar
0
ёмкость АКБ «на заряд» получилась даже больше чем заявленные
Taк это классический рекламный слоган. Насколько больше? На 50, на 100, или на 300? :)
+
avatar
0
Это секта «качественного» звука по блютусу?
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 20:02
+3
Это секта
у Вас сформирован ложный стереотип о Bluetooth, видимо, ранними реализациями в не особо качественной технике, которой нас, в своё время, очень дёшево завалил Китай
+
avatar
  • DSxxx
  • 05 декабря 2021, 01:18
+1
Да, откройте для себя блутуз заново. Например прочитайте про LDAC.
+
avatar
+1
Имею подобный девайс от Ugreen, который используется в авто в качестве Bluetooth



сценарий использования таков:
зажигание — (питание подаётся на югрин и он включается) — включается магнитола — происходит сопряжение телефона и югрина — музыка играет — зажигание выключается (питание с югрина уходит и в ход идёт встроенный акб) — музыка играет, как только я ухожу из авто и сопряжение пропадает, югрин сам выключается по своему даунтайму в 5 минут

вопрос в чём, стоит ли попробовать данный девайс? будет ли ощутимое улучшение звука? (с учётом, что аудиосистема у меня не совсем бедная и играет очень даже хорошо) будет ли данный девайс работать по сценарию описанному выше

UPD: я принимаю отсутствие микрофона в обозреваемом, готов смириться с отсутствием, плюс у меня айфон и звук будет что там, что здесь по AAC
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 22:25
+1
я принимаю отсутствие микрофона в обозреваемом
отставить отсутствие! микрофон есть и его АЧХ я в обзоре привёл, а по поводу улучшения звука думаю будет, хоть я и не знаком с вашим теперешним
+
avatar
0
а можете протестировать в таком виде, будет ли работать?

в устройство воткнут шнурок, но питание не идёт
на телефоне BT включён
пускаете питание на устройство
оно просыпается и коннектится к телефону автоматически?
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 23:46
+1
протестировать в таком виде,
проверил, не работает так как Вам нужно — отключил при сопряжении блютуз на смарте и отключил питание от зарядника. Через пару минут поиска ресивер отключился. Включил Bluetooth на смарте и подал питание на ресивер он начал только заряжаться, а для автоконнекта пришлось нажать кнопку включения.
+
avatar
0
Жаль, буду использовать то, что уже есть, благо, оно работает идеально по задуманному сценарию.

Спасибо большое за тест.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 декабря 2021, 22:41
0
Есть ссылка на али?
Нашел п фото ;)
+
avatar
  • monop
  • 05 декабря 2021, 23:46
0
А в вашем сценарии питание на приемник подаётся с зарядки от прикуривателя постоянно? Не даёт ли это наводок во время работы двигателя?
+
avatar
  • Anmars
  • 04 декабря 2021, 23:08
0
В итоге, по субъективным ощущениям, как оно в плане звука в сравнении с N3 по проводу?
+
avatar
  • Xokadi
  • 04 декабря 2021, 23:26
0
по субъективным ощущениям
оочень неплохо! а точно зная, что N3 лучше, субъективно кажется, что это так)
+
avatar
+1
Автор, а можете ещё измерить качество по bt с обычным сбс, а не atpx? Мне кажется будет интересный результат
+
avatar
  • Xokadi
  • 05 декабря 2021, 12:39
+1
ещё измерить качество по bt с обычным сбс, а не atpx? Мне кажется будет интересный результат
спасибо дружище, мне тоже показалось это интересным, по этому добавил результат в топик
+
avatar
0
Спасибо! Просто на многих телефонах только этот протокол
+
avatar
+1
Как всегда, в наколеночных обзорах упущен один из важных аспектов, с которым я столкнулся купив аналогичный девайс от baseus.

1. При зарядке устройство тупо отключается. Села батарейка — музыка закончилась.
2. Использование в качестве гарнитуры. Вроде как есть, но реализовано очень глючно
2.1 Не умеет использовать микрофон гарнитуры, только встроенный в корпус
2.2 переключение на «нормальное качество» после окончания разговора не происходит, и музыка звучит моно и в хреновом качестве. Приходилось перезагружать
3. Время работы в автономном режиме — всего около 5 часов, а после деградации аккума стало ещё меньше.

