6" аккумуляторная цепная пила NASUM CX-ED01


Да, это не самая дешевая модель из тех, что я тестировал, но она и самая удачная на данный момент. Установлен бесколлекторный двигатель мощностью 450Вт, это меньше, чем 1500Вт в соседних лотах, но зато это реальный показатель, а не взятая из воздуха цифра. Полотно всего 6 дюймов, но оно грызет дерево на всю глубину без особых проблем, имеется механизм фиксации без дополнительных инструментов и автоматическая смазка цепи. Аккумулятор с честной емкостью 3Ач, зарядное устройство выдает 1.5А и должно заряжать его за 2 часа, но по факту времени уходит больше, подробнее под катом.


Характеристики(Данные взял из инструкции)


Аккумулятор: 21В (макитоподобный)
Двигатель: бесколлекторный, мощность 450Вт
Контроллер: защита от перезаряда/переразряда, автокоррекция мощности
Скорость цепи: 6м/с в холостом режиме, 12м/с в рабочем
Система смазки цепи: автоматическая принудительная
Длина направляющей: 200мм, ширина реза 150+мм
Вес без аккумулятора: 1.3кг

Есть и более подробные характеристики, а так же описание сигналов индикатора в таблице справа


Распаковка и внешний вид


Упаковка с ярким принтом, коробка немного пострадала во время доставки

Сбоку имеются краткие характеристики

Внутри всё аккуратно уложено во вспененный полиэтилен

В комплекте тушка пилы, направляющая, цепь, аккумулятор, зарядное устройство, защитный кожух и отвертка

Чуть позже отковырял их уголка небольшой пакетик с овальным уплотнителем, пружиной, шурупом и парой шайб

С правой стороны расположена крышка заливной горловины масла, емкость небольшая, одной заправки хватает аккурат на полный заряд аккумулятора, так что не сложно запомнить когда пора доливать

Кнопка старта тут однопозиционная, над ней имеется качелька защиты, которую нужно сдвигать пальцем, справа рычажок продублирован для левшей. Еще выше можно разглядеть механизм фиксации направляющей, оранжевая часть поднимается вверх и выкручивается/затягивается руками

Для установки цепи фиксатор нужно открутить полностью и снять боковую крышку. Часть, которая прижимает направляющую металлическая, выглядит надежно

На этом снимке виден овальный уплотнитель системы подачи смазки, а так же отверстие в направляющей на том же расстоянии, так что масло не просто капает на цепь, а подается в канавку у ее основания, где и должно быть. Овальная форма необходима для того, чтобы отверстие не перекрывалось во время подтягивания цепи

На торце пластины есть звездочка

Ослабляем винт натяжки, накидываем цепь на направляющую и вставляем конструкцию на свое место

Кожух тут адекватный, так что тоже можно поставить, для этого нужно вставить в него пружину, свободным ее концом попасть в отверстие в корпусе и подтянуть комплектным шурупом, подложив под него шайбу, ничего сложного

Накидываем боковую крышку и затягиваем фиксатор до появления сопротивления, после чего отверткой крутим винт натяжки цепи по часовой стрелке пока она не перестанет провисать. До упора тянуть не нужно

После чего уже можно затянуть фиксатор нормально и завернуть колечко на место

Останется подключить аккумулятор. 5S2P сборка, 21В 3Ач, типоразмер Makita, так же есть разъем 5.5мм для зарядки, который не видно с этого ракурса, так что заряжать можно и другими блоками

Зарядное выглядит прикольнее, чем прямоугольник с 5.5мм разъемом на шнуре и индикация чуть нагляднее

