Бюджетная цепная пила 6" с двумя аккумуляторами


Купил я эту модель по акции от bdos за $24, что довольно дешево за комплект с двумя аккумуляторами. Не сказал бы, что она сильно нужна была, ведь есть модели крупнее, но в обсуждении большинство комментаторов утверждали, что это деньги на ветер и пила не проработает и 10 минут, так что решил прикупить для теста и в крайнем случае пустить на запчасти, заодно понять, стоит ли всё это своих денег.


Характеристики


Питание: 2 литиевых аккумулятора 21В 200Ач (интересная опечатка)
Размер в собранном виде: 370*110*100мм
Размер направляющей: 185*34*3 мм (6")
Вес: 1092г

Распаковка и внешний вид


Доставили в картонной коробке без принта, внутри была «тушка», направляющая, цепь, отвертка с ключом, два аккумулятора, зарядное устройство для них и защитный кожух

Кнопка двухпозиционная, ступенчатой регулировки нет, зато есть блокиратор, физически препятствующий активации

Направляющая 6 дюймов, в передней части имеется «звёздочка»

Во время установки необходимо чтобы одно из отверстий совпало со штифтом натяжителя. Так же обратите внимание на шестерню привода. В комментариях к акции писали, что в отзывах были жалобы на проворачивания вала под нагрузкой. Думал если это произойдет, можно будет быстренько поправить проблему с помощью рассверленной канавки с установленной распоркой. Но оказалось, что вал уже со скосами, так что сверлить ничего не нужно, хотя конечно могли бы и шестерню найти с подходящим посадочным местом

Цепь в герметичном пакете, следов коррозий нет, все звенья двигаются свободно

Устанавливаем ее на направляющую, накидываем пластиковую заглушку и слегка подтягиваем кожух, чтобы ничего не слетало, далее крутим винт натяжителя, пока цепь не перестанет провисать, не переусердствуйте, она должна слегка оттягиваться пальцами

После чего нормально затягиваем фиксирующие гайки

Ну и остался защитный кожух. Вставляем пружину в паз, свободный конец продеваем в отверстие в корпусе(проще это делать до установки цепи) и фиксируем комплектным винтом

Конструкция тут продуманнее, чем у предыдущей модели, где кожух устанавливался на тонкую направляющую, в которую и вкручивался винт и всё самоуничтожалось на первом же спиле. Раздражает только перекос пластика, то ли не продумали отливку, то ли во время доставки погнули. Не критично, цепь не цепляет, но я же знаю, что оно кривое

Всё, можно вставлять «шуруповёртный» 5S1P аккумулятор и пользоваться


Тестирование


Как раз на днях начал опиливать деревья на участке, так что полно образцов различного диаметра.
Для начала взял небольшую ветку, которую по ощущениям эта пила должна была осилить

Сходил за другой. Так же легко спилила, цепь не заклинило, вал не провернулся

Диаметр 52мм в узкой части, 57мм в широкой

Взял самую большую из того что было, и с ней пила справилась

А это почти 78мм, думал все минусы, описанные в отзывах повылазят

Но вот если поднажать, аккумулятор сдается и уходит в защиту, так что приходится делать несколько заходов


Заглянем внутрь


Начинка соответствует цене. Небольшой мотор, пластиковый редуктор(с подшипниками), никаких контроллеров

Двигатель довольно распространенный в шуруповертах 550

Аккумулятор так же «от шуруповерта»

Пять банок без опознавательных знаков


Мощность и автономность


Пока была возможность добраться до контактов, решил помучить аккумуляторы и двигатель.
Сначала подключил тушку к блоку питания и проверил максимальное потребление. В холостом режиме ток составил 4А, под нагрузкой доходил до 15.5А или 320+Вт, при этом 78мм ветку распилил ощутимо быстрее(около 5 секунд) и без клина

А значит аккумулятор действительно не вытягивает. Подключил его к модулю нагрузки выставил диапазон от 1 до 20А, остановку при падении до 15В(не стал рисковать) и запустил тестирование. Аккумулятор ушел в защиту при нагрузке чуть больше 12А

При этом выбранный рандомно(крайний) элемент питания прогнал с отсечкой до 2.5В. Результат получился аналогичным, после 12А напряжение просело до 3В(ниже плата уходит в защиту), а после 15А опустилось до минимальных 2.5В


Разряжал в рабочем режиме, просто распиливая крупные ветки на более короткие для того, чтобы они поместились в мангал. После того как начала срабатывать защита под нагрузкой, крутил в «холостую» пока пила не перестала реагировать на кнопку. Заряжал регулируемым блоком в соответствующем режиме током 2А, в итоге за полтора часа аккумулятор «впитал» 1200+мАч, что соответствует заявленной ёмкости

Вот только отдаст он в лучшем случае процентов 70 перед тем как начнет уходить в защиту под средней нагрузкой, так что аккумуляторы тут действительно слабенькие. Точнее они такие же как в любых других дешевых комплектациях, «макитоподобные» спасает сборка 5S2P, которая способна отдать вдвое больший ток, соответственно, и емкость у них так же ровно вдвое выше.

