6-дюймовая портативная электрическая цепная пила (1 аккумулятор) за $24.45 (RU склад)

код купона
EEFIOVZ67M2T
Действителен до: 28.01.2022

Портативная аккумуляторная цепная пила на 6 дюймов. Мощность двигателя, как заявляется — 1200Вт (но думаю можно смело делить цифру пополам), скорость без нагрузки — 1350 об/мин.
В комплекте один литиевый аккумулятор на 21В. Быстрая доставки из России.

Стоимость с учетом промокода — 24.45$.

Характеристики:

Материал: АБС + металл
Основной цвет: зеленый
Питание: 1/2 * литиевая батарея, 21 в, 6000 мАч (в комплекте)
Размер хоста после сборки: 34 см x 10 см x 19 см
Вес товара: 1,1/1,4 кг
Интерфейс:WORXИнтерфейс



Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
-4
21 в, 6000 мАч (в комплекте)

Если перемножить два значения, то получиться аж 120 китайских ватт.
+
avatar
  • quazzi
  • 12 января 2022, 20:47
0
В данном случае нужно делить.
+
avatar
-4
Не думаю, что с аккумулятора можно снять больше 6 А.
60 А -это только в воспаленном изображении китайцев.
+
avatar
0
Намана намана)
+
avatar
  • UWU
  • 12 января 2022, 21:22
+3
Часто китайцы складывают ёмкость всех элементов батареи, потому как такое выглядит внушительнее.
На фотках видно, что это тоненькая батарея из 5 элементов.
Так что ёмкость одного элемента 1.2A/ч выглядит вполне достоверно.
Но такая мелкая батарея не вытянет не то что 1200Вт, а даже и 300Вт будет запредельно.
Если используются элементы по 1.2А/ч то реально они вытянут хорошо, если 100Вт в пике, минут на 10.
В общем, такой пилой с таким аккумулятором пилить только листы бумаги, при условии, что их будет не больше 10.
+
avatar
  • Zhora
  • 12 января 2022, 21:30
0
там видео есть, вполне норм ветки пилит для своих размеров. с остальным согласен
+
avatar
  • UWU
  • 12 января 2022, 21:34
+4
там видео есть, вполне норм ветки пилит для своих размеров. с остальным согласен
Там две попытки пиления, и обе попытки были прерваны. Скорее всего пила встала.
+
avatar
0
6000 миллиамперчасов это ёмкость, токоотдача батареи выражается в таких символах как 100с. Где «с» это емкость батареи. Приведу пример из гоночного квадорокоптера. Я использовал батарию ЛиПо с токоотдачей 90с, ёмкостью 1.5 амперачаса (1500 мач). 1,5*90 = 135 ампер. Для моей батареи максимальная токоотдача была 135 ампер, с напряжением 16 вольт это получается 2160 ват. В реальности по датчикам потребления тока я видел показатель в 80 ампер, моторы не могли потребить больше. В этом случае используется батарея емкостью 6 амперчасов, токоотдача я думаю там максимум 20 ампер в пике. 20 ампер это максимальный ток при максимальной нагрузке, чисто теоритический для этой батареи. С просадкой напряжения от 21 вольта останется примерно 18. 18 вольт можно умножить на 20 ампер и получить мощность ват. 360 ват. И это не китайские ваты. Не знаю какой там мотор, все мои предположения строились из описания батареи (21 в, 6000 мАч).

Добавлено: в другом комментарии прочитал предположение что 6000 это общая емкость сложенная из пяти элементов. Хоть и не верно складывать эту ёмкость. тогда все расчёты нужно поделить на пять.
+
avatar
  • UWU
  • 13 января 2022, 09:01
+2
И это не китайские ваты.
Это именно китайские ватты.
Потому как в пиле стоят 18650, а нет модельный высокотоковый LiPol аккумулятор.
Потому что стоят 18650 не высокотоковые, пара их которых сейчас имеет цену как вся пила.
Потому что китайцы использовали 18650 не просто не высокотоковые, а самые низкокачественные, с минимальной ёмкостью, которые даже теоретически не способны отдать 100C. Их лимит — это 3C. Что означает, максимум 100Вт, в пике.
+
avatar
+1
Вот полностью, согласен. То что стоит в этих аккумуляторах- это просто мусор, который утилизировать дороже чем, отправить покупателю.

Это такой своеобразный метод избавления от оксичных отходов.
+
avatar
  • VlAl
  • 12 января 2022, 21:09
-10
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2022, 21:10
+15
Особенно с учетом того, что это не обзор :)
+
avatar
0
С весны пользуюсь, не нарадуюсь. Проблема купить запасную цепь. На разных моделях — разные. Наверное с шиной надо сразу брать. Ставил аккумулятор с УШМ — перегревается, можно убить мотор.
Поэтому берите сразу с двумя аккумуляторами.
+
avatar
  • UWU
  • 12 января 2022, 21:25
+8
Пила с тонким аккумулятором форфактора макиты нормально пилит?
НЕ ВЕРЮ

Хотя если в ней понижающий редуктор, и сама цепь движется медленно, то почему-бы и нет

