Наушники Sony MH755 (750). Если важно "ехать", то они подойдут

  • Цена: $7,6 (+5$ доставка)

Всем привет.
Сегодня про Sony MH755.
В своё время, появившись на прилавках, они прошли мимо меня… видимо, из-за их не низкой тогда цены.
Но сегодня, услышав их (копию ли, или старинные складские запасы — не важно) я на долго потерял желание искать что-то другое.

Покупал все свои MH755 на Ebay у одного продавца, по ~5$, всегда они приходили, своим качеством и простотой исполнения — удивляли.
Но сейчас проверенный мной продавец не торгует, по этому выбрал на мой взгляд честного продавца
...ориентируясь на фотографии его лота:
и сравнивая со своими…

Продает он модель MH-750 — полноразмерная гарнитура с проводом нормальной длины, пультом с одной кнопкой и микрофономсвою 750 я брал на барахолке, сделал MMCX и она точь в точь как у него…
То есть, на картинках там всё оригинал, а если и приедет иное, можно будет оспоритьДля тех, кому нужна именно укороченная 755 версия, есть вот этот лот похож на оригинальный, но непонятно почему дороже.
Вскрывал 755е друг DASM
присылал фотографии драйвера новой ревизиии старой (признавался, что новая звучит лучше)как видите, отличия ревизий минимальны и фото продавец соответствуют современному оригиналу.

Поставляются в стандартной упаковке типа «BULK» (полиэтиленовый пакетик на липучке и амбушюры), но и такая она несёт на себе важную информацию об оригинальности или нет продукта
можно встретить маркировку 1269-9689.3 1336(4) тоже приходили
при этом наушники идентичны по всем аспектам — от звука, до водяных знаков на биркепровод тут, кстати, асимметричный — 30см до развилки, 55см до короткого левого и 75см до правого, то есть для зашейного ношения со стереофонической блютуз гарнитурой с выходом 3.5мм, сегодня этим уже никого не удивить, но я уверен найдутся такие, как я фанатики качества за «овер-дешевизну» (звук тут, по моему есть)обращать внимание нужно на качество фурнитуры — джек выполнен составным, разветвитель из того же белого материала что и провод, на котором бирка с качественной полиграфией маркировки.
Присутствует голографический фиолетовый слой, в месте соединения двух округлых половинок бирки с проводоми очень важно присутствие на бирках оттиска в виде «водяных» знаков
и с обратной стороны есть подобная маркировка

Диаметр звуковода 5 мм в самой широкой его части, но что важно для меня — любимые двухцветные насадки от Sony, сюда очень хорошо подходятна самом звуководе всегда имеется небольшой наплыв от литника — кому покажется, что мало баса (это невозможно!), его можно срезать (иногда помогает лучше обхватить насадкой звуковод)
Замеры наушников утверждают, вполне ожидаемо отличные показатели качества, включая правильные изгибы АЧХ (по Harman-у), с отличной проработкой басового участка, приятным на средних бугорком и не вгрызающимися в сознание высокочастотным участком
Неестественно низкие, для столь мизерного ценника искажения и скорость реакции на сигнал...
по сути тут без комментариев, не каждые за 500$ смогут то, что эти за 5$
THD на максимуме громкости не выше 3%и исключительная повторяемость показателей у драйверов

Своё мнение по ним сложил давно, теперь использую пять экземпляров.
Бас по уровню тут «превыше всего», но при этом, весь остальной диапазон даже качественнее, хоть и не «давит» так яро, как на низах…
Все усилия производителя, явно пошли на создание хорошо звучащего драйвера, а внешний антураж получился по остаточному принципу.
Наушники могут треснуть после разборки в холодное время (при этом не теряя работоспособности), провод чуть желтеет от жирных рук, но к примеру оранжевые насадки это для многих панацея, так как на таких не видно естественного пожелтения, как на долго ношеных прозрачных или белых, ну и найти такую «яркость» гораздо легче в быту (будь то дома, или где-то в зелёной траве).

Порой прослушиваю «бескомпромиссную» аппаратуру за сотни «вечнозелёных» (где инженеры каждый год придумывают, чем удивить покупателя), с разными по качеству и по цене наушниками и ловлю себя на мысли — «а как будут играть с этим соньки?»
… достаю их и они в своём репертуаре — ещё ни разу не огорчили! всегда раскрываются в чем-то!
Но как ни странно, но звучат они, практически также круто и с блютуз брелоком, и с простым МР3 плеером той славной эпохи
Итог данного микро обзора хочу уместить в одно предложение — наушники эти, хоть раз в жизни, должен услышать каждый уважающий себя IEM-щик… тут либо любовь с первого прослушивания, либо нет и Вы получили точку отсчёта в аудио, потратив всего ~10$

Спасибо за прочтение, до свидания.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +57 +77
+
avatar
+4
любопытно, на картинке рядом с CE и FCC значок, с кольцевыми стрелками, где 20 внутри. Значит срок службы 20 лет.