В итоге я купил себе аналог от Fiio
+
avatar
  • aquahawk
  • 05 декабря 2021, 14:06
+1
Это устройство прекрасно работает на зарядке. Микрофоном не пользуюсь, тут ничего не могу сказать. По зарядке не менярял, заряжаю каждый день потому что внятных отображалок зарядки нет
+
avatar
  • Xokadi
  • 05 декабря 2021, 14:32
+5
в наколеночных обзорах упущен один из важных аспектов, с которым я столкнулся купив аналогичный девайс от baseus…
1.2, 2.1....3.
Тут таких проблем нет, ни по первому пункту (Вам уже ответили), ни по второму (довольно хороший микрофон), а в наушниках и до и после разговора — aptX-HD, о чём Ugreen, дополнительно сигнализирует цветом.

… а если Вы купили тухлое устройство, то напечатайте об этом, и по поводу времени работы после деградации напишите… потому как без вашего профессионального обзора baseus-a, «наколеночным» выглядит именно Ваш комментарий.
+
avatar
0
Думаю это у Dimaaannn особенности телефона
+
avatar
  • DSxxx
  • 05 декабря 2021, 17:55
0
Согласен, «музыка звучит моно» — вполне может быть косяк источника.
И то что разные бренды в комменте и обзоре — не комментирую.
+
avatar
0
Не сочтите за спам или троллинг, но такой вопрос возник.
Я так понимаю, что устройство нужно, чтобы слушать проводные наушники по блутусу. А почему просто не воткнуть провод наушников сразу в телефон? Зачем таскать на себе два устройства — телефон и этот приёмник?
+
avatar
  • Xokadi
  • 05 декабря 2021, 17:46
+1
почему просто не воткнуть провод наушников сразу в телефон
у телефона сегодня не всегда есть 3.5, ну и по качеству тут выходит лучше некоторые, важные для восприятия музыки нюансы, а в основном, это устройство превращает в беспроводную гарнитуру, любимые проводные наушники.
+
avatar
  • aquahawk
  • 05 декабря 2021, 21:34
+3
У меня уже второй телефон без 3.5. И выбирать телефон по наличию 3.5 джека сегоня нерационально, све остальные параметры будут в минусах. Плюс это реально удобнее когда телефон отдельно а наушники с приблудой отдельно. Почему не беспроводные наушники? Потому что наушники ломаются чаще чем приблуда, да и выбор просто наушников больше. Плюс приблуда работает при зарядке, но не все наушники так могут. А беспроводные наушники которые вставляются в уши это вообще трындец, я потеряю их в первый день.
+
avatar
  • DSxxx
  • 05 декабря 2021, 18:00
0
1. Сделал дома колонки беспроводными. Провода не валяются и не нужно кабель-менеджмент.
2. Сидя за компом в проводных наушниках часто рукой зацепал провод или привыкший к безпроводным вставал и вырывал провод из компа.

ЗЫ: часто дешевые блутуз наушники хромают по звуку, а если взять проводные и эту штуку то получится достойное качество звука. Для меньшей разницы с проводом придумали кодек LDAC.
+
avatar
+1
Тот случай когда одна картинка лучше ста слов…


Таких девайсов у меня два, один висит на наушниках, второй лежит в загашнике. Как разряжается тот что на наушниках, меняю его на второй, а разрядившийся кидаю на зарядку.

ps: Провод плох тем, что ты привязан им к компу или лопате-телефону(планшету), неудобно передвигаться по квартире.
С помощью этой «аудиосистемы» я слушаю аудиокниги и смотрю кино. Для музыки и игр у меня есть другие наушники.