Классные отзывы о пиле на странице товара:
враньё, что это рабочий инструмент. пластиковая хенрь, не пилит, мощности вообще нет. звук только прикольный — старушек в маршрутке пугать, т.к. навредить не может вообще
гвоно полнейшее, аккумулятор садится через 15 секунд, мощности нет вообще, пилит долго, обычной ножовкой в 3 раза быстрее. просто игрушка из пластика. детям не дашь- поранятся. если не хочется просто так выкинуть деньги, то просто отдайте их мне
Она ничего не пилит, только прикасаешься до ветки и пила останавливается. Как будто защита срабатывает
+
avatar
+3
Защита от веток, страшная сила ))) вспомнил игрушку от штиля для детей(даже резиновая цепь есть и через динамик шум мотора )
+
avatar
0
Ставил аккумулятор с УШМ — перегревается, можно убить мотор.
А я таки убил…
Благо там почти стандартный мотор 550 серии как в шуруповёртах стоит.
Только нужен высокоборотистый, на 2к хотя бы.
+
avatar
+1
Мне прислали эл пилу с «неправильной цепью». Ширина зуба цепи меньше ширины шины. Получалось пилить на высоту зуба, дальше шина тормозит. Пободался с магазином. Кое как доказал и стряс немного рефанда ( это потому, что прошёл срок).
Заказал цепь в другом магазине и сразу предупредил, какая должна быть ширина зуба.
+
avatar
  • Corvair
  • 13 января 2022, 14:34
0
Цепь могут и подогнать под шину, мне так сделали под электро-Макиту конца 80х. А потом подошла одна из Штилевских цепей.
+
avatar
-6
+
avatar
  • UWU
  • 12 января 2022, 21:38
+3
С лития 18650 снять 60A — это большая проблема, практически не решаемая, для сборки 5S.
+
avatar
  • loole
  • 12 января 2022, 21:40
0
На литий всегда можно переделать.

Это если убрать буквы Н и М? Вам бы все переделывать…
+
avatar
0
Может быть, если все пять элементов параллельно соединить ;( По факту в подобных аккумуляторах до 1.2А/ч элементы с внутренним сопротивлением более 30мОм. То что есть у меня — 900мА/ч ;( и от минутной нагрузки, близкой к срабатыванию защиты (по просадке напряжения, не по току Карл!) срабатывает клапан в элементе — просто закипает
+
avatar
-4
Что это за банки 1,2 Ач? 18650 с такой емкостью нет.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2022, 23:01
+7
18650 с такой емкостью нет.
+
avatar
0
Не позорься, вопрос даже не в том, что на термоусадке напечатано…
+
avatar
0
Пользовался похожей. Мощности около 120 ватт. Движок может перегреться и завонять, но пока еще работает. Пользоваться надо с огромной аккуратностью чтобы не убить, но если есть куча свободного времени можно брать)
+
avatar
  • UWU
  • 12 января 2022, 21:36
0
Пользовался похожей. Мощности около 120 ватт.
Я почти угадал её мощность, предположив, что у неё максимум 100Вт с такой батареей.
+
avatar
0
Движок здесь от китайского шуруповерта… Угадайте, сколько проработает…
П.С. Я тушек 3 штуки приобрел, про запас, по акции…
+
avatar
0
Зачем брать тушки, когда двигатели и цепи продаются отдельно, что значительно дешевле. Остальное не ломается.
+
avatar
0
Если сложить, то не сильно отличается… Зато гемора нет… А теплыми зимними вечерами можно и заняться… Заказать, получить, разобрать, собрать и т.д.
+
avatar
0
Отзывы почитайте на странице товара!
+
avatar
  • awadima
  • 12 января 2022, 21:38
0
покупал пилу, в кейсе с 2 аккумами
зарядка сдохла сразу
аккумы внутри паяны соплями
хорошо хоть разборные
+
avatar
0
На 4 дюйма еще пойдет… 6 — утопия…
+
avatar
  • yahoo
  • 12 января 2022, 22:39
+6
Мну такой на 4 дюйма пользовался неделю…
Хитрый китайса не думал, что мну будет использовать оригинальную макитовскую батарею на 6Ah.
Итог: перегрев движка (GRS550VC), оплавление и перекос крыльчатки охлаждения, и снос ею щеток. Короче, первый раз такое вижу…
Мораль: комплектные батареи, ко всему, выполняют функцию предохранителя…
Ах, если бы сбылась моя мечта… Макита, услышь глас народа… D)
+
avatar
  • ACE
  • 12 января 2022, 23:57
0
Аналогично с 8-дюймовой и макитовской батареей на 3Ah. Но у меня банально развалилась тонкая медная пластинка, в которую щетка вставлена. Пока не решил, что проще, переставить шестеренку или заднюю часть с щетками с мотора-донора.
В моей мотор 770й был, или как он там, чуть крупнее 550го.
Но попользоваться успел. Несколько берёз распилил, вплоть до диаметра в длину шины. Несколько полных зарядов батарей. Пилит весьма неплохо.
+
avatar
0
Хитрый китайса не думал
Что хитрый русский использует слабенькую пилку (предназначенную для пиления тонких веток) для распиловки дров в режиме 2 часа без остановки.
Аналогично и ACE так использовал свою 8 — дюймовку.
+
avatar
0
Как раз 4 дюйма — это не о чём, у меня 6-дюймовая. Деревья до 10 см пилю. Норм. Аккумуляторы пока норм. Вот цепь бы прикупить про запас.
+
avatar
+2
+
avatar
0
У меня тоже есть ссылочка на другие варианты.
+
avatar
  • clopoff
  • 13 января 2022, 01:07
0
Заявлена совместимость аккумуляторов с WORX, интересно с новыми или старыми, есть шанс использовать с леруашным декстером, или использовать акк как донор?