это какой-то китайский значок вроде бы, забыл как называется. Видел и 5 и 10, но 20 — впервые.
+
avatar
  • Shilov
  • 22 марта 2021, 12:39
+1
Скоро будет восемь лет, как у меня каждый день служат 750ые. Проблем пока нет. Ни в чем.
+
avatar
0
и тоже белые? пожелтели ли от времени?
+
avatar
  • Shilov
  • 22 марта 2021, 15:29
0
Черные.
+
avatar
0
Ага, 20, но только демпфер в виде поролона, который расположен в звуководе, рассыпается мелкой крошкой если его попытаться вытащить
+
avatar
0
вот 10 еще ладно, такое возможно. но, вот 20 да, оптимистично слишком.

там же еще вопрос и к кабелю в пвх оболочке (врядли там что-то иное).

тоже может начать лопаться, после высыхания. лет через 10 ни с того ни с чего. даже необязательно его на солнце хранить. провода-то тонюсенькие.

темболее сейчас же пичкают всякими антипиренами и прочими веществами, которые на факт что добавляют сроку службы.
+
avatar
+2
Хороший обзор, захотелось послушать ушки. Перешёл на страницу товара, чтобы заказать, но стоимость доставки почти как стоимость самих ушек остановила.
+
avatar
0
Их нет в наличии, независимо от доставки…
+
avatar
  • benomx
  • 22 марта 2021, 12:13
0
В наличии черные с припиской New style, интересно у них другой звук? Что дает это nwe style? Обычных в наличии нет ни белых, ни черных. Ну и доставка 5 зеленых.
+
avatar
  • habatuk
  • 22 марта 2021, 13:45
0
А у 750-й, с длинным проводом, тоже разная длина провода правого и левого наушников?
+
avatar
  • Xokadi
  • 22 марта 2021, 20:26
0
у 750-й… тоже разная длина провода правого и левого наушников?
да, перекидывать через шею
+
avatar
  • qwer791
  • 22 марта 2021, 14:03
+1
По поиску на алишке «Sony MH755» вылетает очень много лотов внешне похожих.
Как узнать это оригинал или ерунда?
Например вот:
ссылка
+
avatar
  • Xokadi
  • 22 марта 2021, 20:35
+3
Как узнать это оригинал или ерунда?
на Али много откровенного фуфла было, а смотреть нужно на образец бирки на проводе и на упаковке (если «Sony» везде заретушировано, то я бы отказался от покупки)… даже на Ebay.
Голлограма и водяные знаки, что я впоказал в топике обязательны.
+
avatar
  • DLL
  • 22 марта 2021, 14:21
+1
Меня что то не зацепили MH755-ые, возможно подделка, можно как то определить оригинал или нет без бирки?
А вот купленные в оффлайне EX450 очень порадовали.
+
avatar
0
Ну не знаю, имеется оригинал из комплекта Sony sbh54, и ничего впечатляющего не увидел я в них, что-то похожее на EX15 (без микрофона), ну и постоянно вываливаются из ушей с любыми резинками.
+
avatar
+5
Не сочтите меня грубым, но внесите пжлст цену за доставку в заголовок. Люди должны знать…
+
avatar
  • pafnuty
  • 22 марта 2021, 15:27
+3
Абсолютно серые наушники с посредственным звуком, еще и провод короткий.
+
avatar
+1
It's a SQNY ;)
+
avatar
  • Kotozay
  • 22 марта 2021, 15:52
0
На авито в СПб чувак (не знаю как по-другому назвать его, имя «К») продает уже готовые 750mmcx в разных вариантах от 2 до 3 тыщ денег. В описании расписано очень грамотно, кому не хочется заморачиваться — можно купить готовые. Искать по запросу «sony mh 755»
+
avatar
0
И живёт он на Удельной))
+
avatar
  • Kotozay
  • 22 марта 2021, 16:22
0
))
Да-да. А скидки есть?)
+
avatar
0
Я это объявление как и вы просто нашёл на Авито))
+
avatar
  • Kotozay
  • 22 марта 2021, 16:38
+1
А я уж надеялся)))
+
avatar
0
За 2-3 тысячи можно взять EX450 которые будут лучше сабжа по всем параметрам.
+
avatar
  • Kotozay
  • 23 марта 2021, 07:45
0
яндекс их сейчас предлагает вообще за 1.5k но в отзывах короткий срок службы — перетирается кабель.
Промокод применяется в корзине автоматически, это не персональная скидка
+
avatar
0
Я бы вообще не стал сейчас брать проводные уши. Но у меня EX450 были, я брал где-то в 14ом году, еще по старому курсу они стоили полторы.