Но в характеристиках всё те же 1.5А тока

Вес тушки в сборе с аккумулятором составляет 2.1кг

Инструкцию писали под эту модель, а не общую как обычно


При чем тут есть не только подробная инструкция по сборке, которую я пропустил

Но и практические советы по использованию, чтобы пользователь не покалечил себя

Или не сломал инструмент при первом использовании





Тестирование


Наверное сразу стоит пройтись по особенностям работы и индикации. у основания корпуса есть зеленый светодиод, который отображает текущий режим работы и сигнализирует о возникших проблемах:
Индикатор постоянно горит: контроллер включен, работа пилы в холостом режиме
Индикатор постоянно мигает: активен автоматический режим, мощность регулируется в зависимости от нагрузки
Индикатор мигает трижды: защита от перегрузки при падении оборотов ниже 4000 в минуту, автоматическое восстановление через 1000мс
Индикатор мигает с большой частотой: защита от перегрузки при падении оборотов ниже 2000 в минуту, автоматическое восстановление через 30мс
Индикатор мигает 4 раза: перегрев контроллера
Индикатор мигает 5 раз: напряжение аккумулятора более 22В
Индикатор мигает 7 раз: Напряжение аккумулятора ниже 13.5В
Время остановки цепи: менее 1 секунды
Так же есть отсечка по току при достижении 40А

Для начала залил масла. Налил в пузырек 50мл, в емкость влезло чуть больше половины.
Начал с тонких веток, их режет спокойно, если не оказывать давление, даже из холостого режима не выходит

Потом брал ветки толще, пока не дошел до максимального размера, который уперся в длину направляющей

Если увеличить давление, начинает срабатывать защита и процесс только затягивается

145мм в узкой части за полминуты. Дерево сухая черешня, напилил тонкими кольцами под шашлык

Но на гифках не слышно как она работает. Автоматическая регулировка мощности раньше не попадалась, эффект необычный, как будто бензиновой пилой пользуешься и она сама «газует» когда пытаешься кусок побольше отпилить, на видео думаю нагляднее будет

По поводу автономности сложно что-то сказать, за полчаса я практически полностью спилил дерево боярышника с толщиной ствола 20см, еще и измельчил ветки, чтобы было проще их утилизировать. Объем работы будет у всех отличаться в зависимости от типа древесины, степени просушки и навыках самого пользователя, но если сравнивать с предыдущей моделью, обозреваемая выигрывает по производительности, немалую роль в этом играет контроллер, который правильнее распределяет нагрузку, но так же имеются конструктивные отличия, давайте о них и поговорим

Внутренний мир


До того как разбирать корпус, необходимо снять приводную звездочку

Выкручиваем горсть шурупов и спокойно располовиниваем

Контроллер находится в алюминиевом корпусе и залит компаундом

Кнопка и защита от случайного нажатия

Двигатель тут массивнее, чем у предыдущей 8" модели , так же вместо планетарного редуктора используется конический

Заодно убедились, что смазка подается не самотеком, для этого используется масляный насос


Так же разобрал и аккумулятор

Интересно было для чего используются контакты с маркировкой «LED», судя по всему для подключения вольтметра

Есть температурный датчик

Сборка 5S2P, емкость каждого элемента 1500мАч, насчет производителя сложно что-то сказать, до логотипа не получилось добраться без распайки, если кто-то имел дело с подобными, отпишитесь в комментариях


Пока корпус был разобран, решил сразу провести тест нагрузкой, для этого использовал EBD-20, он умеет нагружать током до 20А, но максимальная мощность при этом не должна превышать 200Вт. Это вдвое меньше заявленного производителем максимального потребления, но по динамике падения напряжения(1В при 10А) можно сказать, что результат неплохой и 20А сборка легко выдержит

Тут же прогнал и тест емкости, не стал мелочиться и выставил тот же максимум в 200Вт. В таких условиях аккумулятор отдал порядка 2900мАч, что очень неплохо, учитывая немаленькую нагрузку, в идеале нужно было разряжать током 1А до 13В

За 15 минут тестирования нагрев элементов платы и питания оказался незначительным


Зарядное устройство выглядит интереснее, чем обычные блоки с 5.5мм разъемом на шнурке, но внутри мало чем от них отличается. Плюс идет на центральный пин аккумулятора, но почему-то использовали черный провод, а для минусового синий, ну главное, что сами не запутались


Итоги


Соберу в кучу всё, что писал выше:

+ Корпус спроектирован удачно, элементы управления на своих местах, механизм фиксации полотна не требует использования ключей, так что пользоваться инструментом удобно
+ Автоматическая подача смазки во время работы, масло доливается при замене аккумулятора
+ Автоматический контроль мощности продлевает срок эксплуатации во время работы под небольшой нагрузкой, а так же оберегает электронику от больших перегрузок. Пробовал измерять токи, подключив ЛБП напрямую к «тушке», в холостом режиме потребление составило всего 3А, во время спиливания ветки диаметром 10см без давления, значение поднималось местами до 14-16А, если приложить усилие, блок упирается в свой максимум в 20А, так что заявленные 40А в пике вполне могут быть, но мне проверить нечем
+ Впервые мне хочется похвалить комплектный аккумулятор, честные 3Ач, ток держит хорошо, заряжать можно как от комплектного блока питания, так и более распространенных моделей с 5.5мм разъемом на выходе. Не к чему придраться.
+ Конический редуктор этой модели обладает большим передаточным числом, чем планетарный предыдущей модели(если я не ошибаюсь), развивает больший момент, меньше насилует аккумулятор. Так же при срабатывании защиты или разжатии пальцев, остановка цепи происходит гораздо быстрее.

В итоге мощности для 6" шины тут с запасом, можно смело грызть на всю ширину, которую она захватывает, очень удачная модель вышла, единственное что огорчило, это зарядное устройство.

В теории сделали удобнее, поставив индикаторы отдельно друг от друга, чтобы пользователь не гадал, что это за оттенок сейчас, розово-зеленый или желто-красный. Замеры показали, что зеленый индикатор загорается при падении тока ниже 100мА, но через два часа продолжает гореть красный, через 4 изменений никаких нет, но стоит извлечь и снова установить аккумулятор, красный уже не загорается. Напряжение на выходе составляет 21.2В, возможно из-за этого ток на среднем контакте не опускается до нужного уровня в процессе зарядки, так что приходится периодически «передергивать» аккумулятор или просто засекать время установки, через 2 часа он действительно обычно готов к эксплуатации.

Есть еще один недостаток, который вытекает из системы автоматической смазки, которую выше я записал в плюсы.
Если пилить тонкие ветки, смазки становится в избытке и на корпус местами начинает налипать мусор, так что после работы приходится протирать его тряпочкой, а т.к. для снятия боковой крышки не нужен инструмент, еще и под ней периодически заставляю себя чистить всё. Так что когда на днях нужно было немного поработать в саду, даже думал самостоятельно смазывать из масленки как раньше, но побоялся, что при работе «на сухую» выйдет из строя насос, что скажете по этому поводу?

Вот более наглядный пример разброса смазки при работе в «холостую», так что не рекомендую во время первой заправки «прокачивать» систему в помещении с чистыми стенами


Купонов продавец не дал и предупредил, что ценник будет сохранен на уровне $77 только на время публикации обзора, 12 апреля новая цена составит $95 . Ну а от себя напомню, что сейчас выгоднее оплачивать покупки в Али долларовой картой от QIWI, инструкцию можно загуглить, ничего сложного в ней нет, а курс на 30 рублей ниже.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +54 +65
+
avatar
  • SDL2000
  • 08 апреля 2022, 13:47
0
Прикольная пила. А аккум тут «аля Макита»? Внешне похож, но не увидел в обзоре упоминания об этом
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 13:52
0
А аккум тут «аля Макита»? Внешне похож, но не увидел в обзоре упоминания об этом
Ага, сократил в распаковке чтобы текст в одну строку уместился и забыл упомянуть ниже. Поправил )
+
avatar
+4
ну вот пожалуй первая совсем нормальная пила. остальные-то тоже пилили (на удивление), но тут прям всё правильно сделано — и смазка, и мощность высокая, и блокировка включения, если я правильно понял. цена правда высоковата.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 14:25
0
ну вот пожалуй первая совсем нормальная пила. остальные-то тоже пилили (на удивление), но тут прям всё правильно сделано — и смазка, и мощность высокая, и блокировка включения, если я правильно понял.
Да, как будто производитель читал комментарии в муське к другим моделям и учел все придирки пользователей )
цена правда высоковата
Ну, синюю «тушку» с БК движком я брал за $50, прибавить нормальный аккумулятор, скорее всего дороже выйдет, а он тут действительно неплохой, думаю не меньше $30 с похожими характеристиками обойдется если отдельно искать. Хотя с учетом курса в любом случае дороже, чем раньше выходит, но не намного.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 08 апреля 2022, 22:27
+4
Производитель не читал комментарии