Итоги


Возвращаясь к вопросу: «стоит ли этот комплект своих денег?»
Думаю стоит. Одна только «тушка» с направляющей и цепью окупает ценник, если вдруг не повезет и начнет прокручивать вал, этот недочет можно будет быстро исправить «на коленке» без специального инструмента. Пилит бодренько для своих габаритов, тут претензий нет.
Бонусом получаем комплект аккумуляторов, которые подойдут для непродолжительных работ в саду, но я по привычке заказал десяток подделок HG2 за $20(хватит этой пиле с головой), 100 никелевых пластинок еще не закончились, так что буду переделывать, аналогичные комплекты без элементов питания тоже денег стоят. А комплектные банки пущу на фонарики себе и знакомым, так что в дело пойдёт всё, никаких отходов

Пока писал обзор, запас в РФ складе закончился(вчера было 6 штук), так что остались только в CN за $28.15 с одним аккумулятором и $31 с двумя.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика. Всем мира и добра
Планирую купить +9 Добавить в избранное +44 +58
+
avatar
  • yahoo
  • 27 февраля 2022, 14:43
+2
Шоколадки этой пилке опасны — родные выступают в качестве термозащиты, а с приличными банками легко перегревается мотор и ага…
У самого лежит на полке такой пациент после всего недели (может чуть больше) использования…
+
avatar
0
Т.е. инструмент имеет право на жизнь только при условии неиспользования по прямому назначению? )))
+
avatar
  • yahoo
  • 27 февраля 2022, 15:06
+2
Отнюдь: пилите… только с оглядкой на ньюансы…
Себе в итоге купил пилку за ужаскакдорого, но, опыт — сын ошибок трудных, заставил жабу смириться…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 15:16
0
У меня весь садовый инструмент недорогой, т.к. опыта не было, а этот хотя бы не жалко сломать. Но зная какого качества обычно комплектные аккумуляторы, обычно заказывал только «тушки». Ещё ничего из строя не вышло(как ни странно), только аккумуляторов несколько раскидал на запчасти. Самый дохлый 5S2P был в комплекте с импульсным гайковертом, при чем пользовался без проблем год пока болгарка не пришла, в которой он в защиту уходит ещё на старте )
+
avatar
  • RULE
  • 27 февраля 2022, 23:08
0
У Вас это не первый обзор аккумуляторной цепочной пилы, у нас ранее была переписка. Хотел спросить ( раньше забывал ), есть отверстие на шине на конце, чтобы смазывать подшипник шины? Я Вам ранее писал, у меня советская " Дружба" 4 — бензиновая и эл. сетевой на 18 дюймов " Прораб" на 2.2 кВт, там есть отверстие для смазки, — смазываю мощным шприцем, заправленным Литолом по необходимости. А в этих малютках на 6 — 10 дюймов есть отв. для смазки? И ещё всё же я бы взял по дороже, но с бачком для смазки канавки шины и направляющих самой цепи ( для меньшего износа и мягкого хода ;)). Ваше мнение.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 01:08
0
Отверстий для смазки подшипника не находил, видимо считают, что и так смазка попадет при обслуживании цепи. Бачок с подачей это хорошо, но мелким моделям это не сильно нужно. Я недавно высадил два аккумулятора, цепь при этом сохранила остатки смазки у шины. В мощных моделях масло выгорает от высоких температур из-за трения на высокой скорости, тут нагрева почти нет. Главное не забывать перед работой мазать и периодически следить, чтобы «на сухую» не работала )
+
avatar
  • RULE
  • 28 февраля 2022, 14:03
0
Понятно, а то я думал, как у больших — есть дырочка для шприцевания. Ну тогда тем более надо брать модель с бачком для масла и канавку будет смазывать и звёздочку за одно, цены на такие модели не намного выше. А греться там не чему. Дружбу купил 1992 году, там не чего не греется ( правда масло наливаю, добавляя не много или соляру или бензин — делаю по жиже ). Скорость линейная цепи не высокая, хватает завихрения воздуха — наверно для охлаждения ;). Удачи. На лесо-повале наверно греется система, в быту — нет :). В электро сетевом моём Прорабе тоже ничего пока ( за 10 лет ) не выгорело :) ( потерялся натяжной болт — сразу, пока всё :).
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 14:36
0
Ещё нагрев меньше пока цепь острая. Электрическая не такая мощная, сразу чувствуешь, что хуже пилитсчя, а вот бензиновой можно газету поддать и вроде лучше пошло, так цепь и подпалили, аж древесина потемнела. Точить после такого смысла нет, моментально тупится. Мелкая скорее в защиту уйдет, чем трением огонь добывать начнет )
+
avatar
  • RULE
  • 28 февраля 2022, 22:00
0