pps: затычками не пользуюсь из гигиенических соображений. Пару раз уже заносил какую ту хрень в ушной канал, решил что хватит.
+
avatar
+1
Вы меня заставили задуматься.
Дома много лет пользуюсь беспроводными sennheiser. У них своя база и своя технология передачи.
Поэтому как-то и не приходило в голову пользоваться блутус приёмниками.
+
avatar
0
Возможно тупой вопрос задам, не бейте)
Есть наушники блюпупные, звук очень нравится, но не хватает громкости, вот ещё процентов 20 и нашел свой дзен.
Всякие приложения «бустеры» очень сильно искажают, можно ли как то добиться увеличения громкости? Есть костыль?
+
avatar
  • Xokadi
  • 05 декабря 2021, 20:53
-1
можно ли как то добиться увеличения громкости?
побойтесь проблем со слухом в будущем — адаптируйте слух к меньшим громкостям… возможно, если мешает внешний шум, расссмотрите другие с активным шумодавом
+
avatar
  • Broomber
  • 06 декабря 2021, 00:51
0
Если слушаете со смарта на андроиде, отключите в настройках абсолютную громкость, а на наушниках выкрутите громкость в максимум. Мне на 2х моделях помогло.
+
avatar
  • gino_m
  • 05 декабря 2021, 22:10
0
Киньте, пожалуйста, ссылку, если кто-нибудь нашел на али этот девайс в наличии.
+
avatar
  • Upstol
  • 05 декабря 2021, 22:26
+1
https://aliexpress.ru/item/item/1005003296327638.html