Он содрал все со штиля, но доработал с умом
Добавили БК движок и посадили на 18в стандарт макиты
А аккум действительно неплохой, такую плату первый раз вижу
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 23:37
0
Он содрал все со штиля, но доработал с умом
И дешевле в три раза, видимо на индикаторе заряда сэкономили, хорошо смотрится )
+
avatar
  • raven6
  • 09 апреля 2022, 13:26
+2
У GTA26 нет подачи масла на цепь.
+
avatar
+3
присоединяюсь, у этой модели действительно продумано многое, понравилась, хочу тоже свою поменять на чтото получше, хотя старая тоже вполне пилит
+
avatar
+2
Тоже присоединяюсь, но старых у меня уже то ли 3 то ли 4…
+
avatar
  • LeggO
  • 10 апреля 2022, 22:48
0
«Живут же люди » ))
Я пока раздумываю, появляется что-то более интересное, так ничего и не купил, а в саду надо.Поэтому по-старинке все Эхой 350й пилю.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 апреля 2022, 14:40
+1
Эта пила уже не похожа на игрушку и работает вполне серьёзно.
Для сада самое то.
+
avatar
0
да предыдущие-то тоже работали, хоть и закономерно похуже, но тем не менее. а эта так совсем прям не прикопаться.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 14:56
+1
да предыдущие-то тоже работали, хоть и закономерно похуже, но тем не менее.
Я сам стараюсь брать инструмент с запасом, в основном мелкие работы провожу, но знаю, что при необходимости есть чем и анкер по бетону в дерево вогнать )
В итоге оставил обозреваемую себе, остальные раздал. Осталось только точильный станок прикупить для цепи, как оказалось, они разные бывают и не у всех моделей взаимозаменяемые.
+
avatar
+1
запас такое дело… не всегда хорошо. вот есть у меня сетевой перфоратор. большой, тяжелый, мощный. и вот надо мне например профиль по периметру стены под потолком прифигачить… ох, не самое приятное занятие… вот прикупил мелкий и лёгкий под такие задачи. так и тут — большая пила это хорошо, но и мелкие имеют право на жизнь. и секаторы тоже, кстати.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 апреля 2022, 16:45
+1
Поэтому пилы должно быть три: мощная бензиновая, аккумуляторная типа этой и ручная ножовка :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 17:59
0
Я разучился ножовкой работать, недавно доски нужно было отпилить в неудобном месте, пилил фиг сколько, ещё и натёр руку между большим и указательным пальцем… дожились )
+
avatar
0
Про три не очень согласен… Пилы как мультиметры — их много не бывает…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 17:55
0
Ну я чуть ниже отписывался, что мелкой пилы за $20 из прошлого обзора многим может хватить, особенно женской половине. Эта тоже не особо тяжёлая, одной рукой работать можно, но мелкая вообще невесомая )
+
avatar
  • LeggO
  • 10 апреля 2022, 22:53
0
Осталось только точильный станок прикупить для цепи, как оказалось, они разные бывают и не у всех моделей взаимозаменяемые.
Вот это вот засада.
И даже внешне одинаковые станки бывают не только цветом отличаются, а и работой.Помню мне друг говорил — в Леруа есть одинаковые станки для заточки цепи, только цвет разный.Бери зеленый, а синий и оранжевый не бери.В итоге я зеленый ловил больше года, так и не поймал, купил вообще фиолетовый от «Диолд».
Дрянь, дрянь, дрянь…