Во всех бензиновых цепных пилах стоит центробежная система сцепления — больше «газа» больше «силы». Это сделано для безопасности ,- если сильно надавишь — цепь проворачивается, а если заклинит — тормозит ( Надо сразу сбрасывать «газ», иначе попортишь 2 чугунных кольца в сцеплении подпалишь точно ;), так устроено в нашей Дружбе 4 М, она 12.5 кг, поэтому и взял в 8 году электрический Прораб, он полегче ;), у моего друга бензиновая Штиль, тоже с сцеплением, там устройство наверно такое же. Конструкцию бензиновых пил, если Вы любознательный, найдёте на просторах инета. А мой Прораб и другие сетевые электро цепочные пилы построены без сцепления, за ненадобностью :), у дорогих фирменных есть защита от к. з. и т.д., у дешёвых, как мой Прораб нету;) и вообще он ОЕМ, такие же были: Калибр, Зубр, Элитех и т.д. Удачи, молодой друг. И ещё добавлю сразу, почему я за сабельную пилу. Когда брал ( после чтения в журнале " Потребитель" — " Инструменты" — обзоры и тестирование, я Вам даже сайт когда-то давал, вспомните ) аккум саб. пилу Риоби, про сабельную пилу тогда среди московского народа на даче никто и ни слыхивал, что это за зверь такой, я по акции взял разного инструмента, включая сабельку, а про цепочную и я продвинутый чел. тогда и не слышал, всё же это новинка — цепочная, она «крутится» на Али всего несколько лет. Я даже купил сабельку осенью в замен Мастек ( Дрилпро — тоже полно OEM ) с BL мотором — не понравился — скорости 4 ступенчатые, надоело ремонтировать старенький Риоби — всё же 14 год… У меня пилки для любых работ и хром- ван. и биметалл, штук 30 разных. Как раньше Вам писал, так и сейчас — сабелька универсальна.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 23:12
0
Сабелька универсальна, но производительность ниже, чем у цепной, так что для всего должен быть свой инструмент, один делает свою работу аккуратно, другой быстро )
+
avatar
  • RULE
  • 01 марта 2022, 13:58
0
Глубоко ошибаетесь КПД у сабельки выше по законам физики!, меньше площадь, меньше энергии уходит на не нужное трение! При одинаковых моторах с хорошей хром.- ван. пилкой, с МмМ японским зубом,… я Вас обгоню, друг мой :), жизненный опыт.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 марта 2022, 19:55
0
Глубоко ошибаетесь КПД у сабельки выше по законам физики!
У сабельки короткий ход и при обратном движении она полезного действия не совершает, цепь же движется в одном направлении, к тому же у нее совершенно другое строение зубьев, что требует большей мощности, но и производительность выше. Если устроить соревнование на скорость, цепная пила справится быстрее за одинаковый промежуток времени. Но сабельная будет работать дольше, т.к. нагрузка на аккумулятор меньше, так что по объему возможно и выйдет одинаково, но времени Вы потратите больше. Это проверено, я в прошлом году работал в саду и сабельной и цепной и секатором, в итоге то, что быстро пилила сабельная пила, легко грыз и аккумуляторный секатор: 5-6см ветки зелени за секунду без напряга, шире не раскрываются лезвия )
Но опять же, я не говорю, что цепная или секатор заменит сабельную пилу, просто у нее своя ниша и в определенных ситуациях есть свои преимущества. Жена вот цепную вообще боится, а сабельная видимо не такая страшная )
+
avatar
  • RULE
  • 01 марта 2022, 23:07
0
Вы опять ошибаетесь. Или ход ( от 22 до 30 мм — хватает с " верхом" ) или скорость хода пилки! 3000 ходов. Купите сабельку, купите хорошую пилку поставьте брус 10Х10 см, я распилю быстрее! Мой цепочный Прораб на 2.2 кВт шел вровень с моим Риоби! проверено! Спор бесполезен, друг мой :).
+
avatar
  • ResSet
  • 01 марта 2022, 23:47
0
У меня две сабельных пилы, обзоры можете найти тут )
У аккумуляторной небольшой ход 13мм, у большой сетевой 20мм, мелкая моет совершать 2200 «полезных» колебаний в минуту, что равнозначно или 28.6 метров в минуту, большая около 2500 и 50 метров в минуту. В Вашем случае 90, хотя я бы проверил на практике, не встречал моделей с такими характеристиками за разумные деньги )
Так же есть три цепных аккумуляторных пилы, средняя скорость движения цепи составляет 5м/с(в той на которую ссылку оставил, я 7 насчитал) или 300 метров в минуту.
300 метров в минуту в 6 раз быстрее, чем 50 метров в минуту, с этим сложно спорить. Даже если учесть, что пилки со слабыми движками под нагрузкой будут замедлять ход, всё равно отставать вряд ли начнет. Цепь агрессивнее пилки, за один проход выгрызает опилки заметно большего размера. Это сейчас была просто сухая непредвзятая математика.
На практике я той синей пилой с по ссылке выше быстрее нарезал кусок ветки, чем отец своей электрической 2.5кВт. Вот только у меня цепь новая была, а у отца нет, со временем моя подтупилась и производительность заметно упала. Так что в плане расходников сабельные тоже практичнее, т.к. пилки меняются за секунду.
Но вот если взять новую острую оснастку, сабельные(мои) за цепной ну никак не поспевают, разница прям заметна, но я и доски не пилю, в основном зелень, может поэтому мои результаты отличаются от Ваших )
+
avatar
  • RULE
  • 02 марта 2022, 01:51
-2
Охотно верю, мой молодой друг. Вы попилите старую сливу или вишню, искры летят :) и каюк Вашей цепи, будете постоянно точить цепь на заточном станке ( помните, когда -то я Вам писал, что у меня есть такой станок " Калибр" ). А я ставлю пилку на 230 мм с победитовыми напайками и… вперёд!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2022, 15:48