вот это наверно. но не сегодня завтра — опять на оф магазине окажется в продаже.
+
avatar
  • Xokadi
  • 05 декабря 2021, 22:35
+1
Киньте, пожалуйста, ссылку, если кто-нибудь
я завтра спрошу у продавца, когда он снова появится в продаже, а возможно даже и скидка будет (но это не точно), в общем — не спешите.
+
avatar
  • djvan
  • 06 декабря 2021, 08:06
0
Народ посоветуйте похожее устройство. А то этого уже в продаже нет. Нужен хороший звук — без задержки. С возможностью работы при зарядке. (т.е. во время зарядки работает, а не отключается).
+
avatar
  • Xokadi
  • 06 декабря 2021, 09:01
0
этого уже в продаже нет
в официальном магазине, обещают в конце декабря новую поставку.
+
avatar
  • ASPtr
  • 06 декабря 2021, 08:35
0
Разрешите пару тупых вопросов?
1. Можно ли подключить этот дивайс, в качестве внешнего ЦАПа, к старому телефону с micro-USB (при наличии шнурка micro usb --> type c, ест-но). Улучшит ли это качество звука по сравнению с подключением по BT?
2. На материнке в ПК есть встороенный блютус, опять же древний — v2.1 (( Я так понимаю, что от этой связки тоже не получить всей «полноты ощущений». Нужен какой-то BT модуль посовременней? Может посоветуете какой?
+
avatar
  • Xokadi
  • 06 декабря 2021, 09:04
+1
Можно ли подключить этот дивайс, в качестве внешнего ЦАПа, к старому телефону с micro-USB (при наличии шнурка micro usb --> type c, ест-но).
можно, я так и подключал, но по поводу старости не подскажу, вероятно с кнопочным, или без функции OTG — не заработает
+
avatar
  • ASPtr
  • 06 декабря 2021, 09:40
0
Ну, не настолько старый )) Galaxy S7. OTG есть.
А по второму вопросу не подскажите? Хочется получить качественный беспроводной канал — для просмотра фильмов.
Спасибо.
+
avatar
  • Xokadi
  • 06 декабря 2021, 09:54
0
качественный беспроводной канал — для просмотра фильмов.
думаю, что будет самое то… я его даже для аудио теперь катаю, иногда, от среднего провода из смартфона даже лучше, или не отличить
+
avatar
+1
Так у S7 же есть поддержка apt-x кодека. У самого был этот телефон и отлично сопрягался с наушниками по apt-x.
+
avatar
  • LonFas
  • 06 декабря 2021, 11:37
0
Не нашел описаний. В MultiPoint оно умеет?
+
avatar
  • Xokadi
  • 06 декабря 2021, 11:48
0
В MultiPoint оно умеет?
в ситуации, когда звук с одного, а звонок с другого? По моему да, но нужно будет перепроверить, одновременно видел и на ПК и на смарте соединение после включения.
+
avatar
  • LonFas
  • 07 декабря 2021, 17:26
0
Да, чтобы оно в автоматическом режиме переключалось между источниками звука.
Ждём результатов тестов )
+
avatar
  • Xokadi
  • 07 декабря 2021, 21:57
+1
чтобы оно в автоматическом режиме переключалось между
идеально работает — связано с плеером по aptX и со смартфоном по aptX HD, входящий звонок прерывает музыку, а после разговора воспроизведение возобновляется:
+
avatar
0
А мне похожая штукенция нужна, но работающая на передачу. Сценарий такой: ПК(ноут) --> TWS AirPods 2. Соответственно с ААС кодеком на борту.
Подойдёт ли такой, как Уважаемый Пользователь adidas2000 показывал несколькими постами выше. Если да, то напишите название модели или посоветуйте др.
+
avatar
  • Emelya
  • 06 декабря 2021, 23:07
+1
Для Ваших задач подойдет Ugreen CM403 или более дорогой и дальнобойный CM144
+
avatar
  • Sega-san
  • 07 декабря 2021, 06:59
0
Может и мне поможете? Нужен BT передатчик с линейным входом. Но версия блютус нужна древняя 2.1
Можно даже модуль для самоделки.
+
avatar
  • Moneo
  • 07 декабря 2021, 07:33
0
Новые версии блутус должны быть обратно совместимы со старыми. По крайней мере, 3.0, 4.0 и 5.0 устройства у меня прекрасно дружили.
+
avatar
  • Emelya
  • 07 декабря 2021, 10:09
0
Вам правильно написали про обратную совместимость протоколов. У меня передатчик Ugreen CM433 (BT 5.0) без проблем работает со старой гарнитурой Jabra BT-530 (BT 2.0). Так что выбирайте себе любое понравившееся устройство.
+
avatar
  • Sega-san
  • 07 декабря 2021, 10:39
0
Да, поясню, у меня в машине, Ниссан японец, 2006 магнитола с блютусом, по году авто я и примерно прикинул, что ВТ где-то версии около 2. Так вот, при попытке проиграть музыку со смартфона с ВТ 4 или 5 идут сильные заикания, независимо от положения телефона. Телефоны пробовал разные, но все со свежим ВТ 4 или 5. Для теста откопал свой кнопочный СониЭрикссон С-510, с него музыка играет идеально, без заиканий.
+
avatar
  • Xokadi
  • 07 декабря 2021, 10:51
0
идут сильные заикания, независимо от положения телефона.
узнайте производителя модуля в магнитоле и от этого пляшите — у меня такое было и на более свежих синих… квалком и реалтек, к примеру, очень часто конфликтуют, даже при поддержке обоими всего прочего, а сегодня китайских развелось, там нюансов ещё больше.
+
avatar
  • Sega-san
  • 07 декабря 2021, 10:54
0
Магнитола японская для внутреннего рынка, Вы обрекаете меня на страдания :)
+
avatar
  • Xokadi
  • 07 декабря 2021, 11:06
0
Тогда просто экспериментируйте с окружающими устройствами
+
avatar
  • Emelya
  • 08 декабря 2021, 04:47
+1