Сейчас цепи точу отрезным алмазным диском 20 мм на дремеле.И оказалось, что сверлышки мелкие победитовые, для сверления плат им править просто офигенно.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2022, 10:21
0
Мне вот такую штуковину скидывали, выглядит неплохо
+
avatar
  • LeggO
  • 12 апреля 2022, 23:04
0
Красивая штучка.Что за принцип работы у неё?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2022, 13:34
0
Подгоняется лапкой зуб под точильный конус. После чего с помощью рукояти с редуктором вращается и затачивает его. И так все по очереди. Вряд ли долго крутить придется, но звеньев не мало, так что процесс будет довольно размеренный )
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 14:51
0
Для сада самое то.
Я бы сказал для хорошего такого сада, где веточки по 15см толщиной часто пилить нужно, а так для большинства думаю её мощности даже избыточно будет, так что можно и сэкономить. Есть же простенькие 6" пилы по 30 долларов, до 7-8см палки они тоже грызут нормально, жене моей больше мелкая как раз понравилась из-за её размера и веса
+
avatar
  • Rokko
  • 08 апреля 2022, 14:53
+4
Плюс в карму. Один из самых лучших обзорщиков. Который честно по п18 показывает кишки устройств.
не то что bdos получит на обзор и боится товарный вид потерять.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 15:09
+2
Плюс в карму. Один из самых лучших обзорщиков. Который честно по п18 показывает кишки устройств.
Спасибо, но так то я не всё разбираю, если корпус на защелках или вообще склеен, обхожу стороной как и многие. Вещи на продажу не идут, но пользоваться потом гаджетом с ободранным или треснутым корпусом не особо приятно )
+
avatar
  • 2222
  • 08 апреля 2022, 15:12
0
6150 выходит в кивипопугаях)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 15:33
0
Ощутимо меньше 9200 )
+
avatar
0
Нормальная такая. Стоит ближе присмотреться.
+
avatar
0
Плюс зарядки на средний вывод — можно заряжать макитовские оригинальные, а этот макитообразный — оригинальной макитовской. Дядя Сэм должен помнить по перфоратору…
П.С. Отличная пила… За 50 при баксе даже в 75 взял бы обязательно…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 17:56
0
Продавец написал, что комплектующие подскочили в цене, так что в ближайшее время не стоит ожидать купонов на инструмент и готовиться к общему подорожания, такие дела
+
avatar
+11
В каких единицах подскочили? Юань стоит, доллар тоже соотношение между ними не меняется.

Может стоит китайцам одуматься и вернуть нормальный курс?

Или может быть месяц бойкота покупки товаров на али отрезвит их?

Самобьявил бойкот, али, к чему и призываю всех остальных. До возвращения курса соответствующего курсу ЦБ
+
avatar
+2
Согласен… Бардак… Курс вернулся, а ценник еще подскочил…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 23:51
-1
Курс вернулся, а ценник еще подскочил…
Ну так ценник то в долларах вырос, так что курс тут не при делах. Дефицит комплектующих возник, инструмент поползет вверх в ближайшее время
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 23:41
-1
В каких единицах подскочили? Юань стоит, доллар тоже соотношение между ними не меняется.
Меняется соотношение спрос-предложение на комплектующие. Двигатель, к примеру, стоил 20 долларов, а через месяц его дешевле чем за 40 завод отказывается продавать, т.к. медь подорожала или еще какие компоненты, которые закупались в другом заводе и т.д.
+
avatar
+4
Ну так не надо покупать по 40, медь не подорожала в 2 раза
yandex.ru/news/quotes/1501?

Все остальное -жажда наживы китайцев + отмазки обзорщиков которые понятно зависят от обьема продаж китайцев.