0
Вы попилите старую сливу или вишню, искры летят :) и каюк Вашей цепи, будете постоянно точить цепь на заточном станке
Ну от этого никуда не деться, в любом случае точить рано или поздно(долго и нудно), я выше согласился с Вами, что расходники у сабельной проще менять, вот только по цене не смотрел, намного ли цепь дороже выходит )
+
avatar
  • RULE
  • 04 марта 2022, 18:05
+2
У меня цепи Орегон и Чемпион. Но советские цепи 1992 года для нашей Дружбы покрепче будут, хоть и цепь помощнее. ( Уже тогда цепи мы выпускали «типа орегон», до этого были цепи, как в худ. фильме " Девчата" — пластины клёпанные попеременно слева и справа, в начале 90- х, я по ошибке купил в сельпо в запас < хотя к пиле давали 2 цепи, круглый спец. напильник и шаблон для заточки > лежит это цепь в масле в сарае до сих пор ;). Но сейчас меня волнуют цены. Недавно здесь на обзоре был приёмник " Retekess V115", я там много комментировал, брал с доставкой до калитки за 1222 руб. дней 12 назад. Сейчас зашел на Али в этот магазин — 2300 руб.! по акции, доставка из Китая 2900! Друг позвонил утром из Москвы, пошёл на базар брать тушонку цены выросли на 30- 40 %! Скоро не только импорт брать не будем, но и наше будет дорого. Приятель взял доски — 22000 руб. за куб.! это в лесной стране. Вовремя купить — это теперь главное. Удачи.
+
avatar
  • RULE
  • 05 марта 2022, 02:46
0
Забыл ответить, я брал цепь последний раз Чемпион года 3 назад для эл. Прораба на 18 дюймов ( 45 см шина ), насколько помню рублей за 500, а пилка для сабельки 230 мм с победитовыми напайками брал года 2 назад на Али за 1200 руб., т.е. дороже. А так на Али брал в прошлом году 2 набора оба около 1000 руб., первый набор 10 шт. с разным зубом и длиной би металл, второй — мои любимые пилки 225 мм с мМм японским зубом хром-ванадиевые 5 шт ( хорошо по мягкой древесине, на сливу, яблоню, и т.д. не годятся — перегрев и быстро тупятся ). До этого брал в OBI и других московских инет-магазинах ,- у нас намного дороже! Пилки ( сейчас посмотрел ) фирмы EZARC, о которых я писал и ещё брал их с доставкой курьером до калитки по акции. ( Боюсь сейчас и цены другие и… курьер наверно дороже обойдётся ). А пилки совсем простые из углеродистой стали типа HCS совсем не рекомендую, можно брать типа HSS из быстрорежущей, но я советую CrV, но они подороже, но и долговечнее.
+
avatar
  • vlo
  • 27 февраля 2022, 16:21
0
а чем эта пилка кардинально отличается? у нее мощи еще меньше и защита срабатывает раньше?
+
avatar
  • yahoo
  • 27 февраля 2022, 16:31
0
Бк движок, честные батарейки, хват более удобный, расходка доступна… Этакий, штиль для бедных…
+
avatar
  • vlo
  • 27 февраля 2022, 16:39
+3
дык всякие wosai такие тоже есть.
+
avatar
  • yahoo
  • 27 февраля 2022, 21:02
0
Так то, оно так, но не вот, как, скажем к примеру, а как хватись — так, вот оно тебе и пожалуйста…
Устал в лотерею: купил за денег больше — но, и гарантий, как положено…
За горелый китайса вернул деньги, да,… но и время упустил, и проЭбэ сезон подрезки случился…
+
avatar
  • aeva
  • 27 февраля 2022, 19:49
+1
если дрова на зиму пилить, то наверное да, и хват кому-то лучше, и батарейки может быть чуть дольше протянут, и расходка вдруг понадобится может…
А при обычной обрезке сучков и этой выше крыши. Я даже меньшую, 4" взял — не вижу в 6" никакого смысла.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 27 февраля 2022, 19:54
+1
Я за 2500 wosai взял, с БК двигателем. Акк конечно с ней слабоватый но я купил кит для сборки 5s2p и собрал аккум нормальный из гироскутерных аккумуляторов. Это обошлось ещё в тысячу рублей. 3500 за хорошую пилу вышло
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 19:57
0
Да почти у всех бюджетных моделей слабым местом является аккумулятор, движки с редукторами плюс/минус одинаковые, за небольшую доплату и с БК можно найти
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 15:07
0
Я и крупные пилы периодически проверяю на предмет нагрева, да и нагружать нужно в пределах разумного, я, глядя на конструкцию думал, что она и 5см ветки не осилит, но оказалось, что и 7см грызть можно. Это не значит, что с нормальными аккумуляторами можно на 100мм бросаться, просто клинить меньше будет на тех же 50-70мм по мере разряда )
+
avatar
  • Snarik60
  • 28 февраля 2022, 08:41
+2
Не надо нажимать при пилении со всей дури. Сдуру можно самизнаете, что сломать. Пила сама пилит, только направляй. Поставил Литокалу и не нарадуюсь. Да, мотор бывает греется, но давая передых, можно пилить час-полтора.
+
avatar
  • Harius
  • 27 февраля 2022, 14:57
+4
Добавил на корпус показометр разряда, гайку поменял на барашек, в качестве маслёнки применил баночку из под жижки для электронных сигарет.