А, ну раз так все тяжко, то это Вы по адресу обратились:)) Как раз на днях обнаружил среди своего барахла мега-девайс Mustek MBT-SA120P-2. Зверь-аппарат. Синий зуб версии 1.2. Коннектится к чему хочешь. Правда, батарейку уже держит всего 15 минут. Но, вон, в Таганроге новый такой продается. Типа «в наличии».
+
avatar
  • Sega-san
  • 08 декабря 2021, 07:44
0
Большое спасибо, попытаюсь купить, сделал заказ на сайте 613333
+
avatar
  • Moneo
  • 07 декабря 2021, 07:30
0
Зачем такая же? Купите обычный usb bluetooth свисток.
+
avatar
  • Emelya
  • 06 декабря 2021, 20:35
+3
Есть такой приемничек в хозяйстве. Брал его еще в конце лета на замену предшествующей модели — беленького Ugreen CM110/40854, у которого уже выдыхается батарейка. Но так и не заменил. По сравнению с предшественником, новая модель отличается огромным, хлипким на ощупь корпусом с хрупким и легко царапающимся экраном спереди. Во время работы CM402/80895 мигает как новогодняя елка своим здоровенным логотипом-индикатором. Кнопки управления мелкие и очень неудобно расположены. Включается долго. Но самой засадой стал обман с поддержкой OMTP и CTIA-гарнитур. Она заявлена, но ее нет. Нельзя разговаривать через проводной микрофон и нельзя управлять воспроизведением с проводного пульта. На предыдущей модели это делается без проблем. По качеству и мощности звука, как и по времени автономной работы, новый приемник существенно превосходит прошлую модель, тут я согласен с автором статьи.
+
avatar
  • Xokadi
  • 07 декабря 2021, 15:37
0
новая модель отличается огромным, хлипким на ощупь корпусом с хрупким и легко царапающимся экраном спереди. Во время работы CM402/80895 мигает как новогодняя елка своим здоровенным логотипом-индикатором. Кнопки управления мелкие и очень неудобно расположены. Включается долго. Но самой засадой стал обман с поддержкой OMTP и CTIA-гарнитур. Она заявлена, но ее нет.
спасибо Вам за столь развернутый комментарий, он точно поможет многим, но есть у меня по этому поводу пара замечаний и не меньшего объёма):
1. корпус — хоть и крупнее вашего старого, но мне кажется это оправдано его более высокой, технической оснащенностью и не сказал бы я, что передняя панель с лёгкостью царапается (пока нет ни одной). Мигающий дважды, каждые 10 секунд индикатор очень помогает, особенно если нужно понимать, какое именно качество и протокол соединения в данный момент, а в свете дня его вообще не видно со стороны. По кнопкам управления и долгому включению — очень привычно и само включение занимает секунду, просто относительно долго нужно удержать клавишу (дольше 3 секунд) — это согласен, «зашквар»).
2. Ну и самый кричущий «обман» про OMTP/CTIA — когда я выбирал устройство, привлекло в нём именно качество звука, которое обещал кодек aptX-HD и встроенный «цапоусь» CS43131 (замечу — не кодек от Realtek (как в вашем старом свистке), умеющий аппаратно работать с микрофонами гарнитур, а именно ЦАП), по этому я был готов мириться с этими аппаратными ограничениями и не надеялся, что кроме определения минуса, зверюга ещё и микрофон прокинет от qcc3034 в обход ЦАП на проводные наушники и это вряд-ли кто-то сделает в подобной конфигурации, дешевле. Да, согласен, Вы были введены в заблуждение постером про работу «усилителя для наушников» (а именно так позиционируется устройство), даже с разными видами гарнитур, где подразумевается реверс контактов минуса и микрофона — это грустно.
+
avatar
  • Emelya
  • 08 декабря 2021, 00:41
0
Я предполагаю, что Вы просто не пользовались CM110 и не представляете, насколько это удобное устройство для ежедневного использования за пределами дома и как легко и удобно им пользоваться. Я ожидал этих же качеств и от новой модели, но не получил. 110й можно закинуть в любой карман или прицепить к одежде и управлять им вслепую. А вот с CM402 манипуляции уже не такие простые и нужно нащупывать клавиши. А лучше всего достать и держать перед собой экраном. Ну и отсутствие поддержки проводного микрофона не позволяет носить 402й в холодную или ненастную погоду под верхней одеждой. Тем более, что, в случае телефонного разговора, встроенный микрофон замечательно передает собеседнику все нюансы шороха ткани при ходьбе.
Электронная начинка — это конечно важно, но у меня к моменту заказа уже был приемник Shanling UP2 с цапоусем и поддержкой всех возможных кодеков. Из-за неудобного для меня управления пользуюсь им только дома. Ну и потерять или сломать будет, честно говоря, жалко. Световая индикация лично мне не нужна: дома на передатчике есть свои индикаторы, а в смартфоне есть программа, показывающая используемый кодек и позволяющая менять его «на горячую».
Так что мои впечатления и ожидания от устройства не совпадают с Вашими.
+
avatar
  • mnikv
  • 08 декабря 2021, 20:20
+2
Владею таким же ресивером и даже в повседневе использую его именно с такими наушниками Sony MH755. Очень доволен приобретением.
При соединении с ПК позволил зазвучать старым сенхам HD438, он встроенной звуковой я такого не слышал.
Рекомендую всем, кому нужно что-то подобного формата.
Из минусов. В первые пару дней после покупки туго и невнятно нажималась кнопка повышения громкости, наверное клей в механизм попал. Но сейчас все кнопки работают четко. Только покрупнее бы их, а то в перчатках тяжело нащупывать.