Еще раз пока китайцы не приведут свой курс на али в соответствии с курсом ЦБ, не покупайте у них. Месяц отсутствия покупок все вернет на круги своя.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2022, 14:28
0
отмазки обзорщиков которые понятно зависят от обьема продаж китайцев.
Не скажу за всех, но в моем случае зависимости нет. Если материал написан качественно, спасибо, если плохо, то тоже спасибо, но скорее всего уже не обратятся.
Месяц отсутствия покупок все вернет на круги своя.
Я пытался сплит-систему не покупать когда они с 25 до 30к подпрыгнули. Курс с тех пор заметно упал, но ценник поднялся ещё до 35 за это время. Продавцы так же говорят, снижения можно не ждать, т.к. возник дефицит комплектующих. И не проверишь ведь. А вот почему выхлопные из фольги, которые производят на наших заводах из нашего металла подорожали вдвое, никто объяснить не может. Передние рычаги на ВАГ стоят 100к, два года назад я менял за 30+. Так что у меня просто рука не поднимается писать, что Али или другая площадка цены задрали )
+
avatar
  • LeggO
  • 10 апреля 2022, 23:00
+1
А вот почему выхлопные из фольги, которые производят на наших заводах из нашего металла подорожали вдвое, никто объяснить не может.
Причем давно не могут.
Просто уроды.В магазинах запчастей цены подняли как только доллар подскочил на всё.И на то, что уже давно на складах лежало.А это незаконно.Но всем пофиг.Столкнулся вчера с этим в хозмаге.Тётка наглая мне говорит — а что такое? Цены выросли на всё.И у нас.Ну и что, что там пыль вековая на муфте 1\2, типа вчера только привезли, это на складе у поставщика запылилась.Так и хочется в наглую морду уе… ь.

Глушак на металлоломе от япошки нержавеющий взял, приварил свои трубы и крюки для подвеса и хватит надолго.Родной нивский 2 года и в помойку.
+
avatar
+5
Когда подскочил доллар — падлы подняли цены, когда доллар упал — падлы цены не опустили. Выходит все дело не в долларах, а в падлах…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2022, 10:57
0
Мне ответили, что доллар не при делах, просто люди кинулись покупать и на вех желающих не хватает, а будут ли новые поставки не известно. Так что задрали цены вдвое на остатки. Купят — хорошо, не купят — будет запас пока не возобновят поставки. Думаю многие так работают
+
avatar
0
Китайцы тоже в их числе.
+
avatar
  • LeggO
  • 11 апреля 2022, 20:45
+1
. Передние рычаги на ВАГ стоят 100к,
У меня такой комплект в деревне валяется, как на фото, кто-то менял и выкинул, пыльники там рваные,2 шт.Остальное вроде ничего.Интересно, а шаровые, как в нашем автопроме там не меняются что ли? Целиком рычаги на выброс?
Я то их оставил на самоделки, иной раз не знаешь что пригодится.
Тут на прошлой неделе у меня ночью лама настольная грохнулась, разбудила не только меня, но и соседей снизу.Стандартная современная лампа с креплением на струбцинке.Только беда там в материале — пластик на струбцине и на основании за 3 года стал «печенькой» под краской не видно было, а как ослаб — так и рассыпался.
А у меня лет 5 уже лежат крепления от карнизов занавесок Трубки там поломали враги)) но и они попилены и в дело пошли, а креплений много.Вот из одного и сделал замену крепежа для лампы.Теперь навечно)) Ибо всё стальное и вот эта площадка на болт восьмёрку крепится, а он вварен в основание, которое на 3 винтах четверке привинчено насквозь ДСП…