Брал 4" после обзоров-скидок здесь, для мелких работ очень даже неплохо, даже крупную мороженую рыбу пилил)))
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 15:12
+1
Показометр даже не колхозно смотрится, только из-за слабых банок показания будут недостоверны, ну или нужно будет активировать хотя бы на холостом ходу, чтобы понять насколько аккумулятор просел. В покое может быть 20В, а под нагрузкой уже 16
+
avatar
  • veras
  • 27 февраля 2022, 16:16
+1
Я на цепь типа WD-40 брызгаю, минут на 20 работы хватает. Ну еще и от влажности дерева зависит.
+
avatar
0
ИМХО лучше смазку для цепей купить
+
avatar
  • zaooza
  • 28 февраля 2022, 05:14
+2
Ох уж эти синие светодиоды. Сияют нам как Альтаир
+
avatar
  • Snarik60
  • 28 февраля 2022, 08:19
+3
Тоже хотел поставить такой индикатор. Но оказалось, что меньше 17 вольт он уже не показывает.
Поставил такой мини вольтметр
С ним удобнее смотреть напряжение под нагрузкой (во время пиления).
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 09:12
0
Подключили к двигателю?
+
avatar
  • Snarik60
  • 28 февраля 2022, 11:23
0
Да, прямо на двигатель.
+
avatar
  • Agareth
  • 27 февраля 2022, 15:04
+1
У цепной пилы в таком формате какие-то преимущества перед сабельной есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 15:10
+4
Да, как и у любой другой цепной пилы перед сабельной, ровно как и наоборот. Ножовкой по металлу тоже можно ветку отпилить, но это инструмент немного для других нужд. Сабельной пилой я пользуюсь там, где цепной не подлезть или нужно сделать аккуратный спил. К тому же можно работать с металлом. А цепная для грубой обработки если нужно убрать много лишнего и быстро
+
avatar
+1
цепная пилит гораздо бодрее. у сабельной есть важный нюанс — если ветка толще чем ход пилки, то между зубьями забиваются опилки и пила перестает пилить. можно двигать вверх-вниз, и на тонких ветках это прокатывает, но в целом слишком много телодвижений, тогда как цепная просто пилит
+
avatar
0
но я по привычке заказал десяток подделок HG2 за $20(хватит этой пиле с головой)
и насколько они хороши?