Учтите еще что на соньки полно подделок, конкретно про эти не знаю, но в целом надо внимание уделить тому кто продает, яндекс же тоже вроде маркетплейс.

Кабель там в любом случае лучше чем родной у MH750, и тем более убожество от KZ, которое рвется за неделю, то что на первой фотке в обзоре )))
+
avatar
  • Kotozay
  • 23 марта 2021, 18:18
0
Сейчас рассматриваю QCY QY19 в качестве беспроводных. Не очень громкие, но приличная изоляция. Хочется именно с проводом через шею
+
avatar
0
Я беспроводные затычки никакие не слушал, не скажу. Я бы Bullets Z взял наверно в слепую.

Фразу «не очень громкие» я не понимаю. Если вы выкручиваете громкость на любых ушах выше 60-70%, а чаще это 40-50, то наверно вам надо к лору сходить, хотя бы.

Хотя с наушниками за 800 рублей — возможно, что бы хоть что-то разобрать )
+
avatar
  • Kotozay
  • 23 марта 2021, 18:34
0
Да не, со слухом все в порядке) просто иногда хочется чтобы как на концерте — громко и драйво с полным погружением так сказать. Qcy звучат чисто, но напористости что-ли не хватает, поэтому и хочется прибавить,
+
avatar
+1
Наушники играют недостаточно детализировано, и что бы услышать эту детализацию, вам хочется прибавить :)
+
avatar
  • zoog
  • 22 марта 2021, 17:56
+1
Для АЧХ то ли съём некорректный, то ли я не в теме, но +15дБ на 4кГц могут зарезать без ножа, а -10дБ на ВЧ — это хуже, чем ТДС.
+
avatar
  • LestatN
  • 22 марта 2021, 18:12
+1
Есть наушники MH750, ходила с ними жена, перестал работать левый наушник. Решил глянуть в чем дело, прозвонил провод все ОК, отпаял драйвер, а он не прозванивается… Вскрыл иголкой изоляцию глянуть что там, она мягкая и отошла легко, и стало видно что один проводок не припаен. На изоляции следы окисла, провод тупо сгнил в месте пайки! Вот такое качество… получилось припаять по новой, теперь перезванивается, сопротивление около 15,5 ом. Куплю лак чтоб изолировать и соберу назад.
Дополнительная информация
+
avatar
+1
а вы случайно знаменитые в узких кругах Philips SHE3590, SHE3570 (и производные) не замеряли? Как они по сравнению с этими Sony?
+
avatar
+1
любые KZ за два доллара с али будут лучше этих филипсов, не знаю что в них люди нашли.
а вот Sony как-то не доводилось слушать.
+
avatar
+4
Не скажите. На мой субъективный слух у филипсов ничего не выпирает. А у KZ то басы, то высокие такие, что кровь из ушей идёт.
+
avatar
0
а мне вот звук показался «взрослее» в них, говорю конкретно о EDR1.
+
avatar
  • Xokadi
  • 22 марта 2021, 20:42
+1
Philips SHE3590, SHE3570 (и производные) не замеряли? Как они по сравнению с этими Sony?
к сожалению пока нет, но известно, что у филипса чуть другая философия в тональном балансе…
Касаемо качества, то они и в то время и сегодня особо ерунды не делали… их топовые линейки (по сторонним замерам) дают фору большинству конструкций из арматур.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 марта 2021, 22:50
0
В инете есть замеры Филипсов в RAA.
У меня были 3595, 4305. Хорошие наушники но их сложно сохранить исправными используя в транспорте.
+
avatar
0
Эти филипсы полное фуфло, я не понимаю кто и зачем их распиарил. У меня они есть, им место в мусорке.