На фото видно, как эта струбцина попортила окантовку при отрыве.Ну это надо феном поправить, некогда было, свет на рабочем месте срочно восстановил и ладно.
Воспитанный в детстве на лозунге Леонида Ильича «Отходы- в доходы» применяю это дело всегда.Хотя сам то он имел ввиду вовсе не технику)))
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2022, 13:37
0
Интересно, а шаровые, как в нашем автопроме там не меняются что ли?
Похоже у немцев нет понятия «выпрессовка», как и самостоятельная замена подвески. Да и раньше не такая уж большая цена была, рычагов много, нагрузка распределяется и износоустойчивость заметно выше, чем у того же ваза. Но даже раз в 3 года 100к отдавать перебор, особенно если автомобиль с таким комплектом сейчас можно купить от 300к на вторичке. Но на продажу скорее всего никто не заморачиваться и ставят самое дешевое из того что есть.
+
avatar
  • LeggO
  • 13 апреля 2022, 13:49
+1
Когда нибудь дойдут у меня руки до них))Может куда применю. Все хочу маленький тракторишко собрать, мотоблок уже не устраивает по производительности.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2022, 22:11
0
Все хочу маленький тракторишко собрать
Мне кажется лучше собирать из более распространенных запчастей, эти рычаги редко выкидывают, в основном сдают, алюминий ж сейчас не очень дешевый. Переломаются те что есть, а заменить уже нечем будет )
+
avatar
  • LeggO
  • 14 апреля 2022, 04:27
0
Посмотрим.Сдавать — последнее дело, не столько стоит металл, сколько может стоить изделие из него, причем разница огромна.Повторюсь — мало ли куда пригодится.
Моя любимая поговорка английского происхождения:
«Что такое хлам? Это то, что вы храните всю жизнь и выбрасываете как раз перед тем, как это понадобится» )))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 09 апреля 2022, 00:00
0
Поддерживаю!!!
+
avatar
  • Div123
  • 09 апреля 2022, 11:09
0
можно заряжать макитовские оригинальные©
Скорее всего нет, контроль окончания зарядки в оригинальном макитовском аккуме не стоит. А это зарядное всего лишь бп со стабилизированным током.
+
avatar
0
У меня аналогичная без масленки и с обычным движком… Можно ли заменить на бесколлекторный? Габариты ли совпадают… Можно маркировку движка и размеры?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 апреля 2022, 21:38
+1
Движок то заменить можно. Но запускать его от контроллера надо.
А контроллер стоит почти как всё изделие в сборе.
Дешевле может выйти приобретение полного изделия. Считать надо.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 08 апреля 2022, 22:23
0
Контроллер для БК движка стоит от 10$ и выше, в зависимости от мощности и для какой модели позиционируется
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 23:44
0
Контроллер для БК движка стоит от 10$ и выше, в зависимости от мощности и для какой модели позиционируется
Я находил около $20 на замену для первой БК пилы, не полная цена конечно, но треть. Добавить движок и получится около 50, а это же всё еще приколхозить нужно, в итоге получится франкенштейн, зато дешевле на $20 )
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 23:47
0
Можно ли заменить на бесколлекторный?
Даже если по размеру подойдет, нужно чтобы совпали крепления, я вот не смог установить БК движок вместо обычного в триммер. К тому же нужно чтобы под контроллер место было, у Вас же там миллиметровая пластинка с контактами. Посмотрите крепеж и есть ли место в рукояти, чтобы мне зря не разбирать для снятия размеров )
+
avatar
  • san_q
  • 08 апреля 2022, 22:22
0
Да, интересная моделька! Я вот как раз свою заряжаю сейчас.

и она с масленкой.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2022, 23:49
0
Да, интересная моделька! Я вот как раз свою заряжаю сейчас.
Я смотрел на такие, похожа на предыдущую мою модель с БК движком. Главное не забывать периодически «масленку» тыкать, но зато можно контролировать степень смазки в зависимости от интенсивности работы.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2022, 00:33
0
Кстати, а куда смазка подаётся? Как и в моем случае внутрь направляющей?
+
avatar
  • san_q
  • 09 апреля 2022, 01:20
0
Да.