еще вот такие увидел в ту же цену примерно…
+
avatar
  • vlo
  • 27 февраля 2022, 16:37
0
в прошлый раз купленные были порядка 25-30мОм (by yr103x). «vtc5a» — 18-20, но они 2500 (где-то так и есть).
в комплекте с похожей пилой были порядка 50 и какой-то смешной емкостью чуть ниже 1Ач.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 17:55
0
Ёмкость более-менее честная, до 20А просадка больше, чем у оригиналов, но заметно меньше, чем у комплектных. Своих двух долларов за штуку стоят
+
avatar
+2
Сколько смотрю на эти пилы, каждый раз задаюсь вопросом: кто целевая аудитория этих аккумуляторных недоинструментов. Болгарки которые не пилят, цепные пилы которые не пилят, шуруповёрты из Светофора…
Пластик, дохлые моторчики, паршивые аккумуляторы. Это всё для того чтобы целевая аудитория почувствовала свою уверенность? Типа во как я могу — чуть нажал и оно встало. У меня Пила Цепная! Не эта ваша страшная вонючая Хускварна из сарая, к которой подойти страшно.
Любая мелкая бензопила из Леруа будет лучше и надежней, да что там — хорошая ножовка не оставит шансов этому недоразумению. Зачем и для кого?
+
avatar
  • qwe11
  • 27 февраля 2022, 17:12
+3
++. Просто у пацанов бизнес такой.
+
avatar
+7
Целевая аудитория — дачники, жители домов. Быстро обрезать ветки, для шашлыков нарезать чурок. Вещь очень удобная — легкая, пилит отлично, у меня шина 4'' точиться напильником за минуту. Бензопила тоже нужна.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 18:06
+2
Болгарки которые не пилят, цепные пилы которые не пилят
Но я ведь не поленился, снял видео, чтобы показать, что всё-таки пилит. Или Вам стволы 20-30см нужно валить каждый день?
Болгарка дешманская есть, тоже пилит. Конструктивно то ноунейм от бренда зачастую не особо отличается, а вот аккумуляторы дохленькие подкидывают, отсюда и все проблемы.
Никто не говорит, что бензопила хуже, у меня и электрическая(220В) и бензиновая имеется, просто не везде они удобны. Вчера боярышник обрезал в обед пока сын спал, так что взял самую тихую с бесколлекторным движком, стремянку и один за час спилил и перетаскал кучу веток, сменив два аккумулятора. А вот орех сухой уже бензиновой и сетевой пилили, т.к. ствол толстый, да и работы много. Из ручных у меня только японская есть, но она для других нужд задумана.
+
avatar
  • iv1
  • 27 февраля 2022, 19:17
+8
Ответ на этот вопрос будет прост, если вы примите для себя ( знаю что это трудно), что не все люди глупее вас. Есть и глупее, есть и умнее. Как только примите, сразу станет понятно: раз люди это покупают в более-менее массовом количестве, то значит в их условиях ( а это не только задачи, но и наличие денег, например) этот инструмент отвечает их задачам.
Уверяю, если бы большиснтву он не подходил, то в нем бы быстро рынок разочаровался и продавец перестал бы продавать.
Вот и все.
Как говорится: «отучаемся говорить за всех»