Соньки из обзора играют баксов на 30-40, филипсы играют баксов на 5, любые KZ из китая будут лучше, все правильно написали ))
+
avatar
  • SBVF
  • 23 марта 2021, 11:20
0
я не понимаю кто и зачем их распиарил
Не так давно тут пиарились наушники Awei и купил себе модель ES-Q3, которую описывали как хорошо звучащую. Эти наушники были разочарованием в звуке, и по удобству ношения, да и прослужили только 3 месяца.
Ещё часто встречаю положительные отзывы о наушниках Hoco, но послушав пару моделей могу сказать, что это печаль, а не наушники.
В сравнении с ними всеми любые из Филипс были идеальными. Сейчас у меня JBL T210, т.к. уже сложно купить проводные наушники Филипс из-за сильного сокращения ассортимента, то данные JBL также звучат хуже предыдущих SHE3595 и SHE4305.
Что могут дешевые KZ я не знаю, но меня гложут сомнения, что они могут быть лучше Филипсов.
+
avatar
0
Эти филипсы полное фуфло, я не понимаю кто и зачем их распиарил.
Вот поэтому спросил у ТС. Они у меня есть. На мой вкус играют ОК, без вау эффекта. В KZ разочаровался. Смотрим тут.
+
avatar
0
По мне так филипсы пригодны для того что бы слушать радио ))
+
avatar
0
Может просто у вас подделка? Где брали?
+
avatar
0
ДНС
+
avatar
0
Простите за офф. Как-то натыкался на иностранный сайт с рейтингом наушников, там были позиции на любую сумму, причём со стороны кажется, что он адекватный, а не рекламный.
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 марта 2021, 00:19
0
рейтингом наушников, там были позиции на любую сумму, причём со стороны кажется, что он адекватный, а не рекламный.
ищите сайты с замерами и учитесь их «читать» (основываясь на своих ощущениях) и вскоре, рекламой покажется всё остальное.
+
avatar
0
Нету адекватных рейтингов, забейте. Эти, или любые другие соньки от 30-40 баксов 99% всех китайских наушников переиграют ))
+
avatar
0
У меня есть, оригинальные судя по драйверу, хорошие наушники.

Но похоже на сегодня оригинальный ушей больше нет и все что продается — подделка, там стоит другой драйвер. Обзор без фоток платы ни о чем говорит.

По звуку, то что эти наушнки звучат на 500 баксов и т.п. это все конечно бред, EX450 за 2500 рублей будут однозначно лучше, но разница там не то что бы критическая.
+
avatar
+1
Сколько самых разных наушников этой фирмы ни пробовал слушать с очень разными источниками звука — невозможно это делать без эквалайзера. Что странно, поскольку ни с качественной полочной акустикой, ни с дешёвыми и подороже наушниками других фирм такой проблемы почти никогда нет.
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 марта 2021, 13:59
0
Сколько самых разных наушников этой фирмы ни пробовал слушать с очень разными источниками звука — невозможно это делать без эквалайзера. Что странно,
подтверждаю — слушал их разные «магазинные» версии и все не то… как начали они арматуру продвигать, так и забросили бюджетную линейку ей в угоду… но видимо 75Х создавались ещё инженерами, а не маркетологами как сегодня )
+
avatar
0
Уважаемый, а вы, случаем, в самих SONY не интересовались, оригинал это или подделка? Как-то вы этот пунктик обошли стороной, хотя и вынесли бренд в заголовок. Интересуюсь, ибо гуляет слух по интернетам, что MH755 давно сняты с производства, а всё, что продается — голимый китайский Abibas.
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 марта 2021, 20:26
0
в самих SONY не интересовались
нет, ответ мне ~ известен
MH755 давно сняты с производства
это очевидно и я уточнил в шапке топика о том, что не важно что именно сейчас продаётся, но важно то, что фактическое качество таких как показал я — высоко, явно не ниже первых версий (комплектовали они ими телефоны и блютуз гарнитуры… видимо планировали комплектовать ещё очень долго, нашлепали полно, но что-то пошло не так… тренд на комплект поставки изменился и выгодно стало комплектацию продавать за дополнительные деньги.
всё, что продается — голимый китайский Abibas.
видел я и такой «продукт», но его качество нельзя цензурными словами описать, ибо подделать оригинал 755, на старте продававшийся за 50+$, но за ~5$ так, чтобы «не отличишь», да ещё и заработать на том — невозможно.
+
avatar
+2
Пользовался 755 лет 5.
Прижились от гарнитуры SBH-20.
У жены от телефона такие же приватизировал только с длинным проводом.
Потом сменил трубу на S10. Дооолго зенхайзеры в коробке валялись.
Пока не прочитал статейку о них.
Воткнул попробовать. С тех пор 755 валяются где-то.