К стати, мне показалось, а может так и есть, что масло расходуется в процессе работы само. Может за счет движения цепи????
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2022, 11:19
0
Скорее всего самотёк, вряд ли там клапан стоит. Туда бы ещё прокладку какую поставить, чтобы не протекало. Или с этим проблем нет при хранении?
+
avatar
  • san_q
  • 12 апреля 2022, 23:21
0
Субботу воскресенье работал на даче пилкой, специально обращал внимание, само масло не подается. При хранении не подтекает! Даже со снятой шиной.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2022, 13:43
0
Ну это отлично, видимо на клапане не стали экономить и он пропускает масло только под давлением
+
avatar
0
Кстати, доллар уже 90 рублей на Али (вчера был 118) (Уважаемые модераторы, снимите с меня бан пожалуйста, 5 лет уже забанен)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 апреля 2022, 11:03
0
За такую новость можно и снять :)
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2022, 11:20
0
Ну все равно костыль с киви пока выгоднее применять более чем на 10% )
+
avatar
0
А если у кого есть на кэш сервисе доллары, то можно еще сильно сэкономить. При выводе доллар считают по 90 рублей, а Киви конвертирует 72
+
avatar
+1
Сейчас еще раз просмотрел тему и опять наткнулся в тексте, что зарядка на 3А, хотя ниже указано 1.5… Некритично, но лучше поправить. Спасибо…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2022, 14:31
0
Опечатался видимо после ёмкости, сам ведь в том же предложении написал, что за 2 часа заряжает )
+
avatar
0
Да я всё понимаю. Для истории и красоты лучше поправить…
+
avatar
  • Dluga
  • 09 апреля 2022, 21:04
0
А подскажите модель ваших весов? Отличный функциональный минимализм))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2022, 22:06
0
BlitzWolf BW-SC4
Неплохие весы, пользуюсь давно. Главный плюс — чистить легко от любых загрязнений )
+
avatar
  • LeggO
  • 10 апреля 2022, 23:02
0
Отличный обзор. Плюсанул.
Вопрос — что там с запасными цепями?
Или она столько не протянет)))
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2022, 10:25
+1
Отличный обзор. Плюсанул.
Вопрос — что там с запасными цепями?
Спасибо. Цепи продаются, я находил от $7, почти всегда в характеристиках указывают размеры, чтобы можно было свериться с тем что есть

Или так
+
avatar
  • kvv12
  • 11 апреля 2022, 14:55
0
Да с цепями нет проблем, в сервисе любую длинну заклепают, там они у них бухтами намотаны. А вот шестеренку интересно реально найти?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2022, 13:44
0
Шестерёнки выглядят добротно, тяжёлые, да и мощи не так много у аккумуляторных моделей, так что я бы за них не переживал. Хотя скорее всего найти можно при желании нужную
+
avatar
  • VHook
  • 11 апреля 2022, 00:29
0
У меня вот такая от NewOne:



https://aliexpress.ru/item/item/1005001732593807.html

10 дюймов, смазка, макитовские аккумуляторы. Но с защитами швах.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2022, 10:28
0
А что не так с защитами?
+
avatar
  • VHook
  • 11 апреля 2022, 13:47
0
Защиты шины сверху нет, защиты кисти нет, инерционной защиты от отброса нет. Только кнопка предохранителя курка. Очень осторожно надо работать. При всём опыте работы с бензопилами разного калибра.

Ну и ведущая звёздочка и шпенёк натяжителя очень хилые.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2022, 13:46
0
У моей первой пилы защита шины слетела после первого спила, а остальные не сильно нужны, мощность же не высокая, разве что руки больше царапаться будут если много мелких веток вокруг
+
avatar
0
Да обзор реально классный, все показано все расказано.
Хотел купить отцу на дачу, но рейтинг продавца очень низкий, доставка платная при такой цене, да и еще вариантов доставки нет(только seller's shipping method). В связи с этим вопрос, есть ли аналоги с такой же функциональностью но у проверенных продавцов?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2022, 10:55
0
доставка платная при такой цене, да и еще вариантов доставки нет(только seller's shipping method)
Экспресс доставки для Вашего местоположения нет? Мне посылка доехала за пару недель без переплат, да и из CN доставка бесплатная
+
avatar
0
К сожалению нет, доступен только такой вариант:
«Delivered before Jun 14 or full refundShipping: US $4.55 Seller's Shipping Method (Tracking Unavailable)».
Летишопс показывает средний и алипрайс низкий уровень продавца. Потому както стремновато покупать.
+
avatar
+2
Вот тут гораздо дешевле https://aliexpress.ru/item/item/1005003566312574.html
+
avatar
  • ResSet
  • 14 апреля 2022, 22:11
+1
Ну я предупреждал, что со вторника ценник поднимут в этом магазине, но и в Вашем из РФ она $90 обойдется, а вот из Китая так же как было тут во время публикации )