ПС. Если что, бензиновая ( как и сетевые болгарки разных мощностей и пр) пила есть, но после покупки подобной, почти 90% работ по обрезке деревьев стал делать ей. И множество других работ. Бензопилу стал запускать раз в 5 реже.
И попробуйте ( и расскажите нам) как пилить бензопилой ветки, стоя на лестинце, на высоте 3м. Если что- я так делал. Как вспомню- так вздорогну.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 19:54
0
И попробуйте ( и расскажите нам) как пилить бензопилой ветки, стоя на лестинце, на высоте 3м. Если что- я так делал. Как вспомню- так вздорогну.
Более того, я как раз на такой высоте сменил небольшую аккумуляторную пилу на вот эту из обзора, т.к. она почти ничего не весит. На одной руке практически висел, второй пилил )
+
avatar
+1
На шурика из светофора не гони, нормально он свои 860 рублей за три или уже четыре года отработал. Правда штатный аккумулятор совсем сдох, но отлично подошёл от мини ушм, «прогремевшей» в прошлом году.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 19:56
0
А я их не застал, кстати. Они совсем небольшую партию разово завезли и больше не пополняли запасы. Ну или разгребали до попадания в торговый зал )
+
avatar
0
Могли просто в глубине зала в самом не очевидном месте поставить, я свой тоже не сразу нашёл, пришлось у сотрудника уточнить наличие и место.
ЗЫ последний раз, в декабре того года, он был уже по 1007 рублей, сейчас если и есть то явно не дешевле(
+
avatar
  • vlo
  • 27 февраля 2022, 19:43
0
«лучше» для чего? ветки сантиметров до 10-15 с дерева пообрезать одной рукой — вот точно лучше?
какая ножовка? умаетесь вы ножовкой махать.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 27 февраля 2022, 20:02
0
Я взял, дрова на костер пилить. Бензиновая тоже есть, но таскать ее из такой мелочи как дрова не хочется.
+
avatar
  • DVANru
  • 27 февраля 2022, 19:36
0
Не сказал бы, что она сильно нужна была...
Как это знакомо…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 19:50
+2
Тут большинство таких. Сидишь, никого не трогает, зашёл от скуки посмотреть чего нового появилось, потом провал в памяти и с десяток заказов в пути )
+
avatar
  • UWU
  • 27 февраля 2022, 21:33
0
А не проще купить такую?
Батарейка никогда не закончится. Легко взять с собой.
И такой я сам не особо напряжно пилил ветки 20см и даже чуть больше.
Ещё говорят можно купить полотно от бензопилы и сделать ручки самостоятельно.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 февраля 2022, 22:02
0
Такой получается пилить только крупные или хорошо зафиксированные ветки, т.к. при болтанке эффективность стремится к нулю )
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2022, 09:40
-1
При болтанке и нормально бензопилой эффективность стремится к нулю.
Для мелких веток лучше простая ножовка.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 10:08
0
При болтанке и нормально бензопилой эффективность стремится к нулю.
Ну цепная подминает к основанию и грызет в одну сторону, а вот этой ручной туда-сюда елозить нужно, так что упор в обе стороны нужен
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2022, 10:32
0
Это справедливо только для совсем тонких веток. При толщине где-то от сантиметра, всё пилится на ура.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 10:38
0
При толщине где-то от сантиметра, всё пилится на ура
Только если фиксировать, например, ногой, иначе ее просто будет раскачивать.
+
avatar
  • Rei77
  • 28 февраля 2022, 14:52
0
Вы пробовали пилить ветки такой пилой (аккумуляторной)?
+
avatar
  • vlo
  • 27 февраля 2022, 22:55
+4
купить может и проще, а вот пользоваться…
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2022, 09:43
-1
У меня такая есть, и пользоваться ей реально удобно. Кстати, её и взять куда-то с собой лес гораздо проще, чем электропилу.
+
avatar
  • lump
  • 28 февраля 2022, 11:27
+2
Точно не проще. имею такую пилку и этак 15 лет опыта ее использования. (полевые бани, таежные костры, разборы завалов в водных походах) Попилил такой пилой много и до мозолей)) Такая пила хороша если пилить вдвоем. Одному тяжело. Нужна или сила богатырская, или уметь руки при пилении «вширь» расставлять, что бы пятно контакта уменьшить. Ну это если именно пилить, а не одну ветку в костер располовинить.
+
avatar
0
Такую купить можно, и не сомневаюсь, полезна будет. Но она не подойдет для обрезки дерев, находясь на высоте.
Есть бензо, есть аккумуляторная как из обзора.
Если нужно залезть на дерево 3-4 метра, то стоишь на одной-двух ногах, одной рукой держишься за ствол, а второй можно пилить. Бензо — тяжелая, трудно удержать одной рукой. Как у вас нужны две руки свободных. А тут взял и отпилил аккумуляторной.
У меня самая простая аккумуляторная на 4 дюйма. Пилит нормально. На 23 февраля для шашлыка нужно было распилить несколько резов сухих стволов абрикоса диаметром по 18-22см. Шина не позволяла пилить нормально. Аккумулятор часто уходил в защиту. Пришлось поизвращаться, но дров я напилил и потом поколол я их топором. Шашлык удался.
Так что для своих целей нормальная вещь, пользую года 2, даже жена иногда пилит при работах в саду.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 февраля 2022, 08:37
0
А значит аккумулятор действительно не вытягивает.
И правильно делает, чтобы двигатель не спалить.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2022, 08:50
0
А это пока ещё свежий аккумулятор. Пройдёт 5-10 циклов, и что произойдёт с батареей, в которой нет балансира? А в этих батареях балансира нет. Эта батарея ещё сильнее «начнёт» защищать двигатель.
+
avatar
  • Snarik60
  • 28 февраля 2022, 09:42
0
Пройдёт 5-10 циклов, и что произойдёт с батареей, в которой нет балансира?
Ничего не произойдёт. Если аккумуляторы качественные, они разряжаются одинаково.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2022, 09:49
+2
Ничего не произойдёт. Если аккумуляторы качественные, они разряжаются одинаково.
Если из качественных высокотоковых самостоятельно собрать одну такую батарею, то она будет иметь цену выше чем вся пила с двумя аккумуляторами в комплекте.

Любые. даже самые качественные аккумуляторы имеют немного отличающиеся характеристики. При эксплуатации, особенно на больших токах, начинается разбег аккумуляторов. Разбегаются абсолютно все аккумуляторы, независимо от производителя, типа или качества. Просто у более качественных, разбег и деградация, обычно, происходит медленнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 10:10
0
Любые. даже самые качественные аккумуляторы имеют немного отличающиеся характеристики. При эксплуатации, особенно на больших токах, начинается разбег аккумуляторов.
Я собранный вручную периодически с балансиром прогоняю на цикл разряд-разряд, чтобы в тонусе держать сборку. Пока большого разброса не видел
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2022, 10:31
0
Пока большого разброса не видел
Обычно нужно не меньше 5-10 циклов.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 10:40
0
Обычно нужно не меньше 5-10 циклов.
Ну я просто периодически проверяю, чтобы он был не слишком большим, пока всё нормально за год использования. Так то понятно, что может быть разброс даже у новых, но я изначально нормально подбирал по фактическим параметрам
+
avatar
  • Snarik60
  • 28 февраля 2022, 09:14
0
И правильно делает, чтобы двигатель не спалить.
Ничего подобного. Я убедился на практике. Комплектные аккумуляторы так и делали, садились через 5- 10 мин работы… Поставил ёмкую и мощную Литокалу (см. выше) и не нарадуюсь.
+
avatar
0
раньше в пилки ставили термопредохранитель. он даже в обзоре засветился.
+
avatar
  • VJet
  • 28 февраля 2022, 10:31
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то общее название для такого форм-фактора аккумулятора, может быть какой-то крупный бренд такие производил? нужен второй аккум для шурика…
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 10:44
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то общее название для такого форм-фактора аккумулятора, может быть какой-то крупный бренд такие производил?
Тоже задавался этим вопросом, вроде как у Worx аналогичный формат, но это не точно, т.к. я посмотрел цены и понял, что дешевле будет купить проверенные 18650 и заменить ими стоковые )
+
avatar
  • mefi7373
  • 28 февраля 2022, 11:37
+1
Китайцы утверждают что это форм-фактор аккумуляторов макита, типа единый макитовский стандарт. Вот только в их едином стандарте есть аккумуляторы на разное напряжение, 12 и 18 вольт.
Я прикупил болгарку pit с единым стандартом аккумулятора, 20 вольт. Вот думал набрать этого китайского инструмента, напечатать на 3Д принтере переходники под питовский аккумулятор и так и использовать. Ибо у пита не очень широкий выбор инструмента, нет например шлифовальных машинок под наждачку, нет термоклеевого пистолета, нет фрезера кромочного.
Так вот меня смущает то, что инструмент под макитовский аккумулятор на разное напряжение. И ладно если на 18 вольт, разница не велика, а если двигатель коллекторный, то ему что 18 что 20. Но бесколлекторный инструмент, да ещё на 12 вольт 20 никак не пережует. И ладно если токи низкие, можно преобразователь понижающий поставить, а с большими токами не всё так просто.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 12:08
0
Не, 12 и 21В однозначно разные аккумуляторы, только я давно первые уже не встречал, почти весь инструмент с 18В движками идёт. Да и переходники печатать не нужно, их полно в заводском исполнении относительно дёшево.
+
avatar
  • mefi7373
  • 28 февраля 2022, 12:38
0
Ну вот например миниатюрный рубанок китайский (wosai) на 12 вольт с макитовскими акб. А шлифовалка уже на 18 вольт.
И если шлифовалка мало кушает, то рубанок явно много.
А с другой стороны есть другой рубанок, уже на 18 вольт. Короче, просто надо подобрать 18-вольтовый инструмент.
Может переходник с макиты на бош и обратно можно купить, а с p.i.t. на макиту — вряд ли, ввиду малой распространенности пита
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 12:47
0
Там кажется около 20 вариаций, так что скорее всего под свои нужды подобрать можно, главное вольтаж соблюдать, дабы не спалить ничего
+
avatar
  • Div123
  • 28 февраля 2022, 15:44
0
Шину на неё 4 дюйма и цепь штилевскую оригинал.
Купил в своё время, не пожалел.
6 дюймов для мелочевки многовато.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 февраля 2022, 17:59
0
Да, 6 дюймов с запасом, но если вглубь куда дотянуться нужно, не помешает. Из 4", она ещё тоньше и можно аккуратнее кустарник какой проредить
+
avatar
  • Div123
  • 28 февраля 2022, 18:39
+1
А ещё 4 дюймовка помещается в кейс без разбора